Очаг поражения: почему круизные лайнеры начали уничтожать

iz.ru — Глубокий кризис в туристической отрасли, разразившийся из-за пандемии, вынуждает круизные компании избавляться от части судов, чтобы сократить убытки. Роскошные круизные лайнеры, которые только недавно были отремонтированы, списывают раньше времени и отправляют на утилизацию. Как уничтожают корабли на судоразделочной верфи турецкого города Алиага — в фотогалерее «Известий»
Новости, Политика | RRB 16:09 25.10.2020
344 комментария | 62 за, 0 против |
#51 | 17:13 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ведь при социализме пионеры только и делали, что торчали на круизных лайнерах.

А при социализме круизные лайнеры из-за кризиса под нож не пускали, кривляка бешеная.
Джон Ву
Резуноид »
#52 | 17:14 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты цитаты к месту приводи,

я же и говорю - ты мелкий недоумок.
#53 | 17:15 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> я же и говорю - ты мелкий недоумок.

Отойди от зеркала, ничтожество.
#54 | 17:17 25.10.2020 | Кому: Всем
Энигма увидел, в какое пидорское кубло вписался и не отсвечивает. Ох, ловкач.
Джон Ву
Резуноид »
#55 | 17:21 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Энигма увидел, в какое пидорское кубло вписался и не отсвечивает

да, я тоже перестану пожалуй тебе пидору отвечать, а то нехорошо получается - я так зашкварюсь.
#56 | 17:26 25.10.2020 | Кому: Всем
> > не бывает никакого "мещанского счастья"

> бывает.


Мещанское счастье — это жить на деньги от сдачи родительской квартиры в аренду, не работая. Мещанское счастье — это один раз написать какую-нибудь говнопрограммку для смартфонов и вечно её продавать в гуглплее и аппсторе, живя на эти деньги. Мещанское счастье — это купить акции, и чтобы с них всегда были дивиденды. Иными словами — рента. И ради того, чтобы иметь возможность жить на ренту на законных основаниях, мещане согласны со всеми остальными ужасами капитализма, с его мировыми кризисами и его мировыми войнами, с его неизбежным перерастанием в империализм или фашистскую диктатуру.

Империализм и фашизм мещанам не нравятся, потому что тоже угрожают их тихому мещанскому счастью, но коммунизм отрицает эксплуатацию человека человеком целиком и полностью, а значит, отрицает и ренту, делая мещанскую мечту в принципе неосуществимой, и потому мещане готовы мириться и с фашизмом, и с империализмом, но не с коммунизмом.

> так живет большинство граждан, в заботе о своей семье, о детях, родителях.


А это просто счастье.

> Но разве это сравнится с торжеством мировой революции, или построению социализма в отдельно взятой за жопу стране?


Мировая революция не есть конечная цель коммунистов, построение социализма в одной отдельно взятой за жопу стране тоже не есть конечная цель коммунистов, конечной целью коммунистов является построение коммунистического общества, свободного от мировых капиталистических кризисов и мировых капиталистических войн, в котором труд не будет являться суровым наказанием членов общества. В угоду этому коммунисты предлагают всего лишь принести в жертву мещанскую мечту.
#57 | 17:27 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> да, я тоже перестану пожалуй тебе пидору отвечать, а то нехорошо получается - я так зашкварюсь.

Профиль ещё поправь. Не позорь Гондурас.
#58 | 17:38 25.10.2020 | Кому: Всем
Надо понимать, что большинство судов не собственность компании, а кредитные, построенные на взятые в банке деньги. А новые строятся под залог старых. Окупаемость заложена на десятилетия вперёд, как раз к выработке ресурса. У банков свои критерии прибыльности, им получается дешевле утилизировать на металлолом сегодня залог, получить страховку и доить компании до и после банкротства. Никакого отношения к реальной экономике банки не имеют, ситуация с разрезанием живых судов это прекрасно иллюстрирует.
#59 | 17:43 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
Если что, то я выступил только в роли КопэтанОченьвиднасть.

А ты разогнался с ярлыками.

У тебя всё хорошо?
#60 | 17:44 25.10.2020 | Кому: Enigma
> У тебя всё хорошо?

Никогда такого не было.
#61 | 17:46 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Энигма увидел, в какое пидорское кубло вписался и не отсвечивает. Ох, ловкач.

Да я чай допил.

И малость прифигел.

Всего-то, целесообразность вопроса.
А тема разбухла и бурлит.
А виноват - ТЫ!!!
#62 | 17:47 25.10.2020 | Кому: Enigma
> А виноват - ТЫ!!!

Нет. Не я. Гвозди в бошках либероидов-мещан.
#63 | 17:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> Это единственная проблема!!!

Вотт!!!
#64 | 17:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> ненужный лайнер передается гипотетически на баланс города

Можно еще слона на постой в каждую квартиру.
#65 | 17:49 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не я. Гвозди в бошках либероидов-мещан.

Ну так ты тему разверни так-то.
Ну правда, как ты это видишь в реале?
Вот плавает баркас на 5000 тыщ пассажиров. С твоей стороны поступило предложение - "делаем Дом Пионеров!".

Как ты представляешь организацию вопроса?
#66 | 17:51 25.10.2020 | Кому: Швейк
> Можно еще слона на постой в каждую квартиру.

Да у нас по факту так и есть, да не один.
#67 | 17:51 25.10.2020 | Кому: dse
> свободного от мировых капиталистических кризисов и

Все равно солнце погаснет, так что это оттягивание неизбежного конца цивилизации приматов)
#68 | 17:52 25.10.2020 | Кому: Enigma
> С твоей стороны поступило предложение - "делаем Дом Пионеров!".

Пруфы есть?
kichrot
троцкист »
#69 | 17:52 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дебил тут ты. Со своим мещанским счастьем.

Товарищ троцкист видимо не желает замечать и знать, что "мещанское счастье" это обычные желания, обычных трудящихся, об обычном материальном благополучии.
Мальчикам с горящими глазами снится мировая революция и стройные колонны, неких сознательных пролетариев в вакууме, которые грузятся на космические корабли, что бы лететь освобождать угнетенных на Альфе-Центавра. :)
#70 | 17:53 25.10.2020 | Кому: Швейк
> Все равно солнце погаснет,

Даже если этот период измерять в капитализмах, всё равно можно успеть пожить по-человечески.
#71 | 17:54 25.10.2020 | Кому: kichrot
> Мальчикам с горящими глазами снится мировая революция

Не знаю, что там тебе снится, мальчик-троцкист.
#72 | 17:55 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В плавучие Дома Пионеров переделать не судьба. Интересно, почему?

Ну, это трудно понять как не предложение переделать в Дома Пионеров?

Ну как так то ?
#73 | 17:57 25.10.2020 | Кому: Enigma
> Ну, это трудно понять как не предложение переделать в Дома Пионеров?

Это потому что ты из Литвы.

> Ну как так то ?


Покажи, где я предположил? Или пиздобол?
4ekist
надзор »
#74 | 17:58 25.10.2020 | Кому: Всем
Говносайт не адаптирован под сафари. В топку
#75 | 17:59 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Покажи, где я предположил?

Нет?

Окай.

> Или пиздобол?


Тут ярлык. Там ярлык. Везде ярлык! (с) Жириновский.
Грант
не троцкист »
#76 | 18:01 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> это не хуйня, а материальное стимулирование - загранплаванье по пол-года отнюдь не сахар, поэтому моряков стимулировали инвалютными рублями, на которые можно было купить дефицитные импортные, и даже дефицитные отечественные товары типа автомобилей волга, которые за рубли не продавались от слова совсем.

Вот это дефицитные товары и то что за рубли волги не продавали, была одной из проблем приведших к разочарованию народа в идеях коммунизма.
#77 | 18:02 25.10.2020 | Кому: shazamba
> А в чем проблема на рейде бросить с минимумом команды?

Минимум команды - 200-300 человек тупо чтобы обойти там все помещения хотя бы раз в неделю.
А еще нужно регулярно проворачивать все механизмы и гонять по всем трассам воздух, масло, воду, говно и пар.
#78 | 18:02 25.10.2020 | Кому: dse
> Мещанское счастье — это жить на деньги от сдачи родительской квартиры в аренду, не работая. Мещанское счастье — это один раз написать какую-нибудь говнопрограммку для смартфонов и вечно её продавать в гуглплее и аппсторе, живя на эти деньги. Мещанское счастье — это купить акции, и чтобы с них всегда были дивиденды. Иными словами — рента. И ради того, чтобы иметь возможность жить на ренту на законных основаниях, мещане согласны со всеми остальными ужасами капитализма, с его мировыми кризисами и его мировыми войнами, с его неизбежным перерастанием в империализм или фашистскую диктатуру.
>
> Империализм и фашизм мещанам не нравятся, потому что тоже угрожают их тихому мещанскому счастью, но коммунизм отрицает эксплуатацию человека человеком целиком и полностью, а значит, отрицает и ренту, делая мещанскую мечту в принципе неосуществимой, и потому мещане готовы мириться и с фашизмом, и с империализмом, но не с коммунизмом.

Зришь в корень.
#79 | 18:03 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> всё равно можно успеть пожить по-человечески

Охуеннная цель - пожить по человечески) прям почти цитата из генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева)
#80 | 18:07 25.10.2020 | Кому: Всем
В общем, то что тут некоторые граждане продвигают, уже один мудел вывел: "Капитализм. Счастье. Заебись."
#81 | 18:10 25.10.2020 | Кому: Всем
> капитализм не подразумевает счастья каждому. Капитализм двигает цивилизацию

Молодец капитализм.
#82 | 18:11 25.10.2020 | Кому: Всем
> Капитализм двигает цивилизацию

Уже давно нет. Современный капитализм загоняет цивилизацию в гроб.
#83 | 18:13 25.10.2020 | Кому: Всем
Мираж перестал использовать в нике буквы "м", "и", "р", "а", "ж", но всё равно палился.
kichrot
троцкист »
#84 | 18:17 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В плавучие Дома Пионеров переделать не судьба. Интересно, почему?

Интересно, где наш троцкист нашел в Турции пионеров??? :)
Возможно он за пионеров держит юных шахидов. :)
kichrot
троцкист »
#85 | 18:20 25.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ... можно успеть пожить по-человечески.

О!!!
Оказывается и нашему троцкисту свойственна мечта о мещанском счастье. :)
kichrot
троцкист »
#86 | 18:34 25.10.2020 | Кому: Всем
> ... социалистические страны всегда плелись в хвосте у капиталистов ...

Не по всем показателям. Врать не надо. :)
Но, то что в целом, СССР и советский блок экономическое соревнование проиграл бесспорно. Об этом свидетельствует главный и неоспоримый факт - смерть СССР и развал просоветского блока. Горький факт, но факт.
Грант
не троцкист »
#87 | 18:35 25.10.2020 | Кому: kichrot
> Но, то что в целом, СССР и советский блок экономическое соревнование проиграл бесспорно. Об этом свидетельствует главный и неоспоримый факт - смерть СССР и развал просоветского блока. Горький факт, но факт.

Проиграл политически, а не экономически.
#88 | 18:37 25.10.2020 | Кому: HorLocust
> но всё равно палился.

Слишком слабоват для Миража. Какой-то детский сад ясельная группа.
Грант
не троцкист »
#89 | 18:38 25.10.2020 | Кому: Всем
>
> на это есть антимонопольное законодательство. Не так давно чуть микрософт не разделили, сейчас гугл попал в жернова

Лол расскажи это Диснею который после покупки Twentieth Century Fox владеет половиной рынка.
kichrot
троцкист »
#90 | 18:41 25.10.2020 | Кому: Грант
> Проиграл политически, а не экономически.

Вы забыли, что: «Политика — есть концентрированное выражение экономики». :)
Товарищ, прежде чем глупо возражать почитайте умные книжки. :)
#91 | 18:42 25.10.2020 | Кому: Walet
> Слишком слабоват для Миража. Какой-то детский сад ясельная группа.

Одна хуерга.
Грант
не троцкист »
#92 | 18:46 25.10.2020 | Кому: Всем
> Вы забыли, что: «Политика — есть концентрированное выражение экономики». :)
> Товарищ, прежде чем глупо возражать почитайте умные книжки. :)

Вот только экономика в СССР росла и развивалась аж до 1989 года вполне приличными темпами.Проблема была в руководстве и его приоритетах.
#93 | 18:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> охуеть вот теперь. А где-то прикинь, африканские дети голодают

А почему голодают не задумывался?
#94 | 18:49 25.10.2020 | Кому: Видный погреб
> Минимум команды - 200-300 человек тупо чтобы обойти там все помещения хотя бы раз в неделю

Всё закрыть, опечатать, законсервировать. Столько людей не понадобится
kichrot
троцкист »
#95 | 18:59 25.10.2020 | Кому: Всем
> не, группа А тут да, плавки чугуна на душу населения, тут всё ок

Вы просто элементарно не в курсе. В наукоемких технологиях и производствах СССР и соцблок был впереди планеты все. Добыча и переработка полезных ископаемых за нами. ВПК ноздря в ноздрю. Сельское хозяйство и рыболовство ноздря в ноздрю. И еще много чего.
Другой вопрос, что легкая промышленность и торговля отставали очень значительно. Но самое главное - система распределения и доставки товаров до населения, рушило все, труд остальных людей шел на смарку. Здесь, что бы не вещали глупцы, плановая экономика оказалась неэффективной, мягко говоря.


> вопрос в том, что потребности населения удовлетворяются строго мелкими предпринимателями, которые потом могут вырасти в гигантские корпорации, что было невозможно в условиях социализма


СССР сам был изначально гигантской корпорацией, бесценный опыт которой умные капиталисты изучают и изучают. Но, гигантизм не является панацеей, так же, как и раздробленность.
#96 | 19:04 25.10.2020 | Кому: Denmir
> Всё закрыть, опечатать, законсервировать. Столько людей не понадобится

В этом и проблема - в сухой док затащить дорого, при контакте с морской водой на стоянке герметично запаковать не получится - она все равно будет просачиваться.
#97 | 19:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> примеры, как говорится, в студию. Все и всегда в СССР копировалось с запада, включая пресловутую индустриализацию

подозреваю что это был сарказм
kichrot
троцкист »
#98 | 19:14 25.10.2020 | Кому: Грант
> Вот только экономика в СССР росла и развивалась аж до 1989 года вполне приличными темпами.Проблема была в руководстве и его приоритетах.

Экономика росла, у руководства были приоритеты. :)
Но, СССР нет. А это значит, что экономика росла не достаточно быстро, а у руководства были не те приоритеты. :)
Почему так произошло, и могло ли произойти иначе??? :)
История не знает сослагательных наклонений. До сих пор мы знаем только отрицательный опыт построения общества социальной справедливости. Возможно не то и не так строили. :)
По прошествии любой революции, настает время, когда людям захочется простого мещанского счастья, а товарищам руководителям захочется украсть, что бы жить так, как они считают себя достойными. Обычная рутина человеческих отношений, которая не вписывается в идеализм троцкистов.
Троцкисты хороши для революции и гражданской войны. Но они крайне плохи и вредны для удержания власти. Удержание власти требует заботы о своем народе, а не мировой революции. :)
#99 | 19:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> примеры, как говорится, в студию. Все и всегда в СССР копировалось с запада, включая пресловутую индустриализацию

СССР первым построил ядерный реактор, который приносил людям свет из лампочки по проводам. Остальные развлекались возможностью генерации света в больших количествах в сотую долю секунды.
Пока "весь мир" мечтал как сделать СССР плохо, СССР сделал на практике хорошо - дал людям атомную электроэнергию.
И не стоит путать - речь именно о реакторах для производства ядерной электроэнергии.
От теории до практики и массового строительства АЭС - СССР прошел самостоятельно.
И подарил РФ огромный фундамент на будущее - "Росатый" сегодня царь и бог ядерной энергетики.

И таких примеров, думаю, было бесконечно много. Надеюсь камрады добавят.
#100 | 19:19 25.10.2020 | Кому: Швейк
> > свободного от мировых капиталистических кризисов и

> Все равно солнце погаснет, так что это оттягивание неизбежного конца цивилизации приматов)


Любая жизнь есть оттягивание неизбежного конца.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.