Площадь льда в Арктике и Антарктике стремительно растёт

ttelegraf.ru — Где-то облегчённо смеётся девочка с косичками и Эрик Романофф. Текст в первом.
Новости, Разное | Сова 09:56 11.10.2021
233 комментария | 62 за, 4 против |
Сова
надзор »
#51 | 11:23 11.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> а с другой сторны личное мнение людей которые , вполне возможно весьма неглупые и уважемые, но не занимаются исследованием именно даннного вопроса.

Исследованиями я, конечно, не занимался, но читал умные книжки ещё в детстве и про периодические изменения климата представление имею. Именно потому что они периодические я и не имею оснований переживать за климат.
#52 | 11:25 11.10.2021 | Кому: Сова
> > Начхать на то, что человечество сейчас выбрасывает каждый год 1% от углекислого газа, содержащегося в атмосфере
> Идите нахуй со своим пиздежом.

Сколько ископаемого топлива ежегодно добывается и потребляется - открытые данные. Любой, кому интересно, совершенно самостоятельно посчитать, сколько углерода в них содержится.
Концентрацию углекислого газа в атмосфере любой человек может и сам померять. Достаточно отъехать от крупного города какой-нибудь лес, там концентрация будет близка к мировой.

Но для верунов в отсутствие глобального потепления, это конечно будет «пиздеж».
#53 | 11:25 11.10.2021 | Кому: Tellur
Учитывая, что говно на картинке скорее всего из пингвинов и сделано, налицо экологически чистый, безотходный цикл!

З.Ы. Да, я в курсе, что пингвины в Антарктике, а мишки на Севере. :)
Сова
надзор »
#54 | 11:25 11.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Откуда такие сведения? От бабы Мани на рынке?

Конечно!
#55 | 11:26 11.10.2021 | Кому: Всем
Выкопанное протоукрами Чорнэ Морэ может замерзнуть! Но Украина этого не боится - хохлы купили списанный ледокол у англичан!!!
[censored]
Сова
надзор »
#56 | 11:27 11.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> как менялась фауна на протяжении истории планеты, под воздействием в том числе и климата.

Ты дурак штоле? Где я отрицал изменения?
#57 | 11:28 11.10.2021 | Кому: Всем
> З.Ы. Да, я в курсе, что пингвины в Антарктике, а мишки на Севере. :)

Тебе же говорят, что льды наступают!
Вотт их ареалы обитания и пересеклись!
#58 | 11:30 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Сколько ископаемого топлива ежегодно добывается и потребляется - открытые данные. Любой, кому интересно, совершенно самостоятельно посчитать, сколько углерода в них содержится.
> Концентрацию углекислого газа в атмосфере любой человек может и сам померять.

Сколько вулканы всякого говна выпердывают? Углекислый газ, кислоты и т.д.
Думаю, что объемы вполне сопоставимы с анропогенным фактором.
#59 | 11:30 11.10.2021 | Кому: Склеп
> > Существуют способы оценить температуру в прошлом, несмотря на отсутствие измерений.
> Примерную температуру. В некотором месте.

Оценки можно делать в разных местах, что позволяет оценить глобальную температуру.
И вот среди этих оценок глобальных температур, сделанных учеными, нету более резкого роста температуры, чем за последние 100 лет.
fantomas
дурачок »
#60 | 11:31 11.10.2021 | Кому: Всем
Вам эта ситуация не напоминает истерику, в том числе в среде людей левых взглядов, вокруг вакцин против короны?
Один из основных их аргументов: если это кому-то выгодно, то следовательно всё — пиздёж и НИЧЕМУ доверять нельзя. Потому что (барабанный бой) — капиталисты!
Но ведь наличие биг фармы не отменяет фармацевтику. Не отменяет болезней. Не отменяет ученых и исследования.
Оказывается, антропогенный фактор в глобальном потеплении выдуман, чтобы... нажиться на квотах.
Разве не легче было не выдумывать этот фактор и продолжать наживаться как и раньше на растущем производстве?
И сука, в чем смысл странам вводить у себя квоты? Кто их заставляет, по-честноку? Ватикан? Рокфеллер?
Сова
надзор »
#61 | 11:31 11.10.2021 | Кому: Eldies
> У человечества нет данных про более резкий рост температуры когда-либо в прошлом.

Да, конечно:
"Похолодание 535—536 годов — самое резкое понижение среднегодовой температуры в Северном полушарии за последние 2000 лет. Предполагаемая причина похолодания — резкое снижение прозрачности атмосферы в результате нескольких крупных извержений вулканов в тропиках (см. Кракатау, Илопанго и Рабаул) или в результате столкновения с крупным метеоритом. Последнее исследование кернов, взятых из ледника Колле Нифетти в Швейцарских Альпах, показало, что причиной похолодания явилось извержение вулкана в Исландии.

Прокопий Кесарийский отмечал в десятый год правления Юстиниана I (536/537 год):

И в этом году произошло величайшее чудо: весь год солнце испускало свет как луна, без лучей, как будто оно теряло свою силу, перестав, как прежде, чисто и ярко сиять. С того времени, как это началось, не прекращались среди людей ни война, ни моровая язва, ни какое-либо иное бедствие, несущее смерть. Тогда шёл десятый год правления Юстиниана.
— Прокопий. История войн (книга IV [Война с вандалами (II)], глава 14. 5—6)
Связь между резким похолоданием и мутацией чумного возбудителя, приведшей к пандемии бубонной чумы, известной как чума Юстиниана, не доказана, однако для современников событий неожиданное похолодание, чума, разрушительные землетрясения на востоке Средиземноморья и войны Юстиниана составили одну сплошную вереницу бедствий.

В 2015 году было установлено, что похолодание 536 года было всего лишь началом позднеантичного малого ледникового периода, продлившегося до 660 года нашей эры и совпавшего с существенными изменениями в жизни многих народов Европы, Азии и Америки."
#62 | 11:32 11.10.2021 | Кому: Сова
Камрад, извини за неудачную шутку про метан. Это не о тебе, а в общечеловеческом смысле.
#63 | 11:33 11.10.2021 | Кому: Tellur
> Сколько вулканы всякого говна выпердывают? Углекислый газ, кислоты и т.д.
> Думаю, что объемы вполне сопоставимы с анропогенным фактором.

Не надо "думать". Надо брать и искать измерения.

Выбросы углекислоты вулканами, разные оценки:
53.1±6.6 миллион тонн CO2 в год[censored]
65±46 миллионов тонн со2 в год[censored]
до 360 миллионов тонн со2 в год[censored] (но тут не только вулканы, а volcanoes and other magmatically active regions )
66 миллионов тонн со2 в год в среднем за 1800-1969 годы[censored]

Даже если брать по максимуму, 360 миллионов тонн со2 в год - это 98.2 миллиона тонн углерода в год, это в 100 раз меньше, чем выбросов из-за сжигания ископаемого топлива.
#64 | 11:34 11.10.2021 | Кому: Eldies
Аберрация близости. Чем дальше в прошлое, тем меньше данных и тем меньше разрешающая способность, тем больше сглаживание пиков.
#65 | 11:36 11.10.2021 | Кому: Сова
> > У человечества нет данных про более резкий рост температуры когда-либо в прошлом.
> Да, конечно:

Ну и?
Где во всем твоем тексте данные про более резкий рост температуры?
#66 | 11:37 11.10.2021 | Кому: RRB
> Повысились ли #акции лёдоэкспортных компаний?

Достаточно того, что за последний год в 2,5 раза повысились #акции Газпрома. И, чувствуется, это далеко не предел.
#67 | 11:37 11.10.2021 | Кому: Dmitrij
> З.Ы. Да, я в курсе, что пингвины в Антарктике, а мишки на Севере. :)

Ты что, Шкипера, Рико и Ковальски вокруг Рядового не узнал?!!
#68 | 11:37 11.10.2021 | Кому: danzig1939
> Аберрация близости. Чем дальше в прошлое, тем меньше данных и тем меньше разрешающая способность, тем больше сглаживание пиков.

Это понятно.
Что никак не отменяет моего утверждения о том, что человечеству неизвестны более резкие потепления.
Возможно, они были, но человечество о них не знает.
Сова
надзор »
#69 | 11:39 11.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> через снега и льды Альп шли жители северной Африки.

У него банды из Испании были в своём большинстве.
Но дело не в том, кого он там вёл, а ледники и снег, которые были там, где нынче их нет.
#70 | 11:39 11.10.2021 | Кому: fantomas
> И сука, в чем смысл странам вводить у себя квоты? Кто их заставляет, по-честноку? Ватикан? Рокфеллер?

Что-то США никаких квот для себя не вводит...
Сова
надзор »
#71 | 11:40 11.10.2021 | Кому: Tellur
> Ви таки хочете мешать делать мине гешефт?

Как это?
Сова
надзор »
#72 | 11:41 11.10.2021 | Кому: fantomas
> Это ты как узнал?

Из умных книжек.
Сова
надзор »
#73 | 11:46 11.10.2021 | Кому: Eldies
> И вот среди этих оценок глобальных температур, сделанных учеными, нету более резкого роста температуры, чем за последние 100 лет.

"В 1999 были опубликованы данные о том, что современный период роста температур является очень резким и носит беспрецедентный характер, не имеющий аналогов в течение последних двух тысяч лет. График, демонстрирующий рост температуры, получил за свою форму название «хоккейная клюшка». После этой публикации тема глобального потепления впервые зазвучала на межгосударственном уровне и вскоре стала одной из главных тем климатологии и современной мировой политики.

В своё время «хоккейная клюшка» была подвергнута критике, в частности, за использование разных методик при определении температуры в исторической части графика и в его современной части. Также ставились под сомнение примененные в ней статистические методы. Дебаты быстро вышли за пределы собственно научной области, став предметом внимания популярных СМИ и политических дискуссий. Тем не менее, большинство климатологов согласны с выводами о том, что температура, достигнутая в XX веке, была наивысшей за последние 1300 лет (хотя и не для всех регионов). Выводы «климатической клюшки» были, в целом, подтверждены в нескольких десятках последующих исследований. В то же время, в последние 12 тыс. лет температура достигала более высоких значений, чем на современном этапе, а на более длительных периодах наблюдались частые колебания. Эволюция климата на временных отрезках десятков и сотен тысяч лет находится под воздействием изменений в орбитальном движении Земли вокруг Солнца. Орбитальные циклы представляют собой медленные вариации на временном протяжении порядка десятков тысяч лет, в настоящее время они находятся в тренде похолодания, который мог бы в отдалённой перспективе привести к новому периоду оледенения"
Сова
надзор »
#74 | 11:49 11.10.2021 | Кому: danzig1939
> Камрад, извини за неудачную шутку про метан.

Почему неудачная? Нормальная.
Сова
надзор »
#75 | 11:51 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Не надо "думать". Надо брать и искать измерения.

Ну, вот, в #61 привёл тебе вулкан. А сейчас ты мне расскажешь, как выбросы антропогенного цо2 спровоцировали аналогичное потепление?
Mr. Maximus
надзор »
#76 | 11:58 11.10.2021 | Кому: Сова
> в настоящее время они находятся в тренде похолодания, который мог бы в отдалённой перспективе привести к новому периоду оледенения"

Так точно!
Сова
надзор »
#77 | 11:59 11.10.2021 | Кому: Склеп
> Что-то США никаких квот для себя не вводит...

США не ратифицировали, а Канада вышла из киотского протокола.

И самое смешное:
"Российская академия наук в ответ на просьбу российских властей выразить свое мнение в отношении Киотского протокола в 2004 году дала ответ за подписью Юрия Осипова, в котором высказывалась следующая позиция:

«Киотский протокол не имеет научного обоснования»;
«Киотский протокол неэффективен для достижения окончательной цели Рамочной конвенции ООН об изменении климата, как она изложена в статье 2 („стабилизация концентраций парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему“»;
«Ратификация Протокола в условиях наличия устойчивой связи между эмиссией CO2 и экономическим ростом, базирующемся на углеродном топливе, означает существенное юридическое ограничение темпов роста российского ВВП»."

А ещё смешнее то, что Путин его подписал и ратифицировал.
#78 | 12:00 11.10.2021 | Кому: Сова
> Ну, вот, в #61 привёл тебе вулкан.

Напоминаю, что в #61 ты не привел вообще никаких числовых данных.

> А сейчас ты мне расскажешь, как выбросы антропогенного цо2 спровоцировали аналогичное потепление?


Конечно. Антропогенные выбросы цо2 увеличили концентрацию цо2 в атмосфере в полтора раза, что (парниковый эффект) увеличило температуру.

Если с числами, то смотрим на график температуры: [censored]

Антропогенные выбросы цо2 увеличили температуру к 2000му году на 1 градус, что в 4 раза больше, чем оценивается "Похолодание 535—536 годов".
#79 | 12:03 11.10.2021 | Кому: Сова
Я просто процитирую в ответ кусок твоего собственного комментария:

"Выводы «климатической клюшки» были, в целом, подтверждены в нескольких десятках последующих исследований."
Сова
надзор »
#80 | 12:06 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Антропогенные выбросы цо2 увеличили температуру к 2000му году на 1 градус, что в 4 раза больше, чем оценивается "Похолодание 535—536 годов".

Так я и спрашиваю, как так получается, что твои выбросы фактически никак не повлияли на глобальный климат в целом и в частности, а вот какой-то вулкан повлиял так, что народ пачками вымирал с голода и холода?
#81 | 12:06 11.10.2021 | Кому: Склеп
> Что-то США никаких квот для себя не вводит...

Однако, зеленая энергетика в США развивается быстрее, чем в среднем в мире.
Сова
надзор »
#82 | 12:07 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Я просто процитирую в ответ кусок твоего собственного комментария:

Там есть ещё смешное в #77.
#83 | 12:08 11.10.2021 | Кому: Сова
> Так я и спрашиваю, как так получается, что твои выбросы фактически никак не повлияли

Снова смотрим на график температуры, и удостоверяемся, что повлияли.

> а вот какой-то вулкан повлиял так, что народ пачками вымирал с голода и холода?


Возможно это как-то связано с тем фактом, что потепление - это когда становится теплее, а не когда становится холоднее.
#84 | 12:12 11.10.2021 | Кому: Всем
Продам книгу "Как увеличить толщину своего льда".

По 50 шекелей. Все реально работает, проверено даже в Антарктике и Антарктиде.
#85 | 12:13 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Однако, зеленая энергетика в США развивается быстрее, чем в среднем в мире.

А ещё там гос. долг растёт так же...
Расскажи, как там с экологией в местах, где добывают и производят всякое для получения "зелёной энергетики"? Как с переработкой абсолютно зелёных лопастей для зелёных ветрогенераторов?
Сова
надзор »
#86 | 12:20 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Снова смотрим на график температуры, и удостоверяемся, что повлияли.

Ну, то есть они только на графики и повлияли. Поздравляю.

> Возможно это как-то связано с тем фактом, что потепление - это когда становится теплее


И где обещанные катаклизмы и ужасная смерть человечества?
#87 | 12:22 11.10.2021 | Кому: Сова
> «Киотский протокол не имеет научного обоснования»;
> «Киотский протокол неэффективен для достижения окончательной цели Рамочной конвенции ООН об изменении климата, как она изложена в статье 2 („стабилизация концентраций парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему“»;

Как-то пофигу.
Проблема антропогенного изменения климата никак не зависит от обоснованности или эффективности киотского протокола.

> «Ратификация Протокола в условиях наличия устойчивой связи между эмиссией CO2 и экономическим ростом, базирующемся на углеродном топливе, означает существенное юридическое ограничение темпов роста российского ВВП»


Удивительно, но подписание Киотского протокола как-то не помешало темпам роста ВВП Китая. Несмотря на то, что доля углерода в энергетике там выше, чем в России.
#88 | 12:24 11.10.2021 | Кому: Сова
> Ну, то есть они только на графики и повлияли. Поздравляю.

Нет, они повлияли на температуру, которую показывают графики.

> И где обещанные катаклизмы и ужасная смерть человечества?


Кто обещал - у тех и спрашивай.
#89 | 12:26 11.10.2021 | Кому: Склеп
> Расскажи, как там с экологией в местах, где добывают и производят всякое для получения "зелёной энергетики"?

Ничуть не хуже, чем в местах, где добывают и производят оборудование для любых других электростанций.

> Как с переработкой абсолютно зелёных лопастей для зелёных ветрогенераторов?


Откуда у тебя фантазии про "абсолютно зеленые лопасти для зелёных ветрогенераторов"?
#90 | 12:35 11.10.2021 | Кому: Eldies
> > Как с переработкой абсолютно зелёных лопастей для зелёных ветрогенераторов?
> Откуда у тебя фантазии про "абсолютно зеленые лопасти для зелёных ветрогенераторов"?

Это сарказм.
#91 | 12:43 11.10.2021 | Кому: Сова
> читал умные книжки ещё в детстве

Комрад , ты не поверишь, но с момента твоего детства наука не стоит...
Сейчас вот в научном мире есть консенсус насчёт того что теория глобального потепления и влияние на это потепление антропогенного фактора, в целом верна.
Будут исследования доказывающие обратное, их непременно выкатят на свет божий, или ты думаешь людям от того что им делать нечего хочется замарачиваться вот этой самой экологической повесткой?
#92 | 12:51 11.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Будут исследования доказывающие обратное, их непременно выкатят на свет божий

Не выкатят, а автора исследований забьют камнями. Когда б вы знали, из какого сора растут статьи, не ведая стыда...
#93 | 12:52 11.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Будут исследования доказывающие обратное, их непременно выкатят на свет божий, или ты думаешь людям от того что им делать нечего хочется замарачиваться вот этой самой экологической повесткой?

А как Вы прокомментируете такие слова:

... Будут исследования доказывающие обратное, их непременно выкатят на свет божий, или ты думаешь людям от того что им делать нечего хочется замарачиваться вот этой самой плоскоземельностью?
Aleks3
надзор »
#94 | 12:56 11.10.2021 | Кому: Сова
> Ага, а слонов Ганнибал вёл сквозь льды и снега Альп. Там где нынче льда и снега нет и в помине.
> Так что куда там климат движется в долгосрочной перспективе нихуяшеньки непонятно.

Кстати да, на оттаивающих ото льда перевалах, которые тыщи лет были покрыты льдом, археологи сейчас находят признаки активного человеческого присутствия - получается что давным давно эти перевалы в горах использовались людьми для передвижения из одного места в другое, охоты и прочего. А затем похолодало, всё нахрен замёрзло и люди перестали там ходить.
#95 | 12:57 11.10.2021 | Кому: fantomas
> Разве не легче было не выдумывать этот фактор и продолжать наживаться как и раньше на растущем производстве?
> И сука, в чем смысл странам вводить у себя квоты? Кто их заставляет, по-честноку? Ватикан? Рокфеллер?

перепроизводство.
#96 | 12:59 11.10.2021 | Кому: Eldies
Чём больше люди генерируют энергии, тем больше температура Земли и никакая зеленая энергетика от этого не спасет.
#97 | 13:02 11.10.2021 | Кому: Сова
> Весь сентябрь в Арктике были сильные морозы. Средняя температура на станции Амундсен-Скотт в период с апреля по сентябрь (минус 61 по Цельсию) была самой холодной за всю историю наблюдений, начиная с 1957 года.
>
> А в ночь с 30 сентября на 1 октября в районе российской станции «Восток» зафиксировали температуру, близкую к абсолютному рекорду октября. Термометр показал минус 79,6 градуса Цельсия, тогда как самая низкая температура, отмеченная до этого в октябре, была минус 80 градусов
Я извиняюсь, но Арктика и Антарктика находятся в разных местах Земли. Нельзя ли уточнить, когда [эти станции] переехали с юга на север Земли.
[censored]
[censored]
#98 | 13:03 11.10.2021 | Кому: Pigsel
> Чём больше люди генерируют энергии, тем больше температура Земли и никакая зеленая энергетика от этого не спасет.

Единственная существующая связь между генерацией энергии людьми и температурой Земли - то, что большую часть энергии люди генерируют путем сжигания ископаемого топлива, что приводит к выбросам цо2, что приводит к потеплению в следствие парникового эффекта.
Зеленая энергетика от этого спасет.
#99 | 13:05 11.10.2021 | Кому: Eldies
> Зеленая энергетика от этого спасет.
>

Это юмор?
#100 | 13:06 11.10.2021 | Кому: Aleks3
В Норвегии массовые находки делают эпохи викингов под ледниками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.