Тува. Распад государства.

znak.com — Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.
Новости, Общество | cp866 07:21 11.03.2021
246 комментариев | 110 за, 5 против |
#151 | 12:43 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это всего лишь моё право игнорировать провокатора, которому похуй на вотт.ру
Ты не читаешь и не осознаешь написанное. Повторю вопрос-сколько тебе лет. Просто попробуй проговорить(написать).

> Тебе похуй на вотт, с чего это вотту должно быть не похуй на тебя?

Мне похуй на боль и страдание комментатора. Ты забываешь 10 минутной давности посты. Сколько тебе лет?

Ты заставляешь меня, тебя догонят и кричать как мне на Тебя похуй.(С)

Зачем ты начинаешь срач? Почему у тебя нет погона-провокатора? Почему ты взял на себя функции администрации?

Вроде все вопросы я задал.
#152 | 12:43 11.03.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> Подобное тлеет на всех национальных районах эРэФии.

Не только национальных. У нас казаки и сибиряки тоже вдруг нациями стали. По логике событий, еще дальневосточникам что нибудь должны придумать.
#153 | 12:45 11.03.2021 | Кому: Eretik
> > Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?
> > Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр.

> У них очень похожий жизненный путь и среда, они оба из "негров-тувинцев". Это не просто так. Как мы знаем человек-это совокупность по большей части внешних влияний. Учитывая что "главы" стран- говорят о том что уровень конфронтации между странами, больший, чем во времена холодной войны. А у РФ уже кончились аргументы, кроме одного.


Мощно. Внушаит. И это сделано интерпретация только одного комента. А уже в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Страшно подумать что было бы на основе сразу двух коментов.
>
> >Или сразу как Пророк все сказали, и харам на интерпретации?
> С правой стороны, такие высказывания постоянно летят.
> Продолжай на "вы". Но уже к другим.

Мне с Вами не о чем разговаривать, ятд.
#154 | 12:45 11.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> У нас же власти жадные и тупые.

Не просто тупые, а какие-то ебанутые мечтатели о сусально-атласно-пряничной России Александра Третьего.
Точнее, об этом образе в их головах: ибо я не уверен: собираются ли они включать такие моменты, типа массовых эпидемий сифилиса и повальной детской проституции, в этот свой образ или нет.

И дело даже не в том, что этот образ недостижим, дело в том, что у такой России - возможно только один путь, тот, который прошла реальная Россия конца династии Романовых.
#155 | 12:46 11.03.2021 | Кому: RedStar
> Архивное фото: Молодой Шойгу с соплеменниками расправляется с еретиками в Туве. 1989г.

Очень похоже на тебя с твоим защитником и минусаторами)) Велком к зеркалу, как говорится. Самоирония-это хорошо.
#156 | 12:47 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Мне с Вами не о чем разговаривать, ятд.

Скатертью Тебе по жопе.
#157 | 12:49 11.03.2021 | Кому: Всем
> Да вот пару лет назад была новость о том, как вешают пидоров за то, что они пидоры в Иране, что встретило у тебя поддержку.
> Другое дело, что сейчас тут не модно поддерживать кровавые методы и ты играешь в доминацию над "неправильными" пользователями, а том числе и моралфажеством и натужным человеколюбием.

Вотт ты сейчас привёл ссылку на тред, там всё чётко разжёвано.
Давай ссылку на Иран.
RedStar
надзор »
#158 | 13:00 11.03.2021 | Кому: Всем
> Как тут?

Не, это позже! Смотри там че еще пишут: "Ранее...четверо военных, тувинцы по происхождению, были серьезно избиты молодыми нижнеудинцами." Ты за кого болеешь и нам советуешь, за тувинцев или нижнеудинцев?
#159 | 13:01 11.03.2021 | Кому: starina
Может тувинцы хотят китайский изучать.
#160 | 13:22 11.03.2021 | Кому: Всем
Русские, когда не советские, очень быстро становятся такими:
https://vott.ru/entry/580591

Это как пояснение к коменту, на основе которого ты решил доебаться в этот раз. И, кстати, если прочитать твою ссылку на тред, то можно увидеть весь контекст моего комментария.
А можно просто доебаться. И мне это тоже нравится. Продолжай.
RedStar
надзор »
#161 | 13:40 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Русские, когда не советские, очень быстро становятся такими

Потомучта мы русские - с нами бох! А у тувинцев даже нормальных солярных символов то нету!!!
#162 | 13:43 11.03.2021 | Кому: Всем
> Русские только 70 лет были советскими, кстати.

Если не будут такими, как были советскими - будут такими, какие отображены в твоём посте по ссылке.

> А как быть с другими национальностями, например столько любимыми тобой малыми народами, нецивилизованными (живущие племенем) народами?


У меня нет любимых малых народов, племён, национальностей и рас. И нелюбимых тоже нет. У меня один враг - классовый.

> Контекст, что сейчас не народ, а вот когда был СССР был народ.


Был советский народ. А сейчас русскоязычное население РФ. Народом оно становиться пока не хочет.

> Спрашивается, а были ли народ до СССР?


Был. Примерно вон тот, из твоего поста.
#163 | 13:44 11.03.2021 | Кому: RedStar
> А у тувинцев даже нормальных солярных символов то нету!!!

А ещё они себе красный цвет присвоили!!!
#164 | 13:58 11.03.2021 | Кому: Sablin
> помню такую тему, паспорт гражданина Республики Башкортостан. Он не отдельный был, а в виде дополнительных страниц в паспорте РФ, как вкладыш

У меня такой до сих пор. Эх, скоро менять, раритет пропадет )
#165 | 14:10 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Надеюсь тебе понравится-можешь с друзьями

[censored]
#166 | 14:30 11.03.2021 | Кому: Всем
> тогда бюджет республики вырастет в несколько раз.

Можно сколько угодно угорать, над вотТ такими тЫвинцами, хохлами, грызунами т.д. Факт того что, сначала Центр ввел капитализм-а потом все пиздой накрылось, скрывать все тяжелее. Но "патриоты" и "охранители" не дремлют. Он Tegucigalpa не даст соврать.
pyth2000
не фашист »
#167 | 14:31 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Он тигусильпа не даст соврать.

Ники нельзя коверкать, это в правилах есть.
#168 | 14:35 11.03.2021 | Кому: pyth2000
> Ники нельзя коверкать, это в правилах есть.

Исправил
RedStar
надзор »
#169 | 14:41 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ээээ! Ты че там охраняешь то? А? Вон люди уже шепчутся!
pyth2000
не фашист »
#170 | 14:42 11.03.2021 | Кому: Eretik
> > Ники нельзя коверкать, это в правилах есть.
>
> Исправил

Чо ваще у контингента за проблема с именами собственными? То Эйяфьятлайокюдль выговорить не могут, то Гжегоша Бженчиштикевича, то вот - камрада Тегусигальпу.
#171 | 14:43 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Он Tegucigalpa не даст соврать.

Тебе ж похуй. Ври.
#172 | 14:46 11.03.2021 | Кому: pyth2000
> Чо ваще у контингента за проблема с именами собственными?

Я это не то что выговорить, я написать не могу правильна)
#173 | 14:48 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе ж похуй. Ври.

А че врать то, вы с друзьями уже минусов напихали.
И до кучи...
Ой хвалять нас, мамо, люди..
А хто хвалит, доню?
Так ви мене, а я - вас!

Но вы не сдавайтесь!
#174 | 14:55 11.03.2021 | Кому: RedStar
> Ээээ! Ты че там охраняешь то? А? Вон люди уже шепчутся!

Гражданин надзорный, вы б поаккуратней. Дошутитесь, вызовете срач, а за вас ответственные люди поручились.
#175 | 15:04 11.03.2021 | Кому: RedStar
> Ты че там охраняешь то?

А, чё, каво? Я снова охранитель??? Эээх, всё насмарку.
RedStar
надзор »
#176 | 15:05 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Гражданин надзорный, вы б поаккуратней. Дошутитесь, вызовете срач, а за вас ответственные люди поручились.

Да я уж и не знаю как срач затеять с этим гадским Tegucigalpой! Игнорит жестко! А ты че хотел? Я прост не очень следил за твоими комментами, соррян! Работаю.
#177 | 15:05 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Гражданин надзорный, вы б поаккуратней. Дошутитесь, вызовете срач, а за вас ответственные люди поручились.

Фантазёр...©
#178 | 16:25 11.03.2021 | Кому: Всем
Полистал комменты. Пардон, сей срач не осилил. Оно того стоит?
Вотт внатуре - обсуждать высер издания с такой же репутацией - это мазохизм какой-то...
Тува(Тыва)/тувинец заменить на любое другое на выбор - цель и задачи прежние: аларм, фсёпропало!
Или всё это изощрённый стёб?
#179 | 16:29 11.03.2021 | Кому: Пантелеймон
> Вотт внатуре - обсуждать высер издания с такой же репутацией - это мазохизм какой-то...

Столица республики-без газа, углем топят, это тоже небось "высер издания" или сумасшедшая преступность? Хотите как в Мексике-ну тогда и обсуждать не стоит.
EGP1244
дурачок »
#180 | 16:52 11.03.2021 | Кому: Strider
> Что башкорты, что татары, что казахи - урыс им больше не брат.

В Башкирию по работе езжу регулярно. Соответственно, с башкирами общаюсь тоже регулярно. Близко таких настроений не видел у них. Нормальный народ, не надо нагнетать.
#181 | 17:05 11.03.2021 | Кому: Всем
> Столица республики-без газа, углем топят, это тоже небось "высер издания" или сумасшедшая преступность?

Если в парадном ссут - это плохо. Если тому, кто ссыт не дают в рыло - это плохо. Если некому дать в рыло тому, кто ссыт - это плохо.
В чём выход? Что предлагается?
Кроме заказного крика о том, что в парадном воняет и что в этом виноват "обнулённый", берия, аракчеев, скуратов... в чём поента?
#182 | 17:06 11.03.2021 | Кому: EGP1244
> Близко таких настроений не видел у них.

Чтобы узнать настроения граждан достаточно завести разговор на исторические темы, тогда сразу раскроются бездны знаний, а накал дискуссий может быть такой, что придется вызывать модераторов по 911.
#183 | 17:07 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Столица республики-без газа

Она одна такая что-ли? Вон, столица Бурятии углем топится, и ничего, нормальный такой чОрный снег получается.
#184 | 17:39 11.03.2021 | Кому: Artur_K
> Башкиры в Башкирии не преобладают по численности, меньше трети населения, не думаю, что вывезут эту тему

Чисто для понимания. До 2008-го года на Украине украинским языком в повседнемном общении предпочитало пользоваться 13% (тринадцать процентов) населения. Русским - 82%. После 14-го года забалакало такое количество свидомых украинцев, что только диву оставалось даваться, как же это они до этого десять лет я"зыка с дупой звисты" не могли?!

Потому надо будет - и в башкиры назначат, назначатся и самообразуются, главное - печенья завезти.
#185 | 18:34 11.03.2021 | Кому: EGP1244
> Нормальный народ, не надо нагнетать.

Все народы - нормальные. Вообще нет "ненормальных" народов. Просто иногда наступает момент, когда один из народов начинает ощущать себя чуть более "нормальным", чем другие. И происходит это обычно под влиянием очень неглупых и прошаренных людей, которые ясно видят в этом выгоду для себя и своих хозяев.

Нужно подсказывать, как именно называется это явление и что бывает в итоге?
#186 | 18:49 11.03.2021 | Кому: EGP1244
> Нормальный народ, не надо нагнетать.

Кто сказал, что ненормальный?
#187 | 18:50 11.03.2021 | Кому: gl00m
> Она одна такая что-ли? Вон, столица Бурятии углем топится, и ничего, нормальный такой чОрный снег получается.

Я даже не знаю, че тебе на такой заход сказать. Выше про ссут в подъезды писали, значит это тоже "нормально". Но одно дело когда один гражданин нассал в подъезд, а совсем другое когда в уши ссут больше 30 лет. А другие "граждане" находят этому оправдание. Следуя твоей логике-нормально и людей жрать, а че таково то? Капитализм же, а конкуренция уничтожение конкурента. Сожрал-больше не конкурент. Деградация-Счастье, Заебись!(С)
p.s. А хохлы дровами топят...
#188 | 18:53 11.03.2021 | Кому: Пантелеймон
> В чём выход?

В смене общественно-экономической формации на прогрессивную. Тогда будут созданы условия для формирования наднации - советского человека. Только в таком состоянии национальный вопрос решаем.
Karhashim
надзор »
#189 | 01:56 12.03.2021 | Кому: Всем
Вот это прекрасно:

> До того момента, пока в 2007 году Сергей Шойгу не привел к власти нынешнего президента республики — Кара-оола Шолбана, правой рукой которого, по словам Сергея Конвиза, и стал бывший лидер «Народного фронта» Бичелдей, который по-прежнему придерживается идеи провозглашения Народной Тувинской Республики.


В 90-х мне довелось жить в Кызыле. Бичелдей тогда из каждого утюга верещал про то, что русских нужно изгонять и отделяться. Впоследствии эта нацистская мразь пролезла в Госдуму РФ и в "Единую Россию".
#190 | 04:11 12.03.2021 | Кому: Karhashim
> В 90-х мне довелось жить в Кызыле. Бичелдей тогда из каждого утюга верещал про то, что русских нужно изгонять и отделяться. Впоследствии эта нацистская мразь пролезла в Госдуму РФ и в "Единую Россию".

А что же делать? Это раньше можно было пригласить князька в илиту. А клятые большевики разрушмлм этот механизм, больше нет баронов, графов, князей.
Приходится приглашать в ЕР и Госдуму.
#191 | 04:36 12.03.2021 | Кому: EGP1244
> В Башкирию по работе езжу регулярно. Соответственно, с башкирами общаюсь тоже регулярно. Близко таких настроений не видел у них. Нормальный народ, не надо нагнетать.

Я же не говорил что ненормальный народ, что мы тут все сидим и точим сабли в ожидании сигнала к резне. Изначальный тезис был в том, что ввергнуть целую народность в хаос очень легко, даже в таком спокойном регионе как Башкортостан.

Национализм штука очень простая: "я лучше всех, потому что я [национальность А]", "почему я плохо живу, ведь я лучше всех? а потому что [национальность Б] нам мешают", следовательно "нужно изгнать/убить всех [национальность Б], только таким образом [национальность А] воспрянет". Формула универсальная, надежная как часы!
#192 | 06:49 12.03.2021 | Кому: Всем
В Тыву (Туву) езжу с 1994. В 90-е была жесть - нас обворовывали, угрожали расправой за то, что портим погоду и воруем тем самым "наше богатство", стреляли по колесам даже как-то. В 2000-е-2010-е все пристойнее стало. Хотя года 3 назад прозвучала фраза : "радуйся, что тебя не зарезали". Зрелище жизни и была по прежнему действительно депрессивное - населенные пункты после 3 часов дня - натуральный зомбилэнд. Алкоголь на местных жителей влияет особенно пагубно. В поселке Мугур-Аксы даже ввели мораторий на продажу алкоголя крроме определенных часов или дней. Нам, как заезжим, из под полы продали)
#193 | 08:46 12.03.2021 | Кому: Всем
Появилась реакция[censored]
#194 | 09:21 12.03.2021 | Кому: Сизый Лайт
> Появилась реакция[censored]
>

Было б ложь, они даже не возбудились бы. А тут честь и достоинство Министра накануне большого шухера задето, походя.

Ну и совсем из смешного
"При этом через день после выхода публикации издания заместитель председателя главы республики Аяс Оюн опубликовал новые данные криминальной статистики, из которых следует, что в 2020 году уровень преступности в республике упал на 24,7%, а количество убийств снизилось на 2,4%."
(С)

Чет прям смешно.

[censored]


"Эта публикация вызывает обиду у простых людей республики, потому что их фактически называют дикарями. Нельзя оставлять это без какой-то реакции. Глава региона это понимает, естественно он отреагировал и сказал, чтобы юристы над этим поработали», — отмечает Салчак."

Предлагаю срочно притащить в суд, ветерана Тувинца...
Vertigo-One
надзор »
#195 | 11:10 12.03.2021 | Кому: pyth2000
> Ники нельзя коверкать, это в правилах есть.

Пользователю Tegucigalpa почему-то можно. Проверено на себе лично.
#196 | 11:53 12.03.2021 | Кому: Всем
> А советских с Луны завезли?

Нет. Ты были некоторые события.

> Да-да, конечно.


Да. Других фактов про меня даже гантелошная насочинять не может и даже Уммон.

> И куда он делся?


Исчез.

> Так то русскоязычное население или все таки народ?


Русскоязычное население РФ и нескольких республик.
#197 | 11:54 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Пользователю Tegucigalpa почему-то можно. Проверено на себе лично.

Пиши анонимку в следственный кабинет.
Vertigo-One
надзор »
#198 | 11:58 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пиши анонимку в следственный кабинет.

Зачем? Что мне нужно было - я уже узнал. Кому было интересно - тоже могли сделать выводы для себя.
#199 | 12:00 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Зачем? Что мне нужно было - я уже узнал. Кому было интересно - тоже могли сделать выводы для себя.

Комментарий ни о чём.
#200 | 12:06 12.03.2021 | Кому: Всем
> Вообщем понятно, что твой советский народ - это нечто эфемерное, существующие лишь в голове, нечего общего не имеющий общего с реальными народами.

Нет. Это был вполне себе реальный народ. Про его существование, его присутствие и его достижения известно большому количеству специалистов по всему миру.

> У тебя как будто мир крутится лишь вокруг политоты и противостояния одной ветки пользователей Вотта-Тупичка против другой.


Меня кроме вотта нигде нет и кроме политики меня ничто не интересует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.