Один из копов убивших Флойда до этого уже избивал черных

dailymail.co.uk — В 2014 году он и напраник задержал некоего Ламара Фергюсона. Тот был не судим, при себе ни оружия, ничего запрещенного не имел. Тем не менее...
Новости, Общество | Cyberness 06:50 06.06.2020
236 комментариев | 38 за, 0 против |
#201 | 11:44 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Эва как. Расскажи мне обо мне.

Зачем? Читай "Мою Борьбу" - там прекрасно о таких, как ты все написано.

Со многим ты даже, я уверен, согласишься: если заменить слова "евреи" и "славяне" на "негры" и "чурки".
#202 | 11:44 06.06.2020 | Кому: Лепанто
>Еще раз: то, что у этого негра обнаружили в крови следы - не значит, что он был под воздействием. Это зависит от концентрации

Да я не про Флойда, а про тезисы, часто встречаемые на просторах инета - почему не выстрелили в ногу, почему не смогли скрутить вдвоём - втроём одного и тому подобное.

Сразу видно людей, которые не сталкивались с подобными ситуациями
#203 | 11:46 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Понимаю, что ты уже не ответишь, но даже с наручниками, и даже вчетвером, и даже залив ему лицо перцовкой - пиздец как сложно

[censored]
Вот посмотрев полное видео я с тобой согласен, надо было еще и пиздить его уже даже когда не дышал!!!
Там кстати сотрудник скорой или что там у них, когда на носилки кладут говорит что он не дышит, на 8 минуте.

Я лично, и подозреваю остальные, видео посмотрели и говорят об этом конкретном случае.
#204 | 11:47 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Ок. Все мы убийцы. Пора резать друг друга, Рубикон пройден.

Ты не путай факт и закон. Да, все мы убийцы. Мы - всеядные.
Но не все из нас преступники.
#205 | 11:48 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Да я не про Флойда, а про тезисы, часто встречаемый на просторах инета - почему не выстрелили в ногу, почему не смогли скрутить вдвоём - втроём одного и тому подобное.

В том, что чувак под веществами может оказаться натуральным мифическим берсерком - я согласен.
Я лично видел, как в таком состоянии чувак у которого был перелом ноги и штативы - снова смог себе все там переебать и наступать на ногу с костью наружу.

Другое дело, что это не про этот случай, с этим конкретным негром.
#206 | 11:49 06.06.2020 | Кому: CKofA
>Вот посмотрев полное видео я с тобой согласен, надо было еще и пиздить его уже даже когда не дышал!!!
Там кстати сотрудник скорой или что там у них, когда на носилки кладут говорит что он не дышит на 8 минуте.

Ребят, ещё раз - я не говорил про Флойда, его, на мой взгляд, убивали намеренно. Речь исключительно про тезисы "почему ловко не стрельнули в колено" или "почему ловко не бросили через бедро человека, вооружённого ножом"
#207 | 11:49 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Зачем? Читай "Мою Борьбу" - там прекрасно о таких, как ты все написано.

Не надо обобщать. Конкретно мной займись.

> Со многим ты даже, я уверен, согласишься: если заменить слова "евреи" и "славяне" на "негры" и "чурки".


А если почитать Библию...
#208 | 11:50 06.06.2020 | Кому: Альфарий
>
> Ребят, ещё раз - я не говорил про Флойда, его, на мой взгляд, убивали намеренно.

Ясно, тогда вопросов нет. Вот насчет намерено не согласен.
#209 | 11:51 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Не надо обобщать. Конкретно мной займись.

А что обобщать? Ты ариец? Нет? Унтерменьш. С примесью? Да? Предатель.

В концлагерь - на работы, или в газенваген сразу.

> А если почитать Библию...


Ветхий Завет - который про избранность отдельного народа, ага.

Впрочем, долбоебам это никогда не понятно: то, что они хавают - является давным-давно окаменевшим говном трибализма.
#210 | 11:51 06.06.2020 | Кому: Лепанто
>Я лично видел, как в таком состоянии чувак у которого был перелом ноги и штативы - снова себе все там переебать и наступать на ногу с костью наружу.

Лично ломал чуваку под веществами голень телескопической дубинкой, пару раз до этого заехав ему по яйцам в полную силу. Он меня потом в партере чуть не задушил.

Флойда - убивали, тут моё мнение не изменится
#211 | 11:54 06.06.2020 | Кому: CKofA
>Вот насчет намерено не согласен

Когда пишу по-русски, не всегда получается выражать мысли ясно, в силу долгих лет проживания в другой стране, имейте ввиду :)

Намерено - в смысле, что полицейский вполне мог отдавать себе отчёт, что убивает, но это его не волновало. А не в том, что ему этого негра заказали
#212 | 11:58 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Сразу видно людей, которые не сталкивались с подобными ситуациями

"Я не хочу этого знать == этого никогда нигде нет."
#213 | 11:59 06.06.2020 | Кому: Склеп
Неа. Мне не по душе такая трактовка. Называть кого то убийцей я согласен, только если сие деяние уже было направлено на людей и успешно осуществено, при этом не будучи выполнено по долгу служебной деятельности.

Прочие акты отъёма жизни у божьих созданий квалифицировать буду иначе.
#214 | 12:00 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> А что обобщать? Ты ариец? Нет? Унтерменьш. С примесью? Да? Предатель.

[Поперхнулся]
Гм. Да.
#215 | 12:05 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Неа. Мне не по душе такая трактовка.

Но факта это не изменит.

"6. Не убий.".

Без комментариев. Без разъяснений, кого можно, а кого нет.
Просто выполняй.
Грант
не троцкист »
#216 | 12:12 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> тнюдь - за полезный скот. Если, конечно, он ведет себя смирно в стойле, а не пытается устроить "скотный двор".
>
> За "таракан" они считали нации, не имеющих, грубо говоря, своего ареала обитания и "паразитирующих" на других народах, его имеющих, а это, например, цыгане и евреи.
>
> Ну и современных американские негров они, наверняка, как другие присутствующие здесь нацисты - тоже бы посчитали за таких. Ну а то, что европейцы приперлись отжимать туда землицу у "нативов" местных, на это тоже есть отмазка: в виде Великой Европейской Цивилизации, которую они несли сраным дикарям.

Не согласен вот стерилизовать собирались как видно из Егор Яковлев о меморандуме доктора Адольфа Покорного , тараканов тоже травят чтобы не размножались
#217 | 12:12 06.06.2020 | Кому: Всем
>Можешь обрисовать в общих чертах, как этому выводу пришел. Без подкола спрашиваю.

Попробую. Были случаи, например, когда в уличной драке забивали человека насмерть, как того бодибилдера. Потом убийца в зале суда говорит, что не хотел убивать. И, в принципе, ему можно поверить, ведь в момент "триумфа" ему хотелось насладиться "победой" по максимуму, унизить и продоминировать над поверженным противником по полной, а не убить, и о последствиях он в этот момент не думал. Но статью получает часто именно за намеренное убийство, так как вколачивание чьей-то головы в асфальт не спишешь на аффект, учитывая, что вколачиваемый - без сознания. Прибавь к этому отсутствующую у множества людей способность к оценке своих действий и последствий, которые эти действия вызывают и получишь взрывоопасную смесь.

В случае с Флойдом наложились ещё чисто американские факторы, как межрасовые отношения, отношения между полицией и черными, социальные (типа все негры преступники). Конкретно этот полицейский, может, и не ставил себе целью именно убить Флойда, но, думаю, ему было насрать, если бы тот вдруг загнулся. Поэтому я и употребил слово "намеренно"
#218 | 12:14 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> но, думаю, ему было насрать, если бы тот вдруг загнулся. Поэтому я и употребил слово "намерено"

Спасибо.
#219 | 12:14 06.06.2020 | Кому: Склеп
> "6. Не убий.".

Ебош всех, бог своих узнает.

> Просто выполняй


Это уже служение.
#220 | 12:20 06.06.2020 | Кому: CKofA
>Спасибо

Не вопрос. Адекватная дискуссия - великая вещь, неслабо тренирующая мозг
#221 | 12:32 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Ебош всех, бог своих узнает.

Закон писан кровью.
#222 | 13:31 06.06.2020 | Кому: Грант
> Не согласен вот стерилизовать собирались как видно из Егор Яковлев о меморандуме доктора Адольфа Покорного , тараканов тоже травят чтобы не размножались

Это уже потом, во время войны.

А до этого, Гитлер прямо пишет о славянах: мол, в принципе они тупые твари, как и любые полукровки, но пока ими рулили немцы - они были более-менее полезными и развивались. А как только восприняли идеи жыдов (марксизм), которые ими стали рулить, они сошли со столбовой дороги развития цЫвилизацЫЫ и снова превратились в дикарей - которых надо покорить.

Они натурально воспринимали нас как новых американских индейцев. Об этом и Егор Яковлев тот же говорит.
#223 | 14:28 06.06.2020 | Кому: Всем
[утирает пот ушанкой]
#224 | 14:30 06.06.2020 | Кому: Лепанто
Если мне не изменяет память, у Манштейна было в "потерянных победах" крайнее удивление по типу "эти дикари так ловко сопротивлялись, дрались до последнего, прям натуральные варвары"
#225 | 14:35 06.06.2020 | Кому: Всем
Нацистский разгуляй в наличии. И это не про САСШ, а про ВОТТ. Ху винс? Файт!
#226 | 14:41 06.06.2020 | Кому: Лепанто
Не совсем верно по отношению к "славянам" - это по "идее" была рабочая сила, расходный материал. Уничтожать сразу всех не было предусмотрено.
#227 | 15:13 06.06.2020 | Кому: Всем
Вотт это тред! Читал на одном дыхании! Наконец-то разбавили засилье русофобского кубла свежими идеями.
#228 | 15:20 06.06.2020 | Кому: Kylex
То-ли ещчо будет...
#229 | 15:30 06.06.2020 | Кому: Всем
[censored]

взято у Кассада в ВК
#230 | 15:47 06.06.2020 | Кому: Всем
Всё верно, всё правильно, товарищи. Расходимся, не на что тут смотреть. Классовые мотивы идут далеко. Индивидуальность решает. Каждого. Не по Лжи.
#231 | 16:28 06.06.2020 | Кому: Всем
Хм... Так негры перебили наследников своих хозяев уже или нет? Волнуюсь...
[Дэбил моде он]
Грядёт Омериканская Революция!
[Дэбил моде офф]
#232 | 20:17 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Я ж говорю: унтешмен[]ш. Унтермен[]ш, если ты не в курсе, может быть не только по крови или форме черепу - читай соответствующие брошюрки СС.

Поправил.
Джон Ву
Резуноид »
#233 | 05:15 07.06.2020 | Кому: баучан
поэтому его можно было душить с чистой совестью.
нет, не так: каждый полицейский просто обязан задушить уголовника, пусть даже со снятой судимостью.
но можно и бутылкой.
alik-sander
подросток »
#234 | 14:39 07.06.2020 | Кому: Всем
чума на оба дома
#235 | 08:56 08.06.2020 | Кому: Cyberness
> Оказывается бывает и такое не все черные парни по-умолчанию скоты-уголовники. Это на заметку недавно зарегистрировавшимся штопаным гандонам с нацистскими замашками.

конкретно этот скот и уголовник. Может в прошлом, но нынешние устроили бучу и разорили кучу владельцем мелких магазинов, в том числе и чернокожих. И это нам еще про другие традиционные развлечения гоп толпы не слышим.
#236 | 09:00 08.06.2020 | Кому: Грант
> Ее звали Брионна Тейлор. Ей было всего 26 лет, когда полицейские ворвались в ее дом, пока она спала, разыскивая кого-то, кто там не жил, и застрелили ее. Полицейские произвели 22 выстрела.
>
> Тейлор работала на скорой помощи и помогала больным новым коронавирусом. Ее убили полицейские, хотя у нее не было оружия и она была ни в чем не виновна. Мало того, они ворвались не в тот дом и спутали ее с человеком, которого уже арестовали.
>
> Никто не обвинен в этом убийстве.

во во, а на флагшток подняли какого то наркота.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.