Немного про стрелецкие бунты. [RЪ]

vott.ru — В первом, как от Господа повелось.
Новости, Общество | Ухум Бухеев 04:43 27.04.2020
90 комментариев | 133 за, 2 против |
#1 | 04:43 27.04.2020 | Кому: Всем
Доброго времени суток, товарищи! Есть среди нас товарищи, которые совсем, блять, не товарищи. Они якобы левые, но реально тупые. Хуже врага только услужливый дурак. Короче, в своих бложЫках они перегибают палку и суют классовую борьбу во все дырки. Например, один олень умудрился запихнуть противоборство классов в стрелецкие бунты конца 17 века. Простите меня, олени. Ну давайте еще впихнем невпихуемое, классовую борьбу в Войну Алой и Белой роз что бушевала в Англии 15 века почти 30 лет. Хотя каждый малолетний дебил, блить, знает что это была обычная междинастическая война между Ланкастерами, Тюдорами и Йорками. Где тут классы? А хер его знает.

– Вот какова конклюзия сей конверзации.
(цы)

При Сталине таким "любителям" истории реально давали по зубам. Этим - это которые втюхивали марксизм в события тысячелетней давности и начинали судить предков с точки зрения 20 века. Так обоссался Демьян Бедный, который наваял высер "Богатыри". Там полная классовая борьба! Но когда пьесу прочитал Сталин, он назвал Демьяна Бедного пидором безродным. И сказал что не даст поганить историю государства Российского. После этого Демьян Бедный стал в натуре бедным и оценил хотя бы то что ему не шили шпионаж на пользу Буркина-Фассо. Вопщим, Сталин с левыми перегибами боролся как лев, почет ему и уважуха. Ну а у нас...

Да, что же было у нас? Почти то же самое что и с выше упомянутыми Ланкастерами. Вкратце.

Как известно, "Все зло от них, от баб" (цы). Шутка. Просто у царя Алексея Михайловича было две жены (не одновременно, а по взрослому). Первая жена была Марией Милославской, но она померла, после этого царь женился на Наталье Нарышкиной. Детишков у Алексея Михайловича было дофига, но нас интересуют всего четверо. От Марии Милославской Федор (будущий Федор Третий), царевна Софья, Иван (будущий Иван Пятый). От Натальи Нарышкиной - Петр (будущий Петр Первый). Поехали?

После смерти Алексея Михайловича на престол уселся Федор Третий. Но не надолго, ибо был зело слаб здоровьем. От чего взял и тоже ушел в мир вечной охоты. Остро встал вопрос престолонаследия. И все бы ничего, но есть нюанс - Иван был родом из милославских, а Петр из нарышкиных. Как вы поняли, оба эти мафиозных клана любили друг друга аж кушать не могли, и каждый хотел пропихнуть на престол своего кандидата. Ну и когда пришлось выбирать между Иваном и Петром, начался мегасрач в боярских палатах, посадах, а особливо в стрелецких полках.

Боярская дума в соответствии с тогдашним законодательством, одобренном Лигой Наций и пидорами всех стран заморских да заповетренных, прочила на трон Ивана, как более старшего. Но Иван здоровьем пошел весь в брательника Федора*, поэтому боярская дума порешила что Иван вскорости откинет копыта. Так как Иван был бракованный, заменой было решено выбрать Петра. Но тут хвостом забила Софья. Оно и понятно почему - в случае избрания Петра шишку в государстве будет держать клан Нарышкиных. А милославские, соответственно, будут отстранены от попилов, откатов, и доступа к админке. А кое кому может быть даже засунут бороду в жопу. Понятно, милославские были от таких перспектив не в восторге, и поэтому они пошли в народ. Но главное - к стрельцам. Стрельцам милославские рассказывали как при нарышкиных их ждут казни египетские, налоговые проверки, траблы с пожарниками и чисто-конретные наезды братвы. И под конец провокаторы-мисославские запустили среди стрельцов парашу: мол тати нарышкины дорогого царевича Ивана изничтожили смертию лютою. И нехило бы с нарышкиных спросить как с гадов. Идея стрельцам понравилась, они ударили в набат и повалили в Кремль. Но случился небольшой конфуз - в Кремле навстречу маршу нисахласного мыдла вышла лично Наталья Нарышкина и предъявила живых и невредимых Ивана с Петром. Объявив в хате фуфломета, на стрельцов повысил голос князь Михайло Долгоруков, обозвал стрельцов ворами и прелестниками**. Сделал он это зря, потому что тут же был посажен на копья. До кучи стрельцы устроили паханату нарышкиных небольшой геноцид, и Москва мая 1682 года здорово напоминала Украину февраля 2014 - грабь, бухай, отдыхай.

В государстве установилось безвластие, царицей типа была Наталья Кирилловна Нарышкина, но именно что только "типа". Так как основной состав сборной нарышкиных стрельцы помножили на ноль, реальной власти у Натальи Кирилловны не было, а погоду делали стрелецкие полки, которыми рулили милославские. В благодарность за труды ихние Софья стрельцам подогнала денюжков. А так как денюжков было нужно много, на денюжку стали переплавлять серебрянные тарелки и прочие предметы быта. Стрельцы же, войдя во вкус, забодали Кремль своими челобитными. Точнее, требованиями. По этим требованиям царем становился Иван, царенышем при нем был Петр, а регентом по малолетству недорослей становилась Софья. Клан нарышкиных был отчаянно заминусован и получил по ушам.

В это же время ребром встал так называемый вопрос о вере. Как мы знаем, незадолго до описываемых событий в русской православной церкви произошел раскол. В результате которого появились никониане (сторонники реформ патриарха Никона) и старообрядцы (соответственно противники реформ). Срач был вызван по очень важным вопросам: например как правильно аллилуить, как правильно креститься - трехперстно али двухперстно... Короче, попы и в те времена занимались всякой х...ней, простите, важными делами. Вся эта поповская срань упала на стрелецкий бунт как пачка дрожжей в сельский клозет. Так как бОльшая часть стрельцов поддерживала старую веру, старообрядцы отправили своих шишек в Москву. Где в Грановитой палате Кремля и состоялся знаменитый баттл, который называется "спор о вере". ЗАО РПЦ представлял патриарх Иоаким, а знаменитый в те времена реппер Никита Пустосвят глаголел от команды староверов. Очень скоро спор перерос во взаимные посылания нахер, от коих даже у нежной матершинницы Софьи закручивались ухи в трубочку. Работать в такой обстановке было никак не можно, было решено продолжить позже. При этом старообрядцы пошли в люди и заявили что затоптали богомерзких никониан.

Тут Софья вовремя растормозилась и поняла - стрелецкий босс князь Хованский играет в свою игру, используя государевых людишек и опиум для народа. Что Хованскому Софья нужна только как аргумент в его амбициях. Так оно по сути и было - стрельцов уже изрядно подзае...ли свары между милославскими и нарышкиными. Им нахер не нужны ни Софья, ни Иван, ни Петр. Вообще, стрельцы были бы не против сапсем убрать романовых с престола, а кандидат на вакантное место царя уже есть - вот он, князь Хованский, древнего рода, гедиминович, а не хер с бугра!

Но Софья была бабой хитрой, она в открытую Хованского не назвала мудилой, но заявила стрельцам - раз им по душе байки староверов, ипитесь с ними сами. А нам, царям, с вами находиться в одной хате невместно, тобишь западло и стала паковать чумуданы с косметичкой. Стрельцы моментально просекли что Софья собралась ехать по весям и собирать дворянское ополчение. Против кого - тоже догадались, и зассали. Вопросы веры стрельцов тут же перестали интересовать, от чего команда староверов мементо море потеряла голову (буквально). На этом Софья не остановилась, под видом Крестного хода слиняла из Москвы и растворилась в замкадье (сельцо Воздвиженское). И не одна слиняла, а с царями, со всеми своими кунаками, слонами и боярской думой. Ирония судьбы - представитель рода романовых, осуждающих Ивана Грозного и Опричнину, повторила действия Ивана Грозного, когда тот в 1564 году от боярских каверз чартерным рейсом отбыл в Александровскую слободу, тем самым начав Опричнину.

Хованский не ожидал от Софьи такой прыти и поехал замиряться. Типа косяк упорол, матушка царевна, не вели казнить. Но до Софьи так и не доехал, по дороге был схвачен диверсионной группой софьиных стольников и ликвидирован на месте. Вот такая вот непруха. Сами стрельцы после смерти Хованского все свои понты подрастеряли, и стали снова строчить челобитные, только уже не приказного содержания, а более напоминающие слезливые малявы. Так и закончился бунт стрельцов 1682 года, Софья стрельцов простила, поставила над ними реально сурового Федора Шакловитого, тот быстро выбил из стрельцов гордыню и привел к общему знаменателю. Сам Шакловитый об этом пожалеет (будет пытан и казнен), Софью нарышкины таки отстранят от власти в 1689 и постригут в монахини. Но это совсем другая история.

Второй стрелецкий бунт случился в 1698 году. Когда Петр был уже усат-полосат, чебурекал законную супругу Евдокию Лопухину, по старой памяти нечаянно захаживая в немецкую слободу к полюбовнице и фаворитке Анне Монс***. Причина второго стрелецкого бунта манеха смешная. В те времена стрельцы забурели. Они занимались промыслами, содержали лавки, бани, кружала (бухачечные по нашему), имели нехилые посевы и пастбища. При этом они имели налоговые каникулы, скидки по ипотеке и вечный проездной. А Петр Первый, гад такой, решил напомнить стрельцам что они не барыги, не спекулянты, а в первую очередь воинские люди, коим надлежит не ворванью да лыком торговать, а воевать и охранять рубежи Родины. На святое покусился, на бабосы!

Сам Петр, как мы ведаем, был зело любознательным и имел шило в жопе когда дело касалось всяких разных наук и ремесел. К тому же очень хотелось установить хорошие дипломатические отношения с "западными демократиями"(тм) для борьбы с Османской империей и для укрепления России на Черном и Азовском морях. А посему в 1697 году Петр Алексеевич под ником Петра Михайлова отбыл в составе Великого посольства за "железный занавес"(тм). А перед этим разогнал стрельцов из Москвы ссаными тряпками. Может быть он вспоминал как стрельцы стояли за Софью и его едва не порешили в нежном возрасте. А может быть просто хотел чтобы стрельцы занимались своим делом. А скорее всего и то и другое. Короче, стрельцы были разосланы по служебным командировкам с аккредитивом на три рубля кто на Дон, кто в Брянск, кто на границу с Речью Посполитой, а кто просто нахер шоб под ногами не путался. Вскоре стрелецкие хозяйства, оставленные на стрельчих и недорослей стали хиреть и терять индексы с фьючерсами. Сами стрельцы довольно часто не получали денежного довольствия с провиантом, впадали в предерзости и были вынуждены христарадничать или выживать банальным грабежом ближайших поселений. Стрельцы затаили хамство. Тут же были пущены слухи что на самом деле царя Петра иноземцы опоили, законопатили его в бочку и утопили, а на месте Петра какой то похожий ряженый скоморох. У староверов и к ним примкнувших как обычно снесло кукушку**** и они стали называть Петра не иначе как антихристом. Мол, из его пасти валит дым, когда тот в австериях и тавернах курит траву-никоциану (так назывался табак некурящими жлобами). Короче, Аннушка уже зарядила ружье подсолнечным маслом и повесила его на стену.

Через год после отбытия Великого посольства в Москву прибыло полторы сотни стрельцов, которые дезертировали из своих полков. На вопрос властей хуля они тут забыли, стрельцы отвечали что очень денег хочется. И кушать. И вапще... Власти пошли навстречу, дали стрельцам денег. За дезертирство не покарали, но было велено возвращаться в пункты постоянной дислокации. Стрельцы, вкусив после дикий епеней московской тусы, отказались и стали бузить. Их начали гнать силою, стрельцы же охотно подчинялись. Было видно что главное стрельцы сделали. Как позже установит розыск, плеть и дыба, основной задачей дезертиров было установить связь с царевной Софьей, которая под именем Сусанна была заточена в Новодевичьем монастыре. Стрельцы всего лишь желали совершить небольшой государственный переворот и вернуть престол Софье, делов то... Одного не учли стрельцы - фактически Москвой при отсутствии Петра руководил князь-кесарь Федор Ромодановский. Так как Ромодановский при виде крови интеллигентских слюней не пускал, он же заведовал тогдашней кгявавой гебней в виде Преображенского приказа розыскных дел.

Вопщим, стрельцы и стрелецкая слобода решили что так жЫть нельзя. Сколотили небольшое незаконное бандформирование в 2000 голов и двинули на Москву. Им навстречу вышли Преображенский, Лефортовский, Бутырский и Семеновский полки, только недавно запиленные Петром из потешных нищебродов. Казалось бы, стрельцы как профессиональные военные были обязаны победить вчерашних колхозников и конюшенных? Командующий царскими войсками генерал Патрик Гордон затеял даже переговоры, дабы не проливать ненужной крови. Однако, стрельцы сами не знали чего хотели, и переговоры зашли в тупик. Тогда генерал Гордон один раз жахнул из 25 пушек, и хваленые профессиональные военные разбежались как крысы, бой длился не более часа, дольше стрельцов ловили по оврагам да погребам.

Тут же начался сыск, где заплечных дел мастера и поклонники садо-мазо отвели душеньку. Организаторов бунта после пыток повесили, остальных тоже пытали и разослали по монастырям и тюрьмам (что в те времена было одно и то же). Однако, запытанные стрельцы в монастырях рано радовались. В августе 1698 в Москву вернулся Петр, почитал опросные листы, обозвал Ромодановского ламером и велел начинать все сначала, пытанных снова повезли в Преображенское, продолжать банкет. При новом витке розыска на дыбу попали так же жены и родственники бунтовщиков, что разнообразило меню палачей. Ну а в октябре начались казни, массовые*****. И продолжались пытки и казни по стрелецкому делу аж до 1707 года. И добились стрельцы сим бунтом всего лишь того, что Петр похерил стрелецкое воинство, организовав регулярную армию на основе созданных им же полков: семеновцев, преображенцев и так далее. Грустно, девицы.

Но и это еще не все! Был в русской истории такой Иван Цыклер. Стольник царевны Софьи, лепший кореш милославских. Софья ему доверяла как либераст Йехе Москвы. Но когда уже стало понятно что Софья в борьбе с Петром лососнула, Цыклер принципиально заявился лично к Петру и рассказал какая Софья кью. Хаосый мальчик, правда? Он расчитывал на почести и приближение к Петру, но Петр был не лох, он предателей не любил. Поэтому Цыклера заслали аж в Азов, где велели строить крепости и укрепления. Цылер обиделся как монашка в МММ, и тут же организовал заговор, однако был выдан. Цыклер с корешами планировали поджечь дом Петра и грохнуть его, всего то. Надо было Цыклера понять и простить (правда, либерасты?) Но Петр разнообразил развлечение - Цыклера четвертовали, при этом под помостом где Цыклера разбирали на запчасти, стоял специально откопанный гроб Ивана Милославского, и кровь Цыклера стекала прямо на тлен Милославского, что символизировало и доставляло.

Вот и все, собственно. Как видим, никакой классовой борьбы в стрелецких бунтах не было. Первый бунт - это махач между кланами милославских и нарышкиных. Второй бунт - продолжение первого. И к тому же борьба между реформами Петра Первого и долбанной гниложопой стариной. А про Цыклера вообще молчу, это плач тупой блондинки, которой в мухосранском агентстве обещали Москву, подиум и злато, а оказалась она в итоге в турецком борделе "Все по 10 баксов". Спасибо за внимание, товарищи!

__________________________________

* Только здоровьем, но не общей ебливостью, настрогал царственных буратин как папа Карло под бутиратом. Чем обеспечил весельем, казнями и опалами много человек в следующий век пышныхъ баловъ и дворцовыхъ интригъ.
** В те времена слова имели немного другое значение. Ворами называли тех, кто прет противу Государя и Веры. А прелестью называли всякие мысли, покушающиеся на государство и призывавшие к бунту.
*** С Анной Монс получилось не совсем хорошо. Помимо Петра оная профурсетка творила непотребства с саксонским посланником Кенигсеком. И уже во время Северной войны на какой то очередной пьянке Кенигсек перекушал романеи и убил сибя ап воду. "Не пей вина, Гертруда!"(цы) На трупе был найден медальон Анны с ее ликом и прядью волос. А так же в барахле Кенигсека обнаружили старенький планшет, где сохранились посты Анны Кенигсеку амурного содержания. За такое кидалово Петр Анну Монс не репрессировал в застенках НКВД(тм), а просто забыл про нее. То же самое сделало все окружение Петра, еще вчера лизавшее Анне немецкую жёппу. Анна оказалась в опале, и до нас не дошло ни одного холста или парсуны с ее изображением. Даже фотки в одноглазниках были удалены. Судьба семейства Монсов после опалы Анны достойна отдельно темы.
**** Чего можно ожидать от хризданутых дегенератов, которые добровольно с улыбкой на устах сжигали себя и свих детей? У староверов это называется "принять гарь". Остатки этого помешательства сохранились и в наши дни, когда некий мудак Карп Лыков утараканил свою семью в глухую тайгу от большевиков-антихристов, где они не видели жизни и даже соли с хлебом.
*****При этом е...чие моралисты привычно переносят мораль 21 века на мораль 17 века. Я вас уверяю, потомки из к примеру 25 века будут смотреть на моралистов 21 века как на дикарей и как на говно. Но это моралистов не смущает. Дебилы, блять.
#2 | 05:59 27.04.2020 | Кому: Всем
Ну, как всегда - мощнейше доставил!
#3 | 06:18 27.04.2020 | Кому: Всем
Сказ про стрельцов удалых молодцофф.
#4 | 06:40 27.04.2020 | Кому: Всем
> Ну давайте еще впихнем невпихуемое, классовую борьбу в Войну Алой и Белой роз что бушевала в Англии 15 века почти 30 лет. Хотя каждый малолетний дебил, блить, знает что это была обычная междинастическая война между Ланкастерами, Тюдорами и Йорками. Где тут классы? А хер его знает.

Какбэ, незадолго до случилось там такое восстание Джека Кейда.
#5 | 07:00 27.04.2020 | Кому: Всем
Вельми понеже занимательно & превосходно! Аффтор пеши есчё!!!
#6 | 09:13 27.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Там полная классовая борьба!

Ващет, там и была классовая борьба: история человеческого общества - история борьбы классов. Бесклассовым у нас, как у вида, общество было только в родо-племенном строе.

В описываемый тобой период: борьба была между сословиями служивого, поместного дворянства и родовой, боярской аристократии.

Ну и эта: "была борьба" - значит оная перешла в острую, иногда горячую фазу - с столкновениями и т.д. Ну, как это с крестьянами и дворянами: то ничего нет, все тихо "борьбы нет" (на самом деле - есть), а потом - р-р-раз! - и очередная жакерия, пугачевщина и все в таком духе.
Вот это вот внезапное "р-р-раз!" если никакой марксистской (тьху!!!) борьбы нет - не напоминает тебе объяснения рокомпотовцев, о крахе царской России?

Просто, крестьянам не стало немножечко жрат - в результате классовой борьбы против них, и они устраивают бунт - так как всем известно: если человеку нечего становится жрат - то он начинает сильно грустить и вообще склонен ко всяким необдуманным поступкам, типа смерти от недоедания; вместе с другими недовольными - делая в этой самой классовой борьбе ответочку.

Короче: чушь ты пишешь в этот раз, камрад.
#7 | 09:28 27.04.2020 | Кому: Всем
> При этом старообрядцы пошли в люди и заявили что затоптали богомерзких никониан.

Голубиные привычки верунов не меняются. )
#8 | 09:31 27.04.2020 | Кому: hemul
> Какбэ, незадолго до случилось там такое восстание Джека Кейда.

Оказывается, если устраивать черни огораживание или охолапливание (переводить из стадии "свободный землепашец" в стадию зависимого батрака через непомерные долги, привет современным кредитам, или прямой отжим пахотной земли) - то это никакая не классовая борьба, нет.

Классовая борьба: это когда Ленин на бгьоневичьке с солдатами и матросами вокруг!
#9 | 11:19 27.04.2020 | Кому: Всем
Тогда генерал Гордон один раз жахнул из 25 пушек, и хваленые профессиональные военные разбежались как крысы, бой длился не более часа - Это смутно мне напоминает.... Да, и восстание декабристов тоже. Но также разгон корпуса янычаров, которые обзавелись различными привилегиями, источниками доходов, а вот воевать уже не хотели совершенно.
sa
интеллектуал »
#10 | 11:59 27.04.2020 | Кому: Лепанто
Короче: чушь ты пишешь в этот раз, камрад."
"
Это ты камрад чушь пишешь.
Чем крепче власть тем тише население. Несмотря на недоедание и прочее счастье.
А когда правитель разгильдяй то все
наоборот.
То бишь восстания не от голода и не от классовой борьбы, а от того что если система сгнила то у желающих порулить появляется возможность это сделать. А в нужный "-изм " они махом перекрасятся как мгновенно перекрасилась власть на Украине в коричневый цвет.

Вот в Петербурге в свое время вместо белого хлеба привезли черный - забастовки, манифестации и в конце концов царя свергли.
А в блокадном Ленинграде чуть ли не миллион от голода помер а восстаний не было. Потому что власть была крепкой.
#11 | 12:54 27.04.2020 | Кому: sa
> Чем крепче власть тем тише население. Несмотря на недоедание и прочее счастье.

Угу, угу.

Вот, по всей Европе шел процесс охолапливания свободных крестьян. Сопровождалось это неизменными крестьянскими восстаниями.

У нас же, на Руси, этот процесс "удачно" совпал с нашествием монгол: в результате "взлет на холмы", то есть колонизация внутренний земель междуречья и массовое бегство смердов на север - от рейдов степняков, проходил в виде избавления от такой напасти.

И прямиком под теплое, волосатое крыло боярина - под 50% годовых (половину урожая), а далее - в закупы, так как практически никто не имел возможности соскочить с такой кабалы.

Ну, этот еще четко прослеживает по разным изданиям "русской правды": когда сперва на убийство смерда нужно было выплачивать в несколько раз больше, чем за холопа, а после - они практически сравнялись в "стоимости".

> То бишь восстания не от голода и не от классовой борьбы, а от того что если система сгнила


Сам-то херню тут не пиши.

> Вот в Петербурге в свое время вместо белого хлеба привезли черный - забастовки, манифестации и в конце концов царя свергли.


Знаешь, что? Не пиши мне больше ничего - если не хочешь нарваться на грубость, с такими-то "познаниями".
#12 | 12:57 27.04.2020 | Кому: Юджин
> Да, и восстание декабристов тоже.

Восстание декабристов проходило несколько сложнее. Например, войска подавляющие восстание стреляли и по толпе зевак - во избежание, тык скыть, помощи восставшим со стороны сочувствующих масс.
#13 | 13:26 27.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
В претензии немаленькой я к тебе Ухумыч!
Ну кто ответит мне за ногти сгрызенные до самых локтей, от зависти
к твоему знанию предмета и манере изложения!!!
#14 | 15:59 27.04.2020 | Кому: Лепанто
> там и была классовая борьба: история человеческого общества - история борьбы классов. Бесклассовым у нас, как у вида, общество было только в родо-племенном строе.

А вотт и да, я думал в дураки и пидарасы меня одного только Ухум записал.
sa
интеллектуал »
#15 | 16:07 27.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
""например, один олень умудрился запихнуть противоборство классов в стрелецкие бунты конца 17 века.""
"""
Это ещё что. У нас классуха была парторгом школы, так она она нашла классовую борьбу в повести Пушкина "Дубровский". Хотя там было тоже самое - один дворянин отжал поместье у другого. А в стрелецких бунтах " электровеник "Петр отжал царство у "электровеника" Софьи. Этак у нас в каждом ЖЭКе классовая борьба идёт начиная с начальника участка...
#16 | 16:39 27.04.2020 | Кому: sa
> Этак у нас в каждом ЖЭКе классовая борьба идёт начиная с начальника участка...

тю. а шо творится в нахичеванском районе Ростова-на-Дону. Частный сектор, как есть - стрелецкий бунт. Отжимают друг у друга всё шо не прибито и не прикопано. А шо прибито и прикопано - отрывают, откапывают и отжимают!!!
#17 | 22:29 27.04.2020 | Кому: sa
> Это ещё что. У нас классуха была парторгом школы, так она она нашла классовую борьбу в повести Пушкина "Дубровский". Хотя там было тоже самое - один дворянин отжал поместье у другого.

Камрад, я тебе напомню сюжет. Там второй дворянин собственное поместье сжёг, а не собирался за него вступать в спор хозяйствующих субъектов с первым дворянином. А заодно пожег и окрестные поместья других дворян. В результате чего стал он не дворянин, а "грозный разбойник - коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев" (с). Через это случилась там локальная классовая борьба, (см. русс. бунт бессм. и бесп.), в ходе которой угнетённый класс, доведённый до крайности произволом и беззаконием угнетающего класса, взялся за топоры и вилы, и как мог восстанавливал справедливость. И против него были посланы правительственные войска для подавления, с которыми он вступил в бой.
Только автор произведения, и уж тем более его литературный герой, слыхом не слыхивали про классовую теорию и Маркса не читали. Ну так и Спартак тоже Маркса не читал, однако ж тоже был видным борцом с угнетающим классом.
sa
интеллектуал »
#18 | 02:26 28.04.2020 | Кому: Maks_77
'''через это случилась там локальная классовая борьба, (см. русс. бунт бессм. и бесп.), в ходе которой угнетённый класс, доведённый до крайности произволом и беззаконием угнетающего класса, взялся за топоры и вилы, и как мог восстанавливал справедливость. """

Я тебе тоже сюжет напомню. Троекуров и Дубровский были дворянами, карифанами и бывшими сослуживцами. И хотели поженить своих детей. Потом по глупости поссорились и Троекуров используя волосатую руку в суде отжал у Дубровского имение. Дубровского в суде хватил удар, Троекуров приехал к нему мириться но его не пустили а Дубровский помер.
И вот только после того как пришли именье забирать младший Дубровский его и спалил вместе с судебными крючкотворами. Ну и где здесь классовая борьба? Кто угнетатель а кто угнетаемый? Повторюсь, они оба дворяне.
Если мне сосед под дверь насрет а я ему морду за это набью -это тоже классовая борьба?
sa
интеллектуал »
#19 | 03:03 28.04.2020 | Кому: Всем
Люди столько не живут
sa
интеллектуал »
#20 | 04:01 28.04.2020 | Кому: Всем
А посчитать сложно? Дубровского в каком классе изучают? Раз парторг то значит СССР. Дмб-87.
А про полемику. Вот эти любители натягивать сову на глобус просто не понимают что таким образом отталкивают людей от левой идеи. Потому что единомышленников переубеждать не надо, а вот колеблющиеся будут смотреть на них как на идиотов А либералы в это ещё и пальцем тыкать будут.
Я в советское время на подобных товарищей насмотрелся. Святее папы римского. Карьеристы и идиоты вооруженные самой правильной теорией могут очень хорошо крови попортить. Другое дело что я отделяю идею от исполнителей идеи. А на это не все способны. Собственно поэтому и сталкиваешься с людьми старшего поколения не любящих советскую власть.
Кроме того я прекрасно понимаю что будет если до власти дорвутся идиоты и карьеристы от правой идеи.
Ну или как в геометрии. Есть две оси координат. Обе важны. На одной оси ни график ни фигуру не построишь. Две оси это идеология и властные группировки. На самом деле осей этих гораздо больше. А сдвинутые на идеологии считают что ось одна и начинается натягивание совы на глобус.
sa
интеллектуал »
#21 | 04:21 28.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Про Богдана Хмельницкого напиши))). Там просто феерия какая то )))
sa
интеллектуал »
#22 | 05:48 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Да куда мне до твоих познаний))) я камрад с тобой спорить не буду. Я только побрюзжу немного.
Вот тут среди читателей есть люди левых взглядов, правых взглядов и колеблющиеся между ними.
Так вот, твои размышления про классовую борьбу в стрелецких бунтах адресованы какой группе? Левой? Так они и так левые и больше их от этого не станет. Опять же ты не всех в левой группе убедил, меня например нет. И Ухума тоже. А вот правые над твоими построениями будут просто ржать тыча пальцем и цитировать. Колеблющиеся просто улыбнутся или посмотрят с опаской.
У меня цель публикаций чтобы левая группа была больше. А у тебя?

Ну сцепились две группировки Нарышкиных и Милославских. Группировки одинаковые, статус их одинаковый, ресурсы одинаковые и цели одинаковые. Одна победила другую. Все. Какая нафиг классовая борьба.
В павианьях стаях тоже самое происходит. Именно это колеблющиеся и скажут.

И ещё. У Свифта описана страна Лапута. Там жители настолько умные что одежду раскраивали с помощью компаса и квадранта. И дома также строили. И при этом у них все было кривое и косое но их это не заботило -главное красота вычислениц. Ничего не напоминает?
#23 | 06:37 28.04.2020 | Кому: sa
> Я тебе тоже сюжет напомню. Троекуров и Дубровский были дворянами, карифанами и бывшими сослуживцами. И хотели поженить своих детей. Потом по глупости поссорились и Троекуров используя волосатую руку в суде отжал у Дубровского имение. Дубровского в суде хватил удар, Троекуров приехал к нему мириться но его не пустили а Дубровский помер.
> И вот только после того как пришли именье забирать младший Дубровский его и спалил вместе с судебными крючкотворами. Ну и где здесь классовая борьба? Кто угнетатель а кто угнетаемый? Повторюсь, они оба дворяне.

Т.е. выходит такой юный Дубровский к своим крестьянам и говорит:
- сжигаем нахер поместье и идём пиздить Троекурова - он, падла, папеньку обидел!

А кистенёвские крестьяне, такие: "Не нуачо. Барин сказал, значит надо. Пойдём пиздить Троекурова, ну и ещё кого укажут."

Или тебя смущает, что Дубровский мл. происхождением из дворян и не ставил глобальной цели по смене существующего строя?
Или до марксизма классовой борьбы не было?
sa
интеллектуал »
#24 | 07:24 28.04.2020 | Кому: Maks_77
Если бы повествование шло от кузнеца Архипа который собственно и сделал Дубровского разбойником приперев дверь для погибели крючкотворов то тогда да, это классовая борьба. Или у этого Архипа бы барин жену увел. Потому как где кузнец и где барин.
Повествование же идёт про Дубровского который имел точно такой же статус как и Троекуров. Они равны. Дубровский мог в отличии от Архипа на Троекурова и в суд подать. Борьба между ними может идти но это будет внутриклассовая борьба. Разница такая же как свара между жильцами в коммунальной квартире и наказание кота в той же квартире .
Также и было восстание Спартака и там класс рабов бился с классом рабовладельцев. Но одновременно с этим римляне от души резали друг друга в многочисленных гражданских войнах. Это уже не классовая борьба а внутриклассовая. Потому что и те и другие рабовладельцы .
#25 | 09:02 28.04.2020 | Кому: sa
> Да куда мне до твоих познаний)))

Как раком до Китая, ага.

> я камрад с тобой спорить не буду. Я только побрюзжу немного.


Я уже заметил, что шизофрения - твоя фишечка, ага.

> Так вот, твои размышления про классовую борьбу в стрелецких бунтах адресованы какой группе?


Автору треда.

> Опять же ты не всех в левой группе убедил, меня например нет.


Мне на тебя - похуй.

> И Ухума тоже.


Ты-то с каких хуев за него тут выступаешь?

> А вот правые над твоими построениями будут просто ржать тыча пальцем и цитировать.


Вам, правым долбоебам безграмотным, неплохо бы тогда изучить историю. Причем - чуть глубже, чем в рамках школьного курса: который вы давно забыли, за не надобностью.

> Колеблющиеся просто улыбнутся или посмотрят с опаской.


Я так понимаю: ты тут взялся выступать не только за автора треда, но и за всех вообще.

> Ну сцепились две группировки Нарышкиных и Милославских. Группировки одинаковые, статус их одинаковый, ресурсы одинаковые и цели одинаковые. Одна победила другую. Все. Какая нафиг классовая борьба.


Да, точно. То, что стрельцы к тому времени потеряли часть своих привилегий и все шло к тому, что их скоро сравняют либо с холопами либо реформируют в "иноземные" полки - тут не причем.

Ты тут по прежнему будешь изливать на меня свою безграмотность, убогий?

> Ничего не напоминает?


Твои жалкие попытки объяснить суть исторических событий.
#26 | 09:06 28.04.2020 | Кому: Всем
> но вроде как ещё Маркс или Энгельс отмечали классовый характер крестьянской войны под предводительство Флориана Гайера (я давал ссылку на песню про него).

Классовый характер, разумеется, там присутствовал.

> Фридрих Энгельс писал о Флориане Гайере в своей работе «Крестьянская война в Германии» как об одном из первых борцов за интересы пролетариата.


А вот тут, Фридрих наш Энгельс перегнул: крестьяне вообще никогда не выступали за интересы пролетариата - тупо из-за неразрешимых тогда противоречий между городом и деревней (они, городские, сало наше жруть!).

Я тебе просто напомню: что ВКП(б) в свое время, как одно из условий построения коммунизма, выдвигала задачу ликвидации разницы в уровне жизни между городом и деревней. Это, не говоря уже о мелкобуржуазной сути крестьян.

При этом, их действия могли быть в интересах пролетариата. А еще нарождающейся городской буржуазии. И в основном, в отношении вторых - это было наиболее часто. Просто, потому что крестьянские войны были аж со столетней войны и раньше, а городской пролетариат развился только лишь к 19-му веку. И не ранее появления мануфактур: то есть, промышленной революции 17-18-го веков.
#27 | 09:26 28.04.2020 | Кому: sa
> Повествование же идёт про Дубровского который имел точно такой же статус как и Троекуров. Они равны. Дубровский мог в отличии от Архипа на Троекурова и в суд подать. Борьба между ними может идти но это будет внутриклассовая борьба.

Там ещё и у повествователя был такой же статус, как и у Дубровского с Троекуровым (и даже более того, он приходился внуком прототипу Троекурова).

Но в целом, твоя логика не нова. В этой логике мелкий помещик Кромвель собрал ватагу единомышленников и отрубил башку крупному помещику Карлу безо всякой классовой борьбы. А дворянин Володя Ульянов жестоко внутриклассово отомстил Романовым за убийство родного брата.
sa
интеллектуал »
#28 | 09:33 28.04.2020 | Кому: Лепанто
что стрельцы к тому времени потеряли часть своих привилегий и все шло к тому, что их скоро сравняют либо с холопами либо реформируют "
"
Стрельцы это инструмент и не более того. Наобещать им могли в три короба. Хованскому Софья тоже много чего пообещала и на ноль умножила. Бодались не бояре с дворянами и не стрел вы с дворянами а две дворянские семьи с одинаковыми правами.
А то что ты на мат перешёл это хорошо))) . Значит возразить по сути не можешь.
Так вот , раз ты не понимаешь смысла того что пишешь то поясню дальше. Обывателю глубоко плевать на стрельцов Нарышкиных и прочих дворян. И вывод из твоих размышлений он сделает очень простой. "У меня с соседом по даче подобная ситуация была и это оказывается классовая борьба. Так вот почему коммунистов людоедами считают, они ж не успокоятся пока всех не перережут ."
И в результате ты такой умный но один. Сидишь в междусобойчике и умничаешь. Ну и чем ты от шизанутого священника отличаештся? Только книжкой. Лапутянин)))
Вспоминаются первомайские демонстрации 90х. Точно такие же лапутяне. Один лозунг против ельцина и 10 против других левых партий. Так колоннами шли и друг друга клеймили. В это время население железные дороги перекрывали но вам это было неинтересно.
#29 | 09:41 28.04.2020 | Кому: sa
> Стрельцы это инструмент и не более того.

Ага, не подсословие, нет. Ты давай кому другому свою ахинею пиши.

> Наобещать им могли в три короба.


Дебил, суть не в этом. Суть в том, что как часть служивого сословия - они связали свои чаяния и надежды с обещаниями каких-то мутных персонажей не далеко от трона. Без них - все эти Хуишкины, в лучшем случае, могли бы только сыпать отраву в царев компот.

Перестань уже надевать штаны ширинкой через голову.

> А то что ты на мат перешёл это хорошо))) Значит


Что характерно, я тебя предупреждал выше: что если ты и дальше будешь давить на меня "сок своего мозга" - столкнешься с грубостью. Ну, видимо тебе по кайфу: когда тебе хамят незнакомые люди.
#30 | 09:43 28.04.2020 | Кому: Maks_77
> Но в целом, твоя логика не нова. В этой логике мелкий помещик Кромвель собрал ватагу единомышленников и отрубил башку крупному помещику Карлу безо всякой классовой борьбы. А дворянин Володя Ульянов жестоко внутриклассово отомстил Романовым за убийство родного брата.

Субъективный идеализм, как он есть.
sa
интеллектуал »
#31 | 09:49 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Лапута))) пойдешь в магазин возьми Маркса. У тебя везде классовая борьба))) . И не забудь проклясть очередных троцкистов оппортунистов и ревизионистов)))))
#32 | 09:58 28.04.2020 | Кому: sa
> Так вот , раз ты не понимаешь смысла того что пишешь то поясню дальше.

Очередной позитивистский идиот с комплексом мессианства - если его не хотят слушать. [смотрит с жалостью]

> Обывателю глубоко плевать на стрельцов Нарышкиных и прочих дворян.


Действительно, тут ты прав. Стрельцам было похуй на то - сколько правильных родинок на жопе у царевны Милославских, а сколько у царевны Нарышкиных. Они - видели в них лишь выразителей своих сословных интересов.

> Вспоминаются первомайские демонстрации 90х. Точно такие же лапутяне. Один лозунг против ельцина и 10 против других левых партий. Так колоннами шли и друг друга клеймили. В это время население железные дороги перекрывали но вам это было неинтересно.


Точно так же, долбоебам, типа тебя, из 90-х было похуй что Алколигула свинячит. как не в себя, и падает с моста: они связывали свои объективные интересы с его личностью.

> И вывод из твоих размышлений он сделает очень простой. "У меня с соседом по даче подобная ситуация была и это оказывается классовая борьба. Так вот почему коммунистов людоедами считают, они ж не успокоятся пока всех не перережут ."


А это типичная подмена понятий - "ловкий полемический прием", который любят использовать безграмотные дебилы, типа тебя.

Я попробую упростить этот прием до понятных тебе величин:
- Вот хуй.
- И?
- А вот - трамвайное колесо.
- Ну?
- Это - одно и тоже?
- Это как так?!
- Ну, вот если хуй представить в поперечном разрезе, то он будет тоже круглым - как трамвайное колесо!

Примерно так вы, идеалистические дебилы, и мыслите во всем - что не касается вашей непосредственной компетенции: области, где вас, люди гораздо более толковые, чем вы - надрессировали палкой на, если не правильное, то хотя бы эффективное, в рамках требуемых от вас задач, решения.
Ты-то сразу видно: далеко не историк.

> И в результате ты такой умный но один. Сидишь в междусобойчике и умничаешь.


Да, это прям беда: что вас, оболваненных идиотов - миллионы. Другое дело, что поражает тут твоя, идиота, гордость: за то, что ты на голубом глазу несешь мне ахинею.

> Ну и чем ты от шизанутого священника отличаештся? Только книжкой. Лапутянин)))


Я тебе просто напомню, торагой шизик, что в этом треде - ты мне стал что-то писать, а не я тебе. А значит, видимо что-то такое, ну про "шизанутого священника", ты рисуешь мне прямо с себя.
#33 | 10:02 28.04.2020 | Кому: sa
> Лапута))) пойдешь в магазин возьми Маркса.

Жене своей говори - что делать, если конечно она у тебя есть и тебя слушает.
sa
интеллектуал »
#34 | 10:13 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Во как я тебе в болячку то попал. Этож просто праздник какой то)))
Давай, жги ещё )))) будешь макароны варить не забудь компас. Лапутянам без этого никак))).

А потом камрады удивляются почему существуют люди живущие в СССР и СССР не любящие. Да потому что с такими экземплярами сталкивались.
Упаси бог тебя начальником поставить.
У нас в части такой же замполит был, прям экземпляр из Швейка. По полчаса орал как курсанты плохочищенными сапогами уничтожают обороноспособность нашей страны. И тоже умные слова любил.
#35 | 10:28 28.04.2020 | Кому: sa
> Во как я тебе в болячку то попал. Этож просто праздник какой то)))

Ты, что характерно, не первый пользователь, который тут думает: что если я ему хамлю - это от того, что у меня "болит", "пригорело" и т.д.

При этом, я им честно говорю: я хожу сюда развлекаться и срачи, в том числе: пояснения (безнаказанно) дебилам - что они дебилы, как раз и составляют основу моего тут развлечения.

> Давай, жги ещё )))) будешь макароны варить не забудь компас. Лапутянам без этого никак))).


Непременно, ты мне пиши побольше своей хуеты - еще и не такое увидишь в ответ.

> А потом камрады удивляются почему существуют люди живущие в СССР и СССР не любящие.


Да, тут ничего удивительного: ты же - самый типичный великовозрастный дебил, который застал поздний, вырождающийся уже СССР по молодости: с который у тебя само понятия социализма и коммунизма и ассоциируется.

И поэтому, в силу своей молодости, ты так и не понял: как это выродившееся общество (которое и породило тебя самого - дебила, как продукт всего этого, ага) смогло ранее за невероятно короткий срок построить тысячи заводов и объектов инфраструктуры (а не один великий крымский мост, ага) выиграть в тяжелейшей войне на невыгодных условиях (а не проебать с треском, как предыдущие две войны с иноземцами) и первыми запустить сначала искусственный объект, а затем живое существо, а после и самого человека в космос.

С тех пор, что характерно, ты не поумнел - просто состарился, набрался некоторого опыта и считаешь, что ты теперь настолько умный, что можешь поучать окружающих.
В том числе, о твоем главном жизненном проебе: неспособности понятия то общество, в котором ты вырос и сформировался как личность.

И это - наиболее смешно, когда такие идиоты, как вы, с апломбом вещают что-то там - нам: детям 90-х. Или более поздним "жертвам ЕГЭ", миллениалам, будучи ничем не лучше, а то и хуже: в силу того, что у вас возможностей к просвещению и самообразованию было гораздо больше.

Еще смешно: что ты после этого сам себя не классифицируешь не как правого, а как "колеблющегося" - хотя ты, по своим взглядам и воззрениям, которые тут продемонстрировал, самый обыкновенный правый мудак и есть. Разве что, не настолько поправел: чтобы восторгаться невидимым рыночком, зиговать или хрипеть "боже царя храни" - но это дело такое, наживное.
Веди цимес тут в том, что ты лично для себя нашел удобное объяснение: во всем виноваты конкретные личности. А значит, что недалек тот день, когда какая-нибудь весьма симпатичная конкретно тебе личность тебя впутает в непонятное - где ты и зиговать легко начнешь, найдя, в очередное раз, удобное для себя объяснение, и не только это. Будучи неспособным, как писал Ильич:

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

> Упаси бог тебя начальником поставить.


[ржот]
sa
интеллектуал »
#36 | 10:38 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Ты-то сразу видно: далеко не историк. "
Это ты точно заметил. Я не историк. Я работяга и торгаш и начальник и снова работяга. И представляешь, большинство людей как раз не историки. И обслуживают тебя тоже не историки. Так цель то у тебя какая? Показать другим историкам что ты умный или сделать так чтоб население за твоей идеей пошло?
Вот ты хуями разбрасываешься а у нас за подобное на улице зарезать могут.
Возможно это для тебя будет открытием.
#37 | 10:46 28.04.2020 | Кому: sa
> Это ты точно заметил.

Да, что ты! [ржот]

> Я работяга и торгаш и начальник и снова работяга.


О, у "шизоидного священника" потекла "сермяжная правда" о себе - любимом. :)

> Так цель то у тебя какая?


Ебать! Дурачок, ты этим у меня только сейчас интересуешься: после того, как ты мне сам и начал писать, в этом треде??

Цель-то у тебя какая была, когда ты мне начал писать свою ахинею, дебил?

> Вот ты хуями разбрасываешься а у нас за подобное на улице зарезать могут.


Да, представь себе: в этом и заключается комедь ситуации, которая с вами, дебилами, повторяется из раза в раз: когда такие, как ты сперва мне снисходительно что-то пишут, потом разбрасываются смайликами в тексте, а под конец - начинают угрожать, а то и вовсе - полыхать от бессильной злобы.

А я ведь тебя, дебила, предупреждал же: не стоило тебе, дебилу, тут писать адресно мне и дальше - свою безграмотную чушь.

> Возможно это для тебя будет открытием.


Возможно, для тебя будет открытием: сколько таких, как ты я уже повидал на своем коротком веку. И не только на этом ресурсе и не только в интернете.

Ну, ты продолжай там строчить хуету тут про себя:

> У Свифта описана страна Лапута. Там жители настолько умные что одежду раскраивали с помощью компаса и квадранта. И дома также строили. И при этом у них все было кривое и косое но их это не заботило -главное красота вычислениц. Ничего не напоминает?


Ты же тут свои "болячки" на меня проецируешь. Это тоже - весьма типичное поведение.
sa
интеллектуал »
#38 | 10:54 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Давно так не ржал)))) откуда вы только такие беретесь?
#39 | 11:03 28.04.2020 | Кому: sa
> Давно так не ржал))))

Я рад, что продлил тебе жизнь, пусть даже ты и тупорылый мудила.
Это, если, конечно ты не врешь про смех.

> откуда вы только такие беретесь?


Оттуда же, откуда нарисовался и ты - дебил, "удивляющийся" тому факту: что я тебе тут начал писать строго в ответ.
sa
интеллектуал »
#40 | 13:04 28.04.2020 | Кому: Всем
Нет. Советская армия. Я оказывается лабутянину счастливое детство охранял.
Камрад, ты то надеюсь не из догматиков. Ты не представляешь как трудно продвигать левую идею после воинствующих идиотов. Про людоедов-коммунистов я не придумал, люди именно такой вывод после общения с догматиками и делают.
#41 | 13:08 28.04.2020 | Кому: sa
> Ты не представляешь как трудно продвигать левую идею после воинствующих идиотов.

[censored]
#42 | 13:10 28.04.2020 | Кому: sa
> Ты не представляешь как трудно продвигать левую идею после воинствующих идиотов.

Это ты то левый? После рассказов, что классовая борьба миф? Рубашечку коричневую одерни, чтобы красиво сидела.
sa
интеллектуал »
#43 | 13:45 28.04.2020 | Кому: CKofA
В каком месте я сказал что классовая борьба это миф? С тем же Дубровский.
Если бы кузнеца Архипа отжали кузню и жену увели а он в ответ начал куролесить то это классовая борьба. Потому как вариантов у него других нету. А в случае с Дубровский это междусобойчик внутри класса дворян. Или внутриклассовая борьба если хочешь. А Дубровский мог и в суд подать и по морде Троекурову съездить и на дуэль вызвать. Да если бы тот же Архип двери не припер и люди государевы не погибли Дубровский и разбойником бы не стал. С Троекуровым бы договорился тем паче он уже приезжал мириться. С стрелецкимм бунтами тоже самое. Стрельцы не более чем инструмент в борьбе 2х дворянских семейств. Междусобойчик. Тем паче Софья над ними своего человека поставила а человека стрельцов укоуошила.
#44 | 17:02 28.04.2020 | Кому: Всем
> Никакой заслуги в том, что служил в СА нет.

А вот, вступлюсь тут за него! Зря ты на него так наговариваешь, камрад!

Конечно, у него есть заслуги: что он родился с хуем, а не с пиздой, и что до момента призыва никак себя не покалечил, чтобы стать негодным к строевой.

Думаю, что если он еще внимательно у себя под залупой поищет: то тоже найдет какие-нибудь заслуги, кроме срочной службы в армии.
sa
интеллектуал »
#45 | 17:16 28.04.2020 | Кому: Всем
Хоть один вменяемый)))
Итак с чего начался срач.
Лепанто заявил что ухум написал чушь, что классовая борьба там таки была ну и пассаж на тему что голод приводит к бунтам. На это я возразил что в 17 году голода не было а революция была . А в блокаду голод был а бунта не было. Может дело не в голоде а во власти?
И где он нашел классовую борьбу в стрелецком бунте где 2 одинаковых дворянских семьи бодались за власть? Это междусобойчик.
Ну после этого от лепанта только поток мата лился чем изрядно меня позабавил. Ну вот я работяга с образованием ГПТУ и то прекрасно знаю что переходя на личности и тем паче на мат ты спор автоматически проигрываешь. Потому что окружающие видят суть - сказать по существу тебе нечего. Так он ещё и материться то не умеет))). Я уж не говорю что его спровоцировать на мат можно за 2минуты. Умора..
Говорит что историк.. это что сейчас образование такое??
Ну что такое Лабута и лабутянине.
ты сам найдешь если захочешь.
Ладно, бывает. Может в болячку попал, может контуженный.

Теперь по поводу людей, догматиков и что собственно я пытался до лепантов донести.
У ресурса есть условно три типа людей. Правые, левые и неопределившиеся. И жизни также. Цель моих постов склонение неопределившихся на левую сторону. Хотя бы потому что я в СССР жил и помню что в целом жили прекрасно несмотря на отдельных идиотов. Делается это аккуратно потому как и левые и правые мыслят штампами, каждый своими.
Причем вылазит интересная диалектика. Правые типа Новодворской вроде ярые антисоветчики но отпугивают неопределившихся влево. А левые типа нашего героя отпугивают вправо.

Почему я упёрся именно с этим случаем. Потому что есть классовая борьба и есть внутриклассовая борьба. И для обывателя это принципиальная разница.
Внутриклассовая это обычный Междусобойчик это где сам накосячил сам и отвечай. Неважно за царство борятся две группы(индивида) или за дачный участок, суть одинаковая. При этом участники равны между собой в правах.
Классовая борьба это совсем другое.
Тут тебя могут умножить на ноль за то что ты просто существуешь. И именно это в первую очередь подумает обыватель. Ну есть борьба, есть средства борьбы и есть участники борьбы. Если догматик называет классовой борьбой элементарные ссоры и карьеризм то с кем же он будет бороться когда к власти придет? С обывателем и будет . Используя государственный аппарат.

Вот у людей и выстраивается логика - сначала у меня все отберут а потом и меня куда нибудь отправят. А так как у тех же догматиков классовая борьба никогда не прекращается ( в случае стрельцов бодались абсолютно одинаковые группировки одного класса) то борьба будет до тех пор пока люди не закончатся.
Все.
Даже если в таких случаях есть классовая борьба(лично я не вижу) то про неё нельзя говорить. Ты людей так в фашизм толкаешь. Обыватели они не историки, их интересует что они реально получат. Или выбрать из двух зол меньшую.
#46 | 17:23 28.04.2020 | Кому: sa
> Говорит что историк..

На этом месте я предлагаю тебе занести немножечко пруфов: где я тут говорю про себя, что я историк.

А уже в процессе того, как ты начнешь тут неумело изворачиваться и врать дальше - заценить остальные твои безграмотные аргументы, типичного никчемного мудозвона.

Ну и да: успехов тебе не стать пиздаболом не за историю, а просто - за дешево и буковки в тексте, прямо в этом треде!!!
sa
интеллектуал »
#47 | 17:24 28.04.2020 | Кому: Всем
))))))). Неугомонный ты наш)
"
Лапутяне являются преимущественно учёными — математики, астрономы, музыканты и техники, однако они презирают практическую реализацию своих теорий. Часть населения — слуги, которые обслуживают своих хозяев. Лапутяне-учёные настолько погружены в свои вычисления, что каждый из них имеет клайменола (англ. climenole) — слугу, который постукивая по голове хозяина надутым бычьим пузырём с горохом, обращает его внимание на окружающий мир. Из-за пренебрежения практикой, дома и костюмы лапутян построены очень плохо, ибо учёные-теоретики делают раскройки при помощи компаса и квадранта. "
sa
интеллектуал »
#48 | 17:25 28.04.2020 | Кому: sa
Извини камрад, это не тебе а нашему настойчивому другу
#49 | 17:32 28.04.2020 | Кому: sa
> Извини камрад, это не тебе а нашему настойчивому другу

Аха-ха-ха, блять!

Ну, то есть расписался в том, что ты пиздабол.

Да, еще и криворукий - который не в состоянии нормально адресовать свой пиздеж.
#50 | 17:35 28.04.2020 | Кому: sa
>Даже если в таких случаях есть классовая борьба(лично я не вижу) то про неё нельзя говорить.

Левый в треде!!! С рассказами что надо использовать людей в темную и лишнего не говорить. Угу.
Ты пиши, пиши, а то может не всем еще ясно что ты из себя представляешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.