Открытое письмо 20 генералов Макрону

valeursactuelles.com — По инициативе Жан-Пьера Фабр-Бернадака, кадрового офицера и менеджера площадки Place Armes , около двадцати генералов, сто старших офицеров и более тысячи других солдат подписали призыв о возвращении чести и долга во французской политике. В первом автоперевод.
Новости, Политика | Себ.Перейро 09:07 05.05.2021
56 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 09:07 05.05.2021 | Кому: Всем
Уважаемый господин Президент,
дамы и господа правительства,
дамы и господа, члены парламента!

Час серьезный, Франция в опасности, ей грозит несколько смертельных опасностей. Мы, которые даже в отставке остаемся солдатами Франции, не можем в нынешних условиях оставаться равнодушными к судьбе нашей прекрасной страны.

Наши трехцветные флаги - это не просто кусок ткани, они символизируют вековые традиции тех, кто, независимо от цвета кожи или веры, служил Франции и отдал за нее свои жизни. На этих флагах золотыми буквами написаны слова «Честь и Отечество». Однако наша честь сегодня заключается в осуждении распада, поразившего нашу родину.

- Дискриминация, которая через определенный антирасизм проявляется с единственной целью: вызвать на нашей почве недуг, даже ненависть между сообществами. Сегодня некоторые говорят о расизме, индигенизме и деколониальных теориях, но в этих терминах эти ненавистные и фанатичные сторонники хотят расовой войны. Они презирают нашу страну, ее традиции, ее культуру и хотят видеть, как она растворяется, забирая ее прошлое и ее историю. Таким образом, они атакуют через статуи древнюю военную и гражданскую славу, анализируя слова, которым много веков.

- Дискриминация, которая вместе с исламизмом и полчищами пригородов приводит к отделению множества заговоров нации с целью превратить их в территории, подчиненные догмам, противоречащим нашей конституции. Однако каждый француз, независимо от его веры или неверия, везде чувствует себя во Франции как дома; не может и не должно быть города, района, где не действуют законы Республики.

- Дискриминация, потому что ненависть превалирует над братством во время демонстраций, когда власть использует полицию в качестве вспомогательных агентов и козлов отпущения перед лицом французов в желтых жилетах, выражающих свое отчаяние. Это в то время как проникшие люди и люди в масках грабят предприятия и угрожают этим же полицейским силам. Однако последние применяют только директивы, иногда противоречивые, данные вами, правителями.

Опасности растут, насилие растет день ото дня. Кто бы мог предположить десять лет назад, что однажды профессора обезглавят, когда он закончит колледж? Однако мы, слуги Нации, которые всегда были готовы положить свою шкуру в конце нашего сражения - в соответствии с требованиями нашего военного государства, не можем находиться перед такими действиями пассивных зрителей.

Кроме того, те, кто возглавляют нашу страну, должны непременно найти в себе мужество, необходимое для искоренения этих опасностей. Для этого часто достаточно безупречно применять существующие законы. Не забывайте, что, как и мы, подавляющее большинство наших сограждан потрясено вашим баловством и виноватым молчанием.

Как сказал примас Бельгии кардинал Мерсье: «Когда повсюду благоразумие, мужества нигде нет. " Итак, дамы и господа, хватит проволочек, ситуация серьезная, работа огромна; не теряйте время и знайте, что мы готовы поддерживать политику, которая будет учитывать безопасность нации.

С другой стороны, если ничего не предпринять, слабость будет продолжать неумолимо распространяться в обществе, что в конечном итоге приведет к взрыву и вмешательству наших активных товарищей в опасную миссию по защите наших цивилизационных ценностей и защите наших соотечественников на национальной территории.

Видно, сейчас не время медлить, иначе завтра гражданская война положит конец этому растущему хаосу, и погибшие, за которых вы несете ответственность, будут исчисляться тысячами.

Генералы, подписавшие :
Général de Corps d’Armée (ER) Christian PIQUEMAL (Légion Étrangère), général de Corps d’Armée (2S) Gilles BARRIE (Infanterie), général de Division (2S) François GAUBERT ancien Gouverneur militaire de Lille, général de Division (2S) Emmanuel de RICHOUFFTZ (Infanterie), général de Division (2S) Michel JOSLIN DE NORAY (Troupes de Marine), général de Brigade (2S) André COUSTOU (Infanterie), général de Brigade (2S) Philippe DESROUSSEAUX de MEDRANO (Train), général de Brigade Aérienne (2S) Antoine MARTINEZ (Armée de l’air), général de Brigade Aérienne (2S) Daniel GROSMAIRE (Armée de l’air), général de Brigade (2S) Robert JEANNEROD (Cavalerie), général de Brigade (2S) Pierre Dominique AIGUEPERSE (Infanterie), général de Brigade (2S) Roland DUBOIS (Transmissions), général de Brigade (2S) Dominique DELAWARDE (Infanterie), général de Brigade (2S) Jean Claude GROLIER (Artillerie), général de Brigade (2S) Norbert de CACQUERAY (Direction Générale de l’Armement), général de Brigade (2S) Roger PRIGENT (ALAT), général de Brigade (2S) Alfred LEBRETON (CAT), médecin Général (2S) Guy DURAND (Service de Santé des Armées), contre-amiral (2S) Gérard BALASTRE (Marine Nationale).


Можно почитать по лину с другим автопереводом
[censored]
#2 | 09:10 05.05.2021 | Кому: Всем
> В первом автоперевод.

Да и в описании похоже он же. Ни фига не по русски.
#3 | 09:14 05.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 09:18 05.05.2021 | Кому: Всем
"В письме военные предупреждают президента и политиков о том, что нация находится на грани гражданского конфликта. И ведут ее туда те, кто «презирает нашу страну, ее традиции, ее культуру и хотят видеть, как она растворяется, забирая ее прошлое и ее историю». То есть французские левые и мультикультуралисты, которые шли на поводу у мигрантов и позволили возникнуть ситуации, когда в целых районах Франции не действуют законы Республики.

«Исламисты и полчища жителей пригородов (где обитают рабочий класс – прим. ВЗГЛЯД) ведут нацию к расколу. Превращают страну в территории, где господствует идеология, противоречащая нашей конституции», - говорится в письме. По словам подписантов, еще 10 лет назад никто и представить не мог, что во Франции могут обезглавить учителя после того, как он выйдет из школы.

И военные, продолжают авторы письма «находящиеся на службе у нации... не могут быть пассивными наблюдателями всех этих событий». Поэтому если правительство и дальше будет пассивно наблюдать за происходящим, «если самоуспокоение продолжит неумолимо распространяться по всему обществу, то это приведет к взрыву и вмешательству наших товарищей, находящихся на действительной военной службе, в рамках опасной миссии по защите ценностей нашей цивилизации и защите наших соотечественников на территории страны». И тогда «гражданская война положит конец нарастающему хаосу, а количество смертей, за которые вы (правительство – прим. ВЗГЛЯД) будете нести ответственность, станет измеряться тысячами»."

и дальше по линку кому интересно

[censored]
#5 | 09:22 05.05.2021 | Кому: hemul
Не рано для внезапного? Вроде, в документе предлагается лишь "применять существующие законы".

Мигрантобесие куда более антидемократический процесс.
CZ P-07
интеллектуал »
#6 | 09:28 05.05.2021 | Кому: hemul
причём здесь няшный Адик? Типа нет никаких проблем в обществе? Заметь, тлеть начало даже не в Германии, хотя все ждали оттуда дымок.
#7 | 09:28 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Можно почитать по лину с другим автопереводом
>[censored]

Ни тут, ни там не понял, к чему они призывают. То ли переводы такие, то ли оригинал на таком эзоповом языке, что хрен разберёшься.
Грант
не троцкист »
#8 | 09:32 05.05.2021 | Кому: CZ P-07
> причём здесь няшный Адик? Типа нет никаких проблем в обществе? Заметь, тлеть начало даже не в Германии, хотя все ждали оттуда дымок.
>

Ничего в Германии уже не начнется, немцы после предыдущего раза надорвались так что пришлось мигрантами заменять уже давно.
#9 | 09:32 05.05.2021 | Кому: Ерш
> таком эзоповом языке, что хрен разберёшься
У яндекса автопереводчик обычно хороший, на ИИ, с английского так вообще, так что склоняюсь, что письмо сильно витьеватое, что они конкретно предлагают, говорится непрямо, а то можно и в отставку вылеткть или без пособия и военной пенсии отстаться.
#10 | 09:33 05.05.2021 | Кому: CZ P-07
> Типа нет никаких проблем в обществе?

Даже не в обществе, а в мире.

Оказывается, нельзя жить за чужой счёт и при этом быть в шоколаде; оказывается, что хаос и нищета, созданная в других странах, пробирается и в уютненькую Францию.

Иллюстрация тезиса "невозможно жить в обществе и быть свободным от него", только на глобальном уровне.
#11 | 09:35 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У яндекса автопереводчик обычно хороший, на ИИ, с английского так вообще, так что склоняюсь, что письмо сильно витьеватое, что они предлагают, говорится непрямо, а то можно и в отставку вылеткть или без пособия и военной пенсии отстаться.

Может, в их новостной повестке всем очевидно, на что они намекают?
#12 | 09:37 05.05.2021 | Кому: Ерш
В целом согласен. Но есть уточнение.
> оказывается, что хаос и нищета, созданная в других странах, пробирается и в уютненькую Францию [и не только. Одна из причин, почему Британия спешно покинула EU с директивами евробюрократов на эту тему] .
Это делается искусственно, в данном случае на уровне Евросоюза, и много лет. Зачем - другой вопрос.
#13 | 09:38 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Оказывается, нельзя жить за чужой счёт и при этом быть в шоколаде; оказывается, что хаос и нищета, созданная в других странах, пробирается и в уютненькую Францию.

Она не пробирается. Её запускают. Обрати внимание, что "проблема мигрантов", с которой носились годами, пока целые флоты челночили между Африкой и Европой, после введения карантинных ограничений оказалась выключена одним щелчком тумблера на пульте.
Karhashim
надзор »
#14 | 09:39 05.05.2021 | Кому: Грант
> Ничего в Германии уже не начнется, немцы после предыдущего раза надорвались

Немцы и после Первой Мировой надорвались на все деньги (контрибуции и всё такое). Но ничего, страны высших демократий помогли встать с колен. Да ещё и немножечко подпрыгнуть.
#15 | 09:40 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Зачем - другой вопрос.

Есть подозрение - ради разрушения гражданского общества в странах "старой" Европы.
#16 | 09:45 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> полчища жителей пригородов

Je Suis zaMKADishi!
#17 | 09:47 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> То есть французские левые и мультикультуралисты

И таких оборотов в статье предостаточно. Все беды, и особенно экономические, как известно, от культурных марксистов и социалистов, и поэтому для решения всех проблем, особенно экономических, срочно нужно вмешательство военных.
Не знаю только, зачем понапрасну волнуются умы французских патриотов, на днях Жириновский подсказал рецепт решения этих проблем.
#18 | 09:52 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Она не пробирается. Её запускают. Обрати внимание, что "проблема мигрантов"

У меня есть подозрение, что это для ширнармасс проблема, а для кого нужно - совсем наоборот, источник прибыли. Не верю я в благоглупости про европейский гуманизм по отношению к беженцам, у этого процесса должны быть конкретные выгодоприобретатели.
#19 | 09:57 05.05.2021 | Кому: Ерш
> У меня есть подозрение, что это для ширнармасс проблема, а для кого нужно - совсем наоборот, источник прибыли. Не верю я в благоглупости про европейский гуманизм по отношению к беженцам, у этого процесса должны быть конкретные выгодоприобретатели.

Естественно, я про это и говорю. В районах, где живут авторы всего этого, мигрантов нет, и в школах, где учатся их дети, тоже.
#20 | 09:58 05.05.2021 | Кому: sadmanifold
> Все беды, и особенно экономические, как известно, от культурных марксистов и социалистов

Какое отношение французские левые и мультикультуралисты имеют к марксизму и социализму? :)
#21 | 10:08 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Какое отношение французские левые и мультикультуралисты имеют к марксизму и социализму? :)

Автор упоминает социалистов в статье, военные, как и он, долго сортировать не будут, когда начнут проблемы решать. И он говорил не о партии, раз упомянул Меланшона. И даже если говорил о конкретной партии по ошибке, наивно считать, что он имел в виду только ее.
Это все равно, что сказать, что антикоммунисты в Украине всегда имели в виду только КПУ.

У либералов много проблем, самого разного рода, как и у всяких евролевых, их можно и нужно критиковать. Но не надо себя обманывать, если предложение странных отставных военных быстро решить все проблемы в стране, большинство из которых в их глазах связаны с "французскими левыми и мультикультуралистами", а не, например, с многолетним безудержным неолиберализмом, вызывают у вас восторг, это кое о чем уже говорит.
CZ P-07
интеллектуал »
#22 | 10:13 05.05.2021 | Кому: Грант
> надорвались

нет, просто их стало меньше чем нужно, а порох в пороховницах и ягоды в ягодицах - всё на месте, только дай отмашку.
#23 | 10:14 05.05.2021 | Кому: Всем
Во Франции дисциплинарный совет может применить санкции к 18 действующим военным и уволить из резерва ряд отставных генералов после того, как они направили президенту Франции Эммануэлю Макрону открытое письмо.
В нем военные говорили о возможности развала страны и предупреждали, что могут вмешаться в процесс.
Как сказал генерал Лекуэнтр, авторы этого послания отдавали себе отчет в том, что занимают тем самым определенную политическую позицию. «Я не могу этого допустить, так как нейтралитет французской армии является важнейшим условием ее существования. Особо меня возмутил призыв генералов запаса к военным из активной части армии», — подчеркнул начальник главного штаба ВС.
Говоря об отставных генералах, подписавших послание, Лекуэнтр допустил, что их могут уволить из армейского резерва и окончательно вывести на пенсию.
Он добавил, что содержание письма к президенту, написанное генералами, ушедшими с активной службы еще 20-30 лет назад, «абсолютно не отражает сегодняшних настроений в армии и ее социального состава». Генерал заверил, что французская армия придерживается республиканских традиций и не политизирована. «Это творчество пенсионеров, отставших от жизни, и я лишаю их права выносить суждение о нас»

Эксперт отметил, что подписавшие это письмо — в основном люди старшего поколения, которые прошли через колониальные войны и которые особенно чувствительно относятся к некоторым проблемам страны.
Как уточнил специалист, каждый десятый житель Франции во втором и третьем поколении — иммигрант, у каждого четвертого француза есть бабушка или дедушка, которые родились не во Франции. Из них большинство — арабы-мусульмане из бывших владений в Северной Африке.
«Отношения с ними не всегда отвечают республиканским ценностям. Проблема, в частности, ислама, но не как религии, а экстремизма, стала реальной угрозой, и генералы бьют тревогу. И действительно грозят, что их товарищи не будут сидеть сложа руки. Это, конечно, скандальное заявление, которое расходится с элементарными требованиями этики и законодательства»
#24 | 10:17 05.05.2021 | Кому: Ерш
Аналогично, ни хрена не понял.
#25 | 10:23 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Ни тут, ни там не понял, к чему они призывают

Камрад, как бы это. По большому счёту, даже читать программные тезисы не обязательно, чтобы и так догадаться, во что на практике выльется выступление генералов-традиционалистов за консервативные ценности и против вызванного инородцами хаоса, которые заради спасения Отечества в минуту беды готовы взять на себя тяжкую ответственность и отринуть изжившие себя псевдодемократические институты.

> то ли оригинал на таком эзоповом языке


Вотт буквально вчера или позавчера прямо тут публиковалось видео гражданки Крашенинниковой про эзопов язык "новых правых".
CZ P-07
интеллектуал »
#26 | 10:24 05.05.2021 | Кому: sadmanifold
> вызывают у вас восторг

разве? тебя тревожит что провал мультикультурализма озвучили военные? Ничего, кроме констатации этого факта в обращении военных нет. Методов борьбы с этим они не предлагают. Пока взывают к здравому смыслу и к применению уже существующих законов, которые помогут навести элементарный порядок. Указывают на то, что замалчивание проблемы приведёт в последующем к кровавому социальному взрыву.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#27 | 10:25 05.05.2021 | Кому: Всем
Это не те самые, про которых Сёмин Агитпроп записал последний? Что, мол, это фашисты открытые.

[censored]
CZ P-07
интеллектуал »
#28 | 10:31 05.05.2021 | Кому: jan11
> Это, конечно, скандальное заявление, которое

ждали давно и понимали что закончится именно этим. Повторюсь, внезапные французы оказались внезапнее немцев, хотя прогнозировали возрождение европейского орднунга именно на его исторической родине. Как только будет организовано официально разрешённое движение, союз или партия с хорошим финансированием - можно будет сказать что IV Райх стал принимать свою окончательную политическую и географическую форму.
#29 | 10:32 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, как бы это. По большому счёту, даже читать программные тезисы не надо, чтобы и так догадаться, к чему на практике приведёт выступление генералов-традиционалистов за консервативные ценности и против вызванного инородцами хаоса заради спасения Отечества в минуту беды.

Всё-таки хотелось бы почитать качественный перевод. Ну или хотя бы получить от хорошо владеющего французским языком камрада подтверждение о том, что машинный перевод достаточно точно передаёт оригинал.

> Вотт буквально вчера прямо тут публиковалось видео гражданки Крашенинниковой про эзопов язык "новых правых".


Пропустил. Ща поищу.
Грант
не троцкист »
#30 | 10:37 05.05.2021 | Кому: CZ P-07
> ждали давно и понимали что закончится именно этим. Повторюсь, внезапные французы оказались внезапнее немцев, хотя прогнозировали возрождение европейского орднунга именно на его исторической родине. Как только будет организовано официально разрешённое движение, союз или партия с хорошим финансированием - можно будет сказать что IV Райх стал принимать свою окончательную политическую и географическую форму.
>

Не будет слишком много этих беженцев уже стало в этих странах, так если и будет то наоборот под лозунгами и идеями принесем либерализм и демократию там где ее нет.
#31 | 10:40 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Всё-таки хотелось бы почитать качественный перевод

По-моему, даже в гуглопереводе основной тезис письма вполне ясен: ж0лтые жилеты охуели, страна на грани войны, Макрон, брось нас в огонь, в смысле, дай приказ всех разогнать к хуям. И такой жЫрный-прежЫрный намёк, что, мол, а не то мы тебя самого сначала того.

Ни у это, не пойми неправильно, я не про то, что не надо читать, что они пишут, я про то, что если кто-то нарядился в мундир Пиночета, нацепил ч0рные оч0чки как у Пиночета и выступает с витьеватой риторикой про спасение Отечества от внутренних врагов, под которой Пиночет вполне мог бы подписаться -- так, может, он и пытается Пиночета косплеить?
#32 | 10:46 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> По-моему, даже в гуглопереводе основной тезис письма и так ясен: ж0лтые жилеты охуели, страна на грани войны, Макрон, брось нас в огонь, в смысле, дай приказ всех разогнать к хуям, а не то мы тебя самого сначала того.

Так про жилетов-то вроде совсем наоборот: "власть использует полицию в качестве вспомогательных агентов и козлов отпущения перед лицом французов в желтых жилетах, выражающих свое отчаяние."

> Ни у это, не пойми неправильно, я не про то, что не надо читать, что они пишут, я про то, что если кто-то нарядился в мундир Пиночета, нацепил ч0рные оч0чки как у Пиночета и выступает с витьеватой риторикой, под которой Пиночет мог бы подписаться -- так, может, он и пытается Пиночета косплеить?


Да не спорю, согласен, от обращения воняет чем-то таким, но хочется удостовериться, что они в самом деле так невнятно выражаются.
#33 | 10:48 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Так про жилетов-то вроде совсем наоборот

Возможно, это из-за гуглоперевода, но я этот оборот письма понял в том смысле, что, мол, власть подставляет полицию и играет в поддавки, сдавая её.
#34 | 10:51 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
Да, так, но про охуение жёлтых жилетов там ничего нет - написано, что граждане в отчаянии, таким вот образом его выражают, а власть {вместо решения реальных проблем} использует полицию в качестве козлов отпущения.

Я так это понял.
#35 | 10:58 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> нацепил ч0рные оч0чки как у Пиночета и выступает с витьеватой риторикой про спасение Отечества от внутренних врагов,...

Ты это, аккуратнее обобщай давай?

[censored]
#36 | 11:01 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Да, так, но про охуение жёлтых жилетов там ничего нет

Как же нет, когда есть. Просто там сельская хитрость 80 lvl.

Мол, мы признаём, что там есть нормальные французы. Но: "проникшие люди и люди в масках грабят предприятия и угрожают этим же полицейским силам", которые "применяют только директивы, иногда противоречивые, данные вами, правителями", в то время как по закону должны были бы всех пострелять "достаточно безупречно применять существующие законы".

> вместо решения реальных проблем


И это, не пойми неправильно, я вовсе не утверждаю, что для решения всех проблем во Франции Макрону надо просто увеличить квоты для геев и покаяться перед ИГИЛ.

Просто, мне кажется, что граждане генералы тоже вместо решения проблем предлагают поливать костёрчик бензином.
#37 | 11:07 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Как же нет, когда есть. Просто там сельская хитрость 80 lvl.
>
> Мол, мы признаём, что там есть нормальные французы. Но: "проникшие люди и люди в масках грабят предприятия и угрожают этим же полицейским силам", которые "применяют только директивы, иногда противоречивые, данные вами, правителями", в то время как по закону должны были бы всех пострелять "достаточно безупречно применять существующие законы".

Так там вроде противопоставление жёлтых жилетов и людей в масках. Вот о чём я и говорю - хер поймёшь, что там написано.

> Просто, мне кажется, что граждане генералы тоже вместо решения проблем предлагают поливать костёрчик бензином.


Может быть.
#38 | 11:11 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Всё-таки хотелось бы почитать качественный перевод. Ну или хотя бы получить от хорошо владеющего французским языком камрада подтверждение о том, что машинный перевод достаточно точно передаёт оригинал.

Я думаю, скорее надо расспрашивать французских камрадов про контекст. Что за люди, под кем ходят. А текст сам по себе вполне стерилен, можно подписаться.
#39 | 11:18 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Так там вроде противопоставление жёлтых жилетов и людей в масках

Камрад, просто это всё было же уже стопятьсот раз. И такого рода "абстрактная" риторика с противопоставлением страдающего народа и проникших в его состав врагов использовалась почти всеми подряд.

Можно, конечно, притворяться, что, мол, ну пока у нас нет доказательств в виде пирамиды черепов, давайте предположим, что это не то, что обычно, а совсем другое. Но, как по мне, это будет похоже на надежды на "левый поворот", с которым в прошлый раз, конечно, наебали, но вотт теперь-то уж точно :)
#40 | 11:22 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, просто это всё было же уже стопятьсот раз. И такого рода "абстрактная" риторика с противопоставлением страдающего народа и проникших в его состав врагов использовалась почти всеми подряд.

Внешнее сходство не всегда говорит о тождестве. Будем посмотреть.
#41 | 11:29 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
> А текст сам по себе вполне стерилен, можно подписаться.

Да охереть, стерильный. Основной-то посыл ясен даже из кривого перевода - или мы сейчас затянем все гайки, спустив полицию и военных с поводка, или завтра - гражданская война.
#42 | 11:30 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, просто это всё было же уже стопятьсот раз.

И чего, что было? Я что - спорю с твоими историческими аналогиями?

Я говорю о том, что хотелось бы точнее узнать, что пишет иностранец. Всё. Точка.
#43 | 11:37 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Да охереть, стерильный. Основной-то посыл ясен даже из кривого перевода - или мы сейчас затянем все гайки, спустив полицию и военных с поводка, или завтра - гражданская война.

Ну как бы если у вас наблюдаются территории, где не действует общее законодательство, то гражданская война уже есть, сегодня. И создали такую ситуацию не генералы. Я сам не понимаю, в чём замес с мигрантобесием, но то, что это управляемый проект с серьёзным финансированием, представляется очевидным. Понимаю, что это смахивает на конспироложество, но блин - вы предлагаете мне поверить, что целая индустрия по переброске значительных масс населения, от собственно контробандистов до целой флотилии судов разных "гуманитарных" организаций, существует на пожертвования сердобольных тёток и школьников, экономящих на обедах?! Поэтому продолжаю конспироложить - письмо это может быть следующий этап того же проекта, конкурирующий проект, реальная защитная реакция остатков гражданского общества в лице группы "бывших" ("дедушка старый, ему всё равно"). Нужна более подробная информация.
#44 | 11:44 05.05.2021 | Кому: Всем
"Как один Макарон 20 генералов накормил" !!! ))
#45 | 11:51 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Ну как бы если у вас наблюдаются территории, где не действует общее законодательство, то гражданская война уже есть.

Тогда и в РФ сейчас гражданская война, по твоей логике.

> Я сам не понимаю, в чём замес с мигрантобесием, но то, что это управляемый проект с серьёзным финансированием, представляется очевидным. Понимаю, что это смахивает на конспироложество, но блин - вы предлагаете мне поверить, что целая индустрия по переброске значительных масс населения, от собственно контробандистов до целой флотилии судов разных "гуманитарных" организаций, существует на пожертвования сердобольных тёток и школьников, экономящих на обедах?!


Конечно, конспироложество, когда при отсутствии знаний выдвигаются версии о проектах, управляемых неведомыми заговорщиками, вместо поиска объективных причин. А индустрия по переброске огромных нищих масс населения, стремящихся к лучшей жизни, да не через море, а через океан полтора века назад - это тоже, видимо, был управляемый проект с серьёзным финансированием.
#46 | 11:56 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Тогда и в РФ сейчас гражданская война, по твоей логике.

А что, в РФ есть такие же мигрантские компактные поселения?

> А индустрия по переброске огромных нищих масс населения, стремящихся к лучшей жизни, да не через море, а через океан полтора века назад - это тоже, видимо, был управляемый проект с серьёзным финансированием.


Общее есть, согласен. Но есть и важные отличия между современной "старой" Европой и США времён массовой иммиграции, не позволяющие проводить прямую аналогию.
#47 | 12:02 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
> А что, в РФ есть такие же мигрантские компактные поселения?

Ты написал признак: "если у вас наблюдаются территории, где не действует общее законодательство, то гражданская война уже есть."

В РФ он выполняется, например - в Чечне.

А сейчас ты начинаешь вводить новые признаки...

> Общее есть, согласен. Но есть и важные отличия


Общее - в том, что для перебросок огромных масс нищих людей достаточно показать им лучшую жизнь в пункте назначения - и не нужно никакого "управляемого проекта с серьёзным финансированием", чтобы их перебросить - они сами справятся, а транспортники на них наварятся. А отличия - уже вообще не про это.
#48 | 12:13 05.05.2021 | Кому: Ерш
> Ты написал признак: "если у вас наблюдаются территории, где не действует общее законодательство, то гражданская война уже есть."
>
> В РФ он выполняется, например - в Чечне.
>
> А сейчас ты начинаешь вводить новые признаки...

Наверно ты прав. В Чечне "замороженная" гражданская война.

> Общее - в том, что для перебросок огромных масс нищих людей достаточно показать им лучшую жизнь в пункте назначения - и не нужно никакого "управляемого проекта с серьёзным финансированием", чтобы их перебросить - они сами справятся, а транспортники на них наварятся. А отличия - уже вообще не про это.


Хорошо. А кто их пустил? Почему их раньше не пускали, а тут вдруг пожалуйста? Раньше в Африке что, сильно лучше жили? И, как я уже писал выше, почему при пандемии внезапно оказалось, что проблему можно просто выключить с пульта, начав просто выполнять нормальные функции пограничного контроля? В Африке всё внезапно наладилось?

Насчёт нищих - тоже подозрительно. Нищие на то и нищие, с них взять нечего. Мы с тобой сопоставимого возраста, ты можешь помнить, как в роли такой "африки" были мы сами. И как в экономическую эмиграцию валили граждане "страдальцы от советского режима", на последние трудовые рубли, ага. В Америку люди ехали часто в долг, с отработкой на месте по прибытии. Здесь что-то мутно с финансированием. Ладно контрабандисты, а флоты разных НПО кто финансирует?

Происходящее с мигрантами в России полностью объяснимо экономически, это необходимая рабочая сила. Как так получилось, что в РФ это происходит более организовано и контролируемо, чем в "старой" Европе?

Тут есть от чего впасть в конспироложество. И, кстати, вовсе не исключено, что и мультикультуралисты, и генералы это куклы на руках одного и того же артиста. :)
#49 | 07:26 06.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Хорошо. А кто их пустил? Почему их раньше не пускали, а тут вдруг пожалуйста? Раньше в Африке что, сильно лучше жили?

Вот на этом месте я прям чё-та заржал )

Камрад, ты чего? Про Ирак, Ливию, Сирию и прочую арабскую весну ничего не слыхал? Про то, что в некогда благополучных государствах устроили полномасштабные декорации к фильму "Безумный Макс"?

Поинтересуйся хоть для себя, откуда в европейские страны понабежала основная масса беженцев, европейцы про это пишут.

> Насчёт нищих - тоже подозрительно. Нищие на то и нищие, с них взять нечего.


С чего бы это? Пришла война, разрушила жизни миллионов, разорила, лишила средств к существованию, но какие-то крохи остались - вот их и забирают: золотишко там и т.п. Плюс - распространён такой вариант: скинулись всей роднёй, человека отправили в ЕС, он разжился там какими-то деньгами, высылает их обратно и пытается вытаскивать к себе ещё родных.

"Согласно опросам, больше половины мигрантов для того, чтобы добраться до Европы, воспользовались помощью родственников и друзей. 78 процентов иммигрантов возвращают им деньги."[censored]

И всё-таки посмотри, как бежали в Америку от голода на "плавучих гробах" те же нищие ирландцы и чего там подозрительного - заодно можно попробовать отыскать десять отличий с нынешними беженцами в ЕС.

Для сравнения:

"Население Ирландии достигло к 1841 г. 8 222 664 человек, в 1851 г. сократилось до 6 623 985, в 1861 г. – до 5 850 309, в 1866 г. – до 5 ½ миллионов, т. е. почти до уровня 1801 года.

Уменьшение началось с голодного 1846 г. и менее чем за 20 лет Ирландия потеряла свыше 5/16 своего населения.[1225] Общее число эмигрантов с мая 1851 г. по июль 1865 г. составило 1 591 487 человек, за последние 5 лет, с 1861 по 1865 г., эмиграция дала более полумиллиона." (Это тебе опять реклама "Капитала" от меня:)

Население одной только Сирии в 2010 году составляло больше 21 миллиона человек, сейчас сократилось до 17 (минус четыре миллиона - а в Ирландии было минус три). А есть и другие страны.

> Ладно контрабандисты, а флоты разных НПО кто финансирует?


Не знаю, что за флоты. Расскажи, что за флоты НПО, как работают, какой объём перевозят?

> Происходящее с мигрантами в России полностью объяснимо экономически, это необходимая рабочая сила. Как так получилось, что в РФ это происходит более организовано и контролируемо, чем в "старой" Европе?


И в Европе необходимая. Обрати внимание - многие там таки зарабатывают и кормят свои семьи, оставшиеся в Африке и рассчитывают к ним позже вернуться. Та же картина, что и у наших мигрантов. А взрывной характер роста обеспечила война. Не дай бог, полыхнёт всерьёз в Таджикистане и т.п. - мы и не такое увидим.

> И, кстати, вовсе не исключено, что и мультикультуралисты, и генералы это куклы на руках одного и того же артиста. :)


Ага, называется объективная реальность и неравномерность развития капитализма; империализм и обеспечиваемые им войны.
#50 | 12:21 06.05.2021 | Кому: Ерш
> Основной-то посыл ясен даже из кривого перевода

Кстати, погуглил, что за сайт такой этот valeursactuelles. Французская вика пишет, что это сайт широко известного в узких кругах ультраправого журнала, основанного как печатный орган организации французских националистов. Как говорится "Совпадение?! Не думаю!" :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.