Ликбез о причине разрушения СССР

zen.yandex.ru — Вопрос о причинах падения СССР будет актуальным и дискуссионным еще очень долго. Я предложу свои, как обычно, крайне популярные тезисы. Текст (не мой) в первом.
Новости, Общество | Сова 11:30 02.08.2020
187 комментариев | 28 за, 3 против |
#51 | 13:08 02.08.2020 | Кому: Walet
> угробят планету.

Планета в порядке ©
#52 | 13:11 02.08.2020 | Кому: Всем
> Старый вотовский прием "защита голубя"

Отличный приём. Ты вотт пользуешься хуйнёй. А я проверенным воттовским приёмом.

> нет мальчишь социальный.


Классовый.

> Для классового нужно классовое сознания а у тебя такого нет.


А у меня как раз классовое сознание.
#53 | 13:13 02.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Планета в порядке ©

[censored]
kichrot
троцкист »
#54 | 13:14 02.08.2020 | Кому: Всем
> Всех, кто усомнился в "единственно верном учении"

Нет, коммунисты клеймят паразитами только паразитов.
А, Вы пишите о сектантах, считающих себя коммунистами.
#55 | 13:14 02.08.2020 | Кому: Всем
> Задавай

https://vott.ru/entry/574149?cid=6263543
#56 | 13:14 02.08.2020 | Кому: Всем
Если совсем кратко, то получается странная вещь - популярная у западных антисоветчиков фраза «СССР рухнул, потому что там не было демократии» по сути верна. Именно то, что в силу ряда объективных причин пришлось срочно переходить к жёсткой партийной вертикали, и предопределило последующую катастрофу. Это не ошибка - иначе мы бы не выстояли в войне - это цугцванг. Необходимо лишь понимать, что речь о социалистической, а не буржуазной демократии. В отличии от капитализма, который свободно переходит от буржуазной демократии к диктатуре фашистского типа, не меняя своей сути, социализм в силу общественной собственности на средства производства невозможен без действующих механизмов общественного же управления, то есть реальной демократии.
#57 | 13:15 02.08.2020 | Кому: Всем
> Нет мальчишь, не классовое.

Классовое.

> Но ты говори себе чаще, сознание то не появится, но хоть сам себя убедишь.


Давно появилось и каждый день утверждается.
kichrot
троцкист »
#58 | 13:16 02.08.2020 | Кому: Walet
> С гораздо большей вероятностью "яркие неординарные личности" угробят планету.

Планету угробят идеалисты, а не коммунисты. Коммунист не может и не должен быть идеалистом.
#59 | 13:16 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> это цугцванг

Кто Марксу такую ловушку устроил?
kichrot
троцкист »
#60 | 13:18 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> ... фраза «СССР рухнул, потому что там не было демократии» по сути верна ...

СССР рухнул не от отсутствия демократии. Демократия это бред сивой кобылы, заведомая замануха для дурачков.
#61 | 13:19 02.08.2020 | Кому: Всем
> все равно не убедил.

Тебя? Это неважно.
#62 | 13:19 02.08.2020 | Кому: Всем
> Естественно коммунист должен быть проженной циничной мразью, как например Ельцин или Горбачев.

Они не были коммунистами.
#63 | 13:20 02.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кто Марксу такую ловушку устроил?

Маркс к сожалению помер лет за сто до того как.
#64 | 13:22 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Маркс к сожалению помер за сто лет до того как.

СССР был создан марксистами на марксисиских принципах. Не было никакого цунгцванга.
#65 | 13:24 02.08.2020 | Кому: Всем
> поэтому только грабежи и убийства несогласных, по заветам Ильича!

Ты не ответил на этот вопрос в другой теме, но я с тебя не слезу. Как, занимаясь только грабежами и убийствами, коммунисты в СССР наплодили столько заводов, больниц, вузов и электростанций? Давай последовательность действий: поставили сотню интеллигентов к стенке - получили новый завод. Расскажи про эту магию.
#66 | 13:24 02.08.2020 | Кому: kichrot
> Планету угробят идеалисты, а не коммунисты.

А где я писал про коммунистов? Планету угробят те кого так любит мистер Борменталь!
#67 | 13:24 02.08.2020 | Кому: Всем
> А кем они были? Ну партбилеты то у них были. зачеты по ленинизму сдавали, отсев отбор проходили, парт комиссии. Удобная позиция.

Да. Они были карьеристами. И даже если и знали теорию, то использовали её не для строительства коммунизма.

> Раз и не коммунисты прям как в гитлеровской германии или сша времен макартизма, раз и ты коммунист чуть что.


Примерно так. При макартизме коммунисты мерещились и ты разглядел в Горбачёве коммуниста.
#68 | 13:24 02.08.2020 | Кому: Всем
> В твоей голове, только лишь в твоей голове.

Нет.
#69 | 13:25 02.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> СССР был создан марксистами на марксисиских принципах. Не было никакого цунгцванга.

Теория Маркса - это инструмент. Ни один инструмент сам по себе не гарантирует результата.
kichrot
троцкист »
#70 | 13:25 02.08.2020 | Кому: Всем
> ... коммунист должен быть проженной циничной мразью, как например Ельцин или Горбачев.

Ни Ельцин, ни Горбачев коммунистами небыли.
А, то что коммунист должен быть циничным, это правда. Объективность подразумевает циничность, так как нет ничего циничнее объективности. Сентиментальность всегда ведет к ошибкам и лжи.
#71 | 13:26 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Теория Маркса - это инструмент.

Научный метод.

> Ни один инструмент сам по себе не гарантирует результата.


Но результат гарантирован только, если пользоваться именно этим инструментом.
#72 | 13:27 02.08.2020 | Кому: Всем
> Да мальчишь, а чего это ты споришь, ты ведь не коммунист, так плакса-вакса.

Я не коммунист, а сознательный пролетарий. Остальное ты написал не знаю зачем. Оскорбить? И нахуя?
kichrot
троцкист »
#73 | 13:28 02.08.2020 | Кому: Всем
> А кем они были? Ну партбилеты то у них были. зачеты по ленинизму сдавали, отсев отбор проходили, парт комиссии.

Они были паразитами.
Одна из проблем построения общества социальной справедливости - как исключить воспроизводство обществом паразитов.
#74 | 13:29 02.08.2020 | Кому: Всем
> Неужели кроме пары доярок там не было ни одного коммуниста?

Я не знаю сколько там было коммунистов. Не могу сказать, почему они не отсвечивали, не могу сказать, почему не боролись.
#75 | 13:29 02.08.2020 | Кому: Всем
> Всем похуй, что все попытки строительства заканчивались массовыми убийствами. Вон глянь, говорят марксисты, самолет то не сразу полетел

Всем похуй, что первые попытки построить самолёт кончались катастрофами с погибшими авиаторами. Кровавые авиаторы продолжали строить и строить свои машины-убийцы, в которых гибли невинные люди. А потом... потом почему-то перестали гибнуть и полетели. Но это другое.
#76 | 13:32 02.08.2020 | Кому: Всем
> Значит в ссср поголовно коммунистическая партия выродилась?

Рядовые коммунисты нет. Верхушка - значительно.

> Как же так?


Вотт тут вопрос серьёзный.

> Кто в этом виноват?


Очевидно. Те кто выродился.
kichrot
троцкист »
#77 | 13:32 02.08.2020 | Кому: Всем
> Неужели кроме пары доярок там не было ни одного коммуниста?

Видимо уже не было.
Дедушка Ленин проблему воспитания коммунистов видел уже в 20 году. Читайте "Задачи союзов молодежи", все проблемы воспитания человека-коммуниста описаны достаточно подробно и объективно.
В КПСС с коммунистами было плохо, очень плохо.
#78 | 13:33 02.08.2020 | Кому: Всем
> Руководитель государства, коммунист, прямо об этом пишет, не скрывая.

Он пишет не об этом. Но ты, поскольку ты лживый антисоветский пропагандон, врёшь в глаза, утверждая, что когда Хрущёв писал о жизни высокооплачиваемого рабочего на заводе - он писал про крестьян.
Причём ты сам привёл этот отрывок, любой может его прочитать, и понять, о ком писал Хрущёв. Но такая мелочь же не помешает тебе врать?
#79 | 13:33 02.08.2020 | Кому: Всем
> А кем они были? Ну партбилеты то у них были.

А еще 70% населения России православные.
Ты сказал тебя из какой то ячейки удалили, ты мил человек в какой организации состоял и как себя позиционируешь в смысле взглядов?
Меня прям интерес разбирает.
kichrot
троцкист »
#80 | 13:35 02.08.2020 | Кому: Всем
> ... в ссср поголовно коммунистическая партия выродилась? Как же так? Кто в этом виноват?

Объективно да, выродилась.
Кто виноват???
Сложившаяся система общественных отношений виновата.
#81 | 13:35 02.08.2020 | Кому: Всем
Понятно. Если ответа нет, можно включать дурака, все равно репутацию беречь поздно.
#82 | 13:40 02.08.2020 | Кому: Всем
> Тебе зачем?

Ну, ты тут всем так бодро погоны раздаешь, то фашисты, то коммунисты. Вот и стало интересно кем себя позиционируешь.

>Звание? Отдел Э?


Если не хочешь говорить где состоял, то не надо. Просто интересно было, где настолько все плохо.

А вот про взгляды - ответь, это ведь не секрет?
kichrot
троцкист »
#83 | 13:43 02.08.2020 | Кому: Всем
> Получается никто не виноват. Оно само. Народишко опять же не тот.

Нормальный народ. Другого нет и не будет.
Виноваты теоретики и руководители.
#84 | 13:54 02.08.2020 | Кому: Всем
> Только марксисты не угомонятся никак.

А зачем они тебе. Их ничтожно мало. Ты прибежал туда, где они есть, в сотый раз получил погон и лампас. Ты ебанутый?
Да, и зачем ты на свою эмблему серп и молот прилепил? Мог бы замазать и орла намалевать.
#85 | 13:55 02.08.2020 | Кому: Всем
> Дирижабли перестали строить, как только стало понятно, что это смертельно опасный продукт.

"Дирижабли возвращаются: они будут лучше, безопаснее и надежнее, чем в начале XX века".
[censored]

Ты поставил себе цель научиться спорить, используя исключительно враньё?
#86 | 13:55 02.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> СССР был создан марксистами на марксисиских принципах. Не было никакого цунгцванга.

А чего же рухнул тогда?
#87 | 13:55 02.08.2020 | Кому: Всем
> Они тоже не коммунисты были в ссср?

Многие руководители в СССР не были коммунистами.
kichrot
троцкист »
#88 | 13:56 02.08.2020 | Кому: Всем
> Они тоже не коммунисты были в ссср?

Судя по результату, да.
#89 | 13:56 02.08.2020 | Кому: stormlord
> А чего же рухнул тогда?

Как только был выбран не марксистский подход, а переход к рыночку, так и рухнул.
#90 | 13:59 02.08.2020 | Кому: Всем
> не коммунист, запомоили это слово

Отличное слово. Его нельзя запомоить. Ты не можешь быть лучше коммуниста. Вотт недостойным быть коммунистом - можешь.
kichrot
троцкист »
#91 | 13:59 02.08.2020 | Кому: stormlord
> А чего же рухнул тогда?

Потому, что на самых общих принципах общество социальной справедливости не построишь. "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги."
kichrot
троцкист »
#92 | 14:00 02.08.2020 | Кому: Всем
> какое то старнное государственное формирование ССССР, прям похоже на шизофрению.

Шизофреничности в системе управления СССР хватало.
kichrot
троцкист »
#93 | 14:03 02.08.2020 | Кому: Всем
> Как вы собираетесь поднимать народ на борьбу, делать революцию, строить СССР 2.0.

Народ "поднимать" бессмысленно. Читайте определение революционной ситуации.
kichrot
троцкист »
#94 | 14:04 02.08.2020 | Кому: Всем
> ... кризисные явления то в первом ссср не знаете и не понимаете ...

Интересно прочитать Вашу версию. :)
#95 | 14:05 02.08.2020 | Кому: Всем
> какое то старнное государственное формирование ССССР,

Формирование правильное было.

> прям похоже на шизофрению.


Как ты там говорил, в твоей голове.

> Ну кругом враги, везде на ключевых постах враги, везде.


При социализме классовая борьба усиливается. Открытие?

> Ну кроме простых рабочих крестьян, солдат и матросов.


Там тоже не все были коммунистами.

> Может есть какая то ошибка, может системный кризис в другом был?


Марксисты не доводили страну до кризиса. У нас нет возможности выяснить проебались ли марксисты.

> Как вы собираетесь поднимать народ на борьбу, делать революцию, строить СССР 2.0.


Кто эти мы? Я никак. Я 120 лет не проживу.

> Если то вы кризисные явления то в первом ссср не знаете и не понимаете.


СССР строили марксисты. В тупик его загоняли не марксисты. Разваливали его тоже не марксисты. Не надо допускать не марксистов к руководству.

> Последние несколько лет я вспоминаю фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" там есть чать почему нацисты в Германии смогли сломить и подчинить себе немецких рабочих. Один сука в один.


То что РФ катится в фашизм, ты никого тут не удивишь.
#96 | 14:05 02.08.2020 | Кому: Всем
> Мальчишь, тебе то откуда знать. Ты сам то не знаешь мальчик ты или девочка.

Слушай сюда, уёбок. Я тебя до этого момента не оскорблял.
#97 | 14:07 02.08.2020 | Кому: kichrot
Да какая шизофрения. Осмелюсь напомнить, СССР был первым в истории государством рабочих и крестьян. Первая реальная попытка, которых не смогли задавить сразу. Соответственно и опыта предшестенников не было. Где сейчас первые в истории буржуазные республики? Долго они продержались? Почему в случае с союзом должно было с первого раза получиться идеальнои на долгие века?
kichrot
троцкист »
#98 | 14:08 02.08.2020 | Кому: Всем
> Плохо вы ленина читаете.

Как могу, и как умею. :)
#99 | 14:08 02.08.2020 | Кому: Всем
> Так начни. Кроме оскорблений, сказать то больше нечего.

Уёбок, я тебе на каждый коммент ответил.
#100 | 14:09 02.08.2020 | Кому: Всем
> ну так беседа закончена.

Скатертью по жопе, уёбок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.