Сгорел дом командира минского ОМОНа

sputnik.by — Уже не первый поджог имущества милиционеров. Поскорее бы мирных поджигателей от общества изолировали.
Новости, Общество | cyan__ 18:43 16.10.2020
218 комментариев | 91 за, 1 против |
#201 | 07:44 18.10.2020 | Кому: shazamba
> в рф при задержании избиений нет, задержания корректные.

Справедливости ради, у нас в Беларуси тоже за последние 10 лет тоже никого при задержании не били. Обычно задержанных на руках менты вчетвером носили. Разбаловали.
#202 | 08:02 18.10.2020 | Кому: Йыдр
> Наши омоновцы более культурные.
Это вашим команду еще не дали.

> Бульбашских мне не жалко вообще.

Они солдаты под присягой, должны выполнять. Некоторые и выполняют с особым рвением, потом по телеграму всем показывают и простые люди под замес попадают.

Вот на самом верху рубят с плеча, там кукуха поехала.
#203 | 08:57 18.10.2020 | Кому: Merk
> Какой ты общительный мальчик, глоом (с)

Нет, не особо общительный.

> И прямо попутешествовал по всем странам!


Попутешествовал по разным странам, часть из которых называют развитыми. Даже пожил-поработал в одной из. И коллеги разъехались по разным странам, и они делятся своими впечатлениями о жизни там. И да, высокооплачиваемые айтишники в сша, британии, германии, франции живут прямо-таки впритык, каких-либо значимых накоплений у них сделать не получается. Если ты думаешь, что рабочие на заводах получают больше, чем погромисты в банках, то ты дебил ошибаешься.
shazamba
он же Незомби »
#204 | 09:07 18.10.2020 | Кому: gl00m
> Попутешествовал по разным странам, часть из которых называют развитыми. Даже пожил-поработал в одной из. И коллеги разъехались по разным странам, и они делятся своими впечатлениями о жизни там. И да, высокооплачиваемые айтишники в сша, британии, германии, франции живут прямо-таки впритык, каких-либо значимых накоплений у них сделать не получается. Если ты думаешь, что рабочие на заводах получают больше, чем погромисты в банках, то ты дебил ошибаешься.

Люди не получают впритык, люди тратят впритык. Получаешь полтинник и проживаешь полтинник, получаешь стописят и проживаешь стописят.
А разница между теми, кто к чаю покупает овсяное печенье на оптовке и тортики от Палыча и называется разницей в уровне жизни.
#205 | 09:19 18.10.2020 | Кому: shazamba
> Люди не получают впритык, люди тратят впритык. Получаешь полтинник и проживаешь полтинник, получаешь стописят и проживаешь стописят.

Нет, это не так.

> А разница между теми, кто к чаю покупает овсяное печенье на оптовке и тортики от Палыча и называется разницей в уровне жизни.


Разница в уровне жизни - после всех обязательных трат (аренда жилья, оплата обучения детей, медстраховка, квартплата, жратва и т.д.) одни могут положить на счет несколько килобаксов, а другим не хвататет даже на обязательное.
#206 | 09:52 18.10.2020 | Кому: gl00m
> Если ты думаешь, что рабочие на заводах получают больше, чем погромисты в банках, то ты дебил ошибаешься.

Не надо свои мысли за мои выдавать.
#207 | 10:37 18.10.2020 | Кому: Merk
> Не надо свои мысли за мои выдавать.

Где я это делаю?
#208 | 10:44 18.10.2020 | Кому: dr103
> А можно поподробнее хотя бы в двух словах? Обычно скандинавские страны представляют как рай на земле
https://vott.ru/entry/578532?cid=6349071
shazamba
он же Незомби »
#209 | 11:43 18.10.2020 | Кому: klugl
> > А можно поподробнее хотя бы в двух словах? Обычно скандинавские страны представляют как рай на земле
> https://vott.ru/entry/578532?cid=6349071

Там про медицину как минимум хуета написана, а потому и другое доверия не вызывает
Для граждан медицина в Швеции условно бесплатная.
#210 | 11:47 18.10.2020 | Кому: shazamba
> Насчет пизюлей ты не прав, в РФ галера устроена примерно так же, а от пиздюлей отказались.

Кто тебе это сказал?
Это российские протестуны предпочитают без пиздюлей. Поэтому их и не получают (чаще всего).
Меры всегда соответствуют действиям противоположной стороны. Если наши демонстранты начнут действовать так, как действовали белорусские, то им мало не покажется. Отхуячат их намного качественнее и жёстче.

Просто, наши борцуны системны. Они не пытаются свергнуть власть. Поэтому их выебоны так мягко и пресекаются.
shazamba
он же Незомби »
#211 | 11:58 18.10.2020 | Кому: aspav
> Кто тебе это сказал?
> Это российские протестуны предпочитают без пиздюлей. Поэтому их и не получают (чаще всего).
> Меры всегда соответствуют действиям противоположной стороны. Если наши демонстранты начнут действовать так, как действовали белорусские, то им мало не покажется. Отхуячат их намного качественнее и жёстче.
>
> Просто, наши борцуны системны. Они не пытаются свергнуть власть. Поэтому их выебоны так мягко и пресекаются.

В РФ когда один дебил в погонах ударил протестующего, то вылетел с работы и сел. И это правильно.

А в бульбостане в этом году охуевшие мусора ломали проезжающие мимо машины и избивали задержанных людей. Если бы в стране был закон, все эти космонавты уже осваивали бы нары.
#212 | 12:14 18.10.2020 | Кому: shazamba
> В РФ когда один дебил в погонах ударил протестующего, то вылетел с работы и сел.

А можно подробнее?


Ещё раз: Относительно мягкие действия полиции объясняются исключительно практически абсолютной мирностью российских протестунов. Они никогда не пытались свергнуть власть.

Российские действуют грамотнее? Это да. У них больше опыт и лучше подготовлены к подобному. Но степень мягкости/жёсткости всегда равна уровню угрозы.
shazamba
он же Незомби »
#213 | 12:46 18.10.2020 | Кому: aspav
> А можно подробнее?
>
> Ещё раз: Относительно мягкие действия полиции объясняются исключительно практически абсолютной мирностью российских протестунов. Они никогда не пытались свергнуть власть.
>
> Российские действуют грамотнее? Это да. У них больше опыт и лучше подготовлены к подобному. Но степень мягкости/жёсткости всегда равна уровню угрозы.

Это ложь. Человек, которому пидор в погонах начал ломать машину, никакую власть не свергал. Велосипедист, которого избивали прямо на виду телекамер, никакую власть не свергал
#214 | 13:22 18.10.2020 | Кому: shazamba
Ну ну, тебе виднее.
Кстати я про граждан ничего не писал, это ты додумал чего-то
#215 | 13:39 18.10.2020 | Кому: shazamba
> Это ложь. Человек, которому пидор в погонах начал ломать машину, никакую власть не свергал.

Ну-ну.
Как это не участвовал? В полный рост.
Или по-твоему, свергающий власть это только тот, кто с палкой? Любой, кто действует вместе с ним - участник действа. Это называется соучастие.
shazamba
он же Незомби »
#216 | 14:57 18.10.2020 | Кому: aspav
> Ну-ну.
> Как это не участвовал? В полный рост.
> Или по-твоему, свергающий власть это только тот, кто с палкой? Любой, кто действует вместе с ним - участник действа. Это называется соучастие.

Не выдавай свои выдумки за реальность. Человек ехал в машине и власть не свергал, когда пидор в погонах начал ломать ему машину

Второй человек ехал на велосипеде, когда его повалили и начали избивать
#217 | 16:13 18.10.2020 | Кому: shazamba
> Не выдавай свои выдумки за реальность. Человек ехал в машине и власть не свергал, когда пидор в погонах начал ломать ему машину
>
> Второй человек ехал на велосипеде, когда его повалили и начали избивать

Для объективности: почему-то во всех этих видео не показана предыстория, что конечно не отменяет противоправности опездюливания. Меня в этих видео напрягает, что едет куча машин и менты никого не трогают, кроме каких-то конкретных.
#218 | 08:59 19.10.2020 | Кому: shazamba
> Человек ехал в машине и власть не свергал, когда пидор в погонах начал ломать ему машину

Будешь бибикать человеку в ухо - человек бибикалку отломает. Если не понимаешь это через мозг - тогда видимо надо огрести, чтоб через жопу дошло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.