Тува. Распад государства.

znak.com — Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.
Новости, Общество | cp866 07:21 11.03.2021
246 комментариев | 110 за, 5 против |
pyth2000
не фашист »
#201 | 12:32 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Пользователю Tegucigalpa почему-то можно. Проверено на себе лично.

В правилах написано, что нельзя.
Vertigo-One
надзор »
#202 | 12:40 12.03.2021 | Кому: pyth2000
> В правилах написано, что нельзя.

Читал.

https://vott.ru/entry/584987?cid=6698492
В итоге мне выписали читательский билет за обсуждение политики м. (так думаю).
Пользователь Tegucigalpa продолжил развлекать контингент.
#203 | 12:45 12.03.2021 | Кому: Всем
> Отсутствие разносторонности никому не идет на пользу.

Мне хватает общего кругозора, сформированного образованием, стилем жизни и профессиональной спецификой. Плюс, у меня очень низкий старт и я уже выше головы прыгнул в своём развитии.

> Советский народ делился по национальному признаку, даже графа национальность была.


Я не про юридическую составляющую. Нынче вон есть "россиянин".
#204 | 12:54 12.03.2021 | Кому: Всем
> Это не просто юридическая составляющая иначе бы СССР не распался бы так просто на республики.

Он распался, потому что свернул строительство социализма и перешёл к рыночку. Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.

> То, что постоянно не развивается, то деградирует.


Согласен. Но до того уровня деградации, с которого я начал, мне ещё очень далеко. А учитывая мою упёртость, то занятые позиции я отдаю с колоссальным сопротивлением.
#205 | 13:08 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.
>
А вотТ сейчас смешно было.

> Он распался, потому что свернул строительство социализма и перешёл к рыночку.


В каком году началось "сворачивание", какой строй за окном построили? Рыночный?

>Меня кроме вотта нигде нет и кроме политики меня ничто не интересует.
#206 | 13:12 12.03.2021 | Кому: Eretik
> А вот сейчас смешно было.

Над чем ты смеёшься?

> В каком году началось "сворачивание", какой строй за окном построили?


СССР без Сталина - путь к катастрофе ©

> Рыночный?


Да.
#207 | 13:19 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Над чем ты смеёшься?

[censored]

даже ходить далеко не буду.

> > Рыночный?

>
> Да.
>

Ты понимаешь что вопрос был полный "Какой общественно-политический строй" за окном построили? рыночный?
#208 | 13:27 12.03.2021 | Кому: Eretik
> рыночный?

Буржуазный. С рыночной экономикой.
Ты доебаться решил?
#209 | 13:28 12.03.2021 | Кому: Eretik
>[censored]

> даже ходить далеко не буду


А зря.
https://vott.ru/entry/516397
#210 | 13:30 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты доебаться решил?

Проверяю твое "охранительство"

Все вопросов больше нет. Я все выяснил
#211 | 13:32 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А зря.
> https://vott.ru/entry/516397

>Разве это не знаменательно, что там, на Западе, в мире буржуазной демократии, мы имеем дело с постепенным упадком и разложением многонациональных государств на составные части (вроде Великобритании,


Ненада меня бить авторитетами. Падишах уже умер, сменив формацию, а ишак еще живой.
#212 | 13:34 12.03.2021 | Кому: Eretik
> Ненада меня бить авторитетами.

Кому ты нужен, тебя бить?
#213 | 13:53 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > В чём выход?
>
> В смене общественно-экономической формации на прогрессивную.

Это - ответ. Спасибо.
Тем боле не понимаю бурление. В том числе по поводу мною сказанного (в виде неодобрения)
С вашим мнением - согласен. Тем не менее продолжаю утверждать: незачем "вестись" на пустые тёрки со всепропальщиками.
#214 | 13:57 12.03.2021 | Кому: Пантелеймон
> незачем "вестись" на пустые тёрки со всепропальщиками.

Панорама уже думает о закрытии нескольких отделов. Так что всепропальщики тоже скоро будут неактуальны. Реальность беспощадна.
#215 | 15:58 12.03.2021 | Кому: Всем
> Но распался он на территории национального проживания. Значит национальность была не только юридической.

Как только национальность казах стала выше национальности советский казах, то время пошло на минуты.

> Иногда, чтобы о себе что-то понять, нужно посмотреть на себе или свои позицию со стороны.


Симметрично. Твоя позиция мне не нравится. Я далёк от национализма.
#216 | 16:18 12.03.2021 | Кому: Всем
> Неа, это ты сейчас резко таким стал. Понимаю, что взгляды могут меняться, но не так резко.

Резко. Стремительно.

> Ты же только сидишь здесь, значит просто своим моралфажеством пытаешься доминировать надо остальными.


Это заблуждение. Никто тут меня всерьёз не воспринимает.

> Ибо святые люди чаще всего лишь на словах святые.


Я не святой ни так, ни так, с чего ты взял?

> Мне-то все равно, но не так же явно, честное слово.


Не знаю о чём ты.

> Уже все таки советский казах?


Да. Ключевое - советский.

> То есть говоря проще казах, живущий в СССР.


Ага, как член КПСС = коммунист. (!!! - ставить?)

> Вот и подходим к тому, что советский народ - это общее название народов живущих на территории СССР, а не какой-то отдельный народ со своей отдельной культурой, отдельным языком и отдельной историей.


Нет. Советский народ - это не жители СССР, это советский народ. А вотт русскоязычное население РФ - жители РФ.
#217 | 18:32 12.03.2021 | Кому: Всем
> Вот это типичная твоя попытка домирировать - отправить сообщение не собеседнику, а всем, в надежде, что оппонент забьет всем - типа последнее слово за тобой.

Не. Я ж с телефона. Так что бывают глюки. У меня редко так бывает. Но случается. Тут без чёрных кошек.

> Смешно же.


Рад, что развеселил. Вышло случайно.

> Но это не вяжется с твоим утверждением, что ты упрямый.


Я вотт.ру читал с 2008. На вотте Старикова пиарили в 2010-м, а с 2011-го над ним уже глумились. Я в ПВО вступил в 2014. Ты сам видел, как я тащил за Старикова. Когда он уже почти фашистом прослыл. Пока внутри ПВО не произошло очевидное предательство, я шёл в той колонне.
Нужен был однозначный толчок. Он произошёл. Я докладывал.

> Это правда. Попытка доминировать давя на мораль - самое неудачное решение.


На мораль? Я ещё и моралист?

> Именно, что жители СССР.


Не все жители СССР были советскими людьми.

> Тогда бы не снимали фильмы про историю "русскоязычного населения" такие как Александр Невский или Иван Грозный, не преподавали бы "родной язык" в каждой из республик


Ты не знаешь зачем преподавали на родных языках?

> И да, смешные анекдоты про похотливых грузин придумали не в РФ - это к слову о юморе на национальной почве.


Смешные анекдоты про грузин второго сорта в СССР не придумывали. Ну, или их придумывала корпоративная кухня редакции журнала Огонёк.
Karlos
не фашист »
#218 | 18:41 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я вотт.ру читал с 2008. На вотте Старикова пиарили в 2010-м, а с 2011-го над ним уже глумились. Я в ПВО вступил в 2014. Ты сам видел, как я тащил за Старикова. Когда он уже почти фашистом прослыл. Пока внутри ПВО не произошло очевидное предательство, я шёл в той колонне.
> Нужен был однозначный толчок. Он произошёл. Я докладывал.

Почему же тогда ты тогда сам настолько критичен к другим людям? Есть такое мнение, и не только у меня. Если можно будет услышать ответ, буду признателен. Спасибо.
#219 | 18:47 12.03.2021 | Кому: Karlos
> Почему же тогда ты тогда сам настолько критичен к другим людям?

Как одно мешает другому?

> Есть такое мнение, и не только у меня.


И?

> Если можно будет услышать ответ, буду признателен.


Спрашивай.

> Спасибо.


На здоровье.
Karlos
не фашист »
#220 | 19:01 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если можно будет услышать ответ, буду признателен.
>
> Спрашивай.

> > Спасибо.

>
> На здоровье.

Утопить вопрос в демагогии? Сделано.

Почему же ты так критичен к другим людям, лично мне так и не понятно.
#221 | 19:03 12.03.2021 | Кому: Karlos
> Почему же ты так критичен к другим людям, лично мне так не понятно.

К каким?
Karlos
не фашист »
#222 | 19:16 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> К каким?

К другим, к остальным, к тем, кто не столь радикален как ты. К другим людям, к тем, кто ещё/пока тащит за Старикова, Пучкова, Прилепина, Юлина и прочих, фамилии не важны. Людям, что слушают, ищут, думают, но не готовы принять радикальные идеи. Пишущих и комментирующих здесь, в том числе. Вот к ним, например.

Мой комментарий №3 последний, в смысле, на сегодня, увы, всё. Спокойной ночи.
#223 | 19:21 12.03.2021 | Кому: Всем
> К другим, к остальным, к тем, кто не столь радикален как ты.

Я не радикален. Я прямолинеен.

> К другим людям, к тем, кто ещё/пока тащит за Старикова


Стариковцы - охранители.

> Пучкова


Я сам шавкопигмей.

> Прилепин


Охранитель.

> Юлина


?

> и прочих, фамилии не важны.


Важны. У меня по всем есть что сказать.

> Людям, что слушают, ищут, думают, но не готовы принять радикальные идеи.


Какие за мной радикальные идеи?

> Пишущих и комментирующих здесь, в том числе.


имя, сестра!

> Вот к ним, например.


Примеры в студию!

> Комментарий №3


Поддержали 84 человека, а может быть даже больше (минусаторов не отследить)

> на сегодня, увы, всё. Спокойной ночи.


Рано ещё.
#224 | 20:05 12.03.2021 | Кому: Всем
> А кем ты был раньше, если 2010 пиарил Старикова?

Я в 2010 о нём узнал. На вотте было несколько заметок. Я начал читать его ЖЖ.

> Я про то, что ты стал аккуратен в риторике, когда тебя ловили на желании крови тем же американцам, да и ранее было нечто другое.


Я американцев считаю врагами. Но к работягам американским у меня претензий нет. Если они нам мира желают, то и я. Америка нам мира не желает. Но американских работяг никто не спрашивал.

> Вдруг резко стал человеколюбом и уже шутки про национальности стали не смешные и риторика толерантная.


Начал разбираться в вопросе.

> Речи, что скоро все девушки станут проститутками.


Не так. Речи, что если все девушки станут проститутками - ничего удивительного. Капитализм.

> Ага, значит и тогда было русскоязычное население?


Были советские люди и антисоветчики. Но советская система не позволяла антисоветчикам доминировать. Система рухнула, советский народ исчез. Но советские люди есть до сих пор. Я один из них.

> Или ты так коммунистов называешь?


Нет. Советских людей. Не каждый советский человек заслуживал звания коммуниста.

> Ладно там в Узбекистане, но на Украине?


И на Украине. Селюки росiйской мовою не размовляли, а им нужно было объяснить, почему колхоз выгоднее хутора. Им это объясняли на украинском.

> Ага и в армии не дрались по национальному признаку.


А во дворе вообще две команды в войнушку играли. И одна из них была "фашистами"
sa
интеллектуал »
#225 | 03:26 13.03.2021 | Кому: Cyberaptor
>потому что если это произойдёт, сработает триггер, запускающий по всей стране "брекситы>

Это все верно но есть ограничение.
Ядерное оружие. Неизвестно кто и как им тогда распорядится.
А так бы этот алгоритм давным давно бы запустили. Вторая Африка. Куча государств непрерывно воюющие друг с другом. Война штука дорогая и имеющиеся на территориях "ништяки" будут отдавать за устаревшее вооружение и просроченные макароны.
Клондайк.
sa
интеллектуал »
#226 | 03:36 13.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
>Но советская система не позволяла антисоветчикам доминировать. Система рухнула, советский народ исчез. Но советские люди есть до сих пор. Я один из них>
>

И я такой же))).
А что касается национальностей и националистов...
Как говорили в Советской Армии "чурбан есть нация международная".
Так и есть .
sa
интеллектуал »
#227 | 04:37 13.03.2021 | Кому: Sablin
>У нас казаки и сибиряки тоже вдруг нациями стали. По логике событий, еще дальневосточникам что нибудь должны придумать.>

А давай с другой точки на это все посмотрим. Есть властные группировки которые реально управляют территориями на местах.
И для них марксизм, фашизм или тот же национализм не "священные коровы" а не более чем инструменты управления. Как молоток. И если надо они в любой цвет перекрасятся. Как на Украине власть мгновенно в "коричневый" перекрасилась. А будет нужно так достанут партбилеты и верными ленинцами станут.

Это для нас марксизм истина в последней инстанции, у фашистов, нациков и т.д свои книги и теоретики есть.

Из-за чего используют национализм?
Перенаправление агрессии обозленного населения и одновременно давление на центр "дайте денег а то бармалеи власть захватят"
#228 | 06:46 13.03.2021 | Кому: sa
> И я такой же)))

Почитал твои комментарии, не, не такой же. Ты вообще не советский и, судя по всему, даже когда нужно было - советским не был. Ты мещанин.
sa
интеллектуал »
#229 | 07:17 13.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> даже когда нужно было - советским не был. Ты мещанин.>

Да пожалуйста, называй меня как хочешь))). Я в советское время жил и работал и мне там нравилось.

Ну и по поводу властных группировок.
Как часто говорит Д.Ю. "не можешь победить - возглавь". Поэтому повторюсь, власть при нужде в любой цвет перекрасится.
#230 | 07:26 13.03.2021 | Кому: sa
> Как часто говорит Д.Ю. "не можешь победить - возглавь".

Бггг, ага возглавь клан вампиров. Или сожрут, или сам вампиром станешь.

>Поэтому повторюсь, власть при нужде в любой цвет перекрасится.


Власть в вакууме. Сама по себе и над базисом.

[Вздыхает]

При всем уважении к Гоблину, его советы не подходят для изменений в обществе, а только как средство улучшить собственное положение.
Очень жаль, что это понимает такое малое количество людей.
SJW
тухлый »
#231 | 07:40 13.03.2021 | Кому: CKofA
> а только как средство улучшить собственное положение

Не уверен, что даже для этого годятся. ДЮ всё больше уходит в отрицание реальности куда-то не туда.
SJW
тухлый »
#232 | 07:45 13.03.2021 | Кому: Всем
А чего гадать — Россия проёбывает проект за проектом.
Турция уже обоми ногами в Закавказье, а через Каспий у турков появляется доступ к Поволжью и Средней Азии. Эрдоган, конечно, мразь, но очень умная и талантливая мразь.
Что для российских тюрков будет симпатичнее — распадающаяся и неадекватная Россия под горой санкций, или "крепнущая" (в скобочках, потому что турки больше умеют работать на картинку, да и технологии они хотя бы не проебали даже после ряда кризисов) Турция?
А дальше и другие народы подтянутся со своим видением будущего.
В этом году мы вообще рискуем увидеть карабахский сценарий в Украине.
Так что великий геополитик ВВП обосрался по полной. Снова.
sa
интеллектуал »
#233 | 08:11 13.03.2021 | Кому: CKofA
Марксизм, фашизм и прочие "-измы".
Это правила игры.
Но применяют эти правила конкретные люди. У них есть конкретные проблемы и в рамках этих правил они их и решают. Решения и интерпретации правил могут быть самые фантастические.
А если проблемы не решать то их начнет решать толпа. Собственно этого власть и боится. Условный Кромвель, Наполеон, Ленин и т.д. Пока все устаканится "элиту" или толпа перережет или добрые соседи всех на ноль умножат. Проще перекраситься.

У Хазина в главе про Левиафана это как раз разбирается. Эпоха Кромвеля.
Это просто феерия какая то. Представь себе февральскую революцию длиной в пятьдесят лет когда "Лениных" нет а с Колчаками и Корниловыми полный порядок)))
#234 | 08:17 13.03.2021 | Кому: sa
> И если надо они в любой цвет перекрасятся. Как на Украине власть мгновенно в "коричневый" перекрасилась. А будет нужно так достанут партбилеты и верными ленинцами станут.
> Это для нас марксизм истина в последней инстанции, у фашистов, нациков и т.д свои книги и теоретики есть.

А я сейчас правильно понял, что армия Украины и всякие там добробаты станут Красной Армией?
sa
интеллектуал »
#235 | 08:20 13.03.2021 | Кому: SJW
>Не уверен, что даже для этого годятся. ДЮ всё больше уходит в отрицание реальности куда-то не туда.
>
Тем не менее для массовой пропаганды левых идей он сделал больше чем все коммунисты с 90х годов.
А туда это куда? Варшавянку петь и на баррикады призывать?
Он то как раз в реальности живёт а не в теоретических построениях.
#236 | 08:20 13.03.2021 | Кому: sa
> Марксизм, фашизм и прочие "-измы".
> Это правила игры.
> Но применяют эти правила конкретные люди. У них есть конкретные проблемы и в рамках этих правил они их и решают. Решения и интерпретации правил могут быть самые фантастические.
> А если проблемы не решать то их начнет решать толпа. Собственно этого власть и боится. Условный Кромвель, Наполеон, Ленин и т.д. Пока все устаканится "элиту" или толпа перережет или добрые соседи всех на ноль умножат. Проще перекраситься.
>
> У Хазина в главе про Левиафана это как раз разбирается. Эпоха Кромвеля.
> Это просто феерия какая то. Представь себе февральскую революцию длиной в пятьдесят лет когда "Лениных" нет а с Колчаками и Корниловыми полный порядок)))

[Устало]
Знаешь что я увидел?
Бла-бла - иделистическая ебанина - бла бла просто ебанина - бла, бла Хазин ржака.

Давай будем считать, что ты типа написал что-то умное, а я типа слился.
sa
интеллектуал »
#237 | 08:35 13.03.2021 | Кому: CKofA
Хорошо, Хазин бла-бла-бла.

Но он разбрал работы конкретных авторов. Не нравится его разбор - прочитай оригинал.
Так вот.
Скажем про Макиавелли все слышали.
А про Квигли и кучу других авторов я даже не подозревал, тем более работ их не читал. И про Левиафана даже не слышал и название фильма мне ни о чем не говорило.
Уже за это Хазину респект.
Или все эти авторы тоже бла-бла-бла?

А про Левиафана почитай. Как от этих качелей у лордов только головы в разные стороны летели.
#238 | 09:37 13.03.2021 | Кому: sa
> про Левиафана даже не слышал и название фильма мне ни о чем не говорило.

И вотт.ру был заблокирован. Понятно.
#239 | 16:16 13.03.2021 | Кому: sa
> Или все эти авторы тоже бла-бла-бла?

[меланхолично] Ну, хорошо. Расскажи мне тогда, будь добр:

Какие именно личности привели Римскую Империю к гибели - когда у них образовался банальный кризис: у рабов крайне низкая производительность труда, но их было еще слишком много и поэтому много же было и прибавочного продукта в результате их деятельности, а свободной пахотной земли не хватает не просто на всех желающих, но и на ветеранов-легионеров, которым она положена по закону?

Отменить рабов - тебя коллеги в Сенате прирежут быстрее, чем Цезаря. Послать нахуй армию - сдохнешь, в лучшем случае, где-нибудь на задворках империи, как Гней Помпей.

Какие именно личности вызвали Великое Переселение Народов - которое и добило западную часть этой империи, которое было вызвано климатическим похолоданием - в результате чего, гунны в свое завоевательном походе не остановились, как гораздо позже монголы, а пошли еще западнее и южнее - в Галлию и Иллирию?

Тут пожалуй вообще помогла бы только личность с промежуточым патроном и командирской башенкой к Т-34, но и то не факт!
sa
интеллектуал »
#240 | 03:16 14.03.2021 | Кому: Лепанто
Скажем так.
Я же не говорю что подобные книги и Хазин в том числе есть истина в последней инстанции. Это как наблюдения, взгляд с определенной стороны. А что на самом деле было..
Тут как в анекдоте про Чапаева
По логике так, по диалектике наоборот,
А по философии "а хуй его знает".

Существуют ли властные группировки?
Да существуют и я с ними сталкивался.
Что главнее властные группировки или идеология?
Ну тут как спор что было раньше курица или яйцо. Можно как угодно вывернуть и все правдой будет.
#241 | 09:11 14.03.2021 | Кому: sa
> Можно как угодно вывернуть и все правдой будет.

Правда всегда одна. Именно поэтому ты не левый, а объективист.
SJW
тухлый »
#242 | 08:37 10.05.2021 | Кому: sa
> Тем не менее для массовой пропаганды левых идей он сделал больше чем все коммунисты с 90х годов.

Ты коммунистов-то 90х в принципе помнишь?
Посмотри как-нибудь на досуге, как проходил Первомай в допутинское время.
И пропаганда левых идей это не про Пучкова: себя он называет строго государственником и его работа касается скорее развенчивания мифов о "Кровавом Совке".
А в плане куда - ну точно не хамить людям, которые жалуются на урезание зарплаты. Ты возможно не застал памятный тред на Опер.ру, где он налево и направо раздавал советы рабочим со стажем: "повышай квалификацию, меняй работу, переезжай в Москву, не ной".
Как минимум общение с независимыми профсоюзами и обучение борьбы за трудовые права на местах - уже что-то.
Но Пучкову это не интересно.
sa
интеллектуал »
#243 | 09:09 10.05.2021 | Кому: SJW
> Ты коммунистов-то 90х в принципе помнишь?

Хорошо помню первомайскую демонстрацию середины 90х.
Левых партий тогда было несколько и шли они отдельно друг от друга. Один лозунг "банду ельцына под суд'" и куча лозунгов про остальные левые партии. Типа какие они предатели, соглашатели, оппортунисты и т.д.
А ещё я помню как выглядели люди левых взглядов на телевидении 90х.
Зюганов говорящий заумными лозунгами и Шандыбин которого всяческими вопросами выставляли как идиота. Над ними просто издевались.
sa
интеллектуал »
#244 | 16:37 10.05.2021 | Кому: SJW
> где он налево и направо раздавал советы рабочим со стажем: "повышай квалификацию, меняй работу, переезжай в Москву, не ной".
>
Ты камрад за деревьями леса не видишь. Если ты хочешь чтоб левые власть взяли а не просто умничали то как ты себе это представляешь? Что, достаточно книжку прочитать?
Для этого нужна организация которая кроме всего прочего продвигает своих людей в силовые и государственные структуры.
А ещё для этого нужны деньги и не членские взносы а серьезные деньги то есть нужны капиталисты и властные группировки заинтересованные в продвижении твоей организации. Кто кого на самом деле при этом использует вопрос спорный. Про Красина напомнить?

Вот есть четкая формулировка Ленина про революционную ситуацию
"Верхи не могут, низы не хотят".
Ну низы всегда не хотят и недовольные в низах при любой власти найдутся. А вот" верхи не могут " требуют расшифровки. Это не наличие пулеметов на колокольнях, это неспособность верхов справиться со своими же верхами. То бишь разброд и шатания в самих верхах. И твои засланныые люди в верхах этому способствуют.
SJW
тухлый »
#245 | 15:54 12.05.2021 | Кому: sa
> Что, достаточно книжку прочитать?

Касательно ДЮ - от него требовалось не хамить людям в непростой ситуации. "Чужую беду руками разведу".
Собственно, беседа шла об этом. И его вклад в пропаганду левого движения крайне своеобразный. Новое поколение талантливее и работоспособнее (тот же Рудой). Или Сёмин - в адрес рабочих от него ни разу не слышал хамских выпадов.
Остальное я, конечно, прочитал (ну, просто "дальше не читал" это свинство), но немного не понял, зачем это было написано.
sa
интеллектуал »
#246 | 12:09 13.05.2021 | Кому: SJW
> от него требовалось не хамить людям в непростой ситуации. "Чужую беду руками разведу".
>
Знаешь камрад, я был и работягой и начальником и хозяином а сейчас я вообще все в одном флаконе)))
В жизни разного насмотрелся. Скажу одно - халявы нет нигде.
Д.Ю. видимо имел ввиду людей которые всех баламутят. Таких я насмотрелся и при СССР и сейчас.
Всех взбаламутят, все переломают а потом говорят "а не надо было меня слушать".
Как пример фильм "гараж". Помнишь чем все закончилось? Автор правда стыдливо умолчал что без гаражей остались все, главное справедливость восторжествовала.
А ещё есть фильм "тот самый Мюнхгаузен". То же самое. В 20 лет герой "луч света в темном царстве". В 45 - "из-за таких уродов все проблемы".

Хочешь перемен не бунтуй а повышай квалификацию, лезь во власть,обзаводмсь связями , и потом уже в составе группы гни свою линию.

А бунт это эмоциональный выброс. Кончается он ничем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.