Сгорел дом командира минского ОМОНа

sputnik.by — Уже не первый поджог имущества милиционеров. Поскорее бы мирных поджигателей от общества изолировали.
Новости, Общество | cyan__ 18:43 16.10.2020
218 комментариев | 91 за, 1 против |
#51 | 19:56 16.10.2020 | Кому: nikopol
> ну это, все думают что это они такие умные и всего добились сами, а АГЛ только мешает. Это почти цитата кста

Зачем их поддерживать тогда? Создать конструктив не судьба?
#52 | 19:56 16.10.2020 | Кому: skysystem
> Может сперва создать партию, программу, ресурс.

АГЛ не дает создавать адекватные партии, их за 26 лет не появилось ни одной. Вся оппозиция концетрируется вокруг змагаров. Это просто мега проблема. Это как бы если бы в России был бы только Путин и Лехаим Навальный и все кому не нравится Путин, пришлось бы быть на стороне Лехаима

И да АГЛ не создал даже свою партию, т.к. она бы мешала его единоличной власти.
#53 | 19:56 16.10.2020 | Кому: nikopol
> > На периферии капиталистического мира — только так, и Лукашенко — это вообще лучшее, что можно выжать из периферийного капитализма.

> нет, лучшее это Путин!!!


Нет, Путин хуже Лукашенко.

> В какой стране стоит станок, печатающий мировую валюту, позволяющую менять любой товар на эти фантики?


> причем тут станок.


При том. С помощью этого станка можно бесплатно получать любой продукт, произведённый где угодно в мире и делиться им с дурачкам вроде тебя, чтобы они думали, что вокруг рай.

> Он подавил всю нормлаьную оппозицию и сконцетрировал всю власть в своих руках. В РБ нет партии Лукашенко, есть только он. Политическая жизнь не развита, поэтому на его смену придет змагарье - а противоставить ей нечего


И? Змагары сжигают дома бойцов ОМОНа? Найдите этих змагаров и сами сожгите их нахуй в крематориях, чего дома понапрасну жечь. Продолжайте выявлять и сжигать змагаров в крематориях, завернув их в их бело-красно-белые флаги. Государственная безопасность — это и ваша, граждан, безопасность тоже. И продолжайте неустанно выявлять и сжигать змагаров в крематориях, потому что государственная безопасность — это не результат, это процесс. В условиях капитализма — это единственное, что может отсрочить обращение вас в рабов.

> > Пока я наблюдаю, как жопа остро болит у бело-красно-белых.


> ты просто здесь не живешь.


Ха! Я живу в России, у нас всё ещё хуже, у нас это самое змагарьё оккупировало аппарат управления государством уже на 100%.

> АГЛ судорожно ищет что делать, это видят все вокруг.


У нас нашего уважаемого Президента вертят на заботливо выстроенной им вертикали власти с соблюдением всех мер внешнего приличия. Но что он есть, что его нет, разницы уже никакой, а то, что он не дёргается, как Лукашенко, так это потому, что то самое наше змагарьё давно надвинуло ему на глаза розовые очки, в которых всё хорошо и благолепно.

> Начиная от охуенных шагов встречи в СИЗО КГБ с оппозицией которых сам же и посадил и потом сам же некотоорых выпустил.


Аллах Владимирович даёт деньги не только Акадэмику Кадырову, но и вашему Лукашенко. Само собой, просто так деньги не даются, только с определёнными условиями.
#54 | 19:57 16.10.2020 | Кому: nikopol
Мы тоже видим, не волнуйся так.
Спалишь ты свой дом в котором живёшь, развалишь в хлам.
А из развалин дома можно построить только сарай. Но ты не останавливайся, круши дальше. Из развалин сарая построишь будку.
#55 | 19:58 16.10.2020 | Кому: nikopol
> АГЛ не дает создавать адекватные партии, их за 26 лет не появилось ни одной. Вся оппозиция концетрируется вокруг змагаров. Это просто мега проблема

А в СИЗО говорит - давайте конструктив, обсудим решим. Только не майдан, а конкретные системные решения, которые впишутся в вектор развития страны?
#56 | 20:00 16.10.2020 | Кому: nikopol
> АГЛ зачистил всех

Отличное оправдание для всех никчёмных соплежуев. Наверное, Лукашенко должен лично за ручку водить каждого пиздюка, желающего поиграться в политику. Как насчёт реальных условий? Пусть покажут себя не в пиздеже, а в жизни. В той самой жизни, где могут посадить или даже убить. Где надо договариваться с людьми, кого-то заинтересовать, кого-то припугнуть, перед кем-то и прогнуться. А ресурсов и инструментов при этом почти никаких.
#57 | 20:01 16.10.2020 | Кому: skysystem
> Может сперва создать партию, программу, ресурс. Людей обучить управлению и захватывать власть, при поддержке 50% населения?
> Да ну нафиг. Свергнем, тиханувскую на престол и рядом со свидомыми? Программисты внаУ зажили же?

Да ну, это сложно, это думать надо, действовать с умом, работать над этим надо годы, идти к этому. А им надо срочные покращення. Свалят Батьку и запануют, ага.
#58 | 20:01 16.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Мы тоже видим, не волнуйся так.
> Спалишь ты свой дом в котором живёшь, развалишь в хлам.
> А из развалин дома можно построить только сарай. Но ты не останавливайся, круши дальше. Из развалин сарая построишь будку.

палит дом АГЛ. Он бензин дает змагарью. А вот охранители защищают АГЛ говоря, что в этом виноваты обычные люди, которые в ахуе что он творит
#59 | 20:02 16.10.2020 | Кому: Енот
> Отличное оправдание для всех никчёмных соплежуев.

ага, это народ не тот за 26 лет не смог родить адекватную оппозицию АГЛ.

Твои сказки венского леса - скучные
#60 | 20:03 16.10.2020 | Кому: nikopol
> как там с Медведевым пожили?

Смотря взад - неплохо.

> Что АГЛ зачистил всех, остались охуенные личности типа Тихановской. Выбирайте ребята.


Если бы от избирателей хоть что-нибудь зависило - то никаких бы выборов не было бы.

> люди которых достал АГЛ по разным причинам, будут голосовать за деятелей типа "Тихановская" и ко.


Пациенты психушек за перемены, понятно.
#61 | 20:03 16.10.2020 | Кому: dse
> Нет, Путин хуже Лукашенко.

нет, Путин лучше!!!

> Ха! Я живу в России, у нас всё ещё хуже, у нас это самое змагарьё оккупировало аппарат управления государством уже на 100%.


Лехаим Навальный уже президентом стал? Вот такие ребята как он только еще и более националисты рвутся к власти руками АГЛ
#62 | 20:03 16.10.2020 | Кому: nikopol
Ты точно понимаешь то, что тебе говорят?
Великие сомнения.
Крушить и валить - на большее ты не способен, увы.
Бедная твоя страна, если таких как ты много....
Сочувствую.
#63 | 20:04 16.10.2020 | Кому: nikopol
> > На вопрос про бабло и безработных не ответил.
> например, туда ходят много программистов, бабло у них есть свое

[Страшно ржот]
#64 | 20:04 16.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Ты точно понимаешь то, что тебе говорят?
> Великие сомнения.
> Крушить и валить - на большее ты не способен, увы.
> Бедная твоя страна, если таких как ты много....
> Сочувствую.

крушить - это что то у тебя личное. Крушит мою страну АГЛ своей политикой, который прибавил к змагарью столько людей, сколько у них никогда в жизни не было. Причем это не самые плохие люди, просто АГЛ их поставил в такую позу, что они могут встать только на эту сторону
#65 | 20:06 16.10.2020 | Кому: nikopol
> Если президент печется о РБ он должен делать власть вокруг политики, а не вокруг себя. Чтобы когда он умрет, его политика не закончилась вместе с ним

Что такое «делать власть вокруг политики»? Власть в обществе всегда берётся и удерживается неким человеком при поддержке группы людей, причём этот человек должен интересы этой группы выражать и активно добиваться их соблюдения остальным обществом диктуя ему волю своей группы. Для этого им могут использоваться совершенно различные методы: политические, военные и прочие.
#66 | 20:07 16.10.2020 | Кому: nikopol
> > И что?
> персонализация власти приводит к тому, что люди смотрят не на политику которую проводит эта власть, а на личность. И когда личность достала, то ее выгонят, то всю политику что он проводил сольют в утиль.

Чё?

> Если президент печется о РБ он должен делать власть вокруг политики, а не вокруг себя. Чтобы когда он умрет, его политика не закончилась вместе с ним


Ты извини, но этот весь пост какой-то винегрет без смысла.
#67 | 20:09 16.10.2020 | Кому: nikopol
Извини, конечно, но ты тупой.
Ты понимаешь, что беззаконием нельзя бороться с беззаконием?
Потому как одно от другого не отличается, по большому счёту.
Ты готов поджечь свой дом, пустить в него войну, разруху, лишь бы Батьки не было. Это, мягко говоря, не умно.
#68 | 20:12 16.10.2020 | Кому: nikopol
> > Нет, Путин хуже Лукашенко.

> нет, Путин лучше!!!


Чем он лучше? Где, блядь, в России работающая промышленность, которую сохранил в РБ Лукашенко? У нас, блядь, уже новые месторождения газа не могут разработать, здравоохранению пизда пришла, космосу пизда приходит.
#69 | 20:12 16.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Извини, конечно, но ты тупой.
> Ты понимаешь, что беззаконием нельзя бороться с беззаконием?

нет, если государство нарушает свои собственные законы - ты не сможешь законными методами что-то сделать. Революции, перевороты не делаются закоными методами и не будут делаться.

Люди перестали видеть что закон работает - собственно поэтому и выступления. Как это погасить я хз, но государство не может нормально функционировать если есть много людей с фигой в кармане. Т.е. нашей экономике будет только хуже

> Ты готов поджечь свой дом, пустить в него войну, разруху, лишь бы Батьки не было. Это, мягко говоря, не умно.


я не готов, но кол-во людей которые готовы мудрой политикой нашего Кормчего увеличилось на несколько порядков. Ты это не видишь, я тут живу и вижу
#70 | 20:13 16.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Ты готов поджечь свой дом, пустить в него войну, разруху, лишь бы Батьки не было. Это, мягко говоря, не умно.

Батька не разрешал ему играть со спичками, сувать руки в кипяток и пальцы в розетки!!! Батьку геть!!!
#71 | 20:15 16.10.2020 | Кому: dse
> Чем он лучше? Где, блядь, в России работающая промышленность, которую сохранил в РБ Лукашенко?

Ты не видишь?!? У Медведева есть целая партия!!! И в Думе ещё штуки три!!! А у Лукашенко - нет!!! А ведь количество партий - это главное для страны, всем ведомо!!!
#72 | 20:15 16.10.2020 | Кому: Склеп
> Ты не видишь?!? У Медведева есть целая партия!!! И в Думе ещё штуки три!!! А у Лукашенко - нет!!! А ведь количество партий - это главное для страны, всем ведомо!!!

Тебе нужно добавить, кста. Монархия лучшая форма правления, 1000 лет так жили и было хорошо, а пришли злые люди и разрушили страну!!! Партии запретить, только богом данный царь - только хардкор!!! А я ничего не понимаю, кста

> Батька не разрешал ему играть со спичками, сувать руки в кипяток и пальцы в розетки!!! Батьку геть!!!


да да, батька кормит своего 30 летнегно ребенка грудью и все кто говорит что так нельзя, что ребенок должен стать мужчиной, тех на плаху!!!

Не надоело в охранительство?
#73 | 20:20 16.10.2020 | Кому: nikopol
> Тебе нужно добавить, кста. Монархия лучшая форма правления!!!

В Наглии, кстати, даже Конституции нет. А ведь продолжают править Канадой, Австралией и Индией.
#74 | 20:20 16.10.2020 | Кому: nikopol
Бесполезно, никто не хочет понять, что ты имеешь в виду. Я вот помню, как давили независимые профсоюзы, притом при Лукашенко. Да и стоит вспомнить нашу прекрасную контрактную систему найма на работу. Но оно, конечно, из России виднее.
#75 | 20:21 16.10.2020 | Кому: Склеп
> В Наглии, кстати, даже Конституции нет. А ведь продолжают править Канадой, Австралией и Индией.

только в твоих мечтах бабушка чем-то правит в Индии
#76 | 20:22 16.10.2020 | Кому: nikopol
> да да, батька кормит своего 30 летнегно ребенка грудью и все кто говорит что так нельзя, что ребенок должен стать мужчиной, тех на плаху!!!

То есть, всё-таки, у него есть приемник, как в Благословенных США?
Что ж вам, , ещё надо?!?
#77 | 20:22 16.10.2020 | Кому: Склеп
> То есть, всё-таки, у него есть приемник, как в Благословенных США?

с чего это? ребенок - это Беларусь и наш народ, если не понял
#78 | 20:23 16.10.2020 | Кому: timAm
> Я вот помню, как давили независимые профсоюзы, притом при Лукашенко.

Ты не путай законы и друзей Сопрано.

> Да и стоит вспомнить нашу прекрасную контрактную систему найма на работу.


Расскажи.
#79 | 20:25 16.10.2020 | Кому: nikopol
Почему - венского? Минского леса. Ряд граждан, которые попытались войти в политику без помощи АГЛ, не дали бы соврать.
#80 | 20:27 16.10.2020 | Кому: nikopol
> ребенок - это Беларусь и наш народ, если не понял

Не понял. А ты, оказывается, хочешь назло Батьке отморозить себе яйца?!? И возмущаешься, что Батька тебе этого не даёт?!?
#81 | 20:31 16.10.2020 | Кому: Склеп
> Не понял. А ты, оказывается, хочешь назло Батьке отморозить себе яйца?!? И возмущаешься, что Батька тебе этого не даёт?!?

нет, Лукашенко не дает развиваться людям в политическом смысле. Это порождает змагаров

По твоей аналогии, батя нашел спрятанные ученые книжки, и сжег их, а тебя за уши потаскал и по попе надавал. Ишь чего удумал, учиться, против батьки идешь... вот тебе. Еда есть - что тебе еще надо то, книжки какие-то!!!
#82 | 20:35 16.10.2020 | Кому: nikopol
> нет, Лукашенко не дает развиваться людям в политическом смысле.

А нахера это вообще делать?!? Что это такое вообще, по твоему - "политическое развитие"?
#83 | 20:42 16.10.2020 | Кому: Склеп
Вкратце - контракт заключают на год, на больший срок заключают, если на предприятии жопа и зарплата соответствующая. Уволиться до окончания контракта ты не можешь, только из-за прогулов по статье или повезёт и тебя отпустит работодатель. Принятие всего этого мотивировалось тем, что работодатель ничего не может поделать с нерадивым работником. Ну и классика: "Что-то не нравится -на ваше место очередь за воротами".
#84 | 20:48 16.10.2020 | Кому: timAm
> Вкратце - контракт заключают на год, на больший срок заключают, если на предприятии жопа и зарплата соответствующая. Уволиться до окончания контракта ты не можешь, только из-за прогулов по статье или повезёт и тебя отпустит работодатель. Принятие всего этого мотивировалось тем, что работодатель ничего не может поделать с нерадивым работником.

И? А что конкретно не нравится? Хочется пожизненный контракт и нихуя не делать?
#85 | 20:56 16.10.2020 | Кому: Всем
> И? А что конкретно не нравится? Хочется пожизненный контракт и нихуя не делать

Это реальный пиздец с точки зрения трудовых прав работника. У нас в России например, чтоб заключить срочный трудовой договор, работодателю нужны очень веские основания. Типа сезонные работы, проектная система и т.п.
#86 | 21:02 16.10.2020 | Кому: nikopol
> Тебе нужно добавить, кста. Монархия лучшая форма правления, 1000 лет так жили и было хорошо, а пришли злые люди и разрушили страну!!! Партии запретить, только богом данный царь - только хардкор!!! А я ничего не понимаю, кста

Не помнишь как "партии" дворяне при монархии, убивали одних монархов и ставили других? Власть одного человека - не существует и не может существовать. Батька, не сам по себе власть. Его поддерживают определённые силы и судя по тому, что его ещё не скинули, эти силы вполне себе многочисленные. Т.ч. говоря о том, что у Батьки, кроме Батьки никого нет, ты занимаешься самообманом. Толку с тех партий в РФ, если они абсолютно одинаковые? Какой толк от выборов в США, если кандидаты отличаются только внешним видом? Да во всём мире так! Демократические выборы это иллюзия - нет в них никакого выбора и никогда не было.
#87 | 21:12 16.10.2020 | Кому: nikopol
> этим воспользуются всякие пидорасы

Но эти (которых ты называешь ошибочно "люди") все равно идут бороться против Луки. Логично, чо!
#88 | 21:14 16.10.2020 | Кому: timAm
> Бесполезно, никто не хочет понять, что ты имеешь в виду. Я вот помню, как давили независимые профсоюзы, притом при Лукашенко.

Я тоже помню. Особенно как "независимыми" профсоюзами рулили из польской "Солидарности". И вот тут рабочим надо бы сказать АГЛ спасибо, что вытащил их оттуда. Потому что "солидарность" - антикоммунисты, притащившие себе на голову либеральный капитал. О чём нынче сами плачут
"Когда-то мы боролись за свободную демократическую Польшу, а сегодня видим, что в нашей стране капитализм 19-го века, который делает из работника раба"

Неумные рабочие из числа бегающих на митинги видимо очень хотят повторить этот путь.
#89 | 21:17 16.10.2020 | Кому: Injury
> Типа сезонные работы, проектная система и т.п.

Гос.служба, к примеру...
#90 | 21:18 16.10.2020 | Кому: Всем
> А может, нормальный трудовой и коллективный договор? Ну, там, гарантии работника, увольнение по собственному желанию, компенсации при сокращении?

Ты дурак? Все эти "гарантии" - потомство СССР. Скоро ничего из этого не останется.
Молитесь на Батьку.
#91 | 21:27 16.10.2020 | Кому: Склеп
> > Типа сезонные работы, проектная система и т.п.
>
> Гос.служба, к примеру...

Нет, не к примеру. Там тоже ограниченный перечень оснований для срочного контракта.
4. Срочный служебный контракт заключается в случае:
1) замещения отдельных должностей гражданской службы категории "руководители", а также должностей гражданской службы категории "помощники (советники)";
2) замещения должности гражданской службы на период отсутствия гражданского служащего, за которым в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами сохраняется должность гражданской службы;
3) замещения должности гражданской службы после окончания обучения гражданином, заключившим договор о целевом обучении в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с обязательством последующего прохождения
4) замещения должности гражданской службы в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, иных представительствах Российской Федерации и представительствах государственных органов, находящихся за пределами территории Российской Федерации;
5) замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций;
6) замещения временной должности гражданской службы или должности гражданской службы на период временного отсутствия гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта;
6.1) замещения должности гражданской службы гражданским служащим, достигшим предельного возраста пребывания на гражданской службе, которому в соответствии с частью 1 статьи 25.1 настоящего Федерального закона срок гражданской службы продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе;
7) замещения должности гражданской службы, по которой частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона установлен особый порядок оплаты труда;
7.1) замещения должности гражданской службы в порядке ротации;
8) в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
#92 | 21:30 16.10.2020 | Кому: Всем
> Не понимая что все беды и проблемы дружественного тирана, не от коварных происков подлых поляков, а от того что он такой же тиран как и свой тиран, а и все тягости и невзгоды связанные с этим фактом не минуют и его персональный гулаг.

Они не минуют в любом случае. Потому как периферийный капитализм другого не предусматривает в принципе. Да и тиранов никаких нет. Есть властная группировка и представитель этой группировки. И это во всех странах без исключения. А что касается Белоруссии, то у неё выбор не велик - либо она с Россией либо с врагами России. Других вариантов нет, потому, что Белоруссия не самодостаточна, у неё слишком мало ресурсов, в том числе и населения. По этой же причине, Белоруссия, в пределах капиталистического мира, никогда не будет жить так как США и даже так как Польша. Потому как не США, не Польше, это нахрен не нужно.
#93 | 21:36 16.10.2020 | Кому: Всем
> Полно капиталистических стран где права трудящихся защищены куда лучше чем даже в России, не то что в Беларуси, безо всякого СССР.

Например? Полно - это, как минимум, штук десять, не меньше. Давай, предоставь список, с декретными отпусками до 3 лет, с отпусками в 28 дней, с бесплатным проездом к морю и бесплатным мед.обслуживанием...
#94 | 21:37 16.10.2020 | Кому: Склеп
> > И что?
> > персонализация власти приводит к тому, что люди смотрят не на политику которую проводит эта власть, а на личность. И когда личность достала, то ее выгонят, то всю политику что он проводил сольют в утиль.
>
> Чё?
>
> > Если президент печется о РБ он должен делать власть вокруг политики, а не вокруг себя. Чтобы когда он умрет, его политика не закончилась вместе с ним
>
> Ты извини, но этот весь пост какой-то винегрет без смысла.

Да с нами вообще бот с псевдо ИИ разговаривает. С непроработаными семантическими связями между конструктами. У него в ответах все три четыре коротких цикла, что, не видно разве?
#95 | 21:37 16.10.2020 | Кому: Склеп
>Например? Полно - это, как минимум, штук десять, не меньше.

Спрашиваешь, спрашиваешь таких, что не так с капитализмом на Гаити, Буркина-Фасо или Гватемале какой, а в ответ - тишина
#96 | 21:40 16.10.2020 | Кому: Всем
> Я что то с трудом могу представить что во франции Макрон всех кандидатов в президенты тупо посадит в тюрьм

А ты представь, что посаженные - преступники. И вопрос прозвучит по другому: "Поняша хочет чтобы в президенты Белорусии баллотировались только уголовники".
#97 | 21:42 16.10.2020 | Кому: Всем
> Не смотри на эти помойки, смотри на нормальные европейские страны

Албания?!?
#98 | 21:48 16.10.2020 | Кому: Всем
> Ну нет, не во всех странах так. Я что то с трудом могу представить что во франции Макрон всех кандидатов в президенты тупо посадит в тюрьму.

Какой нахрен Макрон? Я тут тебе рассказываю, что все эти Макроны являются представителями властных группировок, которые и решают кого посадить в тюрьму, а кого нет. Конечно он не посадит, кто ж ему позволит сажать своих? А не своих, конечно же посадит или убьёт. Какая разница как это будет замаскировано? Будут это террористы, насильники или просто несчастный случай, какая разница? В этих странах уже давно нет никакой альтернативы. Там разыгрывают спектакль под название "выборы", чтобы гномики думали, что их выбор на что-то влияет и не бухтели.

> Понятно что коммунизма не будет, но жизнь людей при этом может меняться как в лучшую так и в худшую сторону, в зависимости от их выбора.


Не "в зависимости", а вне зависимости.

> Ну и Беларусь вполне могла бы остаться с Россией и без Лукашенко. Но теперь наврятли останется.


Ну, нет так нет. Будете как румыны у третьего рейха.
shazamba
он же Незомби »
#99 | 21:54 16.10.2020 | Кому: Всем
Черно белый мир. С обеих сторон. Одни готовы хоть Гитлеру аплодировать если он будет бороться с теми, кто хочет его законным образом сместить. Другие так же упорото протестуют даже в случае, если протесты неуместны а повод высосан из пальца.
#100 | 21:56 16.10.2020 | Кому: Всем
>Не смотри на эти помойки, смотри на нормальные европейские страны

Тебя забыл спросить, куда мне смотреть

> чего не в сомали, или там в бангладэш


Это которые колонизировали и грабили "нормальные европейские страны"? Почему бы и не посмотреть на них?

>где еще есть жопы мира.


Какой милый нацизм

>У них многому можно поучиться.


Учись
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.