Один из копов убивших Флойда до этого уже избивал черных

dailymail.co.uk — В 2014 году он и напраник задержал некоего Ламара Фергюсона. Тот был не судим, при себе ни оружия, ничего запрещенного не имел. Тем не менее...
Новости, Общество | Cyberness 06:50 06.06.2020
236 комментариев | 38 за, 0 против |
#151 | 08:46 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Камрад, "по-человечески" - это переменная величина. Зависит от воспитания, окружения, культуры вокруг.

Перефразирую: по всем знакомым мне понятиям хоть сколько-нибудь цивилизованного общества недопустимо.
#152 | 08:49 06.06.2020 | Кому: Грант
> Ее звали Брионна Тейлор. Ей было всего 26 лет, когда полицейские ворвались в ее дом, пока она спала, разыскивая кого-то, кто там не жил, и застрелили ее. Полицейские произвели 22 выстрела.

Быстрый гуглёж показал, что полицейские открыли стрельбу после того, как её сожитель открыл стрельбу из-за того, что подумал, что это грабители и ранил полицейского.

> Никто не обвинен в этом убийстве.


Не во всяком убийстве есть преступники.
#153 | 08:50 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Ты пытался когда-нибудь просто удержать наркомана под дозой? А задержать? Это же реальный пиздец.

Наркомана со скованными наручниками руками за спиной лежащего на земле? Нет, не пытался, но есть подозрение, что справился бы. Причем в одиночку, а уж в составе 4 здоровенных лбов точно получилось бы.
Если ты не в курсе, задержание прошло без эксесов, чел уже был в наручниках, когда его вели к машине. Проблемы возникли когда его попытались туда усадить. До этого, он вообще не сопротивлялся.
#154 | 08:51 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Не во всяком убийстве есть преступники.

Вот чем всякую херню в конституцию вносить, лучше бы уголовный кодекс причесали нормально.
#155 | 08:56 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> > Камрад, "по-человечески" - это переменная величина. Зависит от воспитания, окружения, культуры вокруг.
> Перефразирую: по всем знакомым мне понятиям хоть сколько-нибудь цивилизованного общества недопустимо.

"Цивилизованное общество" - это миф. По меркам как раз цивилизованного общества убили вышеупомянутую Брионну Тейлор, насилуют немок в Германии и грабят Манхеттен.
#156 | 08:58 06.06.2020 | Кому: Грант
Таких историй - несть числа. Причем, в большинстве случаев, копы проявляют просто чудеса долбебизма, чаще всего вызванного ощущением собственной безнаказанности. Опять же, понятно почему - система изначально наделяет их очень широкими полномочиями и потом всячески их защищает, т.к. иначе придется признать, что полномочия надо бы урезать. А этого делать ни в коем случае нельзя.
Вот конкретно в обсуждаемом случае - вот что мешало копам просто перевернуть чувака на спину, когда тот стал жаловаться, дать ему воды, похлопать по щекам, вызвать скорую? Тем более, что они видели, что их снмают? Вот что они бы от этого проиграли? Наоборот, выложили бы видео потом в интернеты, посрамили очердного черномазого за симулянство. Но нет, надо было проявить мачизм. Ну, позвдраляю, блядь, выступили на все деньги, как говрится. Что характерно, никто из защищающих тут этих долбаебов в таком ключе не выссказался, мол негр понятно за что пострадал, а эти служетели закона - низачто, жертвы политических репрессий, а не собственного мудозвонства.
#157 | 08:58 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Нет, не пытался, но есть подозрение, что справился бы.

Вот и полицейский справился. А поди ж ты как всё повернулось.

> Проблемы возникли когда его попытались туда усадить. До этого, он вообще не сопротивлялся.


То есть он не сопротивлялся, но сопротивлялся. Это как?
#158 | 08:58 06.06.2020 | Кому: Склеп
> "Цивилизованное общество" - это миф. По меркам как раз цивилизованного общества убили вышеупомянутую Брионну Тейлор, насилуют немок в Германии и грабят Манхеттен.

Как раз нет, не цивилизованного, а самого обычного, традиционалистского. В цивилизованном обществе так не принято, там за это лишают сладкого.
#159 | 08:59 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> В цивилизованном обществе так не принято, там за это лишают сладкого.

Главное, чтоб в угол не ставили. А от сладкого толстеют и диабет!!!
#160 | 09:00 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Вот и полицейский справился.

Так про то и речь, отлично справился. Подозреваю, его теперь наградят даже.
#161 | 09:01 06.06.2020 | Кому: Штекер
> > Не во всяком убийстве есть преступники.
> Вот чем всякую херню в конституцию вносить, лучше бы уголовный кодекс причесали нормально.

А это причём? Не каждый убийца - преступник.
Грант
не троцкист »
#162 | 09:03 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Быстрый гуглёж показал, что полицейские открыли стрельбу после того, как её сожитель открыл стрельбу из-за того, что подумал, что это грабители и ранил полицейского.
>
> > Никто не обвинен в этом убийстве.
>
> Не во всяком убийстве есть преступники.

Виновны однозначно полицейские убившие гражданского невиновного
#163 | 09:05 06.06.2020 | Кому: Грант
> Виновны однозначно полицейские убившие гражданского невиновного

Огласи решение суда.
Грант
не троцкист »
#164 | 09:08 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Огласи решение суда.

Для того чтобы суд вобще состоялся и нужны эти протесты
#165 | 09:10 06.06.2020 | Кому: Грант
> > Огласи решение суда.
> Для того чтобы суд вобще состоялся и нужны эти протесты

Мы нарушаем закон, чтоб соблюдать закон. Логично.
Грант
не троцкист »
#166 | 09:12 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Мы нарушаем закон, чтоб соблюдать закон. Логично

Для справедливости ибо закон он всегда на стороне првящего класса
#167 | 09:36 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> и на бутылку шампанского сажать - тоже.

В профилактических целях - чтобы не выебывались со своим АУЕ!

Тьфу, блядь... Что в башке у граждан - пиздец. Сколько там шагов до переизобретения газенвагена осталось?
#168 | 09:40 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Сколько там шагов до переизобретения газенвагена осталось?

На запасном пути.
#169 | 09:42 06.06.2020 | Кому: askad
> только о других черных парнях - учителях, ученых и космонавтах мы узнаем из американских фильмов.

Возможно, это от того, что ты живешь не в США. Но даже так - ты наверняка видел картинку с этим чуваком в интернете:

[censored]

Попробуй догадаться о его профессии по картинкам:

[censored]
[censored]
#170 | 09:42 06.06.2020 | Кому: Грант
> Для того чтобы суд вобще состоялся и нужны эти протесты

Нет. Это бунт. Бессмысленный и беспощадный. По совокупности факторов. Люди доведены до какого-то предела. Рвануло. Но, так как в Америке Маркс устарел ещё при жизни Маркса, то им таких итераций из бунтов нужно штук 3756 произвести. Или даже 3880.
#171 | 09:46 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Попробуй догадаться о его профессии по картинкам:

Ниггер, уничтоживший планету?!?

P.S. Я знаю, кто он.
Джон Ву
Резуноид »
#172 | 09:54 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Тьфу, блядь... Что в башке у граждан - пиздец

какой типаж! мне даже показалось, что склеп это выпиленный мент
#173 | 09:59 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
Это Crypt.
#174 | 10:16 06.06.2020 | Кому: Склеп
Если убийца не преступник - его называют другими словами. Ну там, солдат, мент, врач.
#175 | 10:25 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Если убийца не преступник - его называют другими словами. Ну там, солдат, мент, врач.

Или гражданин. Прикинь, и такое бывает.
#176 | 10:28 06.06.2020 | Кому: Склеп
Гражданин убийца. А чо, звучит. В паспорте можно графу ввести.
#177 | 10:38 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Гражданин убийца. А чо, звучит. В паспорте можно графу ввести.

Я смотрю, ты никогда таракана не убивал. А ведь это тоже убийство.
Грант
не троцкист »
#178 | 10:42 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Я смотрю, ты никогда таракана не убивал. А ведь это тоже убийство.

Нацисты вот тоже славян за тараканов считали
#179 | 10:42 06.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Это Crypt.

То то чую пованивает.
#180 | 10:46 06.06.2020 | Кому: Склеп
За убийство животных в промысловых, ритуальных или развлекательных целях, лычку убийцы не дают. Живодёр, мясник, забойщик. Не убийца, нет.

Но в принципе ты прав. Нельзя забойщика негров уверенно назвать убийцей.
#181 | 10:47 06.06.2020 | Кому: Штекер
> За убийство животных в промысловых, ритуальных или развлекательных целях, лычку убийцы не дают. Живодёр, мясник, забойщик. Не убийца, нет.

Ты, как и многие, факт с моралью путаешь.
#182 | 10:49 06.06.2020 | Кому: CKofA
> > Это Crypt.
> То то чую пованивает.

Мы бабушку в 90-х успели вывезти из Казахстана. И я помню в каком состоянии. Деда - не успели.
Я не злопамятный, но многое помню. И не забываю.
#183 | 10:50 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Мы бабушку в 90-х успели вывезти из Казахстана. И я помню в каком состоянии. Деда - не успели.
> Я не злопамятный, но многое помню.

Я и говорю фашистом пованивает. Ты ведь собрался припоминать не текущим капиталистам, которые это устроили, когда СССР шатали и собственность делили, ты собрался всем казахстанцам припоминать. Даже русским, которые тут остались.
Давай не сдерживайся начни уже угрожать напрямую. Чего ты как маленькая девочка, экивоками.
Слушай, личинка фашиста, а в Чеченскую республику ты чего мстюном не поедешь? Там тоже русских в то время поубивали. Ты давай не сдерживайся, расскажи что ты там помнишь.
#184 | 10:52 06.06.2020 | Кому: CKofA
> > Мы бабушку в 90-х успели вывезти из Казахстана. И я помню в каком состоянии. Деда - не успели.
> > Я не злопамятный, но многое помню.
> Я и говорю фашистом пованивает.

Мне глубоко пофиг, что нюхают те, кто гнобят стариков.

> Ты ведь собрался припоминать не текущим капиталистам, которые это устроили, когда СССР шатали и собственность делили, ты собрался всем казахстанцам припоминать.


Не капиталисты гнобили моих родных. И не соседи выносили вещи, когда они лежали. Соседи. Те, кому мои родные помогали.
#185 | 10:57 06.06.2020 | Кому: Всем
Помнится, мент Илья, у которого во всем чурки были виноваты, которые брать взятки научили невинных русичей, сокрушался, что Вотт перестал быть сайтом упоротых нациков, в смысле, "взрослых русских людей". А сейчас, смотрю, времена, о которых он грезил, возвращаются.
#186 | 11:00 06.06.2020 | Кому: Склеп
>
> Не капиталисты гнобили моих родных. Соседи. Те, кому мои родные помогали.

[Ржот]
А теперь следи за руками, убогий.

>Расскажи, кого лично убил Адольф Шикльгрубер? https://vott.ru/entry/570725?cid=6190747
#187 | 11:01 06.06.2020 | Кому: CKofA
> [Ржот]
> А теперь следи за руками, убогий.

Знаешь, в чём между нами разница?
#188 | 11:07 06.06.2020 | Кому: Склеп
>
> Знаешь, в чём между нами разница?

Я знаю, что у украинских правосеков-карателей с тобой нет никакой разницы, они готовы всех русских убить потому что (коммунисты были русскими, русские отжали Крым, в Донецке русские не хотят жить в на) так и ты исходя из твоей личной трагедии в семье, начал мне (или казахстанцам) завуалированно угрожать.
Катись убогий фашист.
#189 | 11:11 06.06.2020 | Кому: CKofA
> > Знаешь, в чём между нами разница?
> Я знаю

Вот именно, знаешь. А теперь подумай, почему именно ты нацист.

> Катись убогий фашист.


Ты забыл написать, что я сраный русский и мне не место в Свободном Казахстане. Когда-то я это уже слышал.
Джон Ву
Резуноид »
#190 | 11:19 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Не капиталисты гнобили моих родных. И не соседи выносили вещи, когда они лежали. Соседи. Те, кому мои родные помогали.

так соседи или несоседи?
#191 | 11:25 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> так соседи или несоседи?

*И не капиталисты выносили...

Именно соседи выносили.
#192 | 11:30 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Вот именно, знаешь. А теперь подумай, почему именно ты нацист.

Написал потомок унтерменьшей, больше чем на 70 лет отделивших Россию от великой европейской культуры и впавших в варварство жидовства.
#193 | 11:33 06.06.2020 | Кому: Грант
> Нацисты вот тоже славян за тараканов считали

Отнюдь - за полезный скот. Если, конечно, он ведет себя смирно в стойле, а не пытается устроить "скотный двор".

За "таракан" они считали нации, не имеющих, грубо говоря, своего ареала обитания и "паразитирующих" на других народах, его имеющих, а это, например, цыгане и евреи.

Ну и современных американские негров они, наверняка, как другие присутствующие здесь нацисты - тоже бы посчитали за таких. Ну а то, что европейцы приперлись отжимать туда землицу у "нативов" местных, на это тоже есть отмазка: в виде Великой Европейской Цивилизации, которую они несли сраным дикарям.
#194 | 11:34 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Написал потомок унтерменьшей

[Ржот]
Я - Crypt. И я много раз писал о своей национальности.
#195 | 11:36 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Наркомана со скованными наручниками руками за спиной лежащего на земле?

Понимаю, что ты уже не ответишь, но даже с наручниками, и даже вчетвером, и даже залив ему лицо перцовкой - пиздец как сложно
#196 | 11:38 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Я - Crypt. И я много раз писал о своей национальности.

Я в курсе.

Я ж говорю: унтешменьш. Унтерменьш, если ты не в курсе, может быть не только по крови или форме черепу - читай соответствующие брошюрки СС.

Человек, например, прислуживающий жидам - становится унтерменьшем, ибо отказывает от своей крови и почвы.
#197 | 11:40 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Понимаю, что ты уже не ответишь, но даже с наручниками, и даже вчетвером, и даже залив ему лицо перцовкой - пиздец как сложно

Еще раз: то, что у этого негра обнаружили в крови следы - не значит, что он был под воздействием. Это зависит от концентрации.
#198 | 11:41 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Я ж говорю: унтешменьш. Унтерменьш, если ты не в курсе, может быть не только по крови или форме черепу - читай соответствующие брошюрки СС.

Эва как. Расскажи мне обо мне.

> Человек, например, прислуживающий жидам - становится унтерменьшем, ибо отказывает от своей крови и почвы.


И кому именно я прислуживаю и кого я предаю?
#199 | 11:41 06.06.2020 | Кому: Лепанто
> Отнюдь - за полезный скот

Я бы даже сказал - временно полезный скот
#200 | 11:43 06.06.2020 | Кому: Склеп
Ок. Все мы убийцы. Пора резать друг друга, Рубикон пройден.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.