«Мама звонит и плачет».

e1.ru — Сотрудников магазинов «Мегамарт» в Екатеринбурге лишили премии. Без части зарплаты остались десятки кассиров и продавцов... Вдогонку новости о "возмущенииЪ" Мишустиным в жадности торговых сетей в намеренном завышении цен. Есть ещё одна сторона медали, - бесправие самих сотрудников тех же торговых сетей.
Новости, Общество | Безумный Крот 02:11 13.05.2021
19 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 08:09 13.05.2021 | Кому: Безумный Крот
> Когда устраивалась в начале января директор получал от 35-ти тысяч и выше. По закону подлости через несколько дней вышестоящая руководительница, принявшая мою жену на работу, была уволена и на его место поставили карьеристку-жополизку, которая обрубила общение с директорами и общалась только через замов чего предыдущая себе такого не позволяла - могла тогда до неё дозвониться даже уборщица-техничка. Целую кучу директоров уволила в первую же неделю. Оставшимся директорам и персоналу перестала платить премии, - только по результатам выручки план которой она самовольно стала завышать. Выполнишь в месяц десять миллионов, - значит через месяц навесит план еще на миллион больше. В итоге можешь не выполнить, - получаешь урезание премии а то и вовсе её лишишься вместе с работой. Это в отношении директора, а про нижестоящих вообще молчу.

Блин, ты описываешь ситуацию, настолько близкую к той, что мне близкие про свою работу рассказывают, что у меня есть сомнения, что это "закон подлости", а не общая тенденция.

Только в моём случае речь про челябинскую сеть автосалонов "Планета Авто", среди них есть один премиального сегмента с тачками под десяток миллионов (кадиллаки, ягуары). Собственники сменили генерального директора, он первым делом вышиб главбуха и часть директоров салонов, натащив на хлебные места своих людей, причём конкретно в премиальный салон директором посадили безмозглую девочку 24-х лет, которая подобрала себе помощниц-жополизок и увольняет сотрудников по причинам "мне твои усы не нравятся" и "за невосторженный образ мыслей"; разогнали старых продажников и понабрали новых, урезав им зарплату.
#2 | 08:16 13.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > У многих ипотеки, кредиты, а скоро каникулы, детей надо отправить в лагерь. Где на все это взять деньги? — жалуется еще одна сотрудница.
>
> Кредитов с ипотеками сами набрали или под угрозой увольнения? Детей в лагерь тоже надо отправить, чтобы быть "не хуже, чем все"?

Пиздец у тебя логика.

Вот люди возмущаются: у них была зарплата, которая позволяла им отправить детей в лагерь на лето, а тут - хуякс! - и у них отрезали её часть, и они теперь не могут позволить себе минимально необходимое, и этим возмущаются, а ты выступаешь по сути с мыслями "Нехуй возмущаться, урезали зарплату - не нойте, а живите по средствам!" Ну охуеть теперь.

Ещё и лагерь для детей в разряд какой-то ненужной роскоши отнёс.
#3 | 08:35 13.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Скрудж тут не при чём. Давай воспользуемся математикой. К примеру, зп 10 000. Её хватает впритык (она тратится до нуля), не подушку безопасности денег нет. Зачем лезть в кредиты, если ты не сможешь их выплатить и расходы будут 11 000 в месяц, а доходы 10 000?

Она не то что тратится до нуля, на такие деньги живут в минус, изнашивая то, что было куплено в более благополучные годы. И вот живёт семья на подсосе, а у них вдруг ломается холодильник. Что ты такой семье посоветуешь предпринять, какие у них есть реальные варианты, кроме залезания в кредит? А потом, когда они будут сидеть в этом кредите, у них, например, ребёнок заболеет - чем-нибудь не шибко серьёзным, но всё равно десятку в сумме на всякие обследования и лекарства разово надо будет выложить.

Ты так рассуждаешь, как будто закредитованных от безысходности нет, а все, кто в кредитах - залезли в них исключительно от глупости.
#4 | 08:46 13.05.2021 | Кому: Robo_Kot
> Ну, теперь то бизнес у них попрет! Собственникам понравится.

Ну я не исключаю мысли, что поросёночек становится всё меньше и собственниками именно такая цель и ставилась - существенно сэкономить на зарплате.

Не знаю, что у них обеспечивает бОльшую часть клиентов - профессионализм продажников или ценовая политика. К ним клиенты из других городов едут, издалека - вряд ли их продаваны из салона так туда зазывают. Они больше клиентов на всякие допы раскручивают.

Но гениальных управленческих решений девочка выдаёт много, помню, рассказывали, что она установила целевой показатель для сервиса в количестве ежегодно отремонтированных машин больше, чем этих машин катается по городу, то есть в её представлении новые авто премиального класса обязаны регулярно ломаться. Хотя, возможно, и эта кажущаяся тупизна - просто очередное урезание премиальной части под надуманным предлогом, с заведомо невыполнимыми показателями.

Как там эта пидарасина в сабже ловко отбрехивается:
"— Премия у нас выплачивается за достижение операционных показателей и является переменной. Есть положения об оплате труда и премировании, там сказано, что потери — списания, план по товарообороту — те обстоятельства, [которые] могут исключать начисление и выплату премии по итогам месяца. У нас в апреле 25 магазинов не выполнили операционные показатели и премия была не начислена, — сообщила Светлана Садовская."
#5 | 09:30 13.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Это охуеннейшая и стандартная смена темы. Когда у жертвы ещё и вызывается стыд и чувство вины.

Я сильно сомневаюсь, что камрад это делает сознательно и намеренно. Просто смотрит в другую сторону и видит другое, про него же и говорит.
#6 | 10:46 13.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Детский лагерь - это минимально необходимое?

Конечно. Чтобы ребёнок имел возможность активно проводить время со сверстниками, под присмотром, а не сидеть дома с телевизором/компьютером - это для него необходимо.

> А что сразу на всё лето не в Египет?


А чё сразу не опуститься на нижний уровень пирамиды Маслоу и не спросить "Ну тебя ж не убивают вот прям щас, так чё ж тебе ещё надо, собака?"

То, что тебя лишили этого минимально необходимого, не делает это правильным.

> Я про всех не говорил.


Зато сходу определил сабжевых кассиров в закредитованных от дури.

И осудил их, а не тех, кто им зарплаты режет под надуманным предлогом.
#7 | 10:50 13.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Подождать, накопить и в итоге заплатить меньше - не вариант?

Если это для тебя вариант, то сочиняешь ты, что живёшь на 10 т.р.
#8 | 12:07 13.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
Ты там внутри себя определись уже, какой версии ты придерживаешься, вот этой

> Ещё раз: кредитов с ипотеками сами набрали или под угрозой увольнения?


или вот этой:

> Я про всех не говорил.


Идиотские попытки уравнять детский лагерь с Египтом на всё лето и яхтой даже комментировать не хочу.


> Выезжать с детьми не вариант? Сколько, кстати, стоит лагерь?


Выезжать с детьми на выходные никак не решает проблему заброшенности детей в рабочие дни летом. В наших краях лагерь стоит примерно пятнаху на смену (очень грубо).

> Где я говорил, что на 10 000 живу?!


Тут:

- Скрудж тут не при чём. Давай воспользуемся математикой. К примеру, зп 10 000. Её хватает впритык (она тратится до нуля), не подушку безопасности денег нет. Зачем лезть в кредиты, если ты не сможешь их выплатить и расходы будут 11 000 в месяц, а доходы 10 000?
- Она не то что тратится до нуля, на такие деньги живут в минус, изнашивая то, что было куплено в более благополучные годы. И вот живёт семья на подсосе...
- Прикинь, я живу точно так же. ...

Ни хуя ты не живёшь точно так же, ты пишешь, что и подушка у тебя есть, и откладываешь деньги.

Попробуй ещё раз это прочитать и понять смысл: "Ты так рассуждаешь, как будто закредитованных от безысходности нет, а все, кто в кредитах - залезли в них исключительно от глупости."
#9 | 07:44 14.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Ты там внутри себя определись уже, какой версии ты придерживаешься, вот этой
>
> Давно уже определился с "кредитов с ипотеками сами набрали или под угрозой увольнения?"

То есть - говоришь про всех, неявно утверждая, что проблема тотальной закредитованности населения растёт из его глупости, а не из-за того, что в кредитную кабалу его загоняет весь имеющийся расклад.

> Смена - это сколько, неделя, две? Сколько стоит Египет на неделю? Я никогда не был за границей, поэтому для меня это однохуйственно. Пирамида Маслоу работает в обе стороны?


Ну так если ты вообще не знаешь, о чём говоришь - так хоть погугли, прежде чем уравнивать хуй с пальцем и нести чушь в стиле "вот они зажрались - хотят ребёнка в лагерь отправить; может им ещё и яхту в кредит взять?" (и это при том, что в сабже вообще ни слова не было про "отправить в лагерь в кредит").

> Ещё раз: я не лезу в кредиты, потому что не могу при доходе, например, в 10 000, позволить себе расход в 11 000 (я принцип написал, что надо за расходами следить, а не лезть в долги).


Да не поэтому ты в них не лезешь, а потому, что у тебя есть возможность хоть что-то откладывать на непредвиденные расходы. И людей, у которых такой возможности нет - ты тупо не разумеешь, как сытый голодного в известной пословице.

> Кто залез ради шмотья, отдыха на дорогом курорте и прочего ширпотреба не по средствам - от глупости. Кто бежит за новым кредитом, чтобы погасить старый, взятый ради "пожить хорошо" - тоже от глупости это делают.


И других вариантов, разумеется, нет.

> В новости все кассиры от безысходности все в кредитах?


Ну если ты других вариантов, кроме глупости, не видишь - так оно и есть, и кассиры в кредитах именно что все - тебе же из заметки всё видно!!!

А ситуация, что у нас жильё, кроме как в ипотеку, простой работник не может себе позволить - она сложилась исключительно из-за их, работников, глупости.
#10 | 08:41 14.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> А то хотелка выросла, а возможности как-то нет, но хочется же.

Вот это у тебя - ключевое.

В статье приводится один из примеров того, как люди нищают и ранее доступное становится недоступным - а ты сочиняешь какую-то ересь про "хотелка выросла", напрочь игнорируя реальность.
#11 | 09:47 14.05.2021 | Кому: aspav
> > Товарищи, расскажите, пожалуйста, про варианты, когда бабушек-дедушек нет, а ребёнка надо на лето пристроить куда-то, чтоб родителям работать можно было, кроме пионерлагеря. А то тут граждане всерьёз пишут, что пионерлагерь - это излишество какое-то
>
> Тут я тебе не помощник. Но у меня уже кот бежит, тащит лампу, присаживайся рядом, сейчас камрад Alex_DRUMMER нам задвинет увлекательный рассказ.

Если скомпилировать советы, которые уже даны выше, то выходит как-то так: снять одну квартиру на несколько семей, ребёнка оставить в ней с детьми из других семей, оставив им пульт от б/ушного телевизора, купленного с другими семьями вскладчину. Плюс - надо выезжать с ребёнком по выходным на природу - это и будет полноценная замена детскому лагерю!!!
#12 | 10:15 14.05.2021 | Кому: lts
> Это же...социализм!!!

Ага, образца года этак 1910-го!!!
#13 | 09:24 17.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ну объясни мне смысл детских лагерей, тут же для некоторых это "жизненная необходимость".

Враньё.

Исходная цитата:

"Вот люди возмущаются: у них была зарплата, которая позволяла им отправить детей в лагерь на лето, а тут - хуякс! - и у них отрезали её часть, и они теперь не могут позволить себе минимально необходимое, и этим возмущаются, а ты выступаешь по сути с мыслями "Нехуй возмущаться, урезали зарплату - не нойте, а живите по средствам!" Ну охуеть теперь.

Ещё и лагерь для детей в разряд какой-то ненужной роскоши отнёс."
#14 | 10:50 17.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> я уже понял

Да ни хера ты не понял и понимать не хочешь, врёшь только бесперечь, а когда тебе об этом говорят - отвечаешь в стиле "а я и не сплю".
#15 | 07:49 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Так что это ты врёшь

Это в каком месте?

Вот конкретно ты врёшь там, где пишешь, что я отнёс детские садики к "жизненной необходимости" - и я это показал с цитатами. Но тебе похуй, ты дальше продолжаешь врать про "лагеря это как воздух".

Ты не читаешь того, что тебе пишут, перевираешь чужие слова как тебе удобно и токуешь про свои кредиты как глухарь на току.
#16 | 11:31 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Минимальная или жизненная (неважно) необходимость

Хрена с два - неважно. Ты всю дорогу пытаешься именно что подменить понятия и занимаешься передёргиваниями, в данном конкретном случае - подменяешь необходимое для жизни необходимым для физического выживания.

И когда людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания - ты становишься на сторону не людей, а этих пидарасов, с заходами типа "херня, выжить можно", "сами виноваты, понабрали кредитов" - как будто это оправдывает урезание зарплат.

> Простой вопрос: ведёшь ли ты


А это тебя вообще волновать не должно - что веду или не веду лично я. Мы обсуждаем не мою личность.
#17 | 11:53 19.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
Айда в новый тред сраться!

https://vott.ru/entry/589883?cid=6781668
#18 | 05:36 20.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Жить и выживать - в чём разница и где границы?

Выживать - значит длить своё существование в неблагоприятных для жизни условиях, сосредоточившись на обеспечении себя лищь жизненно необходимыми средствами, только бы не загнуться в ближайшей перспективе, а про дальнюю и не загадывать. Жить - значит полноценно существовать в условиях, благоприятных для жизни, психического и физического здоровья.

Какой-то чёткой границы, естественно, нет - это градиент.

> У людей потребительские и ипотечные кредиты, если что. Это физическое выживание, да?


И опять поздравляю, гражданин, соврамши. "Режим жизни" из коммента, на который ты отвечаешь, переврал в "выживание".

Ты специально каждое слово перевираешь?

> > И когда людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания - ты становишься на сторону не людей, а этих пидарасов, с заходами типа "херня, выжить можно", "сами виноваты, понабрали кредитов" - как будто это оправдывает урезание зарплат.

>
> Где я оправдываю жадных работодателей?

И тут переврал. В моём тексте нет слова "оправдываешь".

> Значит, ты не поймёшь ни хрена


А тут - мощный вывод из отсутствия сведений. Ты обо мне не знаешь ни хрена: ни того, веду ли я домашнюю бухгалтерию, ни того, какое отношение к кредитам лично у меня, есть они у меня или нет, но идиотские выводы из пресечённой попытки съехать с темы обсуждения на обсуждение моей личности делаешь.
#19 | 09:06 20.05.2021 | Кому: Всем
> Правильно. Условные супчик и жемчуг - низ и верх, между ними градиент.

И в чём тогда вопрос? Работовзятель урезает зарплату наполовину, заставляя работника экономить уже на минимально необходимых для жизни тратах - на покупке жилья, на здоровье и развитии детей, вгоняя его всё глубже в режим выживания.

> Читай всё заново.


Прочитал. Нигде не нашёл, чтобы я называл условия жизни работников до урезания зарплат не жизнью, а выживанием. Тащи цитату, где я это делал (не сможешь, конечно, но хоть попытайся).

А я взамен приведу ту, где ты переврал в моём тексте жизнь на выживание:

- людям в сабже охуевшие работовзятели режут зарплату и переводят их с режима жизни в режим выживания.
- У людей потребительские и ипотечные кредиты, если что. Это физическое выживание, да?

> > И тут переврал. В моём тексте нет слова "оправдываешь".

>
> Не твои слова: "как будто это оправдывает урезание зарплат"? Так что ты соврал в очередной раз или забыл, что писал.

А. Вот тут - мой первый и единственный косяк, признаю, такое слово есть. Вот только ты всё равно врёшь, я не пишу, что ты оправдываешь работодателей. Я пишу - "как будто то, что люди набрали кредитов, оправдывает урезание их зарплат".

Про "очередной раз соврал" - наглый пиздёжь, это единственный пруф, который ты смог подогнать - и то на частичную неправоту.

> Ты съехал с простого вопроса.


Не пизди, это ты попытался съехать с обсуждаемого вопроса с помощью шаблонного демагогического приёма - переведя обсуждение на меня лично.
А когда я на это не повёлся - начал делать идиотские "выводы" (а на самом деле - высасывать какую-то херню из пальца и пытаться приписывать её опять же лично мне).

> Я больше не буду объяснять простую вещь


Ахереть, горе-то какое - а я ведь так просил объяснить простые вещи (нет).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.