Стрельба и странные меры

vk.com — К. Жуков о чудовищном инциденте в Казани. В первом
Новости, Общество | Макар 08:15 13.05.2021
34 комментария | 167 за, 0 против |
#1 | 08:15 13.05.2021 | Кому: Всем
Стрельба и странные меры.

Выражаем искреннее сочувствие всем пострадавшим в ходе чудовищного инцидента в Казани.
Пересказывать подробности не стоит — очередной дегенерат полез с ружьём в школу. Последствия известны.

Реакция властей (пока на уровне высказываний) тоже. И вполне предсказуема.
1. Надо ужесточить контроль за оборотом оружия.
2. Надо ужесточить контроль за содержанием компьютерных игр, которые воспевают насилие.
Только руками остаётся развести.
Вы это серьёзно?

1. Если злонамеренный человек будет получать разрешение на оружие не две недели, а два месяца — это здорово поможет? Он за два месяца станет резко лучше? Расхочет стрелять? Полюбит людей?
Если он вообще не сумеет получить разрешение и приобрести вожделенный ствол, плохой и злонамеренный человек не сумеет ли сесть за руль личного авто с целью заехать на тротуар, полный людей? Не купит ли пять кило аммониевой селитры и канистрочку соляры?
Или властьимущие предполагают не ограничить, а запретить оборот гражданского оружия?
А как насчёт автотранспорта? Сельхозудобрений?
Запретите?
А столовые ножи или столярные топоры? Сечки для капусты? Бейсбольные биты и арматуру?
Так вышло, что мы живём в мире, буквально набитом потенциально смертоносными предметами. Запретить их не выйдет. И да, мы очень уязвимы перед их немотивированным, дисперсным, слабопредсказуемым применением — к каждому доппельгангера из Росгвардии не приставишь.

2. Кровавые компьютерные игрушки?
Интересно, а в какие игрушки играли Муссолини, Гитлер, Хирохито, Франко, Дегрель, Салаши? Или это Хелена Берта Амалия "Лени" Рифеншталь им психику изнасиловала "Голубым светом" и "Победой веры" с "Триумфом воли"?
Это даже не смешно.
Компьютерная игра, кино, книжки — это отражение реальности, а не актор, эту реальность создающий. Посмотрите на мир, граждане депутаты с президентами. Есть вокруг хоть что-то, что намекает на безопасность, радость, надёжность, свободу, простор творчества, светлое будущее?
Нет?
Тогда зачем вы киваете на ещё одно отражение в зеркале?
Не потому ли, что ваша "рожа крива"?

Отсюда 3.
Быть может, надо реальность изменить настолько, чтобы не было спроса на кровавые игры, кровавые фильмы, кровавые шоу, типа ММА, где неучаствующие люди сходят с ума от заимствованных доз адреналина и прочий snuff?
Может быть, надо сделать так, чтобы молодой человек с колыбели впитывал атмосферу надёжности, всеобщего счастья и процветания? Чтобы он с детского сада был уверен: у меня есть будущее!

Причём, не будущее полунищего КаЖи (из "Часа быка" Ефремова), который вынужден вести постоянную и совершенно бесперспективную борьбу за собственное выживание. Какой смысл в жизни, когда человек живёт для того чтобы не сдохнуть от голода, невылеченных болячек, тяжёлой работы и нездоровой пищи?
Подобные перспективы может вынести здоровый и психически крепкий человек. А если он не здоров и психически слаб?
Получите и распишитесь — уличные стрелки, шахиды, маньяки. И эпидемия суицидов.

Давайте в консерватории что-то исправим, а? Ваш капитализм — это чистая "Стрела Аримана" и "Инферно" всё того же Ефремова. Это не дурачок с ружьём убил несчастных людей в Казани — это вы их убили.
Потому что ваши идиотские запреты и ужесточения — это даже не лечение симптома, а чистая имитация активности.

[censored]
#2 | 08:30 13.05.2021 | Кому: Всем
Экстремизом и оскобление чувств властвующих.
#3 | 08:36 13.05.2021 | Кому: Макар
> КаЖи (из "Часа быка"

Вообще-то у "Кжи" всё было нормально расписано: вырос-поработал-самоубился в 25 лет на благо родной планетки. Особой борьбы за выживание там и не было, ибо выживания не планировалось
Ястреб
надзор »
#4 | 08:50 13.05.2021 | Кому: Всем
Я хотел умный мысль сказать, но забыл и теперь придётся её заново придумывать. Все власть имущие и их уважаемые политологи в телевизоре и другой в прессе, озабоченно выразили меры и предложения, которые обязательно помогут в сложившихся обстоятельствах: наведут порядок, ужесточат требования, ограничат противоправные действия и так далее. Но, все их "меры" это всего лишь слова, которые словами и останутся, так как в озвучивании слов и состоит их работа, действие. Можно, например, сказать, что надо вывезти мусор. А можно его взять и вывезти. И то и то работа. Первая оплачивается просто выше. И не факт, что вторая будет выполнена.
#5 | 08:55 13.05.2021 | Кому: Всем
Почитайте комментарии. При социализме было тоже самое (тм).
#6 | 08:56 13.05.2021 | Кому: CKofA
> При социализме было тоже самое (тм).

30 с лишним лет пропаганды даром не проходят
#7 | 09:07 13.05.2021 | Кому: Макар
> 30 с лишним лет пропаганды даром не проходят

Ну да, с одной стороны 30 лет пропаганды, а с другой холодильник. И я подозреваю пока по помойкам шариться не начнут в мозгах не прояснится.
Нет, отставить и тогда не прояснится.
#8 | 09:08 13.05.2021 | Кому: Всем
Прав в корне, а всё виляния жопой про не пущать и строго-настрого - ни о чём, чисто косметика.
#9 | 09:10 13.05.2021 | Кому: Всем
Вконтакт превратился в ебанный фейсбук. Ни почитать, ни пукнуть.
#10 | 09:13 13.05.2021 | Кому: Всем
Советские "садистские стишки" про Маленького Мальчика скоро тоже видно занесут в список "экстремистской литературы".
#11 | 09:27 13.05.2021 | Кому: Всем
> И все равно не поможет - вот у этого упыря заболевание мозга. В каких приличных условиях его не расти - он все равно ебанется.

Ты ж не знаешь, какой у него диагноз, а такие безапелляционные заявления делаешь, про "заболевание мозга".

Бедность (как и другие стрессирующие факторы) всякие "заболевания мозга" очень сильно провоцирует.
#12 | 09:52 13.05.2021 | Кому: Всем
> В каких приличных условиях его не расти - он все равно ебанется.

в разных условиях он ебнется по разному.
в одних - он пойдет убивать людей
в других - просто дурка
в третьих - сам (!!!) обратится в больницу, чтобы его лечили.

ну и в других условиях имелась профилактическая медицина, которая позволяла выявлять психов и деструктивных личностей.
#13 | 10:01 13.05.2021 | Кому: честный
> в разных условиях он ебнется по разному.

И вроде - очевидный же факт. Но нет, поди ты!
#14 | 10:09 13.05.2021 | Кому: Всем
> Сколько это в деньгах? Нищий может себе такое позволить?

Бедность - не про это. Любой условно нищий сейчас может продать бабушкину квартиру и чисто в стиле Тита Пула из сериала "Рим" отжечь на все деньги. Делает ли это его богатым? Нет.

Богатство - это про способность своими деньгами, властью даваемой ими, заставлять окружающих людей, которые по сравнению с тобой - бедные, делать всякое.
Был ли этот ебанашка с такой позиции богатым? Очевидно - нет. Зато, по его вскукарекам "Я - БОХ!" - возможно, очень даже хотел.

Когда относительно много денег и без больших проблем покупаешь за три месяца квартиру или новую ружбайку с мешком патрон - то это достаток.

Причем, заметь: его (семьи) достаток или какого-нибудь депутана, который - именно что уже богатый, и который может позволить купить не одну квартиру за три месяца, а три или больше - это сильно разные вещи.

Сколько там тот же Клим Саныч посчитал, требуется сейчас, проживая в мегаполисе, в среднем зарплаты гражданам - которую им в массе недоплачивают? 200 тыщ вроде?
Это ведь не только лишь на воспроизводство, чтобы не подохнуть вот сейчас от голода или отправиться под забор, это именно что на удовлетворение основных потребностей: хорошее жилье, а не однушка-студия в 10 квадратов, медицина, здоровая еда, хобби, семья и качественный уход с воспитанием минима 2-х детей и т.д.

Сколько можно даже не на 200 тыщ, а на 80-100 в месяц, купить в год ружбаек и патрон к ним?
#15 | 10:16 13.05.2021 | Кому: Всем
> Знаю как и все - из общественно доступных источников.
>
> https://vott.ru/entry/589573

Это где журнашлюх хайпожорит и внушает доверчивым слушателям, что "после того" равнозначно "вследствие того"? При том, что пациентов с таким НЕВРОЛОГИЧЕСКИМ диагнозом - овердохуя и он не означает автоматическую психическую ненормальность?

Из этого делать мощный вывод "В каких приличных условиях его не расти - он все равно ебанется" - это, мягко говоря, странно.

> Насчет бедности не уверен - семья смогла за три месяца купить еще одну квартиру, когда отпрыск начал дома концерты давать.

> У отпрыска нашлись деньги на мешок патронов и дробовик.
>
> Не похоже что бы они последний хуй без соли доедали.

Мы обсуждаем статью с основным тезисом "Давайте в консерватории что-то исправим, а? Ваш капитализм — это чистая "Стрела Аримана" и "Инферно" всё того же Ефремова. Это не дурачок с ружьём убил несчастных людей в Казани — это вы их убили."

Этот тезис - не про конкретного упыря (про которого ничего достоверного не известно), а про всё общество, в котором подобные случаи становятся неизбежными.

Бедность, социальное расслоение, вражда, ненависть, боязнь будущего - плодят ебанутых в масштабе всего общества, даже среди богатеньких буратин, которых просто ненавидят окружающие - а они ненавидят в ответ.

Тезис про предполагаемого психа "В каких приличных условиях его не расти - он все равно ебанется" - несостоятелен. Чем благополучнее общество, тем меньше в нём граждан с неустойчивой психикой, шагнувших за грань психического расстройства, тем дальше оно от рутинного ежегодного колумбайна.
#16 | 10:21 13.05.2021 | Кому: Всем
> Дробовик на вторичке не так уж и дорог. Тем более дробовик, тем более турецкий.
> Патроны можно перезаряжать.

Да это вообще похер - как у этого конкретного упыря обстояло дело с деньгами (я уж не говорю о том, что на то, чтобы набрать бабла в микрокредитных организациях, много ума не надо).

Речь про здоровье общества, про общественное сознание (определяемое общественным же бытием).
#17 | 10:22 13.05.2021 | Кому: Всем
> Это значение имеет опосредованное к тому что он ебанулся, как мне кажется. Ведь у него же медицинские нарушения зафиксировали в мозгу.

Ключевое: медицинские нарушения в мозгу - обязательное условия для рэмпейджа с последующим массакром?

Какие медицинские нарушения в мозгу были у Аттилы, Чингисхана, Гитлера, Наполеона?

Почему ты тут упорно игнорируешь формальную логику: где "после" - не равнозначно "вследствие"?

Неужели, потому что этот вот диагноз (а точнее: попытка при помощи него установить ложную причинно-следственную связь), пусть он и реальный - тебе позволяет и дальше веровать в "правоту" гражданина Савельева, с его псевдонаучными выводами?
#18 | 10:24 13.05.2021 | Кому: честный
> в разных условиях он ебнется по разному.
> в одних - он пойдет убивать людей
> в других - просто дурка
> в третьих - сам (!!!) обратится в больницу, чтобы его лечили.
>
> ну и в других условиях имелась профилактическая медицина, которая позволяла выявлять психов и деструктивных личностей.

А в каких-то - он просто не ебанётся. Грубо так: помести человека с неустойчивой психикой в обстановку с обилием стрессов - он скорее всего ебанётся. Помести его в спокойную обстановку - и он скорее всего будет в порядке.
#19 | 10:27 13.05.2021 | Кому: Лепанто
> Ключевое: медицинские нарушения в мозгу - обязательное условия для рэмпейджа с последующий массакром?

Для понимания, о каком страшном диагнозе, скорее всего, идёт речь:

"Дисциркуляторная энцефалопатия (ДЭП) -- один из самых распространенных диагнозов в российской неврологической практике. Пациенты с хронической ежедневной головной болью (ХЕГБ) часто наблюдаются с ошибочным диагнозом ДЭП и не получают эффективного лечения ХЕГБ."
и т.д.[censored]
#20 | 10:33 13.05.2021 | Кому: Ерш
ну про это и речь же.
#21 | 10:34 13.05.2021 | Кому: Ерш
> Для понимания, о каком страшном диагнозе, скорее всего, идёт речь:

Ну, все пиздец - срочно нужная новая программа "Т-4"!!!
#22 | 10:36 13.05.2021 | Кому: Ерш
> Тезис про предполагаемого психа "В каких приличных условиях его не расти - он все равно ебанется" - несостоятелен. Чем благополучнее общество, тем меньше в нём граждан с неустойчивой психикой, шагнувших за грань психического расстройства, тем дальше оно от рутинного ежегодного колумбайна.

Граждане забывают, что псих не сам придумал взять оружие и пойти убивать в школу. Он этому научился на предыдущих примерах. То есть его научило общество.
#23 | 11:19 13.05.2021 | Кому: Всем
Там главное, имхо - в предлагаемых дебильных мерах и назначаемых дебильных причинах. А не в том, почему конкретный упырь стал упырем
#24 | 11:43 13.05.2021 | Кому: Всем
> на людей кидаться.
>
> Он полгода обивал пороги больниц - вроде как трижды приходил к докторам с просьбами помочь, мол башка болит, неадекватен. На четвертый раз ему голову посмотрели и поставили диагноз - болезнь мозга, после чего спокойно отпустили.

А что они могли с ним ещё сделать в существующей системе здравоохранения? В психушках свободных мест не дохера, мягко говоря. Поэтому: "Вот когда начнёт на людей кидаться, тогда и приводите". И то, подлечат слегка и "Давай, до свидания. Следующий."

> Оптимизированная капиталистическая медицина - она такая.


Ну, как-то так, да.
Zaibatsu
дурко »
#25 | 11:49 13.05.2021 | Кому: Всем
Да что вы с этими бизнесменами спорите? Что им доказать пытаетесь? Они хитрые мрази и все понимают. Это паразиты и враги народа. Капитализм виноват в случившимся, капитализм. С его шизофренический логикой, просто ебанутой, когда надо быть рабом у какой то конченной гниды, давайте честно почти все бизнесмены именно гниды гнойный просто, особенно которые здесь обитают, потому что эти мрази еще тут под коммунистов пытаются мимикрировать. Игнорьте их просто, они конченные, и они ваши враги, ваши страдания и смерть близких для них прибыль и достаток.
То что случилось в Казани давно назревало и всем было известно к чему все идет. Ссылка ниже. Это все прямое следствие рыночного уклада, того что всем рулят и управляют дегенераты, но очень хитрые и жестокие, которые сейчас вот здесь в каментах несут какую то просто хуету. Это вы пидоры виноваты, это ваших рук дело, любители отъема прибавочной стоимости, и рано или поздно вы все сдохните и от вас нихуя не останется. Вы блять враги ебанные всему населению.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 11:50 13.05.2021 | Кому: Всем
Кто-нибуть подсчитал сколько по вине выблядка, память которого Владимир Владимирович почитает, погибло "дорогих россиян"?

[censored]

На его фоне свихнувшийся юноша такая же жертва системы как и убиенные дети и учителя.

Ещё раз

Какой смысл в жизни, когда человек живёт для того чтобы не сдохнуть от голода, невылеченных болячек, тяжёлой работы и нездоровой пищи?
Подобные перспективы может вынести здоровый и психически крепкий человек. А если он не здоров и психически слаб?
Получите и распишитесь — уличные стрелки, шахиды, маньяки. И эпидемия суицидов.

Давайте в консерватории что-то исправим, а? Ваш капитализм — это чистая "Стрела Аримана" и "Инферно" всё того же Ефремова. Это не дурачок с ружьём убил несчастных людей в Казани — это вы их убили. 
#27 | 12:53 13.05.2021 | Кому: aspav
> "Вот когда начнёт на людей кидаться, тогда и приводите". И то, подлечат слегка и "Давай, до свидания. Следующий."

Не соглашусь. Сдать на лечение бывает нелегко. При отсутствии агрессивного поведения - тем более. Если гражданин не признан недееспособным и не согласен лечиться - вообще нереально. Но вот насчет "слегка" - это не так. Если забрали на лечение, то залечивают до полного безразличия к окружающей реальности. Есть живой пример, да. Другой вопрос, надо ли именно такой результат и насколько он полезен в плане именно лечения. Но агрессию давят наглухо.
#28 | 12:55 13.05.2021 | Кому: CKofA
> Почитайте комментарии. При социализме было тоже самое (тм).

Почитал. Пиздец. Теперь я узнал, куда исчезли церковно-приходские школы.

> РСФСР (Республика советов), кстати, тоже этим грешит: расстреливались кадетские корпуса, церковно-приходские школы.
#29 | 14:35 13.05.2021 | Кому: split
> Но вот насчет "слегка" - это не так.

Увы, именно так. Ну, по-крайней мер, в тех учреждениях, о которых я знаю. Места необходимо освобождать для вновь прибывающих в острой форме. Их (мест) намного меньше, чем больных, в них нуждающихся.
Проблема в том, что шизофрения, как правило, полностью не лечится. Можно лишь улучшить состояние пациента и при должном наблюдении и контроле приёма им лекарств, а также профилактических пролечиваниях поддерживать его в этом улучшенном состоянии, предотвращая обострения. Но наблюдать за ними некому, а в больницах мест... А-а-а, я уже писал.

> Если забрали на лечение, то залечивают до полного безразличия к окружающей реальности.


Это ты камрад про какие-то специфические случаи говоришь. Это огромная редкость. Как правило, снимают обострение и "пиздуй отсюда пока трамваи ходят".
Болеее того, сейчас (по уже указанной выше причине) большую (и с каждым днём всё бОльшую) часть больных вообще не госпитализируют, а лечат их амбулаторно. То есть, пациент самостоятельно и добровольно должен регулярно, сознательно (сознательно, Карл!!! психически больные!!!) приходить (а чаще приезжать) за своими таблетками и на осмотры. Это и здоровому-то человеку в тягость...

> Есть живой пример, да.


Случаи бывают разные, да. Но я не про отдельные случаи, а про систему. Если человек не на строгой принудиловке по приговору суда, то как только его отпустит, его через некоторое время выпустят.

> Другой вопрос, надо ли именно такой результат и насколько он полезен в плане именно лечения.


Психиатр я ненастоящий. Поэтому ничего не могу сказать. Но насколько я знаю, гасят наглухо только в очень тяжёлых экстренных случаях. Когда вариантов нет. Докторам это тоже я тебе скажу, нахрен не интересно. Огромный геморрой с такими угашенными пациентами.
Нужно постоянно следить, чтобы он не забыл как дышать. А в отделении их 25-50.

> агрессию давят наглухо


Ну, их для этого и учат.
#30 | 16:30 13.05.2021 | Кому: aspav
> Это ты камрад про какие-то специфические случаи говоришь. Это огромная редкость. Как правило, снимают обострение и "пиздуй отсюда пока трамваи ходят".

Прекрасное:

> Система умеет прощать! Особенно хорошо прощает тем, у кого родители со связями.


> Утром 3 февраля 2014 года десятиклассник из московской школы № 263 Сергей Гордеев проснулся, написал предсмертное стихотворение на английском языке, в котором сообщил, что устал от жизни и не может больше жить в страхе. Потом вскрыл сейф, где хранились два охотничьих карабина его отца, оделся, приехал в школу, миновал турникет, угрожая охраннику оружием, прошел в класс, где в это время у 10-го «А» шел урок географии, который вел учитель Андрей Кириллов. Одноклассников Гордеев взял в заложники и начал готовиться к самоубийству.


> Когда на помощь детям прибыли два сотрудника полиции, Гордеев убил прапорщика Сергея Бушуева на месте, а сержанта Владимира Крохина тяжело ранил. Это стало первым в России случаем, когда в школе от стрельбы погибли люди. Всего подросток успел выстрелить 11 раз.


> Семье убитого учителя удалось выиграть несколько гражданских исков. Родителей стрелка обязали выплачивать 36 тысяч рублей ежемесячно на содержание ребенка погибшего. Его вдове и матери должны были выплатить 964 тысячи рублей из-за потери кормильца и по 700 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Когда стрелку исполнилось 18, иск перешел на него, и адвокат потерпевшей стороны занялся поиском убийцы. Так в 2017 году выяснилось, что первый российский «школьный стрелок» находится на свободе. Приставы отыскали его адрес. Оказалось, что в 2017 году в Смоленской психиатрической больнице для подростков, где он проходил принудительное лечение, провели очередное переосвидетельствование Сергея Гордеева и выдали заключение, что он может лечиться амбулаторно.


> 20 января 2020 года потерпевшие направили в Генпрокуратуру просьбу о проверке законности решения об освобождении Гордеева.


> Окончательного решения по этому вопросу не принято.


> В мае 2014 года в отношении отца стрелка Виктора Гордеева было возбуждено уголовное дело по статье 224 УК РФ (небрежное хранение огнестрельного оружия), позднее оно было приостановлено «до тех пор, пока не будет вынесено решение по основному делу». Спустя год следствие передало дело в отношении Виктора Гордеева в суд. В июне 2015 года судья мирового судебного участка № 91 Бутырского района Москвы амнистировал Гордеева-старшего


[censored]
#31 | 05:55 14.05.2021 | Кому: aspav
> Проблема в том, что шизофрения, как правило, полностью не лечится. Можно лишь улучшить состояние пациента и при должном наблюдении и контроле приёма им лекарств, а также профилактических пролечиваниях поддерживать его в этом улучшенном состоянии, предотвращая обострения. Но наблюдать за ними некому, а в больницах мест... А-а-а, я уже писал.

Да, все верно. Я про то, что если есть диагноз, и например папа с мамой везут гражданина в больничку с жалобами на агрессию - он скорее всего туда заедет. Выходит он после лечения тихий и покладистый. А вот дальше начинается проблема - выходит он со списком лекарств, которые нужно кушать ежедневно и в немалых количествах, стоят они неслабо, и кушать их очень неприятно, потому как по мозгам бьют как кувалдой и имеют побочные эффекты типа расстройства желудка и проч. Работать под такими лекарствами крайне проблематично, разве что самые примитивные работы типа уборки мусора. То есть гражданин вешается на шею родственников пудовым камнем - его надо содержать, уговаривать кушать лекарства, возить на периодические обследования, да и в целом иметь дело с таким человеком очень своеобразное удовольствие. И если папа с мамой этого делать не могут или не хотят - через некоторое время он возвращается в исходное состояние и до нового режима берсерка, когда его заберут по экстренным показаниям суровые санитары.

То есть проблема не в том, что лечат плохо, хотя тут тоже есть свои вопросы. Главная проблема в том, что он после выхода из больнички нахер никому не нужен, кроме папы с мамой.
#32 | 07:44 14.05.2021 | Кому: split
> Главная проблема в том, что он после выхода из больнички нахер никому не нужен, кроме папы с мамой.

Совершенно верно.
#33 | 07:44 14.05.2021 | Кому: ustrrastr
Офигенно!
#34 | 08:01 14.05.2021 | Кому: Всем
> Там вроде милицейская в погонах рассказывала про его походы в больничку и диагноз - или ты видео не смотрел но мнение имеешь?

Сравни диагноз, который я называю, с диагнозом в видео - или ты мои комменты не читал, но мнение имеешь?

> Но в конкретно данном случае все же не бедность семьи упыря сыграла роль, а конкретная его болячка которую при капитализме залечить никому не оказалось интересно.


Так это только по мнению журналиста-хайпожора НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ болячка, находящаяся в топе неврологических диагнозов, сыграла такую роль.

Чтоб тебе было понятно, по накалу тупизны это всё равно что определить в психопаты инсультников, атеросклерозников, гипертоников и т.п. - у них энцефалопатия проявляется в той или иной степени.

Надо сначала дождаться заключения психиатров, чтобы делать выводы - на самом ли деле гад поехал кукухой или просто использует удобный повод, чтобы съехать с пожизненного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.