Очаг поражения: почему круизные лайнеры начали уничтожать

iz.ru — Глубокий кризис в туристической отрасли, разразившийся из-за пандемии, вынуждает круизные компании избавляться от части судов, чтобы сократить убытки. Роскошные круизные лайнеры, которые только недавно были отремонтированы, списывают раньше времени и отправляют на утилизацию. Как уничтожают корабли на судоразделочной верфи турецкого города Алиага — в фотогалерее «Известий»
Новости, Политика | RRB 16:09 25.10.2020
99 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 16:44 25.10.2020 | Кому: Всем
> А если вытащить на берег и, как пример из головы, сдать под многоквартирный дом?

На берег вытащить денег стоит. Далее, корпус лайнера рассчитан на нахождение в воде. Без воды вокруг распределение напряжений в нём будет другим, он может не выдержать этого и разрушиться, от чего лайнер развалится. Ну и, наконец, расходы на содержание этого металлического многоквартирного дома наверняка превысят доходы от сдачи его в аренду.
#2 | 17:26 25.10.2020 | Кому: Всем
> > не бывает никакого "мещанского счастья"

> бывает.


Мещанское счастье — это жить на деньги от сдачи родительской квартиры в аренду, не работая. Мещанское счастье — это один раз написать какую-нибудь говнопрограммку для смартфонов и вечно её продавать в гуглплее и аппсторе, живя на эти деньги. Мещанское счастье — это купить акции, и чтобы с них всегда были дивиденды. Иными словами — рента. И ради того, чтобы иметь возможность жить на ренту на законных основаниях, мещане согласны со всеми остальными ужасами капитализма, с его мировыми кризисами и его мировыми войнами, с его неизбежным перерастанием в империализм или фашистскую диктатуру.

Империализм и фашизм мещанам не нравятся, потому что тоже угрожают их тихому мещанскому счастью, но коммунизм отрицает эксплуатацию человека человеком целиком и полностью, а значит, отрицает и ренту, делая мещанскую мечту в принципе неосуществимой, и потому мещане готовы мириться и с фашизмом, и с империализмом, но не с коммунизмом.

> так живет большинство граждан, в заботе о своей семье, о детях, родителях.


А это просто счастье.

> Но разве это сравнится с торжеством мировой революции, или построению социализма в отдельно взятой за жопу стране?


Мировая революция не есть конечная цель коммунистов, построение социализма в одной отдельно взятой за жопу стране тоже не есть конечная цель коммунистов, конечной целью коммунистов является построение коммунистического общества, свободного от мировых капиталистических кризисов и мировых капиталистических войн, в котором труд не будет являться суровым наказанием членов общества. В угоду этому коммунисты предлагают всего лишь принести в жертву мещанскую мечту.
#3 | 19:19 25.10.2020 | Кому: Швейк
> > свободного от мировых капиталистических кризисов и

> Все равно солнце погаснет, так что это оттягивание неизбежного конца цивилизации приматов)


Любая жизнь есть оттягивание неизбежного конца.
#4 | 19:21 25.10.2020 | Кому: kichrot
> Товарищ троцкист видимо не желает замечать и знать, что "мещанское счастье" это обычные желания, обычных трудящихся, об обычном материальном благополучии …

… за чужой счёт с помощью ренты.

Ты б не передёргивал так неумело, что ли?
#5 | 19:28 25.10.2020 | Кому: Всем
> > конечной целью коммунистов является построение коммунистического общества

> с отдельно выведенными в коммунистических инкубаторах коммунистами


> евгеника, нет?


Правда состоит в том, что коммунисты биологически ничем не отличаются от мещан, в связи с чем вывести коммунистов из мещан методами евгеники невозможно. Разница между коммунистами и мещанами состоит только в том, что коммунисты понимают, к чему в конечном итоге приводит мещанская мечта, воплощённая массами в действительность, и делают всё, чтобы этого итога избежать.
#6 | 19:34 25.10.2020 | Кому: Ummon
> Кроме половой!

И половой тоже.
#7 | 19:53 25.10.2020 | Кому: Всем
> похуй, о чем там думают миллионы граждан, главное это политика партии

Миллионы мещан в основном думают о том, как бы эффективнее самоубиться, высасывая соки деньги друг из друга с помощью ренты.
#8 | 20:01 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Миллионы мещан в основном думают о том, как бы эффективнее самоубиться

> это твои соседи, что ты вот так уверенно говоришь?


Соседи? Да я их в телевизоре везде вижу, все последние 30 лет после развала СССР. Мещане радостно согласились с тем, что нет смысла развивать собственное промышленное производство, ведь любую продукцию этого самого промышленного производства можно купить у уважаемых зарубежных партнёров за деньги от продажи полезных ископаемых. Но почему-то после этого шага количество мещан начало сокращаться стремительными темпами.
#9 | 20:02 25.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> > целью коммунистов является построение коммунистического общества, свободного от мировых капиталистических кризисов и мировых капиталистических войн

> А коммунистические кризисы и войны будут?


А без понятия. Его ещё построить надо, это коммунистическое общество, а для этого сначала потребуется извести всех мещан с их мещанской мечтой.
#10 | 20:04 25.10.2020 | Кому: kichrot
> > … за чужой счёт с помощью ренты.

> Вы бы разобрались с понятием "мещанство", а не совали куда не попадя непонятные Вам термины. :)


Я уже разобрался. Мещанская мечта состоит в том, чтобы жить на «честно заработанную» ренту, снова и снова сдавая друг другу одну и ту же квартиру.
#11 | 20:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Соседи? Да я их в телевизоре везде вижу
>
> может, перестать смотреть телевизор, и посмотреть на живых сограждан?

А по твоему в телевизоре в новостях показывают только неживых неграждан? Нет, ну, конечно, бывает, но в основном там показывают именно их, родимых, живых мещан и последствия воплощения мещанской мечты в реальность.
#12 | 20:16 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Мещанская мечта состоит в том, чтобы жить на «честно заработанную» ренту

> сам себе придумал, сам себя опроверг


Что я придумал и что я опроверг? Мещанская мечта состоит именно в этом: создать себе вечный источник дохода из ничего, может быть, даже, немного поработав для его создания вначале. Но потом обязательно рента, рента и ничего, кроме ренты. Ты поспрашивай окружающих, почитай того же незомбу или Андроидсава Первого с его #акциями.

> погугли, штоле. кто такие "мещане"


Всё, что я нагуглил, относится к мещанам, как таковым, а не к их современной мещанской мечте, про которую я пишу.
#13 | 20:17 25.10.2020 | Кому: Всем
> > в телевизоре в новостях показывают только неживых неграждан? Нет, ну, конечно, бывает

> я ведь предлагаю именно посмотреть не новости в телевизоре, а пойти и пообщаться вживую


> ты картинку сми в телевизоре от живого общения отличаешь?


Ну так я и в живую общаюсь, и везде вижу ту же самую мещанскую мечту.
#14 | 20:28 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Мещанская мечта состоит именно в этом: создать себе вечный источник дохода из ничего, может быть, даже, немного поработав для его создания вначале

> вот правильно ты пишешь


Так!

> но в твоем мире мещане это что-то плохое


Естественно плохое, потому что мещанская мечта базируется на частной собственности и эксплуатации человека человеком. Без этих двух положений воплощение мещанской мечты принципиально невозможно. В свою очередь, частная собственность на средства производства (а другой частной собственности не существует) и эксплуатация человека человеком неизбежно приводит к возникновению буржуазии, к монополиям, далее к капитализму и через него к фашизму и империализму, мировым кризисам, возникающим на совершенно ровном месте и мировым же войнам за передел рынков сбыта. Иными словами, одна маленькая мещанская мечта о тихом семейном счастье за чужой счёт, овладевшая массами, закономерно приводит к глобальному пиздецу.
#15 | 20:44 25.10.2020 | Кому: kichrot
> > извести всех мещан с их мещанской мечтой

> Что с троцкистов взять кроме сферического коня в вакууме??? :)


При чём здесь троцкизм? Троцкисты верные слуги тех же капиталистов, занимающиеся разложением коммунистического движения изнутри путём подмены понятий и извращения смысла. Вот, например, я пишу, что мещанская мечта, состоящая в том, чтобы сделать хорошо себе, любимому, за чужой счёт, вредна для человечества, как тут же выскакиваешь ты с Шохетом, отрываете вот это важное уточнение «за чужой счёт», и начинаете размахивать цитатами из И.В.Сталина, вырванными из контекста, смыл которых состоит в том, что коммунизм и социализм вовсе не предполагают аскетизма. Ну да, не предполагают, но нигде в сочинениях И.В.Сталина, как их не кромсай, вы никогда не найдёте мыслей о том, что личное счастье каждого при коммунизме или социализме возможно достигать за чужой счёт путём эксплуатации человека человеком. Это потому, что И.В.Сталин — коммунист.
#16 | 20:45 25.10.2020 | Кому: Всем
Поправка. Перечёркнутый текст читать выделенным жирным.

> Иными словами, одна маленькая мещанская мечта о тихом семейном счастье за чужой счёт, овладевшая массами, закономерно приводит к глобальному пиздецу.
#17 | 20:49 25.10.2020 | Кому: Всем
> > мещанская мечта, состоящая в том, чтобы сделать хорошо себе, любимому, за чужой счёт, вредна для человечества

> почему то ты отвергаешь тезис, что сделать хорошо себе за свой счет тоже возможно


Я её не отвергаю, но она неосуществима. Сделать самому себе хорошо только за свой счёт невозможно в принципе, не хватит ни сил, ни времени.
#18 | 20:52 25.10.2020 | Кому: Всем
> > мещанская мечта, состоящая в том, чтобы сделать хорошо себе, любимому, за чужой счёт, вредна для человечества

> а сделать себе за свой счет, вопрос не рассматривается?


Сделать себе хорошо только за свой счёт невозможно, ни сил, ни времени не хватит.

> > личное счастье каждого при коммунизме или социализме возможно достигать за чужой счёт


> за свой счет


Увы, невозможно. Обязательно нужно содействие других людей. Разница между капитализмом и коммунизмом состоит только в том, будет ли оно равноправным, добровольным и взаимовыгодным, или нет.
#19 | 20:52 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Сделать самому себе хорошо только за свой счёт невозможно в принципе, не хватит ни сил, ни времени.

> миллион примеров


Приводи свой миллион примеров.
#20 | 20:57 25.10.2020 | Кому: Всем
> > мещанская мечта базируется на частной собственности и эксплуатации человека человеком

> нет, не так


[Внимательно смотрит]

> мещане, это горожане, и вся коммунистическая ненависть направлена именно на уничтожение этих жирующих скотов


Обрати внимание на то, что я пишу про мещанскую мечту, а ты мне пишешь про мещан. Это разные вещи.

> > частная собственность на средства производства (а другой частной собственности не существует)


> кто мне мешает купить токарный станок, и потом привлечь к работе сотрудника на согласованную заработную плату?


Отсутствие стартового капитала, например.

> > одна маленькая мещанская мечта о тихом семейном счастье за чужой счёт, овладевшая массами, закономерно приводит к глобальному пиздецу


> дада, возможность купить Газель для перевозок тут же обрушит мировоззрение


Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное, а у нас на это денег нет. (с)
#21 | 20:59 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Приводи свой миллион примеров

> пиццерии, парикмахерские, магазины "возле дома", мелкие мастерские по изготовлению ключей


Владельцы пиццерий, парикмахерских, магазинов «возле дома» всё делают сами, труд наёмных работников не используют?
#22 | 21:01 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Разница между капитализмом и коммунизмом состоит только в том, будет ли оно равноправным, добровольным и взаимовыгодным

> разница состоит в том, что ты сможешь решить сам, или тебе объяснит политрук


При капитализме политруков пруд пруди, взять, например, какого-нибудь Дудя.
#23 | 21:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> > я пишу про мещанскую мечту, а ты мне пишешь про мещан

> да, нужно отделять мечты от граждан. Забыл совсем, извини


Правильно, не передёргивай.

> > Отсутствие стартового капитала, например


> токарный станок 1К16 стоит ок 100 тр. Сумма. подъемная для любого, интересующегося вопросом


Я живейшим образом интересуюсь токарными работами и даже регулярно смотрю на ютубе ролики по металлообработке, и даже про четырёхкоординатные станки, но вот, почему-то, ста тысяч рублей у меня в кармане от этого не прибавляется. Также у меня не прибавляется денег на аренду помещения, на оплату электроэнергии, которое будет жрать этот станок, на рекламу собственных услуг и на много ещё что другое.

> > Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное


> Чтобы что-то сделать, для начала изучите спрос.


Как ни странно, на это тоже нужны деньги, которых тоже может не быть.
#24 | 21:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> > взять, например, какого-нибудь Дудя

> Тебя дудя насильно заставляют смотреть под страхом увольнения?


По-твоему, Дудь не политрук?
#25 | 21:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > труд наёмных работников не используют

> если ты решил перевести вопрос в плоскость ТТС, то сразу сообщаю. что теорию прибавочной стоимости считаю бредом


А что ещё можно услышать от человека, поражённого в головной мозг мещанской мечтой? Ты ж ведь, грабя людей в тёмном переулке, потом на голубом глазу будешь гражданину следователю рассказывать, что потерпевшие сами тебе мобилы подарили и денег чисто из жалости дали, видя твоё бедственное положение.
#26 | 21:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь не политрук

> дудь это репортер с какой то спортивной площадки


Дудь — это самый обыкновенный политический политрук.
#27 | 21:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> > на это тоже нужны деньги, которых тоже может не быть

> ну а если проебешь денег, то тут сам себя вини, а это недопустимо!


Естественно, поэтому я во всякие сомнительные предприятия, в которых можно проебать деньги, которых мне и так на жизнь только в обрез хватает, не связываюсь. Именно поэтому для меня идея построения коммунистического общества выглядит гораздо привлекательнее капиталистического, в котором лишиться последних штанов — как нефиг делать, и этих последних штанов там регулярно лишается 95% населения.
#28 | 21:18 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь — это самый обыкновенный политический политрук

> тебя заставляют смотреть его ролики?


Ты дурак или автоответчик? Дудь был приведён только в качестве примера капиталистического политрука. Помимо этого Дудя капиталистической пропагандой занимается абсолютно все средства массовой информации. Любой допущенный на радио, в телевизор или попавший в верхние строчки поисковой выдачи либо капиталистический политрук, либо генератор какого-то отупляющего говна в духе 2 Girl 1 Cup.
#29 | 21:22 25.10.2020 | Кому: Всем
> > для меня идея построения коммунистического общества выглядит гораздо привлекательнее

> потому что ты ни на что неспособен, вот и весь вопрос


Ни один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих. Разница только в том, что я умный и в лотерею не играю.
#30 | 21:23 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь был приведён только в качестве примера капиталистического политрука

> Политрук обычно отчитывался о проведенной работе перед партией


Так точно, а капиталистический политрук отчитывается перед тем, кто платит ему деньги за то, что он дурит головы трудящимся.

> > либо капиталистический политрук, либо генератор какого-то отупляющего говна


> кто тебя заставляет смотреть всякое говно?


Так другого говна при капитализме не показывают.
#31 | 21:31 25.10.2020 | Кому: Всем
> > грабя людей в тёмном переулке

> для вот таких, пораженных вирусом марксизма рассказываю


> наемные работники получают заработную плату в полном размере, согласно законодательству


Это явный и неприкрытый пиздёжь. При капитализме заработная плата определяется исключительно балансом спроса и предложения рабочей силы, а не каким-то там законодательством. И наличие безработицы позволяет работодателям сбивать заработную плату, заставляя рабочих конкурировать за рабочие места.

> > потерпевшие сами тебе мобилы подарили


> это что-то из твоего мутного подсознания


Нет, это народная мудрость: бизнесмен есть застенчивый бандит, не был бы застенчивым, грабил бы людей на большой дороге.
#32 | 21:32 25.10.2020 | Кому: 11-17
> Ты реально, раздаёшь советы заняться производством человеку с ограниченными финансами в кризис, когда рушатся гиганты из "ту биг ту фэйл"? За что ты его так ненавидишь?

Это не ненависть. Шохет — застенчивая разновидность телефонного мошенника, но те просто грабят людей, а он живёт с продаж токарных станков и Газелей.
#33 | 21:37 25.10.2020 | Кому: Всем
> > один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих

> поэтому не скули, а попробуй заняться производством


Даже не подумаю. Чтобы играть в эту лотерею, нужен стартовый капитал, которого у меня нет. Вот в мировой пролетарской революции, которая снесёт этот блядский капиталистический балаган, я поучаствую с большим удовольствием, просто потому, что трезво оцениваю свои шансы, и отлично помню, что при социализме шансов выжить, получить работу и за неё зарплату у меня существенно выше, чем при капитализме.
#34 | 21:42 25.10.2020 | Кому: Всем
> > заняться производством человеку с ограниченными финансами в кризис, когда рушатся гиганты

> да попробуй хотя бы дождевики с али перепродавать


Я регулярно вижу в интернетах рекламные предложения мудаков, перепродающих что-то с али. Вижу, прохожу мимо них на али, и покупаю там дешевле. В связи с этим мне совершенно непонятна выгода, которую приносит им эта их бизнес-модель. Видимо, в нашей стране всё ещё осталось достаточно дремучих тупых дебилов, согласных переплачивать мудакам втридорога.
#35 | 21:48 25.10.2020 | Кому: Альфарий
> Думал - тролль резвится, а фигушки, реально дебил

Да он всегда таким был. Ну или это не он? Да и пофиг! Такие как он носители мещанской идеи имеют головные кастрюли, отштампованные капиталистическими политруками единым образом и потому они все выглядят и пишут совершенно одинаково.
#36 | 21:51 25.10.2020 | Кому: Всем
> > один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих

> поэтому не скули, а попробуй заняться производством


Денег дай, много и лучше без отдачи, и я обязательно займусь производством, честно-честно!
#37 | 22:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> > нужен стартовый капитал, которого у меня нет

> да у тебя ничего и не будет, …


А мне ничего и не надо.

> … поэтому ты ждешь революцию


> которой никогда не будет


А вот тут ты неправ. Революция эта абсолютно неизбежна, потому что, живя за счёт других, одни жадные удачливые дебилы совершенно бесплатно доводят до других, тоже жадных, но гораздо менее удачливых дебилов мысль о том, что стратегия жизни за чужой счёт обязательно приводит к краху для 99,(9)% людей, и некоторая часть из этих 99,(9)% умнеет, избавляется от жадности и становится коммунистами. Коммунистам, несомненно, не дают говорить, затыкают рот контрпропагандой мещанской идеи и даже физически уничтожают, но мельница капитализма мелет неумолимо, порождая всё новых и новых коммунистов. И у человечества впереди есть только два исхода: либо оно целиком и полностью уничтожит само себя, либо сможет выжить, построив коммунистическое общество, в которых мещанская идея будет признана человеконенавистнической, а попытка стать рантье будет приводить к немедленной изоляции от общества.
#38 | 22:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> видишь регулярно, однако не сдвинешь причинное место для заработка

Я в лотерею не играю.
#39 | 22:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> > носители мещанской идеи имеют головные кастрюли, отштампованные капиталистическими политруками единым образом

> всё вот это мешает коммунистам больше зарабатывать


Напоминаю, что в коммунистическом обществе никто ничего не зарабатывает.
#40 | 22:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Денег дай, много и лучше без отдачи, и я обязательно займусь производством, честно-честно

> Вот и честный ответ коммуниста


А что ты хотел? Чтобы я добровольно сунул голову в петлю?
#41 | 22:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Революция эта абсолютно неизбежна, потому что, живя за счёт других, одни жадные удачливые дебилы

> это зависть говорит в тебе, и невозможность заработать


Кому я завидую?

> > Коммунистам, несомненно, не дают говорить, затыкают рот контрпропагандой мещанской идеи


> Да все говорят, только никому неинтересно


Нет. Сёмина, например, очень оперативно выкинули с телевидения на задворки ютуба, а ведь он даже не призывал ни к революции, ни к насильственному изменению существующего строя. Вотт, опять же, регулярно банят, выискивая на его страницах заранее разложенное нацистское говно.

> > сможет выжить, построив коммунистическое общество


> да ну нахуй, кому оно нужно


Кто с козлами в азартные игры не играет, тому оно нужно.
#42 | 22:43 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Чтобы я добровольно сунул голову в петлю?

> чтобы ты осознал, что такое "прибавочная стоимость" по Марксу


Я это и так знаю, без подобных дурацких экспериментов над собственными деньгами.
#43 | 22:45 25.10.2020 | Кому: Всем
> > заработная плата определяется исключительно балансом спроса и предложения рабочей силы, а не каким-то там законодательством

> ты хоть ТК прочитай, штоле


Ты хоть статьи ТК приведи, устанавливающие твёрдые расценки за тот или иной вид трудовой деятельности, что ли.
#44 | 22:49 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Кому я завидую?

> мелким лавочникам


[Глумливо ржОт в лицо] Вот этим несчастным идиотам, которые разоряются чаще, чем случаются кризисы? Это мелким лавочникам, которых регулярно обирают все, кому не лень? Конечно же я им не завидую!

> > Сёмина, например, очень оперативно выкинули с телевидения на задворки ютуба


> он сам ушел, если вдруг не в курсе


Это называется, его самого ушли.

> > Кто с козлами в азартные игры не играет, тому оно нужно


> да, построить своё дано не каждому


В гробу я видел это пресловутое своё дело, попытка построить которое может легко закончиться полным разорением, вне зависимости от того, дано мне что-то там, или не дано.
#45 | 23:32 25.10.2020 | Кому: Всем
> нормальные люди говорят про другое

> дайте заработать


Не «заработать», а нанять рабочих и, пользуясь своей монополией на средства производства, регулярно отжимать у этих рабочих заработанные ими деньги.
#46 | 01:54 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Что я придумал и что я опроверг? Мещанская мечта состоит именно в этом: создать себе вечный источник дохода из ничего, может быть, даже, немного поработав для его создания вначале. Но потом обязательно рента, рента и ничего, кроме ренты. Ты поспрашивай окружающих, почитай того же незомбу или Андроидсава Первого с его #акциями.

> Звали?


[Ласково] Нет, тебя не звали, проходи мимо и не оглдывайся. Звали пропагандона Шохета почитать твои истеричные вопли, которые ты испускал по поводу того, что твой арендатор уже не в состоянии платить тебе 60000 рублей в месяц. У меня этот твой отчаянный поросячий визг оскорблённой в лучших чувствах невинности до сих пор стоит в ушах. Впечатление было такое, будто тебе яйца косяком двери зажали и дверь закрыли.

> А я правильно тебя понимаю, что мечта "коммунистов" твоего типа состоит в том, чтобы отнять у мещан честно заработанное?


Конечно неправильно. Никакого отдельного моего типа коммунистов не существует, честно заработанное у людей никто отнимать не собирается, коммунисты лишь планируют лишить мещан, и не только их, возможности эксплуатировать других людей путём устранения частной собственности на средства производства. И это даже написано в «Манифесте Коммунистической партии».

> У одних программу, на которой они зарабатывают, у других квартиру у третьих акции?


Нет, всех обеспечить гарантированной работой и справедливым вознаграждением за неё, чтобы людям не нужно было впустую тратить время на разную херню вроде выцыганивания сиротских грошей за говнопрограммы через аппстор и гугл плей, сдачи квартир, игру на бирже и прочую херню, которые мещане по скудоумию своему полагают способом честного зарабатывания денег.

> Дед мой, между прочим коммунист, когда то, говорил моей маме, когда она была еще маленькой, что …


Дед твой, возможно, был коммунист, твой отец — сын коммуниста, а ты — мещанин. Ну ты понял, о чём я толкую, казачок.

> … коммунисты делятся на две категории, те которые хотят отнять и поделить, и те которые хотят добавить и преумножить. И вот с первыми рекомендовал на одном поле срать не садиться.


А не, вру, коммунистом твой дед тоже не был, если ты, конечно, не переврал его слова. Это потому, что если не лишить буржуев и капиталистов частной собственности, добавить и преумножить получится только этим самым буржуям и капиталистам.
#47 | 02:08 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Не «заработать», а нанять рабочих и, пользуясь своей монополией на средства производства, регулярно отжимать у этих рабочих заработанные ими деньги.

> Все что рабочие заработали, выплачивается им регулярно в виде зарплаты. Ничего сверх зарплаты рабочие не заработали.


Нет, при капитализме рабочие зарабатывают зарплату + прибавочную стоимость. Последнюю присваивает частный собственник средств производства.

> Ни при социализме, ни при капитализме.


А при социализме она уходит в ФОПы, из которых опосредованно возвращается тем же рабочим в виде услуг здравоохранения, образования, науки и культуры.

> Прибыль сверх зарплаты, расходов и налогов это прибыль владельца.


Несомненно. Но он получает её из той самой прибавочной стоимости, присваиваемой им безвозмездно, то есть, даром. А если кто из рабочих начнёт возмущаться, владелец мгновенно укажет ему на очередь безработных за воротами производства. Это называется эксплуатация бесправного положения трудящихся при капитализме.

> Это казино, можно проиграть, можно выиграть.


Задача коммунистов — сломать это блядское казино, для существования которого нет совершенно никаких разумных или естественных предпосылок кроме желания тех самых владельцев средств производства беспрепятственно грабить рабочих, возведя этот грабёж в ранг закона.
#48 | 02:29 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > [Ласково] Нет, тебя не звали, проходи мимо и не оглдывайся.

> Поздно, я тут


Иди, иди.

> Кто был не в состоянии, тех поменяли на более других, кто в состоянии.


А крику-то было, крику! Караул, граждане, грабят, бесплатно в квартире живут, маленькие коммунистические, гхм, не к обеду будь помянут этот сержант Хартман.

> коммунисты лишь планируют лишить мещан, и не только их, возможности эксплуатировать других людей путём устранения частной собственности на средства производства. И это даже написано в «Манифесте Коммунистической партии».


> Компьютеры у программистов отнимать будут? 3d принтеры по домам с участком и собаками ходить искать? Принадлежащие людям квартиры отнимать?


Ты тупой? Ты понимаешь разницу между частной собственностью на средства производства и самими средствами производства?

> Дед был коммунист, а я мещанин. Мне так лучше живется.


Конечно, паразитировать всегда лучше.

> В молодости был коммунистом, а когда заработал себе на мещанское счастье, стал мещанином.


Не был ты никогда коммунистом. Если бы был, то понимал бы, во что выливается заветная мещанская мечта овладевшая массами, и, понимая это, тихо прошёл бы мимо, не ввязываясь в ту дискуссию со мной о профсоюзах паразитах.

> Черчилль, что ли, выдал как то на тему, что кто в молодости не был коммунистом или еще каким радикалом, у того нет сердца, а кто не стал консерватором в зрелости, у того нет мозгов.


Либералом, Граф, либералом, а не коммунистом И Черчилль этого[censored]
#49 | 02:45 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Нет, при капитализме рабочие зарабатывают зарплату + прибавочную стоимость. Последнюю присваивает частный собственник средств производства.

> Нет нужды присваивать себе то, что тебе и так принадлежит.


Прибавочная стоимость создаётся рабочими и принадлежит им до тех пор, пока её не присваивает собственник средств производства.

> Собственник средств производства занимается бизнесом ради этой прибавочной стоимости, иначе бы на хер ему оно было надо?


Его услуги по продаже произведённого рабочими товара не стоят так дорого, сколько он у этих рабочих отнимает.

> А еще огромная доля идет на поддержку революционных движений у индусов, арабов, негров и всех прочих, кто заявит о построении социализма.


Революция — дело такое. Лучше произвести её также и у индусов, арабов, негров и у всех прочих, чтобы их рабочий класс не припёрся с оружием в руках уничтожать социалистическое государство.

> > Несомненно. Но он получает её из той самой прибавочной стоимости, присваиваемой им безвозмездно, то есть, даром.


> Нет, не даром.


Даром, даром. Рабочий передаёт собственнику произведённый товар под угрозой увольнения, кося одним глазом на очередь из безработных за забором, желающих занять его место у станка.

> Это плата за пользование имуществом. Иначе зачем производителю всем этим заниматься?


Эта плата несоразмерно высока. И не производителю, а собственнику средств производства. Производит товар рабочий, собственник только организует производство и наживается на труде рабочих, пользуясь конкуренцией рабочих за возможность работать на его предприятии.

> [зевает]


Челюсть не вывихни.

> рабочих никто не грабит.

> Они сами, добровольно, продают свой труд тем, кому хотят, или работают на себя.

Особенно пикантно это выглядит на фоне очереди из безработных. Не согласишься работать за гроши на собственника средств производства — сдохнешь от голода.

> Грабеж это другое.


Это оно же.

> В наше время рабочий может хоть на газели частным извозом заниматься, хоть машины в своем гараже чинить.


Ты там с продажи Газелей процент имеешь, что ли?

> Никто его не заставляет работать на капиталиста.


«А если зарплата вам жить не позволит, так вы не живите, никто не неволит» (с)
#50 | 03:02 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Ты тупой? Ты понимаешь разницу между частной собственностью на средства производства и самими средствами производства?

> Ага, то есть у программиста право собственности на компуктер заберут, а сам компуктер оставят. Так что ли?


У программиста никогда и не было частной собственности на компьютер, и потому забрать его невозможно. Вот если бы он этот компьютер умудрился бы сдавать круглосуточно за деньги страждущим малолетним идиотам, чтобы они на нём игрались, то ему бы запретили это делать. Но тогда бы он не был программистом, а был бы владельцем компьютерного клуба.

> > Конечно, паразитировать всегда лучше.


> Паразитирует тот, кто хочет пользоваться чужим бесплатно.


Вот ты бесплатно пользовался шестьюдесятью тысячами чужих рублей в месяц, и тебе это очень нравилось.

> Почему же не был, был.


Будь добр, расскажи окружающим, в чём, по твоему мнению, выражалось то, что ты был коммунистом.

> Но когда ты сам, вместо получения ништяков от государства, зарабатываешь себе мещанское счастье, то ты уже не хочешь терять то что получил.


Видишь ли, после массового воплощения мещанского счастья в жизнь и произведённого для этого развала социалистического государства своих детей ты будешь учить сам, лечиться ты будешь подорожником, вместо науки у тебя будет поп с воскресной проповедью, а вместо культуры ты будешь втыкать в ютуб, наблюдая как ебанутый видеоблохер пиздит илитную шлюху её страшной мордой об стол.

> > Либералом, Граф, либералом, а не коммунистом И Черчилль этого не говорил.


> радикалом. Я написал - что ли.


Факт тот, что не коммунистом.

> Возможно, он этого и не говорил, тем не менее написана чистая правда.


Нет, написана чистейшей воды херня. Если человек к старости не стал коммунистом, то он просто жаден до умопомрачения и туп, как пробка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.