Немного про стрелецкие бунты. [RЪ]

vott.ru — В первом, как от Господа повелось.
Новости, Общество | Ухум Бухеев 04:43 27.04.2020
90 комментариев | 133 за, 2 против |
sa
интеллектуал »
#51 | 17:35 28.04.2020 | Кому: Лепанто
этом месте я предлагаю тебе занести немножечко пруфов: где я тут говорю про себя, что я историк. "
"
Согласен, пост 35 я не правильно понял. Ты не историк. Что поменялось то?
Не камрад, мне просто интересно... Ты действительно не замечаешь что тобой одной двумя фразами можно управлять как Петрушкой? Ты как вообще с людьми беседуешь кроме как с единомышленниками?
#52 | 17:35 28.04.2020 | Кому: Всем
> И да, столько нелюбимые "сапогами" "пиджаки" выиграли войну: все эти инженеры и агрономы. Это если говорить о военных.

Верно. Кадрово, РККА и Вермах кончились. РККА к 42-му, а Вермахт к 43-му.

А дальше, началась война между призывниками и пиджаками, ты все верно пишешь. Причем, Вермахт тут обосрался по полной: что они и имею ввиду, когда рассказывают сказки про закидывания их "мясом" - всего-то и сути, что простая обида на то, что в мирное время они сами "мяса" заготовили гораздо меньше, под мобилизационный потенциал.
#53 | 17:39 28.04.2020 | Кому: sa
> Что поменялось то?

Мне твой остальной бред тупо лень уже разбирать.

Кроме того, что ты пиздишь, как дышишь, а дышишь ты часто - ты еще и решил нагло проигнорировать другого своего оппонента в треде:
https://vott.ru/entry/568547?cid=6155409
Решив в своем плаче просто не упоминать свою дискуссию с ним.

> Не камрад, мне просто интересно...


Ты мне не камрад.

> Ты действительно не замечаешь что тобой одной двумя фразами можно управлять как Петрушкой?


Ты давай еще какое-нибудь "обидное" для меня прозвище придумай - но обязательно, не менее дебильное. Не всем еще видно, какой ты сам из себя долбоеб.
sa
интеллектуал »
#54 | 17:39 28.04.2020 | Кому: CKofA
Левый в треде!!! С рассказами что надо использовать людей в темную и лишнего не говорить. Угу.
"
Тебе такси или шашечки? Меня интересует только результат. Все остальное в пользу бедных. Сейчас либо красные либо белые. Фашисты дискутировать не будут. А катится все туда.
#55 | 17:42 28.04.2020 | Кому: sa
> Меня интересует только результат.

Результат прихода к власти правильных пацанов, вот что тебя интересует. А именно это ты и получишь, не поднимая уровень знаний трудящихся и замалчивая "отпугивающие" моменты. Потому как только тебя такого красивого более умные дяди поймают на пиздобольстве и замалчивании, тут ты всю свою дешевую популярность и потеряешь.

>Так ничего придумывать не надо, ты сам себя во всей красе показал)))


Нет, это ты на все бабки раскрылся.
#56 | 17:43 28.04.2020 | Кому: sa
> Меня интересует только результат.

Типичный дешевый манипулятор: кто бы сомневался.

> Сейчас либо красные либо белые.


Только прикол в том, что ты - не красный.

> А катится все туда.


Ниче, тебе Хазин или кто-то еще красивую поворотную стрелку нарисует на заборе - и ты радостно поскачешь туда: на какой-нибудь[censored]
sa
интеллектуал »
#57 | 17:45 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Так ничего придумывать не надо, ты сам себя во всей красе показал)))
Да ещё и скрытого оппоруниста на вотте выявил))
День у тебя не зря прошел.)))
sa
интеллектуал »
#58 | 17:49 28.04.2020 | Кому: Лепанто
Ага. Гуманоид я ))) прилетел чтоб тебя на баррикады отправить. Или ты уже там? А вот интересно почему на посте с Чиполлино ты матом не выражался а тут прям блещешь эрудицией?
#59 | 17:49 28.04.2020 | Кому: sa
> Так ничего придумывать не надо, ты сам себя во всей красе показал)))

Ты этого только не забывай - когда жалуешься тут другим на меня.

Блядь, ты такой убогий, в своей беспомощности, что мне аж пожалеть тебя хочется, а нельзя!
#60 | 17:59 28.04.2020 | Кому: CKofA
> Нет, это ты на все бабки раскрылся.

Я, блядь, охуеваю от этих сраных косплееров. Помнишь, правеющий фашик Замполит тоже рассказывал: что он левый? Я аж охуел тогда. С таким же толком, они могли бы себя считать хоть эльфами, хоть блядь, имперскими штурмовиками.

"Догматы", блять. Ебануться, нет - серьезно. Они, эти сраные убогие ничтожества что, всерьез думают - что если они: говно без денег, без пехоты за спиной и волосатой лапы во власти, как у Навального, начнут всем мозги хуеверить и солидаризироваться со всяким другим говном, но которых буржуи поддерживают всем выше обозначенным: у них что-то получится? Что их не используют как тех же братьев Штрассеров - которые привели к нацистам рабочих?

Что их не ждет судьба Сереги Удальцова: который побежал солидаризироваться с Навальным, а по итогам залетел на кичу, как последний пользованный гондон?

Ну, правильно: может, в этот раз у этих ебантяев-то уж точно прокатит! Главное: это найти хорошего, правильно мужика - за которым пойдет народ: когда он им пообещает и на елку влезть и жопу не ободрать.

Пиздец, вот в этом - зла на этих розово-коричневых уродов не хватает.
sa
интеллектуал »
#61 | 18:04 28.04.2020 | Кому: Лепанто
этого только не забывай - когда жалуешься тут другим на меня.
""
Кому это я на тебя жаловался? Удивился -это да.

И зачем на тебя жаловаться? Где ж такое пособие найдешь, тебя как пример можно показывать))))
Все , я спать пошел . Завтра на работу.
#62 | 18:05 28.04.2020 | Кому: sa
> Кому это я на тебя жаловался?

https://vott.ru/entry/568547?cid=6155894

Иди еще лучше поной - какой я нехороший.
#63 | 18:18 28.04.2020 | Кому: Всем
> Это не значит, что люди если не съели все что ползает и растет, не голодали.

Вторник, 6 марта 1917 года

Петроград терпит недостаток в хлебе и дровах, народ страдает.

Сегодня утром у булочной на Литейном я был поражен злым выражением, которое я читал на лицах всех бедных людей, стоявших в очереди, из которых большинство провело там всю ночь.

Покровский, с которым я говорил об этом, не скрыл от меня своего беспокойства. Но что делать? Железнодорожный кризис, действительно, усилился. Сильные морозы, которые держатся во всей России (-43°), вывели из строя — из-за того, что полопались трубы паровиков — более тысячи двухсот локомотивов, а запасных труб из-за забастовок не хватает. Кроме того, в последние недели выпал исключительно обильный снег, а в деревнях нет рабочих для очистки путей. В результате — 57 000 вагонов в настоящее время застряли.

Четверг, 8 марта 1917 года

Весь день Петроград волновался. По главным улицам проходили народные шествия. В нескольких местах толпа кричала: «Хлеба и мира». В других местах она запевала «Рабочую Марсельезу». Произошло несколько стычек на Невском проспекте.

Сегодня вечером у меня обедали Трепов, граф Толстой, директор Эрмитажа, мой испанский коллега маркиз Вильясинда и около двадцати моих обычных гостей.

Уличные инциденты бросают тень озабоченности на лица и разговоры. Я расспрашиваю Трепова о мерах, которые правительство намеревается принять для снабжения Петрограда продовольствием и без которых положение рискует скоро ухудшиться. В его ответах нет ничего успокоительного.

Когда я вернулся к моим гостям, то не нашел и следа беспокойства ни на их лицах, ни в их разговорах. Говорят больше всего о вечере, который супруга князя Леона Радзивилла устраивает в воскресенье, который будет многолюден, блестящ и где, надеются, будут музыка и танцы.

Трепов и я посмотрели друг на друга. Одна и та же мысль приходит на уста: странный момент выбрали для устройства празднества!

В группе обмениваются мнениями о танцовщицах Мариинского театра, о пальме первенства таланта, которую следует отдать Павловой, Кшесинской, Карсавиной.

Несмотря на то, что в воздухе столицы чувствуется восстание, император, проведший только что два месяца в Царском Селе, выехал сегодня вечером в Ставку.

Пятница, 9 марта 1917 года

Волнения в промышленных районах приняли сегодня утром резкую форму. Много булочных было разгромлено на Выборгской стороне и на Васильевском острове. В нескольких местах казаки атаковали толпу и убили несколько рабочих.

Покровский сообщает мне о своей тревоге: — Я придавал бы этим беспорядкам лишь второстепенное значение, если бы у моего дорогого коллеги по внутренним делам был еще хоть проблеск рассудка. Но чего ждать от человека, который вот уже много недель как потерял всякое чувство действительности и который ежевечерне совещается с тенью Распутина? Этой ночью он снова провел два часа, вызывая призрак старца.

Суббота, 10 марта 1917 года

Тревожный вопрос о продовольствии рассматривался сегодня ночью в экстренном заседании Совета министров, на котором были все министры, кроме министра внутренних дел, а также председатель Государственного совета, председатель Думы и петроградский городской голова. Протопопов не соблаговолил принять участие в этом совещании; он, без сомнения, советовался с призраком Распутина.

Множество жандармов, казаков и солдат разбросаны по всему городу. Приблизительно до четырех часов пополудни манифестации не вызвали никакого беспорядка. Но скоро публика начала приходить в возбуждение. Пели «Марсельезу», носили красные знамена, на которых было написано: «Долой правительство! Долой Протопопова! Долой войну! Долой немку!..» После пяти часов на Невском произошли одна за другой несколько стычек. Были убиты три манифестанта и трое полицейских; насчитывают до сотни раненых.

Вечером спокойствие восстановлено. Я пользуюсь этим, чтобы пойти с женой моего секретаря, виконтессой дю Альгуэ, послушать немного музыку, на концерт Зилоти. По дороге мы поминутно встречаем патрули казаков.

Зал Мариинского театра почти пуст, не больше пятидесяти человек; много неявившихся и среди музыкантов. Мы выслушиваем, скорее терпим, первую симфонию молодого композитора Стравинского; произведение неровное, местами довольно сильное, но все эффекты которого пропадают в изысканности смелых диссонансов и сложности гармонических формул. Эти тонкости техники заинтересовали бы меня в другое время, сегодня вечером они раздражают. Очень кстати на сцене появляется скрипач Энеску. Окинув грустным взглядом пустой зал, он подходит к креслам, которые мы занимаем в углу оркестра, как будто собираясь играть для нас одних. Никогда удивительный виртуоз, достойный соперник Изаи и Крейслера, не производил на меня более сильного впечатления своей игрой, простой и широкой, способной доходить до самых деликатных модуляций и самого бурного воодушевления. Фантазия Сен-Санса, которую он исполнял в заключение, — дивная по своему пламенному романтизму. После этого номера мы уходим.

Площадь Мариинского театра, обычно такая оживленная, имеет вид унылый; на ней стоит один только мой автомобиль. Жандармский пост караулит мост на Мойке; войска сосредоточены перед Литовским замком. Пораженная, как и я, этим зрелищем, г-жа дю Альгуэ говорит:

— Мы, может быть, только что видели последний вечер режима.


Морис Палеолог.

Черного хлеба им завезли - вместо белого, блядь.
#64 | 18:25 28.04.2020 | Кому: Всем
> В царской? В той самой сильной царской власти, которая посылала карательные экспедиции против железнодорожников?
> Да при Царьбатюшке так народ ебли, что по твоему суждению он должен был и головы не поднимать.

Часть своей сознательной жизнь я ездил в Москву со станции с табличкой, о расстреле здесь в 1905 году начальника станции. Затем, после реконструкции, табличку убрали, не думаю, что ошибусь, если предположу - что выкинули.

У идиота рокомпотовская каша в голове - хотя он, по его словам, учился в СССР. При этом, идиот с каких-то херов называет себя "левым".
#65 | 19:15 28.04.2020 | Кому: Всем
Не мешайте человеку вписываться в новый национал-социализм. Сильная власть, один народ, фюрер, вот это людям знать не надо ибо отпугивает и т.д.
#66 | 19:31 28.04.2020 | Кому: Всем
> или откровенные пидоры как Максим Калашников

Это ты про "я фашист, уважающий Сталина"?
#67 | 20:54 28.04.2020 | Кому: Всем
> Просвещает основываясь не на теории, а на годах жизни в СССР.

"Если бы не эти ебанашки из КПСС, а так - так хорошо жили, так хорошо жили, да..."

Ну да, ну да: страна была сильная... всяких геев и пидоров не было... армия была - могучая, да какая...

Погодите... слышите? Что-то такое играет тихо... ммм.. какой-то знакомый мотивчик!

[censored]
#68 | 23:43 28.04.2020 | Кому: sa
Они реально не понимают нихуя о том как было все устроено в СССР. Они реально не понимают что ты им вообще говоришь - это прям беда.

Диалоги с Лепанто протекают примерно так всегда:

Я: так, бабуль, давай ещё раз. Я агностик. Я не отрицаю наличие высшей силы, но и не подтверждаю её существование, поскольку считаю, что такие вещи находятся вне рамок нашего познания. Поняла?

Бабуля: да, поняла.

Бабуля: ты антихрист.
sa
интеллектуал »
#69 | 04:13 29.04.2020 | Кому: Всем
чувак, не надо записывать меня в свою движуху.
"""
Да упаси бог)). Мне подпевалы не нужны. Вдруг у тебя наблюдашки интересные есть. Только своими словами говори, не по учебнику. Я неправильно агитирую а ты правильно. Валяй)))
Про сильное государство. С чего ты решил что сильное государство это массовый террор? Сильное государство это как часовой механизм
. Вот Сталин смог сделать так чтоб его чиновники не жировали во время недоедания а царь не смог. Сильная власть, когда нужных людей по местам расставить и сможешь с них спросить за результат. Пулеметы на колокольнях и дурак поставит что собственно у царя и произошло. Террор тут признак слабости
Ты же согласен что 41 и 17 год несопоставимы по уровню голода?

По поводу дворян и классов.

Дай определение классов. Только своими словами.
sa
интеллектуал »
#70 | 04:34 29.04.2020 | Кому: Швейк
Да он и сейчас похоже на другой планете живёт.
#71 | 06:01 29.04.2020 | Кому: sa
Вы безнадежны. Занесите пожалуйста пруф, что "Вот в Петербурге в свое время вместо белого хлеба привезли черный - забастовки, манифестации и в конце концов царя свергли." - кто такое говорит на нашей планете?
#72 | 06:11 29.04.2020 | Кому: человечек Серый
> Вы безнадежны. Занесите пожалуйста пруф, что "Вот в Петербурге в свое время вместо белого хлеба привезли черный - забастовки, манифестации и в конце концов царя свергли." - кто такое говорит на нашей планете?

Они со швейком как люди адекватные и понимающие в жизни, не то что мы, на неудобные вопросы не отвечают. А то ведь обосрешься и потом как себя выше других ставить?

Зы. Я бы еще послушал подтверждение его тезиса, что при обороне Ленинграда в условиях голода, люди не бунтовали из-за того что была сильная власть.
#73 | 06:29 29.04.2020 | Кому: CKofA
+1.
sa
интеллектуал »
#74 | 06:49 29.04.2020 | Кому: CKofA
еще послушал подтверждение его тезиса, что при обороне Ленинграда в условиях голода, люди не бунтовали из-за того что была сильная власть."

Если власть сгнила то рухнет она от чего угодно, в том числе от недостатка прлдовольствия. И наоборот.
Или ты считаешь что сильная власть это террор, казаки и пулеметы на колокольнях? Или это что-то другое?
#75 | 06:53 29.04.2020 | Кому: sa
> Если власть сгнила то рухнет она от чего угодно, в том числе от недостатка прлдовольствия. И наоборот.
> Или ты считаешь что сильная власть это террор, казаки и пулеметы на колокольнях? Или это что-то другое?

Как много идеалистической хуйни в одном абзаце. Ты сам то можешь привести чёткие определения или признаки, что такое гнилая власть и сильная власть?

>На это я возразил что в 17 году голода не было а революция была . А в блокаду голод был а бунта не было. Может дело не в голоде а во власти?


ЗЫ. Подтверждение тезиса про Ленинград я все еще жду. Что там такое было во власти, что в блокадном Ленинграде не было бунта?
sa
интеллектуал »
#76 | 07:20 29.04.2020 | Кому: CKofA
Яковлева посмотри чем власть занималась в 17 году и чем в 41.
#77 | 07:46 29.04.2020 | Кому: sa
> Яковлева посмотри чем власть занималась в 17 году и чем в 41.

Т.е ты даже тезисно не можешь? Сейчас догадаюсь, тебе твоя "левая" чуйка подсказывает, вот здесь власть гнилая, а вот здесь сильная. Но при этом пытаешься юморить над Лепанто. Забавно.
Ты хорошего кореша в лице швейка нашел, вы с ним близнецы братья.

ЗЫ. Про не было голода в 17 и черный хлеб, отбиваться будешь? Или ты выше?
#78 | 09:07 29.04.2020 | Кому: CKofA
> ЗЫ. Про не было голода в 17 и черный хлеб

Это потому что он чёрный!!!
[censored]
sa
интеллектуал »
#79 | 09:12 29.04.2020 | Кому: CKofA
Ты мне что доказать хочешь? Что в 17году блокада и полмиллиона погибших от голода было? Перебои с продуктами в 17 по сравнению с 41 это детский сад, штаны на лямках. И никаких бунтов. Лепанто заявил что голод переходит в бунты а я его мысль продолжил.
Детский сад, блин.. агитирую я неправильно.... А сами кого смогли реально переубедить? Умничаешь в марксистском кружке и революцию ждёшь? Она же вот, вот , по книжкам будет?
Фашистов и дождешься. Потом будешь стенать что народ не тот.

Блин, я пару лёгких уколов нанес, обычные логические продолжения лепантовых построений и как сортир прорвало. Хотя у меня цели победить не было.

А если реальный противник на диспуте будет? Либералы они сука умные и марксизм получше вас знают. И все штампы, и ловушки и слабые места тоже. И бить будут наповал.

Посмотри если хочешь ролик где Венедиктов (тот самый) 4х майданутых журналистов вместе с редактором гонял ссаными тряпками на их же радио Это просто именины сердца хоть он и вражина. Ни в одну из ловушку не попал зато они вляпались где только можно.
Ладно, все, мне работать надо
#80 | 09:39 29.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> После этого Демьян Бедный стал в натуре бедным и оценил хотя бы то что ему не шили шпионаж на пользу Буркина-Фассо.

Поправочка - нихуя он не оценил, потому что туп был как пробка, и ударился в антисоветчину.
#81 | 09:54 29.04.2020 | Кому: sa
> Лепанто заявил что голод переходит в бунты а я его мысль продолжил.

А еще - отсутствие соли. См. "соляные бунты".

> Блин, я пару лёгких уколов нанес, обычные логические продолжения лепантовых построений и как сортир прорвало.


Ты начал сравнивать несравнимое - в стиле "вот хуй, а вот - трамвайное колесо", о чем я тебе писал еще вчера. А закончил этот камин аут своей идиотии мега-охуенными рассказами, про обстановку в Петрограде на 17-й год.

> Что в 17году блокада и полмиллиона погибших от голода было? Перебои с продуктами в 17 по сравнению с 41 это детский сад


Начать с того, что в 17-м году город не был в осаде. На этом можно было бы и закончить. Но, ты же - долбоеб, тебе этого мало, понимаю.

> Хотя у меня цели победить не было.


Если у тебя была цель - публично обосраться, то поздравляю - ты ее достиг.

> А сами кого смогли реально переубедить?


А сам ты - кто такой, чтобы спрашивать? Какое твое собачье дело?

> Умничаешь в марксистском кружке и революцию ждёшь? Она же вот, вот , по книжкам будет?


Прелестно. Любимый прием пидарасов: придумать за оппонента его позицию/аргументы и их яростно разоблачить.

Кто тебе сказал, что он в марксистском кружке? Кто тебе сказал, что он ждет революцию по книжкам? Нахуя ты все это за него придумываешь?

> А если реальный противник на диспуте будет?


То есть ты-то тут, чмо, себя-то "противником на диспуте" обозначаешь? Пиздец.

> Либералы они сука умные и марксизм получше вас знают


В моем окружении полно либералов. Марксизм они знают не хуже тебя - то есть, практически никак не знают - он им не интересен, так же, как и тебе, что характерно: хотя ты себя обозначаешь "левым". Найди мне сейчас публичного либерала, который хорошо знает за марксизм.

Кстати, вопрос: а чем ты сам отличаешся от либерала?

Типа: они за Запад, а ты за Россию? Ну а если, тебе либерал скажет, что он - не за Запад, так как там точно такие же нехорошие коммуняки (Китай) и империалисты (США) - ты тогда что, обосрешься? Я лично, например, знаю такого либерала.
Ты сам станешь либералом, ибо ты тоже - за все хорошее? Как ты ему обоснуешь, например, вред рыночной экономики - без марксизма? Начнешь привычно врать и манипулировать?

> И бить будут наповал.


Ну да, прямо как ты - манипуляциями, нечестными приемами диспута: подменой понятий, аргументом к личности, приписывании оппоненту ложных черт и мыслей.

> Ладно, все, мне работать надо


Скатертью по жопе, дебилоид. Прибегай еще сюда с полыхающей жопой.
#82 | 10:03 29.04.2020 | Кому: CKofA
> Ты сам то можешь привести чёткие определения или признаки, что такое гнилая власть и сильная власть?

Видимо, мы от него этого не дождешься, так как такие тонкие материи он чувствует душой!
#83 | 10:34 29.04.2020 | Кому: sa
> Да он и сейчас похоже на другой планете живёт.

С другой стороны, стоит ли лишать их иллюзий? Начнут еще самоубиваться или спиваться.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Срут только мимо лотка в тред постоянно (((
sa
интеллектуал »
#84 | 11:03 29.04.2020 | Кому: Швейк
Да не говори, прям смех разбирает.
Сейчас поди глаза закрывает и всем темно делает.
Причем я даже не провоцировал. Так, мелкие уколы. Даже скучно как то ..
sa
интеллектуал »
#85 | 11:31 29.04.2020 | Кому: Лепанто
)))))) жги, раскрывайся дальше))
#86 | 11:39 29.04.2020 | Кому: sa
> )))))) жги, раскрывайся дальше))

Стадия первая:

Я с вами серьезно поговорить хочу! А вот, есть в рассказе Свифта один остров...

Стадия вторая:

Я в этот, другой, тред прибежал не потому, что у меня жопа полыхает, а чтобы всем расказать - какой ты нехороший!

Стадия третья:

Нет, ну смотри, ты вроде не то, что он - лапутянин, адекватный! Я ведь прав, правда, прав?!

Стадия четвертая:

Ну вас к черту, хамы и грубияны - не цените вы того, что я да Родины сделал... Сами-то вы - как вы дальше свое дело будете?!

Стадия пятая:

Ой, спасибо тебе, мил человек, что хоть ты меня тут понял! Я так рад, что не один - против них! Эй, слыш ты, лапутянин?! Гы-гы-гы! А еще смотри, как я умею прикольно: бе-бе-бе!

Тьфу, блядь... Тебе точно 53 года, придурок?
#87 | 11:44 29.04.2020 | Кому: Лепанто
> Я так рад, что не один - против них!

Подпевалы ему не нужны, ога.
sa
интеллектуал »
#88 | 11:49 29.04.2020 | Кому: Лепанто
Жги дальше лапутянин))) а лучше глаза закрой и сделай всем темно)))
#89 | 11:50 29.04.2020 | Кому: Grim_Grin
> Подпевалы ему не нужны, ога.

Просто - испанский стыд.
#90 | 20:15 29.04.2020 | Кому: Всем
Господин sa походу старший надъесаул, как минимум.

Легко и непринужденно себя наградил несколькими наградами по итогам треда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.