Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
#951 | 11:07 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Начинаем сначала: российские СМИ в документальном фильме заявили "как заявляет МВД Украины 7 убитых". Т.е. вот та ссылка, которую вы просите. Ваши любимые геббельс-СМИ заявляют "данного заявления не было, убитых не было, нацики хорошие". Так приведите доказательства данного утверждения (где МВД Украины опровергает слова российских СМИ ссылающихся на МВД) и спор про данное утверждение закончится.
>
> Ещё раз: ссылка на МВД есть в приведённом фильме. У опровергающих ссылки на МВД, пока что нет. То что есть ведёт на статью от 21.02.2014 с ссылкой на МВД АР Крым. По Вашей логике, данная статья пиздёжь, потому как ссылки на МВД АР Крым там нет.

Ссылка в фильме? Ты что вообще несешь то? Ссылка это пруф. В фильме есть отсылка на несуществующую информацию МВД Украины.

Объясню. К примеру я заявляю, по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко.
И пиздобол в этом случае именно я, если не могу подтвердить информацию МВД ссылкой на такой документ.

А в случае с документальным фильмом первого канала, пиздоболом выступает именно первый канал.
#952 | 11:08 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Он не потому не читает, что не уважает тебя, просто сейчас очень занят разоблачением меня)))
> Правда, с разоблачалкой возникли какие-то проблемы

Разоблачать не получается, зато может поставить минус. А это почти доказательство твоей неправоты!
#953 | 11:17 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ссылка в фильме? Ты что вообще несешь то? Ссылка это пруф. В фильме есть отсылка на несуществующую информацию МВД Украины.

Т.е. ссылки на данное заявление не будет. Т.е. МВД Украины согласилось со словами в данном фильме. И только геббельс-СМИ по итогу подняли вой. Получается так.

Обычно, когда СМИ приводят неточную/хуйовую информацию ссылаясь на органы гос.власти, органы эти могут либо опровергнуть информацию, либо подтвердить, либо промолчать. Последние два случая говорят о правдивости сказанного в СМИ. Оно вот так работает.

> Объясню. К примеру я заявляю, по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко.

> И пиздобол в этом случае именно я, если не могу подтвердить информацию МВД ссылкой на такой документ.

Именно так. И я (а в данном случае срача - геббельс-СМИ) могу обратиться в МВД за разъяснением по данному заявлению. И, что характерно, получу ответ. Вот собственно такой ответ и требуется привести чтобы данное утверждение признать ложью. Только после этого можно признать пиздоболом.
#954 | 11:25 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Разоблачать не получается, зато может поставить минус. А это почти доказательство твоей неправоты

Чтобы доказать мою неправоту, даже минус излишен. Я же неправ по их определению)))
#955 | 11:34 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Т.е. ссылки на данное заявление не будет. Т.е. МВД Украины согласилось со словами в данном фильме. И только геббельс-СМИ по итогу подняли вой. Получается так.

Вот смотри, я уже 10 минут как написал, что по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко. Разоблачения все еще нет. Т.е. МВД РФ согласилось с моими словами.

> Обычно, когда СМИ приводят неточную/хуйовую информацию ссылаясь на органы гос.власти, органы эти могут либо опровергнуть информацию, либо подтвердить, либо промолчать. Последние два случая говорят о правдивости сказанного в СМИ. Оно вот так работает.


Обычно это касается информации в своей стране, а не о пропагандистских высерах журнашлюх другой страны.

> Именно так. И я (а в данном случае срача - геббельс-СМИ) могу обратиться в МВД за разъяснением по данному заявлению. И, что характерно, получу ответ. Вот собственно такой ответ и требуется привести чтобы данное утверждение признать ложью. Только после этого можно признать пиздоболом.


То есть до тех пор, пока МВД РФ не опровергнет мои слова, что по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко, меня нельзя назвать пиздоболом?
Муаххаха, я сейчас такого наговорю, со ссылкой на МВД разных стран

Нет, твой способ не работает. Тот кто предоставляет информацию со ссылкой на официальные источники, обязан сам ее подтверждать, в противном случае он считается пиздоболом.
#956 | 12:04 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Тебя бы так обидели.

Времена, когда этот ебанько, хотя бы с натяжкой мог считаться троллем, давно прошли.
Регистрацию возвернули свободную, многие вернулись, в массе своей с вполне вменяемыми речами.
Этот же прискакал снова пытаться тонко троллить, в надежде кого-либо (конкретно меня) затраллить и подъебнуть.
В ответ на это ебаньку в каждом комменте предлагают отсосать хуй, вместе ожидаемого тралления.

Даже просить отключить не хочется.
Дожили!!!
#957 | 13:00 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Да наговаривай, что хочешь. Для это мы здесь и находимся.

На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.
#958 | 13:06 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Да наговаривай, что хочешь. Для это мы здесь и находимся.
>
> На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.

Нет, лживой эта информация считается с момента, когда оппонента обвинили во вранье (годы) а он не предоставил подтверждения своих слов.
#959 | 13:36 04.06.2020 | Кому: Всем
> Так всем можно или это привилегия избранных?

ХЗ... Попробуй, а мы посмотрим. ;)
#960 | 14:27 04.06.2020 | Кому: Всем
> Так всем можно или это привилегия избранных?

Только избранным, конечно.

Тут же никто, кроме меня, никого нахуй не посылает.
#961 | 14:31 04.06.2020 | Кому: Всем
> Именно поэтому решил поинтересоваться у модератора

Ты друг Михуила штоле?

Или Михуил собственный персоной в очередной раз создал себе новый аккаунт и забежал за очередной партией хуев в рот?
#962 | 15:24 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Нет, лживой эта информация считается с момента, когда оппонента обвинили во вранье (годы) а он не предоставил подтверждения своих слов.

Прочти ещё раз и попробуй осознать:
На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.
#963 | 15:32 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Прочти ещё раз и попробуй осознать:
> На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.

Нет, это ты сейчас выдумал. Больше того, ты сам признавал раньше, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего
То ты сам уже признал, что Российские СМИ - пиздаболы, ведь они говорят, что МВД Украины давало информацию об этом событии, тогда как ты согласился, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего
#964 | 16:01 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Согласен. Если ты посмотришь на эти комменты, то над ними увидишь ник адресата. Ну, или 'всем"

Нельзя ли пояснить, зачем ты писал про замеченные тобою факты нарушения правил кому угодно, кроме Администрации?
#965 | 16:42 04.06.2020 | Кому: Всем
Ты отстал от жизни, если чё. У помёта давно уже новое звонкое погонялово - "вечерний мудозвон". И ещё более новое и более меткое - шалавьёв. Не благодари.
#966 | 16:43 04.06.2020 | Кому: Всем
> А нельзя обойтись как-то без всех этих "хуёв в рот"?

С этим у гражданина SHOEI проблемы. Полностью обойтись без "хуёв в рот" он, по видимому, не может. По крайней мере, сколько я это наблюдаю здесь - больше 10 лет уже.
#967 | 16:50 04.06.2020 | Кому: Всем
Ну не знаю, не знаю. На вкус и цвет. "Шмонька" - тоже неплохой эпитет, но уж слишком ласковый, да и "шалавьёв" на мой взгляд более говорящий. 2-в-1.
#968 | 17:13 04.06.2020 | Кому: Всем
> > Только избранным, конечно.
> >
>
> Понял, спасибо.

Да ничего ты не понял. Либо специально делаешь вид.
#969 | 17:17 04.06.2020 | Кому: Strongholder
> С этим у гражданина SHOEI проблемы.

Обижаетесь вы, а проблемы, почему-то, у меня.

То есть меня можно хуесосить и подъебывать, ловко виляя жопой, а как только нахуй пошлют в ответ прямым текстом - так сразу вой и плач.

Или твоя душевная организация настолько тонка и нежна, что ты в обморок готов упасть от слова «хуй»?
#970 | 18:10 04.06.2020 | Кому: Всем
Здравствуйте, товарищи.
Сразу скажу-товарищ модератор, не надо меня шашкой больше - я в Винке фильмы ДимЮрича покупаю и о торрентах даже не заикаюсь.
#971 | 18:30 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Азязя, я в домике.

Я прослушал массу рассказов участников событий. О коктейлях я слышал лишь от троих. Один мой знакомый транслировал укронацисткую пропаганду. Потом слово в слово здесь это повторил нбзз. И вотт сейчас об этом вещаешь ты. Те ссылались на видео, где нацики снимали свои коктейли. А где твое видео?
#972 | 18:43 04.06.2020 | Кому: Ябадабадун-2
> Здравствуйте, товарищи.
Здравствуй, товарищ!

> Сразу скажу-товарищ модератор, не надо меня шашкой больше - я в Винке фильмы ДимЮрича покупаю и о торрентах даже не заикаюсь.

Верной дорогой! :)
#973 | 19:24 04.06.2020 | Кому: dse
> Нельзя ли пояснить, зачем ты писал про замеченные тобою факты нарушения правил кому угодно, кроме Администрации?

А у меня не было цели написать донос на Полусерёжу, мне просто было интересно, изменились ли правила с момента моего пребывания здесь, и какова будет реакция коллектива. Оказалось, правила не изменились, и всем на это наплевать.
Я, лично я, на свои вопросы ответы получил. А вот чего вы с Собером так перевозбудились, до сих пор понять не могу. Да, если честно, особо и не пытаюсь.

И да, кстати, если ты действительно считаешь это нарушением, можешь сам написать модераторам, я на авторство не претендую)))
#974 | 20:21 04.06.2020 | Кому: Всем
Все замерли в засаде на 1000 коммент)))
Ну прям как дети малые)))
#975 | 22:12 04.06.2020 | Кому: SHOEI
Понятия не имею кто тебя там хуесосит и подъёбывает (видимо это в твоём воспалённом воображении, в том же в котором орды воющих и плачущих от молодцеватой удали мамкиного джыгита), ты сам в каждый второй тред на моей памяти все 10 лет вкатывался в стиле "уважайте меня, мрази!"©, примерно как хдтв или дэнчик, а потом (в отличии от них) крыл всех хуями ссыкливо прячась за модераторов, которые банили тех, кто тебе отвечает, а теперь удивляются чегой-то на ресурс люди новые не идут и старые разбегаются. Прямо как в не особо любимой мной "нашей раше" в своё время был такой Людвиг Аристархович с кэчфрейзом "а кто это сделал?!". Смотрю, с моего последнего захода успели даже регистрацию открыть. Вопрос - поможет ли с подобным подходом.
#976 | 00:00 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я прослушал массу рассказов участников событий. О коктейлях я слышал лишь от троих. Один мой знакомый транслировал укронацисткую пропаганду. Потом слово в слово здесь это повторил нбзз. И вотт сейчас об этом вещаешь ты. Те ссылались на видео, где нацики снимали свои коктейли. А где твое видео?

Видеорепортаж с места событий, по ссылке из российской википедии
[censored]

Очень рекомендую прочитать статью и обсуждение в вики, где по понятным причинам была война пророссийских и проукраинских патриотов
В итоге осталась только подтвержденная информация
[censored]
[censored]
#977 | 00:22 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Видеорепортаж с места событий

И где там масса коктейлей Молотова, летящих со стороны антимайдана?
#978 | 00:22 05.06.2020 | Кому: Всем
1000!
#979 | 02:12 05.06.2020 | Кому: Всем
Тыща комментов. Читая, неоднократно утирал пот полотенцем. Умеете, могёте!
#980 | 02:37 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Нет, это ты сейчас выдумал. Больше того, ты сам признавал раньше, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего
> То ты сам уже признал, что Российские СМИ - пиздаболы, ведь они говорят, что МВД Украины давало информацию об этом событии, тогда как ты согласился, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего

Если внимательно прочитаете, то увидите, что никакого отдельного заявления от МВД Украины нет. Или есть и Вы сможете его привести? Я не нашёл. Есть только ссылка на МВД Украины в документальном фильме российских СМИ. Т.е. МВД Украины никак не отреагировало на сказанную в фильме информацию. Т.е. информация от МВД Украины для данного фильма была и была именно такой, как указали в фильме.
#981 | 02:48 05.06.2020 | Кому: sobersober
> И где там масса коктейлей Молотова, летящих со стороны антимайдана?

А они есть. Ведь именно так написано в википедии со слов нациков. И даже видео где нацики в сторону дома кидают всякое. А, ну да... Но это конечно же в ответ всё! Но это же подтверждённая информация!!! Правда без видео стрельбы нациков по окнам дома профсоюза и задорных прыжков с маханием палками по выпрыгнувших из окон людям. Даже задорных репортажей и интервью про "жареных колорадов" не привели почему-то. А ведь первый год шумеры сильно гордились "жареными колорадами". Потом резко переобулись. Видимо хозяева по голове настучали и пропаганду в свои руки взяли.
#982 | 03:06 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
Не умеешь ты в логику. В рос. СМИ коктейлей нет. А рос. СМИ лживы. Значит коктейли были. Вотт вам факты. Шах и мат веруны.
#983 | 03:09 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Правда без видео стрельбы нациков по окнам дома профсоюза и задорных прыжков с маханием палками по выпрыгнувших из окон людям.

Да, ракурс весьма удачно взят.
#984 | 05:44 05.06.2020 | Кому: Strongholder
> ты сам в каждый второй тред на моей памяти все 10 лет вкатывался в стиле "уважайте меня, мрази!"©, примерно как хдтв или дэнчик, а потом (в отличии от них) крыл всех хуями ссыкливо прячась за модераторов, которые банили тех, кто тебе отвечает

Не стану заходить из далека с вопросами «а покажи пальцем...»
Поэтому скажу сразу прямо - ты лживый пиздобол.

Естественно, ты не сможешь показать пальцем на эти «каждый второй тред» и, естественно, не сможешь привести ни одного факта, где модераторы банили хоть кого-либо, с кем у меня был срач.

Даже тебя, пиздобола, не банили ни разу. А я помню твой плач и срач про картинки с двача, да и кусалово по поводу Собянина. Как же так вышло, что модераторы тебя не забанили?

чЮдо, не иначе.

И вот тебе ссылки, поскольку ты пиздобол, а я нет.
https://vott.ru/entry/403817?cid=3872285
https://vott.ru/entry/522912?cid=5514303
#985 | 06:48 05.06.2020 | Кому: sobersober
> > Видеорепортаж с места событий
>
> И где там масса коктейлей Молотова, летящих со стороны антимайдана?

Звук включи, это репортаж с места событий
#986 | 07:00 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Если внимательно прочитаете, то увидите, что никакого отдельного заявления от МВД Украины нет. Или есть и Вы сможете его привести? Я не нашёл.

Такого заявления и правда нет. Журнашлюхи просто напиздели про это заявление.

> Есть только ссылка на МВД Украины в документальном фильме российских СМИ.


На части новостных сайтов тоже.

> Т.е. МВД Украины никак не отреагировало на сказанную в фильме информацию. Т.е. информация от МВД Украины для данного фильма была и была именно такой, как указали в фильме.


Я напомню, что МВД одной страны не обязано никак реагировать на журнашлюх другой страны.
Если такая информация была - предоставь ее, если нет - первый канал снова напиздел
#987 | 07:13 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Звук включи, это репортаж с места событий

Я со звуком смотрел. Но это и не важно, ведь будь там массовое использование коктейлей, это было бы на видео видно. Но его нет.
#988 | 07:42 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я со звуком смотрел. Но это и не важно, ведь будь там массовое использование коктейлей, это было бы на видео видно. Но его нет.

Про массовое я не говорил, к слову так. Но они были. На видео вообще показан небольшой кусок, где и противники использовали только один коктейль.
Причем свои же и орали чтобы он этого не делал. Что говорит что в рядах майдана были как мудаки, так и нормальные люди

Сейчас убегаю оформлять ПМЖ, вернусь, продолжим.
#989 | 08:32 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Информация была. Про это было сказано в приведённом тобой же фильме. Опровержения нет. Есть только завывания журнашлюх "нацики никого не трогали".

> > Есть только ссылка на МВД Украины в документальном фильме российских СМИ.

>
> На части новостных сайтов тоже.

Ну т.е. заявление всё же было от МВД. Раз не только в фильме упомянули. Или данные сайты сослались не на МВД, а на фильм?
#990 | 09:57 05.06.2020 | Кому: Всем
Ну значит понял, что я шучу
#991 | 10:36 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Информация была. Про это было сказано в приведённом тобой же фильме. Опровержения нет. Есть только завывания журнашлюх "нацики никого не трогали".

И ты, как честный человек, сейчас дашь ссылку на информацию украинского МВД?
Или там такое же вранье, как в фильме?

> Ну т.е. заявление всё же было от МВД. Раз не только в фильме упомянули. Или данные сайты сослались не на МВД, а на фильм?


Если несколько человек повторят одну ложь, она станет правдой?
#992 | 10:38 05.06.2020 | Кому: Всем
> Только не спрашивай, сколько русских убили на западе Нэньки, где не было пламенных защитников русского мира. Что хочешь пиши, а этого не пиши, ибо это будет массовым убийством. Рванёт так, что зарево будет видно с Марса

Жду заявления, что лучше умереть чем обукраиниться. Мне искренне доставляет хулахуп, который вертят мои оппоненте. Причем они то говорят что никакого заявления МВД Украины не было, то говорят что оно было, а мне нужно это утверждение опровергнуть. Ящетаю, прекрасная дискуссия, прям как верующие
#993 | 13:57 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> И ты, как честный человек, сейчас дашь ссылку на информацию украинского МВД?

В фильме и, как ты сам говоришь, в ещё нескольких статьях. Опровержения информации, озвученной в этих статьях, от МВД нет. Есть только "разоблачения" от геббельс-СМИ вида " мы никого не трогали, так побили чутка". А они почему-то не приводят "по заявлению МВД Украины, погибших там не было". Только слова нациков. Хотя кто им мешает сейчас запрос подобный организовать? Время то вон сколько прошло, кто там будет помнить, что и как было - пизди не хочу что попало про хороших нациков.
#994 | 13:58 05.06.2020 | Кому: Всем
Знакомые слова, запахом несвежего укропа потянуло. А на экране жЫр выступил.
#995 | 14:41 05.06.2020 | Кому: Всем
А кто ретигр и где зри в корень?
#996 | 14:43 05.06.2020 | Кому: Всем
> По теме есть что сказать?

Почему вы всё время задаёте один и тот же вопрос за два дня до бана?
#997 | 14:46 05.06.2020 | Кому: Всем
> И кстати, за что меня банить?

Как всегда и водится на Вотте, ни за что. За 10 лет ни разу не видел иных причин.
#998 | 14:54 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> В фильме и, как ты сам говоришь, в ещё нескольких статьях.

Повторение вранья делает его правдой?

> Опровержения информации, озвученной в этих статьях, от МВД нет.


А МВД должно опровергать вранье СМИ другой страны?

> Есть только "разоблачения" от геббельс-СМИ вида " мы никого не трогали, так побили чутка". А они почему-то не приводят "по заявлению МВД Украины, погибших там не было". Только слова нациков. Хотя кто им мешает сейчас запрос подобный организовать? Время то вон сколько прошло, кто там будет помнить, что и как было - пизди не хочу что попало про хороших нациков.


И снова Остапа понесло про хороших нациков. Я вот про хороших нациков не сказал ни слова, только ты.

В целом прием немудреный, но совершенно неэффективный. Не он ли раньше назывался защитой Динамы?

Повторяю в сотый раз - МВД Украины не делало заявлений о 7 погибших, ссылка на это заявление является враньем Геббельс-СМИ
Мы не обсуждаем нациков, разоблачения укров и прочую хуету. Мы обсуждаем конкретное вранье российских геббельс-СМИ о заявлении МВД Украины.

Любые попытки увести разговор в сторону являются кручением жопой.
#999 | 14:55 05.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Как всегда и водится на Вотте, ни за что. За 10 лет ни разу не видел иных причин.

Да ни хера, ни за что десятку дают, а у тебя пятнашка (с)
#1000 | 15:37 05.06.2020 | Кому: Всем
> Какой ужас, я буду жаловаться!

Всенепременнейше, батенька! Всенепременнейше! Кушать хочет не только контингент, но и модераторы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.