Путин про большевиков

facebook.com — Свежайшее антисоветское. Ну и реакция Риты Симонян в Телеге доставляет - "А круто как Начальник про большевиков. Первый раз на моей памяти."
Новости, Общество | eric.romanoff 19:37 18.03.2021
243 комментария | 200 за, 5 против |
#1 | 19:45 18.03.2021 | Кому: Всем
Ага, а сам Путин тут не причем: он не был тем самым "большевиком, развалившим все" - в качестве члена КПСС?

Какое же неприкрытое блядство...
#2 | 19:54 18.03.2021 | Кому: Всем
> Путин-то историю прогуливал возле пивного ларька, а вот спичрайтеры Путина - двоечники и идиоты.

он же всё-таки не попка, который читает всё что ему пишут, не совсем же он тупой. Да это и по большому счёту ничем не мотивированный выпад в сторону большевиков именно сейчас, он же сам как политик должен понимать, что это заявление ему очков не прибавит, когда у него рейтинг постоянно снижается
mik16
интеллектуал »
#3 | 19:56 18.03.2021 | Кому: Всем
А что делать тем, у кого нет фейспука? Впрочем, я так понимаю, наш обнулённый опять пёрнул в лужу, блеснув своими глубочайшими историческим познаниями...
#4 | 19:59 18.03.2021 | Кому: Всем
Вообще спич прекрасен практически полностью:

"В двадцатые годы большевики, по каким-то непонятным причинам, передали огромные территории квази-государственным образованиям".

Ну, тебя-то уж они забыли спросить: почему они "передали территории". Ведь ваша-то шайка этого не делает? Ой, а ведь делает: Норвегии, Китаю, вот и Японии намечается...

Да и как-то, в отличии от вас - передающих территории "иностранным партнерам", большевики не расчитывали: что придете вы - предатели - и все развалите!
Кому они передавали? Уж не в рамках ли Советского Союза?

Ну и про "квази-государства" - особенно интересно слышать из уст того, кто и возглавляет такое вот "квази-государство" - РФ, бывшее РСФСР. Вы когда говно швыряетесь в прошлое - постарайтесь себя хотя бы не забрызгать. Понимаю, что предлагаю смешное - но все же слишком уж сильное у меня чувство "испанского стыда" от ваших попыток.

"Мы готовы жить в новых геополитических условиях".

Ага. А вот и геологический детерминизм под ехал, от "нефашиста" Путина - поклонника фашиста Ильина и сторонника фашистской теории о геополитике.

Но даже и тут не соврать не получилось: выступая в Крыму - который, так или иначе, отжали у "партнеров" в этих самых "новых геополитических условиях" - параллельно бросив людей на Донбассе.

"Мы готовы подставить плечо и локоть этим братским народам".

Чей Крым - понятно. А чей Донбасс?

"Мы не согласимся только с одним: чтобы кто-то использовал щедрые подарки России в ущерб самой России".

Сказал глава государства, который сам - своими руками помогал выстраивать из него страну-бензоколонку. Который своими вот руками подписывает распоряжение о строительстве газопроводов в страны - которые устроили у братского, по его же словам, народа на Украине - майдан.

Короче - Солнцеликий как всегда: прекрасен. Речуга - похлеще его знаменитого спича про галоши.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 20:00 18.03.2021 | Кому: mik16
> А что делать тем, у кого нет фейспука?

[censored]
#6 | 20:00 18.03.2021 | Кому: mik16
> я так понимаю, наш обнулённый опять пёрнул в лужу

Не просто пернул, а практически провел туда трубу от газопровода!
#7 | 20:00 18.03.2021 | Кому: mik16
> А что делать тем, у кого нет фейспука

Так вроде и так показывает и без регистрации в ФБ?
#8 | 20:05 18.03.2021 | Кому: Всем
> Во-вторых, она конченая тварь.

Лояльный сотрудник.

> Путин-то историю прогуливал возле пивного ларька, а вот спичрайтеры Путина - двоечники и идиоты.


Даже не знаю, что хуже: то ли твое предположение, что Путин тупее своих спичрайтеров - двоечников и идиотов. То ли, что он еще более конченный, чем они.

Хватит уже обелять Лидера Нации - он прекрасно понимает, что говорит.
#9 | 20:05 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> геологический детерминизм

Географический же.
#10 | 20:08 18.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Географический же.

Тьфу, точно. Спасибо.

Просто у меня тут бомбануло так, что впопыхах писал.
#11 | 20:09 18.03.2021 | Кому: Всем
Хватило меня на 20 секунд. Потом стошнило.
Наверное, печенька несвежая.
mik16
интеллектуал »
#12 | 20:09 18.03.2021 | Кому: igrov
Спасибо, добрый человек!
#13 | 20:10 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Хватит уже обелять Лидера Нации - он прекрасно понимает, что говорит.

Полностью согласен, не понятно только почему такой особенно зажигательный каминг аут в этот раз?
Почему сейчас? Что вынудило?
#14 | 20:11 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Короче - Солнцеликий как всегда: прекрасен. Речуга - похлеще его знаменитого спича про галоши.

+1

Одно обидно... Не доживёт он...
mik16
интеллектуал »
#15 | 20:11 18.03.2021 | Кому: eric.romanoff
Не-а, говорит сначала нужно войти в аккаунт. А откуда он у меня?
#16 | 20:12 18.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> только почему такой особенно зажигательный каминг аут в этот раз?

Система чувствует повышение температуры в одном из отверстий. Она спешит.
#17 | 20:12 18.03.2021 | Кому: Всем
А что ему делать то?

Он и должен демонизировать.

Он же не смог обеспечить для большинства профит (пропорциональный техпрогрессу) больший, чем большевики, и издержки для большинства меньшие, чем при них.

Если он не будет демонизировать - получится, что для большинства в пропорции к техпрогрессу надыбаны за 30 лет одни издержки, а профит упал, т.е. ничего хорошего за все эти годы для большинства не надыбано и все смерти и страдания - не просто зря, а еще и ради снижения пользы.

Это ж пиздец получится, а не вывод.
Поэтому он обязан рисовать ад и пламень.
#18 | 20:12 18.03.2021 | Кому: aspav
> Хватило меня на 20 секунд. Потом стошнило.

А я все прослушал, аж два раза - чтобы в цитатах не напутать.

Су-у-ука!

Как же у меня сейчас пердак полыхает - не передать.

Такое конченное, ничем не прикрытое вранье, перевод стрелок с себя лично на других и просто адовое блядство по совокупности.

Меня как будто сейчас, фигурально выражаясь, воняющий трупной падалью и перегаром зомбяк Алколигулы за бошку схватил и проорал в ухо: "А Я НИКУДА И НЕ УХОДИЛ!"
#19 | 20:13 18.03.2021 | Кому: mik16
> Не-а, говорит сначала нужно войти в аккаунт. А откуда он у меня?

Сорян, я и не знал, на ю-тюбе посмотрел не нашёл, а тут выше добрый человек выложил, спасибо ему
#20 | 20:15 18.03.2021 | Кому: aspav
> Система чувствует повышение температуры в одном из отверстий. Она спешит.

Ну так по логике вещей вроде как наоборот должна без резких движений?
#21 | 20:16 18.03.2021 | Кому: Всем
А откуда взялись у большевиков территории, ну, те, переданные впоследствии квазигосударствам? Они их взяли с боем, Владимир Владимирович, вот прям с оружием в руках, представляете?
А те «квазигосударства», Владимир Владимирович, находились в составе Советского государства, и прям никуда из него выходить не собирались.
А когда большевики «развалились», развалив при этом партию и государство изнутри, там в то время, Владимир Владимирович, такая структура была, которая должна была следить, чтоб никто ничего изнутри не разваливал. Не напомните, как называлась?
#22 | 20:16 18.03.2021 | Кому: Longint
> Поэтому он обязан рисовать ад и пламень.

Все так, ты прав. Тридцать лет после краха РИ в СССР, даже с учетом последствий самой крупной войны в истории человечества, и 30 лет после развала СССР в РФ - это как небо и земля.

Но это не отменяет того, насколько чудовищно лживые и мерзкие слова им были сказаны.
#23 | 20:17 18.03.2021 | Кому: Всем
> А куда рейтингу дальше падать?

Ну у него выборы в Думу в Сентябре, зачем лишний раз народ раздражать-то?
#24 | 20:17 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Даже не знаю, что хуже:

Оба хуже.
#25 | 20:17 18.03.2021 | Кому: Всем
это он на уровень байдена стремится?
#26 | 20:18 18.03.2021 | Кому: hemul
> Не напомните, как называлась?

Не напомнит. Он же, по его словам, когда ГКЧП выступало - аккурат чтобы не развалилось окончательно - рапорт об отставке написал, как несогласный с этой попыткой.
#27 | 20:18 18.03.2021 | Кому: Всем
>"В двадцатые годы большевики, по каким-то непонятным причинам, передали огромные территории квази-государственным образованиям"

Доведшие страну до ручки элиты, кинувшие сплотившихся вокруг них россиян, контрреволюция и гражданская война, устроенные этими самыми элитами, интервенция зарубежных партнёров, куча межнациональных конфликтов, ибо упомянутые элиты хер забивали на нацполитику, и как следствие - в каждом Мухосранске свой пан атаман Таврический. Плюс, повальная неграмотность, мракобесие, попы, вещающие про конец света и антихриста, и как вишенка на торте - эпидемии, нищета и зашкаливающая криминогенная обстановка.

Действительно, хуй знает, по каким причинам большевики так поступали
#28 | 20:20 18.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну так по логике вещей вроде как наоборот должна без резких движений?

Нет. Это логично вначале. Когда температурка чуть повышена.

А сейчас, видимо, нужно срочно искать пионэров. Ну, тех, кто в ответе за всё, как в анекдоте.
Нужен образ злого и коварного внутреннего врага, который виноват во всём, происходящем сейчас. Ну, не олигархов же крайними назначать.
#29 | 20:21 18.03.2021 | Кому: aspav
> Ну, не олигархов же крайними назначать.

То есть - не себя, ага.
#30 | 20:25 18.03.2021 | Кому: Всем
>[censored]

И, разумеется, ОМОН хорошенько приложил дубинками это сборище и уже заведены уголовные дела на всех организаторов и участников за нарушения в связи с эпидемиологической обстановкой.
#31 | 20:25 18.03.2021 | Кому: Всем
> за убийцу ответил.

Думаешь зацепил его Байден-таки за живое? Хотя может быть, он действительно хочет войти в историю как Спаситель, а тут его обвиняют в разном? Вот и обиделся?
#32 | 20:26 18.03.2021 | Кому: Всем
> Мне не понятно одно - откуда у питерского гопника такая ненависть к воспитавшей его системе.

А как ещё он может себя оправдать, не демонизируя систему?

> Это же аморально.


У гопников несколько другие понятия о морали.
Грант
не троцкист »
#33 | 20:29 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Меня как будто сейчас, фигурально выражаясь, воняющий трупной падалью и перегаром зомбяк Алколигулы за бошку схватил и проорал в ухо: "А Я НИКУДА И НЕ УХОДИЛ!"
>

Ну так ученик, последовательно продолжает дело учителя в жизнь.
#34 | 20:29 18.03.2021 | Кому: Всем
Давненько я не испытывал ни к кому ненависти. Думал, вообще уже это чувство утратил пару десятков лет назад. Поздравляю дорогого Президента. У него получилось.
#35 | 20:30 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Но это не отменяет того, насколько чудовищно лживые и мерзкие слова им были сказаны

Не отменяет.

Но ты разве ждал чего то иного?

Это ж чудо должно произойти, чтобы он взял и выкинул единственно верную в данной ситуации с т.з. классового интереса идеологию - и начал внезапно говорить правду.
#36 | 20:31 18.03.2021 | Кому: aspav
> Нужен образ злого и коварного внутреннего врага, который виноват во всём, происходящем сейчас

Дело-то выходит действительно серьёзное, если одного внешнего не хватает, нужно еще одного внутреннего придумать. Куда не посмотришь одни враги. Напрягает как-то если честно, почему сейчас-то? Неужели мы видим старт превыборной компании,а с экономикой не очень?
#37 | 20:34 18.03.2021 | Кому: aspav
Камрад, он же это повторяет постоянно вроде как.

И не он один.

У них тупик, обязаны лгать.
Это как дождь.

Смысл ненавидеть дождь?
Нужен дом.
#38 | 20:35 18.03.2021 | Кому: Всем
>
> Мне не понятно одно - откуда у питерского гопника такая ненависть к воспитавшей его системе. Это же аморально.

Я согласен с комрадом выше, это он сознательно или подсознательно оправдывается.
Вот тут из-за границы смотрю и тут тоже многим президент нравится, но мне кажется это в первую очередь на контрасте
#39 | 20:37 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Не напомнит. Он же, по его словам, когда ГКЧП выступало - аккурат чтобы не развалилось окончательно - рапорт об отставке написал, как несогласный с этой попыткой.

А партбилет большевицкий, по его же словам, до сих пор хранит, так шта память напрячь все-таки придется.
Но это ладно. Там завершающая, «сурьезная» часть — прямо вишенка на тортик. «Мы не согласимся только с одним: чтобы кто-то использовал щедрые подарки России в ущерб самой России.»
Да, нас будут хлестать по щекам, отжимать бабло сотнями ярдов, разрывать с нами контракты, но мы никогда с этим не согласимся.
#40 | 20:38 18.03.2021 | Кому: Всем
> Они все привитые и прошли тест на антитела!!

Немножко вытерпел по россии24, так там еще и несовершеннолетних вовлекали. Никто не должен уйти от ответственности!!!
#41 | 20:39 18.03.2021 | Кому: Альфарий
> Действительно, хуй знает, по каким причинам большевики так поступали

Причем, если смотреть в контексте событий, то может оказаться, что большевики в 20-е и 30-е - практически кругом красавчики. Да, не без потерь и не без изъянов, уж как водится, но все их действия были абсолютно адекватны сложившейся вокруг страны обстановке.

А тут - что? От второй в мире Сверхдержавы опустить до уровня межвоенной Польши с выбором - под кого лечь: под Англию или под Германию, но так и не сделав этого выбора окончательно? Заебись, достижение. Дальше только добиться окончательного распада России на куски. Но я верю в наших буржуев!
#42 | 20:40 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Су-у-ука!

А вот есть в этом спиче всё-таки, свои плюсы.
Вот, смотри: мы с тобой можем сраться по куче самых разных вопросов и поводов.
А глянь-ко, как речь Солнцеликого настраивает наши мысли в унисон.
#43 | 20:40 18.03.2021 | Кому: hemul
> Да, нас будут хлестать по щекам, отжимать бабло сотнями ярдов, разрывать с нами контракты, но мы никогда с этим не согласимся.

Биба и Боба - Ельцин и Путин...
#44 | 20:43 18.03.2021 | Кому: Longint
> Камрад, он же это повторяет постоянно вроде как.

Ну, в этот раз у него получилось красивее всего.

> Смысл ненавидеть дождь?


Смысла в ненависти действительно, нет. Это иррациональное чувство. Ей не требуется смысл. Она просто есть. Хотя я думал, что уже избавился от подобного говна.

Но зацепил. Талант!
#45 | 20:44 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Но я верю в наших буржуев!

Причем обрати внимание , что они при этом свято верят, что это только они невероятными усилиями удерживают и могут удержать Россию от сваливания в пропасть
#46 | 20:44 18.03.2021 | Кому: aspav
> А глянь-ко, как речь Солнцеликого настраивает наши мысли в унисон.

Дык, я давно уже поменял свое отношение к троцкистам, левым анархистам, да даже к "левым фемкам" - с этими ребятами, пока буржуи у власти - мне абсолютно нечего делить.

Вот с Навальным и его шоблой есть чего - ибо он идейный соратник Путина и его компашки олигархов. Он просто его тактический противник, но не противник его системы - которая проводит грабительский курс либеральных реформ и экспортно-сырьевой экономики.

Нам с тобой - нечего делить. А к этим гадам - уж очень много вопросов.
#47 | 20:46 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Он просто его тактический противник

Не уверен.
[censored]
#48 | 20:47 18.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> они при этом свято верят

хм.
[иронически ухмыляется]
#49 | 20:50 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Причем, если смотреть в контексте событий, то может оказаться, что большевики в 20-е и 30-е - практически кругом красавчики. Да, не без потерь и не без изъянов, уж как водится, но все их действия были абсолютно адекватны сложившейся вокруг страны обстановке.

В своё время интересовался историей края, откуда родом. Так там, если кратко, большевики, будучи связанными по рукам ультиматумами англичан, японцев и иже с ними, не стали наступать на Красноярск и Иркутском, но молниеносно наладили связь с партизанскими армиями Щетинкина и Кравченко, после чего те армии выросли на порядок, вооружились и разогнали к херам весь колчаковско-каппелевский сброд. Затем, взяв власть, единогласно пошли под власть Москвы. При этом, большевики не нарушили ни одного взятого на себя обязательства. И это в условиях тотальной разрухи, фактического отсутствия каких-бы то ни было технических гаджетов и зверского кадрового голода
#50 | 20:50 18.03.2021 | Кому: Всем
> Короче, испортил дядя праздник
> (а это и правда праздничное событие, если вспомнить меня в 14-м, ночами не спали)

Ну там реально Крымский консенсус был, поэтому мне и не совсем понятно зачем было вот эту фразу вставлять в выступление, можно было же гораздо мягче, типа бла-бла-бл, в силу известных исторических событий, многие наши соотечественники оказались заграницей,но мы типа всё исправили. Была бы от этого речь президента менее сильной? А так действительно полыхнуло, так полыхнуло
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.