Клим Жуков: Спорт и объективная реальность.

vk.com — Всем встречались тексты и видео, которые призывают в спорт. Но прежде чем призывать людей "все на спорт", рассказывать про "захотел и сделал" - возьмите листочек и посчитайте, когда человек сможет "захотеть и сделать".
Новости, Спорт | Denmir 07:05 21.04.2021
209 комментариев | 81 за, 2 против |
#101 | 10:27 21.04.2021 | Кому: hemul
> Спорт не гарантирует ни того, ни другого.

Не гарантирует, но сильно повышает шансы. Как и здоровое питание.

> 0_o Это, уж извини, бред. Если ты работаешь на износ и умираешь в 60, это не значит, что, работая на износ и при этом занимаясь спортом, ты бы прожил на 20 лет дольше.


Почему обязательно работа на износ? И на какой износ? Физический или психологический. В первом с физическими нагрузками и так все ок, а во втором они вообще строго рекомендованы и как раз помогают протянуть дольше.

Работа на износ не единственное, что может отправить тебя в верхнюю тундру досрочно. Сидячий образ жизни, лишний вес, гипертония, повышенный холестерин тоже с этим всем отлично справляются. И тут нам на помощь приходит спорт.
#102 | 10:29 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Я пишу "Да спорно у него там, очень.", "Не универсальный у него пример взят и даже не средневзвешенный."

А еще у каждого есть по машине, а то и по две на семью. Вот пример средневзвешенного. Но почему-то людям не заходит такой комплимент, нынешнему строю. Начал критиковать -и ушел из треда...
#103 | 10:29 21.04.2021 | Кому: hemul
> в котором не пасьянс или ферма, а квартальный отчет — все это замечательно выматывает

зачастую выматывает в разы сильнее, чем на шахте

у меня сейчас два места работы - одно руками на заводе, второе поговорить и вопросы порешать
и вот там, где поговорить - там очень часто нервяки, горящие жопы и головные боли
а вот там, где руками - там я отдыхаю и работаю в своё удовольствие, несмотря на то, что физически устаю, зато мозг свободный
cp866
интеллектуал »
#104 | 10:30 21.04.2021 | Кому: Ерш
> днако после этого я успеваю поужинать, проверить уроки, поиграть на гитаре, поесть, подтянуться на турнике (и мелкие вслед за мной лезут), чутка прибраться, почитать детям перед сном и ещё почитать своё

Распределение времени такое?

1)поесть 0.5 часа
2) проверить уроки 1 час
3)Поиграть на гитаре хотя бы 0.5 часа
4) убраться 0.5 часа
5) подтягиваться 0.25 часа
6) почитать детям 0.5 часа
7) почитать свое 1 час

Ложишься в 22:45?
#105 | 10:34 21.04.2021 | Кому: Eretik
> я ответил в твоей манере.

Нет. Я ответил, что мне насрать на нечто, к тебе не относящееся от слова никак, а ты ответил, что я не понял твоего примера и тебе на это насрать. Ну и зачем тогда мне ещё что-то пишешь?

> Но ты продолжай и дальше ставить субъективное- над объективной жизнью, 80% населения.


Это как ты их так ловко подсчитал, эти 80%?
#106 | 10:37 21.04.2021 | Кому: DarthM
> Не. Я хожу к метро и до работы и обратно (конечно если куда то не спешу, но это редко или же по причине самочувствия, когда например только с больничного вышел). Получается по 35-40 минут туда и обратно.
> Так что во время обеда выходить - не хочется :)

Ну вот, получается, что ты таки понемногу физкультурничаешь и имеешь возможность физкультурничать больше, но не имеешь желания )
#107 | 10:38 21.04.2021 | Кому: CoPBaHeu
> Проверка тетрадей учителем, например. Это даже больше часа занимает. У других профессий тоже что-то может быть специфическое. Мне иногда в нерабочее время прилетает от начальства "Сделать вот это сейчассрочнозавтрасутрасовещание"!

А. Понятно. Ну - тоже вопрос, насколько это распространено.
#108 | 10:39 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Это как ты их так ловко подсчитал, эти 80%?

Другие пишут вообще про "садовое кольцо" или "20 000" россиян, а тебя не удивляет?!

> Я ответил, что мне насрать на нечто,


Сказал как сказал, а я как восприняли другие.
#109 | 10:41 21.04.2021 | Кому: Eretik
> А еще у каждого есть по машине, а то и по две на семью. Вот пример средневзвешенного. Но почему-то людям не заходит такой комплимент, нынешнему строю.

А в Киеве - дядька. Что сказать-то хотел?

> Начал критиковать -и ушел из треда...


Кто?
#110 | 10:50 21.04.2021 | Кому: Макар
> > И для физического труда тренировки как раз будут полезны.

> для грузчиков, для сварщиков, для вальцовщиков!!!


Для них — растяжка!!!
#111 | 10:51 21.04.2021 | Кому: Swend
> > и отсутствие лени.

> Как можно назвать ленивым человека, который только что отработал 12 часов.


Физкультурой заниматься не хочет? Не хочет. Ну, значит, ленивый!
#112 | 10:54 21.04.2021 | Кому: CKofA
> > Ну, если у тебя дома все приготовлено-постирано-подметено и посуда помыта, машина заправлена и т.п., то ты, может, и найдешь часок поотжиматься.
>
> Если мне память не изменяет, у него наемная домработница, хлестался как то.

Вот поэтому-то и хорошо быть здоровым и богатым.
#113 | 10:55 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> > а чё-та нет желания спортом позаниматься
>
> Так желания или возможности?

Сил нет, еклмн.
#114 | 10:56 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Чисто физиология, у тебя тупо мозг кровью лучше снабжается если ты занимаешься физкультурой регулярно

А вот профессор Савельев с этим не согласен.
#115 | 10:57 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость

А вот для меня необходимость - книжку почитать.
#116 | 10:58 21.04.2021 | Кому: Denmir
> Я бы ещё добавил, что здоровье "отбирает" не отсутствие спорта, а плохие условия труда. Маршрутчику или таксисту после 12- часовых (и более) смен сильно спорт поправит здоровье?

Я видел одного камазиста, который остановился на развороте над туннелем под ул. Берзарина, вылез из кабины, расстелил коврик на асфальте принялся выполнять упражнение йоги под названием «задолби башкой асфальт, жопу небу покажи, облепив лицо руками». Что? Вряд ли он был мусульманином, он простирался совсем не в сторону Мекки, а скорее, в сторону Серебряного Бора.
#117 | 11:00 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> Работа на износ не единственное, что может отправить тебя в верхнюю тундру досрочно. Сидячий образ жизни, лишний вес, гипертония, повышенный холестерин тоже с этим всем отлично справляются. И тут нам на помощь приходит спорт.

Все верно. Кстати, наблюдаю на улицах большое количество пенсионеров, ходящих с палками, занимающихся на тренажерах, зимой — бегающих на лыжах. Людей трудоспособного возраста — в разы меньше. Я все-таки уверен, что фактор наличия свободного времени — решающий. Не может такого быть, чтобы с выходом на пенсию люди резко расставались с ленью, одолевавшей их ранее.
#118 | 11:01 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость

> А вот для меня необходимость - книжку почитать.


До первого геморроя, отёка ног или спазма мускулатуры, вызванного искривлением позвоночника.
#119 | 11:01 21.04.2021 | Кому: rustavi
> Было бы только желание и отсутствие лени.

Которого не будет при лютой физической, умственной и эмоциональной усталости, при нехватке времени при работе на износ, долгой дороге домой, большом объёме бытовых дел. Либо за счёт сна - но за такие советы советчика "стань человеком" надо посылать нахуй. (я не про тебя, если что)
#120 | 11:02 21.04.2021 | Кому: cp866
> Распределение времени такое?
>
> 1)поесть 0.5 часа
> 2) проверить уроки 1 час
> 3)Поиграть на гитаре хотя бы 0.5 часа
> 4) убраться 0.5 часа
> 5) подтягиваться 0.25 часа
> 6) почитать детям 0.5 часа
> 7) почитать свое 1 час
>
> Ложишься в 22:45?

Нет.
1. Ем 10-15 минут, совмещая с чтением.
2. Уроки проверяю 5-30 минут (в зависимости от того, сколько осталось с продлёнки)
3. Гитара час-полтора, параллельно с уроками.
4. Ежедневная мелкая уборка 10-15 минут - закинуть носки в стиралку, сполоснуть посуду, натыкать пальцем мелким, где они за собой не раскидали, потом проверить результат.
5. 15 минут непрерывных подтягиваний - я не настолько могуч. ) Минутная разминка плечевого пояса + минута на подход. (Вот это, кстати, распространённое заблуждение про кучу времени, потребную на спорт). Ещё пара минут - подсадить мелких по очереди, снять, похвалить. На всё про всё 5 минут максимум.
6. Детям читаю минут 15-20
7. Своё читаю - как получится, от получаса и больше.

Без учёта чтения - 2-2,5 часа. Ну и я же не все свои вечерние занятия перечислил, что-то добавляется, что-то плавает плюс-минус. Обычно ложусь в 22:30-23:00, тогда высыпаюсь.
#121 | 11:03 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > > Спорт (или физкультура, пофиг) - это не роскошь,
> >
> > Роскошь.
>
> Именно.

Да прекращайте. Горные лыжи или автоспорт - это роскошь, а бег/турник/брусья - не требуют ни денег, ни большого времени.
#122 | 11:03 21.04.2021 | Кому: hemul
> Я все-таки уверен, что фактор наличия свободного времени — решающий.

Безусловно
#123 | 11:04 21.04.2021 | Кому: cp866
> 1)поесть 0.5 часа

А готовится оно само?
#124 | 11:05 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Рустави тебе всё правильно написал, час времени несколько раз в неделю вполне можно найти

При большой загруженности - за счёт отказа от иных хобби.
#125 | 11:08 21.04.2021 | Кому: Swend
> Как можно назвать ленивым человека, который только что отработал 12 часов.

Так же, как назвать его ленивым за то, что он при этом мало получает и якобы "не старается вырваться", якобы "мало работает", якобы "не хочет развиваться".

Ещё один гнилой заход, придуманный буржуями.
#126 | 11:10 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость
>
> А вот для меня необходимость - книжку почитать.

И почему одно должно противопоставляться другому? Кстати, в примере Клима потребность в чтении отлично реализуется во время поездки на работу и обратно (в отличие от спорта, время для которого нужно искать в другие часы).
#127 | 11:12 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> При большой загруженности - за счёт отказа от иных хобби.

Ну так выбирай что тебе важнее, в танки пострелять или на турнике повисеть :)
#128 | 11:13 21.04.2021 | Кому: Ерш
> в примере Клима потребность в чтении отлично реализуется во время поездки на работу и обратно

У мнея супруга наловчилась читать ходя на тренажёре
#129 | 11:14 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > 1)поесть 0.5 часа
>
> А готовится оно само?

Это вообще отдельный вопрос в статье, когда каждый вечер нужно готовить еду. Есть много способов тратить на это меньше времени.
#130 | 11:16 21.04.2021 | Кому: McLeod
> А вот профессор Савельев с этим не согласен.

Насколько я помню, профессор говорил негативно о черезмерном и фанатичном увлечении ЗОЖ, об умеренных физических нагрузках он негативного ничего не говорил
#131 | 11:18 21.04.2021 | Кому: SHOEI
> да и президентом лукойла вполне можно стать, тоже на пользу пойдёт

Президентом Лукойла никто из нас не станет, а вот более или менее здоровым по причине регулярной физической активности очень даже
#132 | 11:19 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Это вообще отдельный вопрос в статье, когда каждый вечер нужно готовить еду. Есть много способов тратить на это меньше времени.

Я и писал - купить готовое. Т.е. доп. деньги.
#133 | 11:22 21.04.2021 | Кому: hemul
> Все верно. Кстати, наблюдаю на улицах большое количество пенсионеров, ходящих с палками, занимающихся на тренажерах, зимой — бегающих на лыжах. Людей трудоспособного возраста — в разы меньше. Я все-таки уверен, что фактор наличия свободного времени — решающий. Не может такого быть, чтобы с выходом на пенсию люди резко расставались с ленью, одолевавшей их ранее.

Ну конечно фактор времени решающий, кто с этим спорит. Одно дело когда ты на пенсии, тут и делать особенно нечего и старуха с косой уже нависает, мотивация и возможности самые благоприятные. Другое дело, когда ты еще полон сил, но пашешь во всю, тут очень сложно убедить себя, что после трудового дня надо идти в зал, что это нужнее и полезнее, чем просто лечь на диван и отдохнуть перед телевизором.

Так что спорт должен прописываться в жизнь как нечто обязательное, без чего никак нельзя. Ты же не выйдешь утром из дома не почистив зубы? Вот и со спортом также надо. Так что "тексты и видео, которые призывают в спорт" очень важные и полезные. А статья Жукова, наоборот, неверная по сути и вредная по посылу.
#134 | 11:23 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> > А вот профессор Савельев с этим не согласен.
>
> Насколько я помню, профессор говорил негативно о черезмерном и фанатичном увлечении ЗОЖ, об умеренных физических нагрузках он негативного ничего не говорил

Я не про то. Он говорил: что качаем, то кровью и снабжается. Думаем - снабжается мозг, и то не весь. Качаем бицуху - снабжается бицуха. Т.е. качая бицуху, мы мозгам не поможем. Никто не говорит, что разумная физкультура (не спорт) - это плохо. Само собой, полезнее гулять по лесу с ружьем, нежели сидеть 9 часов за компом. Но не все могут себе это позволить.
#135 | 11:23 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну так выбирай что тебе важнее, в танки пострелять или на турнике повисеть :)

Чтобы провисеть на турнике хотя бы десятую долю времени от танков/чтения - это надо быть очень тренированным.

Нету такого выбора "или танки - или турник". Есть выбор "или танки - или танки минус пять минут на турник". Естественно, это не полноценная тренировка, но это несравнимо лучше полного отсутствия спорта под рассказы про отсутствие возможности.
#136 | 11:34 21.04.2021 | Кому: Ерш
> Естественно, это не полноценная тренировка, но это несравнимо лучше полного отсутствия спорта под рассказы про отсутствие возможности.

даже регулярные 15 минут в день лучше чем ничего, и кстати потом когда времени станет побольше, гораздо легче эти 15 минут трансформировать в 45 минут
#137 | 11:36 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну так выбирай что тебе важнее, в танки пострелять или на турнике повисеть :)

Ну да. Только не всем как мне повезло. )))

Опять же, помимо тренировок и говнотанков есть переобучение и расширение кругозора. И чтобы всё это совмещать с бытовыми делами и полноценно высыпаться, нужно в будни хуярить задачи по to-do-списку в режиме биоробота.

Ибо у меня же тренировки в зале по 3 дня в неделю по 1,5 часа примерно, с утра до работы, и в конце недели ещё отчёт для тренера. Значит надо в будни вставать до 6 и ложиться в 21-22. При этом к постояннрй фиксации БЖУ добавляется необходимость, вдобавок к готовке и взвешиванию обеда, который беру с собой на работу, заранее готовить и завтрак. Ибо жена приезжает поздно. И после работы надо или пиздовать в магазин(ы) и терять минимум час, или заказывать на дом доставку, и несколько раз в неделю дома тратить по часу или на готовку на несколько дней вперёд, взвешивание и раскладываниие по контейнерам, или на прочие бытовые дела. И это очень заёбывает.

Хотя бы потому, что в таком режиме и при такой дисциплине на всякое самообучение и чтение остаётся не очень много времени. Ну да, сила воли, дисциплина, миссия, условные танки и ютубы идут нахуй. Только это очень тяжело. А большинству граждан, что хуярят по 12 часов - невозможно.
#138 | 11:39 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Я и писал - купить готовое. Т.е. доп. деньги.

Нет, я вообще не про это. Например, примитивные и действенные вещи: запечь два противня котлет (это килограмма три), часть в еду - а часть заморозить и доставать по необходимости. Купить говяжью лытку килограмма на 2-2,5 и сварить из неё 10 литров насыщенного бульона, который потом заморозить и использовать как концентрированный полуфабрикат для супа. Обжарку для супа готовить не каждый раз по чуть-чуть, а сделать один раз здоровенную сковородку, заморозив большую часть на потом, чтобы для приготовления супа на скорую руку нужно было добавить только картохи/лапши/мяса/капусты - смотря что варишь. Если готовить гречку с мясом - так готовить нормальную полную большую кастрюлю, половину заморозив сразу, на потом.

И т.д., и т.п., причём всей этой фигне посвящена куча тем в интернете - нужно только поинтересоваться.
Cyberaptor
надзор »
#139 | 11:42 21.04.2021 | Кому: Всем
Не путайте профессиональный спорт и любительский. Посвятить каждый день часок качалке, или волейболу - это не спорт. Спорт - это когда ты не просто тренируешься для своего здоровья, а участвуешь в соревнованиях. Как ни странно, в тоталитарном СССР люди были самыми спортивными в мире. Почему? Да очень просто. Потому что с детского сада, людей тащили в спортивные секции, где их обеспечивали всеми необходимыми снарядами. Именно там рождались великие хоккеисты, боксёры и пловцы. Теперь же такие рождаются только у состоятельных господ и пехотинцев Путина. В школе детей отлавливали тренеры, буквально дрались за них. Поглядите "Гостью из будущего", "Выше радуги" и т.д. Там искали самородки, и находили. Далее были свои секции и спортивные команды в институтах и в армии. ЦСКА, например. У каждого завода или фабрики была своя команда по футболу, волейболу, и т.д. И они участвовали в постоянных соревнованиях, сначала между цехами, потом между заводами, и наконец выходили на междугородные и международные состязания. Когда они успевали? Да тогда! Потому что их отпускали на тренировки и соревнования! Потому что предприятия гордились своими командами, они прославляли эти предприятия! Не верите? Почитайте старые "Крокодилы", в которых высмеиваются рабочие-спортсмены, которые на рабочем месте почти не появляются - постоянно в спортивных отпусках. Вот, почему СССР был самой спортивной страной, и безо всяких допингов драл жопы на олимпиадах. А теперь спорт - это дорогое удовольствие. И ещё раз повторю. Не путайте СПОРТ и ТРЕНИРОВКИ. Это всё равно что писать серьёзную книгу, и строчить каменты в чатиках.
#140 | 11:45 21.04.2021 | Кому: Ерш
> причём всей этой фигне посвящена куча тем в интернете

Это все для фитоняш, которые питаются тем противнем котлет два месяца. Если нормально жрать - у меня противня не хватит, не столовая, чай. Если чистого мяса здоровый кусок запечь - ну его на два с половиной дня хватает. Но тоже, не будешь каждый день его есть.
#141 | 11:46 21.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> людей тащили в спортивные секции, где их обеспечивали всеми необходимыми снарядами

а еще их не так задрачивали на работе
#142 | 11:48 21.04.2021 | Кому: McLeod
Заранее, специально выделив время в выходные, можно _разных_ котлет и прочих полуфабрикатов и уже готовых блюд наготовить и заморозить, и потом в течение недели вытаскивать и просто запекать/разогревать. Плюс всякие замороженные рыбные стейки готовятся просто запеканием
#143 | 11:52 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Заранее, специально выделив время в выходные

Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?
#144 | 11:52 21.04.2021 | Кому: Ерш
Проще и безопаснее для здоровья сразу магазинные полуфабрикаты покупать и в микроволновку их на пять минут.
#145 | 11:53 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?

В выходные?
#146 | 11:54 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?
>
> В выходные?

Да. В выходные тоже дел дофига.
#147 | 11:54 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Проще и безопаснее для здоровья сразу магазинные полуфабрикаты покупать и в микроволновку их на пять минут.

Только есть их потом не надо.
#148 | 11:55 21.04.2021 | Кому: McLeod
> В выходные тоже дел дофига.

Обычно в число этих дел входит "бытовуха", в том числе и готовка.

Вообще твой вопрос некорректный ибо непонятно о каком человеке, о какой загруженности речь.
#149 | 11:59 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> > В выходные тоже дел дофига.
>
> Обычно в число этих дел входит "бытовуха", в том числе и готовка.
>
> Вопрос бессмысленный ибо непонятно о каком человеке, о какой загруженности речь.

Обо мне, ясный пень. Я про других не знаю, но то, что Жуков написал, ко мне подходит.
#150 | 11:59 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Это все для фитоняш, которые питаются тем противнем котлет два месяца.

Это чего за фитоняши, которые питаются противнями котлет? Не знаю про таких, камрад )

Про котлеты - это я своим умом дошёл и практикой. Считай, два противня - это где-то 3 сковородки котлет. У меня в семействе одна сковородка котлет с гарниром в будни уходит где-то за пару дней. То есть я одной такой готовкой в выходные наготавливаю на неделю вперёд (понятно, их постоянно жрать не будешь, чередуешь с чем-то - но тем и удобна заморозка!).

Кстати, так же поступаю, когда вывожу семейство на озёра - запекаю кучу котлет, распихиваю в пакеты, замораживаю и беру по пакету в день на озеро (а остальные в морозилке лежат у мамы, у которой мы гостим).

Про бульон и супы это уже жена из интернета натащила, но совет этот нормальный, практичный, не только для фитоняш.

Короче, суть подхода - экономить время за счёт приготовления больших объёмов и последующей заморозки, где это возможно (а возможно не везде, например, плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.