Воспитательная работа с творческой интеллигенцией в КНР

inosmi.ru — В общей сложности Чжэн Шуан уклонилась от уплаты налогов на сумму 45,269 млн. юаней. А сумма прежде недоплаченных налогов составила 26,52 млн. юаней. / Чжэн Шуан была оштрафована на сумму 299 миллионов юаней, что включает налоги, штрафы за просрочку платежей и за нарушение закона. / Главное управление радио, кино и телевидения выпустило уведомление, запрещающее телевидению и радио, а также сетевым службам аудиовизуальных программ приглашать Чжэн Шуан к участию в своих шоу.
Новости, Общество | Heimdall 06:21 20.10.2021
214 комментариев | 59 за, 1 против |
#201 | 23:06 21.10.2021 | Кому: Eldies
Э-э-э, я правильно понимаю, что ты сейчас в китайской википедии решил разобраться в видах местных "шоу"?! О_о
Да ты просто маньяк! :)
#202 | 00:39 22.10.2021 | Кому: Всем
> А с хуяли это кому-то должно быть виднее лишь по принадлежности?

Тем, что они с этой партией постоянно взаимодействуют, в отличии от меня.

> Или давай возьмем ваших любимых нацистов чтобы было понятнее:


Твоих любимых

> Вышеупомянутый пример: актриса проститутка, а в фильмах играет девственницу, то своим наличием в этом фильме, этот фильм пропагандирует блядство?


Ты читать не умеешь? Попробуй прочитать пункт первый обращения её раз.

>Наказания, как примера, вполне достаточно.


Тебе достаточно, а КПК - нет.

> А ты, естественно, не такой, выбиваешься из этой популяции, да?


Нет.
#203 | 00:45 22.10.2021 | Кому: Eldies
> Тем самым, КПК как бы говорит: «граждане, совершившие преступления и отбывшие наказание, даже если вы решили исправиться и вести честную жизнь, с вами никто не будет иметь дела, и к нормальной жизни вы вернуться не сможете»

Нет, КПК как бы говорит: «граждане, совершившие преступления, вернуться к жизни со сверхдоходами не смогут». У этой актрисы, я более чем уверен, после уплаты штрафа есть возможность либо уехать из страны и продолжить свою актёрскую карьеру за границей, либо пойти на завод.
#204 | 05:38 22.10.2021 | Кому: Грант
> Изнасилование и принуждение к сексу. Меня удивляют те кто, рассказывают какой он невиновный барашек домогательства у обличенных властью обычное дело, а тех кому пофиг видимо нет близких женщин которых также мог домогаться начальник.

об чем потерпевшие вспомнрили через десятки лет когда никаких улик заведомо не осталось. Так и тебя можно отменить
#205 | 06:26 22.10.2021 | Кому: Jameson
> об чем потерпевшие вспомнрили через десятки лет когда никаких улик заведомо не осталось.

Напомню: что вся эпопея с ним началась с того, что одна "тупая бабенка" взяла и записала его "ухаживания" - а потом вовремя выложила в сми, после того - как полиция выдавшая ей микрофон прикрыла дело.

Но конечно, Харви пострадал ни за што!!!

[censored]

В прокуратуре Манхэттена заявили, что записей секретного разговора не достаточно для доказательства преступления.

22-летняя итальянская модель Амбра Баттильяна обратилась в полицию с обвинениями против Вайнштейна, сообщив, что кинорежиссер прикасался к ней ненадлежащим образом.

Она договорилась о встрече с продюсером, на которую девушка пришла со скрытым микрофоном.

По данным прокураторы, полиция организовала встречу, не проинформировав окружной департамент.

"У работников прокуратуры не было возможности дать надлежащие рекомендации детективам перед встречей, необходимые для того, чтобы доказать правонарушения, связанные с сексуальными преступлениями", - заявили они.

По сообщению окружной прокуратуры, в соответствии с законодательством Нью-Йорка, аудиозаписи оказалось недостаточно для доказательства преступления, в результате чего у обвинителя "не оставалось другого выбора, как завершить уголовное расследование без предъявления обвинений".

В аудиозаписи можно услышать, как Вайнштейн просит модель зайти к нему в номер. "Почему вы вчера потрогали мою грудь"? - спросила модель. "Этого больше не повторится", - говорит Вайнштейн.


Разумеется, если какая баба к тебе подойдет и просто помацает твой пах - это будет чисто дружеский жест. А чо такова?

Эдак тебя начальник (и не обязательно баба) может за жопу по углам хватать - а ты ему ничего не сделаешь. Ибо какие тут улики? Бери, да увольняйся! Особенно в условиях - когда ты в этом городе (индустрии) больше работу не найдешь, или как минимум - не найдешь адекватную потерянной.
Грант
не троцкист »
#206 | 06:54 22.10.2021 | Кому: Jameson
> об чем потерпевшие вспомнрили через десятки лет когда никаких улик заведомо не осталось. Так и тебя можно отменить
>

Вспомнили когда стало можно наказать Харви,у него до этой истории были замятые дела с изнасилованием.
#207 | 07:26 22.10.2021 | Кому: Heimdall
> У этой актрисы, я более чем уверен, после уплаты штрафа

После того как ей ограничили возможности заработка, я сомневаюсь, что у неё есть возможность хотя бы оплатить штраф.
#208 | 08:09 22.10.2021 | Кому: Грант
Ну, сначала можно, причем росли получают те что прошли через постели отталкивая несговорчивых а теперь ой. Не оправдываю но там чума на оба ваших дома что называется.
#209 | 09:48 22.10.2021 | Кому: Eldies
> После того как ей ограничили возможности заработка, я сомневаюсь, что у неё есть возможность хотя бы оплатить штраф.

Ну, зная насколько мало среди творческой интеллигенции бережливых и экономически грамотных, вполне вероятно.
#210 | 10:23 22.10.2021 | Кому: Всем
Красиво ты станцевал. Я не про митушек и не по этих про которых не знал, кстати именно из за митушек. Тех что через постель получили роль, но ты конечно типа не так понял. И порядок, который позволил этой истории тянутся, по сути никуда не делся
#211 | 10:38 22.10.2021 | Кому: Utgart
> А не его (человека) фильмы и сериалы с ним.

Пруф, что ты не прав:
[censored]
> The National Radio and Television Administration announced on Friday that all programs Zheng has participated in, including the TV series A Chinese Ghost Story, should be taken off air. In addition, radio and television broadcasting organizations at all levels are not allowed to feature Zheng in any of their programs.
#212 | 11:16 22.10.2021 | Кому: Heimdall
> бережливых и экономически грамотных

Иметь отложенным заработок за несколько лет на случай, если государство решит запретить тебе заниматься твоей профессиональной деятельностью, (с учетом того, что такой меры нет в законах, и раньше, как я понимаю, с актерами так не делали) называется не «бережливость», и не «экономическая грамотность», а «паранойя».
#213 | 11:38 22.10.2021 | Кому: Eldies
> Пруф, что ты не прав:

спасибо, теперь да - перебор.
Я бы ещё понял, если режисёра забанили - как бабу о которой в статье ниже, но тут да.
#214 | 21:18 23.10.2021 | Кому: Всем
Я был занят и пропустил тред.

> Есть вполне народные примеры "отмены": Эмбер Херд, Сердючка, Дикси Чикс (за Нам стыдно, что мы из Техаса"), Дюжев. Их никто ни от куда не выгонял и не запрещал. Их сами люди отменили. И в данном случае, китайский народ тоже сам имел право решать, хочет ли он смотреть передачи с этой актрисой.


Это какие-то спорные примеры якобы народной примеры "отмены". Взять тех же Дикси Чикс В Википедии пишут следующее:[censored]

и:

[censored]

> По мне, так все это глупость. Есть преступление, есть наказание, а есть некие символические действия, которые к наказанию не имеют отношения. По моему мнению, гос-во подобным заниматься не должно, это злоупотребление и ничего кроме раздражения не вызовет.


Идеальной модели кагбэ народоизъявления нет нигде. Не приходят смс-ки на личный смартфон всех граждан - такой-то актер попал в такой скандал, а теперь, уважаемый гражданин, решай будешь ли ты поддерживать данного актера, или нет.
А на таком-то канале будут показывать расчленение человека и поедание человечинки. Хочешь смотри, или нет.

Люди нигде не решают. Только в Китае пытаются в интересах общества банить артистов за преступления и аморальную жизнь.
А у нас или в США чтоле лучше?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.