Сгорел дом командира минского ОМОНа

sputnik.by — Уже не первый поджог имущества милиционеров. Поскорее бы мирных поджигателей от общества изолировали.
Новости, Общество | cyan__ 18:43 16.10.2020
10 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 05:03 17.10.2020 | Кому: Dolus Malus
> Ты понимаешь, что беззаконием нельзя бороться с беззаконием?
> Потому как одно от другого не отличается, по большому счёту.

Камрад, вот тут тебя и можно поймать. Закон, это выражение воли правящего класса обязательное к исполнению. Поэтому, например, революция по определению незаконна. Тут нужно сформулировать по-другому.
Нахрена устраивать бардак ради того, чтобы вместо одного АГЛ, подсадить другого АГЛ, только ещё хуже?
#2 | 05:19 17.10.2020 | Кому: nikopol
> нет, если государство нарушает свои собственные законы - ты не сможешь законными методами что-то сделать. Революции, перевороты не делаются закоными методами и не будут делаться.

Ну вот, только вопрос, зачем устраивать бардак ради, внимание - переворота? Не революции. Зачем менять АГЛ с усами на АГЛ в юбке? В чём смысл этой замены, кроме того, что половина Беларуси останется без работы? В чём практический смысл ваших протестов? Просто буржуазные усы надоели, захотелось буржуазных сисек? Ну тогда, извини, вы идиоты и вас ещё мало бьют. И это при том, что буржуазные сиськи себя уже показали во всей красе, только не в той, которая бы нам всем понравилась. Программа оппозиции опубликована, там ч0рным по белому написано как именно вас будут со всех сторон грабить. Давил ли Лукашенко оппозицию? Да. Кормил ли змагаров? Да. Но у меня вопрос, даёт ли это индульгенцию на всеобщую идиотию? Нет. Если взрослые люди не могут посмотреть буквально немного в сторону на Россию, на её 1991-1993 год, на историю того, что у нас происходило, на Украину образца периода Майдана и тамошние результаты, что о вас можно сказать хорошего? Я не к тому, что АГЛ не надо менять, я к тому, что если его менять, то может на принципиально другого руководителя вместе с системой? Ну такой, которая не будет приватизировать предприятия, делать медицину и образование платными и повышать пенсионный возраст? Мы даже знаем как она называется.
#3 | 06:38 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Может тот кто в юбке не будет рассказывать про переговоры Польши и Германии с обсуждением крепких орешков Лукашенко?
> Или её сын не будет бегать с автоматом за мамкой разгоняя крыс?
> И американцы перестанут из космоса давать сигналы толпе наркоманов?
> Или представь невозможное, не будут выгонять с работы за собственное мнение.

То есть это самое главное? Ты серьёзно? Нет, вас определённо мало бьют.

> Это в любом случае. Просто Лукашенко даст пару лет отсрочки.


Вот, ну хоть тут ты понял. Ваша проблема в том, что с Тихановской не будет даже этого. А так да, у вас осталось очень мало времени, мировой кризис нарастает и Беларусь одна из очевидных кандидатов под нож, где её будут грабить российские олигархи, европейские олигархи, американские олигархи и даже китайские олигархи. Причём именно вы, в том числе, немного интенсифицировали этот процесс, потому что российская олигархия теперь немножко больше держит АГЛ за яйца, а значит ускоренной распродажи точно не избежать. Ну не за "спасибо" же АГЛу оказали всемерную поддержку и прекратили поливать дерьмом в российских СМИ. А там может и немецкий МАН, наконец доберётся до белорусского МАЗа. И если на фоне этого для тебя и твоих коллег написанное тобой в первом абзаце самое важное? Ну тогда у вас совсем беда.
#4 | 06:47 17.10.2020 | Кому: Merk
> Ты все это объясняешь людям, которые и так это понимают, иначе не сидели бы здесь. Я не хожу на протесты и не поддерживаю замену шила на мыло,

Да видимо нет, ну может конкретно ты понимаешь. От твоего коллеги этого пока не видно.

> но у меня 2дня назад брата с суток отпустили (и он тоже не ходил и не участвовал) он из уручья домой хотел добраться, не получилось. ИкакбЭ чувства смешанные.


Это не чувства, это эмоции. Из-за них вами как раз и водят туда-сюда. "Голосуй или проиграешь". Как и нами, так и всеми остальными, например армянами и азербайджанцами. Обязанность каждого взрослого мужчины осознанность в каждом своём действии. Чётко понимать, что он делает в каждый момент времени для чего и зачем. Чётко понимать, что если он испытывает гнев, то точно на несправедливость, на причины несправедливости, и как этот гнев реализовать на несправедливость в целом, а не в частности. Устаревшие классики вам давно всё объяснили, время показало как это всё происходит в динамике. Точно сейчас сейчас нужно поджигать дом командира омоновцев? Это точно даст нужный результат? Ты пойми беда стучится в ваши беларуские двери и у вас осталось очень мало времени. Вот к чему ты должен испытывать "смешанные чувства".
#5 | 07:15 17.10.2020 | Кому: Всем
> С чего ты решил, что мы коллеги? Мы с ним даже не знакомы, но то о чем он пытается сказать(может быть не всегда красиво) мне понятно.

Я в ироническом смысле, как гражданам одной страны.

> Я ничего не поджигал, и не призвал и не поддерживаю. Зачем у меня это спрашивать?

> Конечно нет. Зачем у меня это спрашивать?

Надо же мне как-то донести свою мысль? Тем более я пишу не только для тебя, а для тех, кто читает тоже.

> Ты пойми мне не надо поучений и рассказов как мне быть и как относится, мне как бы не 18 лет.


Я исхожу из того, что ты пишешь. Не в том смысле, что считаю тебя 18-летним, а в том, что у вас (как и у нас, как и везде), до многих взрослых не доходят очевидные вещи из-за которых марксизм называют "классикой". То есть они чувствуют несправедливость, они понимают, что что-то не так, но объясняют это частностями. Прям как в американском кино - "это конкретная сволочь наверху окопалась, а система-то нормальная. Вот убьём паршивую овцу и будем жить дальше". А некоторые начинают превратно понимать и начинается стрельба, поднимают голову националисты и нацисты, которые всем объясняют, что во всём виноваты евреи да инородцы. Вот сейчас остановись армянские пролетарии в Карабахе, перестань они стрелять, придут азербайджанские пролетарии и всех вырежут и наоборот. Это конкретный результат буржуазной пропаганды и неправильного понимания проблем самими пролетариями.

> И беда не стучится, она пришла и ломает все полным ходом и к этому у меня резко негативное отношение как и у большинства.


И то хорошо, но этого мало.
#6 | 07:17 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> С тихановской есть шанс на выборы.

Какой ужас, вот на каком языке ещё раз всё объяснить. В общем ладно, проехали.
#7 | 07:23 17.10.2020 | Кому: Склеп
> Воу-воу-воу!!! Евреев даже в этом примере исключать как бы не следует... Они там прямо есть.

Товарищ Склеп, такими темпами как тут в камментах, вы скоро придёте всей Беларуси!!!
#8 | 07:47 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Объясни на русском.
> Я хочу присоединения РБ к РФ в составе губернии.

Как Крым что ли? Ты уверен, что на буржуазных условиях это будет хорошо? Нет, я-то за, но не в этом же дело. Кстати, в России очень долго достаточно много людей хотели союзное государство и чтобы Лукашенко был президентом. Не Путин, нет. И это вполне понятно почему.

> Что мне делать? Если у нас запрещены пророссийские блоггеры, георгиевские ленты, бессмертный полк, а ВОВ не наша война? И это все наш президен.


Это не президент, это правящий класс. Поменяй Лукашенко на Тихановскую и всё останется также, только ещё хуже. Например ветераны будут объявлены пособниками усатого тирана, змагары борцами за свободу, а в Минске построят музей оккупации. Тебе это надо?

> Поддержать Лукашенко?


Можно просто не ходить на выборы, например. Я тут тебе 40 минут пытаюсь объяснить, что буржуазные выборы
из одного и более кандидатов вообще не имеют никакого значения. А делать надо очень сложные вещи (это я без подколок если что), изучать классиков, на их основе с учётом нынешних реалий и раскладов (а они немного другие, чем в начале XX века) писать программу партии, вести агитацию и пропаганду в массы, вписаться в забастовки рабочих, чтобы выбить из них дурь в виде "за честные выборы", а чтобы они выступали за социальные гарантии гражданам, против повышения пенсионного возраста, против приватизации белорусских предприятий любым капиталом, за сохранение бесплатной медицины и бесплатного образования. Начать хотя бы с этого. Голосуют не за лидеров, голосуют за идеи, а лидеры сами появятся, когда направленное движение народных масс их просто вынесет наверх. Это не Ленин со Сталиным были главными, а общественный запрос на них, но даже так сам видишь какой сложный и кровавый путь этому предшествовал. Но при этом у тебя и твоих сограждан есть большой плюс - называется "послезнание". У вас может не быть "Временного правительства", и своего Керенского Тихановской, которые окончательно доведут страну до ручки. Ну так если коротко.
#9 | 08:06 17.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Нет, в РБ все вопросы идеологии решает один человек.

Камрад, ну как же с тобой тяжело. Надо саммонить в тред камрада Лепанто, у него с помощью ломика и какой-то там матери объяснять лучше получается. Жаль ещё камрад из Беларуси КонтрАдмирал редко заглядывает, он без ломика и матери отлично объясняет.

> У меня трое детей, а заниматься созданием независимых профсоюзов или партий это много лет тюрьмы.


Да, борьба она такая. Я тут целый пост писал, что будет с настоящими борцами, а не с теми, которые считают, что побегать по газонам против всего плохого это и есть борьба. Буржуазия будет тебя убивать, причём не только белорусская, но и российская, потому что ты куски собственности будешь изо рта вырывать. Но агитация среди бастующих сотрудников и рабочих вполне возможна. Андрей Рудой в России это вполне себе показал. Буржуазный правящий класс, он хоть и един при взгляде на своё бабло и привилегии, но отнюдь не монолитен. И вот эту его страсть к утоплению конкурента можно использовать. Я ж говорю, это непростые вещи.

А вот мой пост, про то, что ждёт любого настоящего борца:

"Давление на левых пойдёт по следующим направлениям, если будет ну примерно как сейчас, а не как сразу в солидаристском государстве, когда некоторые пункты можно обойти и сразу принимать силовые меры уничтожения или изоляции:

1) Официальное и законное. Через органы государственной власти и официальные учреждения, налоговую, суды, школы, ювеналку, пожарных, жилищники, проверки и многое чего ещё. Поскольку вышестоящие граждане все друг с другом связаны, а подчинённые будут подчиняться под угрозой санкций.

2) Через силовые ведомства, полицию, прокуратуру, Следственный комитет, ФСБ. Проверки, дела, подбрасывание улик, жалобы "заинтересованных" соседей, причём возможно от чистого сердца, потому что твой сосед внезапно оказался монархист, а ты какой-то сраный левак, атеист и вообше против скреп.

3) Через привлечение ЧОПов и ЧВК. Понятно, что не стоит обольщаться, что русский солдат в массе весь целиком правильный и честный. Для некоторых убить женщину, старика или ребёнка, что поссать сходить.

4) Привлечение национальных диаспор с религиозными мотивами. "Левые против религии они оскорбили Аллаха", например. Ну и к левому приедут многочисленные гости "поговорить", "извиниться".

5) Привлечение местных казаков, националистов и черносотенцев, которые за Россию от чистого сердца в том числе по причине изложенной выше.

6) Привлечение уголовного элемента, который с радостью в это впишется, потому что во-первых не бесплатно, во-вторых многим убить женщину, старика, ребёнка (то есть твоих родственников), поджечь твой дом, а тебя самого запытать как поссать сходить, в-третьих они будут топить за капитализм, им социализм по факту враждебен.

Ну и соответственно, левого будут прессовать через официалку и бытовуху, когда это не сработают, привлекут силовые ведомства, если и это не сработает, будут убивать физически, например как в Чили просверлят голову дрелью и выкинут в парке на виду, чтобы другим было неповадно. Помимо этого изнасилуют твою жену, украдут твоих детей, убьют твоих родителей, сожгут твой дом и приколотят к забору шкуру твоей собаки."
#10 | 10:22 17.10.2020 | Кому: shazamba
> Это раньше, пока лука кукухой не поехал. Я и сам был в числе этих, которые такого хотели. И мне за это не стыдно, ведь лука то был совсем другой.

Почему должно быть стыдно? Он и выглядел, и даже сейчас выглядит понародней Путина. Другое дело, что бы это изменило в рамках буржуазного государства, особенно такого непростого как РФ. По мне он такой же как и раньше, просто в силу нарастающих противоречий и кризиса его буржуазная природа стала сильнее проявляться. Вот например Путин поехал кукухой или нет? Ну вот и тут то же самое. Можно на других лидеров СНГ посмотреть. "С ума по одиночке сходят, это только коронавирусом гриппом все вместе болеют" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.