Удальцов на 9 мая

youtu.be — Нету
Новости, Общество | 4ekist 17:29 10.05.2021
28 комментариев | 15 за, 5 против |
4ekist
надзор »
#1 | 17:36 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Ветераны, дети войны и малолетние узники живут очень достойно по меркам всей страны.

Не все
4ekist
надзор »
#2 | 18:09 10.05.2021 | Кому: Ястреб
> Потому что если Путин выйдет с красным флагом

А Путин типа такая самостоятельная фигура, что если захочет- повернет страну в социализм?
4ekist
надзор »
#3 | 18:11 10.05.2021 | Кому: mclaud
> Отчёты есть, конечно

Все познается в сравнении, согласен. На твоём фото люди -бедные. Не нищие, но -бедные.
4ekist
надзор »
#4 | 18:13 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> P.S. Очередной рупор ПравдыЪ клеймит конкретного Путина и ни слова про устаревший марксизм и общественной строй. В итоге - калька с Навального.

Напомни, когда последний раз навальный призывал повернуть к социализму. Емнип, Навальный призывает к перевороту, не более.
4ekist
надзор »
#5 | 18:14 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > В стране-победительницы над фашизмом
>
> Нет её, Страны, 30 лет как нет. Для кого-то это откровение.

Че теперь, расходимся?
4ekist
надзор »
#6 | 18:17 10.05.2021 | Кому: mclaud
> > Все познается в сравнении, согласен. На твоём фото люди -бедные. Не нищие, но -бедные.
>
> Это маленький город. 20 тыс. населения в глубинке Ленобласти. Практически все ветераны на фото уже в лучшем мире. Но двое уже до ста лет дожили.
> В этом городишке не бывает богатых людей, даже местные "бизнесмены" по московским меркам - нищеброды.

А в Европе в таких городах тоже бедные живут? Я без наезда, но мне кажется уровень жизни в РФ сейчас ниже плинтуса. при этом долларовое(!) состояние миллиардеров за 2020 выросло примерно на треть(!)
4ekist
надзор »
#7 | 18:18 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > А Путин типа такая самостоятельная фигура, что если захочет- повернет страну в социализм?
>
> Конечно!
> Для дебилов Президент (Гобачёв, Ельцин, Путин и и т.д.) или иной Петрушка на троне - это ЦарьЪ и БогЪ, который реально рулит страной.

Подожди, даже Царь- Помазанник Божий (несамостоятельная фигура, выполняет чью-то волю), а Президент тогда чью волю выполняет?
4ekist
надзор »
#8 | 18:19 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Напомни, когда последний раз навальный призывал повернуть к социализму. Емнип, Навальный призывает к перевороту, не более.
>
> Удальцов призывает к социализму?
>

А ты видос досмотрел? Или думаешь, я просто так его запостил? Мало ли кто Путина клеймит, через одного...
4ekist
надзор »
#9 | 18:43 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > А ты видос досмотрел?
>
> Да.
>
> > Или думаешь, я просто так его запостил?
>
> Я в телепатию не играю.
>

2:30 “нужно менять курс в сторону социализма» - это не призыв к социализму? Навальный к такому призывает?

> > Мало ли кто Путина клеймит, через одного...

>

> Ещё раз: речь не о конкретной фамилии, а об общественном строе.


Еще раз- Путина критикуют и либералы, и коммунисты и еще много кого (хер знает как навальнят назвать). Но кто из критикующих призывает к социализму? МБХ? Навальный?
4ekist
надзор »
#10 | 18:44 10.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Подожди, даже Царь- Помазанник Божий (несамостоятельная фигура, выполняет чью-то волю), а Президент тогда чью волю выполняет?
>
> См. "классовое общество". Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.
> P.S. А заодно в чьих руках СМИ=общественное мнение и прочие рупоры "Независимой Демократии".

Да это сарказм был. Путин - ставленник одной из капэлит. Навальный призывает сменить капэлиту, но оставить строй неизменный. Удальцов говорит - нужно держать курс на социализм. И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?
4ekist
надзор »
#11 | 18:50 10.05.2021 | Кому: dse
> > Какой класс у руля, кому принадлежат средства производства.
>
> Наоборот же. Какому классу принадлежат средства производства, тот, рано или поздно, приходит к власти, и сковырнуть его уже не получится, пока не начнут рушиться выстроенные этим классом механизмы управления обществом, разработанные и внедрённые с целью осуществления диктата обществу воли этого класса. А рушиться они могут начать только в силу ошибок, неизбежно допускаемых при проектировании и/или эксплуатации вышеупомянутых механизмов.

Что значит- неизбежно допускаемых? Эти «ошибки» могут и должны быть инициированы более прогрессивным обществом.
Аналогичным образом происходит и в науке с более прогрессивными теориями.
4ekist
надзор »
#12 | 18:51 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > . И ты не видишь разницы между Навальным и Удальцовым?
>
> Типа, Удальцов хороший мужик™?
>

Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис
4ekist
надзор »
#13 | 18:53 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Удальцов красава пока только в одном - не зассал с отсидкой.

Удальцов призывает к социализму. Отсидка тут причем?
4ekist
надзор »
#14 | 18:55 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Типа удальцов != навальный, если посмотришь исходный тезис
>
> Это всё одна команда. Змей Горыныч. Удальцов, Кургинян, Ремесло, Грудинин, Платошкин, Навальный

Семина еще забыл
4ekist
надзор »
#15 | 18:56 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Удальцов призывает к социализму.
>
> Это не показатель. Тебе ли не знать?
>
Не показатель Чего?
> > Отсидка тут причем?
>
> Звон яиц.

Я не очень понимаю такой куцый сленг, извиняй
4ekist
надзор »
#16 | 18:59 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Проиграть, кстати, можно в т.ч. и отказавшись от борьбы вовсе.
>
> Пролетариат обретёт победу только в борьбе. В более жёсткой форме чем сегодня.

Разве сегодня пролетариат ведет революционную борьбу в какой-то форме?
4ekist
надзор »
#17 | 19:01 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Не показатель Чего?
>
> Призыв к социализму - не показатель социалиста.

Если несоциалист призывает к социализму- это он зачем делает?

>Например, Троцкий вообще считался революционэром.

>
Он и был революционером. Я хер знает кем нужно быть, чтобы это отрицать. Ты опять какие-то свои критерии придумываешь?

> > Я не очень понимаю такой куцый сленг, извиняй

>
> Звон яиц = смелость.
4ekist
надзор »
#18 | 19:04 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Семина еще забыл
>
> Сёмин к ним отношения не имеет. Он во-первых, не охранитель, во-вторых, не политик.

А Навальный - охранитель? :-)
4ekist
надзор »
#19 | 19:11 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если несоциалист призывает к социализму- это он зачем делает?
>
> Политик же.

Я не спрашиваю - кто он, я спрашиваю- зачем он это делает?
>
> > Он и был революционером.
>
> Нет.

Что- нет? Ты нормально аргументировать свои тезисы не умеешь чтоль?

Давай что-то в стиле «в организации революции участвовал, но не революционер, потому что...»» и дальше твой аргумент

Помню, ты на днях мне аргументировал за национал-освободительную войну в лднр чем-то типа «а я вот знаю участников, они говорят, что война был национал-освободительная, а потом нас обманули, но непонятно когда». Несерьезно, нет системности.
4ekist
надзор »
#20 | 19:15 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > я спрашиваю- зачем он это делает?
>
> Власти хочет.

Или все-таки он может быть социалистом, и также хотеть власти, верно? У тебя ж нет аргументов, что он не-социалист, это ведь только предположение.
4ekist
надзор »
#21 | 19:15 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты нормально аргументировать свои тезисы не умеешь?
>
> Ты чё, впервые на вотте?

Ты че, на вотте разговаривать разучился?
4ekist
надзор »
#22 | 19:24 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Давай что-то в стиле «в организации революции участвовал, но не революционер, потому что...»» и дальше твой аргумент
>
> 4 года одно и то же про Троцкого говорю.

Видимо, помимо говорильни нужно еще что-то.

> Троцкий в Революции участвовал только ради карьерного роста.


В тюрьме тоже ради карьерного роста сидел? Какой продуман!

>Ни с кем ему больше не светило, а в РСДРП ему попёрло.


А он еще с кем-то пробовал? Или чтобы быть революционером- нужно было обязательно идти в ногу с Лениным?

>Вся движуха ему была нужна ради единоличной власти. Кое-кто его энергию грамотно применял. Кое-кто ему оценку дал изначально. Кое-кто давал ему возможность отказаться от своих хотелок и стать товарищем.


Это опять твое субъективное мнение, причем без фактов. Ты вообще конкретику умеешь приводить в пример?
4ekist
надзор »
#23 | 19:28 10.05.2021 | Кому: dse
> > Что значит- неизбежно допускаемых?
>
> То и значит, что какой бы механизм люди ни сделали, на определённом этапе он, будучи по своей природе неизменен, перестаёт адекватно реагировать на неизбежно меняющуюся действительность, что неизбежно приводит к появлению ошибок в его работе.
>
> > Эти «ошибки» могут и должны быть инициированы более прогрессивным обществом.
>
> «Ошибки» возникают и безо всякого более прогрессивного общества, просто в силу неадекватности и неизбежного огрубления действительности при описании проектировщиками предметной области.

Т.е. до механизма исправления ошибок никто не додумался
И ты считаешь, что можно просто ждать, когда ошибки накопятся и все развалится? :-)
4ekist
надзор »
#24 | 19:32 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > войну в лднр чем-то типа «а я вот знаю участников, они говорят, что война был национал-освободительная
>
> Это ты меня переврал.
> Там было не так. Иди - читай.

Никто тебя не перевирал, ты просто впаривал мне свою недоказуемую теорию национал-освободительной войны некой нации новоросов против хохлов, которая потом без всякого фазового перехода перешла в капиталистический дележ. Доказательств и фактов- ноль.
4ekist
надзор »
#25 | 19:37 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > В тюрьме тоже ради карьерного роста сидел? Какой продуман!
>
> Крайне. Не чета нынешним.
>
> > А он еще с кем-то пробовал?
>
> Не знаю.
>
> > Или чтобы быть революционером- нужно было обязательно идти в ногу с Лениным?
>
> Да.
>

Революционеры, не шедшие в ногу с Лениным.

[censored]

> > Это опять твое субъективное мнение, причем без фактов. Ты вообще конкретику умеешь приводить в пример?

>
> Приводил.
>
> https://vott.ru/entry/517013

Там нет ни единого аргумента для тезиса «троцкий -не революционер». Там даже слова такого нет.
Не понимаешь термина- не пудри людям мозги. Полагаю, на этом можно закончить.
4ekist
надзор »
#26 | 20:23 19.05.2021 | Кому: CKofA
> > У тебя ж нет аргументов, что он не-социалист
>
> Есть. Он не призывает к отмене частной собственности на средства производства. Он не социалист, он обыкновенный буржуазный политик.

Во-первых, социализм как переходная стадия к коммунизму предполагает общественный контроль за средствами производства. Ликвидация частной собственности на этом этапе может и не состоятся ( см скандинавский социализм).
Во-вторых, если условный я не призываю к отмене частной собственности- это еще не повод относить меня к буржуазным политикам.
4ekist
надзор »
#27 | 20:32 19.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> >[censored]
>
> [смотрит]

А что ты контекст-то стер? Это ж твой тезис - «революционер, не согласный с Лениным- не революционер».
4ekist
надзор »
#28 | 20:36 19.05.2021 | Кому: dse
> > > «Ошибки» возникают и безо всякого более прогрессивного общества, просто в силу неадекватности и неизбежного огрубления действительности при описании проектировщиками предметной области.
>
> > Т.е. до механизма исправления ошибок никто не додумался
>
> Додумался. И называется этот процесс рефакторинг, когда проще сделать новый механизм, чем исправлять старый. Но в процессе рефакторинга возможны различные варианты.
>
Рефакторинг- это другой механизм (упрощения реализации алгоритма без модификации его сути)

> > И ты считаешь, что можно просто ждать, когда ошибки накопятся и все развалится? :-)

>
> Я считаю, что следует контролировать этот самый процесс исправления ошибок и незаметно подталкивать его нужном направлении, чтобы сделать работу новых вариантов механизмов невозможной. У этих уродов в 1991 годуименно так всё и получилось.

Не так. Слабое место (но не ошибка алгоритма) в СССР были. И их преднамеренно использовали. Как хакеры, которые не ждут, когда само сломается, а ломают в слабых местах
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.