«Мама звонит и плачет».

e1.ru — Сотрудников магазинов «Мегамарт» в Екатеринбурге лишили премии. Без части зарплаты остались десятки кассиров и продавцов... Вдогонку новости о "возмущенииЪ" Мишустиным в жадности торговых сетей в намеренном завышении цен. Есть ещё одна сторона медали, - бесправие самих сотрудников тех же торговых сетей.
Новости, Общество | Безумный Крот 02:11 13.05.2021
218 комментариев | 89 за, 0 против |
#201 | 13:37 18.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Смотри, что цитируешь.

Тебя цитирую. Или ты слепошарый?
> Нет, не легче. Условия равные, желания разные.

Это твой текст. Из поста 172.

> Ещё раз: условия у меня были равные с большинством других


С каким большинством других у тебя были равные условия? Ты как определил равность условий? Здесь совершенно верно сказали уже тебе выше (только ты по-прежнему, тупишь): Чтобы определить какие у тебя были стартовые условия нужно тысячи факторов перчислить на них влияющих.
Практически никогда не бывает абсолютно равных условий. Вообще у всех разные условия. Начиная от рождения, воспитания, здоровья и т.д.
Нет двух людей с абсолютно одинаковыми условиями.

> Результат другой получился.


И что? У меня с бойцом были равные (условно) условия. Но к нему прилетела пуля снайпера, а ко мне - нет. Результат, как ты понимаешь, разный. Какова в этом моя заслуга?

> Что не так-то?


С тобой? Дохуя чего не так. Но объяснять не буду, ты обидишься.
#202 | 13:45 18.05.2021 | Кому: lts
> Тогда какое вообще отношение рубка дров имела к изначальным условиям? Тебе полено в башку попало и с тех пор ты инвалид? Я и решил, что связано было с жизнью в деревне.

Херню ты решил сдуру, теперь хамить пытаешься? Рядом жили люди в благоустроенных домах и им столько впахивать не приходилось. Равные условия, мля.

> Про водителей в задаче не было, но допустим. Если один почему-то взял запаску, а другой нет, то это намекает, что водители не одинаковые, их жизнь прошла по-разному.


Вот тебе и ответ, почему один головой подумал и понял, что надеяться можно на себя, а другой забил на здравый смысл, результат в итоге разный.

> Но я слился уже, ты победил. Вопрос закрыт, ваше время истекло, прощайте


И вам не хворать.

> P.S.


По вопросам веры - в религиозные заведения. Что мне делать и как жить моей семье, я сам решу. По крайней мере, бежать за кредитом в минуса ради цацки для младшей не буду. Старшие уже взрослые.
cp866
интеллектуал »
#203 | 14:17 18.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это воспроизводство населения или нет?

Нет. Ты знаешь, что называют воспроизводством?
#204 | 16:15 18.05.2021 | Кому: aspav
> Тебя цитирую. Или ты слепошарый?

Нет, это ты херню несешь.

> С каким большинством других у тебя были равные условия? Ты как определил равность условий? Здесь совершенно верно сказали уже тебе выше (только ты по-прежнему, тупишь): Чтобы определить какие у тебя были стартовые условия нужно тысячи факторов перчислить на них влияющих.


Началось виляние жопой. Равные условия и идентичные, которых не бывает, это разные вещи.

> И что?


И то. Ещё раз: один ишачил по двое суток и учился, другой развлекался, бухал и сидел на маминой шее, потому что дебил и лентяй. В итоге один живой, другой сдох давно. Второму, по-твоему, просто не повезло, условия не те. Дарю:

[censored]

> У меня с бойцом были равные (условно) условия. Но к нему прилетела пуля снайпера, а ко мне - нет. Результат, как ты понимаешь, разный. Какова в этом моя заслуга?


Здесь не ты решаешь исход, херовый пример.

> С тобой? Дохуя чего не так. Но объяснять не буду, ты обидишься.


Мне пофиг на твои фантазии.
#205 | 16:18 18.05.2021 | Кому: cp866
> Нет. Ты знаешь, что называют воспроизводством?

+ к росту населения. Мне интересно, почему при более низких зп население, например, в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, растёт?
#206 | 16:21 18.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Началось виляние жопой.

Именно так.
Сначала ты сказал, что не говорил то, что я тебе приписываю, я дважды тебя процитировал, в первый раз ты сделал вид, что не заметил своих слов, теперь рассказываешь, что то что написано значит вовсе не то, что написано.
Да ты - чемпион мира по жоповерчению, камрад. :)))

> Нет, это ты херню несешь.


То есть, когда я тебя цитирую, я несу херню? Согласен. Базара нет.

> Равные условия и идентичные, которых не бывает, это разные вещи.


Серьёзно?! Да ты - чортов гений, плять!!!

[бежит за зубилом высекать в граните]
cp866
интеллектуал »
#207 | 19:26 18.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
Нет, не просто + к населению, а плюс к населению не менее образованому чем их родители.
#208 | 07:49 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Так что это ты врёшь

Это в каком месте?

Вот конкретно ты врёшь там, где пишешь, что я отнёс детские садики к "жизненной необходимости" - и я это показал с цитатами. Но тебе похуй, ты дальше продолжаешь врать про "лагеря это как воздух".

Ты не читаешь того, что тебе пишут, перевираешь чужие слова как тебе удобно и токуешь про свои кредиты как глухарь на току.
#209 | 10:47 19.05.2021 | Кому: aspav
> я дважды тебя процитировал

Не меня, а мой диалог с другим. Потом сравнил жопу с пальцем "всех" и "большинство".
Сравнил "идентичные условия равенства" и равные. Это называется докопаться до столба, либо тупить, либо троллить. Привожу пример: измерительная рулетка метровая, но в ней нет метра. Эталонного метра из Палаты мер и весов. Тем не менее, это метр.
Своё понимание вещей, без которых никак нельзя обойтись, ты установил нижним пределом - очередная херня, которую ты несёшь. А что сразу яхту Абрамовича не установил?
Как ты с этим живёшь, мучаешься, наверное, да?!
#210 | 11:03 19.05.2021 | Кому: Ерш
> Это в каком месте?

С коммента 35 и далее.
Минимальная или жизненная (неважно) необходимость - без чего нельзя обойтись. Легеря - это хотелка, которую в случае кризиса нужно сократить, как и ремонт, и новые шмотки и т.д. и т.п. Потому что когда кризисы и нехватает денег, то менять свои привычки очень тяжело, намного легче залезть в долги. Если ты этого не понимаешь, то плохо.
Простой вопрос: ведёшь ли ты домашнюю бухгалтерию?
#211 | 11:31 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Минимальная или жизненная (неважно) необходимость

Хрена с два - неважно. Ты всю дорогу пытаешься именно что подменить понятия и занимаешься передёргиваниями, в данном конкретном случае - подменяешь необходимое для жизни необходимым для физического выживания.

И когда людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания - ты становишься на сторону не людей, а этих пидарасов, с заходами типа "херня, выжить можно", "сами виноваты, понабрали кредитов" - как будто это оправдывает урезание зарплат.

> Простой вопрос: ведёшь ли ты


А это тебя вообще волновать не должно - что веду или не веду лично я. Мы обсуждаем не мою личность.
#212 | 11:52 19.05.2021 | Кому: Ерш
> Хрена с два - неважно. Ты всю дорогу пытаешься именно что подменить понятия и занимаешься передёргиваниями, в данном конкретном случае - подменяешь необходимое для жизни необходимым для физического выживания.

Жить и выживать - в чём разница и где границы? У людей потребительские и ипотечные кредиты, если что. Это физическое выживание, да?

> И когда людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания - ты становишься на сторону не людей, а этих пидарасов, с заходами типа "херня, выжить можно", "сами виноваты, понабрали кредитов" - как будто это оправдывает урезание зарплат.


Где я оправдываю жадных работодателей? Стопицотый раз повторяю: не надо лезть в кредиты на всю зарплату, чтобы до зп не оставалось ничего. Кормить банкиров своими копейками могут, копить - нет. Ещё раз: это финансовая безграмотность и вера в добренького работодателя, а он вдруг оказался хитрожопым и денег зажал, никогда не было и вотт опять. Извини, я не могу оправдать тех, кто по граблям постоянно бегает.

> А это тебя вообще волновать не должно


Значит, ты не поймёшь ни хрена, что такое необходимое и не необходимое, пока каждую копейку считать не начнёшь, буквально. Объяснять это бесполезно, пока сам не увидишь, сколько ты денег выкидываешь каждый месяц.
#213 | 11:53 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
Айда в новый тред сраться!

https://vott.ru/entry/589883?cid=6781668
#214 | 11:59 19.05.2021 | Кому: Ерш
Угу, чутка попозже, в "перекуре" набИгу.

[Убегает в закат]
#215 | 05:36 20.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Жить и выживать - в чём разница и где границы?

Выживать - значит длить своё существование в неблагоприятных для жизни условиях, сосредоточившись на обеспечении себя лищь жизненно необходимыми средствами, только бы не загнуться в ближайшей перспективе, а про дальнюю и не загадывать. Жить - значит полноценно существовать в условиях, благоприятных для жизни, психического и физического здоровья.

Какой-то чёткой границы, естественно, нет - это градиент.

> У людей потребительские и ипотечные кредиты, если что. Это физическое выживание, да?


И опять поздравляю, гражданин, соврамши. "Режим жизни" из коммента, на который ты отвечаешь, переврал в "выживание".

Ты специально каждое слово перевираешь?

> > И когда людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания - ты становишься на сторону не людей, а этих пидарасов, с заходами типа "херня, выжить можно", "сами виноваты, понабрали кредитов" - как будто это оправдывает урезание зарплат.

>
> Где я оправдываю жадных работодателей?

И тут переврал. В моём тексте нет слова "оправдываешь".

> Значит, ты не поймёшь ни хрена


А тут - мощный вывод из отсутствия сведений. Ты обо мне не знаешь ни хрена: ни того, веду ли я домашнюю бухгалтерию, ни того, какое отношение к кредитам лично у меня, есть они у меня или нет, но идиотские выводы из пресечённой попытки съехать с темы обсуждения на обсуждение моей личности делаешь.
#216 | 06:29 20.05.2021 | Кому: Ерш
> Какой-то чёткой границы, естественно, нет - это градиент.

Правильно. Условные супчик и жемчуг - низ и верх, между ними градиент.

> И опять поздравляю, гражданин, соврамши. "Режим жизни" из коммента, на который ты отвечаешь, переврал в "выживание".


Читай всё заново.

> И тут переврал. В моём тексте нет слова "оправдываешь".


Не твои слова: "как будто это оправдывает урезание зарплат"? Так что ты соврал в очередной раз или забыл, что писал.

> А тут - мощный вывод из отсутствия сведений. Ты обо мне не знаешь ни хрена: ни того, веду ли я домашнюю бухгалтерию, ни того, какое отношение к кредитам лично у меня, есть они у меня или нет, но идиотские выводы из пресечённой попытки съехать с темы обсуждения на обсуждение моей личности делаешь.


Ты съехал с простого вопроса. Отсюда и вывод. Я больше не буду объяснять простую вещь, что пока человек не научится считать свои деньги, он их будет просирать и включать дурачка.
#217 | 09:06 20.05.2021 | Кому: Всем
> Правильно. Условные супчик и жемчуг - низ и верх, между ними градиент.

И в чём тогда вопрос? Работовзятель урезает зарплату наполовину, заставляя работника экономить уже на минимально необходимых для жизни тратах - на покупке жилья, на здоровье и развитии детей, вгоняя его всё глубже в режим выживания.

> Читай всё заново.


Прочитал. Нигде не нашёл, чтобы я называл условия жизни работников до урезания зарплат не жизнью, а выживанием. Тащи цитату, где я это делал (не сможешь, конечно, но хоть попытайся).

А я взамен приведу ту, где ты переврал в моём тексте жизнь на выживание:

- людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания.
- У людей потребительские и ипотечные кредиты, если что. Это физическое выживание, да?

> > И тут переврал. В моём тексте нет слова "оправдываешь".

>
> Не твои слова: "как будто это оправдывает урезание зарплат"? Так что ты соврал в очередной раз или забыл, что писал.

А. Вот тут - мой первый и единственный косяк, признаю, такое слово есть. Вот только ты всё равно врёшь, я не пишу, что ты оправдываешь работодателей. Я пишу - "как будто то, что люди набрали кредитов, оправдывает урезание их зарплат".

Про "очередной раз соврал" - наглый пиздёжь, это единственный пруф, который ты смог подогнать - и то на частичную неправоту.

> Ты съехал с простого вопроса.


Не пизди, это ты попытался съехать с обсуждаемого вопроса с помощью шаблонного демагогического приёма - переведя обсуждение на меня лично.
А когда я на это не повёлся - начал делать идиотские "выводы" (а на самом деле - высасывать какую-то херню из пальца и пытаться приписывать её опять же лично мне).

> Я больше не буду объяснять простую вещь


Ахереть, горе-то какое - а я ведь так просил объяснить простые вещи (нет).
#218 | 12:07 21.05.2021 | Кому: Ерш
Минимально необходимое в долг - это выживание. Ипотека, лагерь отдыха - не необходимое для выживания, хочешь ты этого или нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.