Ликбез о причине разрушения СССР

zen.yandex.ru — Вопрос о причинах падения СССР будет актуальным и дискуссионным еще очень долго. Я предложу свои, как обычно, крайне популярные тезисы. Текст (не мой) в первом.
Новости, Общество | Сова 11:30 02.08.2020
51 комментарий | 28 за, 3 против |
#1 | 12:19 02.08.2020 | Кому: Всем
Зачем ты себе на эмблему "щит и меч" серп и молот прилепил?
#2 | 12:38 02.08.2020 | Кому: Всем
> При коммунизме, тоже были

Не было коммунизма.
#3 | 12:38 02.08.2020 | Кому: Всем
> Вот мне ставят минусы,

Заслужил
#4 | 12:39 02.08.2020 | Кому: Всем
> и не будет

Будет. Если ваши человечество полностью не уничтожат.
#5 | 12:40 02.08.2020 | Кому: Всем
На мой вопрос ответь
#6 | 12:42 02.08.2020 | Кому: Всем
> Типа да формулировки докапался, слив засчитан, пукан подорван.

А ты мохнатое брюхо там не почёсыаваешь, похохатывая?
#7 | 12:42 02.08.2020 | Кому: Всем
> Конечно пуканы то горят.

Ты тут для этого?
#8 | 12:43 02.08.2020 | Кому: Всем
> Нет не будет, с такими коммунистами как сейчас и фашистов не надо, обыватели их вешать будут вместе с "казаками" и новыми "вашбродиями"

Сейчас нет коммунистов. Даже если бы и были - не они делают революцию.
#9 | 12:43 02.08.2020 | Кому: Всем
> Нет.

А один в один клоунада.
#10 | 12:45 02.08.2020 | Кому: Всем
> Неа.

Ну и нахуя тебе такие заходы? Слив-пукан?
#11 | 12:46 02.08.2020 | Кому: Всем
> Хорошая мина, при подорванном пукане.

Мелковато.

> Не вышло, надо тренироваться.


Ты пока с Высочётким боролся, выродился.
#12 | 12:49 02.08.2020 | Кому: Всем
> У меня заходов нет, просто на критику у вас такая вот реакция. не коммунистическая.

Я не коммунист.
#13 | 12:52 02.08.2020 | Кому: Всем
> фашист?

Нет. Сознательный пролетарий.
#14 | 12:55 02.08.2020 | Кому: Всем
> я так и понял что фашист.

Нет. Ты не понял. Ты придумал.
#15 | 12:57 02.08.2020 | Кому: Всем
> Ну если ты сознательный, но не коммунист?

Что бы быть коммунистом, нужно иметь знания, умения и подготовку.

> То кто?


Сознательный пролетарий.

> Черносотенец? сороко-сороковник? может маоист?


Сознательный пролетарий.
#16 | 12:58 02.08.2020 | Кому: Всем
> Ты мальчик или девочка?

А ты?
#17 | 13:03 02.08.2020 | Кому: Всем
> Ты не левый.

Я стремительно левеющий.

> С тобой все ясно, социальный протест.


Классовый протест.

> Обыватель который хочет колбасы, нашел тусовочку, где можно плакаться в жилетку и сидишь тут плачешься.


Расскажи, где я плакался?
#18 | 13:05 02.08.2020 | Кому: Всем
> Ага, так ты мальчик или девочка?

Нет.

> Нет социальный. У тебя именно социальный.


Нет. Классовый.

> Да много где


Значит нигде.
#19 | 13:05 02.08.2020 | Кому: Всем
Ты на вопрос мой ответишь?
#20 | 13:08 02.08.2020 | Кому: Walet
> угробят планету.

Планета в порядке ©
#21 | 13:11 02.08.2020 | Кому: Всем
> Старый вотовский прием "защита голубя"

Отличный приём. Ты вотт пользуешься хуйнёй. А я проверенным воттовским приёмом.

> нет мальчишь социальный.


Классовый.

> Для классового нужно классовое сознания а у тебя такого нет.


А у меня как раз классовое сознание.
#22 | 13:14 02.08.2020 | Кому: Всем
> Задавай

https://vott.ru/entry/574149?cid=6263543
#23 | 13:15 02.08.2020 | Кому: Всем
> Нет мальчишь, не классовое.

Классовое.

> Но ты говори себе чаще, сознание то не появится, но хоть сам себя убедишь.


Давно появилось и каждый день утверждается.
#24 | 13:16 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> это цугцванг

Кто Марксу такую ловушку устроил?
#25 | 13:19 02.08.2020 | Кому: Всем
> все равно не убедил.

Тебя? Это неважно.
#26 | 13:19 02.08.2020 | Кому: Всем
> Естественно коммунист должен быть проженной циничной мразью, как например Ельцин или Горбачев.

Они не были коммунистами.
#27 | 13:22 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Маркс к сожалению помер за сто лет до того как.

СССР был создан марксистами на марксисиских принципах. Не было никакого цунгцванга.
#28 | 13:24 02.08.2020 | Кому: Всем
> А кем они были? Ну партбилеты то у них были. зачеты по ленинизму сдавали, отсев отбор проходили, парт комиссии. Удобная позиция.

Да. Они были карьеристами. И даже если и знали теорию, то использовали её не для строительства коммунизма.

> Раз и не коммунисты прям как в гитлеровской германии или сша времен макартизма, раз и ты коммунист чуть что.


Примерно так. При макартизме коммунисты мерещились и ты разглядел в Горбачёве коммуниста.
#29 | 13:24 02.08.2020 | Кому: Всем
> В твоей голове, только лишь в твоей голове.

Нет.
#30 | 13:26 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Теория Маркса - это инструмент.

Научный метод.

> Ни один инструмент сам по себе не гарантирует результата.


Но результат гарантирован только, если пользоваться именно этим инструментом.
#31 | 13:27 02.08.2020 | Кому: Всем
> Да мальчишь, а чего это ты споришь, ты ведь не коммунист, так плакса-вакса.

Я не коммунист, а сознательный пролетарий. Остальное ты написал не знаю зачем. Оскорбить? И нахуя?
#32 | 13:29 02.08.2020 | Кому: Всем
> Неужели кроме пары доярок там не было ни одного коммуниста?

Я не знаю сколько там было коммунистов. Не могу сказать, почему они не отсвечивали, не могу сказать, почему не боролись.
#33 | 13:32 02.08.2020 | Кому: Всем
> Значит в ссср поголовно коммунистическая партия выродилась?

Рядовые коммунисты нет. Верхушка - значительно.

> Как же так?


Вотт тут вопрос серьёзный.

> Кто в этом виноват?


Очевидно. Те кто выродился.
#34 | 13:54 02.08.2020 | Кому: Всем
> Только марксисты не угомонятся никак.

А зачем они тебе. Их ничтожно мало. Ты прибежал туда, где они есть, в сотый раз получил погон и лампас. Ты ебанутый?
Да, и зачем ты на свою эмблему серп и молот прилепил? Мог бы замазать и орла намалевать.
#35 | 13:55 02.08.2020 | Кому: Всем
> Они тоже не коммунисты были в ссср?

Многие руководители в СССР не были коммунистами.
#36 | 13:56 02.08.2020 | Кому: stormlord
> А чего же рухнул тогда?

Как только был выбран не марксистский подход, а переход к рыночку, так и рухнул.
#37 | 13:59 02.08.2020 | Кому: Всем
> не коммунист, запомоили это слово

Отличное слово. Его нельзя запомоить. Ты не можешь быть лучше коммуниста. Вотт недостойным быть коммунистом - можешь.
#38 | 14:05 02.08.2020 | Кому: Всем
> какое то старнное государственное формирование ССССР,

Формирование правильное было.

> прям похоже на шизофрению.


Как ты там говорил, в твоей голове.

> Ну кругом враги, везде на ключевых постах враги, везде.


При социализме классовая борьба усиливается. Открытие?

> Ну кроме простых рабочих крестьян, солдат и матросов.


Там тоже не все были коммунистами.

> Может есть какая то ошибка, может системный кризис в другом был?


Марксисты не доводили страну до кризиса. У нас нет возможности выяснить проебались ли марксисты.

> Как вы собираетесь поднимать народ на борьбу, делать революцию, строить СССР 2.0.


Кто эти мы? Я никак. Я 120 лет не проживу.

> Если то вы кризисные явления то в первом ссср не знаете и не понимаете.


СССР строили марксисты. В тупик его загоняли не марксисты. Разваливали его тоже не марксисты. Не надо допускать не марксистов к руководству.

> Последние несколько лет я вспоминаю фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" там есть чать почему нацисты в Германии смогли сломить и подчинить себе немецких рабочих. Один сука в один.


То что РФ катится в фашизм, ты никого тут не удивишь.
#39 | 14:05 02.08.2020 | Кому: Всем
> Мальчишь, тебе то откуда знать. Ты сам то не знаешь мальчик ты или девочка.

Слушай сюда, уёбок. Я тебя до этого момента не оскорблял.
#40 | 14:08 02.08.2020 | Кому: Всем
> Так начни. Кроме оскорблений, сказать то больше нечего.

Уёбок, я тебе на каждый коммент ответил.
#41 | 14:09 02.08.2020 | Кому: Всем
> ну так беседа закончена.

Скатертью по жопе, уёбок.
#42 | 14:12 02.08.2020 | Кому: Всем
> Где ты увидел серп и молот, никому, кроме тебя неизвестно.

Ты ответь, нахуя ты выбрал такую эмблему? Именно с серпом и молотом.
#43 | 14:21 02.08.2020 | Кому: Всем
> Какую эмблему? Ты не в себе?

Ты скажи нахуя, а я уж разберусь.
#44 | 14:22 02.08.2020 | Кому: Dmitrij
> комменты

Его следующий ник будет такой.
#45 | 14:26 02.08.2020 | Кому: Всем
> Разберись, почему у тебя на эмблеме свастика блестит

Ты на вопрос ответь, а не выдумывай.
#46 | 14:40 02.08.2020 | Кому: stormlord
> Согласен. А почему он был выбран?

1. Карьеристы. Это весьма умные и смелые ребята. Быстро сориентировались и поняли, что такая система вытащит их на самый верх. Их цель была - самый верх. Система как средство. Вышли на самый верх - систему нахуй.

2. Вырожденцы. Настоящие коммунисты - из первых большевиков. Лишения, ссылки, ранения на фронтах, превознемогание. Но. Есть родня, родственники и дети. Детям чтобы достичь высот надо было въёбывать если не как папашкам, то всё равно прилично. Папашки стали волноваться. Им потребовался институт передачи наследства. Чтобы сынуля сразу в руководители, но без лишений.

Эти две группировки мочили третью. И происходило это не в тепличных условиях, а сам знаешь в каких.

> Почему верхушка СССР расхотела строить коммунизм и решила копировать капитализм?


Та, которая хотела - не смогла победить перечисленные группировки.

> Не знали, что делать - решили, что безопаснее повторять за другими?


Была отстранена и слита.

> Всех умных повыбила война?


Не всех.
#47 | 14:43 02.08.2020 | Кому: Всем
> Если ты способен объяснить в своем полубреду, где тебе привиделся серп и молот, то приложи скрин, для подтверждения своих видений.

Ты ответь мне. Я никуда ничего прикладывать не буду. Ты просто ответь мне. Нахуя ты на свою эмблему намалевал серп и молот?

> Потом продолжишь задавать вопросы.


Один вопрос. Один.
#48 | 14:46 02.08.2020 | Кому: Всем
> Ты ебанутый?

Нет.

> На какую эмблему, что ты несешь?


Ты ответь уже.
#49 | 15:16 02.08.2020 | Кому: stormlord
> Опять согласен. Так что же нам делать?

Каждому по ситуации. Если ты готов действовать по сигналу - действуй. Я не готов, да и до сигнала не доживу.

> Следует ли признать, что необходимым условием построения коммунизма - является истребление людей с альфа-доминантной мотивацией - склонных к лидерству любой ценой?


Нет. Им нужно давать самые сложные народно-хозяйственные задачи. Контролировать, спрашивать, штрафовать и поощрять. Сталин же давно придумал чё делать. Не бывает невоспитуемых, бывают сроки воспитания. Если не воспитали, значит короткий срок. А ведь есть пожизненные сроки.

> Обратно, согласен. Тут уже я вообще даже не знаю, как быть. Инстинкт заботы о потомстве - он, вообще-то, нормален у всех людей. Сталин, который детей служить на передовую отправлял - всё-таки был исключением из правил. Обычно все родители считают - мол, я тяжело пожил, горя хлебнул - пусть хоть сын горя не знает, сделаю ему сразу хорошо.


А тут должна победить группировка третьих. Тех, которые при Ленине и Сталине победили.

> Так что же делать? Менять природу человека?


Нет.

> Выводить генетически правильных коммунистов, без инстинкта заботы о потомстве?


Нет. Не надо ничего выводить. Должны победить третьи. Но если они победят, а потом проиграют первым или вторым - всё рухнет. И так пока вся планета в этот процесс не втянется.
#50 | 17:41 02.08.2020 | Кому: stormlord
> То есть, ответа у тебя нет.

Почему нет? Я ж ответил.

> У меня, увы, тоже.


Ну, я даже не знаю.

> Кстати, такой вопрос - может знаешь? Я тут недавно узнал, что есть у Ильича работа, где он разбирает, что если рабочий требует поднять себе зарплату - что это - пролетарская борьба за свои права, или проявление мелкобуржуазных интересов, вредящих делу социализма? Не знаешь, как называется? Хотелось бы почитать?


Я Ленина ещё даже не начинал читать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.