Клим Жуков: Спорт и объективная реальность.

vk.com — Всем встречались тексты и видео, которые призывают в спорт. Но прежде чем призывать людей "все на спорт", рассказывать про "захотел и сделал" - возьмите листочек и посчитайте, когда человек сможет "захотеть и сделать".
Новости, Спорт | Denmir 07:05 21.04.2021
33 комментария | 81 за, 2 против |
#1 | 08:35 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> У Клима лучше получилось. Ты меня не убедил.

Да спорно у него там, очень.

Если человек занимается тяжёлым физическим трудом, спорт ему просто нафиг не нужен, у него и так достаточно физической активности в жизни.

Если работа сидячая и человек работает по 12 часов в сутки - присяданиями/отжиманиями для общего тонуса можно заниматься прямо на работе, разбив их на несколько подходов по 5 минут. Единственное ограничение здесь - собственные комплексы "а чо я буду, ведь все будут смотреть на меня во время разминок как на дурака".

Дальше, постулируется, что у всех 1 час на дорогу до работы, 9 часов работа, 1 час дорога обратно. Это вот прямо у всех так? У меня, например, не так - дорога 1 час в оба конца, работа 8 часов. Фигакс - и лишние два часа нарисовались, не учтённые в рассуждениях. Потом ещё "1 час на подготовку к следующему рабочему дню" - это что за занятие такое ежедневное? Уже три странных часа в "жестком расчёте"...

Потом, из того, что я делаю - повесить дома турник стоит невеликих денег, времени на то, чтобы ежедневно чуть размяться и подтянуться требуются считанные минуты.

Спорт (или физкультура, пофиг) - это не роскошь, а жизненная необходимость, повышающая качество жизни (здоровье, общий тонус, профилактика стресса/депрессии за счёт стимуляции выработки дофаминов, серотонинов и вот этого вот всего). В расписании любого современного человека можно найти менее важные дела, на которые он тратит время, которое можно было бы потратить на спорт с гораздо большим выхлопом.

Банальнейший, блин, пример - спускаться/подниматься по лестнице пешком, а не на лифте. Время на этом не то что не тратится, а даже экономится. И что, многие этим советом пользуются? Судя по моему подъезду - считанные проценты. Или другой пример - не тратить время и нервы на поиски места для жоповозки у входа в торговый центр/школу/работу, а поставить метров за 50/100/300 и пройти их пешком при любой возможности - так тоже очень мало людей делают, готовы удавиться сами и удавить окружающих за место поближе. На эскалаторе не стоять, а идти - у нас так тоже ничтожное меньшинство делает. Когда маленьких детей выгуливаешь (если они есть) - можно стоять на площадке/сидеть на лавочке - а можно нарезать круги вокруг площадки пешим ходом. И вот таких мелочей при желании можно найти много - было бы оно, это желание.
#2 | 08:44 21.04.2021 | Кому: Denmir
> Многие люди так заебываются на работе, что, кроме как лечь на диван и бездумно глядеть в потолок, сил ни на что не остаëтся.

Если физически заёбываются - это одно. А если морально - то херовый это подход, он только усугубляет ощущение опустошённости. Бездумно нарезать круги по району гораздо лучше. Ещё лучше - по парку, в идеале - по лесу (но это не во всех населённых пунктах доступно).
#3 | 08:45 21.04.2021 | Кому: Телегин
> Клим Саныч всё доступно написал, даже по часам описал как оно будет в реальности выглядеть

Не, не бьются у него часы с моей реальностью. Не универсальный у него пример взят и даже не средневзвешенный.
#4 | 08:56 21.04.2021 | Кому: Eretik
> А че ты считаешь что это "собственные комплексы"-именно так и будут. Например на меня (на производстве) приходили смотреть как в цирк.

А мне - насрать, как на меня кто-то может посмотреть. Кто-то смотрит удивлённо, кто-то - наоборот с уважением.

> Зайди в метро осмотрись в час пик.


А у нас подавляющее число населения живёт с городами, где есть метро? И в местах, где столько добираться до работы?

> И работа у всех 9 -час перерыва, стандарт с 8 до 12, с 12 до 13 перерыв, с 13 да 1700 работа.


С 8 часами мне повезло - ну как повезло, выделенного перерыва нет, когда можешь, тогда и ешь (но в конторе хорошая комната отдыха и приёма пищи, на еду обычно уходит минут десять-пятнадцать, если брать с собой). В других местах работал - перерыв на обед был полчаса, часа нигде не видел.

> > Спорт (или физкультура, пофиг) - это не роскошь,

>
> Роскошь.

Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость. (Только не рассказывай мне, что у нас дохера людей, лишённых возможности смотреть телевизор). Вот этот спор о спорте - это спор именно про расстановку приоритетов "смотреть телевизор - или пойти на турник".

> > Банальнейший, блин, пример - спускаться/подниматься по лестнице пешком

> >
> Большинство людей идет по пути наименьшего сопротивления, и мозг устроен так что, "глупо идти пешком, если есть лифт" Единицы будут так делать-ну а норма это большинство которое поедет.

Ну то есть здесь ты признаёшь, что причина не объективная, а субъективная - и тут же себе противоречишь, залепив цитату про субъективный идеализм.
#5 | 08:57 21.04.2021 | Кому: Телегин
> Так он про тебя ничего не писал.

А про кого - писал? Лично у тебя час уходит ежедневно "на подготовку к следующему рабочему дню"?
#6 | 09:06 21.04.2021 | Кому: Ilya.K
> А с одной работой можно так-то из 50-ти часов в неделю найти 4-6 на поход в зал и бассейн 2 раза в неделю и еще куча времени останется на домашние дела, было бы желание и деньги.

Ну это хороший богатый вариант, не у всех на это есть именно деньги. Но фишка-то в том, что и без денег можно себе обеспечить физическую нагрузку.

Даже карта есть, где можно заниматься на улице (хоть далеко и не полная):[censored]
#7 | 09:18 21.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А у меня всё так как Клим описал.

А что за час в день на подготовку к следующему рабочему дню?
#8 | 09:31 21.04.2021 | Кому: Eretik
> > А мне - насрать
>
> Поздравляю-а большинство живет не так.

> Ты не понял примера, поздравляю! А мне - насрать(С)


Мне насрать на посторонние мнения относительно моих занятий спортом, а тебе - на мои слова?

Ну, ассиметричная ответочка, ничего не скажешь.

> > С 8 часами мне повезло

>
> Чаще моргай и все станут жить и работать как ты

Как ты ухитрился в моём признании того, что 8 часов - это везение, а не норма, углядеть обратное?

> >Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость.

>
> Глупость несусветная. Посмотри на самую прогрессивную страну капиталистического мира-США. Жирные смотрят телики-и большинство жирных-это бедные(относительно) негры.

Это у тебя глупость несусветная: ты путаешь необходимость с осознанием этой необходимости.
#9 | 10:06 21.04.2021 | Кому: DarthM
> У меня работа с 9 до 18, как раз тот самый час на обед. Теоретически. Поскольку ходить в кафешку по финансам не особо, беру с собой. Готовлю пакетом на рабочую неделю (5 дней) - обед с собой и ужин на вечер).

Ну смотри, если час на обед реально прописан и его не зажимают, у тебя есть время выйти на получасовую прогулку и потом перекусить. Полчаса - это три километра бодрым шагом. Такая ежедневная прогулка - гораздо лучше, чем ничего. В оконцове можно чутка поприседать и отжаться. То же самое (без прогулки) можно делать и в течение рабочего дня.

> С учетом времени на дорогу - ушел из дома в 7:35-7:40 (будильники 6:45 и 6:50), пока вернулся, уже 19-19:15 часов.


Ну вот ты знаешь, с учётом того, что я ещё детей развожу и забираю из садика/школы, время ухода у меня то же, а прихода - пораньше, где-то 18:30. Однако после этого я успеваю поужинать, проверить уроки, поиграть на гитаре, поесть, подтянуться на турнике (и мелкие вслед за мной лезут), чутка прибраться, почитать детям перед сном и ещё почитать своё. (В последнее время ещё на одну компьютерную игрушку подсел, но с ней я не высыпаюсь, ложусь в полночь или чуть позже - это неправильно). Встаю, кстати, пораньше, в 6:25 и с утра делаю небольшую зарядку с присяданиями/отжиманиями/подтягиваниями.

> 3 часа на все по будням.

>
> Дома скамья и гантели, но пользуюсь реже чем хотелось бы - всегда есть дела, которые в приоритете.

А я физкультурничаю между делом, короткими, но регулярными набегами. И да, хотелось бы большего - но на полноценные тренировки у меня возможности нет. Но дихотомия "или полноценные тренировки, или ничего" - ложная.
#10 | 10:06 21.04.2021 | Кому: cp866
> У тебя обеда нет?

Читай дальше.
#11 | 10:25 21.04.2021 | Кому: Лепанто
> > Дальше, постулируется, что у всех 1 час на дорогу до работы, 9 часов работа, 1 час дорога обратно.
>
> Камрад. Я живу в Подмосковье. Тут большинство в окружающих городах работает в Москве. Например, моя племянница тратит в день полтора часа только на электричке и только в один конец, а там еще поездка на метро. Там где она живет, в мелком ПГТ возле деревень, работы - нет.

Значит, статья справедлива для столиц. Но в них ведь живёт не всё население РФ, и даже не бОльшая его часть.

А статья - про население в целом, да ещё и с категоричным выводом "или спорт - или готовка еды, ужин, домашние заботы и подготовку к следующему рабочему дню и\или подработку".

Не отрицая того, что случаи есть разные и у некоторых людей действительно мало времени на спорт, я не согласен с категоричностью вывода.

Мне куда ближе позиция Реми Майснера, который призывает всё прогрессивное человечество изыскать-таки возможность заняться гантельками )
#12 | 10:26 21.04.2021 | Кому: Телегин
> Он дал конкретные характеристики. Если ты под них не походишь, это не значит что статья не верна.

А где я пишу "статья не верна"?

Я пишу "Да спорно у него там, очень.", "Не универсальный у него пример взят и даже не средневзвешенный."
#13 | 10:34 21.04.2021 | Кому: Eretik
> я ответил в твоей манере.

Нет. Я ответил, что мне насрать на нечто, к тебе не относящееся от слова никак, а ты ответил, что я не понял твоего примера и тебе на это насрать. Ну и зачем тогда мне ещё что-то пишешь?

> Но ты продолжай и дальше ставить субъективное- над объективной жизнью, 80% населения.


Это как ты их так ловко подсчитал, эти 80%?
#14 | 10:37 21.04.2021 | Кому: DarthM
> Не. Я хожу к метро и до работы и обратно (конечно если куда то не спешу, но это редко или же по причине самочувствия, когда например только с больничного вышел). Получается по 35-40 минут туда и обратно.
> Так что во время обеда выходить - не хочется :)

Ну вот, получается, что ты таки понемногу физкультурничаешь и имеешь возможность физкультурничать больше, но не имеешь желания )
#15 | 10:38 21.04.2021 | Кому: CoPBaHeu
> Проверка тетрадей учителем, например. Это даже больше часа занимает. У других профессий тоже что-то может быть специфическое. Мне иногда в нерабочее время прилетает от начальства "Сделать вот это сейчассрочнозавтрасутрасовещание"!

А. Понятно. Ну - тоже вопрос, насколько это распространено.
#16 | 10:41 21.04.2021 | Кому: Eretik
> А еще у каждого есть по машине, а то и по две на семью. Вот пример средневзвешенного. Но почему-то людям не заходит такой комплимент, нынешнему строю.

А в Киеве - дядька. Что сказать-то хотел?

> Начал критиковать -и ушел из треда...


Кто?
#17 | 11:02 21.04.2021 | Кому: cp866
> Распределение времени такое?
>
> 1)поесть 0.5 часа
> 2) проверить уроки 1 час
> 3)Поиграть на гитаре хотя бы 0.5 часа
> 4) убраться 0.5 часа
> 5) подтягиваться 0.25 часа
> 6) почитать детям 0.5 часа
> 7) почитать свое 1 час
>
> Ложишься в 22:45?

Нет.
1. Ем 10-15 минут, совмещая с чтением.
2. Уроки проверяю 5-30 минут (в зависимости от того, сколько осталось с продлёнки)
3. Гитара час-полтора, параллельно с уроками.
4. Ежедневная мелкая уборка 10-15 минут - закинуть носки в стиралку, сполоснуть посуду, натыкать пальцем мелким, где они за собой не раскидали, потом проверить результат.
5. 15 минут непрерывных подтягиваний - я не настолько могуч. ) Минутная разминка плечевого пояса + минута на подход. (Вот это, кстати, распространённое заблуждение про кучу времени, потребную на спорт). Ещё пара минут - подсадить мелких по очереди, снять, похвалить. На всё про всё 5 минут максимум.
6. Детям читаю минут 15-20
7. Своё читаю - как получится, от получаса и больше.

Без учёта чтения - 2-2,5 часа. Ну и я же не все свои вечерние занятия перечислил, что-то добавляется, что-то плавает плюс-минус. Обычно ложусь в 22:30-23:00, тогда высыпаюсь.
#18 | 11:10 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > Это просмотр телевизора - роскошь, а спорт - необходимость
>
> А вот для меня необходимость - книжку почитать.

И почему одно должно противопоставляться другому? Кстати, в примере Клима потребность в чтении отлично реализуется во время поездки на работу и обратно (в отличие от спорта, время для которого нужно искать в другие часы).
#19 | 11:14 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > 1)поесть 0.5 часа
>
> А готовится оно само?

Это вообще отдельный вопрос в статье, когда каждый вечер нужно готовить еду. Есть много способов тратить на это меньше времени.
#20 | 11:23 21.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну так выбирай что тебе важнее, в танки пострелять или на турнике повисеть :)

Чтобы провисеть на турнике хотя бы десятую долю времени от танков/чтения - это надо быть очень тренированным.

Нету такого выбора "или танки - или турник". Есть выбор "или танки - или танки минус пять минут на турник". Естественно, это не полноценная тренировка, но это несравнимо лучше полного отсутствия спорта под рассказы про отсутствие возможности.
#21 | 11:39 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Я и писал - купить готовое. Т.е. доп. деньги.

Нет, я вообще не про это. Например, примитивные и действенные вещи: запечь два противня котлет (это килограмма три), часть в еду - а часть заморозить и доставать по необходимости. Купить говяжью лытку килограмма на 2-2,5 и сварить из неё 10 литров насыщенного бульона, который потом заморозить и использовать как концентрированный полуфабрикат для супа. Обжарку для супа готовить не каждый раз по чуть-чуть, а сделать один раз здоровенную сковородку, заморозив большую часть на потом, чтобы для приготовления супа на скорую руку нужно было добавить только картохи/лапши/мяса/капусты - смотря что варишь. Если готовить гречку с мясом - так готовить нормальную полную большую кастрюлю, половину заморозив сразу, на потом.

И т.д., и т.п., причём всей этой фигне посвящена куча тем в интернете - нужно только поинтересоваться.
#22 | 11:59 21.04.2021 | Кому: McLeod
> Это все для фитоняш, которые питаются тем противнем котлет два месяца.

Это чего за фитоняши, которые питаются противнями котлет? Не знаю про таких, камрад )

Про котлеты - это я своим умом дошёл и практикой. Считай, два противня - это где-то 3 сковородки котлет. У меня в семействе одна сковородка котлет с гарниром в будни уходит где-то за пару дней. То есть я одной такой готовкой в выходные наготавливаю на неделю вперёд (понятно, их постоянно жрать не будешь, чередуешь с чем-то - но тем и удобна заморозка!).

Кстати, так же поступаю, когда вывожу семейство на озёра - запекаю кучу котлет, распихиваю в пакеты, замораживаю и беру по пакету в день на озеро (а остальные в морозилке лежат у мамы, у которой мы гостим).

Про бульон и супы это уже жена из интернета натащила, но совет этот нормальный, практичный, не только для фитоняш.

Короче, суть подхода - экономить время за счёт приготовления больших объёмов и последующей заморозки, где это возможно (а возможно не везде, например, плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается).
#23 | 12:00 21.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Заранее, специально выделив время в выходные, можно _разных_ котлет и прочих полуфабрикатов и уже готовых блюд наготовить и заморозить, и потом в течение недели вытаскивать и просто запекать/разогревать. Плюс всякие замороженные рыбные стейки готовятся просто запеканием

Воот, ты понимаешь!
#24 | 12:02 21.04.2021 | Кому: McLeod
> > Заранее, специально выделив время в выходные
>
> Из чего время будем выделять? Из спорта или из отдыха?

Да похер из чего, ведь в итоге ты высвободишь время, сэкономишь, а не потеряешь.
#25 | 12:04 21.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Проще и безопаснее для здоровья сразу магазинные полуфабрикаты покупать и в микроволновку их на пять минут.

Так там говна всякого напихано. Чем это безопаснее для здоровья?

Нет, я покупаю мясо кусками и делаю из него всякое. Хотя и оно шприцованное, конечно, но тут хотя бы можно быть уверенным, что ешь мясо, а не всякие шкуры-сиськи-письки.
#26 | 06:34 22.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Там это говно напихано не только для того, чтобы с тебя денег больше срубить, но и для того, чтобы ты не помер в корчах от бутулизма или золотистого стафилококка.

Шкуры-сиськи-письки напиханы в полуфабрикаты для защиты от бутулизма или золотистого стафилококка? Спасибо, камрад, за поднятое настроение - я поржал от души )

> 10 литров бульона готовить, а потом замораживать - это пипец какое стрёмное занятие. Если пока обошлось без серьёзных последствий - не значит, что всегда так будет. Достаточно одного раза, чтобы кони двинуть всей семьёй.


Да ты чо?

А можешь привести хоть один пример, чтобы кто-то отравился замороженным бульоном? Особенно бульоном, который изначально кипятили 10 часов, заморозили, а после размораживания снова прокипятили в процессе приготовления закинутого мяса и овощей?
#27 | 06:41 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > а бег/турник/брусья - не требуют ни денег, ни большого времени.
>
> Требуют

Про бег/ходьбу - согласен полностью, времени требует. Брусья - меньше, но тоже требуют, это надо одеваться, куда-то идти, вот это всё.

А вот турник, установленный дома, времени не требует практически никакого, камрад.
#28 | 07:23 22.04.2021 | Кому: Sarmik
> Камрад, поясни по поводу котлет. То есть ты их запекаешь и уже готовыми морозишь?

Да, именно так, готовыми. Правда, они у меня чутка специфичные, диетические - и мясо нежирное, и не жареные на масле, а запечённые в духовке. Классические жирные котлеты не пробовал так морозить.

> А размораживаешь как и сколько времени уходит?


Да всяко можно. Если надо быстро поесть - то в микроволновке или в сковородке. Например, закинул мороженные на сковородку, чуть воды плеснул, поставил на плиту, параллельно макарошки закинул вариться. Пока они сварятся, уже и котлеты погреются. А если не к спеху, просто когда видишь, что готовое подходит к концу и завтра надо будет что-то есть - достал пакет из морозилки, положил в холодильник и к следующему вечеру они гарантированно разморозятся. Когда на озеро беру пакет с замороженными котлетами, часть достаю и кладу отдельно, чтобы побыстрее оттаяли, а оставшиеся наоборот убираю в тенёк, так они до обеда или даже дольше останутся холодными.

К слову, я ещё и собственноручно изготовленный полуфабрикат для буженины так замораживаю, в замаринованном, но не приготовленном виде.

> Я просто только сырые котлеты морозил. Готовую только перловку морозил.


Готовые морозить проще - свалил как попало в пакет, закинул в морозилку и всего делов )
Можно ведь эксперимент провести - когда в следующий раз будешь готовить котлеты, заморозь пару-тройку, а потом разморозь, проверь, как тебе зайдёт.
#29 | 07:36 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Турник для меня бесполезен. Я не способен подтянуться ни разу скоро 20 лет как.

Если это не последствия какой-то травмы, при которой подтягивания противопоказаны, а просто потеря формы, то всё легко решаемо:

[censored]

Резинки эти продаются в спортивных отделах, стоят недорого (рублей 300-500 вроде бы), есть на разное натяжение. Берёшь самую мощную и начинаешь потихоньку, с большим количеством повторений. Через время берёшь послабее и т.д.

Можно ещё с австралийских подтягиваний начать, но дома для них турник непросто расположить:
[censored]
#30 | 07:49 22.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ага. Ожирение)))

Тогда это ерунда. Есть куча облегчённых версий упражнений со своим весом, с которых можно начать восстанавливать форму. Про подтягивания - выше, про отжимания можешь тут глянуть:[censored] , только промотай до середины.


Будь как Ленин, камрад! ;)

"Ильич каждый день делал атлетические упражнения, вплоть до ранения в 1918-м. О многокилометровых велопробегах и так известно, но Ильич, кроме того, жить не мог без турника или перекладины. Подходы совершал не как рахиты из средней школы на уроках физры, а профессионально и даже с выдумкой. В тюрьмах тоже качался и подтягивался. В польской тюрьме в 1914-м году авторитетно заслужил погремуху "Бычий хлоп" -здоровый парень, по-нашему. Крупская пришла ему вещи передать, а ей охрана сказала, что "Бычий хлоп" на турнике крутится."
[censored]

И так ещё:
[censored]
#31 | 08:08 22.04.2021 | Кому: ustrrastr
> Можно и дома поставить. Типа такого.
>
>[censored]

Лично у меня дома дикий песец со свободным местом. Настолько, что даже эти фиговины создадут значительные неудобства, увы.

> А к турнику докупить TRX в Декатлоне. Таким образом для плечевого пояса закрываются движения во всех плоскостях, кроме жима вверх.


Интересная штука, не знал про такое.

> Выйти во двор и зайти - это суммарно максимум, 5-10-15 минут, обычно. Если человек не работает на износ и реально может 10-15 минут на физкультуру выделить, хотя бы пару раз в неделю - это только вопрос воли.


Больше. У меня так: спуститься 30 сек (на лифте в среднем минута), обойти вокруг дома 2 минуты. Одеться/обуться, раздеться/разуться - ну ещё минуты 3-4. То есть только на "логистику" надо почти 10 минут - и это только до детского турника, высотой где-то 180 см, а если на нормальный идти, то только туда-сюда у меня выйдет 15 минут. А если ты 15 минут ты на это потратил, то уже глупо как-то на тренировку всего пару минут тратить, смысла в этом нет, значит, это подразумевает уже более продолжительную тренировку, то есть на всё про всё уже надо выделять полчаса минимум. Плюс нагрузка подразумевается больше, а это ж сильнее себя надо заставлять!!

А вот турник дома - это офигенно, пошёл на кухню - подтянулся разок-другой, просто походя. Оправданий для лени так не остаётся вообще никаких! )
#32 | 06:39 23.04.2021 | Кому: aspav
> [снисходительно смотрит]
> Салага!!!
>
> [одобрительно смотрит на 2 ящика котлет в морозилке]

Это сколько ж ты их заготавливал-то? )

Я обычно покупаю кил десять мяса, отбираю на буженину пару кусков в кило-полтора, остальное - в фарш. Три килограмма мяса в котлеты, с луком и чесноком, остальное - в чистом виде расфасовать по пакетам грамм по 600 (для меня это оптимальная порция мяса на полкило сухих макарон - и в морозилку). Потом жена в основном из них всякие каши, макароны и рагу готовит, ну и изредка я проявляю инициативу.

> > например, плов замораживать не советую, после разморозки он в кашу превращается

>
> Ну, не знаю. У меня нормально замораживается-размораживается. Как только что из казана. Возможно, зависит от рецепта плова или каких-то особенностей приготовления.

У меня консистенция самого риса поменялась. Из крепкого превратился в какой-то рыхлый, крошащийся. Может, это не у всех сортов/производителей так, но я больше не экспериментировал.

> Почему только половину заморозить? А остальное что, сразу съедаете?

> [считает]
> Это вы литров 10 за раз уминаете?!
> [смотрит с уважением]

Не, 10 литров - это охуенно большая кастрюля, а не нормальная большая. Понимать надо!!!

А нормальная большая у меня семилитровка, вроде бы. Или пятилитровка? Блин, не помню. Да и не суть, подход такой, чтобы готовить в два раза больше, чем съедается за пару-тройку дней (а потом начинает портиться/терять свежесть) и половину замораживать.
#33 | 10:25 23.04.2021 | Кому: aspav
> 10?!! 10 это у ведь средненькая. Разве, нет?
> Камрад, перечитай ещё раз. Я решил, что вы съели 10 литров, так как ты упомянул половину.
> :)))

А! Вот теперь шутку понял, не тупой. Был бы тупой - не понял бы!!

> Почему всего в 2 раза больше? Цифра 20 мне нравится намного больше.

> Или у тебя всего одна морозилка?

Одна в холодильнике и ещё стоит одна отдельная, специально обученная )
Но там ещё хранится дофига мороженых фруктов, овощей и грибов.

> Я понял, камрад. Значит, тебе нужно ещё тренироваться. :)))


Есть к чему стремиться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.