Удальцов на 9 мая

youtu.be — Нету
Новости, Общество | 4ekist 17:29 10.05.2021
136 комментариев | 15 за, 5 против |
#1 | 17:33 10.05.2021 | Кому: Всем
Удальцов, походу перепутал уровень жизни в Москве и по всей стране. Ветераны, дети войны и малолетние узники живут очень достойно по меркам всей страны. Конечно не так как москвичи среднего звена, но весьма и весьма достойно. Даже у тех же афганцев сейчас пенсия в регионах, в разы больше чем средняя зарплата по региону. У моего сослуживца, не принимавшего участия в боевых действиях а служившего рядовым на аэродроме в Кабуле, ни разу не работавшего официально за все 34 года - пенсия в его 55 лет по инвалидности по пьянке (цирроз) - 35 тыс. рублей.
4ekist
надзор »
#2 | 17:36 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Ветераны, дети войны и малолетние узники живут очень достойно по меркам всей страны.

Не все
RRB
Невменяемый »
#3 | 17:40 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Не все

Это как? Их же мало осталось? Все на виду. Бедствующих ветеранов ищут пожарные, ищет милиция и искать им некого, ибо их - мало, и все они обласканы (кроме может детей войны, до них еще благодать не до всех говорят дошла, и их еще слишком много).
Ястреб
надзор »
#4 | 17:46 10.05.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#5 | 17:46 10.05.2021 | Кому: Всем
За счёт чего и кого живёт Удальцов? Чем он зарабатывает на жизнь?
#6 | 17:46 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Кабуле, ни разу не работавшего официально за все 34 года - пенсия в его 55 лет по инвалидности по пьянке (цирроз) - 35 тыс. рублей.

Чего- то врешь, я, конечно, давно со своим другом, Колькой Поташевым, не общался, мы одногодки с ним. Поинтересуюсь у него за пенсию афганскую.
#7 | 17:47 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Не все

Приведи пример. Я например, примерно на протяжении 20 лет ещё до всей этой нынешней моды с культом ветеранов, с друзьями каждые 9 мая, начиная с 90-х и по по 13-й год для ветеранов, устраивали праздник. В Москве, в Питере, в Ленобласти. Как могли... С очень хорошими подарками, включая цветы, конверты и аренду ресторана с артистами за наш счёт.
Отчёты есть, конечно. Не думаю что мне нужно доказывать сие...

[censored]
#8 | 17:48 10.05.2021 | Кому: starina
> Поинтересуюсь у него за пенсию афганскую.

У меня поинтересуйся. Кабул 1988-1989 - вывод.
#9 | 17:49 10.05.2021 | Кому: Ястреб
> Мне так кажется, что Путин тянет резину, виляет и прикрывается ветошью и при этом готовит армию и военную промышленность к возможному нападению (возможному, и в этом почти никто не сомневается). Я так себе это объясняю

Короче, Путин разведчик, а кругом враги, да?
#10 | 17:49 10.05.2021 | Кому: mclaud
> У меня поинтересуйся. Кабул 1988-1989 - вывод.

И? Какая у тебя пенсия?
#11 | 17:50 10.05.2021 | Кому: Всем
> В стране-победительницы над фашизмом

Нет её, Страны, 30 лет как нет. Для кого-то это откровение.

P.S. Очередной рупор ПравдыЪ клеймит конкретного Путина и ни слова про устаревший марксизм и общественной строй. В итоге - калька с Навального.
#12 | 17:53 10.05.2021 | Кому: Ястреб
> Мне так кажется, что Путин тянет резину, виляет и прикрывается ветошью и при этом готовит армию и военную промышленность к возможному нападению (возможному, и в этом почти никто не сомневается).

ХПП. А можно факты про промышленность в студию?
#13 | 18:06 10.05.2021 | Кому: starina
> > У меня поинтересуйся. Кабул 1988-1989 - вывод.
>
> И? Какая у тебя пенсия?

У меня достойная. Я работаю ещё и пока не нуждаюсь.

[censored]
4ekist
надзор »
#14 | 18:09 10.05.2021 | Кому: Ястреб
> Потому что если Путин выйдет с красным флагом

А Путин типа такая самостоятельная фигура, что если захочет- повернет страну в социализм?
4ekist
надзор »
#15 | 18:11 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Отчёты есть, конечно

Все познается в сравнении, согласен. На твоём фото люди -бедные. Не нищие, но -бедные.
4ekist
надзор »
#16 | 18:13 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> P.S. Очередной рупор ПравдыЪ клеймит конкретного Путина и ни слова про устаревший марксизм и общественной строй. В итоге - калька с Навального.

Напомни, когда последний раз навальный призывал повернуть к социализму. Емнип, Навальный призывает к перевороту, не более.
Ястреб
надзор »
#17 | 18:14 10.05.2021 | Кому: starina
> Короче, Путин разведчик, а кругом враги, да?

Типа того. Только не надо меня обвинять в симпатиях к Путину. Я его люблю не больше, чем каждый из нас.
4ekist
надзор »
#18 | 18:14 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > В стране-победительницы над фашизмом
>
> Нет её, Страны, 30 лет как нет. Для кого-то это откровение.

Че теперь, расходимся?
#19 | 18:14 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Все познается в сравнении, согласен. На твоём фото люди -бедные. Не нищие, но -бедные.

Это маленький город. 20 тыс. населения в глубинке Ленобласти. Практически все ветераны на фото уже в лучшем мире. Но двое уже до ста лет дожили.
В этом городишке не бывает богатых людей, даже местные "бизнесмены" по московским меркам - нищеброды.
Только, я сейчас рассмеялся про твою чуйку... человека в чёрной футболке по центру видишь? :) Денис Гапонцев. Мой старый друг. Погугли :)
#20 | 18:15 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> А Путин типа такая самостоятельная фигура, что если захочет- повернет страну в социализм?

Конечно!
Для дебилов Президент (Гобачёв, Ельцин, Путин и и т.д.) или иной Петрушка на троне - это ЦарьЪ и БогЪ, который реально рулит страной.
4ekist
надзор »
#21 | 18:17 10.05.2021 | Кому: mclaud
> > Все познается в сравнении, согласен. На твоём фото люди -бедные. Не нищие, но -бедные.
>
> Это маленький город. 20 тыс. населения в глубинке Ленобласти. Практически все ветераны на фото уже в лучшем мире. Но двое уже до ста лет дожили.
> В этом городишке не бывает богатых людей, даже местные "бизнесмены" по московским меркам - нищеброды.

А в Европе в таких городах тоже бедные живут? Я без наезда, но мне кажется уровень жизни в РФ сейчас ниже плинтуса. при этом долларовое(!) состояние миллиардеров за 2020 выросло примерно на треть(!)
#22 | 18:17 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Напомни, когда последний раз навальный призывал повернуть к социализму. Емнип, Навальный призывает к перевороту, не более.

Удальцов призывает к социализму?
#23 | 18:18 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Че теперь, расходимся?

Нет.
4ekist
надзор »
#24 | 18:18 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > А Путин типа такая самостоятельная фигура, что если захочет- повернет страну в социализм?
>
> Конечно!
> Для дебилов Президент (Гобачёв, Ельцин, Путин и и т.д.) или иной Петрушка на троне - это ЦарьЪ и БогЪ, который реально рулит страной.

Подожди, даже Царь- Помазанник Божий (несамостоятельная фигура, выполняет чью-то волю), а Президент тогда чью волю выполняет?
4ekist
надзор »
#25 | 18:19 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Напомни, когда последний раз навальный призывал повернуть к социализму. Емнип, Навальный призывает к перевороту, не более.
>
> Удальцов призывает к социализму?
>

А ты видос досмотрел? Или думаешь, я просто так его запостил? Мало ли кто Путина клеймит, через одного...
#26 | 18:20 10.05.2021 | Кому: Всем
Вот так мы в конце нулевых организовывали встречи ветеранов. Просто на инициативе с нашими камрадами.

[censored]

[censored]

И да, инициатива была чисто частной. Без малейшего участия государства, которому тогда на ветеранов было не то что наплевать, их оставалось ещё много. Потом они (государство) у нас их приватизировали. Но это очень и очень другая история.
#27 | 18:21 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Подожди, даже Царь- Помазанник Божий (несамостоятельная фигура, выполняет чью-то волю), а Президент тогда чью волю выполняет?

См. "классовое общество". Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.
P.S. А заодно в чьих руках СМИ=общественное мнение и прочие рупоры "Независимой Демократии".
#28 | 18:30 10.05.2021 | Кому: Karlos
> За счёт чего и кого живёт Удальцов? Чем он зарабатывает на жизнь?

Это еще с конца 90х неясно.
#29 | 18:34 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> А ты видос досмотрел?

Да.

> Или думаешь, я просто так его запостил?


Я в телепатию не играю.

> Мало ли кто Путина клеймит, через одного...


Ещё раз: речь не о конкретной фамилии, а об общественном строе.
#30 | 18:34 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.

Наоборот же. Какому классу принадлежат средства производства, тот, рано или поздно, приходит к власти, и сковырнуть его уже не получится, пока не начнут рушиться выстроенные этим классом механизмы управления обществом, разработанные и внедрённые с целью осуществления диктата обществу воли этого класса. А рушиться они могут начать только в силу ошибок, неизбежно допускаемых при проектировании и/или эксплуатации вышеупомянутых механизмов.
#31 | 18:39 10.05.2021 | Кому: dse
Т.е. для власти классу мало иметь на старте средства производства, нужны еще и механизмы управления, без которых средства производства он все равно тупо утеряет?
И т.о. не обладание средствами производства условие власти, а условием является по сути - способность создания механизмов управления?
4ekist
надзор »
#32 | 18:43 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > А ты видос досмотрел?
>
> Да.
>
> > Или думаешь, я просто так его запостил?
>
> Я в телепатию не играю.
>

2:30 “нужно менять курс в сторону социализма» - это не призыв к социализму? Навальный к такому призывает?

> > Мало ли кто Путина клеймит, через одного...

>

> Ещё раз: речь не о конкретной фамилии, а об общественном строе.


Еще раз- Путина критикуют и либералы, и коммунисты и еще много кого (хер знает как навальнят назвать). Но кто из критикующих призывает к социализму? МБХ? Навальный?
#33 | 18:43 10.05.2021 | Кому: mclaud
> 35 тыс. рублей.

Это достойно? 500$?
4ekist
надзор »
#34 | 18:44 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Подожди, даже Царь- Помазанник Божий (несамостоятельная фигура, выполняет чью-то волю), а Президент тогда чью волю выполняет?
>
> См. "классовое общество". Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.
> P.S. А заодно в чьих руках СМИ=общественное мнение и прочие рупоры "Независимой Демократии".

Да это сарказм был. Путин - ставленник одной из капэлит. Навальный призывает сменить капэлиту, но оставить строй неизменный. Удальцов говорит - нужно держать курс на социализм. И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?
#35 | 18:45 10.05.2021 | Кому: mclaud
> У меня достойная.

2000$ есть хотя бы?
#36 | 18:46 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> . И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?

Типа, Удальцов хороший мужик™?
#37 | 18:47 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Но кто из критикующих призывает к социализму?

НикНикПлатошкин
#38 | 18:47 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это достойно? 500$?

Вполне. При худо-бедно но бесплатной медицине. Бесплатном образовании. У меня дочь, на бюджете получила в одном из ведущих университетов - красный диплом. Сейчас там-же бесплатно учится в магистратуре.
А сколько моих ровесников, тем кому уже шестой десяток идёт, в том числе и нищие (по твоим меркам, афганцы) пролечились без копейки денег.
Ну а про 2000$ - Ты в рублях озвучь. Я в сортах говна сейчас не разбираюсь.
#39 | 18:48 10.05.2021 | Кому: Longint
> тупо

Не тупо, а проиграет в борьбе. В борьбе обретёт, в борьбе рискует потерять.
#40 | 18:49 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Вполне. При худо-бедно но бесплатной медицине. Бесплатном образовании. У меня дочь, на бюджете получила в одном из ведущих университетов - красный диплом. Сейчас там-же бесплатно учится в магистратуре.
> А сколько моих ровесников, тем кому уже шестой десяток идёт пролечились без копейки денег.

Автографы у тебя бесплатные?
4ekist
надзор »
#41 | 18:50 10.05.2021 | Кому: dse
> > Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.
>
> Наоборот же. Какому классу принадлежат средства производства, тот, рано или поздно, приходит к власти, и сковырнуть его уже не получится, пока не начнут рушиться выстроенные этим классом механизмы управления обществом, разработанные и внедрённые с целью осуществления диктата обществу воли этого класса. А рушиться они могут начать только в силу ошибок, неизбежно допускаемых при проектировании и/или эксплуатации вышеупомянутых механизмов.

Что значит- неизбежно допускаемых? Эти «ошибки» могут и должны быть инициированы более прогрессивным обществом.
Аналогичным образом происходит и в науке с более прогрессивными теориями.
4ekist
надзор »
#42 | 18:51 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > . И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?
>
> Типа, Удальцов хороший мужик™?
>

Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис
#43 | 18:51 10.05.2021 | Кому: 4ekist
Удальцов красава пока только в одном - не зассал с отсидкой. Но мало ли уже кто отсиделся. Какой-нибудь Квачков, например.
#44 | 18:52 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис

Это всё одна команда. Змей Горыныч. Удальцов, Кургинян, Ремесло, Грудинин, Платошкин, Навальный
4ekist
надзор »
#45 | 18:53 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Удальцов красава пока только в одном - не зассал с отсидкой.

Удальцов призывает к социализму. Отсидка тут причем?
#46 | 18:53 10.05.2021 | Кому: mclaud
> у меня дочь, на бюджете получила в одном из ведущих университетов - красный диплом. Сейчас там-же бесплатно учится в магистратуре.

Хорошо, что у тебя одарëнная дочь, красный диплом в ведущем ВУЗе. Не таким умным становится всё сложнее:

> Количество бюджетных мест в российских вузах за пять лет сократится на 17%, при этом число абитуриентов возрастет на 15%. Таким образом, шансы получить высшее образование за счет государства к 2024 году уменьшатся на 25%.


Это хорошо, если повезло со школой, где учат нормально. Если нет, то с первого класса нанимают репетиторов по важным предметам.

Сюда же ещё расходы на проживание в другом городе студенту, которому стипендии, если есть, на жизнь и учёбу не хватает
#47 | 18:54 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
"Тупо" здесь значит "просто"/"неизбежно"/" элементарно".
"Если не будешь смотреть под ноги - тупо поскользнешься."

Проиграть, кстати, можно в т.ч. и отказавшись от борьбы вовсе.
#48 | 18:55 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Удальцов призывает к социализму.

Это не показатель. Тебе ли не знать?

> Отсидка тут причем?


Звон яиц.
4ekist
надзор »
#49 | 18:55 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис
>
> Это всё одна команда. Змей Горыныч. Удальцов, Кургинян, Ремесло, Грудинин, Платошкин, Навальный

Семина еще забыл
4ekist
надзор »
#50 | 18:56 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Удальцов призывает к социализму.
>
> Это не показатель. Тебе ли не знать?
>
Не показатель Чего?
> > Отсидка тут причем?
>
> Звон яиц.

Я не очень понимаю такой куцый сленг, извиняй
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.