Тува. Распад государства.

znak.com — Республика Тыва — один из самых депрессивных и труднодоступных субъектов РФ. Русские, которые раньше составляли треть населения республики, со временем превратились в людей даже не второго, третьего сорта. Большинство русских стараются как можно скорее переехать в Абакан или Красноярск. Среди тувинцев есть правило — «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно». С 2007 года главой республики назначен нацист Шолбан.
Новости, Общество | cp866 07:21 11.03.2021
63 комментария | 110 за, 5 против |
#1 | 07:26 11.03.2021 | Кому: Всем
> «У русских недвижимость не покупать, когда придет время, сами придем и возьмем бесплатно»

О! Как в Киргизии лозунг после первого Майдана. Слово в слово.

Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено©
#2 | 07:31 11.03.2021 | Кому: Zzlo
> Прекрасное будущее ждет республику.

Русские, когда не советские, тоже те ещё братушки. Прекрасное будущее ждёт всех. Никто не уйдёт не обиженным.
#3 | 07:39 11.03.2021 | Кому: CKofA
> столько же простоит!

Нужно поставить памятник России. Из базальта. В тайге. Простоит.
#4 | 07:44 11.03.2021 | Кому: starina
> . В 1944 году вошла в состав СССР

Единственная бомба, к которой Ленин руку не приложил.
#5 | 07:49 11.03.2021 | Кому: starina
> никто их не оккупировал

Ни одну республику СССР не оккупировали. Они добровольно вошли в состав СССР, в этом был принцип Союза.
#6 | 08:12 11.03.2021 | Кому: Artur_K
> есть у нас группы идиотов, которые национализмом страдают,

У них будет влияние. Цены уже отпустили.
#7 | 08:23 11.03.2021 | Кому: Artur_K
> не думаю, что вывезут эту тему.

Башкир-башкирская национальная автономия, например.
#8 | 08:23 11.03.2021 | Кому: cp866
> Мои родственники еще в конце 80-х такой лозунг слышали в Молдавии.

Классика.
#9 | 08:24 11.03.2021 | Кому: Artur_K
> Чтобы такое приобрело хоть какой-то серьезный характер, нужно чтобы

Спецслужбы покрывали "казачков" или кто там у вас.
#10 | 08:49 11.03.2021 | Кому: Artur_K
> башкиры и татары больше между собой бодаются.

Мне татары говорили, что башкиры - это глупые татары.
#11 | 09:00 11.03.2021 | Кому: Swend
> Я думаю, что казаки, поморы и сибиряки поддержат их в борьбе за независимость.

Хардкор!!!
#12 | 09:28 11.03.2021 | Кому: victorio
> Завсегда в топку!

Ещё зажмурься.
#13 | 09:43 11.03.2021 | Кому: pyth2000
> Это еще вятичи, кривичи и древляне не начали выяснять, кто из них более русский. Да и среди тех же кривичей не всё понятно - почему, например, эти тверские да смоленские морды, перед исконно-псковскими, первородными кривичами, спины не гнут?

Точно!
#14 | 09:45 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Просто сама близость к этой среде

К какой среде? Советская воспитательная среда Шойгу и среда мажора Обамы - нихуя не одно и то же.
#15 | 09:51 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты наркоман?

А ты осмелевший провокатор?
#16 | 11:26 11.03.2021 | Кому: Eretik
> И провокатором обзывать.

Ты с заходами о наркомании камрада кем хотел прослыть?
#17 | 11:32 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Если это "твой камрад" -мне Ку, сделать сразу?

Нет, просто можно не охуевать в атаке.
#18 | 11:38 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Сейчас я очень вежлив и корректен

С заходами о наркомании РедСтара?
#19 | 11:43 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Заметь -там стоял знак вопроса,

Это заход. И применим в основном, когда пользователь предлагает срач. Ситуация не предполагала таких заходов.
Сам РедСтар с тобой в срач не ударится, ибо под надзором. Ему дорого присутствие здесь.
#20 | 11:44 11.03.2021 | Кому: Eretik
> для тебя или для него, это был "больной" вопрос.

Для меня больной вопрос, когда с нихуя начинается провокация.
#21 | 11:45 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Ваш путь комментатора будет полон боли и страданий.

Ему похуй.
#22 | 11:48 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ну слава богу, ты меня понимаешь))

Если тебе похуй, зачем ты здесь?
#23 | 11:56 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Иногда, иногда мне интересно доставать факел знаний. И чего то нового узнать.

Но тебе же похуй. Есть другие ресурсы, где ты так можешь делать?
#24 | 11:59 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ты меня уже раздражаешь.

Пиши анонимку в следственный кабинет.
#25 | 12:00 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Тут на Вотте-принято на ТЫ, если ТЫ не знал.

Тебе похуй на вотт, с чего это вотту должно быть не похуй на тебя?
#26 | 12:05 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Мне похуй на боль и страдание комментатора. Ты забываешь 10 минутной давности посты. Сколько тебе лет?

Тверк. Понятно. Единственное, что тебе облегчит путь комментатора, это то, что тебе похуй.
#27 | 12:05 11.03.2021 | Кому: Всем
> Да, народишко, которое нужно резать.

Это ты так считаешь?
#28 | 12:13 11.03.2021 | Кому: Всем
> Это ты писал про русских, что народишко, я лишь продолжаю твою мысли.

Это ты выворачиваешь мою мысль.
#29 | 12:30 11.03.2021 | Кому: Всем
> Так что вот.

Понятно.
#30 | 12:31 11.03.2021 | Кому: Всем
> А если учесть твою одобрение методов диктатур у разных неевропейских государств (например повешение пидоров в Иране), то и до одобрения резни недалеко.
> Одобрение не потому, что диктатура, а потому, что не европейцы или американцы.

Это откуда?
#31 | 12:32 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Почему ты проигнорировал мой?

Потому что я его проигнорировал.
#32 | 12:34 11.03.2021 | Кому: Всем
> Откуда у тебя одобрение?

В том числе.
#33 | 12:36 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Ну тогда это у тебя Тверк.

Нет. Это всего лишь моё право игнорировать провокатора, которому похуй на вотт.ру
#34 | 12:49 11.03.2021 | Кому: Всем
> Да вот пару лет назад была новость о том, как вешают пидоров за то, что они пидоры в Иране, что встретило у тебя поддержку.
> Другое дело, что сейчас тут не модно поддерживать кровавые методы и ты играешь в доминацию над "неправильными" пользователями, а том числе и моралфажеством и натужным человеколюбием.

Вотт ты сейчас привёл ссылку на тред, там всё чётко разжёвано.
Давай ссылку на Иран.
#35 | 13:22 11.03.2021 | Кому: Всем
Русские, когда не советские, очень быстро становятся такими:
https://vott.ru/entry/580591

Это как пояснение к коменту, на основе которого ты решил доебаться в этот раз. И, кстати, если прочитать твою ссылку на тред, то можно увидеть весь контекст моего комментария.
А можно просто доебаться. И мне это тоже нравится. Продолжай.
#36 | 13:43 11.03.2021 | Кому: Всем
> Русские только 70 лет были советскими, кстати.

Если не будут такими, как были советскими - будут такими, какие отображены в твоём посте по ссылке.

> А как быть с другими национальностями, например столько любимыми тобой малыми народами, нецивилизованными (живущие племенем) народами?


У меня нет любимых малых народов, племён, национальностей и рас. И нелюбимых тоже нет. У меня один враг - классовый.

> Контекст, что сейчас не народ, а вот когда был СССР был народ.


Был советский народ. А сейчас русскоязычное население РФ. Народом оно становиться пока не хочет.

> Спрашивается, а были ли народ до СССР?


Был. Примерно вон тот, из твоего поста.
#37 | 13:44 11.03.2021 | Кому: RedStar
> А у тувинцев даже нормальных солярных символов то нету!!!

А ещё они себе красный цвет присвоили!!!
#38 | 14:43 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Он Tegucigalpa не даст соврать.

Тебе ж похуй. Ври.
#39 | 15:04 11.03.2021 | Кому: RedStar
> Ты че там охраняешь то?

А, чё, каво? Я снова охранитель??? Эээх, всё насмарку.
#40 | 15:05 11.03.2021 | Кому: Eretik
> Гражданин надзорный, вы б поаккуратней. Дошутитесь, вызовете срач, а за вас ответственные люди поручились.

Фантазёр...©
#41 | 18:49 11.03.2021 | Кому: EGP1244
> Нормальный народ, не надо нагнетать.

Кто сказал, что ненормальный?
#42 | 18:53 11.03.2021 | Кому: Пантелеймон
> В чём выход?

В смене общественно-экономической формации на прогрессивную. Тогда будут созданы условия для формирования наднации - советского человека. Только в таком состоянии национальный вопрос решаем.
#43 | 11:53 12.03.2021 | Кому: Всем
> А советских с Луны завезли?

Нет. Ты были некоторые события.

> Да-да, конечно.


Да. Других фактов про меня даже гантелошная насочинять не может и даже Уммон.

> И куда он делся?


Исчез.

> Так то русскоязычное население или все таки народ?


Русскоязычное население РФ и нескольких республик.
#44 | 11:54 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Пользователю Tegucigalpa почему-то можно. Проверено на себе лично.

Пиши анонимку в следственный кабинет.
#45 | 12:00 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Зачем? Что мне нужно было - я уже узнал. Кому было интересно - тоже могли сделать выводы для себя.

Комментарий ни о чём.
#46 | 12:06 12.03.2021 | Кому: Всем
> Вообщем понятно, что твой советский народ - это нечто эфемерное, существующие лишь в голове, нечего общего не имеющий общего с реальными народами.

Нет. Это был вполне себе реальный народ. Про его существование, его присутствие и его достижения известно большому количеству специалистов по всему миру.

> У тебя как будто мир крутится лишь вокруг политоты и противостояния одной ветки пользователей Вотта-Тупичка против другой.


Меня кроме вотта нигде нет и кроме политики меня ничто не интересует.
#47 | 12:45 12.03.2021 | Кому: Всем
> Отсутствие разносторонности никому не идет на пользу.

Мне хватает общего кругозора, сформированного образованием, стилем жизни и профессиональной спецификой. Плюс, у меня очень низкий старт и я уже выше головы прыгнул в своём развитии.

> Советский народ делился по национальному признаку, даже графа национальность была.


Я не про юридическую составляющую. Нынче вон есть "россиянин".
#48 | 12:54 12.03.2021 | Кому: Всем
> Это не просто юридическая составляющая иначе бы СССР не распался бы так просто на республики.

Он распался, потому что свернул строительство социализма и перешёл к рыночку. Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.

> То, что постоянно не развивается, то деградирует.


Согласен. Но до того уровня деградации, с которого я начал, мне ещё очень далеко. А учитывая мою упёртость, то занятые позиции я отдаю с колоссальным сопротивлением.
#49 | 13:12 12.03.2021 | Кому: Eretik
> А вот сейчас смешно было.

Над чем ты смеёшься?

> В каком году началось "сворачивание", какой строй за окном построили?


СССР без Сталина - путь к катастрофе ©

> Рыночный?


Да.
#50 | 13:27 12.03.2021 | Кому: Eretik
> рыночный?

Буржуазный. С рыночной экономикой.
Ты доебаться решил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.