Один из копов убивших Флойда до этого уже избивал черных

dailymail.co.uk — В 2014 году он и напраник задержал некоего Ламара Фергюсона. Тот был не судим, при себе ни оружия, ничего запрещенного не имел. Тем не менее...
Новости, Общество | Cyberness 06:50 06.06.2020
22 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 07:03 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> а власти не справляются применением репрессий.

Прикидваются, сейчас гешефт с ситуации получат и национальная гвардия все порешает.
#2 | 07:05 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Расскажи, кого лично убил Адольф Шикльгрубер?

Внезапный Гитлер? Тут так не дискутируют. Это залет боец, после такого пойдешь в клоуны.
#3 | 07:15 06.06.2020 | Кому: Склеп
>
> Он умер в больнице в результате передозировки наркотиков.

Вот у меня такое есть. А у тебя что есть?
[censored]

В опубликованном позднее документе экспертизы было указано, что причиной смерти явилась «остановка сердца, осложнённая действиями полиции по усмирению, ограничением подвижности и сдавливанием шеи», и что смерть вызвана механической асфиксией и должна рассматриваться как насильственная. В графе «Другие существенные состояния» экспертом указано: «атеросклеротическая и гипертоническая болезнь сердца; интоксикация фентанилом; недавнее использование метамфетамина»
#4 | 07:20 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Напомнить что? Я живу в Калининграде, не подписан на американские новости. Мне в целом, вся ситуация с америкосами нравится. Она очень многое проясняет.

Ага, мне тоже. Повод то любой мог быть. Но вот бахнуло на Флойде.
#5 | 07:27 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Нет мол упоминания асфиксии.

[censored]
Тут есть. А еще много где есть только ленивый про него не написал. Мне про в гугле забанили шутить надо?

Хм, а ссылке ранее вот это что?
The independent autopsy says Floyd died of "asphyxiation from sustained pressure" when his neck and back were compressed by Minneapolis police officers during his arrest last week.
#6 | 07:33 06.06.2020 | Кому: глюкер
> Ну, всё-таки есть разница - негра-полицейского посадили, а тут белого-полицейского стали покрывать и всё сошло бы с рук, если бы не видео и [желание демократов привлечь негров на свою сторону при выборах следующего президента и отвлечь от коррупционного скандала с Байденом/Украиной]. Демократы-губернаторы тоже в зародыше погромы не прекратили - чтобы подпустить побольше драмы...

Гешефт на крови, все как любят капиталисты.
#7 | 07:35 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> я же говорил!

Пепел коричневых рубах стучится в его сердце. Справедливость по максимуму, убивать всех кто не нравится.

"Гражданин судья мы его не убивали, мы его только в лесу живьем закопали, а он от удушья умер. И вообще он раньше сидел - не человек значит."
#8 | 07:38 06.06.2020 | Кому: AlVic
> На сарае всякое пишут, а там дрова. Тем более газетчики. Цинк на сам документ есть?

Может потом покажут, а может и нет.

Но вообще я тебя понял - правильно, что убили не человек же. Сам виноват, знал где жил.
#9 | 07:42 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
>
> мне например дался не этот негр, а то что наши правоохранители на этот светоч демократии косят лиловым глазом: так можно или нет душить и пытать задержанного?

Можно, главное под кризис какой не попасть, чтобы тебя потом как политический гешефт не использовали. А если по тихому - то можно.
#10 | 07:44 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Гражданин знал, что если что его будут жестко прессовать.

Я и говорю. Сам виноват, знал где жил.
https://vott.ru/entry/570725?cid=6190844
#11 | 07:54 06.06.2020 | Кому: Cyberness
> Так и есть, подавляющее большинство вообще не понимает природы полицейского произвола. А он заключается в том, что Соединенные Штаты Америки - это натурально полицейское государство. Только в отличии от кино, где полицейские государства рисуют в виде каких-то современных аналого концлагеря, в жизни оно проявляется в том, что силовые ведомства наделены просто какими-то колоссальными полномичиями и правами, отсюда и все эти законы типа "Не подчинился приказу полицейского - можно стрелять на паражение". А что там на деле произошло, не расслышал ты его или просто затупил от неожиданности - это уже твои, трупа, проблемы.
> Поэтому и оно регулярно, вот просто каждые несколько лет, взрывается в виде вот таких бунтов, но т.к. народ полиэкономией не интересуется, то заканчивается так же как и начиналось. Ну, разве что усилят накал показной толерастии в культуре и нормативных актах, но в целом ничего не меняется, разумеется.

+100
#12 | 08:11 06.06.2020 | Кому: KGB
> А ещё он избивал белых, цветных, ежей, уток и куриц. Последних вообще убивал и ел!

Всеми силами будут педалировать расизм конкретных людей. Не дай боже об истинной причине такого положения дел кто задумается.
#13 | 08:19 06.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> Про протесты не так давно прочитал в телеге вот какую мысль. Это столкновение двух Америк - либеральной и "скрепной" или "глубинной", как угод можно назвать. Эти две части не могут терпеть друг друга давно. Одни за дерократические ценности во всем мире, за права геев и одноногих лесбиянок. Другие всегда и везде все проблемы решает силой. И тот и другой лагерь обладают ресурсами, деньгами, силами, чтобы один из них не смог задавить второй. Но рано или поздно должно было шарахнуть. И оно шарахнуло. Не знаю, насколько в этом реального положения дел, но звучит вроде стройно

Говно полное. Попробуй начать изучать марксизм.
#14 | 08:22 06.06.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
И даже дешевле, чем самолеты на башни близнецы ронять!!!
#15 | 08:25 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Некто как-то рассказывал, что гражданин пришедший на митинг протеста и словивший в бубен (или его ребенок) от омоновца, полицая, гвардоса виноват САМ и в жестокости по отношению к себе виноват только САМ.

Кто же это говорил?

>И никто не вякал против этого мнения.


Какое отношение это ко мне имеет? Ты меня к этим не возражающим приписываешь? Ты готов сейчас подогнать пруфы, что я конкретно прочитал это мнение и не вякал?
#16 | 10:42 06.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Это Crypt.

То то чую пованивает.
#17 | 10:50 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Мы бабушку в 90-х успели вывезти из Казахстана. И я помню в каком состоянии. Деда - не успели.
> Я не злопамятный, но многое помню.

Я и говорю фашистом пованивает. Ты ведь собрался припоминать не текущим капиталистам, которые это устроили, когда СССР шатали и собственность делили, ты собрался всем казахстанцам припоминать. Даже русским, которые тут остались.
Давай не сдерживайся начни уже угрожать напрямую. Чего ты как маленькая девочка, экивоками.
Слушай, личинка фашиста, а в Чеченскую республику ты чего мстюном не поедешь? Там тоже русских в то время поубивали. Ты давай не сдерживайся, расскажи что ты там помнишь.
#18 | 11:00 06.06.2020 | Кому: Склеп
>
> Не капиталисты гнобили моих родных. Соседи. Те, кому мои родные помогали.

[Ржот]
А теперь следи за руками, убогий.

>Расскажи, кого лично убил Адольф Шикльгрубер? https://vott.ru/entry/570725?cid=6190747
#19 | 11:07 06.06.2020 | Кому: Склеп
>
> Знаешь, в чём между нами разница?

Я знаю, что у украинских правосеков-карателей с тобой нет никакой разницы, они готовы всех русских убить потому что (коммунисты были русскими, русские отжали Крым, в Донецке русские не хотят жить в на) так и ты исходя из твоей личной трагедии в семье, начал мне (или казахстанцам) завуалированно угрожать.
Катись убогий фашист.
#20 | 11:46 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Понимаю, что ты уже не ответишь, но даже с наручниками, и даже вчетвером, и даже залив ему лицо перцовкой - пиздец как сложно

[censored]
Вот посмотрев полное видео я с тобой согласен, надо было еще и пиздить его уже даже когда не дышал!!!
Там кстати сотрудник скорой или что там у них, когда на носилки кладут говорит что он не дышит, на 8 минуте.

Я лично, и подозреваю остальные, видео посмотрели и говорят об этом конкретном случае.
#21 | 11:50 06.06.2020 | Кому: Альфарий
>
> Ребят, ещё раз - я не говорил про Флойда, его, на мой взгляд, убивали намеренно.

Ясно, тогда вопросов нет. Вот насчет намерено не согласен.
#22 | 12:14 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> но, думаю, ему было насрать, если бы тот вдруг загнулся. Поэтому я и употребил слово "намерено"

Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.