Клим Жуков: Спорт и объективная реальность.

vk.com — Всем встречались тексты и видео, которые призывают в спорт. Но прежде чем призывать людей "все на спорт", рассказывать про "захотел и сделал" - возьмите листочек и посчитайте, когда человек сможет "захотеть и сделать".
Новости, Спорт | Denmir 07:05 21.04.2021
11 комментариев | 81 за, 2 против |
#1 | 07:22 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> По моему похоже на какие-то заумные отмазки для собственной лени.

По-моему, в тексте все по часам расписано, и предложено подумать, многие ли станут тратить оставшиеся полтора-два часа личного времени на тяжелый физический труд.
#2 | 07:37 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Рустави тебе всё правильно написал, час времени несколько раз в неделю вполне можно найти

И находят. Энтузиасты/не обремененные семьей/с хорошим заработком. У остальных не особенно получается.
#3 | 07:50 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Открой статистику занятости населения, на производстве и прочих шахтах со стройками

Девять часов за рулем, девять часов на ногах с зеленым ранцем за спиной, даже девять часов за монитором, в котором не пасьянс или ферма, а квартальный отчет — все это замечательно выматывает. Не нужно рассказывать эти охуительные истории про шахты, единственное место на земле, где люди устают на работе.
#4 | 08:00 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> По-моему в тексте часы натянуты на глобус

Да понятно, что не у всех так. Многие вообще живут рядом с работой. Но вот у меня, к примеру, свободного времени в среднем выходит часа три в день. Можно из них посвятить часок прогулке/пробежке по району. В результате свою семью я буду наблюдать в день часа полтора-два.
#5 | 08:27 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> А можно взять всю семью и поехать в бассейн или бегать всем вместе.

Нет. Трехлетних с собой на пробежку не потащишь, у жены могут быть свои планы на вечер — она не твой раб, чтоб делать то, что ты хочешь, бассейн и проезд до него — это деньги.

> Или детей сдать бабушке и с женой пойти в спортзал или на волейбол или настольный теннис.


Нет. Бабушки сейчас — это не благообразные создания в кресле-качалке с вязаньем, а такие же как ты, задолбанные работой люди, только старше тебя лет на двадцать-тридцать, в силу чего и устают сильнее. Опять-таки, зал, волейбол и т.д. — деньги.

Все эти рассказы про то, что «каждый может» — полуправда. Да, может каждый. В ущерб семейному бюджету и/или отношениям. Или хобби.
#6 | 08:48 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> Чет ты очень много каких-то отмаз накидал.
> Если есть желание заниматься спортом, то можно с таким же энтузиазмом найти очень много возможностей.
> Если его нет, то да - "не мы такие, жизнь такая".
> Ну это вобщем-то не только к спорту относится.

[censored]

Максимализом!

Любые причины, сколь угодно объективные, с которыми не сталкиваешься лично — дешевые отмазы.

> Поддержание себя в форме это не "в ущерб", это статья расходов.


Если после этой статьи расходов нет денег на лекарство детенышу, подцепившему в садике очередную заразу — еще как в ущерб.
#7 | 09:16 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> Объективная причина, это допустим отсутствие ноги

Или, допустим, отсутствие денег. Или, допустим, отсутствие времени. Или общения с близкими. Собственно, все «какие-то отмазы», о которых я писал — объективные причины.

> Если спорт не в приоритете


Спорт — средство, а не цель. Средство не может иметь приоритет над целью. Если средство мешает достижению цели (общение, хобби, денежные накопления), от него отказываются.
#8 | 09:28 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Здесь вот такая загогулина, чем лучше твоя физическая форма, тем эффективней ты справляешься с задачами и меньше устаёшь.

Жуков в заметке и не ставит под сомнение тот факт, что спорт — это замечательно. Он пишет о том, что очень далеко не у всех есть возможность им заниматься.

> Вот в этом смысле в России тетеньки гораздо прогрессивней, они как-то находят время и на домашнее хозяйство, и на прочие салоны красоты, да и велотренажёр у каждой второй.


Фантазия у тебя — дай бог каждому.

> А мужики, да пожамканей в РФ, это да


Да. Именно они, как правило, и заняты обеспечением семьи, трудятся дольше и устают сильнее, в силу чего, как правило, не могут себе позволить/не находят времени на тренажерный зал, десятикилометровые пробежки и прочие волейболы с бассейнами.
#9 | 09:44 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> Тогда это опять же вопрос приоритетов.

Да.

> Цель занятия спортом - собственное здоровье и долголетие.


Спорт не гарантирует ни того, ни другого.

> решай, что лучше. Больше общаться с семьей и дожить до 60, или чуть меньше или общаться в процессе занятия спортом и дожить до 80


0_o Это, уж извини, бред. Если ты работаешь на износ и умираешь в 60, это не значит, что, работая на износ и при этом занимаясь спортом, ты бы прожил на 20 лет дольше.
#10 | 09:50 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Возможности есть у гораздо большего количества населения

Жуков вообще не приводит количественных данных. Он пишет о том, что имея полтора часа свободного времени, заниматься спортом проблематично.

> Охуеть бедные мужики в Рф


Весьма небогатые, да.

> правда тетеньки с этим не согласятся


Согласятся. Но и правда, не будем устраивать бабосрач.

> Не нужно за всех говорить


Так почему же ты говоришь? Почему утверждаешь, что каждый может выкроить время и средства для занятий спортом?
#11 | 11:00 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> Работа на износ не единственное, что может отправить тебя в верхнюю тундру досрочно. Сидячий образ жизни, лишний вес, гипертония, повышенный холестерин тоже с этим всем отлично справляются. И тут нам на помощь приходит спорт.

Все верно. Кстати, наблюдаю на улицах большое количество пенсионеров, ходящих с палками, занимающихся на тренажерах, зимой — бегающих на лыжах. Людей трудоспособного возраста — в разы меньше. Я все-таки уверен, что фактор наличия свободного времени — решающий. Не может такого быть, чтобы с выходом на пенсию люди резко расставались с ленью, одолевавшей их ранее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.