Очаг поражения: почему круизные лайнеры начали уничтожать

iz.ru — Глубокий кризис в туристической отрасли, разразившийся из-за пандемии, вынуждает круизные компании избавляться от части судов, чтобы сократить убытки. Роскошные круизные лайнеры, которые только недавно были отремонтированы, списывают раньше времени и отправляют на утилизацию. Как уничтожают корабли на судоразделочной верфи турецкого города Алиага — в фотогалерее «Известий»
Новости, Политика | RRB 16:09 25.10.2020
344 комментария | 62 за, 0 против |
#151 | 20:55 25.10.2020 | Кому: Всем
То есть ты даже не понимаешь что такое реальная стоимость и ликвидность, но топишь за банки. В данном случае все твои рассуждения тут неликвидны.
#152 | 20:57 25.10.2020 | Кому: Всем
> > мещанская мечта базируется на частной собственности и эксплуатации человека человеком

> нет, не так


[Внимательно смотрит]

> мещане, это горожане, и вся коммунистическая ненависть направлена именно на уничтожение этих жирующих скотов


Обрати внимание на то, что я пишу про мещанскую мечту, а ты мне пишешь про мещан. Это разные вещи.

> > частная собственность на средства производства (а другой частной собственности не существует)


> кто мне мешает купить токарный станок, и потом привлечь к работе сотрудника на согласованную заработную плату?


Отсутствие стартового капитала, например.

> > одна маленькая мещанская мечта о тихом семейном счастье за чужой счёт, овладевшая массами, закономерно приводит к глобальному пиздецу


> дада, возможность купить Газель для перевозок тут же обрушит мировоззрение


Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное, а у нас на это денег нет. (с)
#153 | 20:59 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Приводи свой миллион примеров

> пиццерии, парикмахерские, магазины "возле дома", мелкие мастерские по изготовлению ключей


Владельцы пиццерий, парикмахерских, магазинов «возле дома» всё делают сами, труд наёмных работников не используют?
#154 | 21:01 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Разница между капитализмом и коммунизмом состоит только в том, будет ли оно равноправным, добровольным и взаимовыгодным

> разница состоит в том, что ты сможешь решить сам, или тебе объяснит политрук


При капитализме политруков пруд пруди, взять, например, какого-нибудь Дудя.
#155 | 21:02 25.10.2020 | Кому: Всем
Нет, ресурсы и время. Деньги можно виртуализовать, а масочки и прочие реальные вещи нет.
#156 | 21:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> > я пишу про мещанскую мечту, а ты мне пишешь про мещан

> да, нужно отделять мечты от граждан. Забыл совсем, извини


Правильно, не передёргивай.

> > Отсутствие стартового капитала, например


> токарный станок 1К16 стоит ок 100 тр. Сумма. подъемная для любого, интересующегося вопросом


Я живейшим образом интересуюсь токарными работами и даже регулярно смотрю на ютубе ролики по металлообработке, и даже про четырёхкоординатные станки, но вот, почему-то, ста тысяч рублей у меня в кармане от этого не прибавляется. Также у меня не прибавляется денег на аренду помещения, на оплату электроэнергии, которое будет жрать этот станок, на рекламу собственных услуг и на много ещё что другое.

> > Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное


> Чтобы что-то сделать, для начала изучите спрос.


Как ни странно, на это тоже нужны деньги, которых тоже может не быть.
#157 | 21:05 25.10.2020 | Кому: dse
> При капитализме политруков пруд пруди, взять, например, какого-нибудь Дудя.

Зачем брать Дудя, когда есть Щохет???
#158 | 21:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> > взять, например, какого-нибудь Дудя

> Тебя дудя насильно заставляют смотреть под страхом увольнения?


По-твоему, Дудь не политрук?
#159 | 21:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > труд наёмных работников не используют

> если ты решил перевести вопрос в плоскость ТТС, то сразу сообщаю. что теорию прибавочной стоимости считаю бредом


А что ещё можно услышать от человека, поражённого в головной мозг мещанской мечтой? Ты ж ведь, грабя людей в тёмном переулке, потом на голубом глазу будешь гражданину следователю рассказывать, что потерпевшие сами тебе мобилы подарили и денег чисто из жалости дали, видя твоё бедственное положение.
#160 | 21:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь не политрук

> дудь это репортер с какой то спортивной площадки


Дудь — это самый обыкновенный политический политрук.
#161 | 21:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> наемные работники получают заработную плату в полном размере, согласно законодательству

Чьё это законодательство, а, долбоёб?
#162 | 21:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> > на это тоже нужны деньги, которых тоже может не быть

> ну а если проебешь денег, то тут сам себя вини, а это недопустимо!


Естественно, поэтому я во всякие сомнительные предприятия, в которых можно проебать деньги, которых мне и так на жизнь только в обрез хватает, не связываюсь. Именно поэтому для меня идея построения коммунистического общества выглядит гораздо привлекательнее капиталистического, в котором лишиться последних штанов — как нефиг делать, и этих последних штанов там регулярно лишается 95% населения.
#163 | 21:18 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь — это самый обыкновенный политический политрук

> тебя заставляют смотреть его ролики?


Ты дурак или автоответчик? Дудь был приведён только в качестве примера капиталистического политрука. Помимо этого Дудя капиталистической пропагандой занимается абсолютно все средства массовой информации. Любой допущенный на радио, в телевизор или попавший в верхние строчки поисковой выдачи либо капиталистический политрук, либо генератор какого-то отупляющего говна в духе 2 Girl 1 Cup.
#164 | 21:22 25.10.2020 | Кому: Всем
> > для меня идея построения коммунистического общества выглядит гораздо привлекательнее

> потому что ты ни на что неспособен, вот и весь вопрос


Ни один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих. Разница только в том, что я умный и в лотерею не играю.
#165 | 21:23 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Дудь был приведён только в качестве примера капиталистического политрука

> Политрук обычно отчитывался о проведенной работе перед партией


Так точно, а капиталистический политрук отчитывается перед тем, кто платит ему деньги за то, что он дурит головы трудящимся.

> > либо капиталистический политрук, либо генератор какого-то отупляющего говна


> кто тебя заставляет смотреть всякое говно?


Так другого говна при капитализме не показывают.
#166 | 21:30 25.10.2020 | Кому: Всем
> поэтому не скули, а попробуй заняться производством

Ты реально, раздаёшь советы заняться производством человеку с ограниченными финансами в кризис, когда рушатся гиганты из "ту биг ту фэйл"? За что ты его так ненавидишь?
#167 | 21:31 25.10.2020 | Кому: Всем
> > грабя людей в тёмном переулке

> для вот таких, пораженных вирусом марксизма рассказываю


> наемные работники получают заработную плату в полном размере, согласно законодательству


Это явный и неприкрытый пиздёжь. При капитализме заработная плата определяется исключительно балансом спроса и предложения рабочей силы, а не каким-то там законодательством. И наличие безработицы позволяет работодателям сбивать заработную плату, заставляя рабочих конкурировать за рабочие места.

> > потерпевшие сами тебе мобилы подарили


> это что-то из твоего мутного подсознания


Нет, это народная мудрость: бизнесмен есть застенчивый бандит, не был бы застенчивым, грабил бы людей на большой дороге.
#168 | 21:32 25.10.2020 | Кому: 11-17
> Ты реально, раздаёшь советы заняться производством человеку с ограниченными финансами в кризис, когда рушатся гиганты из "ту биг ту фэйл"? За что ты его так ненавидишь?

Это не ненависть. Шохет — застенчивая разновидность телефонного мошенника, но те просто грабят людей, а он живёт с продаж токарных станков и Газелей.
#169 | 21:37 25.10.2020 | Кому: Всем
> > один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих

> поэтому не скули, а попробуй заняться производством


Даже не подумаю. Чтобы играть в эту лотерею, нужен стартовый капитал, которого у меня нет. Вот в мировой пролетарской революции, которая снесёт этот блядский капиталистический балаган, я поучаствую с большим удовольствием, просто потому, что трезво оцениваю свои шансы, и отлично помню, что при социализме шансов выжить, получить работу и за неё зарплату у меня существенно выше, чем при капитализме.
#170 | 21:40 25.10.2020 | Кому: Всем
>вложи свои ресурсы в развитие своего предприятия
>наемные работники получают заработную плату в полном размере, согласно законодательству

[Плачет от умиления]

Думал - тролль резвится, а фигушки, реально дебил
#171 | 21:42 25.10.2020 | Кому: Всем
> > заняться производством человеку с ограниченными финансами в кризис, когда рушатся гиганты

> да попробуй хотя бы дождевики с али перепродавать


Я регулярно вижу в интернетах рекламные предложения мудаков, перепродающих что-то с али. Вижу, прохожу мимо них на али, и покупаю там дешевле. В связи с этим мне совершенно непонятна выгода, которую приносит им эта их бизнес-модель. Видимо, в нашей стране всё ещё осталось достаточно дремучих тупых дебилов, согласных переплачивать мудакам втридорога.
#172 | 21:43 25.10.2020 | Кому: Всем
> да попробуй хотя бы дождевики с али перепродавать

Это не производство, это купи-продай. Начальный капитал 100 тыр, ну, пусть 200 тыр, чистый доход - сколько? Сумеешь составить бизнес-план на падающем рынке продаж? Какова месячная чистая прибыль? Налоги платим?

> сделай хоть что-нибудь если создать неспособен


Охуенный бизнес-план, заведомо ведёт к успеху.
#173 | 21:48 25.10.2020 | Кому: Альфарий
> Думал - тролль резвится, а фигушки, реально дебил

Да он всегда таким был. Ну или это не он? Да и пофиг! Такие как он носители мещанской идеи имеют головные кастрюли, отштампованные капиталистическими политруками единым образом и потому они все выглядят и пишут совершенно одинаково.
#174 | 21:51 25.10.2020 | Кому: Всем
> > один человек в одиночку ни на что не способен, и я в этом плане абсолютно ничем не отличаюсь от окружающих

> поэтому не скули, а попробуй заняться производством


Денег дай, много и лучше без отдачи, и я обязательно займусь производством, честно-честно!
#175 | 22:02 25.10.2020 | Кому: Всем
>Да, какова маржа проекта? И на единицу товара на выходе?

>>Это можно будет сказать только по итогу продаж..... мы пока продали слишком мало, а "снизу вверх" (от единицы товара) считать бессмысленно, так как и цены пляшут и процент выкупа.

Я распишу чуть позже, что по цифрам получается на текущий момент, в коменте не ответить.


Это из чятика. Смешно.

ЗЫ О, нашёл.
В прошлом году я решил протестить, что такое "Бизнес с Китаем": заказал и импортировал партию дождевиков, выставил на OZON и WB, начал продажи. В Июле отбил все вложенные деньги и вышел в +200к прибыли. Сейчас я готовлюсь заказывать вторую партию дождевиков и, в идеале, хочу найти производителей в России.

+200к прибыли, за 7 месяцев чистых продаж. Надо больше золота, дворником выгоднее.
#176 | 22:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> > нужен стартовый капитал, которого у меня нет

> да у тебя ничего и не будет, …


А мне ничего и не надо.

> … поэтому ты ждешь революцию


> которой никогда не будет


А вот тут ты неправ. Революция эта абсолютно неизбежна, потому что, живя за счёт других, одни жадные удачливые дебилы совершенно бесплатно доводят до других, тоже жадных, но гораздо менее удачливых дебилов мысль о том, что стратегия жизни за чужой счёт обязательно приводит к краху для 99,(9)% людей, и некоторая часть из этих 99,(9)% умнеет, избавляется от жадности и становится коммунистами. Коммунистам, несомненно, не дают говорить, затыкают рот контрпропагандой мещанской идеи и даже физически уничтожают, но мельница капитализма мелет неумолимо, порождая всё новых и новых коммунистов. И у человечества впереди есть только два исхода: либо оно целиком и полностью уничтожит само себя, либо сможет выжить, построив коммунистическое общество, в которых мещанская идея будет признана человеконенавистнической, а попытка стать рантье будет приводить к немедленной изоляции от общества.
#177 | 22:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> видишь регулярно, однако не сдвинешь причинное место для заработка

Я в лотерею не играю.
#178 | 22:06 25.10.2020 | Кому: Всем
> > носители мещанской идеи имеют головные кастрюли, отштампованные капиталистическими политруками единым образом

> всё вот это мешает коммунистам больше зарабатывать


Напоминаю, что в коммунистическом обществе никто ничего не зарабатывает.
#179 | 22:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Денег дай, много и лучше без отдачи, и я обязательно займусь производством, честно-честно

> Вот и честный ответ коммуниста


А что ты хотел? Чтобы я добровольно сунул голову в петлю?
#180 | 22:08 25.10.2020 | Кому: Всем
> там по итогу человек от 300к поднял, но риск. ага

О, нашёл.
В прошлом году я решил протестить, что такое "Бизнес с Китаем": заказал и импортировал партию дождевиков, выставил на OZON и WB, начал продажи. В Июле отбил все вложенные деньги и вышел в +200к прибыли. Сейчас я готовлюсь заказывать вторую партию дождевиков и, в идеале, хочу найти производителей в России.

+200к прибыли, за 7 месяцев чистых продаж. Надо больше золота, дворником выгоднее.
#181 | 22:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Революция эта абсолютно неизбежна, потому что, живя за счёт других, одни жадные удачливые дебилы

> это зависть говорит в тебе, и невозможность заработать


Кому я завидую?

> > Коммунистам, несомненно, не дают говорить, затыкают рот контрпропагандой мещанской идеи


> Да все говорят, только никому неинтересно


Нет. Сёмина, например, очень оперативно выкинули с телевидения на задворки ютуба, а ведь он даже не призывал ни к революции, ни к насильственному изменению существующего строя. Вотт, опять же, регулярно банят, выискивая на его страницах заранее разложенное нацистское говно.

> > сможет выжить, построив коммунистическое общество


> да ну нахуй, кому оно нужно


Кто с козлами в азартные игры не играет, тому оно нужно.
#182 | 22:42 25.10.2020 | Кому: Всем
Итого: вложено 472 тыр. Получено через 7 месяцев чистой прибыли +200 тыр, потому, что предстояло Великое Обнуление и ковид внезапно прекратился. А ещё в мае парень думал, что хана.
Что-то он не спешит повторять опыт, и я его понимаю, он выяснил оборачиваемость рынка, оценил риски того, что может быть ещё разок карантин, рынок продаж продолжает падать, ёмкость рынка его товара не ясна. И ковид, сцуко, непредсказуемый. Проще пойти в казино и поставить на "цвет" или на "ряд".
#183 | 22:43 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Чтобы я добровольно сунул голову в петлю?

> чтобы ты осознал, что такое "прибавочная стоимость" по Марксу


Я это и так знаю, без подобных дурацких экспериментов над собственными деньгами.
#184 | 22:45 25.10.2020 | Кому: Всем
> > заработная плата определяется исключительно балансом спроса и предложения рабочей силы, а не каким-то там законодательством

> ты хоть ТК прочитай, штоле


Ты хоть статьи ТК приведи, устанавливающие твёрдые расценки за тот или иной вид трудовой деятельности, что ли.
#185 | 22:49 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Кому я завидую?

> мелким лавочникам


[Глумливо ржОт в лицо] Вот этим несчастным идиотам, которые разоряются чаще, чем случаются кризисы? Это мелким лавочникам, которых регулярно обирают все, кому не лень? Конечно же я им не завидую!

> > Сёмина, например, очень оперативно выкинули с телевидения на задворки ютуба


> он сам ушел, если вдруг не в курсе


Это называется, его самого ушли.

> > Кто с козлами в азартные игры не играет, тому оно нужно


> да, построить своё дано не каждому


В гробу я видел это пресловутое своё дело, попытка построить которое может легко закончиться полным разорением, вне зависимости от того, дано мне что-то там, или не дано.
#186 | 23:32 25.10.2020 | Кому: Всем
> нормальные люди говорят про другое

> дайте заработать


Не «заработать», а нанять рабочих и, пользуясь своей монополией на средства производства, регулярно отжимать у этих рабочих заработанные ими деньги.
shazamba
он же Незомби »
#187 | 01:28 26.10.2020 | Кому: dse
> Что я придумал и что я опроверг? Мещанская мечта состоит именно в этом: создать себе вечный источник дохода из ничего, может быть, даже, немного поработав для его создания вначале. Но потом обязательно рента, рента и ничего, кроме ренты. Ты поспрашивай окружающих, почитай того же незомбу или Андроидсава Первого с его #акциями.

Звали?

А я правильно тебя понимаю, что мечта "коммунистов" твоего типа состоит в том, чтобы отнять у мещан честно заработанное?
У одних программу, на которой они зарабатывают, у других квартиру у третьих акции?

Намеренно подчеркиваю что речь не о настоящих коммунистах, а именно о таких мечтателях.
Дед мой, между прочим коммунист, когда то, говорил моей маме, когда она была еще маленькой, что коммунисты делятся на две категории, те которые хотят отнять и поделить, и те которые хотят добавить и преумножить. И вот с первыми рекомендовал на одном поле срать не садиться.
shazamba
он же Незомби »
#188 | 01:29 26.10.2020 | Кому: dse
> Не «заработать», а нанять рабочих и, пользуясь своей монополией на средства производства, регулярно отжимать у этих рабочих заработанные ими деньги.

Все что рабочие заработали, выплачивается им регулярно в виде зарплаты. Ничего сверх зарплаты рабочие не заработали. Ни при социализме, ни при капитализме.
Прибыль сверх зарплаты, расходов и налогов это прибыль владельца. Это казино, можно проиграть, можно выиграть.
#189 | 01:54 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Что я придумал и что я опроверг? Мещанская мечта состоит именно в этом: создать себе вечный источник дохода из ничего, может быть, даже, немного поработав для его создания вначале. Но потом обязательно рента, рента и ничего, кроме ренты. Ты поспрашивай окружающих, почитай того же незомбу или Андроидсава Первого с его #акциями.

> Звали?


[Ласково] Нет, тебя не звали, проходи мимо и не оглдывайся. Звали пропагандона Шохета почитать твои истеричные вопли, которые ты испускал по поводу того, что твой арендатор уже не в состоянии платить тебе 60000 рублей в месяц. У меня этот твой отчаянный поросячий визг оскорблённой в лучших чувствах невинности до сих пор стоит в ушах. Впечатление было такое, будто тебе яйца косяком двери зажали и дверь закрыли.

> А я правильно тебя понимаю, что мечта "коммунистов" твоего типа состоит в том, чтобы отнять у мещан честно заработанное?


Конечно неправильно. Никакого отдельного моего типа коммунистов не существует, честно заработанное у людей никто отнимать не собирается, коммунисты лишь планируют лишить мещан, и не только их, возможности эксплуатировать других людей путём устранения частной собственности на средства производства. И это даже написано в «Манифесте Коммунистической партии».

> У одних программу, на которой они зарабатывают, у других квартиру у третьих акции?


Нет, всех обеспечить гарантированной работой и справедливым вознаграждением за неё, чтобы людям не нужно было впустую тратить время на разную херню вроде выцыганивания сиротских грошей за говнопрограммы через аппстор и гугл плей, сдачи квартир, игру на бирже и прочую херню, которые мещане по скудоумию своему полагают способом честного зарабатывания денег.

> Дед мой, между прочим коммунист, когда то, говорил моей маме, когда она была еще маленькой, что …


Дед твой, возможно, был коммунист, твой отец — сын коммуниста, а ты — мещанин. Ну ты понял, о чём я толкую, казачок.

> … коммунисты делятся на две категории, те которые хотят отнять и поделить, и те которые хотят добавить и преумножить. И вот с первыми рекомендовал на одном поле срать не садиться.


А не, вру, коммунистом твой дед тоже не был, если ты, конечно, не переврал его слова. Это потому, что если не лишить буржуев и капиталистов частной собственности, добавить и преумножить получится только этим самым буржуям и капиталистам.
#190 | 02:08 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Не «заработать», а нанять рабочих и, пользуясь своей монополией на средства производства, регулярно отжимать у этих рабочих заработанные ими деньги.

> Все что рабочие заработали, выплачивается им регулярно в виде зарплаты. Ничего сверх зарплаты рабочие не заработали.


Нет, при капитализме рабочие зарабатывают зарплату + прибавочную стоимость. Последнюю присваивает частный собственник средств производства.

> Ни при социализме, ни при капитализме.


А при социализме она уходит в ФОПы, из которых опосредованно возвращается тем же рабочим в виде услуг здравоохранения, образования, науки и культуры.

> Прибыль сверх зарплаты, расходов и налогов это прибыль владельца.


Несомненно. Но он получает её из той самой прибавочной стоимости, присваиваемой им безвозмездно, то есть, даром. А если кто из рабочих начнёт возмущаться, владелец мгновенно укажет ему на очередь безработных за воротами производства. Это называется эксплуатация бесправного положения трудящихся при капитализме.

> Это казино, можно проиграть, можно выиграть.


Задача коммунистов — сломать это блядское казино, для существования которого нет совершенно никаких разумных или естественных предпосылок кроме желания тех самых владельцев средств производства беспрепятственно грабить рабочих, возведя этот грабёж в ранг закона.
#191 | 02:12 26.10.2020 | Кому: Всем
Весёлая дискуссия. Однако есть вопрос.
Вот все мы, например, понимаем, что сейчас у нас на дворе капитализм. У всех есть своя мечта о маленьком человеческом счастье (забота о семье, детях, родителях), нужно удовлетворять потребности и все понимают, что жизнь одна. Какие есть способы осуществления, да и банально, выживания при капитализме, кроме как стать эффективным капиталистом (буржуа или мелким буржуа)? Вот даже товарищ Главный никогда не отрицал, что в данный момент он является мелким буржуа (Дементий подсказывает: "а может быть и просто буржуа!"). Как, зная теорию, можно добровольно записаться в пролетарии при капитализме, зная, что ничем кроме ограбления себя это не закончится? При этом не обязательно сочувствовать капитализму и верить в идиотскую какую-то там мечту о "свечном заводике", "невидимую руку" и прочие сказки, но не быть при капитализме эффективным капиталистом - равносильно самострелу в ногу. Так вижу.
shazamba
он же Незомби »
#192 | 02:14 26.10.2020 | Кому: dse
> [Ласково] Нет, тебя не звали, проходи мимо и не оглдывайся.

Поздно, я тут

>Звали пропагандона Шохета почитать твои истеричные вопли, которые ты испускал по поводу того, что твой арендатор уже не в состоянии платить тебе 60000 рублей в месяц. У меня этот твой отчаянный поросячий визг оскорблённой в лучших чувствах невинности до сих пор стоит в ушах. Впечатление было такое, будто тебе яйца косяком двери зажали и дверь закрыли.


Мой арендатор платит без вопросов. Кто был не в состоянии, тех поменяли на более других, кто в состоянии. Визги я с другой стороны слышал, от тех кто не понимает что за пользование чужим имуществом нужно платить

> Конечно неправильно. Никакого отдельного моего типа коммунистов не существует, честно заработанное у людей никто отнимать не собирается, коммунисты лишь планируют лишить мещан, и не только их, возможности эксплуатировать других людей путём устранения частной собственности на средства производства. И это даже написано в «Манифесте Коммунистической партии».


Компьютеры у программистов отнимать будут? 3d принтеры по домам с участком и собаками ходить искать? Принадлежащие людям квартиры отнимать?

> Нет, всех обеспечить гарантированной работой и справедливым вознаграждением за неё, чтобы людям не нужно было впустую тратить время на разную херню вроде выцыганивания сиротских грошей за говнопрограммы через аппстор и гугл плей, сдачи квартир, игру на бирже и прочую херню, которые мещане по скудоумию своему полагают способом честного зарабатывания денег.


> Дед твой, возможно, был коммунист, твой отец — сын коммуниста, а ты — мещанин. Ну ты понял, о чём я толкую, казачок.


Дед был коммунист, а я мещанин. Мне так лучше живется. В молодости был коммунистом, а когда заработал себе на мещанское счастье, стал мещанином. Черчилль, что ли, выдал как то на тему, что кто в молодости не был коммунистом или еще каким радикалом, у того нет сердца, а кто не стал консерватором в зрелости, у того нет мозгов.
shazamba
он же Незомби »
#193 | 02:29 26.10.2020 | Кому: dse
> Нет, при капитализме рабочие зарабатывают зарплату + прибавочную стоимость. Последнюю присваивает частный собственник средств производства.

Нет нужды присваивать себе то, что тебе и так принадлежит. Собственник средств производства занимается бизнесом ради этой прибавочной стоимости, иначе бы на хер ему оно было надо?

> А при социализме она уходит в ФОПы, из которых опосредованно возвращается тем же рабочим в виде услуг здравоохранения, образования, науки и культуры.


А еще огромная доля идет на поддержку революционных движений у индусов, арабов, негров и всех прочих, кто заявит о построении социализма.
А при цивилизованном же капитализме все описанное финансируется из прогрессивных налогов

> Несомненно. Но он получает её из той самой прибавочной стоимости, присваиваемой им безвозмездно, то есть, даром. А если кто из рабочих начнёт возмущаться, владелец мгновенно укажет ему на очередь безработных за воротами производства. Это называется эксплуатация бесправного положения трудящихся при капитализме.


Нет, не даром. Это плата за пользование имуществом. Иначе зачем производителю всем этим заниматься?

> Задача коммунистов — сломать это блядское казино, для существования которого нет совершенно никаких разумных или естественных предпосылок кроме желания тех самых владельцев средств производства беспрепятственно грабить рабочих, возведя этот грабёж в ранг закона.


[зевает] рабочих никто не грабит. Они сами, добровольно, продают свой труд тем, кому хотят, или работают на себя. Грабеж это другое. В наше время рабочий может хоть на газели частным извозом заниматься, хоть машины в своем гараже чинить. Никто его не заставляет работать на капиталиста.
#194 | 02:29 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > [Ласково] Нет, тебя не звали, проходи мимо и не оглдывайся.

> Поздно, я тут


Иди, иди.

> Кто был не в состоянии, тех поменяли на более других, кто в состоянии.


А крику-то было, крику! Караул, граждане, грабят, бесплатно в квартире живут, маленькие коммунистические, гхм, не к обеду будь помянут этот сержант Хартман.

> коммунисты лишь планируют лишить мещан, и не только их, возможности эксплуатировать других людей путём устранения частной собственности на средства производства. И это даже написано в «Манифесте Коммунистической партии».


> Компьютеры у программистов отнимать будут? 3d принтеры по домам с участком и собаками ходить искать? Принадлежащие людям квартиры отнимать?


Ты тупой? Ты понимаешь разницу между частной собственностью на средства производства и самими средствами производства?

> Дед был коммунист, а я мещанин. Мне так лучше живется.


Конечно, паразитировать всегда лучше.

> В молодости был коммунистом, а когда заработал себе на мещанское счастье, стал мещанином.


Не был ты никогда коммунистом. Если бы был, то понимал бы, во что выливается заветная мещанская мечта овладевшая массами, и, понимая это, тихо прошёл бы мимо, не ввязываясь в ту дискуссию со мной о профсоюзах паразитах.

> Черчилль, что ли, выдал как то на тему, что кто в молодости не был коммунистом или еще каким радикалом, у того нет сердца, а кто не стал консерватором в зрелости, у того нет мозгов.


Либералом, Граф, либералом, а не коммунистом И Черчилль этого[censored]
shazamba
он же Незомби »
#195 | 02:36 26.10.2020 | Кому: dse
> А крику-то было, крику! Караул, граждане, грабят, бесплатно в квартире живут, маленькие коммунистические, гхм, не к обеду будь помянут этот сержант Хартман.

Так это ваши крики были. Я лишь ухмылялся. Я не тот человек, у которого в квартире кто то бесплатно жить будет.

> Ты тупой? Ты понимаешь разницу между частной собственностью на средства производства и самими средствами производства?


Ага, то есть у программиста право собственности на компуктер заберут, а сам компуктер оставят. Так что ли?

> Конечно, паразитировать всегда лучше.


Паразитирует тот, кто хочет пользоваться чужим бесплатно.

> Не был ты никогда коммунистом. Если был, то понимал бы, во что выливается заветная мещанская мечта овладевшая массами, и, понимая это, тихо прошёл бы мимо, не ввязываясь в ту дискуссию со мной о профсоюзах паразитах.


Почему же не был, был. Но когда ты сам, вместо получения ништяков от государства, зарабатываешь себе мещанское счастье, то ты уже не хочешь терять то что получил.

> Либералом, Граф, либералом, а не коммунистом И Черчилль этого не говорил.


радикалом. Я написал - что ли. Возможно, он этого и не говорил, тем не менее написана чистая правда.
#196 | 02:45 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Нет, при капитализме рабочие зарабатывают зарплату + прибавочную стоимость. Последнюю присваивает частный собственник средств производства.

> Нет нужды присваивать себе то, что тебе и так принадлежит.


Прибавочная стоимость создаётся рабочими и принадлежит им до тех пор, пока её не присваивает собственник средств производства.

> Собственник средств производства занимается бизнесом ради этой прибавочной стоимости, иначе бы на хер ему оно было надо?


Его услуги по продаже произведённого рабочими товара не стоят так дорого, сколько он у этих рабочих отнимает.

> А еще огромная доля идет на поддержку революционных движений у индусов, арабов, негров и всех прочих, кто заявит о построении социализма.


Революция — дело такое. Лучше произвести её также и у индусов, арабов, негров и у всех прочих, чтобы их рабочий класс не припёрся с оружием в руках уничтожать социалистическое государство.

> > Несомненно. Но он получает её из той самой прибавочной стоимости, присваиваемой им безвозмездно, то есть, даром.


> Нет, не даром.


Даром, даром. Рабочий передаёт собственнику произведённый товар под угрозой увольнения, кося одним глазом на очередь из безработных за забором, желающих занять его место у станка.

> Это плата за пользование имуществом. Иначе зачем производителю всем этим заниматься?


Эта плата несоразмерно высока. И не производителю, а собственнику средств производства. Производит товар рабочий, собственник только организует производство и наживается на труде рабочих, пользуясь конкуренцией рабочих за возможность работать на его предприятии.

> [зевает]


Челюсть не вывихни.

> рабочих никто не грабит.

> Они сами, добровольно, продают свой труд тем, кому хотят, или работают на себя.

Особенно пикантно это выглядит на фоне очереди из безработных. Не согласишься работать за гроши на собственника средств производства — сдохнешь от голода.

> Грабеж это другое.


Это оно же.

> В наше время рабочий может хоть на газели частным извозом заниматься, хоть машины в своем гараже чинить.


Ты там с продажи Газелей процент имеешь, что ли?

> Никто его не заставляет работать на капиталиста.


«А если зарплата вам жить не позволит, так вы не живите, никто не неволит» (с)
Джон Ву
Резуноид »
#197 | 02:48 26.10.2020 | Кому: Grog
> Надо понимать, что большинство судов не собственность компании, а кредитные, построенные на взятые в банке деньги. А новые строятся под залог старых. Окупаемость заложена на десятилетия вперёд, как раз к выработке ресурса. У банков свои критерии прибыльности, им получается дешевле утилизировать на металлолом сегодня залог, получить страховку и доить компании до и после банкротства. Никакого отношения к реальной экономике банки не имеют

о, ещё один малообразованный тип! ещё как ИМЕЮТт: процессор интел видишь? ну или амд. монитор видишь? так вот - и процессор интел, и вообще ВЕСЬ уровень НТП и как следствие - данной модели экономики потребления, человечество имеет именно благодаря гениальному изобретению банкиров: на один реальный золотой доллар выпускать сто виртуальных! без этого изобретения мы бы сейчас ездили на пароходах и паравозах, при самом благоприятном варианте развития.
#198 | 03:02 26.10.2020 | Кому: shazamba
> > Ты тупой? Ты понимаешь разницу между частной собственностью на средства производства и самими средствами производства?

> Ага, то есть у программиста право собственности на компуктер заберут, а сам компуктер оставят. Так что ли?


У программиста никогда и не было частной собственности на компьютер, и потому забрать его невозможно. Вот если бы он этот компьютер умудрился бы сдавать круглосуточно за деньги страждущим малолетним идиотам, чтобы они на нём игрались, то ему бы запретили это делать. Но тогда бы он не был программистом, а был бы владельцем компьютерного клуба.

> > Конечно, паразитировать всегда лучше.


> Паразитирует тот, кто хочет пользоваться чужим бесплатно.


Вот ты бесплатно пользовался шестьюдесятью тысячами чужих рублей в месяц, и тебе это очень нравилось.

> Почему же не был, был.


Будь добр, расскажи окружающим, в чём, по твоему мнению, выражалось то, что ты был коммунистом.

> Но когда ты сам, вместо получения ништяков от государства, зарабатываешь себе мещанское счастье, то ты уже не хочешь терять то что получил.


Видишь ли, после массового воплощения мещанского счастья в жизнь и произведённого для этого развала социалистического государства своих детей ты будешь учить сам, лечиться ты будешь подорожником, вместо науки у тебя будет поп с воскресной проповедью, а вместо культуры ты будешь втыкать в ютуб, наблюдая как ебанутый видеоблохер пиздит илитную шлюху её страшной мордой об стол.

> > Либералом, Граф, либералом, а не коммунистом И Черчилль этого не говорил.


> радикалом. Я написал - что ли.


Факт тот, что не коммунистом.

> Возможно, он этого и не говорил, тем не менее написана чистая правда.


Нет, написана чистейшей воды херня. Если человек к старости не стал коммунистом, то он просто жаден до умопомрачения и туп, как пробка.
#199 | 03:11 26.10.2020 | Кому: Virtuon
> Как, зная теорию, можно добровольно записаться в пролетарии при капитализме, зная, что ничем кроме ограбления себя это не закончится?

Легко. Достаточно не иметь стартового капитала, или лишиться всего того, что можно продать и обратить в стартовый капитал в попытках пролезть в ряды этих самых эффективных капиталистов, и всё, ты — пролетарий, тебе уже нечего терять, кроме своих цепей. Знаешь ты при этом теорию или нет — роли не играет абсолютно никакой. Один неосторожно взятый кредит — и ты уже не уважаемый владелец занюханного ООО «Вектор», а такой же пролетарий, как и те работяги, которых ты до этого тиранил. Грянул очередной кризис или конкурент отжал у тебя взлелеянный тобой свечной заводик — и вот ты уже таксист, бомбящий на чужой машине на чужого дядю или тётю.
#200 | 04:39 26.10.2020 | Кому: Джон Ву
А, а я-то дурак думал что его инженеры за еду изобрели, вроде даже фамилию Пентковский припоминаю. И какое отношение имеет упомянутый процессор весом в 10 грамм к тысячам тонн гораздо более дорогих материалов? Ты ещё сравни сотворение богом человека и сотворение банками денег!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.