Путин про большевиков

facebook.com — Свежайшее антисоветское. Ну и реакция Риты Симонян в Телеге доставляет - "А круто как Начальник про большевиков. Первый раз на моей памяти."
Новости, Общество | eric.romanoff 19:37 18.03.2021
33 комментария | 200 за, 5 против |
#1 | 19:54 18.03.2021 | Кому: Всем
> Путин-то историю прогуливал возле пивного ларька, а вот спичрайтеры Путина - двоечники и идиоты.

он же всё-таки не попка, который читает всё что ему пишут, не совсем же он тупой. Да это и по большому счёту ничем не мотивированный выпад в сторону большевиков именно сейчас, он же сам как политик должен понимать, что это заявление ему очков не прибавит, когда у него рейтинг постоянно снижается
#2 | 20:00 18.03.2021 | Кому: mik16
> А что делать тем, у кого нет фейспука

Так вроде и так показывает и без регистрации в ФБ?
#3 | 20:10 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Хватит уже обелять Лидера Нации - он прекрасно понимает, что говорит.

Полностью согласен, не понятно только почему такой особенно зажигательный каминг аут в этот раз?
Почему сейчас? Что вынудило?
#4 | 20:13 18.03.2021 | Кому: mik16
> Не-а, говорит сначала нужно войти в аккаунт. А откуда он у меня?

Сорян, я и не знал, на ю-тюбе посмотрел не нашёл, а тут выше добрый человек выложил, спасибо ему
#5 | 20:15 18.03.2021 | Кому: aspav
> Система чувствует повышение температуры в одном из отверстий. Она спешит.

Ну так по логике вещей вроде как наоборот должна без резких движений?
#6 | 20:17 18.03.2021 | Кому: Всем
> А куда рейтингу дальше падать?

Ну у него выборы в Думу в Сентябре, зачем лишний раз народ раздражать-то?
#7 | 20:25 18.03.2021 | Кому: Всем
> за убийцу ответил.

Думаешь зацепил его Байден-таки за живое? Хотя может быть, он действительно хочет войти в историю как Спаситель, а тут его обвиняют в разном? Вот и обиделся?
#8 | 20:31 18.03.2021 | Кому: aspav
> Нужен образ злого и коварного внутреннего врага, который виноват во всём, происходящем сейчас

Дело-то выходит действительно серьёзное, если одного внешнего не хватает, нужно еще одного внутреннего придумать. Куда не посмотришь одни враги. Напрягает как-то если честно, почему сейчас-то? Неужели мы видим старт превыборной компании,а с экономикой не очень?
#9 | 20:35 18.03.2021 | Кому: Всем
>
> Мне не понятно одно - откуда у питерского гопника такая ненависть к воспитавшей его системе. Это же аморально.

Я согласен с комрадом выше, это он сознательно или подсознательно оправдывается.
Вот тут из-за границы смотрю и тут тоже многим президент нравится, но мне кажется это в первую очередь на контрасте
#10 | 20:44 18.03.2021 | Кому: Лепанто
> Но я верю в наших буржуев!

Причем обрати внимание , что они при этом свято верят, что это только они невероятными усилиями удерживают и могут удержать Россию от сваливания в пропасть
#11 | 20:50 18.03.2021 | Кому: Всем
> Короче, испортил дядя праздник
> (а это и правда праздничное событие, если вспомнить меня в 14-м, ночами не спали)

Ну там реально Крымский консенсус был, поэтому мне и не совсем понятно зачем было вот эту фразу вставлять в выступление, можно было же гораздо мягче, типа бла-бла-бл, в силу известных исторических событий, многие наши соотечественники оказались заграницей,но мы типа всё исправили. Была бы от этого речь президента менее сильной? А так действительно полыхнуло, так полыхнуло
#12 | 20:52 18.03.2021 | Кому: aspav
> хм.
> [иронически ухмыляется]

Иначе можно сойти с ума, нельзя же быть таким циничными. Хотя я по себе сужу
#13 | 22:11 18.03.2021 | Кому: aspav
> Одна из непонятных мне тайн природы это то, почему некоторые люди придают такое значение бессмысленному ритуалу бросания бумажек в коробочку

Ну почему-то Владимир Владимировичу это важно и имеет значение для него. Иначе он бы давно объявил себя царём
#14 | 23:50 18.03.2021 | Кому: aspav
>
> Я не понимаю почему ты так думаешь.
>

Ну я просто заметил , что для президента это важно.
На самом деле им и всё равно как народ проголосует и в то же время не все равно , вот такая хитрая дихотомия.
Все равно в том плане , что как народ не проголосует, для них ничего не поменяется, действительно текущая шулерская система работает великолепно .
А не все равно потому, что им хочется что б их признали и любили, а не на кухне хуями крыли.Они хотят войти в историю как спасители , а не Герострат какой-то. Во-вторых у них есть какое-то маниакально раболепие перед условным Западом, они хотят вместе с ними рулить миром, ведь как же так они же великая империя, а их не пускают. Вот им и нужно, чтоб там внешне и бабочка , и смокинг , и выборы из одного и более кандидатов
#15 | 00:11 19.03.2021 | Кому: Longint
>
> Т.е. народ для них не является субъектом

Ну они могут, что угодно считать , что белое, это чёрное, но белое от это не почернеет. Как не крути когда стадо идёт на бойню с песнями и добровольно это гораздо эффективней чем гнать его туда волкодавами.
#16 | 09:37 19.03.2021 | Кому: aspav
> Во-первых, что ему важно как человеку мы не знаем. Он может изображать, что ему это важно.

Ну 100% мы конечно не знаем , что у него в голове, но можем предположить с весьма большой долей вероятности, по тому, что он говорит, пишет и как себя ведёт. В жизни, а особенно в политической жизни редко бывает, вот всем казалось , что вот так, а потом раз, достали "секретный" материал из архива и он перевернул, всё с ног на голову. Короче если что-то ведёт себя как утка, то скорее всего это утка и есть

> Во-вторых, что ему важно как человеку не волнует абсолютно никого. Ни меня, ни тех, кто им рулит. Ему может быть важно что угодно. Но говорить он будет то, что ему сказали. "Мне коза сказать сказала, что у нас тут места мало" (с


При всём нашем к нему "скептическом" отношении, он является вполне себе субъектом политической жизни страны, в рамках окружающей парадигмы конечно, но тем не менее субъектом, и его хотелки влияют на политическую жизнь страны

> Кого "их"? Я теряю ход твоих мыслей.


Потому что он не один так думает, например можешь ознакомиться с интервью который дал Патрушев РГ летом

> Ты посмотри, кто там... Долбоёб на долбоёбе сидит и долбоёбом погоняет.


ХЗ , может как раз это и бесит ВВП и Ко, типа как же так, у них там во власти одни долбоёбы, а они рулят цивилизацией, типа дайте нам порулить, мы то лучше собаки, мы знаем как, мы как развернёмся

> Ему нужно, чтобы болтик сидел на своём месте, выполнял свою задачу и не выёбывался.


По моему в РФ в этом плане все болтики на своих местах и крутятся как положено :)
#17 | 10:24 19.03.2021 | Кому: aspav
> У него работа такая - говорить без всякой привязки к тому, что он думает.
> Он может хоть о бабах думать. А говорить все равно будет то, что положено.

Э, ну ты то совсем ему в политической субъектности-то не отказывай, потом кто эти загадочные люди которые постоянно указывают , что ему говорить?
Таким путём если пойдём , можно и Ленину отказать в политической субъектности.
Не могу тут с тобой согласиться
#18 | 10:55 19.03.2021 | Кому: aspav
> Ещё раз: Ты определись, ты говоришь о личности или о должности?
> Это абсолютно разные вещи.

Какая разница, у него же не шизофриния? Человек Иванов Иван Ивановч, влияет на президента Иванова Иван Ивановича и наоборот. Поверь если человек Вася Павлов мудак, то скорее всего и лейтенанат Вася Павлов будет хуевеньким, если это не так , то это называется раздвоение личности и нужно лечиться , а не в президенты
#19 | 11:20 19.03.2021 | Кому: aspav
> Никакой корреляции между человеческими (личными) качествами и качеством выполнения служебных обязанностей нет.

А зачем когда человека берут на работу с ним беседует HR, зачем космонавты и прочие военные проходят всевозможные психлогические тесты? Где им задают не относящиеся на прямую к должностным обязанностям вопросы? А? Вон лётчик который в Альпах Боинг грохнул об землю, он был отличный профессионал. Но вот его личность как выяснилось очень сильно повлияла на выполнение своих прямых служебных обязанностей.
Человек не компьютер в котором две отделные программы могут работать независимо друг от друга
Извини но ты тут ерунду говоришь
#20 | 11:22 19.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да тебе бы только Ленина на какой-то удобный глобус натянуть. Чем тебе так Ленин насолил, что его постоянно с каким-то говном мешаешь?

Ленин, это один из ярчайших примеров политической субъектности, поэтому я именно его привёл как пример. Комрад же отказывает президенту в какой-либо политической субъектности. ХЗ, для меня это странно
#21 | 12:26 19.03.2021 | Кому: aspav
>
> Ещё раз: Если личное влияет на рабочее, то человек для хоть сколько-либо отвественнных работ непригоден.
> В том числе и для выявления этого нужны упоминавшиеся тобой психотесты

Еще раз , не бывает такого, чтобы личность человека не влияла, на исполняемые им на работе обязанности. Откуда ты взял такой постулат-то? Человек не машина, он не может любить котиков и придти на работу спокойно расстреливать людей, потому что это как раз и есть паталогия, шизофрения. Вот все эти психологические тесты расчтаны на то, чтобы выяснить, влияет ли личность в негативном ключе на выполнение служебных обязанностей, а не на определение влияет ли вообще
#22 | 12:30 19.03.2021 | Кому: aspav
> И именно в рамках системы, в которой он действовал.
> В других условиях (в другой системе) он мог стать ничем не примечательным адвокатом.

Это улица с двухсторонним движением, Владимир Ильич тоже влиял на систему, то есть был субъектом, а не только условия влияли на него.
Представь ситуацию, ну не было бы Ильича, был бы вместо него Троцкий или кто еще. И не факт что этот кто-то другой смог бы убедить большеикиов в октябре, что надо вот сейчас брать в руки власть
#23 | 12:42 19.03.2021 | Кому: aspav
> Только единицы ёбнулись (из моего взвода - всего двое)

Ты военный что-ли? Знаешь это объяснэт ход твоих мыслей, он весьма спецефический
#24 | 13:14 19.03.2021 | Кому: aspav
> Именно влияет ли вообще. Если влияет - нахер с пляжа. Оно не может влиять положительно. Любое смешение - отрицательно.

Еще раз повторюсь, откуда ты взял , что личностные качества, личность человека, не влияет никак на выполнение этим человеком своих служебных обязанностей? Только не нужно мне тут на самого себя ссылаться.

Вот например Гугл выдаёт первую попавшуюся цитату:
Профессионализм, по определению А. А. Бодалева, это «интегральная характеристика индивидуальных, личностных и субъектнодеятельностных качеств, рассматриваемых как целостное образование, которые дают возможность на максимальном уровне успешности решать задачи, которые являются типичными для той области наук, в которой трудится специалист»

и таких исследований я могу кучу нарыть, твои же заявления это только твои фантазии, извини
#25 | 13:19 19.03.2021 | Кому: iafem
>
> Через Нюрнберг прошли сотни таких аккуратных, исполнительных, замечательных семьянинов, любителей котиков.

Ты считаешь, что в Нюрнбурге судили нормальных людей? Чикатило вот тоже говорят был хорошим семьянином.
#26 | 13:21 19.03.2021 | Кому: iafem
> Через Нюрнберг прошли сотни таких аккуратных, исполнительных, замечательных семьянинов, любителей котиков

Кстати показательно, педантичные немцы, с такой же педантичной тщательностью устроили Освенцим, а так да личностные качества на работу никак не влияют :)
#27 | 14:56 19.03.2021 | Кому: iafem
>
> Ты же не считаешь, что все убийцы -психи? Большинство из них вполне адекватные и рациональные. С медицинской точки зрения - вполне здоровые, нормальные.

ХЗ, по мне так, о какой нормальности можно говорить если человек убийца? Если один человек убил другого когда он мог этого не делать , то он не нормальный
#28 | 15:00 19.03.2021 | Кому: iafem
> Так это как раз скорее деловые качества, а не личные.

Давай не будем придираться к словам, немцы педанты до мозга костей , даже в семейной жизни . Такие вот у них личностные качества, которые в свою очередь влияют на всё в том числе и деловые качества. Я не понимаю , мы тут что пытаемся оспорить тезис что человек это сложная и комплексная система и одни подсистемы влияют на другие?
#29 | 16:10 19.03.2021 | Кому: aspav
> Знаешь, почему хирургам крайне не рекомендуется делать операции близким родственникам?
> Очень сложно не вовлечь личное. Он может начать волноваться.
> А это может обернуться потерей пациента.

Блядь последний раз, ты не можешь полностью отделить личное от рабочего. Когда это особенно критично, как у тебя в примере с хирургом и постовым, тогда их отстранают от работы. Проблема в том, что во-первых не везде влияние личного критично на профессиональную деятельность , но оно блядь есть всегда. Во-вторых, далеко не всегда удаётся выявить вот те моменты когда личное, уже кртично влияет на рабочие, поэтому постовые продолжают расстреливать своих сослуживцев, а хирурги совершать ошибки .
И не нужно тут приводить нам свой анонимный опыт, он у каждого субъективный, на другой чаше есть вполне себе научные исследования - работа влияет на личное и личное влияет на работу. Еси нет, опровергни, или прекращай писать ерунду
#30 | 16:13 19.03.2021 | Кому: Грант
> Представлять всех убийц психами, это упрощение и оправдание для них ибо сумасшедший не может нести ответственности за свои поступки.

Я не сказал, что все убийцы психи, в том плане, что псих это человек с определёнными психическими заболеваниями. Я просто указал на то, что все убийцы по определению ненормальные, потому что в цивилизованном обществе, сейчас даже казнь начинает выподать из пределов нормы.
И это как бы отражается в законодательстве, есть очень ограниченное количесто ситуаций когда можно убит человека не понеся никаких наказаний
#31 | 16:50 19.03.2021 | Кому: aspav
> каждый человек это множество разных личностей в разных ситуациях.

Совершенно верно в человеке много разных личностей, но они не отдельно по ячейкам лежат, и ты переключаешь в зависимости от занятия, которым ты занят вот прям сейчас, с одной ячейки на другую, они всегда взаимодействуют и влияют друг на друга, в большей или меньшей степени. Вполне допускаю, что тебе лично, удаётся и ты можешь это взаимное влияние котролировать лучше других, или скорее всего тебе кажется, что ты можешь. Вот я лично тебя не знаю, с тобой не работал.
#32 | 17:41 19.03.2021 | Кому: aspav
> Нет, если ты про какую-то кнопку, то не переключаю. Оно само переключается.

Нет, полностью не переключаются, всё равно влияют друг на друга, спроси у жены-психолога.

Я не зря выше поинтересовался , не военный ли ты? У них да, действительно упор на отделение личного от профессионального, отсюда вся это задрочка под уставы и прочая иерархия. По другому никак. Армия должан работать чётко как механизм, нажал на кнопку ракета полетела, приказ отдали - он выполняется, а не так как Гаврилов из кф Брестская крепость, начинает саботировать приказы вышестоящего начальства, по своим каким-то убеждениям.

Но даже в армии личное влияет на профессиональное, как ты не старайся, можно привести кучу примеров.
Вот смотри пример, подвиг Александра Матросова, где в каком уставе написано, что нужно закрывать грудью амбразуруру? Нигде не написано. Поэтому это чисто личные качества.

а так да, знаешь сколько я знал алкоголиков или чуваков в депрессии, которые говорили, не ссы, я себя контролирую, оказывалось что нет, не контролировали, хотя да, довольно долго они умудрялись довольно сносно справлятся со своими обаязанностями
#33 | 17:55 19.03.2021 | Кому: aspav
> Утомила уже эта хуерга.

Не убедительные у тебя по теме аргументы сегодня :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.