Один из копов убивших Флойда до этого уже избивал черных

dailymail.co.uk — В 2014 году он и напраник задержал некоего Ламара Фергюсона. Тот был не судим, при себе ни оружия, ничего запрещенного не имел. Тем не менее...
Новости, Общество | Cyberness 06:50 06.06.2020
236 комментариев | 38 за, 0 против |
#101 | 07:51 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
И насаживают,и в слоников играют,и все остальные "прелести" имеют место быть.Капитализм у нас уже давно.
#102 | 07:52 06.06.2020 | Кому: alex_past
> Буза из-за того, что выборы все ближе, а альтернативный Трампу кандидат весьма непопулярен. И организовать бузу - для него единственный призрачный шанс пролезть.
> Но в любом случае радует, что беспредел полицаев на этот раз не прошел.

Эта версия всегда рабочая. Но она тоже не в причинах.
Джон Ву
Резуноид »
#103 | 07:53 06.06.2020 | Кому: Всем
теперь можно кричать в сторону америки: а зато у вас негров душают!
#104 | 07:54 06.06.2020 | Кому: 4ekist
> Прикинь, нацистов судили(!) судом, и некоторых не расстреляли даже.

Я в курсе. А этого полицейского уже судили?
#105 | 07:54 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Так и есть, подавляющее большинство вообще не понимает природы полицейского произвола. А он заключается в том, что Соединенные Штаты Америки - это натурально полицейское государство. Только в отличии от кино, где полицейские государства рисуют в виде каких-то современных аналого концлагеря, в жизни оно проявляется в том, что силовые ведомства наделены просто какими-то колоссальными полномичиями и правами, отсюда и все эти законы типа "Не подчинился приказу полицейского - можно стрелять на паражение". А что там на деле произошло, не расслышал ты его или просто затупил от неожиданности - это уже твои, трупа, проблемы.
> Поэтому и оно регулярно, вот просто каждые несколько лет, взрывается в виде вот таких бунтов, но т.к. народ полиэкономией не интересуется, то заканчивается так же как и начиналось. Ну, разве что усилят накал показной толерастии в культуре и нормативных актах, но в целом ничего не меняется, разумеется.

+100
Джон Ву
Резуноид »
#106 | 07:56 06.06.2020 | Кому: Шумаф
> И насаживают,и в слоников играют,и все остальные "прелести" имеют место быть

это само собой, но это когда никто не видит. а тут на глазах у всего мира. так что если полицаев не осудят, то...
#107 | 07:57 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> , то...

Марши Ку-клукс-клана по улицам крупных городов.
#108 | 07:57 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Ну пиздец, блин, он не читал. Расходимся пацаны, надо срочно в прокуратуру Миннеаполиса писать, что у нас один хер с горы не читал.

Я тебе страшное расскажу. Патологоанатом должен определить причину смерти. И там не может быть "это сделал полицейский/сосед/белый чувак с соседней улицы/Трамп". Если там это написано - это херня.
#109 | 08:00 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Именно.

Да. А доказательство теоремы Пифагора — «я чо, в школе не учился, по-вашему?».

> Твой сарказм пропал втуне.


Как видишь, не пропал, все еще при мне.
#110 | 08:00 06.06.2020 | Кому: Langedok
> Дак его же вроде за это посадили?

А полицейского, задержавшего Флойда, ещё даже не судили, не то что посадили, а погромы уже есть.
#111 | 08:03 06.06.2020 | Кому: Склеп
Ну, хорошо, тебе виднее.
#112 | 08:04 06.06.2020 | Кому: Всем
А ещё он избивал белых, цветных, ежей, уток и куриц. Последних вообще убивал и ел!
#113 | 08:04 06.06.2020 | Кому: Всем
В контакте у Семина были цифры занятости негров. А то там до этого начали нацики бегать по тредам с одной и той же мыслью: все негры не работают и сидят на пособии. Оказывается, они заняты даже более (в процентах), чем белые. Думаю, просто белые "пляжные бездельники" (beach bum) не отсвечивают в новостях так же, как негры.
#114 | 08:05 06.06.2020 | Кому: Склеп
> А полицейского, задержавшего Флойда, ещё даже не судили, не то что посадили, а погромы уже есть.

Погромы связаны не с конкретным полицейским, а с желанием пограбить и помародёрствовать на фоне всеобщего волнения. В одном случае волнения не было, пограбить ничего было нельзя. Во втором случае волнение было, подвернулась возможность пограбить. Всьо.
#115 | 08:05 06.06.2020 | Кому: Склеп
> а погромы уже есть.

А кроме погромов ты чего-нить заметил?
#116 | 08:05 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> фоне всеобщего волнения.

Вотт это по ходу вообще мимо проходит. Хуйзнат почему.
#117 | 08:06 06.06.2020 | Кому: KGB
> А ещё он избивал белых, цветных, ежей, уток и куриц. Последних вообще убивал и ел!

О, старперский йумор подъехал. Роджерс бы оценил, да.
#118 | 08:08 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Если негров время от времени не стрелять и не душить - они окончательно деградируют. Как и вся человеческая цивилизация.

Хороший негр - помойный негр!!!
#119 | 08:08 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Ну, хорошо, тебе виднее.

А ты, видимо, в каждом документе о вскрытии читаешь о человеке-виновнике смерти.
RedStar
надзор »
#120 | 08:09 06.06.2020 | Кому: Всем
Склеп головного мозга.
#121 | 08:10 06.06.2020 | Кому: Склеп
> ещё даже не судили,

Может дело как раз в этом?
#122 | 08:11 06.06.2020 | Кому: KGB
> А ещё он избивал белых, цветных, ежей, уток и куриц. Последних вообще убивал и ел!

Всеми силами будут педалировать расизм конкретных людей. Не дай боже об истинной причине такого положения дел кто задумается.
#123 | 08:11 06.06.2020 | Кому: RedStar
> Склеп головного мозга.

[воет] доктор, откуда у вас такие картинки???
#124 | 08:11 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А кроме погромов ты чего-нить заметил?

Да. Мост рухнул. Отопление отключили. Еда-бензин подорожали. Или ты о чём-то конкретном?
#125 | 08:12 06.06.2020 | Кому: U-thug
> помойный негр!!!

От ты и папался!!! Кто ты и как пропал с вотта???
#126 | 08:13 06.06.2020 | Кому: Langedok
> Может дело как раз в этом?

Нет, конечно. Суд не бывает мгновенно сразу после происшествия.
#127 | 08:14 06.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> В контакте у Семина были цифры занятости негров. А то там до этого начали нацики бегать по тредам с одной и той же мыслью: все негры не работают и сидят на пособии. Оказывается, они заняты даже более (в процентах), чем белые. Думаю, просто белые "пляжные бездельники" (beach bum) не отсвечивают в новостях так же, как негры.

Ну, так, все ж просто как три копейки. Уровень сегрегации в США запредельный, если посмотреть на статистику. А если поездить по городам и весям, то можно и воочию в этом убедиться. А т.к. оно там так было всегда, вотт вообще всегда, ведь никаких социализмов там и в помине не было, а негры испокон веков там на низших правах, а социальные лифты, как и положено при капитализме, работают никак, то будучи негретенком в черном квартале, шансы выбиться в люди у тебя не так чтобы уж очень велики. Замечательном фильма "Прослушка" это прекрано показано, если у тебя дядя, мама и сосед торгуют наркотой, то ты тоже будешь торговать наркотой. Никто тебя из этой нищеты не вытащит, ни добрый дядя полицейский, но всенародно избранный черный мэр. Всем похуй. А потом конечно расскажут, что ты черный скот и наркоман.
#128 | 08:16 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Суд не бывает мгновенно сразу после происшествия.

Ну, тебе, я смотрю, это не помешало осудить и вынести приговор черному терпиле.
#129 | 08:16 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
[выдернув штекер из розетки, а кота из помойки убегает огородами]
#130 | 08:16 06.06.2020 | Кому: Всем
Про протесты не так давно прочитал в телеге вот какую мысль. Это столкновение двух Америк - либеральной и "скрепной" или "глубинной", как угод можно назвать. Эти две части не могут терпеть друг друга давно. Одни за дерократические ценности во всем мире, за права геев и одноногих лесбиянок. Другие всегда и везде все проблемы решает силой. И тот и другой лагерь обладают ресурсами, деньгами, силами, чтобы один из них не смог задавить второй. Но рано или поздно должно было шарахнуть. И оно шарахнуло. Не знаю, насколько в этом реального положения дел, но звучит вроде стройно
#131 | 08:17 06.06.2020 | Кому: U-thug
> Хороший негр - помойный негр!!!

Вот, билят, откроешь ящик Пандоры!
#132 | 08:18 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Ну, тебе, я смотрю, это не помешало осудить и вынести приговор черному терпиле.

Может и прямую ссылку на это моё утверждение дашь? Где я осуждаю и выношу приговор?
Или можешь только осуждать и выносить всякое в меня? Без суда?
#133 | 08:19 06.06.2020 | Кому: U-thug
> а кота из помойки

[корчит рожи, грозит вслед пальцем]
#134 | 08:19 06.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> Про протесты не так давно прочитал в телеге вот какую мысль. Это столкновение двух Америк - либеральной и "скрепной" или "глубинной", как угод можно назвать. Эти две части не могут терпеть друг друга давно. Одни за дерократические ценности во всем мире, за права геев и одноногих лесбиянок. Другие всегда и везде все проблемы решает силой. И тот и другой лагерь обладают ресурсами, деньгами, силами, чтобы один из них не смог задавить второй. Но рано или поздно должно было шарахнуть. И оно шарахнуло. Не знаю, насколько в этом реального положения дел, но звучит вроде стройно

Говно полное. Попробуй начать изучать марксизм.
#135 | 08:20 06.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> Это столкновение двух Америк - либеральной и "скрепной" или "глубинной", как угод можно назвать.

Кто-то открыл для себя деление американцев на республиканцев и демократов.
#136 | 08:21 06.06.2020 | Кому: ЧЧМ
А может это не столкновение двух америк, а операция местных оперов. После такого руки полиции развяжут, финансирование увеличат, негров опять же самых дурных проредят. Черт, да этим можно заниматься каждый год!
#137 | 08:22 06.06.2020 | Кому: CKofA
> Но вообще я тебя понял - правильно, что убили не человек же.

Да, не человек - преступник-рецидивист. И не убили, а умер а результате стресса. Убийство - умышленное причинение смерти.
А вот гражданина привалили за рулон обоев, это да убийство - и где вопли и шум на весь рунет или вотт, на крайняк.

>Сам виноват, знал где жил.


Некто как-то рассказывал, что гражданин пришедший на митинг протеста и словивший в бубен (или его ребенок) от омоновца, полицая, гвардоса виноват САМ и в жестокости по отношению к себе виноват только САМ. И никто не вякал против этого мнения. Удивительно, а тут неожиданно воспылали уязвленные жестокостью и беспределом. Чо там у хохлоф пендософ?
#138 | 08:22 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
И даже дешевле, чем самолеты на башни близнецы ронять!!!
#139 | 08:25 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Некто как-то рассказывал, что гражданин пришедший на митинг протеста и словивший в бубен (или его ребенок) от омоновца, полицая, гвардоса виноват САМ и в жестокости по отношению к себе виноват только САМ.

Кто же это говорил?

>И никто не вякал против этого мнения.


Какое отношение это ко мне имеет? Ты меня к этим не возражающим приписываешь? Ты готов сейчас подогнать пруфы, что я конкретно прочитал это мнение и не вякал?
#140 | 08:25 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Может и прямую ссылку на это моё утверждение дашь? Где я осуждаю и выношу приговор?

>А Флойд приставлял пистолет к животу беременной белой женщины.

>Понять и простить.

Тогда раскрой смысл этого сарказма. Я его понял как "сам виноват". А ты что имел в виду?
#141 | 08:25 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Черт, да этим можно заниматься каждый год!

Судя по известному в узких[censored] они этим не каждый год занимаются, а круглый год.
#142 | 08:34 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Тогда раскрой смысл этого сарказма. Я его понял как "сам виноват". А ты что имел в виду?

Так ты правильно понял. Только я не осуждал и не выносил приговор. Я, по моему мнению, констатировал факт. Да, было жестокое задержание. Но жестокое задерждание было потому, что он был известный рецидивист и под наркотой.
Ты пытался когда-нибудь просто удержать наркомана под дозой? А задержать? Это же реальный пиздец.
Грант
не троцкист »
#143 | 08:35 06.06.2020 | Кому: Склеп
А медсестру копы тоже правильно грохнули до этого ?
#144 | 08:36 06.06.2020 | Кому: Грант
> А медсестру копы тоже правильно грохнули до этого ?

Не в курсе. В смысле - не знаю про это событие.
#145 | 08:40 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Да, было жестокое задержание. Но жестокое задерждание было потому, что он был известный рецидивист и под наркотой.

Наркота, обнаруженная в крови трупа, никак не означает, что на момент смерти труп был под наркотой. Вот вообще совсем никак.

Жёсткое задержание должно проходить ровно до момента застёгивания за спиной потенциального трупа наручников. Поскольку после этого потенциальный труп не сможет оказать приблизительно никакого сопротивления, он даже с земли встать без помощи волонтёров вряд ли сумеет. Давление на жизненно важные части потенциального трупа после застёгивания его, трупа, рук в наручники за спиной, а тем более - после переставания подаваний трупом признаков жизни - недопустимо. Ну просто по-человечески нехорошо.
Грант
не троцкист »
#146 | 08:42 06.06.2020 | Кому: Склеп
Ее звали Брионна Тейлор. Ей было всего 26 лет, когда полицейские ворвались в ее дом, пока она спала, разыскивая кого-то, кто там не жил, и застрелили ее. Полицейские произвели 22 выстрела.

Тейлор работала на скорой помощи и помогала больным новым коронавирусом. Ее убили полицейские, хотя у нее не было оружия и она была ни в чем не виновна. Мало того, они ворвались не в тот дом и спутали ее с человеком, которого уже арестовали.

Никто не обвинен в этом убийстве.
#147 | 08:43 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну просто по-человечески нехорошо.

Камрад, "по-человечески" - это переменная величина. Зависит от воспитания, окружения, культуры вокруг.
#148 | 08:44 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Все хорошо в меру. Не знает меры капиталистическая сволочь.
#149 | 08:45 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Убийство - умышленное причинение смерти.

Необязательно умышленное. К тому же в разных штатах по-разному трактуют степени виновности. Был ли предварительный умысел? Отдавал ли отчет в собственных действиях в процессе? И т.д. и т.п. Конретно Шовину статью переквалифицировали с "Убийство третьей степени", что явялется аналогом неумышленного убийства (типа пьяный за руль сел и задавил кого-то), на "Непредумышленное убийство второй степени", что не предполагает предварительный умысел, но предполагает то, что в процессе овиняемый имел умысел напасть или применить силу, что привело к смерти. Т.е. он вроде как не планировал его убивать заранее, но нападение и применение силы было вполне осознаным и привело к смерти потерпевшего.
#150 | 08:45 06.06.2020 | Кому: Грант
> Полицейские произвели 22 выстрела.

Если бы они произвели 1488 выстрелов - их можно было бы в чем то обвинять. А так - эксцесс исполнителя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.