Телевизор за работой.

vk.com — нагляднее не придумаешь. Нужна вакцинация? Но по каким-то причинам не хотим/не можем ее осуществить? Объявим население виноватым, а попутно будем рассказывать сказочки про "60-80% привитых ради "коллективного иммунитета", хотя вакцина не препятствует заражению, а только снижает риски при течении болезни. А заодно, проваксеры и антиваксеры пускай друг другу глотки грызут - пока только виртуально, зато нас, власть, в бездействии не обвиняют!
Видео, Юмор | Лепанто 05:04 26.10.2021
46 комментариев | 92 за, 32 против |
#1 | 11:00 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Есть какие-то документальные доказательства, что привитый вакциной (любой из) от ковидлы - не будет являться переносчиком?

Привитый может заболеть, попасть в реанимацию, стать переносчиком, но со значительно меньшей вероятностью, чем не привитый. Так понятнее?
#2 | 11:02 26.10.2021 | Кому: loisop
> Каким образом препятствует?! Заклеивает тебе нос, рот, глаза, уши и жопу?

Нет, прививка помогает организму вовремя распознать вирус и подавить его до перехода в активную фазу. Действие прививки от ковида ничем не отличается от любой другой прививки.
#3 | 11:04 26.10.2021 | Кому: Prinzip
> Сама Попова об этом говорила. Что для "стерильных" вакцинированные опасны, бо "заразные"

Кто такая "Сама Попова" и почему её слова весомее научно-медицинских исследований проведённых на эту тему?
#4 | 11:05 26.10.2021 | Кому: Imitator
Спасибо, камрад!

Цитата убойная ))
#5 | 11:07 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> точно так же заразу распространяешь, как и не привитый,

Научные исследования говорят об обратном.
#6 | 11:19 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> И? "Дебил" у нас уже стало матерным словом?

т.е. если незнакомый человек назовёт тебя при всех дебилом, то ты не посчитаешь это за оскорбление, т.к. это не матерное слово?
#7 | 11:37 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Вот чуть выше в треде, ты восхитился остроумием Водовозова:

Я имел ввиду эту цитату:
Еще нравятся запросы с претензией на интеллектуальность, мол, а вот предоставьте мне статистику с разбивкой вот по этим показателям за такой-то период, и чтобы еще отдельно вакцинированные и невакцинированные, по возрастам, полу, размеру сапог и противогаза, а я потом подумаю, доверять ли этим цифрам. В рот вам жёванной морковкой не плюнуть, уважаемые? Вас в гугле забанили? Ищите. Но ясно, что подобные высказывания — это не запрос, это такое обозначение позиции, мол, хрен вы мои условия выполните.

> Чтобы понять, что тут написано: рекомендую загуглить термин "вирусная нагрузка" - чай не переломишься.


Я в курсе что такое "вирусная нагрузка"

> Чтобы понять, что тут написано:


Чтобы понять, что написано, научись внимательно читать приведённые цитаты:

привитые болеющие тоже могут выделять вирус
Во-первых привитые болеющие
Прививка защищает от того, чтобы заболеть. Для дельты эффективность для разных прививок около 70%.
Во-вторых могут выделять вирус
Привитые болеющие могут выделять вирус. Научные исследования по которым определяется вероятность, с которой привитые могут выделять вирус можешь найти сам.
Непривитые болеющие всегда выделяют вирус.

Поэтому твоё утверждение

> что вакцинированные - практически такие же переносчики заразы, как и невакцинированные.


неверно.
#8 | 11:42 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Если я будут творить/говорить херню и понимать это - скорее всего нет

Человек несущий херню и понимающий, что несёт херню - это не дебил, это сказочный долбоёб.

> Если я буду творить/говорить херню и не понимать этого - скорее всего да, я же тогда буду и впрямь дебилом!


Т.е. ты посчитаешь "дебил" за оскорбление потому, что ты дебил? Т.е. только дебил, если он по твоему мнению несёт херню, может оскорбиться на прямое оскорбление "дебил"?
#9 | 11:45 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Зуб дашь или бля будешь?

Охуеть у тебя уровень дискуссии. Таким макаром можешь сам себе выбор сделать.
#10 | 12:21 26.10.2021 | Кому: Уралец
> Правильно, для этого нужна максимально честная статистика.

Есть статистика по побочкам от Спутника из Аргентины. Она для тебя достаточно честная?
"Спутник" - 0,66 случая на 100 тысяч доз.
Статистика по количеству госпитализаций больных коронавирусом на 100.000 сильно разнится от страны к стране, плюс сильное влияние оказывает то, что заболевшие привитые чаще переносят болезнь легче, чем непривитые. Для упрощения возьмём статистику не по госпитализациям, а по смертям.
Смертность примерно 2.000 на 100 тысяч заболеваний.

Таким образом умереть от коронавируса, не попасть в больницу, а умереть, примерно в 3.000 раз выше, чем получить побочку от прививки, требующей госпитализации.
#11 | 12:40 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Ты вообще, например, про "бессимптомных носителей" слышал?

Слышал.
Бессимптомный носитель (носитель инфекции) — человек (или другое существо), заражённый инфекционным заболеванием, но длительное время не проявляющий симптомов этого заболевания. Не будучи больным, такой носитель может передавать инфекцию другим.

Отсутствие симптомов болезни не означает, что носитель не является распространителем. Более того, отсутствие симптомов приводит к тому, что человек продолжает вести активный образ жизни, что приводит к большему числу заражений.
#12 | 12:42 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Ну у тебя-то ничем не лучше:

Однозначно лучше.
#13 | 13:02 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> у большинства бывает "действие", а потом "осознание последствий" вот это я и имел ввиду.

Сложно понять, что ты имеешь ввиду, т.к. ты пишешь "несущий херню и понимающий, что несёт херню". Я это понял как то, что человек несёт херню осознанно, т.к. оба действия "несущий" и "понимающий" происходят одновременно.

> Ну, если я к примеру назову тебя сейчас "дебилом"


Если ты назовёшь меня "дебилом", то будешь послан на хуй.

> в каком контексте это будет выражаться?


Если меня кто-то оскорбляет, то для меня в любом контексте это является оскорблением.

> Вот ранее в треде человек, вел себя как дебил ибо решил, что я лично тут агитирую против вакцинации


Выражай чётче свои мысли. Я вотт без дополнительного объяснения не понял твоего "несущий" и "понимающий". Объяснить сложнее, чем начинать хамить и оскорблять, но значительно конструктивнее. И да, я читал этот тред и мне из него тоже непонятна твоя позиция относительно вакцинации.

> то есть оказался неспособен взглянуть на свои действия со [с моей] стороны.


Это твоё личное субъективное восприятие. Никто не должен смотреть на свои действия с твоей стороны.
#14 | 13:04 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Молодец, википедию копипастить ты уже научился хотя бы.

Спасибо за похвалу. К точности определения есть претензии? А то от обсуждаемого вопроса в сторону уходишь.
#15 | 13:05 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Так все таки зуб или бля будешь?

Я тебе выше уже ответил
#16 | 13:12 26.10.2021 | Кому: Лепанто
Я не пизжу, а вотт ты по ходу в шары долбишься.
#17 | 13:18 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Да и похер на тебя - с твоим пониманием/непониманием.

Да и на тебя тогда похер, хамло недоделанное.

> Я понял, не продолжай: за дело или нет - тебе насрать, ты обиделась.


Хорошо что такой понятливый. Значит и это с первого раза поймёшь - иди папке своей про обиделась расскажи.

> Напиши "пожалуйста".


Это не просьба была

> Не смотри, разрешаю.


Да мне твоё разрешение нахуй ненужно
#18 | 13:26 26.10.2021 | Кому: Лепанто
> Знаешь, что? Иди-ка ты нафиг, ага

Отправляйся туда же
#19 | 13:40 26.10.2021 | Кому: CKofA
> Достаю попкорн и жду предметно общения от нового гражданина по поводу этого коммента https://vott.ru/entry/597318?cid=6933905

Чего конкретно ты ждёшь?

> Хотя скорее сейчас будет очередная истерика в стиле, мама он меня сукой назвал.


Ты дурак?
#20 | 15:10 26.10.2021 | Кому: CKofA
> Обещанных исследований. Ты же написал:

Ну на, раз такой ленивый и сам по ссылке из комментария пройти не можешь.

[censored]

Британцы провели масштабное исследование в рамках своей программы REACT-1, в рамках которой каждые несколько недель проверяются более 100 тысяч добровольцев. Оценивалось Ct для образцов, полученных в мае, июне и июле, когда «дельта» очень быстро вытеснила в стране все остальные варианты и принялась доминировать. Выяснилось, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.

[censored]

> > Ты дурак?

>
> Нет.

А нахрена тогда эту хуйню написал?
Хотя скорее сейчас будет очередная истерика в стиле, мама он меня сукой назвал.

> А ты?


Я на твой конкретный высер вопрос задал дурак ли ты. На чём базируется твой вопрос?
#21 | 07:11 27.10.2021 | Кому: SCAR
> > > Мое гугление привело только в уютненький одного короношиза, пруфы он конечно совестливо не придоставил
> >
> > Это я его о пруфах спрашивал, если чо.
>
> прикол )))

Ага, пруфов не получил, но рефлексировать не стал и распространил дальше.
А на твой прямой вопрос зачем он тащит сюда всякую хуйню, начинает хамить.
Охуено, чо.
#22 | 07:18 27.10.2021 | Кому: Prinzip
> В недавнем видосе она по сабжу высказалась:
>[censored]

Она под псевдонимом Романова Татьяна Геннадьевна выступает?
Сморозила откровенную хуйню о том, что привитые, являются в следствие прививки, распространителями вируса. Официальные лица тоже могут ошибаться. Зачем из этого раздувать?
#23 | 07:27 27.10.2021 | Кому: CKofA
> Они так же заразны. Не катит, давай другое.

Нет, не также.

> https://vott.ru/entry/597318?cid=6933956


Раз уж ссылаешься на коменты других, так читай дальше камрада Eldies.

> Предположение


Так ты аккуратнее с предположениями.

> >На чём базируется твой вопрос [о том дурак ли я]?


> На отсутствии обещанных исследований.


Покажи мне где я обещал предоставить какие-либо исследования, или я предположу что ты пиздабол.
#24 | 07:32 27.10.2021 | Кому: Уралец
> А статистика заражения уже переболевших имеется?

Не встречал. А для чего она тебе и как это связано с твоим вопросом о побочках Спутника?
#25 | 09:59 27.10.2021 | Кому: Prinzip
> Просто текст женщина озвучивала очень уж не бесспорный. Это-то и возмутило мой разум возмущённый.

Камрад, никаких вопросов. Я просто не отслеживаю всяких Поповых, Романовых и иже с ними чиновников несущих хуйню. Дураков слишком много, каждого слушать - жизни не хватит. Поэтому научпоп - моё всё, т.к. я не специалист и если есть люди могущие внятно объяснить сложные вещи (обязательно с пруфами) для таких профанов как я, то это именно то, что нужно.

> Эксюз ми, на фамилию не посмотрел. Мой косяк. Плюс маска под самые глаза...


Я спрашивал не для того чтобы доебаться. Мне правда было интересно, что за кипишь и кто в нём виноват.

> Ещё раз – прошу извинить за ошибку в персоналиях.


Спасибо, принимаю! Ты тоже извини, если где-то был резок.
#26 | 10:08 27.10.2021 | Кому: CKofA
> В отчёте написано обои два высокозаразны.

Нет, в отчёте написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных. Следовательно болеющие вакцинированные менее заразны, чем невакцинированные. Упоротый Лепанто где-то выше в коментах уже это признал, так что можешь сливаться.

> Я прочитал, но его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?


Так это не ты в качестве пруфа привёл комент от карела https://vott.ru/entry/597318?cid=6933956 у которого "его слова это просто его слова, ни одной ссылкой или выдержками не подкреплённые. С чего я должен ему верить?"

> До тебя орлы так и поступали.


Шта?! Что сказать-то хотел, поясни.

> Просто зашёл с ноги и заявил верьте мне.


Тебе на аргументы насрать, поэтому мне насрать веришь ты мне или нет. Нафига мне бисер метать.

> Да еще подкрепил статьёй которую даже не ты приволок.


Это меняет смысл статьи или я не могу ссылаться на статью, которую не я приволок? Ты поясни свой выпад.

> Где написано что обои два высокозаразны.


Нет, в ней написано, что у вакцинированных людей с положительным результатом на COVID вирусная нагрузка в среднем была ниже, чем у невакцинированных.
#27 | 10:23 27.10.2021 | Кому: кaрел
> Если бы глаза ваши (мн. ч.) не были набиты брёвнами, то, возможно, вы могли бы связать употребление слова "хуйня" с воспоследовавшей реакцией. Но это ладно.

Как это отменяет, что данная картинка хуйня и если ты несёшь куда-то хуйню, то и поясняй - "смотри, пацаны, какую я хуйню нашёл, прикольно да?", чтобы понятно было, что ты эту хуйню ради энтомологического интереса притащил. А вместо этого ты к картинке приделываешь вот это:
> В рот вам жёванной морковкой не плюнуть [бесплатно], уважаемые?
Как-то на подъёб больше смахивает.

> Если бы в вас присутствовала хоть толика того самого рационального мышления, которым вы любите бравировать, то ваша реакция на эту картинку была бы такой же, как у Имитатора в этом камменте: https://vott.ru/entry/597318?cid=6933644


Так я и плюсанул этот комент, до того, как ты мне его любезно продемонстрировал, т.к. считаю, что даже если бы это было правдой, то никаких противоречий с моим мировозрением это не вступает. Но как это отменяет, тот факт, что ты притащил хуйню без пояснений, что это хуйня?

> В самом деле, а какая разница, за идею счастья народного Водовозов двигает в массы то, что двигает, или за бабло в каком бы то ни было объёме? Да никакой.

> На кой обсуждать Водовозова, давайте обсуждать его тезисы -- вотт реакция рационально мыслящего человека.

Написал выше, что придерживаюсь такой же точки зрения.

> Но нет, обосрали гуру без пруфов, а там, глядишь, и все ссылки карела пиздёж.

Никто тебе в шаровары не срал. Спросили зачем хуйню тащишь - ты залупился, теперь зачем-то отмазаться пытаешься.
#28 | 11:14 27.10.2021 | Кому: CKofA
> А пальцем показать сможешь? В отчете только.

А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"
Исходя из твоих предыдущих заходов предположу, что ты скажешь, что это не аргумент, так нахрена я буду своё время на это тратить?

> Что до тебя орлы так же поступали в этом треде.


Бля,
[censored]

> Поясняю, можешь.


Тогда нахера ты это писал?
> Да еще подкрепил статьёй которую даже не ты приволок.

> Только выдержку из отчета приведи. Из исходника так сказать.


Я тебе выше ответил

> Только это? А дальше там ничего не было? Точно?


Нет, не только это. Зачем ты эти вопросы задаёшь?

> А пальцем покажешь?


Нет. Выше ответил почему.

> Отчет есть.


?
#29 | 11:34 27.10.2021 | Кому: SCAR
> Большой и плазменный привет одному "интеллектуалу", у которого во всех учебниках написано, что вакцинацию в период эпидемии проводить нельзя!

Оу, тут и такие есть?! А кто конкретно, камрад, чтоб случайно в дискуссию с таким уёбком не вляпаться?
#30 | 11:41 27.10.2021 | Кому: CKofA
> > А смысл в этом есть? Ты типа переобуешься и скажешь "сорян был не прав?"
>
> Ну так изначально смысла тогда не было. Если так подходить.

Всё верно. Ты даже коменты под этим тредом не можешь почитать, в которых камрад Eldies всё по полочкам разложил, как тебя тыкание пальцем в отчёт переубедит?
#31 | 11:44 27.10.2021 | Кому: Eldies
> Я уже проверил - смысла в этом не было.

Да вижу уже, камрад.

Реально,
[censored]
#32 | 11:51 27.10.2021 | Кому: GoroSpb
> Но как водится - в телевизоре расскажут, что в превращении страны в чумной барак - виноват "нетот народ".

Так а что мешало "тому народу" привиться раньше? Если не изменяет память прививать в России начали ещё в декабре прошлого года. Но нет, дождались жареного петуха в жопе, а теперь ринулись. Теперь доверие к власти на уровне. Все кто хуйнёй не страдал, давно спокойно привились без очередей и давки, времени для этого было более чем достаточно.

Тут прямая иллюстрация выражения "Сами себе Буратины"
#33 | 11:54 27.10.2021 | Кому: walterbob2
> > Большой и плазменный привет одному "интеллектуалу", у которого во всех учебниках написано, что вакцинацию в период эпидемии проводить нельзя!
>
> Оу, тут и такие есть?! А кто конкретно, камрад, чтоб случайно в дискуссию с таким уёбком не вляпаться?

Уже минус поставил. Либо сам "интеллектуал" отметился, либо последователь. Жаль нельзя посмотреть сколько всего минусов и плюсов у комента, чтобы знать сколько именно альтернативно одарённых отметилось.
#34 | 12:33 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Еще с человеком не говорил, но он у него уже уебок.

Для того чтобы понять, что человек долбоёб, достаточно услышать какое-либо его долбоёбское утверждение.
Например, мне не нужно разговаривать с человеком, который утверждает что земля плоская, чтобы точно знать что он долбоёб. Так понятнее, почему я называю человека, который утверждает, что вакцинация во время пандемии не проводиться, долбоёбом?
#35 | 12:41 27.10.2021 | Кому: GoroSpb
> Активно граждане прививаться стали перед отпусками в июле. Когда и попёрла заболеваемость и смертность.

И? Нельзя было привиться раньше, с декабря по июль? Нужно было быть Эйнтштейном, чтобы понять, что спад заболеваемости был временный и всё самое интересное ещё впереди? И бежать делать прививку сразу, как только для этого появится возможность? Я же и говорю, пока не припекло, сидели и говорили что подождут. Дождались? Ну так и сами виноваты. Что теперь об этом говорить. Никто не сможет обеспечить мгновенный взрыв спроса. Вспомни про маски в начале пандемии или санитайзеры. Или про туалетную бумагу. Так и здесь. Сначала волоком на прививки не затащишь - лотереями какими-то заманивали и прочими плюшками, а теперь за талончики на прививку морду друг другу бьют.
#36 | 12:45 27.10.2021 | Кому: cp866
> А чего добивать. Ты в слове добровольное кавычки не забыл? Я стремлюсь зарабатывать побольше. Водовозов тоже. При этом Водовозов лектор на фрилансе, а не штатный госпропагандист и непонятны твои претензии.

Он уже ответил выше, что притаща эту хуйню с какого-то говноресурса, совсем не то имел ввиду, что вы подумали, а совсем наоборот.
https://vott.ru/entry/597318?cid=6935153
#37 | 13:05 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Ты с ним не говорил.

Да. С ним говорил камрад SCAR, поэтому я у него и спросил, кто этот уёбок. Чтобы увидев какой-нибудь комментарий этого уёбка, случайно не вляпаться с ним в дискуссию.

> Я могу бегать по ресурсу и всем рассказывать, что ты считаешь что земля плоская.


Можешь конечно, только я не считаю что земля плоская, поэтому наткнувшись на твой рассказ, я обоснованно назову тебя пиздаболом.

> Без пруфов естественно.


Естественно, т.к. их нет. А у камрада SCAR, когда он ответит, обязательно попрошу пруф.

> Или выдирая цитаты из контекста.


Хоть завыдерайся. Это ни к чему не приведёт.

> После этого по всему ресурсу, по твоей логике, тебя все должны называть долбоебом.


Ещё раз, по моей логике, для того чтобы понять, что человек долбоёб, достаточно услышать какое-либо его долбоёбское утверждение. Если ты где-то увидишь, что я несу какую-то долбоёбскую хуйню, можешь смело начинать кампанию на всём ресурсе, чтобы заклеймить меня долбоёбом.

> Так понятнее?


Нихера непонятнее. С чего ты так напрягся из-за этого уёбка-пока-что-инкогнито? Ты сам разделяешь такую точку зрения или знаешь о ком конкретно идёт речь и он тебе глубоко симпатичен?
#38 | 13:29 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Простыня зачотная.

Благодарю за высокую оценку.

> вижу что учился у мастера.


может даже видишь у какого?

> Посмотрим как ты попросишь пруф


Хорошо, посмотрим.

> и как будешь вилять жопой


О, мастер-хамло раскрылся. "И эти люди будут нас учить как ковыряться в носу"

> чтобы не извиняться.


Извиняться перед кем?

> А вот с этим вот : "Ты сам разделяешь такую точку зрения или знаешь о ком конкретно идёт речь и он тебе глубоко симпатичен?" можешь пройти сразу по известному адресу, мне такие манипуляции давно не интересны


Ты где тут манипуляцию разглядел, болезный? И по известному адресу можешь отправляться сам.

> Лучше ебани еще одну ч0ткую простыню, так я хоть поностальгирую.


Держи, можешь не благодарить, мне не жалко.
#39 | 13:35 27.10.2021 | Кому: SCAR
> Не-не, ты не понял, у него "заболевают от прививки" )

Ебать-колотить. Я то думал он сокрушается, что гражданам вакцин не хватает, а он оказывается того. Понятненько...

> Он питает свой межушечный ганглий стамбулом тв и другими мракобесами, поизучай его коменты если дзен есть.


О нет, на это я несогласный. Я почему-то думал, что на этом ресурсе таких [не омеченных погоном] не держат, а тут вот оно как. Как на "минном" поле, ей-богу - всё время под ноги смотреть надо, чтоб не вляпаться.

> з.ы. на нвой вопрос выше отвечу вечером.


Ок, камрад. Искать пруф что ли придётся? Если так, то прими соболезнования, что придётся ещё раз в этом говне копаться и благодарность за потраченное время!
#40 | 13:38 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Давай. Еще. Одну.

на
#41 | 13:40 27.10.2021 | Кому: SCAR
> Человек делает вид, что не обосрался, причем дважды за тред.

Ну тнб ему судья. Не надо глумиться над чужими обсёрами.
#42 | 14:11 27.10.2021 | Кому: SCAR
Спасибо, камрад!
Извини ещё раз, что пришлось тебе это гавно лопатой разгребать, чтобы эти "жемчужины" отыскать ))
#43 | 14:13 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Как то ты быстро увял. Продолжай тренировки.

И после этого ты будешь обвинять меня в манипуляциях?
Ты вообще зачем мне пишешь? Обосрался и никак не можешь этого принять? Так иди переоденься и поплачь в уголке, глядишь и полегчает.
#44 | 14:29 27.10.2021 | Кому: EihenJar
> Не, больше не буду.

Ну слава тнб, отъебался наконец-то.

> яж не знал что ты дурачок


Дурачком ты иди своего папу называй, если он тебе пизды за это не даст.

> И не надо опять про свое больное, будь мужчиной!


Ты чё несёшь, болезный?
#45 | 07:25 28.10.2021 | Кому: EihenJar
> Во, еще одна мини-простынь. Продолжай тренироваться.

Ты уже наконец-то сам отъебёшься или тебя на хуй послать?
#46 | 08:43 28.10.2021 | Кому: Всем
Ясно всё с тобой - ты упоротый долбоёб, поэтому иди на хуй и не пиши мне больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.