Клим Жуков: Спорт и объективная реальность.

vk.com — Всем встречались тексты и видео, которые призывают в спорт. Но прежде чем призывать людей "все на спорт", рассказывать про "захотел и сделал" - возьмите листочек и посчитайте, когда человек сможет "захотеть и сделать".
Новости, Спорт | Denmir 07:05 21.04.2021
209 комментариев | 81 за, 2 против |
#151 | 12:00 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Заранее, специально выделив время в выходные, можно _разных_ котлет и прочих полуфабрикатов и уже готовых блюд наготовить и заморозить, и потом в течение недели вытаскивать и просто запекать/разогревать. Плюс всякие замороженные рыбные стейки готовятся просто запеканием

Воот, ты понимаешь!
#152 | 12:02 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > Заранее, специально выделив время в выходные
>
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?

Да похер из чего, ведь в итоге ты высвободишь время, сэкономишь, а не потеряешь.
#153 | 12:04 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Проще и безопаснее для здоровья сразу магазинные полуфабрикаты покупать и в микроволновку их на пять минут.

Так там говна всякого напихано. Чем это безопаснее для здоровья?

Нет, я покупаю мясо кусками и делаю из него всякое. Хотя и оно шприцованное, конечно, но тут хотя бы можно быть уверенным, что ешь мясо, а не всякие шкуры-сиськи-письки.
#154 | 12:07 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Обо мне, ясный пень. Я про других не знаю, но то, что Жуков написал, ко мне подходит.

Если я правильно понял, камрад Ёрш написал про то как можно уменьшить время на приготовление еды, чтобы в будни (ну или в выходные) высвободить время для других дел, в т.ч. физкультуры.

Именно массовым приготовлением еды за один раз оно, в общем-то и освобождается. Просто для этого надо в один какой-то день на готовку несколько больше времени потратить (в итоге, за неделю выигрыш в свободных часах всё равно получится).

Собственно, вот:

> Короче, суть подхода - экономить время за счёт приготовления больших объёмов


Если у тебя вообще на такое времени нет, и мощная загрузка/усталость даже в выходные - сочувствую.
#155 | 12:13 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?

Если ты итак (в будни и выходные) готовишь, время экономится. При таком подходе в будни как раз высвободится время для отдыха, для физкультуры, или же для всяких дел, от которых можно освободить выходные.

Если нет времени на готовку даже в выходные - совет/мнение Ерша/моё к твоей ситуации не применимы.

Правда, раз пошла речь про выделение времени на готовку из спорта или отдыха - значит, в выходные время всё же есть? Что это за "спорт" такой, что в выходные не оставляет времени на бытовые дела? Без конкретного описания, на что уходит время в выходные - нихера непонятно.
#156 | 12:20 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Так там говна всякого напихано. Чем это безопаснее для здоровья?

Там это говно напихано не только для того, чтобы с тебя денег больше срубить, но и для того, чтобы ты не помер в корчах от бутулизма или золотистого стафилококка.

10 литров бульона готовить, а потом замораживать - это пипец какое стрёмное занятие. Если пока обошлось без серьёзных последствий - не значит, что всегда так будет. Достаточно одного раза, чтобы кони двинуть всей семьёй.
cp866
интеллектуал »
#157 | 12:40 21.04.2021 | Кому: Ерш
Шустрый ты человек, у меня так не получается.
cp866
интеллектуал »
#158 | 12:40 21.04.2021 | Кому: McLeod
Он не говорил, что готовит.
#159 | 12:55 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> и мощная загрузка/усталость

типа того, в выходные, конечно, лучше)
#160 | 12:56 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Без конкретного описания, на что уходит время в выходные - нихера непонятно.

Уборки-разборки, то кран починить, то тещу в деревню отвезти, то по магазинам. Жрать в выходные тоже надо не меньше, чем в будни. А спорт, это не про меня)
spitfire
надзор »
#161 | 12:59 21.04.2021 | Кому: Ерш
> У меня в семействе одна сковородка котлет с гарниром в будни уходит где-то за пару дней.

Ну вот что такой малахольный может посоветовать про спорт???
#162 | 13:00 21.04.2021 | Кому: Всем
Бля, там в комментах типичный достигатор )))

> вот уже лет двадцать в таком графике живу. Встаю в 5.20, 3км бег, 120 подъемов гирей, отжимания до изнеможения, в некоторые дни турник и брусья. завтракаю в 6.30, в 7.30 выхожу из дома.

> ничего сверхъестественного при желании. Но как известно - нежеление - мать оправдания. Клим Саныч, большинству увеличь сутки вдвое - и освободившееся время они будут тратить не на творчество или саморазвитие, а на усиленную деградацию. Ну потому что это весело и приятно.

> работаю с 8 до 17, 18 я дома. Раньше дочку с детсада забирал, шли домой, готовили жрать. 40 минут на объедаловку чтоб за ушами трещало. Готовите дольше? ваши проблемы. часам в 20.30 приходит жена. так как работает она с 10, то ребенок в сад - на ней. Стирка - вы серьёзно? на руках стираете?! А по поводу беспорядка - ну не мусорите дома. раз в неделю в субботу - нормальная тема. Ковры все выкинули - протер - и зашибись. Уверяю вас, вполне остается еще часа два подеградировать за компьютерными играми или посмотреть видосики Гоблина и Жукова.

> Сейчас к нам часто ходит бабушка и часть кутерьмы касаемой ребенка берет на себя.
#163 | 13:23 21.04.2021 | Кому: Всем
О, а это просто малолетний дурак:

> На удаленке сразу же высвобождается время от дороги туда-обратно, плюс если работаешь с оплатой за результат, а не за жопочасы - можно высвободить в сутках еще часа 3-4 и вот имеем около 5-6 часов свободного времени.


> Типичное возражение - ну есть же те кто работают на заводах и не умеют работать на удаленке. Ключевое слово здесь - не умеют. Или не хотят. Что мешает получить необходимые навыки, найти удаленную работу ( не ту что под пальмами 2-3 часа в день, а обычную работу, просто удаленную )? Лень и нежелание что-либо менять в своей жизни. И спорт тут не причем.
#164 | 14:21 21.04.2021 | Кому: Всем
Кстати время ещё так неплохо высвобождается посредством использования всякой бытовой техники - посудомойка, робот пылесос, стиралка.
Ну и готовка еды в будни обычно простая - без самодельного фарша и всяких предварительных зажарок. В основном запечёные в духовке мясо, птица, рыба и простые гарниры с овощным салатом. А борщ и плов готовится в основном по выходным.
#165 | 16:19 21.04.2021 | Кому: Chains Cooper
> а бег/турник/брусья - не требуют ни денег, ни большого времени.

Требуют
#166 | 19:46 21.04.2021 | Кому: Всем
>Даже если вы отжимаетесь дома на полу - это отнимает время, а значит - деньги.

объясните, пожалуйста, что означает это изречение? каким образом отжимание на полу отнимает деньги через время?
#167 | 20:02 21.04.2021 | Кому: sergy
> объясните, пожалуйста, что означает это изречение? каким образом отжимание на полу отнимает деньги через время?

Наверное, это про самозанятых, когда время, потраченное на занятия спортом, исключается из времени, предназначенного для зарабатывания денег.
#168 | 21:36 21.04.2021 | Кому: Strider
> Наверное, это про самозанятых, когда время, потраченное на занятия спортом, исключается из времени, предназначенного для зарабатывания денег.

Если так, то из заметки это очень неочевидно (для меня).

Кста, там еще "Нюанс 4" не описан: неизбежные травмы при занятиях спортом (и физкультурой в том числе).
Со всеми вытекающими в виде иссякшего ручейка дохода и денег на лечение.
#169 | 21:51 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> 10 литров бульона готовить, а потом замораживать - это пипец какое стрёмное занятие. Если пока обошлось без серьёзных последствий - не значит, что всегда так будет. Достаточно одного раза, чтобы кони двинуть всей семьёй.

А чего не так с замораживанием бульонов? В общепите так постоянно делают. К слову я тоже такое практикую-в морозилке всегда лежит замороженый бульон на случай приготовления супов или соусов. А ещё замороженная перловка, чтоб не варить её по 40 минут каждый раз.
#170 | 21:55 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Короче, суть подхода - экономить время за счёт приготовления больших объёмов и последующей заморозки, где это возможно

Камрад, поясни по поводу котлет. То есть ты их запекаешь и уже готовыми морозишь? А размораживаешь как и сколько времени уходит? Я просто только сырые котлеты морозил. Готовую только перловку морозил.
#171 | 05:51 22.04.2021 | Кому: sergy
> Кста, там еще "Нюанс 4" не описан: неизбежные травмы при занятиях спортом (и физкультурой в том числе).

Если заниматься просто зарядкой/гимнастикой/упражнениями со своим весом/растяжкой и МФР/ходьбой и т.п., при этом зная свои болячки и рекомендации врачей по физнагрузке, то нихера не будет. Либо я чего-то не знаю.
#172 | 06:34 22.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Там это говно напихано не только для того, чтобы с тебя денег больше срубить, но и для того, чтобы ты не помер в корчах от бутулизма или золотистого стафилококка.

Шкуры-сиськи-письки напиханы в полуфабрикаты для защиты от бутулизма или золотистого стафилококка? Спасибо, камрад, за поднятое настроение - я поржал от души )

> 10 литров бульона готовить, а потом замораживать - это пипец какое стрёмное занятие. Если пока обошлось без серьёзных последствий - не значит, что всегда так будет. Достаточно одного раза, чтобы кони двинуть всей семьёй.


Да ты чо?

А можешь привести хоть один пример, чтобы кто-то отравился замороженным бульоном? Особенно бульоном, который изначально кипятили 10 часов, заморозили, а после размораживания снова прокипятили в процессе приготовления закинутого мяса и овощей?
#173 | 06:41 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > а бег/турник/брусья - не требуют ни денег, ни большого времени.
>
> Требуют

Про бег/ходьбу - согласен полностью, времени требует. Брусья - меньше, но тоже требуют, это надо одеваться, куда-то идти, вот это всё.

А вот турник, установленный дома, времени не требует практически никакого, камрад.
#174 | 06:44 22.04.2021 | Кому: Ерш
> А вот турник, установленный дома, времени не требует практически никакого, камрад.

Турник для меня бесполезен. Я не способен подтянуться ни разу скоро 20 лет как.
#175 | 06:53 22.04.2021 | Кому: Ерш
> Брусья - меньше, но тоже требуют, это надо одеваться, куда-то идти, вот это всё.

Можно и дома поставить. Типа такого.

[censored]

А к турнику докупить TRX в Декатлоне. Таким образом для плечевого пояса закрываются движения во всех плоскостях, кроме жима вверх.

> надо одеваться, куда-то идти, вот это всё.


Выйти во двор и зайти - это суммарно максимум, 5-10-15 минут, обычно. Если человек не работает на износ и реально может 10-15 минут на физкультуру выделить, хотя бы пару раз в неделю - это только вопрос воли.
#176 | 07:23 22.04.2021 | Кому: Sarmik
> Камрад, поясни по поводу котлет. То есть ты их запекаешь и уже готовыми морозишь?

Да, именно так, готовыми. Правда, они у меня чутка специфичные, диетические - и мясо нежирное, и не жареные на масле, а запечённые в духовке. Классические жирные котлеты не пробовал так морозить.

> А размораживаешь как и сколько времени уходит?


Да всяко можно. Если надо быстро поесть - то в микроволновке или в сковородке. Например, закинул мороженные на сковородку, чуть воды плеснул, поставил на плиту, параллельно макарошки закинул вариться. Пока они сварятся, уже и котлеты погреются. А если не к спеху, просто когда видишь, что готовое подходит к концу и завтра надо будет что-то есть - достал пакет из морозилки, положил в холодильник и к следующему вечеру они гарантированно разморозятся. Когда на озеро беру пакет с замороженными котлетами, часть достаю и кладу отдельно, чтобы побыстрее оттаяли, а оставшиеся наоборот убираю в тенёк, так они до обеда или даже дольше останутся холодными.

К слову, я ещё и собственноручно изготовленный полуфабрикат для буженины так замораживаю, в замаринованном, но не приготовленном виде.

> Я просто только сырые котлеты морозил. Готовую только перловку морозил.


Готовые морозить проще - свалил как попало в пакет, закинул в морозилку и всего делов )
Можно ведь эксперимент провести - когда в следующий раз будешь готовить котлеты, заморозь пару-тройку, а потом разморозь, проверь, как тебе зайдёт.
#177 | 07:36 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Турник для меня бесполезен. Я не способен подтянуться ни разу скоро 20 лет как.

Если это не последствия какой-то травмы, при которой подтягивания противопоказаны, а просто потеря формы, то всё легко решаемо:

[censored]

Резинки эти продаются в спортивных отделах, стоят недорого (рублей 300-500 вроде бы), есть на разное натяжение. Берёшь самую мощную и начинаешь потихоньку, с большим количеством повторений. Через время берёшь послабее и т.д.

Можно ещё с австралийских подтягиваний начать, но дома для них турник непросто расположить:
[censored]
#178 | 07:40 22.04.2021 | Кому: Ерш
> Если это не последствия какой-то травмы,

Ага. Ожирение)))
#179 | 07:49 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ага. Ожирение)))

Тогда это ерунда. Есть куча облегчённых версий упражнений со своим весом, с которых можно начать восстанавливать форму. Про подтягивания - выше, про отжимания можешь тут глянуть:[censored] , только промотай до середины.


Будь как Ленин, камрад! ;)

"Ильич каждый день делал атлетические упражнения, вплоть до ранения в 1918-м. О многокилометровых велопробегах и так известно, но Ильич, кроме того, жить не мог без турника или перекладины. Подходы совершал не как рахиты из средней школы на уроках физры, а профессионально и даже с выдумкой. В тюрьмах тоже качался и подтягивался. В польской тюрьме в 1914-м году авторитетно заслужил погремуху "Бычий хлоп" -здоровый парень, по-нашему. Крупская пришла ему вещи передать, а ей охрана сказала, что "Бычий хлоп" на турнике крутится."
[censored]

И так ещё:
[censored]
#180 | 08:08 22.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Можно и дома поставить. Типа такого.
>
>[censored]

Лично у меня дома дикий песец со свободным местом. Настолько, что даже эти фиговины создадут значительные неудобства, увы.

> А к турнику докупить TRX в Декатлоне. Таким образом для плечевого пояса закрываются движения во всех плоскостях, кроме жима вверх.


Интересная штука, не знал про такое.

> Выйти во двор и зайти - это суммарно максимум, 5-10-15 минут, обычно. Если человек не работает на износ и реально может 10-15 минут на физкультуру выделить, хотя бы пару раз в неделю - это только вопрос воли.


Больше. У меня так: спуститься 30 сек (на лифте в среднем минута), обойти вокруг дома 2 минуты. Одеться/обуться, раздеться/разуться - ну ещё минуты 3-4. То есть только на "логистику" надо почти 10 минут - и это только до детского турника, высотой где-то 180 см, а если на нормальный идти, то только туда-сюда у меня выйдет 15 минут. А если ты 15 минут ты на это потратил, то уже глупо как-то на тренировку всего пару минут тратить, смысла в этом нет, значит, это подразумевает уже более продолжительную тренировку, то есть на всё про всё уже надо выделять полчаса минимум. Плюс нагрузка подразумевается больше, а это ж сильнее себя надо заставлять!!

А вот турник дома - это офигенно, пошёл на кухню - подтянулся разок-другой, просто походя. Оправданий для лени так не остаётся вообще никаких! )
#181 | 08:28 22.04.2021 | Кому: Ерш
> А вот турник дома - это офигенно, пошёл на кухню - подтянулся разок-другой, просто походя. Оправданий для лени так не остаётся вообще никаких! )

Странно, что никто не вспомнил ещё про изометрические упражнения. Каковые можно делать хоть в транспорте, хоть на работе, хоть стоя, хоть сидя.

Т.е. далеко не фитнес-образ из рекламы, но хоть какой-то минимум возможен.

> Лично у меня дома дикий песец со свободным местом.


Я вообще на балкон убрал. Ибо карантин закончен, а я хожу в зал. Понятно, что тут всё индивидуально.

Вообще эти параллетсы/уличные брусья не нужны особо. При наличии турника/TRX/резины и если делаешь прямые/обратные отжимания. Разве что добавить новых упражнений, чтобы скучно не было.
#182 | 08:28 22.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Если заниматься просто зарядкой/гимнастикой/упражнениями со своим весом/растяжкой и МФР/ходьбой и т.п., при этом зная свои болячки и рекомендации врачей по физнагрузке, то нихера не будет. Либо я чего-то не знаю.

В шахматах еще относительно безопасно!!!
Тогда подправлю Нюанс 4:
неизбежные травмы при занятиях спортом (и физкультурой в том числе), если вы, конечно, собираетесь заниматься не только просто зарядкой/гимнастикой/упражнениями со своим весом/растяжкой и МФР/ходьбой и т.п., при этом зная свои болячки и рекомендации врачей по физнагрузке

ИМХО, эта добавка ничего по сути не меняет.
#183 | 08:33 22.04.2021 | Кому: sergy
> ИМХО, эта добавка ничего по сути не меняет

Да с собственным весом тоже травмы получают. У меня знакомый, например, от планки спину потянул. Хотя говорил, что делал всё по науки. Собственный вес вообще не гарантия.
#184 | 08:37 22.04.2021 | Кому: sergy
> ИМХО, эта добавка ничего по сути не меняет.

Физкультура всё же слишком широкое понятие. Включает в себя, с одной стороны, ЛФК, и дыхательную гимнастику с другой - может включать прыжки с парашютом, и качалку. Ей могут заниматься люди разных возрастов и с разным здоровьем. В отличие от спорта. :-)
#185 | 09:06 22.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Физкультура всё же слишком широкое понятие. Включает в себя, с одной стороны, ЛФК, и дыхательную гимнастику с другой - может включать прыжки с парашютом, и качалку. Ей могут заниматься люди разных возрастов и с разным здоровьем. В отличие от спорта. :-)

Получается, что физкультура - это спорт без соревнований.
Но заметка КС не про это.
#186 | 09:17 22.04.2021 | Кому: Denmir
Да, если честно, и в шахматах можно от оппонента доской по башке получить!!!
#187 | 20:36 22.04.2021 | Кому: Denmir
> - Спорт, как время и трудо-затратное занятие - это удел или профессионалов, или ограниченной прослойки достаточно обеспеченного и не слишком занятого, относительно физически здорового слоя населения.

Камрад, текст достаточно интересный, хотя некоторые тезисы капитаноочевидны.

Основной вопрос по тексту: Ты говоришь о спорте любительском, спорте в виде развлечения, професиональном спорте или физкультуре?
Это всё разные вещи.

И для разных людей все они будут иметь разную необходимость и разную доступность. И говорить поэтому о них нужно отдельно.
Кроме того, в разном возрасте вообще разный подход к данному вопросу.

Ты, по-моему, попытался прожевать кусок больше, чем может поместиться во рту :))))

> Пример жестокого расчёта.

> 1 - 7 часов сна (вместо 8 положенных),

Да ну, нах! Мне 10 положено!!!
:)))

> 7 - 1 час на подготовку к следующему рабочему дню и\или подработку


А чё к нему готовиться? Готовься - не готовься, он сам придёт, сука.

> - Спорт в современных условиях системно доступен тем, кто в состоянии исключить\сократить из суточного расписания пункты 6-7, которые позволяют высвободить время и физические силы для всестороннего - умственного и физического развития.


Ну, не знаю... По-моему, исключить пункты 3,4,5 намного интереснее.
#188 | 20:38 22.04.2021 | Кому: Denmir
> Собственный вес вообще не гарантия.

Но это смотря что с ним делать. Вот, я лежу сейчас с собственным весом, и ничего. Заебись. Никаких травм. :)))

> У меня знакомый, например, от планки спину потянул.


твой товарищ, просто, не тот вид спорта выбрал. Пусть обращается, я его научу.

[Разглядывает DIMM-планку... Хм. Как ею можно что-то потянуть?]
#189 | 20:50 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А вот турник, установленный дома, времени не требует практически никакого, камрад.
>
> Турник для меня бесполезен. Я не способен подтянуться ни разу скоро 20 лет как.

Камрад, есть офигенное решение. Ну, конечно, если есть желание и цель.

Не встречал такие штуки?
[censored]

Очень удобно работать с уменьшенными нагрузками, если свой вес в данный момент не поднимаешь.
#190 | 20:54 22.04.2021 | Кому: Ерш
> > А к турнику докупить TRX в Декатлоне. Таким образом для плечевого пояса закрываются движения во всех плоскостях, кроме жима вверх.
>
> Интересная штука, не знал про такое.
>

Просто, офигенная! Упражнения почти на всё есть или можно придумать. с любой нагрузкой, зависящей от желания.
#191 | 20:55 22.04.2021 | Кому: ustrrastr
> А к турнику докупить TRX в Декатлоне. Таким образом для плечевого пояса

Не только для плечевого.
#192 | 21:03 22.04.2021 | Кому: Ерш
> Про бульон и супы это уже жена из интернета натащила, но совет этот нормальный, практичный, не только для фитоняш.
>
> Короче, суть подхода - экономить время за счёт приготовления больших объёмов и последующей заморозки

+1.
У меня в морозилке почти все виды блюд лежат наготове. В охрененном количестве. Жена предпочитает 1 раз день потратить и потом забить на эту кухню надолго.
И мне так нравится.

> например, плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается


Ну, не знаю. У меня нормально замораживается-размораживается. Как только что из казана. Возможно, зависит от рецепта плова или каких-то особенностей приготовления.

> Считай, два противня - это где-то 3 сковородки котлет.


[снисходительно смотрит]
Салага!!!

[одобрительно смотрит на 2 ящика котлет в морозилке]


> Если готовить гречку с мясом - так готовить нормальную полную большую кастрюлю, половину заморозив сразу, на потом.


Почему только половину заморозить? А остальное что, сразу съедаете?
[считает]
Это вы литров 10 за раз уминаете?!
[смотрит с уважением]
#193 | 21:12 22.04.2021 | Кому: Ерш
> А вот турник дома - это офигенно, пошёл на кухню - подтянулся разок-другой, просто походя.

+1.

Добавь к нему ещё петли и тренируй что угодно.
#194 | 04:25 23.04.2021 | Кому: rustavi
> Спорт для обычного трудящегося не доступен. Для него доступна физическая культура. Турник, брусья, отжимания, приседания, бег -- это можно все делать бесплатно. Можно купит резину в Спортмастере, стоит недорого, заменяет тренажеры. 30-40 минут в день интенсивной тренировки вполне достаточно. И в труде скажется положительно. Было бы только желание и отсутствие лени.

Согласен.
#195 | 06:39 23.04.2021 | Кому: aspav
> [снисходительно смотрит]
> Салага!!!
>
> [одобрительно смотрит на 2 ящика котлет в морозилке]

Это сколько ж ты их заготавливал-то? )

Я обычно покупаю кил десять мяса, отбираю на буженину пару кусков в кило-полтора, остальное - в фарш. Три килограмма мяса в котлеты, с луком и чесноком, остальное - в чистом виде расфасовать по пакетам грамм по 600 (для меня это оптимальная порция мяса на полкило сухих макарон - и в морозилку). Потом жена в основном из них всякие каши, макароны и рагу готовит, ну и изредка я проявляю инициативу.

> > например, плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается

>
> Ну, не знаю. У меня нормально замораживается-размораживается. Как только что из казана. Возможно, зависит от рецепта плова или каких-то особенностей приготовления.

У меня консистенция самого риса поменялась. Из крепкого превратился в какой-то рыхлый, крошащийся. Может, это не у всех сортов/производителей так, но я больше не экспериментировал.

> Почему только половину заморозить? А остальное что, сразу съедаете?

> [считает]
> Это вы литров 10 за раз уминаете?!
> [смотрит с уважением]

Не, 10 литров - это охуенно большая кастрюля, а не нормальная большая. Понимать надо!!!

А нормальная большая у меня семилитровка, вроде бы. Или пятилитровка? Блин, не помню. Да и не суть, подход такой, чтобы готовить в два раза больше, чем съедается за пару-тройку дней (а потом начинает портиться/терять свежесть) и половину замораживать.
#196 | 06:55 23.04.2021 | Кому: aspav
> Основной вопрос по тексту: Ты говоришь о спорте любительском, спорте в виде развлечения, професиональном спорте или физкультуре? Это всё разные вещи.

Камрад, это не я, это Клим Саныч) Я в целом с ним согласен. Время решает. Ещё условия труда на работе. Даже для любителя. Ну а профессиональный спорт - дело другое. Но там фармподдержка нужна
#197 | 07:20 23.04.2021 | Кому: Ерш
> плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается

Лазерсон рекомендовал замораживать зирвак, а не плов целиком. Далее все просто, особенно при наличии мультиварки.
Mmax
надзор »
#198 | 07:39 23.04.2021 | Кому: Ерш
> Дальше, постулируется, что у всех 1 час на дорогу до работы, 9 часов работа, 1 час дорога обратно. Это вот прямо у всех так? У меня, например

Ну а у меня, например, дорога на работу и обратно - 1.5 часа в один конец. 9 часов работа - это если повезёт, как правило на часик приходится задержаться.
#199 | 10:14 23.04.2021 | Кому: Ерш
> У меня консистенция самого риса поменялась.

Да, я понял про что ты говоришь. У меня остаётся точно таким, какой был. Возможно, дело в рисе.

Более того, камрад, я тебе скажу ещё одну вещь: Не только бульон можно замораживать, а и практически все супы, в которых нет макарон и других мучных (вот они, да, не переносят). Почти все готовые овощи тоже можно. Нужно только замораживать быстро. Максимум (кажется, "-36") врубил в морозилке на время заморозки (естественно, предварительно остудив), и зашибись.

> Это сколько ж ты их заготавливал-то? )


[скромно шаркает ножкой.... "Да мы тут плюшками балуемся..."]
День уходит на заготовку чего-либо.

> Не, 10 литров - это охуенно большая кастрюля


10?!! 10 это у ведь средненькая. Разве, нет?
Камрад, перечитай ещё раз. Я решил, что вы съели 10 литров, так как ты упомянул половину.
:)))

> Да и не суть, подход такой, чтобы готовить в два раза больше, чем съедается за пару-тройку дней


Почему всего в 2 раза больше? Цифра 20 мне нравится намного больше.
Или у тебя всего одна морозилка?

> половину замораживать.


Я понял, камрад. Значит, тебе нужно ещё тренироваться. :)))
#200 | 10:25 23.04.2021 | Кому: aspav
> 10?!! 10 это у ведь средненькая. Разве, нет?
> Камрад, перечитай ещё раз. Я решил, что вы съели 10 литров, так как ты упомянул половину.
> :)))

А! Вот теперь шутку понял, не тупой. Был бы тупой - не понял бы!!

> Почему всего в 2 раза больше? Цифра 20 мне нравится намного больше.

> Или у тебя всего одна морозилка?

Одна в холодильнике и ещё стоит одна отдельная, специально обученная )
Но там ещё хранится дофига мороженых фруктов, овощей и грибов.

> Я понял, камрад. Значит, тебе нужно ещё тренироваться. :)))


Есть к чему стремиться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.