Тува. Распад государства.

znak.com — Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.
Новости, Общество | cp866 07:21 11.03.2021
246 комментариев | 110 за, 5 против |
#101 | 11:26 11.03.2021 | Кому: Eretik
> И провокатором обзывать.

Ты с заходами о наркомании камрада кем хотел прослыть?
#102 | 11:29 11.03.2021 | Кому: Всем
Москва-2042 всё ближе.
#103 | 11:30 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты с заходами о наркомании камрада кем хотел прослыть?

>Говорит о том, что Шойгу - негр?


Скобочек, что это шутка, я не заметил. А если -это был "сарказм" -то я сарказмом и ответил.
Если это "твой камрад" -мне "Ку", сделать сразу?
#104 | 11:32 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Если это "твой камрад" -мне Ку, сделать сразу?

Нет, просто можно не охуевать в атаке.
#105 | 11:36 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Если это "твой камрад" -мне Ку, сделать сразу?
>
> Нет, просто можно не охуевать в атаке.

Еще советы будут?...
Когда я "охуевал" в атаке, меня банили. Сейчас я очень вежлив и корректен. Каков вопрос-таков ответ. НЕ более.
#106 | 11:38 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Сейчас я очень вежлив и корректен

С заходами о наркомании РедСтара?
#107 | 11:39 11.03.2021 | Кому: Eretik
> > Приводит в пример историю успеха - Остина Ллойда III. Можно родиться в нищете и безнадеги, но стать решительным и добиться успеха.
> > Очень мотивирующий оратор.
> Ты у меня спроси-а то я тебя не знаю, а ты вместо меня поясняешь. Остин Ллойд III- Не родился в нищете и безнадеге.

Опять же, Вы сейчас про что говорите? Про семью Остина Ллойда III, или про его родной город?

Я процитирую то, что Вы говорили.

Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.

> Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?


Ты хочешь сказать, что Шойгу вырос в атмосфере нищеты и безнадёги?


> Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр.


****

Здесь все деньги на экране.

Вы пишете невразумительные коменты. И если не предполагать, что Вам говорят про бузину, а Вы в ответ говорите про дядьку в Киеве, то из Ваших коментов вытекает ровно то, что я написал.

Но тем не менее, давайте попробуем.

Напишите пожалуйста, что Вы хотели сказать Вашими коментами. Опишите ту картину, которые Вы хотели тут трафнслировать Вашими коментами.

С нетерпением буду ожидать. Если Ваша картина будет адекватной, я признаю свою ошибку и принесу извинения.
#108 | 11:40 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С заходами о наркомании РедСтара?

> Каков вопрос-таков ответ. НЕ более.


Заметь -там стоял знак вопроса, на такой же заход. У тебя тяжело с написанным? Ну а если для тебя или для него, это был "больной" вопрос. То я его снимаю. Пусть тогда Шойгу будет Негром.
#109 | 11:43 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Заметь -там стоял знак вопроса,

Это заход. И применим в основном, когда пользователь предлагает срач. Ситуация не предполагала таких заходов.
Сам РедСтар с тобой в срач не ударится, ибо под надзором. Ему дорого присутствие здесь.
#110 | 11:44 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Заметь -там стоял знак вопроса, на такой же заход. У тебя тяжело с написанным? Ну а если для тебя или для него, это был "больной" вопрос. То я его снимаю. Пусть тогда Шойгу будет Негром.

Если Вы не умеете распознавать сарказм, то Ваш путь комментатора будет полон боли и страданий.
#111 | 11:44 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Я процитирую то, что Вы говорили.
>
> Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.

ЗАЧЕМ ТЫ ЛЖЕШЬ?

> Ты хочешь сказать, что Шойгу вырос в атмосфере нищеты и безнадёги?


ГДЕ Я ТАКОЕ ГОВОРИЛ-зачем ты ЛЖЕШЬ?

> Напишите пожалуйста, что Вы хотели сказать Вашими коментами. Опишите ту картину, которые Вы хотели тут трафнслировать Вашими коментами.

>
> С нетерпением буду ожидать. Если Ваша картина будет адекватной, я признаю свою ошибку и принесу извинения.

Какой именно комент, Тебе не понятен. Конкретно.
#112 | 11:44 11.03.2021 | Кому: Eretik
> для тебя или для него, это был "больной" вопрос.

Для меня больной вопрос, когда с нихуя начинается провокация.
#113 | 11:45 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Ваш путь комментатора будет полон боли и страданий.

Ему похуй.
#114 | 11:45 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Внимание Вопрос!! Если не строят одно -то что строят?

Уже ничего не строили. Настала "оттепель", потом - "застой", потом - пиздец. Уже без кавычек.
#115 | 11:45 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сам РедСтар с тобой в срач не ударится, ибо под надзором. Ему дорого присутствие здесь.

Я не умею читать мысли, и знать кому что дорого. Если ты умеешь, я за тебя рад.

Поясняю с моей стороны -это был сарказм, на "дебильный" по моему мнению, комментарий. Вопрос исчерпан?
#116 | 11:46 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ему похуй.

Ну слава богу, ты меня понимаешь))
#117 | 11:47 11.03.2021 | Кому: Strider
> Уже ничего не строили. Настала "оттепель", потом - "застой", потом - пиздец. Уже без кавычек.

Да ладна, ничего не строили-а капитализм, хуяк и сам собой появился!! Да вы батенька философ.
#118 | 11:48 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ну слава богу, ты меня понимаешь))

Если тебе похуй, зачем ты здесь?
RedStar
надзор »
#119 | 11:49 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сам РедСтар с тобой в срач не ударится, ибо под надзором. Ему дорого присутствие здесь.

Мало того, мне уже нравится эта приписка-погон!)) Как магнит притягивает мощнейших мыслителей!!! Работает безотказно! Спасибо администрации.
#120 | 11:52 11.03.2021 | Кому: Eretik
> > Я процитирую то, что Вы говорили.
> > Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.
> ЗАЧЕМ ТЫ ЛЖЕШЬ?
> > Ты хочешь сказать, что Шойгу вырос в атмосфере нищеты и безнадёги?
> ГДЕ Я ТАКОЕ ГОВОРИЛ-зачем ты ЛЖЕШЬ?

Воу-воу, полегче комрад. Извините, что ввел Вас в заблуждение, просто неверно оценивал Ваш потенциал.

Прошу читать текст как:

"Я процитирую то, что Вы говорили.

Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан. [Это комрад Eretik не писал]

> Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?


Ты хочешь сказать, что Шойгу вырос в атмосфере нищеты и безнадёги? [Это комрад Eretik не писал]

> Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр."


***
>
> > Напишите пожалуйста, что Вы хотели сказать Вашими коментами. Опишите ту картину, которые Вы хотели тут трафнслировать Вашими коментами.
> > С нетерпением буду ожидать. Если Ваша картина будет адекватной, я признаю свою ошибку и принесу извинения.
> Какой именно комент, Тебе не понятен. Конкретно.

Еще раз, опишите картину, которую Вы хотели транслировать ВСЕМИ своими коментами.

Если Вы это делать не умеете, то тогда возьмите мою фразу: "Приводит в пример историю успеха - Остина Ллойда III. Можно родиться в нищете и безнадеги, но стать решительным и добиться успеха." и доработайте ее напильником.

Ну или сразу напишите что Вы хотели сказать на самом деле.

С нетерпением буду ожидать, спасибо.
#121 | 11:53 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Иногда, иногда мне интересно доставать факел знаний. И чего то нового узнать.
#122 | 11:55 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Еще раз, опишите картину, которую Вы хотели транслировать ВСЕМИ своими коментами.
>

Ты меня уже раздражаешь. Почему я должен брать ТВОЁ субъективное восприятие и его комментировать-считая его своим?

> С нетерпением буду ожидать, спасибо.


Какой именно комент, Тебе не понятен. Конкретно.
p.s.
Тут на Вотте-принято на ТЫ, если ТЫ не знал.
#123 | 11:56 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Иногда, иногда мне интересно доставать факел знаний. И чего то нового узнать.

Но тебе же похуй. Есть другие ресурсы, где ты так можешь делать?
RedStar
надзор »
#124 | 11:58 11.03.2021 | Кому: Всем
А про Шойгу и других негров Тувы сегодня еще будет интересное??? У меня друг-наркоман интересуется.
#125 | 11:59 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты меня уже раздражаешь.

Пиши анонимку в следственный кабинет.
#126 | 11:59 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Да ладна, ничего не строили-а капитализм, хуяк и сам собой появился!!

Капитализм в РФ появился в результате возникновения, а затем разложения правящей элиты, что в конечном итоге привело к распаду СССР. Затем была приватизация бывшего государственного имущества, что послужило отправной точкой для первоначального накопления капитала. Тебе действительно нужно объяснять очевидное, или ты придуриваешься?
#127 | 11:59 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но тебе же похуй. Есть другие ресурсы, где ты так можешь делать?

А мне Тут нравится. Привык, за много лет читать, Вотт, решил на откровенно смешное отвечать. Правая-капиталистическая-националистическая среда, меня и в офлайне окружает. Тут по крайней мере, мне сразу не угрожают убийствами и распятиями))

На последующий вопросы, по этой теме, отвечать буду-если ты будешь поим психоаналитиком.
#128 | 12:00 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Тут на Вотте-принято на ТЫ, если ТЫ не знал.

Тебе похуй на вотт, с чего это вотту должно быть не похуй на тебя?
#129 | 12:00 11.03.2021 | Кому: Eretik
> > Еще раз, опишите картину, которую Вы хотели транслировать ВСЕМИ своими коментами.
> Ты меня уже раздражаешь. Почему я должен брать ТВОЁ субъективное восприятие и его комментировать-считая его своим?
> > С нетерпением буду ожидать, спасибо.
> Какой именно комент, Тебе не понятен. Конкретно.

Я коменты процитировал, вместе с контекстом. Дважды причем.
Хотя кому это я объясняю?

Мне непонятны коменты:
> Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?
> Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр.

Я кагбэ неверно написал интерпретацию этих Ваших коментов: "Приводит в пример историю успеха - Остина Ллойда III. Можно родиться в нищете и безнадеги, но стать решительным и добиться успеха."

Не берите ее, она нечестивая и воняет свининой, иншалла.

Напишите сразу свою интпретацию непонятных мне высказываний:
(
> Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?
> Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр.
)

Чтобы все ясно было, прям как суфий сказал.
#130 | 12:01 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе похуй на вотт, с чего это вотту должно быть не похуй на тебя?

Мне похуй на боль и страдание комментатора. Ты забываешь 10 минутной давности посты. Сколько тебе лет?
RedStar
надзор »
#131 | 12:03 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Eretik : Сколько тебе лет?

Все, ща походу свататься к тебе будет!)))
#132 | 12:04 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Какой именно комент, Тебе не понятен. Конкретно.

Сделай намного проще. Я не успеваю от всех отбиваться. Будешь и дальше писать простыни, я просто не отвечу.
#133 | 12:05 11.03.2021 | Кому: RedStar
> Все, ща походу свататься к тебе будет!)))

Тут вместо тебя отвечали что ты не собираешься срач начинать и тебе тут дорого.)))
#134 | 12:05 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Мне похуй на боль и страдание комментатора. Ты забываешь 10 минутной давности посты. Сколько тебе лет?

Тверк. Понятно. Единственное, что тебе облегчит путь комментатора, это то, что тебе похуй.
#135 | 12:05 11.03.2021 | Кому: Всем
> Да, народишко, которое нужно резать.

Это ты так считаешь?
#136 | 12:06 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Напишите сразу свою интерпретацию непонятных мне высказываний:
> (
> > Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?
> > Ты не понял вопроса или ты думаешь Барак Обама- вырос в нищете и безнадеге?! Просто сама близость к этой среде рождает решительность в "некоторых вопросах". Потому и негр в Штатах сейчас министр.
> )
В одна-два-три предложения сможете интерпретацию написать? Или сразу как Пророк все сказали, и харам на интерпретации?
#137 | 12:12 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Кстати вот Министр, целый, Шойгу - вырос в такой среде. А вот Министр, целый, Остин Ллойд-негр, вырос в похожей среде в США. О чем нам это говорит?

У них очень похожий жизненный путь и среда, они оба из "негров-тувинцев". Это не просто так. Как мы знаем человек-это совокупность по большей части внешних влияний. Учитывая что "главы" стран- говорят о том что уровень конфронтации между странами, больший, чем во времена холодной войны. А у РФ уже кончились аргументы, кроме одного.

Не более, чем схожий путь. Мне Забавно.

>Или сразу как Пророк все сказали, и харам на интерпретации?

С правой стороны, такие высказывания постоянно летят.
Продолжай на "вы". Но уже к другим.
#138 | 12:13 11.03.2021 | Кому: Всем
> Это ты писал про русских, что народишко, я лишь продолжаю твою мысли.

Это ты выворачиваешь мою мысль.
#139 | 12:30 11.03.2021 | Кому: Всем
> Так что вот.

Понятно.
#140 | 12:31 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тверк. Понятно.

Нет не тверк. Но вроде я на все твои вопросы ответил. Почему ты проигнорировал мой?
#141 | 12:31 11.03.2021 | Кому: Всем
> А если учесть твою одобрение методов диктатур у разных неевропейских государств (например повешение пидоров в Иране), то и до одобрения резни недалеко.
> Одобрение не потому, что диктатура, а потому, что не европейцы или американцы.

Это откуда?
Vertigo-One
надзор »
#142 | 12:32 11.03.2021 | Кому: Пальтоконь
> Только вот слишком близко к Москве, жахнет – рикошетирующими какашками меня заденет.

Это тогда тебе к Маску надо, на первую ракету с колонистами на Марс проситься!
#143 | 12:32 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Почему ты проигнорировал мой?

Потому что я его проигнорировал.
#144 | 12:33 11.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#145 | 12:34 11.03.2021 | Кому: Всем
> Откуда у тебя одобрение?

В том числе.
#146 | 12:35 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что я его проигнорировал.

Ну тогда это у тебя Тверк. Прости не признал
[censored]
#147 | 12:36 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ну тогда это у тебя Тверк.

Нет. Это всего лишь моё право игнорировать провокатора, которому похуй на вотт.ру
#148 | 12:39 11.03.2021 | Кому: Zzlo
Там не всё так однозначно, товарищ. Вспомнив историю, обнаружим что Тува вошла в состав СССР во время ВОВ. Сейчас там лютая безработица. Тува в первую очередь нахуй не нужна в Москве. Несмотря на своего "батыра" Шойгу. Отсутствие внимания к проблемам республики - получаем такой результат. Подобное тлеет на всех национальных районах эРэФии.
#149 | 12:41 11.03.2021 | Кому: NikitaF81
Кстати да, помню такую тему, паспорт гражданина Республики Башкортостан. Он не отдельный был, а в виде дополнительных страниц в паспорте РФ, как вкладыш. Были проблемы когда предъявлял такой паспорт в Москве, не хотели принимать.
RedStar
надзор »
#150 | 12:43 11.03.2021 | Кому: Всем
Архивное фото: Молодой Шойгу с соплеменниками расправляется с еретиками в Туве. 1989г.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.