Собирать валежник можно не только лишь всем

newsru.com — Россиянина судят за сбор валежника #не_из_20.000
Новости, Политика | shazamba 23:21 02.01.2021
183 комментария | 69 за, 2 против |
#151 | 12:14 05.01.2021 | Кому: BadBlock
> Тебе - нет смысла. © Ищи сам.

Понятно, как обычно

> Именно так.

> Любому нормальному человеку, у которого есть мозги и совесть, достаточно прочитать заметку и формулу обвинения, чтобы понять, что состав преступления полностью отсутствует.
> Выше я это "на пальцах" показал.
> Любой эксперт, на голубом глазу утверждающий обратное — лживое чмо и никто более.

Это все твои эмоции и не более. Если хочешь подискутировать на тему провомерности приговора Кунгурову, давай дискутировать на основании материалов дела. Для этого нужно изучить и заключение экспертизы со стороны обвинения, и заключение экспертизы со стороны защиты. Более того, я тебе даю гарантию, что я признаю свою неправоту и принесу изыинения (в этом топике я так уже делал, кстати, и не вижу в этом ничего постыдного), если будут приведены факты, основанные на документах, а не твоя уверенность. Надо же увидеть, ту же картину, которую увидел судья, чтобы судить о правомерности принятых им решений.
А оскорбления твои, как я выше замечал, меня не трогают абсолютно. И на ответные можешь не расчитывать:)
Но, как я вижу, ты не хочешь дискутировать. Ты убежден в своей позиции, потому что она единственно верная. И подтверждаешь ее воззваниями к совести. Это очень хорошо тебя характеризует
#152 | 12:17 05.01.2021 | Кому: Сова
> Гораздо проще свалить его пилой.

Ну да. Может, в рассматриваемом случае так и было. Материлов дела как обычно мы не знаем, а журналист в своец же статье в паре мест себе противоречит. Но подозреваемый говорит, что трактором свалить лерево нельзя, а я говорю, что и руками можно при помощи старой доброй системы блоков из троса и окружающих деревьев.

> Не легче ли палатку переставить? Это ведь не дом.


Там, конкретно в том месте, было туго с палаткоместами. Так, чтобы эта сосна гарантированно не угрожала, переставить было нельзя. Конечно, этот вариант рассматривался в первую очередь
#153 | 12:22 05.01.2021 | Кому: aspav
> Судья решает (на основании хотения большого пальца левой ноги), кем будет проводиться экспертиза, а при наличии уже имеющихся экспертиз, какие из них к делу приобщать, и на основании которых принимать решение, а какие нет.

Да, все так. Я потому и прошу и олну экспертизу, и другую, со стороны обвиняемого. Независимо от того, была ли она приобщена. Но поскольку речь про довольно активного блогера (чуть ли не только я о нем не знал, как оказалось), наверняка экспертиза с его стороны так же была выложена в инет.

> С экспертизами этими вообще всё весело.

> И самое смешное, хер ты оспоришь, если судья посчитал, что экспертиза дворника дяди Феди из ООО "Рога и копыта" качественна и достоверна.
> И хоть 100 у тебя экспертиз с противоположным результатом, всем похер.

Согласен, такое есть. Но отказ в приобщении все же можно оспаривать. Мой друг адвокат так делал и получилось. При этом, он защищал интересы бабульки и судился то ли с Москвой, то ли с районным муниципалитетом на тему квартиры. То есть, налицо живейшая заинтересованность государства. Если интересно, я могу спросить, вдруг у негг остались материалы того дела.
#154 | 12:28 05.01.2021 | Кому: BadBlock
Кстати, обрати внимание, что я писал вот тут - https://vott.ru/entry/582943?cid=6653781 , что "И тут возникает как раз вопрос логики - нахрена всем в этой цепочке (кроме оперов) нужен такой геморрой?! Ну ладно бы, дело было с политическим заказом. Или, например, там большие деньги бы вращались, на которые и Кобзона на свадьбу позвать можно. Но тут, блин, какой-то вшивый валежник-не валежник!"
То есть, твой пример заведомо не опровергает моих утверждений в этом топике, поскольку, и ты сам об этом говоришь, в деле Кунгурова есть политический заказ.
Но, тем не менее, ниже я утверждал, что исходя из текста приведенной тобой статьи Кунгурова лично я усматриваю состав преступления. И вот в этом я готов признать свою неправоту, если ты представишь результаты экспертиз.
BadBlock
надзор »
#155 | 12:59 05.01.2021 | Кому: m0rtis
> Но, как я вижу, ты не хочешь дискутировать.

С тобой - нет.

> Ты убежден в своей позиции, потому что она единственно верная.


Разумеется. Я сразу именно так и написал.

> И подтверждаешь ее воззваниями к совести. Это очень хорошо тебя характеризует.


Снова нет.
Я подтверждаю ссылкой на материал, цитатами из него, цитатой из постановления верховного суда, указаниями на враньё с подробными разъяснениями.
Но ты решил всё это проигнорировать и из всех постов "увидеть" только воззвание к совести, на основании чего вынести мне какой-то там "вердикт".
Вот это тебя характеризует, и именно, в частности, поэтому у меня и нет интереса к дискуссии: ты во всём видишь, что тебе удобно, и как тебе удобно.
Да и ради бога, живи как знаешь.
Сова
надзор »
#156 | 13:13 05.01.2021 | Кому: m0rtis
> Но подозреваемый говорит, что трактором свалить лерево нельзя, а я говорю, что и руками можно при помощи старой доброй системы блоков из троса и окружающих деревьев.

[Пытается понять зачем в лесу трактор и система блоков и тросов]
Эти люди в лес явно не воздухом подышать ходят и на природы любоваться.
#157 | 13:25 05.01.2021 | Кому: Сова
> [Пытается понять зачем в лесу трактор и система блоков и тросов]

Трактора в моем случае не было, нет. В качестве троса была веревка, которую альпинисты используют. Что было у гражданина из заметки, я не знаю.


> Эти люди в лес явно не воздухом подышать ходят и на природы любоваться.


Какие эти люди? Про которых я пишу? Как раз именно воздухом подышать и на природы любоваться. Еще купаться и употреблять алкоголь.
#158 | 13:34 05.01.2021 | Кому: BadBlock
> Я подтверждаю ссылкой на материал, цитатами из него, цитатой из постановления верховного суда, указаниями на враньё с подробными разъяснениями.

Я все это изучил. На мой взгляд, содержание статьи довольно неплохо соответствует определению верховного суда, которое ты привел. Но это только мой взгляд, я в этом не эксперт. А потому просил дать возможность ознакомиться с заключениями экспертов, чтобы предметно дискутировать на основе этих документов. Но нет, ты, почему-то, не можешь мне их дать ознакомиться. А сам-то ты с ними знакомился, или все и так понятно?

> Вот это тебя характеризует, и именно, в частности, поэтому у меня и нет интереса к дискуссии: ты во всём видишь, что тебе удобно, и как тебе удобно.


Ровно то же самое могу сказать о тебе. Ты сразу так и написал - твоя точка зрения "обсуждению не подлежит — не согласен может быть только идиот, а с идиотами мне обсуждать нечего."

> Да и ради бога, живи как знаешь.


Ну спасибо. И тебе не хворать.
#159 | 14:20 05.01.2021 | Кому: BadBlock
> Методы борьбы используются в том числе террористические, так что они при этом ещё и террористы. Одно другому не мешает.

Вообще-то мешает.
Можно ли назвать террористами белорусских партизан. Они даже какого-то классного немецкого спортсмена подстрелили. Насмерть.
Вот ведь террористы.
Что этот классный спортсмен делал в СССР? Его там звали. Правда?
Сова
надзор »
#160 | 15:49 05.01.2021 | Кому: m0rtis
> Какие эти люди?

Которые с трактором и/или системой блоков ходят в лес.
#161 | 16:18 05.01.2021 | Кому: m0rtis
> Если интересно

Нет. Спасибо.
#162 | 18:23 05.01.2021 | Кому: Всем
Так можно деревья попадавшие из леса брать, или нет ?
#163 | 20:53 05.01.2021 | Кому: Сова
> Которые с трактором и/или системой блоков ходят в лес.

Я про таких ниче не знаю
#164 | 20:55 05.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Так можно деревья попадавшие из леса брать, или нет ?

Вотт тут все подробненько разъясняется -[censored]
Сова
надзор »
#165 | 21:01 05.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Так можно деревья попадавшие из леса брать, или нет ?

Вот как ты себе это представляешь?
Идёшь с бревном наперевес из леса, а навстречу тебе лесник.
- Але, гражданин, вы нахера лес пиздите?
- А я не пиздил, оно само упало.
- А, ну, тогда нормально.
Через пять минут в такой лес камазами будут заезжать за "поваленными деревьями".
Да и зачем оно тебе?
#166 | 21:46 05.01.2021 | Кому: Сова
[censored]

Вотт такого говна у меня за баней как говна за баней ☺- по лесу пройти невозможно.
Сова
надзор »
#167 | 22:15 05.01.2021 | Кому: Дим Димский
Картинка не кажет.

> по лесу пройти невозможно


Это нормально. Я сам летом в такие ебеня залез. Сплошной бурелом. Еле выбрался.
#168 | 22:55 05.01.2021 | Кому: Сова
>Картинка не кажет.

Пардон.
[censored]

Они не спиленные, они от корня поломанные. Ветер или короед-сиё неведомо.
Мне больше вот эта картинка понравилась :
[censored]
Бензопилу для заготовки валежника использовать можно !!!
Но непонятно- а зачем тогда белки-истерички ноют, что нельзя ?
Сова
надзор »
#169 | 23:54 05.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Ветер или короед-сиё неведомо.

Они гнилые, судя по характеру слома. Сами упали от ветра. Короед под корой живёт, то есть не может уронить их так.
На картинке я ничего криминального не увидел. Вот когда пройти невозможно, это да.

> Мне больше вот эта картинка понравилась


Так сейчас эта не кажет.

> Бензопилу для заготовки валежника использовать можно !!!


Кстати, относятся ли стволы деревьев к валежнику?
#170 | 01:05 06.01.2021 | Кому: Сова
>Так сейчас эта не кажет.

[censored]
Вотт тутт оно живетт :[censored]

>Кстати, относятся ли стволы деревьев к валежнику?


А вот это и хочется выяснить . Валяется ствол елки или березы , сухой, серенький, не спиленный, а сломанный , кора с него уже облетает, сок не движется. Я его настругал ломтиками бензопилой, а потом пришло какое-то серо-зеленое уёжество и сказало- "У тебя этот ствол спилен бензопилой, вотт следы от нее. Штраф платить на месте будем или пройдемте, уважаемый россиян , я вам проблем нарисую и мне за это ничего не будет ? "
#171 | 09:40 06.01.2021 | Кому: Мышка
> Так что всякое бывает.

сомнительный довод )) т.к. он по части животных.
у людей такое крайне редко, желающих выпендриваться на двух-трех вооруженных конвоиров исчезающе мало
но вообще случаи нападения на конвой и побега, бывали
#172 | 09:41 06.01.2021 | Кому: shazamba
> по административным делам

этож низшее звено, там трэш/угар/содомия )
Сова
надзор »
#173 | 09:54 06.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Вотт тутт оно живетт

Так и по ссылке ошибку выдаёт.

> Валяется ствол елки или березы , сухой, серенький, не спиленный, а сломанный


Если бы можно было, то начали бы ломать деревья. Народ ушлый и хитрожопый. По себе знаю.
#174 | 10:15 06.01.2021 | Кому: m0rtis
> Я все это изучил. На мой взгляд, содержание статьи довольно неплохо соответствует определению верховного суда, которое ты привел. Но это только мой взгляд, я в этом не эксперт.

Про гражданина Кунгурова тоже ранее не слышал. Прочитал его заметку в жж и реально охуел. Если бы он после неё не присел, то я бы охуел ещё больше.

И да, многие люди начинают выть биться и хрипеть, просто увидев статейку журналиста. Не видя материалов, сложно сделать вывод. Если давят на эмоции, значит тобой манипулируют.
#175 | 10:37 06.01.2021 | Кому: Sarmik
Согласен полностью. Это мы и увидели
#176 | 11:18 06.01.2021 | Кому: Sarmik
> Если давят на эмоции, значит тобой манипулируют

+++++, хотя тут этого многие понимать не хотят
#177 | 11:39 06.01.2021 | Кому: Сова
[censored]
#178 | 19:55 06.01.2021 | Кому: Сова
Наверно ты прав.Есть эко системы разные.
Но вроде раньше гнилые деревья резали и убирали.
ЗЫ.Я когда в финке первый раз в лес попал.Охренел сляги.
Березы сцуко рядами стоят.Потом то да вперемись все пошло.
Но начало убило.Так что и про парк ты в чем то прав.
Сова
надзор »
#179 | 20:06 06.01.2021 | Кому: Викторович
> Но вроде раньше гнилые деревья резали и убирали.

Я искренне не понимаю, зачем это делать.

> Березы сцуко рядами стоят


Ну, тут понятно - вырубку засадили. Если есть хозяйствующий субъект, вырубающий лес - буть добр - засади. После вырубки прибери. Тут нет вопросов.
Опять же, чтоб уменьшить вероятность пожаров надо убирать хлам в лесах вокруг нп. Тут тоже без вопросов. Но мы технически не сможем весь свой лес постоянно убирать, потому что у нас его очень много.
#180 | 21:09 06.01.2021 | Кому: Сова
Ну смотри.С заду дома была куча деревьев.
Они могли рухнуть на два На сам дом тоже нависала черемуха.
Их в три руки спилили.Именно гнилье.
Черемуха в основе.
А так да я ж говорю.Экосистема таки да.
Есть сосновый бор.Чистый и солнечный.Туда наведывались черные лесорубы.
Хлама там полно.Данную экосистему они засирают.
Сова
надзор »
#181 | 21:16 06.01.2021 | Кому: Викторович
> Есть сосновый бор.Чистый и солнечный.Туда наведывались черные лесорубы.

Выследи и сообщи куда надо.

> С заду дома была куча деревьев.

> Они могли рухнуть на два На сам дом тоже нависала черемуха.
> Их в три руки спилили.Именно гнилье.
> Черемуха в основе.

Это лес, или в черте нп? Думаю, второе. Тут тоже могут по рукам дать. Я бы узнал, прежде чем самим пилить.
#182 | 07:50 10.01.2021 | Кому: Сова
Дебил, я в окружении леса жил 20 лет и несколько лет юности хуярил туда каждый день за ягодами\грибами. И как меняется ЛЕС я все эти годы видел. То, что в твоей тайге бурелом до макушек кедров уже тыщи лет - мне насрать, лес и в средней полосе растёт.
Сова
надзор »
#183 | 00:10 11.01.2021 | Кому: sovietikus
> что в твоей тайге бурелом до макушек кедров уже тыщи лет

В моё тайге кедров нет.

> я в окружении леса жил 20 лет


Молод ещё, не знаешь ни хуя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.