Сгорел дом командира минского ОМОНа

sputnik.by — Уже не первый поджог имущества милиционеров. Поскорее бы мирных поджигателей от общества изолировали.
Новости, Общество | cyan__ 18:43 16.10.2020
218 комментариев | 91 за, 1 против |
#101 | 22:03 16.10.2020 | Кому: Всем
> Это не спектакль, а работающий инструмент позволяющий корректировать курс страны и повышающий ее конкурентноспособность и устойчивость. Вот во франции ни разу не боятся что если Макрон внезапно даст дуба Франции сильно поплохеет.

Потому, что Макрон это говорящий пиджак. Смена этого пиджака ничего не меняет. Устойчивость в том, что как пиджаки не меняй, хозяин, у которого власть, останется тем же.

> ЧУВАК, ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ 75 ЛЕТ НАЗАД!


Чувак, война не закончилась. Закончилась лишь горячая фаза. Сейчас идёт холодная фаза всё той же войны.

> НЕТ НИКАКОГО РЕЙХА! ВЫЛЕЗАЙ ИЗ ОКОПА!


Нет так будет. Война (а точнее грабёж конкурента), это единственное решение глобального кризиса капитализма. Ничего другого пока не придумано.
#102 | 22:11 16.10.2020 | Кому: Всем
> А ну все понятно. Чувак не хочет вылезать из танка. Ну ладно пусть сидит. Похер что нет ни топлива ни снарядов а сам он давно стоит на постаменте. Внутри удобно и комфортно, а снаружи взрослый мир.

Расскажи это югославам, ливийцам, сирийцам, афганцам и иракцам.
#103 | 22:14 16.10.2020 | Кому: nikopol
> благодарные жители

Как сесть на десятку будучи долбоебом, краткое пособие
#104 | 22:15 16.10.2020 | Кому: Всем
> 1. Самые продолжительные отпуска в мире имеют жители Швеции, Дании, Финляндии, Австрии и Канады. Работники здесь отдыхают не менее 5 недель в год. А самые короткие отпуска у жителей Филиппин, Мексики и Сингапура. Работники этих стран имеют право отдыхать 5, 6 и 7 дней в год соответственно.

У меня отпуск 7,5 недель. Я завидую "Швеции, Дании, Финляндии, Австрии и Канады."

> 2. Израильские работодатели помимо отпускных дней предоставляют работникам ещё и «оздоровительные» дни. Количество тех и других зависит от стажа работы. Максимально отдыхают израильтяне, имеющие трудовой стаж не менее 19 лет. Он имеют право на 28 отпускных дней и 9 «оздоровительных».


Не понимаю нюанса. Больничные у меня оплачиваются. Хоть 365 дней.

> 3. Самая короткая трудовая неделя в Нидерландах, она составляет 30,5 часа (для сравнения: в России — 40 часов).


Женщины РФ плачут от такого знания и смотрят в цифру в 36 часов. А если взять, для сравнения, Новогодние праздники - то самая короткая рабочая неделя - 0.

> 4. В Египте работодатель должен повышать заработную плату не менее чем на 7% ежегодно. Если гражданин Египта просто присутствует на рабочем месте, но отлынивает от исполнения обязанностей, он может рассчитывать на половину зарплаты. Если человек увольняется по собственному желанию, ему обязаны выплатить всю сумму за месяц.


В РФ ЗП по закону повышается на уровень инфляции.

> 5. Японское трудовое законодательство достаточно жёстко обходится с беременными женщинами: если японка отработала в организации меньше года или имеет обеспеченного супруга, ей могут отказать в оплате отпуска по уходу за ребенком.


А в РФ - не могут. В чём преимущество Японии?!?

> 6. В некоторых странах выходные — это не суббота и воскресенье, а другие дни недели. Например, израильтяне выходят на работу в воскресенье, а заканчивают трудовую неделю в четверг или пятницу после обеда. В Алжире и Саудовской Аравии люди работают с субботы по среду, а в Иране — с субботы по четверг.


И?

> 7. Особенностью трудового законодательства США является разночтения между Федеральным законом и законами разных штатов, которые иной раз перекрывают друг друга. Федеральным «Актом о справедливых трудовых стандартах» США определена минимальная сумма часовой оплаты труда гражданина в возрасте старше 20 лет — не менее 7.25$ в час. Правда, из-за разночтений в федеральном законодательстве и законах штатов это правило выполняется не всегда.


И?

> 8. В Китае по всей стране — шестидневка с 10-часовым рабочим днём. При этом граждане имеют право на отпуск продолжительностью всего-навсего 10 дней в год.


Ты дурачок?

> 9. Шведские предприятия постепенно переходят на шестичасовой рабочий день. «Переход с 8- на 6-часовой рабочий день показывает, что мы инвестируем в наших работников, — признавался в интервью директор стокгольмской компании Filimundus Линус Фельдт. — Если ваш персонал счастлив, то счастлива и вся компания».


Ты - дурачок.

> 10. После распада СССР бывшие советские республики приняли трудовые кодексы с трудовой неделей продолжительностью 40 часов, как и в России.


И?
RedStar
надзор »
#105 | 22:16 16.10.2020 | Кому: Всем
Лол. Ну нет худа без добра - если Беларусь разъебут, то по таким мудакам как Поняша и Никопол там же первым делом и оттопчутся! А если повезет, оба съебутся в Россиюшку и будут главными фанатами Лукашенки на Вотте!
#106 | 22:17 16.10.2020 | Кому: nikopol
> довел до того что милицию люди ненавидят и боятся

Так в том и смысл репрессивного аппарата при капитализьме. Пока не будет смены общественной формации - все ваши скачки это перестановка кроватей в борделе, только еще немножко АТО будет и могилизация.
#107 | 22:18 16.10.2020 | Кому: Склеп
> Ты - дурачок.

Ты ошибаешься, он глиномес)
Почитай его комменты, если таз есть)
#108 | 22:25 16.10.2020 | Кому: Всем
> Хмм, что же их всех объединяет? Может тирания которая довела их страны до войны и пиздеца? Ну, еще у некоторых религиозный фундаментализм. Комбо!

Их всех объединяет, то, что у них есть что грабить. Ну и конечно "у них нет демократии". Поэтому они получают её вместе с бомбами.

Тирания это миф, который распространяют разбойники, чтобы оправдать грабёж слабого. Никакой тирании там нет и не было.
А была классика: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву"


Просто они не хотели делиться по справедливости. Для справки: справедливость, это когда мне - всё, а тебе - ничего.
#109 | 22:26 16.10.2020 | Кому: Всем
Лучше акула в трюме чем глиномес на драккаре!!!
RedStar
надзор »
#110 | 22:35 16.10.2020 | Кому: Всем
> Печально, у людей вообще нет мыслей в голове

Это точно! Поэтому я на вашей стороне — на стороне скорбных умом! Разъебите там всё! Только чур так, чтоб вас самих обломками поубивало! Для справедливости, так сказать!;)
#111 | 22:56 16.10.2020 | Кому: Всем
> В Китае по всей стране — шестидневка с 10-часовым рабочим днём.

Неправда. По действующему кодексу пятидневка восьмичасовая. Кроме того, начали обсуждать переход к 2030 году на четырехдевку.
#112 | 00:13 17.10.2020 | Кому: Всем
Искренне надеюсь, что ничего невосстановимого не пострадало и командир получит новый дом лучше прежнего за счёт найденных поджигателей.
poleshukpinsk
идиот »
#113 | 03:55 17.10.2020 | Кому: skysystem
> А Тихоновская в европах на что живёт

Ей сам Лукашенко из кассы госпредприятия бабла накинул. Перед тем как вывезти ее за границу спрятав от розыска мвд. Ты не следишь за выступлениями нашего омоновского лидера?
#114 | 05:03 17.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Ты понимаешь, что беззаконием нельзя бороться с беззаконием?
> Потому как одно от другого не отличается, по большому счёту.

Камрад, вот тут тебя и можно поймать. Закон, это выражение воли правящего класса обязательное к исполнению. Поэтому, например, революция по определению незаконна. Тут нужно сформулировать по-другому.
Нахрена устраивать бардак ради того, чтобы вместо одного АГЛ, подсадить другого АГЛ, только ещё хуже?
#115 | 05:19 17.10.2020 | Кому: nikopol
> нет, если государство нарушает свои собственные законы - ты не сможешь законными методами что-то сделать. Революции, перевороты не делаются закоными методами и не будут делаться.

Ну вот, только вопрос, зачем устраивать бардак ради, внимание - переворота? Не революции. Зачем менять АГЛ с усами на АГЛ в юбке? В чём смысл этой замены, кроме того, что половина Беларуси останется без работы? В чём практический смысл ваших протестов? Просто буржуазные усы надоели, захотелось буржуазных сисек? Ну тогда, извини, вы идиоты и вас ещё мало бьют. И это при том, что буржуазные сиськи себя уже показали во всей красе, только не в той, которая бы нам всем понравилась. Программа оппозиции опубликована, там ч0рным по белому написано как именно вас будут со всех сторон грабить. Давил ли Лукашенко оппозицию? Да. Кормил ли змагаров? Да. Но у меня вопрос, даёт ли это индульгенцию на всеобщую идиотию? Нет. Если взрослые люди не могут посмотреть буквально немного в сторону на Россию, на её 1991-1993 год, на историю того, что у нас происходило, на Украину образца периода Майдана и тамошние результаты, что о вас можно сказать хорошего? Я не к тому, что АГЛ не надо менять, я к тому, что если его менять, то может на принципиально другого руководителя вместе с системой? Ну такой, которая не будет приватизировать предприятия, делать медицину и образование платными и повышать пенсионный возраст? Мы даже знаем как она называется.
poleshukpinsk
идиот »
#116 | 06:21 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Зачем менять АГЛ с усами на АГЛ в юбке? В чём смысл этой замены,

Может тот кто в юбке не будет рассказывать про переговоры Польши и Германии с обсуждением крепких орешков Лукашенко?
Или её сын не будет бегать с автоматом за мамкой разгоняя крыс?
И американцы перестанут из космоса давать сигналы толпе наркоманов?
Или представь невозможное, не будут выгонять с работы за собственное мнение.

>кроме того, что половина Беларуси останется без работы?


Это в любом случае. Просто Лукашенко даст пару лет отсрочки.
#117 | 06:23 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> > А Тихоновская в европах на что живёт
>
> Ей сам Лукашенко из кассы госпредприятия бабла накинул. Перед тем как вывезти ее за границу спрятав от розыска мвд. Ты не следишь за выступлениями нашего омоновского лидера?

15тыш американских, типа проспонсировал оппозицию.
poleshukpinsk
идиот »
#118 | 06:26 17.10.2020 | Кому: Merk
> 15тыш американских, типа проспонсировал оппозицию.

Да там он на пару статей и лет себе наговорил, хотя это норма!
#119 | 06:29 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
>
> Может тот кто в юбке не будет рассказывать про переговоры Польши и Германии с обсуждением крепких орешков Лукашенко?
> Или её сын не будет бегать с автоматом за мамкой разгоняя крыс?
> И американцы перестанут из космоса давать сигналы толпе наркоманов?
> Или представь невозможное, не будут выгонять с работы за собственное мнение.

Слышь, одолжи пару тыщ зелени без расписки. Я смотрю ты веришь людям. Верну, честно.
А в лотерею ты тоже часто играешь, можешь и мне билеты покупать и пересылать, я не откажусь.
#120 | 06:30 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Я не к тому, что АГЛ не надо менять, я к тому, что если его менять, то может на принципиально другого руководителя вместе с системой?

Ты все это объясняешь людям, которые и так это понимают, иначе не сидели бы здесь. Я не хожу на протесты и не поддерживаю замену шила на мыло, но у меня 2дня назад брата с суток отпустили (и он тоже не ходил и не участвовал) он из уручья домой хотел добраться, не получилось. ИкакбЭ чувства смешанные.
#121 | 06:32 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
Да там, что с той стороны, что с этой такие потоки сознания. Наверное мухоморов все вместе нажрались.
#122 | 06:38 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Может тот кто в юбке не будет рассказывать про переговоры Польши и Германии с обсуждением крепких орешков Лукашенко?
> Или её сын не будет бегать с автоматом за мамкой разгоняя крыс?
> И американцы перестанут из космоса давать сигналы толпе наркоманов?
> Или представь невозможное, не будут выгонять с работы за собственное мнение.

То есть это самое главное? Ты серьёзно? Нет, вас определённо мало бьют.

> Это в любом случае. Просто Лукашенко даст пару лет отсрочки.


Вот, ну хоть тут ты понял. Ваша проблема в том, что с Тихановской не будет даже этого. А так да, у вас осталось очень мало времени, мировой кризис нарастает и Беларусь одна из очевидных кандидатов под нож, где её будут грабить российские олигархи, европейские олигархи, американские олигархи и даже китайские олигархи. Причём именно вы, в том числе, немного интенсифицировали этот процесс, потому что российская олигархия теперь немножко больше держит АГЛ за яйца, а значит ускоренной распродажи точно не избежать. Ну не за "спасибо" же АГЛу оказали всемерную поддержку и прекратили поливать дерьмом в российских СМИ. А там может и немецкий МАН, наконец доберётся до белорусского МАЗа. И если на фоне этого для тебя и твоих коллег написанное тобой в первом абзаце самое важное? Ну тогда у вас совсем беда.
#123 | 06:47 17.10.2020 | Кому: Merk
> Ты все это объясняешь людям, которые и так это понимают, иначе не сидели бы здесь. Я не хожу на протесты и не поддерживаю замену шила на мыло,

Да видимо нет, ну может конкретно ты понимаешь. От твоего коллеги этого пока не видно.

> но у меня 2дня назад брата с суток отпустили (и он тоже не ходил и не участвовал) он из уручья домой хотел добраться, не получилось. ИкакбЭ чувства смешанные.


Это не чувства, это эмоции. Из-за них вами как раз и водят туда-сюда. "Голосуй или проиграешь". Как и нами, так и всеми остальными, например армянами и азербайджанцами. Обязанность каждого взрослого мужчины осознанность в каждом своём действии. Чётко понимать, что он делает в каждый момент времени для чего и зачем. Чётко понимать, что если он испытывает гнев, то точно на несправедливость, на причины несправедливости, и как этот гнев реализовать на несправедливость в целом, а не в частности. Устаревшие классики вам давно всё объяснили, время показало как это всё происходит в динамике. Точно сейчас сейчас нужно поджигать дом командира омоновцев? Это точно даст нужный результат? Ты пойми беда стучится в ваши беларуские двери и у вас осталось очень мало времени. Вот к чему ты должен испытывать "смешанные чувства".
#124 | 06:49 17.10.2020 | Кому: nikopol
Довел потому что не передавил вас раньше
#125 | 06:52 17.10.2020 | Кому: dse
Конечно же Батьку и Россию.
Укроупоротые научат...
#126 | 06:58 17.10.2020 | Кому: Склеп
>Ты дурачок?

Он особо и не маскируется...
#127 | 07:00 17.10.2020 | Кому: Korsar
> От твоего коллеги этого пока не видно.
С чего ты решил, что мы коллеги? Мы с ним даже не знакомы, но то о чем он пытается сказать(может быть не всегда красиво) мне понятно.

> Точно сейчас сейчас нужно поджигать дом омоновца? Это точно даст нужный результат?

Я ничего не поджигал, и не призвал и не поддерживаю. Зачем у меня это спрашивать?
> Это точно даст нужный результат?
Конечно нет. Зачем у меня это спрашивать?

> Ты пойми беда стучится в ваши двери и у вас осталось очень мало времени. Вот к чему ты должен испытывать "смешанные чувства".

Ты пойми мне не надо поучений и рассказов как мне быть и как относится, мне как бы не 18 лет.
И беда не стучится, она пришла и ломает все полным ходом и к этому у меня резко негативное отношение как и у большинства.

Но смотреть спокойно насколько бездарно все можно прое...ать находясь у власти и имея такие рычаги и рули - невозможно!
#128 | 07:02 17.10.2020 | Кому: Merk
> но у меня 2дня назад брата с суток отпустили (и он тоже не ходил и не участвовал) он из уручья домой хотел добраться, не получилось.

А сын дочери брата (соседа) как, добрался?
#129 | 07:06 17.10.2020 | Кому: Merk
> Но смотреть спокойно насколько бездарно все можно прое...ать находясь у власти и имея такие рычаги и рули - невозможно!

Ты даже запятые расставить не можешь...
poleshukpinsk
идиот »
#130 | 07:11 17.10.2020 | Кому: Korsar
> То есть это самое главное? Ты серьёзно? Нет, вас определённо мало бьют.

Ну, мне кажется лидер страны должен быть здоров? Ну хоть психически.


> Вот, ну хоть тут ты понял. Ваша проблема в том, что с Тихановской не будет даже этого.


С тихановской есть шанс на выборы.
И есть шанс на победу пророссийских сил. Потому как Лукашенко за годы правления зачистил от русских всю политику.
А нынче, все кто против Лукашенко загоняется к змагарам.


>Причём именно вы, в том числе, немного интенсифицировали этот процесс, потому что российская олигархия теперь немножко больше держит АГЛ за яйца, а значит ускоренной распродажи точно не избежать.


Этот процесс пришел к закономрному финалу. Если поискать, то на вотте еще пять лет назад говорили про преемника, всем было понятно что к чему. А когда стулья под жопой разъехались, внезапно оказалось что это все из-за границы.


>Ну не за "спасибо" же АГЛу оказали всемерную поддержку и прекратили поливать дерьмом в российских СМИ. А там может и немецкий МАН, наконец доберётся до белорусского МАЗа.


Да, не за спасибо. Аллах Владимирович четко и недвусмысленно сказал провести трансфер власти через конституцию, поэтому АГЛ бегает с реформой.

>И если на фоне этого для тебя и твоих коллег написанное тобой в первом абзаце самое важное? Ну тогда у вас совсем беда.


Ты не поверишь, психическое здоровье лидера очень важно.
#131 | 07:15 17.10.2020 | Кому: Всем
> С чего ты решил, что мы коллеги? Мы с ним даже не знакомы, но то о чем он пытается сказать(может быть не всегда красиво) мне понятно.

Я в ироническом смысле, как гражданам одной страны.

> Я ничего не поджигал, и не призвал и не поддерживаю. Зачем у меня это спрашивать?

> Конечно нет. Зачем у меня это спрашивать?

Надо же мне как-то донести свою мысль? Тем более я пишу не только для тебя, а для тех, кто читает тоже.

> Ты пойми мне не надо поучений и рассказов как мне быть и как относится, мне как бы не 18 лет.


Я исхожу из того, что ты пишешь. Не в том смысле, что считаю тебя 18-летним, а в том, что у вас (как и у нас, как и везде), до многих взрослых не доходят очевидные вещи из-за которых марксизм называют "классикой". То есть они чувствуют несправедливость, они понимают, что что-то не так, но объясняют это частностями. Прям как в американском кино - "это конкретная сволочь наверху окопалась, а система-то нормальная. Вот убьём паршивую овцу и будем жить дальше". А некоторые начинают превратно понимать и начинается стрельба, поднимают голову националисты и нацисты, которые всем объясняют, что во всём виноваты евреи да инородцы. Вот сейчас остановись армянские пролетарии в Карабахе, перестань они стрелять, придут азербайджанские пролетарии и всех вырежут и наоборот. Это конкретный результат буржуазной пропаганды и неправильного понимания проблем самими пролетариями.

> И беда не стучится, она пришла и ломает все полным ходом и к этому у меня резко негативное отношение как и у большинства.


И то хорошо, но этого мало.
#132 | 07:17 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Ну, мне кажется лидер страны должен быть здоров? Ну хоть психически.

Тебе кажется - это основное.
#133 | 07:17 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> С тихановской есть шанс на выборы.

Какой ужас, вот на каком языке ещё раз всё объяснить. В общем ладно, проехали.
#134 | 07:19 17.10.2020 | Кому: Korsar
> которые всем объясняют, что во всём виноваты евреи да инородцы. Вот сейчас остановись армянские пролетарии в Карабахе, перестань они стрелять, придут азербайджанские пролетарии и всех вырежут и наоборот. Это конкретный результат буржуазной пропаганды и неправильного понимания проблем самими пролетариями.

Воу-воу-воу!!! Евреев даже в этом примере исключать как бы не следует... Они там прямо есть.
#135 | 07:23 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Воу-воу-воу!!! Евреев даже в этом примере исключать как бы не следует... Они там прямо есть.

Товарищ Склеп, такими темпами как тут в камментах, вы скоро придёте всей Беларуси!!!
poleshukpinsk
идиот »
#136 | 07:24 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Чётко понимать, что если он испытывает гнев, то точно на несправедливость, на причины несправедливости, и как этот гнев реализовать на несправедливость в целом, а не в частности.

Я четко понимаю что мою страну разломали и скоро сожрут. А гнев у меня направлен на Лукашенко, по одной простой причине. Под его руководством и с песнями, он сделал нам практически невозможным сохранение прежнего курса.
Все, когда он уйдет будет однозначно пиздец. Полный.
Из-за его нежелания оторвать жопу от трона, наступает пиздец моей обычной жизни.

>Точно сейчас сейчас нужно поджигать дом командира омоновцев? Это точно даст нужный результат?


Ты меня спрашиваешь? Я обычный человек, которому неплохо живется.
Я вижу что одни упоротые бегали с петардами и покрышками, их братья ездили на скорых с оружием.
Результаты налицо, омоновцы живут в казармах и по выходным пиздят народ на улицах, змагары устранились от руководства протестами от никчемности. Процесс запущен.
#137 | 07:25 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Не то что в Благословенных США, когда Буш-сын сменяет в демократических выборах Буша-отца...

Был еще такой межлу ними Клинтон - сигары курил, практиканток трахал.
#138 | 07:28 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Товарищ Склеп, такими темпами как тут в камментах, вы скоро придёте всей Беларуси!!!

У меня денег нет даже сейчас. А были бы деньги лет 10 назад - я бы родителей в Белоруссию бы отправил ещё тогда.
#139 | 07:30 17.10.2020 | Кому: Альфарий
> Спрашиваешь, спрашиваешь таких, что не так с капитализмом на Гаити?

Какое из двух? Где Доминикана куда почему-то мечтают слетать отдохнуть или Республика где рулила видная личность Батьки Дювалье?
#140 | 07:30 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Я четко понимаю что мою страну разломали и скоро сожрут. А гнев у меня направлен на Лукашенко, по одной простой причине. Под его руководством и с песнями, он сделал нам практически невозможным сохранение прежнего курса.

Ты идиот?!! Только Лукашенко сделал то, что ты называешь "прежним курсом".

> Из-за его нежелания оторвать жопу от трона, наступает пиздец моей обычной жизни.


Пиздец придёт, когда он оторвёт жопу.
poleshukpinsk
идиот »
#141 | 07:31 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Какой ужас, вот на каком языке ещё раз всё объяснить.

Объясни на русском.
Я хочу присоединения РБ к РФ в составе губернии.
Что мне делать? Если у нас запрещены пророссийские блоггеры, георгиевские ленты, бессмертный полк, а ВОВ не наша война? И это все наш президен.
Поддержать Лукашенко?
#142 | 07:32 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Зачем менять АГЛ с усами на АГЛ в юбке?

Правильно! Нужно обнулять президентские сроки каждые 8-10 лет!
#143 | 07:33 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Я хочу присоединения РБ к РФ в составе губернии.

Пробовал себе керосин колоть?
poleshukpinsk
идиот »
#144 | 07:34 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Ты идиот?!! Только Лукашенко сделал то, что ты называешь "прежним курсом".

Бля.
Он сделал да, но одновременно и исключил продолжение курса без него.
poleshukpinsk
идиот »
#145 | 07:35 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Пробовал себе керосин колоть?

Тебе знаком термин гипербола?
#146 | 07:40 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> С тихановской есть шанс на выборы.

Зачем вам выборы? Ты что, не понимаешь, что в этих выборах не будет выбора? Никакие выборы никогда ничего не решали. Власть берётся только силой.

> И есть шанс на победу пророссийских сил.


Да нет никакого шанса изменить что-то именно выборами. Если бы выборы хоть что-то решали - их бы не было.

> Этот процесс пришел к закономрному финалу.


Это далеко не финал. У пиздеца, дна нет.
#147 | 07:47 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Объясни на русском.
> Я хочу присоединения РБ к РФ в составе губернии.

Как Крым что ли? Ты уверен, что на буржуазных условиях это будет хорошо? Нет, я-то за, но не в этом же дело. Кстати, в России очень долго достаточно много людей хотели союзное государство и чтобы Лукашенко был президентом. Не Путин, нет. И это вполне понятно почему.

> Что мне делать? Если у нас запрещены пророссийские блоггеры, георгиевские ленты, бессмертный полк, а ВОВ не наша война? И это все наш президен.


Это не президент, это правящий класс. Поменяй Лукашенко на Тихановскую и всё останется также, только ещё хуже. Например ветераны будут объявлены пособниками усатого тирана, змагары борцами за свободу, а в Минске построят музей оккупации. Тебе это надо?

> Поддержать Лукашенко?


Можно просто не ходить на выборы, например. Я тут тебе 40 минут пытаюсь объяснить, что буржуазные выборы
из одного и более кандидатов вообще не имеют никакого значения. А делать надо очень сложные вещи (это я без подколок если что), изучать классиков, на их основе с учётом нынешних реалий и раскладов (а они немного другие, чем в начале XX века) писать программу партии, вести агитацию и пропаганду в массы, вписаться в забастовки рабочих, чтобы выбить из них дурь в виде "за честные выборы", а чтобы они выступали за социальные гарантии гражданам, против повышения пенсионного возраста, против приватизации белорусских предприятий любым капиталом, за сохранение бесплатной медицины и бесплатного образования. Начать хотя бы с этого. Голосуют не за лидеров, голосуют за идеи, а лидеры сами появятся, когда направленное движение народных масс их просто вынесет наверх. Это не Ленин со Сталиным были главными, а общественный запрос на них, но даже так сам видишь какой сложный и кровавый путь этому предшествовал. Но при этом у тебя и твоих сограждан есть большой плюс - называется "послезнание". У вас может не быть "Временного правительства", и своего Керенского Тихановской, которые окончательно доведут страну до ручки. Ну так если коротко.
poleshukpinsk
идиот »
#148 | 07:47 17.10.2020 | Кому: sajat
> Это далеко не финал. У пиздеца, дна нет

Ну, я не знаю какие сроки поставили батьке в кремле, но то что его не будет во власти к концу этого срока точно.
Даже если он выкрутится и будет дальше править, то ему уже 66 лет. Так и так пиздец. А за последний год он практически исключил возможность сохранения строя без себя во главе.

А вот там будет приватизация, обнищание, развал, бандитизм.
poleshukpinsk
идиот »
#149 | 07:55 17.10.2020 | Кому: Korsar
> Это не президент, это правящий класс.

Нет, в РБ все вопросы идеологии решает один человек.

>в Минске построят музей оккупации. Тебе это надо?


Нет, мне вообще не надо перемены.
Я оттого и злюсь, Лукашенко сделал перемены неизбежными.


> Можно просто не ходить на выборы, например.


Я с 2006 года не хожу, тогда голосовал за батьку.

>Я тут тебе 40 минут пытаюсь объяснить, что буржуазные выборы


Все понял, в принципе твоя позиция мне близка. Не о чем спорить.

>программу партии, вести агитацию и пропаганду в массы


У меня трое детей, а заниматься созданием независимых профсоюзов или партий это много лет тюрьмы.
#150 | 07:57 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Даже если он выкрутится и будет дальше править, то ему уже 66 лет. Так и так пиздец. А за последний год он практически исключил возможность сохранения строя без себя во главе.

Это иллюзия. Просто те, кто за ним стоит (а за ними всеми обязательно кто-то стоит) не светятся. Ну не может один человек обеспечивать свою власть, это в принципе не возможно. Выберут того, кто его заменит. Не вы выберете, а те у кого власть (т.е. возможность навязать свою волю силой).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.