Сгорел дом командира минского ОМОНа

sputnik.by — Уже не первый поджог имущества милиционеров. Поскорее бы мирных поджигателей от общества изолировали.
Новости, Общество | cyan__ 18:43 16.10.2020
218 комментариев | 91 за, 1 против |
#151 | 08:06 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Нет, в РБ все вопросы идеологии решает один человек.

Камрад, ну как же с тобой тяжело. Надо саммонить в тред камрада Лепанто, у него с помощью ломика и какой-то там матери объяснять лучше получается. Жаль ещё камрад из Беларуси КонтрАдмирал редко заглядывает, он без ломика и матери отлично объясняет.

> У меня трое детей, а заниматься созданием независимых профсоюзов или партий это много лет тюрьмы.


Да, борьба она такая. Я тут целый пост писал, что будет с настоящими борцами, а не с теми, которые считают, что побегать по газонам против всего плохого это и есть борьба. Буржуазия будет тебя убивать, причём не только белорусская, но и российская, потому что ты куски собственности будешь изо рта вырывать. Но агитация среди бастующих сотрудников и рабочих вполне возможна. Андрей Рудой в России это вполне себе показал. Буржуазный правящий класс, он хоть и един при взгляде на своё бабло и привилегии, но отнюдь не монолитен. И вот эту его страсть к утоплению конкурента можно использовать. Я ж говорю, это непростые вещи.

А вот мой пост, про то, что ждёт любого настоящего борца:

"Давление на левых пойдёт по следующим направлениям, если будет ну примерно как сейчас, а не как сразу в солидаристском государстве, когда некоторые пункты можно обойти и сразу принимать силовые меры уничтожения или изоляции:

1) Официальное и законное. Через органы государственной власти и официальные учреждения, налоговую, суды, школы, ювеналку, пожарных, жилищники, проверки и многое чего ещё. Поскольку вышестоящие граждане все друг с другом связаны, а подчинённые будут подчиняться под угрозой санкций.

2) Через силовые ведомства, полицию, прокуратуру, Следственный комитет, ФСБ. Проверки, дела, подбрасывание улик, жалобы "заинтересованных" соседей, причём возможно от чистого сердца, потому что твой сосед внезапно оказался монархист, а ты какой-то сраный левак, атеист и вообше против скреп.

3) Через привлечение ЧОПов и ЧВК. Понятно, что не стоит обольщаться, что русский солдат в массе весь целиком правильный и честный. Для некоторых убить женщину, старика или ребёнка, что поссать сходить.

4) Привлечение национальных диаспор с религиозными мотивами. "Левые против религии они оскорбили Аллаха", например. Ну и к левому приедут многочисленные гости "поговорить", "извиниться".

5) Привлечение местных казаков, националистов и черносотенцев, которые за Россию от чистого сердца в том числе по причине изложенной выше.

6) Привлечение уголовного элемента, который с радостью в это впишется, потому что во-первых не бесплатно, во-вторых многим убить женщину, старика, ребёнка (то есть твоих родственников), поджечь твой дом, а тебя самого запытать как поссать сходить, в-третьих они будут топить за капитализм, им социализм по факту враждебен.

Ну и соответственно, левого будут прессовать через официалку и бытовуху, когда это не сработают, привлекут силовые ведомства, если и это не сработает, будут убивать физически, например как в Чили просверлят голову дрелью и выкинут в парке на виду, чтобы другим было неповадно. Помимо этого изнасилуют твою жену, украдут твоих детей, убьют твоих родителей, сожгут твой дом и приколотят к забору шкуру твоей собаки."
#152 | 08:15 17.10.2020 | Кому: Склеп
> А сын дочери брата (соседа) как, добрался?
Это вы у него спросите.

> Ты даже запятые расставить не можешь...

Да вообще неуч, 4 класса церковно-приходской! Поправьте дяденька если не сложно, а то мы сами не местные...

Кроме запятых, по существу, есть что сказать?
#153 | 08:20 17.10.2020 | Кому: Всем
А весело у вас тут... Надо было вчера вечером вместо чтения даташитов на ЦАПы и микроконтроллеры сюда зайти, тут отдельные персонажи просто кладезни мудрости и логики...
#154 | 08:22 17.10.2020 | Кому: Korsar
> до многих взрослых не доходят очевидные вещи из-за которых марксизм называют "классикой". То есть они чувствуют несправедливость, они понимают, что что-то не так, но объясняют это частностями.

Ну если много лет людям срать в голову, то вот такое и получается.

> Тем более я пишу не только для тебя, а для тех, кто читает тоже.


я понял, просто обращение "ты", автоматом вынуждает защищаться.
#155 | 08:23 17.10.2020 | Кому: RedStar
Самые прошаренные персонажи такого рода уже лет 10 как получили бесплатное образование в Москве, потом российское гражданство а с ним многие потом за бугор слились
#156 | 08:26 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Ты - дурачок

Да не, он интернет эксперт. Написанному верит всегда на слово (тому что ему нравится). Ну и не понимает (или делает вид что не понимает), что жизнь по разному везде устроена. За Китай сказать не могу, а вот в Швеции бывать по работе и посмотреть на ситуацию изнутри доводилось, мёдом там не намазано, мягко говоря...
#157 | 08:29 17.10.2020 | Кому: Merk
> Да вообще неуч, 4 класса церковно-приходской! Поправьте дяденька если не сложно, а то мы сами не местные...

Хрен тебе.

> Кроме запятых, по существу, есть что сказать?


Есть. Если ты даже запятые поставить не в состоянии - с чего бы взял, что людей поставишь?
#158 | 08:32 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Есть. Если ты даже запятые поставить не в состоянии - с чего бы взял, что людей поставишь?

Это какой-то поток сознания? Что до чего? Люди, запятые?
#159 | 08:35 17.10.2020 | Кому: nikopol
> например, туда ходят много программистов, бабло у них есть свое

У них очевидно мозгов нет. Ты же вот про тех высокодуховных программистов и высоко классных специалистов говоришь, из которых многие не знают что такое транспонирование матрицы и ошибка 2000?
#160 | 08:42 17.10.2020 | Кому: Merk
> Это какой-то поток сознания? Что до чего? Люди, запятые?

Точки, знаки препинания, умляюты.
#161 | 08:45 17.10.2020 | Кому: Всем
> умляюты

Умлауты

Люди с запятыми как связаны?
#162 | 08:59 17.10.2020 | Кому: Merk
> Люди с запятыми как связаны?

Он намекает, что у тебя недостаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор. А не правильный, это как раз то, что от тебя ждут те, кто всё это затеял.
#163 | 09:09 17.10.2020 | Кому: sajat
Молодец, пришел на защиту! Только пусть человек сам ответит.

> у тебя недостаточно знаний


Это кто оценивает? С каким уровнем знаний? Это по запятым такие глубокие выводы)))
cp866
интеллектуал »
#164 | 09:11 17.10.2020 | Кому: nikopol
> туда ходят много программистов, бабло у них есть свое

Это которым ненавидимый президент вчетверо налоги снизил?
#165 | 09:14 17.10.2020 | Кому: Merk
> Это кто оценивает? С каким уровнем знаний? Это по запятым такие глубокие выводы)))

Удары слабые, защита не интересная.

Вот это кто написал?

https://vott.ru/entry/578532?cid=6348771
>Ты все это объясняешь людям, которые и так это понимают, иначе не сидели бы здесь.

Следи за руками.
Ты как оценил, что они знают и понимают? Это кто оценивает? С каким уровнем знаний? Это по запятым такие глубокие выводы))) По тому что они сидят здесь? Да ты на первом месте среди наших вотовских телепатов.

Швыдче вписывайся за дегенератов-идеалистов, а то не примут в свои. Ибо вменяемый человек, вот это не напишет:
>Нет, в РБ все вопросы идеологии решает один человек.
CZ P-07
интеллектуал »
#166 | 09:19 17.10.2020 | Кому: cp866
> Это которым ненавидимый президент вчетверо налоги снизил?

Ну ведь нормально же общались...! ) Но они то считают что всего добились сами, в силу своей невъебенной талантливости, креативности, незашоренному мышлению...ну вот всему этому, при наличии чего можно сразу и страной поуправлять и армией покомандовать и в космос, и добычу полезных ископаемый и вообще во всё на свете ибо талан многогранен и бесконечен аки вселенная, ну и в довесок пару деревень с крепостным быдлом
#167 | 09:26 17.10.2020 | Кому: CKofA
3й сколько вас еще? Вы по очереди будете непонятное писать?
#168 | 09:29 17.10.2020 | Кому: Merk
> 3й сколько вас еще? Вы по очереди будете непонятное писать?

Дислексия? Сочувствую тебе. Держись.
#169 | 09:30 17.10.2020 | Кому: Merk
> 3й сколько вас еще? Вы по очереди будете непонятное писать?

Ты не поверишь, но мы даже не вместе и часто противоположны. Просто мы не идиоты.
shazamba
он же Незомби »
#170 | 09:31 17.10.2020 | Кому: klugl
> Да не, он интернет эксперт. Написанному верит всегда на слово (тому что ему нравится). Ну и не понимает (или делает вид что не понимает), что жизнь по разному везде устроена. За Китай сказать не могу, а вот в Швеции бывать по работе и посмотреть на ситуацию изнутри доводилось, мёдом там не намазано, мягко говоря...

Один из соседей в Себу, женатых на филиппинках, был швед 50 лет.
Работает в сельской провинции в швеции при церкви уборщиком и сторожем, ну и чинит чего то по мелочи. Занят от силы в день 5 часов. А чаще три. Дауншифтер, говорит специально такую работу выбрал чтобы времени было много свободного
Денег с этой работы хватило купить две студии под сдачу, причем он живет 3 месяца в швеции, 3 на филах. И еще семье деньги пересылает.
Но надо честно сказать, он такой пуританский минималист, ему много и не надо.
Если это не медом, тогда не знаю что такое медом.
shazamba
он же Незомби »
#171 | 09:33 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Как Крым что ли? Ты уверен, что на буржуазных условиях это будет хорошо? Нет, я-то за, но не в этом же дело. Кстати, в России очень долго достаточно много людей хотели союзное государство и чтобы Лукашенко был президентом. Не Путин, нет. И это вполне понятно почему.
>
Это раньше, пока лука кукухой не поехал. Я и сам был в числе этих, которые такого хотели. И мне за это не стыдно, ведь лука то был совсем другой.
#172 | 09:42 17.10.2020 | Кому: CKofA
Вы врач?
#173 | 09:53 17.10.2020 | Кому: Merk
> Вы врач?

А вы телепат?
#174 | 09:56 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Ты не поверишь, но мы даже не вместе и часто противоположны. Просто мы не идиоты.
Поверю. И идиотом никого не называл, а вы?
#175 | 09:57 17.10.2020 | Кому: CKofA
> А вы телепат?
А вы врач?)))
#176 | 10:00 17.10.2020 | Кому: Merk
> А вы врач?)))

А вам нужен врач?
Потому как, я же спросил про дислексию. Вы не поняли что это вопрос?
Так вы телепат?
#177 | 10:04 17.10.2020 | Кому: CKofA
А хоспати, простите необразованного, не понял. Нет такого диагноза в моей карточке.
А я спросил вас о том, по какому поводу вы такими диагнозами разбрасываетесь?
#178 | 10:22 17.10.2020 | Кому: shazamba
> Это раньше, пока лука кукухой не поехал. Я и сам был в числе этих, которые такого хотели. И мне за это не стыдно, ведь лука то был совсем другой.

Почему должно быть стыдно? Он и выглядел, и даже сейчас выглядит понародней Путина. Другое дело, что бы это изменило в рамках буржуазного государства, особенно такого непростого как РФ. По мне он такой же как и раньше, просто в силу нарастающих противоречий и кризиса его буржуазная природа стала сильнее проявляться. Вот например Путин поехал кукухой или нет? Ну вот и тут то же самое. Можно на других лидеров СНГ посмотреть. "С ума по одиночке сходят, это только коронавирусом гриппом все вместе болеют" (с)
#179 | 10:22 17.10.2020 | Кому: Merk
> А я спросил вас о том, по какому поводу вы такими диагнозами разбрасываетесь?

А я ставил диагноз или спросил?

Еще вопросы.
Почему вы не поняли, что это вопрос? Почему вы не поняли, что я вам написал? Другие поняли, тот же Склеп, хотя мы друг друга, разве что, только на хуях не таскаем.

Как у вас получается писать подобное в сторону определенных людей?
>Ты все это объясняешь людям, которые и так это понимают, иначе не сидели бы здесь.
А конкретно poleshukpinsk, в котором камрад Корсар пытается зародить крупицу здравого смысла. Вы телепат? Иначе как объяснить что вы считаете, что пациент что-то понимает?
Исходя из всего, что он написал здесь, это стопроцентный субъективный идеалист. А это в наше время диагноз.
shazamba
он же Незомби »
#180 | 10:32 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Почему должно быть стыдно? По мне он такой же как и раньше, просто в силу нарастающих противоречий и кризиса его буржуазная природа стала сильнее проявляться. Вот например Путин поехал кукухой или нет? Ну вот и тут то же самое. "С ума по одиночке сходят, это только коронавирусом гриппом все вместе болеют" (с)

Мне на буржуазную суть плевать. Претензии, и мои, и моих белорусских знакомых, в основном такие

1. последние годы он заебал своим коленькой, таскает его везде как наследного принца. Так быть не должно
2. при том что в целом политика насчет коронавируса была выбрана правильно, он допускал прямое вранье что "у нас от коронавируса никто не умер"
3. вместо выборов, которые он мог спокойно выиграть, была фикция а после этой фикции, с множественными нарушениями, были множественные факты насилия со стороны органов, оставшиеся без последствий, разбирательств и наказания.

При всех плюсах луки в экономике, промышленности, здравоохранении и других реальных вещах, он страшно лажает там, где казалось бы налажать вообще невозможно
При всем этом он лучше чем варианты оппозиии, этого не отнять. Однако, страну он сейчас тянет в нехорошее
CZ P-07
интеллектуал »
#181 | 11:01 17.10.2020 | Кому: shazamba
> он сейчас тянет в нехорошее

Точно он? Или это он как Ленин с бомбой, который у Путина во всех нынешних бедах России виноват, только не сам, солнцеликий?

> лажает там, где казалось бы налажать вообще невозможно

а можно конкретней, где именно что так невмочь стало жить? Слишком часто слышно что вот прям край как заебал, только вот непонтяно чем, честно говоря, Коленька вообще не аргумент в вопросе сохранения государства как такового.
#182 | 11:43 17.10.2020 | Кому: shazamba
А я вот в Швеции с сотрудниками на заводе Emerson в Гетеборге беседовал, их рассказы про жисть не такие жизнерадостный были. Транспорт, медицина, коммуналка, очень дорогие, жилье неукупаемое. Многие круглый год ездят на работу на веле для экономии. Впервые в жизни увидел зимнюю резину для вела - был удивлён. Денег на минимум хватает, если хочешь большего то тяжко. Самое занятное что там зарплаты слабо дифференцированы. То есть уборщица за ненапряжную работы получает всего раза в два меньше инженера впахивающего на полную.
shazamba
он же Незомби »
#183 | 11:59 17.10.2020 | Кому: CZ P-07
> Точно он? Или это он как Ленин с бомбой, который у Путина во всех нынешних бедах России виноват, только не сам, солнцеликий?

я б сказал он сам.

> а можно конкретней, где именно что так невмочь стало жить? Слишком часто слышно что вот прям край как заебал, только вот непонтяно чем, честно говоря, Коленька вообще не аргумент в вопросе сохранения государства как такового.


Не приписывай мне того, что я не говорил. Как раз по уровню жизни он все нормально делает, тут претензий нет.
Я же говорю, он лажает в других вещах, в которых казалось бы вообще невозможно налажать.
В том, какую херню он несет ртом, в том как он давит несогласных, и с коленькой тоже

Это вторично, я же и не говорю что это аргумент в вопросе сохранения государства, но это же херня, которую совсем легко не творить. Это экономику трудно поднимать, но тут он справляется. А не творить хуйню легко. Но это у него не получается.
shazamba
он же Незомби »
#184 | 12:04 17.10.2020 | Кому: klugl
> А я вот в Швеции с сотрудниками на заводе Emerson в Гетеборге беседовал, их рассказы про жисть не такие жизнерадостный были. Транспорт, медицина, коммуналка, очень дорогие, жилье неукупаемое. Многие круглый год ездят на работу на веле для экономии. Впервые в жизни увидел зимнюю резину для вела - был удивлён.

про медицину чушь. Медицина бесплатная. Условно бесплатная, примерно 5 евро посещение врача что бы не нужно было делать. За операцию опять 5 евро. Это для граждан, возможно негражданам не так.
Мартину делали анализы, у него оказалось 6 раковых мест на коже, за удаление он заплатил 20 что ли евро. Раз за анализы, раз за операцию, раз за подготовку.
В европе вообще большей частью медицина сейчас бесплатная

Про коммуналку, давай с Москвой сравним. Я сейчас уже цифры не помню, но помню что в швеции получилось дороже чуть меньше чем в 2 раза.

> Денег на минимум хватает, если хочешь большего то тяжко. Самое занятное что там зарплаты слабо дифференцированы. То есть уборщица за ненапряжную работы получает всего раза в два меньше инженера впахивающего на полную.


А вот это правда, он потому и пошел дауншифтерствовать, что можно бездельничать и жить не хуже чем те кто вкалывает как наркоман, с утра до вечера.
А если учесть что он работает 3 месяца, а потом три месяца прохлаждается на филиппинах на заработанное, то живет он несравнимо лучше чудиков, что рвут жопу за деньги всего раза в полтора больше
#185 | 21:56 17.10.2020 | Кому: shazamba
> 1. последние годы он заебал своим коленькой, таскает его везде как наследного принца. Так быть не должно

Обычное впадение в маразм.

Заменят на Хуютина, не будут Коленьку показывать - а че изменится то в лучшую сторону практически?
Сменяемость надсмотрщика на галере для гребцов? Галера та же, пиздюли выписывать будут обязательно - так галера устроена. Учитывая что сменить хотят с гетереосксуала на пидораса - у гребцов будут новые интересные обязанности)
shazamba
он же Незомби »
#186 | 21:59 17.10.2020 | Кому: Швейк
> Обычное впадение в маразм.
>
> Заменят на Хуютина, не будут Коленьку показывать - а че изменится то в лучшую сторону практически?
> Сменяемость надсмотрщика на галере для гребцов? Галера та же, пиздюли выписывать будут обязательно - так галера устроена. Учитывая что сменить хотят с гетереосксуала на пидораса - у гребцов будут новые интересные обязанности)

Насчет пизюлей ты не прав, в РФ галера устроена примерно так же, а от пиздюлей отказались. И ничего, страна не развалилась.
А в остальное верно, ничего особо не изменится. Именно потому я НЕ на стороне протестунов.
#187 | 22:35 17.10.2020 | Кому: shazamba
> Насчет пизюлей ты не прав, в РФ галера устроена примерно так же, а от пиздюлей отказались. И ничего, страна не развалилась.

В каком смысле от пиздюлей отказались? Росгвардию распустили?
shazamba
он же Незомби »
#188 | 22:38 17.10.2020 | Кому: Енот
> В каком смысле от пиздюлей отказались? Росгвардию распустили?

в рф при задержании избиений нет, задержания корректные.
#189 | 22:44 17.10.2020 | Кому: shazamba
> Насчет пизюлей ты не прав, в РФ галера устроена примерно так же, а от пиздюлей отказались.

Это смотря к какому источнику информации припасть.
Вон наваленного сквозь трусы чпокнули новичком, немцова свинцом отравили через пули.
shazamba
он же Незомби »
#190 | 23:05 17.10.2020 | Кому: Швейк
> Это смотря к какому источнику информации припасть.
> Вон наваленного сквозь трусы чпокнули новичком, немцова свинцом отравили через пули.

даже если это и вправду органы, то это не показушные избиения и посадки инакомыслящих
#191 | 02:22 18.10.2020 | Кому: Merk
> я понял, просто обращение "ты", автоматом вынуждает защищаться.

какой ты чувствительный мальчик, мерк (с)
#192 | 02:28 18.10.2020 | Кому: klugl
> А я вот в Швеции с сотрудниками на заводе Emerson в Гетеборге беседовал

Если побеседовать не с айтишными, а с рабочими пролетариями, то окажется, что везде (в любой капстране) они живут пиздец как небогато.
#193 | 02:55 18.10.2020 | Кому: shazamba
> даже если это и вправду органы, то это не показушные избиения и посадки инакомыслящих

Странное заявление про правду. Твое мнение сформировано через медиа специально обученными людьми, которые за это зарплату имеют.
#194 | 07:15 18.10.2020 | Кому: gl00m
Какой ты общительный мальчик, глоом (с)
И прямо попутешествовал по всем странам!
#195 | 07:21 18.10.2020 | Кому: klugl
> За Китай сказать не могу, а вот в Швеции бывать по работе и посмотреть на ситуацию изнутри доводилось, мёдом там не намазано, мягко говоря...

А можно поподробнее хотя бы в двух словах? Обычно скандинавские страны представляют как рай на земле.
#196 | 07:24 18.10.2020 | Кому: CKofA
> Как у вас получается писать подобное в сторону определенных людей?

Вот тут не понял? Кого то обидел?

> конкретно poleshukpinsk, в котором камрад Корсар пытается зародить крупицу здравого смысла.


В его сообщениях нет крупицы здравого смысла?
#197 | 07:24 18.10.2020 | Кому: Всем
Да и хрен с ним, новый построит. Может быть...
#198 | 07:28 18.10.2020 | Кому: Йыдр
> Да и хрен с ним, новый построит. Может быть...
Тут не в доме дело, размываются берега у граждан и говны выплескиваются.
#199 | 07:30 18.10.2020 | Кому: CZ P-07
> > Это которым ненавидимый президент вчетверо налоги снизил?
>
> Ну ведь нормально же общались...! ) Но они то считают что всего добились сами, в силу своей невъебенной талантливости, креативности, незашоренному мышлению...

Вопреки. Они говорят, что добились всего вопреки Лукашенко. Айти по их словам у нас тоже говно по сравнению с Украиной и Польшей.

Вообще, процент зомбей среди айтишников просто запредельный. Вот на nikopol посмотреть хотя бы.
#200 | 07:36 18.10.2020 | Кому: Merk
С моего дивана видны перегибы на местах у "обоих двух" сторон. Наши омоновцы более культурные. Бульбашских мне не жалко вообще.
Я не за змагар, ежели что...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.