Путин про большевиков

facebook.com — Свежайшее антисоветское. Ну и реакция Риты Симонян в Телеге доставляет - "А круто как Начальник про большевиков. Первый раз на моей памяти."
Новости, Общество | eric.romanoff 19:37 18.03.2021
243 комментария | 200 за, 5 против |
#201 | 16:50 19.03.2021 | Кому: aspav
> каждый человек это множество разных личностей в разных ситуациях.

Совершенно верно в человеке много разных личностей, но они не отдельно по ячейкам лежат, и ты переключаешь в зависимости от занятия, которым ты занят вот прям сейчас, с одной ячейки на другую, они всегда взаимодействуют и влияют друг на друга, в большей или меньшей степени. Вполне допускаю, что тебе лично, удаётся и ты можешь это взаимное влияние котролировать лучше других, или скорее всего тебе кажется, что ты можешь. Вот я лично тебя не знаю, с тобой не работал.
#202 | 16:58 19.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Совершенно верно в человеке много разных личностей

Ебать-колотить! Неужели??? :)))
Наконец-то!

> но они не отдельно по ячейкам лежат


Я не выяснял где они лежат. Мне поебать. Это к шизофреникам. У них эти личности даже беседуют между собой. Взаимодействуют некоторым образом.

> и ты переключаешь в зависимости от занятия, которым ты занят вот прям сейчас


Нет, если ты про какую-то кнопку, то не переключаю. Оно само переключается.

> они всегда взаимодействуют


Это тебе нужно к моей жене обращаться. Психиатр - она, а не я.

> Вполне допускаю, что тебе лично, удаётся и ты можешь это взаимное влияние котролировать лучше других


Ничего не знаю про лучше-хуже.
Все психически здоровые люди это делают успешно.

> Вот я лично тебя не знаю, с тобой не работал.


И меня это уже начинает радовать. :))) (шютка)
#203 | 17:02 19.03.2021 | Кому: aspav
> Он озвучивает то, что видит. Свои наблюдения. О том, что его удивляет количество (на его взгляд) неадекватов среди нашего поколения. Он не говорит, что неадекватны все.

Причем, меня самое сильное поражало то, что видел учась в школе в 90-е - как старое поколение советских учителей, моих учителей, училок - которым не похуй на то, что они делают - сменяется на молодых, как молодая выпускница педа ведущая у нас английский язык шутит на уроке про секс вместо того, чтобы качественно снабжать нас знаниями. Как буквально на глазах падает до плинтуса качество образования.

У меня в голове не укладывалось годами: вот как эти, увлеченные, профессиональные, в массе честные наконец - потом все это допустили? Ну вот, если взять классический уже монолог персонажа из х/ф "Изображая жертву":

[censored]

Я с ним полностью согласен в отношении моего поколения: да, мы научились притворяться - чтобы от нас отъебались. Как та училка английского, которой на уроке было интереснее трепаться и прикалываться над нами: "как же! Училка такое говорит - про СЕКС!" На фоне наших предыдущих учителей - это было просто немыслимо. Ей было это интереснее, чем давать нам знания. Вот она и притворялась, что она делала то, что должна была.

Но вот, если вы росли в других условиях - то как?!

Я уже писал тебе: что, как думаю, нашел ответ на этот вопрос: потому, что быть хорошим специалистом не тождественно быть хорошим гражданином.
Что миллионы людей, будучи хорошими специалистами, либо не понимали - к чему все идет, либо приветствовали это, как шанс для себя в виде повышения своего социального статуса либо материального. Ну, как знаменитые молодые инженеры на ставке в сраные 120 рублей - это же бы такой позор! Он же, блять, аж 5 лет в институте учился и тут - получает меньше, чем проспиртованный гегемон Петрович!

И вот это привело к тому, что виноваты кругом кто угодно - Горбачев (хотя его непосредственная ответственность - очевидна), пиндосы (хотя они, как непосредственные политические враги нашей ситемы - делали, что должны были делать) и "ублюдки из обкомов" (хотя с них тоже нельзя снимать ответственность) - кто угодно, вплоть до жЫдорептилоидов, кроме них самих.
#204 | 17:17 19.03.2021 | Кому: Лепанто
> как старое поколение советских учителей

Между прочим, и сейчас это в школах просто бросается в глаза. Оставшиеся единицы старых учителей професиональнее нынешних на порядок.
То есть, старых учителей эта дебилизация коснулась меньше, чем других. Может, они просто умнее/грамотнее других? Или были так увлечены своим делом, что произошедшая хуйня мало повлияла на их мозг?
Не знаю.

> Вот если вы росли в других условиях - то как?!


Мне самому непонятно.
Могу лишь предположить, что мы просто расслабились. "Битиё определяет сознание" :)))
Ну, и недостаток грамотности. Многие из нас перестали учиться. О марксизме (как ни странно) моё поколение знает намного меньше твоего. Он им нахер не нужен был.
Потому что марксизм это про капитализм. Нахер его изучать при отсутствии капитализма?
Политэкономия - ваще ниачём. Абстрактная наука, которая про нихуя.

На самом деле, "Как и почему мы всё проебали?" - очень объёмный и сложный вопрос. Хрен разберёшься без бутылки.
Но проще всего, конечно, да, считать, что кто-то другой виноват.

Защитное свойство психики.
#205 | 17:41 19.03.2021 | Кому: aspav
> Нет, если ты про какую-то кнопку, то не переключаю. Оно само переключается.

Нет, полностью не переключаются, всё равно влияют друг на друга, спроси у жены-психолога.

Я не зря выше поинтересовался , не военный ли ты? У них да, действительно упор на отделение личного от профессионального, отсюда вся это задрочка под уставы и прочая иерархия. По другому никак. Армия должан работать чётко как механизм, нажал на кнопку ракета полетела, приказ отдали - он выполняется, а не так как Гаврилов из кф Брестская крепость, начинает саботировать приказы вышестоящего начальства, по своим каким-то убеждениям.

Но даже в армии личное влияет на профессиональное, как ты не старайся, можно привести кучу примеров.
Вот смотри пример, подвиг Александра Матросова, где в каком уставе написано, что нужно закрывать грудью амбразуруру? Нигде не написано. Поэтому это чисто личные качества.

а так да, знаешь сколько я знал алкоголиков или чуваков в депрессии, которые говорили, не ссы, я себя контролирую, оказывалось что нет, не контролировали, хотя да, довольно долго они умудрялись довольно сносно справлятся со своими обаязанностями
#206 | 17:41 19.03.2021 | Кому: Лепанто
> Ну, как знаменитые молодые инженеры на ставке в сраные 120 рублей - это же бы такой позор! Он же, блять, аж 5 лет в институте учился и тут - получает меньше, чем проспиртованный гегемон Петрович!

Не уверен. скорее всего, расслабляло и развращающе действовало то, о чём я уже говорил: Нарушение основного социально-экономического принципа социализма.
Хоть хороший ты инженер, хоть плохой, зарплата однохуйственна.

> миллионы людей, будучи хорошими специалистами, либо не понимали - к чему все идет


Однозначно не понимали. Даже можешь не сомневаться.
#207 | 17:43 19.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Нет, полностью не переключаются

Ок, не переключаются у тебя, значит, не переключаются.
Сочувствую.
Утомила уже эта хуерга.
#208 | 17:55 19.03.2021 | Кому: aspav
> Утомила уже эта хуерга.

Не убедительные у тебя по теме аргументы сегодня :)
#209 | 18:00 19.03.2021 | Кому: aspav
> Утомила уже эта хуерга.

Легко могу срач ваш переключить на себя, но за небольшой кошт. Зарабатываю 150к+ в месяц, живу за МКАДом)
#210 | 18:25 19.03.2021 | Кому: Artur_K
> Легко могу срач ваш переключить на себя

Вряд ли. Мы устали уже.

> Зарабатываю 150к+ в месяц


[лениво набирает номер налоговой]
"Алё, тут гражданин хочет переключить на себя... 150+. За МКАДом"
Aleks3
надзор »
#211 | 19:00 19.03.2021 | Кому: aspav
> То есть, старых учителей эта дебилизация коснулась меньше, чем других. Может, они просто умнее/грамотнее других? Или были так увлечены своим делом, что произошедшая хуйня мало повлияла на их мозг?

Некоторые сошли с ума и покончили с собой. Старые учителя такие же люди как все остальные.
Предполагаю, что у них больше опыта, привычка к труду - потому многие выдержали. Некоторые нет.
Aleks3
надзор »
#212 | 19:03 19.03.2021 | Кому: Artur_K
> Зарабатываю 150к+ в месяц, живу за МКАДом

Вебкамщиц держишь?
#213 | 19:05 19.03.2021 | Кому: Лепанто
Вот точно также я спорю с людьми поколения моих родителей (мне 36 ,им +-65).
Главный их тезис - мы никогда так хорошо не жили,как сейчас, полные магазины жратвы, шмоток, дороги забиты машинами и.т.п. "Видели бы бабушка и дедушка, как мы сейчас живём - охуели бы от счастья"- говорят они...

Конструктивно с такими говорить невозможно, там просто непробиваемая стена. Для них Советский Союз - это дефицит, синие куры и вот это вот всё.

Пиздец.
#214 | 19:24 19.03.2021 | Кому: Всем
Мне импонирует прямота нашего Президента, прям как у нашего Патриарха.
Непонятно почему все это скрывали от нас ранее и что еще скрывают.

Мы не должны забывать про этот Геополитическиепространствамор.
#215 | 19:28 19.03.2021 | Кому: aspav
>Потому что марксизм это про капитализм. Нахер его изучать при отсутствии капитализма?

Как, не зная, что такое "капитализм", можно рассуждать об этом понятии? Оно становится при таком подходе абстрактным, идеалистическим.

> Политэкономия - ваще ниачём. Абстрактная наука, которая про нихуя.


Не соглашусь. Дед, отставной вояка, ушедший во власть и занимавший там неплохой пост, с этим уже в перестройку столкнулся. И сказал, что "грядёт", ещё тогда, когда отец, учёный(!), нихрена не понимал. И обосновал ему той самой политэкономией, конкретно - разрывом контура безнала СССР. Отец, когда в оборонке начали платить, как он сам говорил, "незаработанные деньги", тоже догнал эту тему. Но, думаю, таких было немного, другие тупо радовались бакшЫшу и думали, как урвать.

>На самом деле, "Как и почему мы всё проебали?" - очень объёмный и сложный вопрос. Хрен разберёшься без бутылки.


20 лет назад дед фактически заставил меня прочитать всего две(!) книги. Что забавно, нихуя не "Капитал", а "Материализм и эмпириокритицизм" и "Антидюринг".

Идеалистическое сознание доминировало тогда, в перестройку, оттуда всё пляшет, КМК. Почему доминировало? Потому, что "для галочки" читали. Вопрос, почему читали "для галочки", уже уместнее, думаю. Всё ведь написано было.
#216 | 19:29 19.03.2021 | Кому: Artur_K
> Легко могу срач ваш переключить на себя, но за небольшой кошт. Зарабатываю 150к+ в месяц, живу за МКАДом)

Э, адрис назави, да?!
#217 | 20:37 19.03.2021 | Кому: 11-17
> Как, не зная, что такое "капитализм", можно рассуждать об этом понятии? Оно становится при таком подходе абстрактным, идеалистическим.

Ну да, как-то так.

> Не соглашусь. Дед, отставной вояка, ушедший во власть и занимавший там неплохой пост, с этим уже в перестройку столкнулся. И сказал, что "грядёт",


Я и не говорю, что никто не изучал политэкономию. Именно те, ко изучали, и поняли раньше всех, чем это закончится. Поэтому мы в училище (я уже говорил об этом) на эту тему общались очень серьёзно.
С пониманием последствий.
Но для большинства граждан политэкономия была наукой ниачём.

> ещё тогда, когда отец, учёный(!), нихрена не понимал. И обосновал ему той самой политэкономией


Вот, видишь... Отец - вроде бы учёный, а не понимал. А дед своевременно и качественно изучал. Поэтому понял раньше.

> Идеалистическое сознание доминировало тогда, в перестройку, оттуда всё пляшет, КМК. Почему доминировало? Потому, что "для галочки" читали.


Да. Одни для галочки читали, другие для галочки изучали. А Галочке-то всё это нахрена?
#218 | 20:54 19.03.2021 | Кому: AlexZZ
> Главный их тезис - мы никогда так хорошо не жили,как сейчас

> "Видели бы бабушка и дедушка, как мы сейчас живём - [они бы плевались от омерзения]


Камрад, мы (мой возраст и старше) - поколение проебавших великую страну. И большинство вынуждено или искать себе оправдания или спиться/удавиться.
Смехотворные и убогие оправдания, но уж, какие есть.

Мне проще. Меня (не одного меня, конечно) готовили в том числе, и к поражениям. Тем более, что многие из нас (как дед камрада 11-17) видели и понимали, к чему это идёт. Только что можно с этим сделать, не знали.
Нет смысла искать оправданий проигранному бою. Нужно принять этот факт и двигаться дальше.
Пока жив - не побеждён. Погиб - тем более.
Есть снаряды - стреляешь.
Нет снарядов - давишь гусеницами или таранишь.
Проиграли ли защитники Брестской крепости? Нет. Они были одними из тех, кто обеспечил будущую победу.

Поэтому для меня это поражение - всего лишь маленький эпизод глобальной битвы.

Мы сыграли свою роль. Теперь дело за вами.
Вы (или скорее всего, те, кто придут за вами) будете умнее. И учтёте наш опыт.
Ну, я надеюсь.

ЗЫ. Извини за некоторый пафос. Не умею объяснить по-другому.
#219 | 22:12 19.03.2021 | Кому: aspav
> Но для большинства граждан политэкономия была наукой ниачём.

Дык. И здесь и вопрос, почему.

> Вот, видишь... Отец - вроде бы учёный, а не понимал. А дед своевременно и качественно изучал. Поэтому понял раньше.


Отец тоже догнал чуть позже, когда увидел "незаработанные деньги". "Премишки", "контрактики". По деньгам такой "контрактик" соответствовал хорошей сезонной работе на северах. Тут батю и пронялО. Он был в курсе.

>Одни для галочки читали, другие для галочки изучали.


Открытый вопрос. У моей семьи нет ответа. Мы догнали это раньше, могли бы и "воспользоваться", бгг.

Дед, после августа 1991, попал под комиссию КГБ Бакатина-Степашина. Месяц допросов, и в 1992 - вон из власти. Отцу тоже досталось. Подстрекал-с к поддержке ГКЧП, так конторщики напейсали, а это клеймо тогда было.
#220 | 22:24 19.03.2021 | Кому: AlexZZ
> Вот точно также я спорю с людьми поколения моих родителей (мне 36 ,им +-65).

Молодость/юность у них как раз на развал и перестройку пришлись.
#221 | 23:18 19.03.2021 | Кому: Aleks3
Кстати, мой учитель русского языка и литературы натурально покончил с собой, в 1999-2000.
На работе ученики мягко скажем не приветствовали ее ответственного подхода к работе (даже наш физико-математический класс на 16 яйцеголовых ботаника умудрялся противостоять открыто ей на уроках, предполагая, что она как-то уж рьяно и через чур нас тут всех спрашивает и вообще, ч0 она докопалась до нас?!).
Коллеги считали ее полоумной, от которой слишком много проблем и которой всегда что-то надо.
В итоге администрация школы вынудила ее уволиться.
А через год она вышла в окно.

Нигде и никогда я больше не встречал такого отношения к своему делу, нигде.
#222 | 23:50 19.03.2021 | Кому: Всем
Другая вот история. Ездили в Китай в составе группы, внутри Китая между городами перемещались на поезде, с нами в купе ехал наглухо контуженный либерал, от слова совсем, просто эталонный, лютейше ненавидящий Советский Союз и все с ним связанное, при этом, на сколько мог я судить, высококлассный специалист в юриспруденции (адвокат). До этого встречал таких людей только в онлайне, в оффлайне настолько "заряженных" не видел никогда (обычно всем примерно фиолетово о политике), поэтому по своему было интересно пообщаться с ним. И вот, с каким я удивлением узнал, что дед его отставной генерал КГБ-шник, участник Великой Отечественной, какой-то там герой и тд и тп в эти самые 90-ые проклял свое Советское прошлое и натурально уверовал в Христа и ушел с головой в христианство на полную (вплоть до какой-то там секты), ну а внук, если я правильно сделал выводы, на этом примере и был в итоге воспитан. И вот меня тогда потряс тот факт, как такой не простой человек (его дед), прошедший всякое, на деле доказавший себе и всему окружению подлинность Советских идеалов (учитывая регалии и положение) закончил таким образом свой жизненный путь, и какой после этого начался другой жизненный путь (уже внука). Какой силы потрясение должно было случиться, что могло так перевернуть вот такого человека...

В целом, такие разрозненные истории жизни Советского поколения, с которыми я сталкивался приводят к мысли, что масштаб психологической, ментальной, душевной катастрофы просто неописуем и еще предстоит детальному изучению.

Какое-то глобальное, повальное предательство среди большинства, как способ отмахнуться, отодвинуть в сторону, вот этих "неудобных", "несговорчивых" чудаковатых персонажей, которым "вечно что-то надо"
#223 | 01:00 20.03.2021 | Кому: Artur_K
> Легко могу срач ваш переключить на себя, но за небольшой кошт. Зарабатываю 150к+ в месяц, живу за МКАДом)

Надо было добавить фразу: "Что с вами не так, ленивые нищеброды"!!!
Aleks3
надзор »
#224 | 04:44 20.03.2021 | Кому: Александррр
Что-то прям холодком повеяло. Ты где учился? Средняя школа №27 ничего не говорит?
#225 | 07:50 20.03.2021 | Кому: Всем
2 igrov и Лепанто

Парни, вы чо?! Приехали...

Давайте, эта, того, брэк. Интернет не передает интонаций. Все мы тут малость на взводе по частностям. Меня тоже обвиняли, что я лгу об очевидном. Если мне в спину в Екате после Чечни, когда я в форме с нашивкой СКО ВВ МВД РФ шел, плевали, а в Ставрополье, которая рядом с Нэзалэжной Ичкерией, такого не было, это не отменяет правдивость моих слов. "Спасибо" телеканалу НТВ.

Страна у нас большая. Многое и везде было по-разному. В частностях. Итог только один. Ан масс, так сказать...
#226 | 12:29 20.03.2021 | Кому: Curb
> 2 igrov и Лепанто

Присоединяюсь к возмущению.
#227 | 16:33 20.03.2021 | Кому: Всем
> Ой, кажется у кого-то подрыв жопы подпалил седые волосы на яйцах.
> Больше всего дегенератов, кому около 50-ти: у ним и Путин норм челик, и тот же Путин ненастоящий, а двойник и вообще им подавай красную империю СССР во главе со Сталиным-Императором.

Зачем ты это на Игрова навесил?
#228 | 17:14 20.03.2021 | Кому: Всем
> Больше всего дегенератов, кому около 50-ти: у ним и Путин норм челик, и тот же Путин ненастоящий, а двойник и вообще им подавай красную империю СССР во главе со Сталиным-Императором.

Ты ебанат? Мне 45 в этом году будет. Ткни меня носом, где я этим твоим критериям соответствую?
pyth2000
не фашист »
#229 | 17:56 20.03.2021 | Кому: Всем
> Больше всего дегенератов, кому около 50-ти: у ним и Путин норм челик, и тот же Путин ненастоящий, а двойник и вообще им подавай красную империю СССР во главе со Сталиным-Императором.

Ой, ты прав - гигантское количество таких. Но самые ебанашки - это околотридцатнички, вот уж где Кунсткамера: и Россия-то у них - рашка-пидарашка, и США - Валинор пресветлый, и рукой рынка в своём рабочем отверстии они привыкли наслаждаться. При этом, всё это накладывается на гигантские амбиции, очень специфичное понимание ответственности, неспособность самостоятельно принимать решения, неумение выходить из нестандартных ситуаций. Приправь это абсолютной религиозностью - один в либертарианство верует, второй - в то, что всех чурок надо из "рашки-пидарашки" выгнать, третий вообще в РПЦ или память воды - и получается как раз тот самый термоядерно-пиздологовый коктейль, чьи дети сейчас и подняли, на волне хайпа, всех этих моргенштернов с клавами коками. Как грица, яблоко от яблоньки, да.
#230 | 19:09 20.03.2021 | Кому: Всем
> Я на него не вешал, лишь подчеркнул, что это поколение не такое охуенное, как его представители о себе считают.

Игров такой хуйни не говорил никогда.
#231 | 06:13 21.03.2021 | Кому: Всем
> вы молодые хуйня из под коня

тебе таки 28 или 52, как в профиле?
#232 | 06:36 21.03.2021 | Кому: aspav
> [лениво набирает номер налоговой]
> "Алё, тут гражданин хочет переключить на себя... 150+. За МКАДом"

Гордо прохаживается и трясет справками из налоговой.
#233 | 06:37 21.03.2021 | Кому: Всем
Смотрю срач уже третий день не утихает)
#234 | 09:31 21.03.2021 | Кому: Artur_K
> Гордо прохаживается и трясет справками из налоговой.

А где справка об уплате налогов за кошт, получаемый за переключение срача на себя?!!!
Где прайс? Где кассовый апарат?
Незаконная предпринимательская деятельность.

Тут всё для налоговой записано в треде. :)))
#235 | 10:51 21.03.2021 | Кому: aspav
Я думал вы хорошие, а вы вон какие!!!
#236 | 12:24 21.03.2021 | Кому: Artur_K
> Я думал вы хорошие, а вы вон какие!!!

Кубло жеж!!!
:)
#237 | 12:54 21.03.2021 | Кому: aspav
> Кубло жеж!!!

Мачта расуфобского кубла ещё места имеет? А то бы встал рядом, канаты в наличии)

P.S. В соседнем треде вояки бьются, чуть ниже коммунисты, а мы будем стоять над этим, примотатанные к мачте)
#238 | 13:16 21.03.2021 | Кому: Всем
> Если ты хочешь меня ткнуть в что-то, то я уже извинился за то, что погорячился.

я интересуюсь твоим реальным возрастом
#239 | 13:51 21.03.2021 | Кому: Artur_K
> мы будем стоять над этим, примотатанные к мачте

Не, это скучно

[пошёл в другой тред. Биться]
#240 | 14:12 21.03.2021 | Кому: Всем
> 28

А. Ну тогда понятно.
#241 | 11:52 22.03.2021 | Кому: aspav
> Но у вас есть охеренный плюс.
> Социально-экономические дисциплины у нас преподавались зачастую формально или не преподавались вообще.
> Вам же приходится всё это изучать самостоятельно.
> Вы (а особенно те, кто моложе вас) просто вынуждены это делать.
> И это эффективно.

Вот! Точно.
У нас перед глазами капитализм как он есть, прохаванный и прочувствованный на собственной шкуре, а не в виде страшной сказки про что-то далёкое.

З.Ы. Какой я тред пропустил, однако!
#242 | 15:59 24.03.2021 | Кому: Всем
> Для начала я не про тебя.

Камрад, извини, я погорячился и был не прав в своём порыве. Пойми правильно. В силу профессии приходится купаться в нечистотах. Насмотришься, наслушаешься, начитаешься такого, что хоть святых выноси. Извини.
#243 | 17:16 24.03.2021 | Кому: Всем
> Да и ты тоже извини, если что.

Норм. Проехали. Спасибо. ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.