Один из копов убивших Флойда до этого уже избивал черных

dailymail.co.uk — В 2014 году он и напраник задержал некоего Ламара Фергюсона. Тот был не судим, при себе ни оружия, ничего запрещенного не имел. Тем не менее...
Новости, Общество | Cyberness 06:50 06.06.2020
236 комментариев | 38 за, 0 против |
#51 | 07:25 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
Фактически, когда варвары вошли в Рим, а турки в Константинополь, цивилизация не понесла такого катастрофичного ущерба, нежели когда негров спустили с цепи и выпнули из конуры на ближайшую помойку.
#52 | 07:25 06.06.2020 | Кому: CKofA
> и что смерть вызвана механической асфиксией

Нет в твоей ссылке про такое. Там вот это написано - "The medical examiner made no mention of asphyxiation." Нет мол упоминания асфиксии.
Джон Ву
Резуноид »
#53 | 07:26 06.06.2020 | Кому: Склеп
> > А потом будут рассказывать про то, как при Сталине ни за что в Гулаг отправляли.
>
> А ты молодец. Пиши это везде, если у тебя нет аргументов.

я Вам этого не писал.
#54 | 07:26 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Жыдорептилоиды?

Попроще ребята. Может относительно и связаны с космосом. А может даже с кокаколой. Или ещё с какой кокой.
#55 | 07:26 06.06.2020 | Кому: ЖылезныйОркъ
Он Дзэн крадет. И люди расслабляются до уровня негров.
#56 | 07:26 06.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> По этой ссылке можно ходить хоть каждый день:[censored]

Agree
#57 | 07:26 06.06.2020 | Кому: CKofA
> Но вот бахнуло на Флойде.

Спецэффектненько вышло.
#58 | 07:27 06.06.2020 | Кому: Всем
Пинк Флойд.

А теперь давайте посмотрим, кто напишет еще большую херню, чем я. Да еще и на полном серьезе.
#59 | 07:27 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Нет мол упоминания асфиксии.

[censored]
Тут есть. А еще много где есть только ленивый про него не написал. Мне про в гугле забанили шутить надо?

Хм, а ссылке ранее вот это что?
The independent autopsy says Floyd died of "asphyxiation from sustained pressure" when his neck and back were compressed by Minneapolis police officers during his arrest last week.
#60 | 07:27 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Ну да, ну да. Полицейские нихера не знают про преступников в их районе.

Уверен, на суде это стало бы неопровержимым аргументом.
#61 | 07:27 06.06.2020 | Кому: Склеп
> А ты молодец. Пиши это везде, если у тебя нет аргументов.

Ты уже по кнопкам не попадаешь от бессильной злобы.
Да, я молодец, у меня аргументы в виде официальных документов, а у тебя домыслы и фантазии.
#62 | 07:27 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> осложнённая действиями полиции по усмирению

Какой интересный диагноз. Когда у меня друг умер в реанимации я что-то нихера не читал "в результате действий врачей".
Интересно почему?
#63 | 07:28 06.06.2020 | Кому: Штекер
> цивилизация не понесла такого катастрофичного ущерба, нежели когда негров спустили с цепи и выпнули из конуры на ближайшую помойку.

А какой нынче урон понесла цивилизация?
#64 | 07:28 06.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Флойд Мейвезер младший проиграл Александру Емельяненко партию в преферанс.
#65 | 07:28 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Попроще ребята.

И? Нужно смело вставать с красными флагами в ряды черных пантер и присваивать Флойду ГСС?
#66 | 07:29 06.06.2020 | Кому: Склеп
> > осложнённая действиями полиции по усмирению
>
> Какой интересный диагноз. Когда у меня друг умер в реанимации я что-то нихера не читал "в результате действий врачей".
> Интересно почему?

Кому ты пишешь?
#67 | 07:29 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Она стагнирует. Скоро мыши дотрахаются до негров.
#68 | 07:30 06.06.2020 | Кому: AlVic
> И? Нужно смело вставать с красными флагами в ряды черных пантер и присваивать Флойду ГСС?

Нет. Не так. Пока ребята, ассоциирующие себя с флойдами не поймут, что Флойд - следствие, нехуй там делать.
Флойду награда не светит. Единственная награда, которую он в этой ситуации заслужил - жизнь. Но тут уж всё.
Джон Ву
Резуноид »
#69 | 07:31 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Они всем подряд пишут вразбивку
#70 | 07:31 06.06.2020 | Кому: Склеп
> В 2017, в том же Миннеаполисе, негр-полицейский застрелил белую безоружную женщину без всяких судимостей. Напомни по погромы и премии имени её.

Ну, всё-таки есть разница - негра-полицейского посадили, а тут белого-полицейского стали покрывать и всё сошло бы с рук, если бы не видео и [желание демократов привлечь негров на свою сторону при выборах следующего президента и отвлечь от коррупционного скандала с Байденом/Украиной]. Демократы-губернаторы тоже в зародыше погромы не прекратили - чтобы подпустить побольше драмы...
#71 | 07:31 06.06.2020 | Кому: Штекер
> Скоро мыши дотрахаются до негров.

Какая таки силища в неграх, ты погляди.
#72 | 07:31 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> А за что ж тогда всем 4 копам принимавшим активное и пассивное участие американская Фемида обвинения предъявила?

А почему только 4? Пусть всем предъявит.

Ты политику с законом и тем более с справедливостью не путай.
#73 | 07:32 06.06.2020 | Кому: askad
> только о других черных парнях - учителях, ученых и космонавтах мы узнаем из американских фильмов.
> а так получается, что да, Флойд наркоман и уголовник.

А Дерек Шавин - убийца и неуравновешеный садист. Надо бы обоих прикастрюлить без суда и следствия, чтоб по понятиям было, так что ли?
Джон Ву
Резуноид »
#74 | 07:32 06.06.2020 | Кому: Склеп
> > А за что ж тогда всем 4 копам принимавшим активное и пассивное участие американская Фемида обвинения предъявила?
>
> А почему только 4? Пусть всем предъявит.
>
> Ты политику с законом и тем более справедливостью не путай.

я же говорил!
#75 | 07:33 06.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Пинк Флойд.
>
> А теперь давайте посмотрим, кто напишет еще большую херню, чем я. Да еще и на полном серьезе.

ПолупинкПолуфлойд! )
#76 | 07:33 06.06.2020 | Кому: глюкер
> Ну, всё-таки есть разница - негра-полицейского посадили, а тут белого-полицейского стали покрывать и всё сошло бы с рук, если бы не видео и [желание демократов привлечь негров на свою сторону при выборах следующего президента и отвлечь от коррупционного скандала с Байденом/Украиной]. Демократы-губернаторы тоже в зародыше погромы не прекратили - чтобы подпустить побольше драмы...

Гешефт на крови, все как любят капиталисты.
#77 | 07:34 06.06.2020 | Кому: CKofA
> Гешефт на крови, все как любят капиталисты.

В наших тредах такую мысль озвучил только Реми.
#78 | 07:34 06.06.2020 | Кому: CKofA
> Тут есть. А еще много где есть только ленивый про него не написал.

На сарае всякое пишут, а там дрова. Тем более газетчики. Цинк на сам документ есть?
#79 | 07:34 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В наших тредах такую мысль озвучил только Реми.

+1
#80 | 07:35 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да. "А я думаю сила в них. Есть в них что то первобытное".

Возможно древние укры тоже были неграми. А потом выродились.
#81 | 07:35 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> я же говорил!

Пепел коричневых рубах стучится в его сердце. Справедливость по максимуму, убивать всех кто не нравится.

"Гражданин судья мы его не убивали, мы его только в лесу живьем закопали, а он от удушья умер. И вообще он раньше сидел - не человек значит."
#82 | 07:35 06.06.2020 | Кому: AlVic
АlVic, ты же вроде марксист? Дался тебе этот негр. Ты же знаешь, что дело не в нём.
#83 | 07:36 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Так это и есть просто бунт,"бесмыссленный и беспощадный".Пошумят и угомоняться с тихой грустью,до следующего Флойда и так по новой,до тех пор,пока не появится "руководящая и направляющая" компартия с четкими землями и задачами.
4ekist
надзор »
#84 | 07:37 06.06.2020 | Кому: Склеп
> > Или он таки был осужден и понес наказание по всей строгости американского законодательства?
>
> Расскажи, кого лично убил Адольф Шикльгрубер?

Не дожил Адик до Нюрнберга.
Прикинь, нацистов судили(!) судом, и некоторых не расстреляли даже.
Хотя каждая из тех тварей заслужила куда более жестокое наказание.
igrov
очень сильно горяч »
#85 | 07:37 06.06.2020 | Кому: Всем
> Буза не из-за этого. Буза из-за того, что бедные стали ещё беднее

Кто из миллиардеров разбогател за время пандемии?
[censored]
#86 | 07:38 06.06.2020 | Кому: AlVic
> На сарае всякое пишут, а там дрова. Тем более газетчики. Цинк на сам документ есть?

Может потом покажут, а может и нет.

Но вообще я тебя понял - правильно, что убили не человек же. Сам виноват, знал где жил.
#87 | 07:39 06.06.2020 | Кому: Склеп
> Какой интересный диагноз. Когда у меня друг умер в реанимации я что-то нихера не читал "в результате действий врачей".
> Интересно почему?
>

Ну пиздец, блин, он не читал. Расходимся пацаны, надо срочно в прокуратуру Миннеаполиса писать, что у нас один хер с горы не читал.
Джон Ву
Резуноид »
#88 | 07:39 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дался тебе этот негр. Ты же знаешь, что дело не в нём

мне например дался не этот негр, а то что наши правоохранители на этот светоч демократии косят лиловым глазом: так можно или нет душить и пытать задержанного? на бутылку там насаживать, в слоника играть...
#89 | 07:41 06.06.2020 | Кому: Шумаф
> Так это и есть просто бунт,"бесмыссленный и беспощадный".Пошумят и угомоняться с тихой грустью,до следующего Флойда и так по новой,до тех пор,пока не появится "руководящая и направляющая" компартия с четкими землями и задачами.

Так точно. Только следующий раз будет уже ближе. А последующий ещё ближе.
И флойды тут не при чём.
#90 | 07:41 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> мне например дался не этот негр, а то что наши правоохранители на этот светоч демократии косят лиловым глазом: так можно или нет душить и пытать задержанного? на бутылку там насаживать, в слоника играть...

Тоже да.
#91 | 07:42 06.06.2020 | Кому: CKofA
> Хм, а ссылке ранее вот это что?

Человеки всегда умирают от одной причины - перестает поступать кислород в мозг. Удушение - это перекрытие, сдавливание дыхательных путей. Гражданину их никто не перекрывал, просто не выдержало сердце, ослабленное болезнью и веществами. Все. Жесткое или жестокое отношение полицейских к правонарушителям в США известно всем, а уж сталкивавшимся и подавно. Гражданин знал, что если что его будут жестко прессовать.
#92 | 07:42 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
>
> мне например дался не этот негр, а то что наши правоохранители на этот светоч демократии косят лиловым глазом: так можно или нет душить и пытать задержанного?

Можно, главное под кризис какой не попасть, чтобы тебя потом как политический гешефт не использовали. А если по тихому - то можно.
#93 | 07:44 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Гражданин знал, что если что его будут жестко прессовать.

Я и говорю. Сам виноват, знал где жил.
https://vott.ru/entry/570725?cid=6190844
#94 | 07:45 06.06.2020 | Кому: Джон Ву
> я Вам этого не писал.

Прошу прощения. Млятский анроид херню творит с ссылками.
#95 | 07:46 06.06.2020 | Кому: AlVic
> Жесткое или жестокое отношение полицейских к правонарушителям в США известно всем, а уж сталкивавшимся и подавно.

Ну может где-то возникла мысль, такая на местных дрожжах, типа, бля, чёт это уже через край. Но главное-то не в этом. Ебошили бы сейчас в Америке все на заводах под 7000 рублей в час, с 6-часовым рабочим днём и санаториями Калифорнийского Края - новости про Флойда воспринимались как эксцесс.
#96 | 07:48 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Буза не из-за этого. Буза из-за того, что бедные стали ещё беднее, а власти не справляются применением репрессий.

Буза из-за того, что выборы все ближе, а альтернативный Трампу кандидат весьма непопулярен. И организовать бузу - для него единственный призрачный шанс пролезть.
Но в любом случае радует, что беспредел полицаев на этот раз не прошел.
#97 | 07:48 06.06.2020 | Кому: hemul
> > Ну да, ну да. Полицейские нихера не знают про преступников в их районе.
> Уверен, на суде это стало бы неопровержимым аргументом.

Именно. Твой сарказм пропал втуне.
#98 | 07:49 06.06.2020 | Кому: Шумаф
> Так это и есть просто бунт,"бесмыссленный и беспощадный".Пошумят и угомоняться с тихой грустью,до следующего Флойда и так по новой,до тех пор,пока не появится "руководящая и направляющая" компартия с четкими землями и задачами.

Так и есть, подавляющее большинство вообще не понимает природы полицейского произвола. А он заключается в том, что Соединенные Штаты Америки - это натурально полицейское государство. Только в отличие от кино, где полицейские государства рисуют в виде каких-то современных аналогов концлагеря, в жизни оно проявляется в том, что силовые ведомства наделены просто какими-то колоссальными полномичиями и правами, отсюда и все эти законы типа "Не подчинился приказу полицейского - можно стрелять на паражение". А что там на деле произошло, не расслышал ты его или просто затупил от неожиданности - это уже твои, трупа, проблемы.
Потому оно регулярно, вот просто каждые несколько лет, и взрывается в виде вот таких бунтов, но т.к. народ полиэкономией не интересуется, то заканчивается так же как и начиналось. Ну, разве что усилят накал показной толерастии в культуре и нормативных актах, но в целом ничего не меняется, разумеется.
#99 | 07:49 06.06.2020 | Кому: Склеп
> В 2017, в том же Миннеаполисе, негр-полицейский застрелил белую безоружную женщину без всяких судимостей. Напомни по погромы и премии имени её.

Дак его же вроде за это посадили? Зачем погромы?
#100 | 07:51 06.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кому ты пишешь?

Млятьский андроид неверно расставляет ссылки. Извиняюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.