Удальцов на 9 мая

youtu.be — Нету
Новости, Общество | 4ekist 17:29 10.05.2021
34 комментария | 15 за, 5 против |
#1 | 18:43 10.05.2021 | Кому: mclaud
> 35 тыс. рублей.

Это достойно? 500$?
#2 | 18:45 10.05.2021 | Кому: mclaud
> У меня достойная.

2000$ есть хотя бы?
#3 | 18:46 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> . И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?

Типа, Удальцов хороший мужик™?
#4 | 18:47 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Но кто из критикующих призывает к социализму?

НикНикПлатошкин
#5 | 18:48 10.05.2021 | Кому: Longint
> тупо

Не тупо, а проиграет в борьбе. В борьбе обретёт, в борьбе рискует потерять.
#6 | 18:49 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Вполне. При худо-бедно но бесплатной медицине. Бесплатном образовании. У меня дочь, на бюджете получила в одном из ведущих университетов - красный диплом. Сейчас там-же бесплатно учится в магистратуре.
> А сколько моих ровесников, тем кому уже шестой десяток идёт пролечились без копейки денег.

Автографы у тебя бесплатные?
#7 | 18:51 10.05.2021 | Кому: 4ekist
Удальцов красава пока только в одном - не зассал с отсидкой. Но мало ли уже кто отсиделся. Какой-нибудь Квачков, например.
#8 | 18:52 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис

Это всё одна команда. Змей Горыныч. Удальцов, Кургинян, Ремесло, Грудинин, Платошкин, Навальный
#9 | 18:55 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Удальцов призывает к социализму.

Это не показатель. Тебе ли не знать?

> Отсидка тут причем?


Звон яиц.
#10 | 18:56 10.05.2021 | Кому: Longint
> Проиграть, кстати, можно в т.ч. и отказавшись от борьбы вовсе.

Пролетариат обретёт победу только в борьбе. В более жёсткой форме чем сегодня. Потерять он власть сможет только в ещё более лютой борьбе.
#11 | 18:58 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Не показатель Чего?

Призыв к социализму - не показатель социалиста. Например, Троцкий вообще считался революционэром.

> Я не очень понимаю такой куцый сленг, извиняй


Звон яиц = смелость.
#12 | 18:59 10.05.2021 | Кому: mclaud
> У нас с отсидкой не "зассывают".

У вас не знаю.

> У нас её получают по мере доказанных фактов и в том числе, "секретных" переговоров с врагом, с Гией Таргамадзе (если не путаю фамилию) и прочей хихлядью. Пидор, твоя "красава". После этого.


Он не моя.
#13 | 18:59 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Разве сегодня пролетариат ведет революционную борьбу в какой-то форме?

Да. В коленно-локтевой позе.
#14 | 19:00 10.05.2021 | Кому: Karlos
> не зассал с грузинскими торговцами "революциями" посодействовать.

Нужного чемодана не нашёл поносить.
#15 | 19:01 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Семина еще забыл

Сёмин к ним отношения не имеет. Он во-первых, не охранитель, во-вторых, не политик.
#16 | 19:03 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Если несоциалист призывает к социализму- это он зачем делает?

Политик же.

> Он и был революционером.


Нет.
#17 | 19:05 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Я хер знает кем нужно быть, чтобы это отрицать.

Немножко знать, что Троцкий - реакционер.

> Ты опять какие-то свои критерии придумываешь?


Троцкий не был социалистом, значит он не был революционером.
#18 | 19:05 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> А Навальный - охранитель? :-)

146%
#19 | 19:11 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> я спрашиваю- зачем он это делает?

Власти хочет.
#20 | 19:12 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Ты нормально аргументировать свои тезисы не умеешь?

Ты чё, впервые на вотте?
#21 | 19:15 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Давай что-то в стиле «в организации революции участвовал, но не революционер, потому что...»» и дальше твой аргумент

4 года одно и то же про Троцкого говорю.
Троцкий в Революции участвовал только ради карьерного роста. Ни с кем ему больше не светило, а в РСДРП ему попёрло. Вся движуха ему была нужна ради единоличной власти. Кое-кто его энергию грамотно применял. Кое-кто ему оценку дал изначально. Кое-кто давал ему возможность отказаться от своих хотелок и стать товарищем.
#22 | 19:16 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Ты че, на вотте разговаривать разучился?

Прекрасно разговариваю. Но мы с тобой давно позицию прояснили. Кто ты и что ты сделал с Чекистом?
#23 | 19:17 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Или все-таки он может быть социалистом, и также хотеть власти, верно?

Верно. Не тот случай.

> У тебя ж нет аргументов, что он не-социалист, это ведь только предположение.


Деятельность Удальцова не даёт мне оснований сомневаться в моём отношении к Удальцова.
#24 | 19:18 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> войну в лднр чем-то типа «а я вот знаю участников, они говорят, что война был национал-освободительная

Это ты меня переврал.
Там было не так. Иди - читай.
#25 | 19:28 10.05.2021 | Кому: Longint
> Почему, на твой взгляд, он не может утерять власть, отказавшись от борьбы?

Отказавшись от борьбы, после того, как он получил власть или сейчас, когда борьба направлена только против него, в одну сторону, а пролетарии не имеют классового сознания?
#26 | 19:31 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> В тюрьме тоже ради карьерного роста сидел? Какой продуман!

Крайне. Не чета нынешним.

> А он еще с кем-то пробовал?


Не знаю.

> Или чтобы быть революционером- нужно было обязательно идти в ногу с Лениным?


Да.

> Это опять твое субъективное мнение, причем без фактов. Ты вообще конкретику умеешь приводить в пример?


Приводил.

https://vott.ru/entry/517013
#27 | 19:34 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> свою недоказуемую теорию национал-освободительной войны некой нации новоросов против хохлов, которая потом без всякого фазового перехода перешла в капиталистический дележ. Доказательств и фактов- ноль.

Каких доказательств? Факт только один, если ЛДНР - отдельная от хохлов нация, то они воюют с хохлами ради освобождения. Они отдельная от хохлов нация?
#28 | 20:04 10.05.2021 | Кому: Longint
> Сейчас то у него власти нет, он не может утерять, то, чего у него нет.

Обретать будет в лютой борьбе. Ну, а дальше я тебе уже ответил.
#29 | 20:06 10.05.2021 | Кому: 4ekist
> Там нет ни единого аргумента для тезиса «троцкий -не революционер». Там даже слова такого нет.

Я выводы сделал сам.
#30 | 20:11 10.05.2021 | Кому: 4ekist
>[censored]

[смотрит]
#31 | 20:13 10.05.2021 | Кому: Longint
К нашему разговору о переможниках

https://vott.ru/entry/589487
#32 | 20:24 10.05.2021 | Кому: Longint
> я смеюсь над тем, что смешно,

Если смешно.
#33 | 20:27 10.05.2021 | Кому: Longint
> в данном случае - не особо.

Именно. Просто мой данный случай давно прошёл.
#34 | 04:11 11.05.2021 | Кому: Vladimer
> В насколько лютой борьбе потерял власть пролетариат в СССР и когда это произошло?

В крайне лютой. Это был долгий процесс. Почти 40 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.