Очаг поражения: почему круизные лайнеры начали уничтожать

iz.ru — Глубокий кризис в туристической отрасли, разразившийся из-за пандемии, вынуждает круизные компании избавляться от части судов, чтобы сократить убытки. Роскошные круизные лайнеры, которые только недавно были отремонтированы, списывают раньше времени и отправляют на утилизацию. Как уничтожают корабли на судоразделочной верфи турецкого города Алиага — в фотогалерее «Известий»
Новости, Политика | RRB 16:09 25.10.2020
6 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 02:12 26.10.2020 | Кому: Всем
Весёлая дискуссия. Однако есть вопрос.
Вот все мы, например, понимаем, что сейчас у нас на дворе капитализм. У всех есть своя мечта о маленьком человеческом счастье (забота о семье, детях, родителях), нужно удовлетворять потребности и все понимают, что жизнь одна. Какие есть способы осуществления, да и банально, выживания при капитализме, кроме как стать эффективным капиталистом (буржуа или мелким буржуа)? Вот даже товарищ Главный никогда не отрицал, что в данный момент он является мелким буржуа (Дементий подсказывает: "а может быть и просто буржуа!"). Как, зная теорию, можно добровольно записаться в пролетарии при капитализме, зная, что ничем кроме ограбления себя это не закончится? При этом не обязательно сочувствовать капитализму и верить в идиотскую какую-то там мечту о "свечном заводике", "невидимую руку" и прочие сказки, но не быть при капитализме эффективным капиталистом - равносильно самострелу в ногу. Так вижу.
#2 | 05:20 26.10.2020 | Кому: dse
Ты описал вариант когда выхода нет и такое имеет место быть, к сожалению. Для себя я выбрал другой путь, путь мелкого буржуа, говоря языком теории. С одной стороны душа спокойна от осознания того, что я не позволяю кому-то грабить себя (в рамках возможности внутри системы), отчуждая результат моего труда, с другой стороны моя совесть спокойна, зная, что и я никого не эксплуатирую, не граблю отчуждая результат его труда. А на государство и социализм я давно махнул рукой. Жизнь проходит, дел и забот по горло. Хотя и сочувствую.
#3 | 07:02 26.10.2020 | Кому: Всем
Представь себе, сколько надо согласований, пересогласований со всякими там Архитектурными Бюро, ГАСКами хуясками. Чисто в теории, даже безотносительно экономической перспективы дела. Ту же набегут зелёные, будут орать "вы загрязняете наши пляжи ржавым железом", со второй стороны придут вторые, третьи и так далее. Потом, кто этим будет управлять? Это уже совсем другая сфера деятельности, есть ли компетенции у управляющей компании? Максимум что можно сделать - плавучий отель на приколе (а лайнер и так плавучий отель), да только смысл, если весь тур. сектор колом стоит. Лайнеры остались чемоданом без ручки, генерят большой отрицательный денежный поток для компаний, когда стоят на приколе, а там ещё кредиторы долбают. Они и так на грани банкротства. Приходится резать. С другой стороны, почему не возникло интереса, например у Китая или России, купить по дешевке и переделать суда под какие-нибудь научно-исследовательские Калипсы, це вопрос. Наверное других проблем хватает.
#4 | 01:46 30.10.2020 | Кому: dse
> Это ты просто очень мелкий, если к тебе с постоянными проверками не ходят и взятками не доят, или пока просто не придумали, как это делать.

И то и другое вместе взятое. Сделано (выбрано) это мною специально, потому как все понимают, что может произойти и кто к кому может ходить.

> Это до первой же серьёзной жопы со здоровьем, на залечивание которой требуется очень много денег, которых у мелкого буржуа, пашущего в одну жилу, нет и быть не может. И вот тогда внезапно выясняется, что при социализме с бесплатной медициной ты бы выжил, а при капитализме — добро пожаловать на кладбище.


При капитализме жизненно необходимо дружить и разбираться в страховках и не жопить часть доходов (если они конечно есть) на эту статью. Вернее статьи. Страховать нужно всё что имеешь, и здоровье, и жизнь, и имущество (недвижимость, автомобиль). Потому что при капитализоме, тем более отечественном, это часто всё что есть (скоплено) за всю жизь. И совершенно справедливо - глупо и недальновидно играть Ва-Банкъ не страхуя "всё что есть", это путь туда, куда ты сказал. К сожалению, наш ещё пока плохо адаптировавшийся народ всё ещё ждёт помощи и поддержки от государства, по инерции, которой с каждым годом всё меньше и меньше. Тем более, что покамест в отечественных пенатах это удовольствие не настолько чудовищно дорогое как в тех же СШП.
В любом случае считаю, что жить в капиталистическом государстве по социалистическим принципам не выгодно, хотя и проще. Зарплата рабочего никогда не будет превышать прожиточного минимума "протянуть бы ещё месяцок". Это всё проверено и мной и близкими на собственной шкуре. При капитализме риск и доход взаимосвязанные величины, вечное глобальное казино.
#5 | 02:02 30.10.2020 | Кому: dse
А никто не спорит, что социалистическая медицина лучше. Да только где-ж я вам её возьму при капитализме? Живём-то мы здесь и сейчас, а за окном капитализм в полный рост. Я не зря, написал что необходимо разбираться. Да куча тонкостей, это покрывается, это не покрывается, разные программы и т.п. Точно так же как американцы неплохо разбираются в своём налоговом законодательстве (по сравнению с нами, например), где там какие вычеты, куда чего считать. Это не для удовольствия, это от суровой капиталистической необходимости.
#6 | 11:07 31.10.2020 | Кому: dse
> Ну чтобы купить активы, деньги надо сначала потратить, или нет?

Видимо он имеет ввиду ликвидность полученного актива в обмен на деньги.
"Потратить деньги", в прямом смысле этого выражения, приобрести что-то, что немедленно будет амортизировано в ноль. Ну там, купил, еды, съел. Всё, нет больше ни денег ни купленного. Или купил одежду, износил. Нет денег и нет одежды. Купить "активы" это в некотором роде "парковка" денег в некоторых ликвидных инструментах, которые, в случае необходимости, могут быть полностью или частично конвертированы назад в деньги. И покупаются они обычно не для удовлетворения потребностей, а для извлечения прибыли или сохранения денег в случае угрозы инфляции или других капиталистических соображений.

> Это если они ещё останутся активами. Но денежки-то были уже потрачены на их покупку, денежек-то уже нет.

Зависит от ликвидности актива. Если это акции, то обернуть назад в деньги можно моментально по рыночной цене причем в любом объеме, полностью или частично. Акции являются ликвидным инструментом. Если, скажем, это недвижимость, то сразу и быстро обернуть в деньги не получится (если только не с большим дискаунтом относительно рыночной цены), а так же не получится продать квартиру "частично". Поэтому квартира является неликвидным или менее ликвидным активом.

> Это то, к чему стремится определённая категория людей, называемых мещанами.

К этому все высшие приматы стремятся так-то... )) Кроме того, существует кривая здоровья, которая, разумеется не позволяет эффективно работать всю жизнь. Да и вроде как при коммунизме, человек больше не обязан работать, особенно на монотонных работах. Там же роботизация. А человек - творец, занимается тем, что ему интересно, к чему у него есть способности, внося свой вклад в общество. Практически работа превращается в хобби или призвание. Не одно и тоже, разумеется, но близко.

> Лично я тебе пишу о том, что массовое преследование мещанской мечты парадоксальным образом приводит к уничтожению её приверженцев.

Нет, но оно ещё больше приводит к расслоению общества. Условный успешный мещанин просто превращается в капиталиста, поскольку его капитал - это его активы в том числе интеллектуальная собственность. Капитал естественным образом сосредотачивается в руках тех, кто уже имеет активы (капитал), которые приносят доход капиталисту. Капитал производит капитал, всё в рамках теории, незачем плодить сущности, всё понятно и очевидно же. А неуспешный, разумеется превращается в пролетария или люмпен-пролетария.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.