Клим Жуков: Спорт и объективная реальность.

vk.com — Всем встречались тексты и видео, которые призывают в спорт. Но прежде чем призывать людей "все на спорт", рассказывать про "захотел и сделал" - возьмите листочек и посчитайте, когда человек сможет "захотеть и сделать".
Новости, Спорт | Denmir 07:05 21.04.2021
21 комментарий | 81 за, 2 против |
#1 | 08:01 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> По моему похоже на какие-то заумные отмазки для собственной лени.

Ну, если у тебя дома все приготовлено-постирано-подметено и посуда помыта, машина заправлена и т.п., то ты, может, и найдешь часок поотжиматься. Т.е. ты школьник, за которого пока все мама делает или у тебя такая з.п., что всё вышеперечисленное ты способен не напрягаясь, оплатить.
#2 | 08:03 21.04.2021 | Кому: Denmir
> Что такое свободное время?
> Время, свободное от поддержания физического существования, употребляемое для собственного развития.

Я бы еще уточнил, что отдых после рабочего дня не входит в это свободное время. Это всё ещё поддержание жизни.
А так, Клим молодец.
#3 | 08:07 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> шахтах со стройками не так много народу занято

Умственный труд самый изматывающий. Если реально на работе думать, а не шмотки смотреть.
#4 | 08:08 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> 2 часа на готовку, стирку и уборку каждый рабочий день, это не считая двух выходных дней, явный перебор

Это, скорее, недобор.
#5 | 08:51 21.04.2021 | Кому: Eretik
> > Спорт (или физкультура, пофиг) - это не роскошь,
>
> Роскошь.

Именно.
#6 | 09:30 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> прыганье отцов между двумя семьями и тд., тогда да никаких суток не хватит

ну я, вот, никуда не прыгаю, а чё-та нет желания спортом позаниматься
#7 | 10:54 21.04.2021 | Кому: CKofA
> > Ну, если у тебя дома все приготовлено-постирано-подметено и посуда помыта, машина заправлена и т.п., то ты, может, и найдешь часок поотжиматься.
>
> Если мне память не изменяет, у него наемная домработница, хлестался как то.

Вот поэтому-то и хорошо быть здоровым и богатым.
#8 | 10:55 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> > а чё-та нет желания спортом позаниматься
>
> Так желания или возможности?

Сил нет, еклмн.
#9 | 10:56 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Чисто физиология, у тебя тупо мозг кровью лучше снабжается если ты занимаешься физкультурой регулярно

А вот профессор Савельев с этим не согласен.
#10 | 10:57 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость

А вот для меня необходимость - книжку почитать.
#11 | 11:04 21.04.2021 | Кому: cp866
> 1)поесть 0.5 часа

А готовится оно само?
#12 | 11:19 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Это вообще отдельный вопрос в статье, когда каждый вечер нужно готовить еду. Есть много способов тратить на это меньше времени.

Я и писал - купить готовое. Т.е. доп. деньги.
#13 | 11:23 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> > А вот профессор Савельев с этим не согласен.
>
> Насколько я помню, профессор говорил негативно о черезмерном и фанатичном увлечении ЗОЖ, об умеренных физических нагрузках он негативного ничего не говорил

Я не про то. Он говорил: что качаем, то кровью и снабжается. Думаем - снабжается мозг, и то не весь. Качаем бицуху - снабжается бицуха. Т.е. качая бицуху, мы мозгам не поможем. Никто не говорит, что разумная физкультура (не спорт) - это плохо. Само собой, полезнее гулять по лесу с ружьем, нежели сидеть 9 часов за компом. Но не все могут себе это позволить.
#14 | 11:45 21.04.2021 | Кому: Ерш
> причём всей этой фигне посвящена куча тем в интернете

Это все для фитоняш, которые питаются тем противнем котлет два месяца. Если нормально жрать - у меня противня не хватит, не столовая, чай. Если чистого мяса здоровый кусок запечь - ну его на два с половиной дня хватает. Но тоже, не будешь каждый день его есть.
#15 | 11:46 21.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> людей тащили в спортивные секции, где их обеспечивали всеми необходимыми снарядами

а еще их не так задрачивали на работе
#16 | 11:52 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Заранее, специально выделив время в выходные

Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?
#17 | 11:54 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?
>
> В выходные?

Да. В выходные тоже дел дофига.
#18 | 11:54 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Проще и безопаснее для здоровья сразу магазинные полуфабрикаты покупать и в микроволновку их на пять минут.

Только есть их потом не надо.
#19 | 11:59 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> > В выходные тоже дел дофига.
>
> Обычно в число этих дел входит "бытовуха", в том числе и готовка.
>
> Вопрос бессмысленный ибо непонятно о каком человеке, о какой загруженности речь.

Обо мне, ясный пень. Я про других не знаю, но то, что Жуков написал, ко мне подходит.
#20 | 12:55 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> и мощная загрузка/усталость

типа того, в выходные, конечно, лучше)
#21 | 12:56 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Без конкретного описания, на что уходит время в выходные - нихера непонятно.

Уборки-разборки, то кран починить, то тещу в деревню отвезти, то по магазинам. Жрать в выходные тоже надо не меньше, чем в будни. А спорт, это не про меня)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.