Врача заковали в наручники

lenta.ru — за то, что была без документов. В Свердловской области 51-летнюю врача-неонатолога Ольгу Пряхину у ее же дома остановили сотрудники ГИБДД, потребовали показать документы, которых у неё не было при себе. «Я их начала убеждать, что сейчас вынесу сумку из дома. Они не пускают: "Поедем в участок, будем устанавливать личность". (...) Начинают хватать меня за руки, я сопротивляюсь. Заламывают мне руки, роняют на землю, волоком тащат в машину. По ходу надевают наручники», — рассказала врач.
Новости, Политика | Dliv227 10:23 23.04.2020
368 комментариев | 88 за, 7 против |
#151 | 12:56 23.04.2020 | Кому: barbudos
> При мне не было. Только в розовых ментовских мечтах такие базы существовали.

Права уже давно заносятся в общую базу, дабы любой причастный мог удостоверится что данный Вася Пупкин не был лишен права управления ТС, но по какому то недосмотру, до сих пор не сдал ВУ. А так как выдаються они посредством той же базы, и фотка делается автоматом в компутер, то в базе этой есть твоя фотка. С паспортами, нонче такая же фишка пошла, ибо нехер. Раньше было сложнее, приходилось звонить в местный паспортный стол, тревожить дежурного, который по вводным данным ФИО год и место рождения, а также адрес прописки удостоверял, что да такой есть и там проживает. Но тут были возможны варианты, что ты всех хитро наебал, и поэтому в случае чего серьезней перехода в неположеном месте, тащили в околоток для выяснения. Сейчас с этим проще, если в последние 10 лет менял паспорт, считай ты в базе, если получал права, ты в базе, если получал вообще любой документ серьезней справки от венеролога, ты в базе и пробить тебя не сложно. Все эти мои документы и госуслуги, они как раз на основании вот этой самой базы и работают. И да если ты зареган в госуслугах, то ты опять же в базе.
#152 | 12:56 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Так вот, для того, чтобы пробить твою личность, тебе сегодня даже паспорт не нужен. в машинах стоят портативные ВМ которые по введенным данным выдадут всю подноготную на тебя с твоим фото и семейным положением твоей любовницы.

Это так, при условии, что ты представился кто ты есть и стоишь улыбаешься, стараясь выглядеть максимально близко к фото из БД. А если вместо этого начинаешь крыть дэпсов хуями и кидаться в драку с ними - финал будет определенно другой. Совсем другой.
Если тётку тащили в околоток для удостоверения личности, то явно она назваться отказалась.
#153 | 12:57 23.04.2020 | Кому: Srg_Alex
> Ездоки без ВУ, либо не трезвые, либо по обочине, людями в принципе не являются, таких нужно просто карать, без всякой эры милосердия.

Хуяссе. Верной дорогой идём в расчеловечивании людей.
#154 | 12:58 23.04.2020 | Кому: kirillkor
> Это намекает ровно на то, что сотрудник самостоятельно решает что делать. Это его право. За которое ты тут так страдаешь.

Нет, это намекает, на то, что вождение без ВУ на руках, страшнейшее преступление хуже которого только геноцид одноногих негров лесбиянок.

> У водителей есть права и обязанности и точно так же с сотрудниками ДПС, у них они тоже есть, как ни странно.


Так точно. Нарушение обязанностей влечет за собой строго установленное наказание. Доставление в околоток там не прописано.

> Если кто-то из них пренебрёг своими обязанностями есть санкции и для одних, и для других. Это пренебрегать своими правами они могут сколько влезет.


Согласен абсолютно, доставление в околоток, за данное нарушение, как санкция или мера для применеия санкций, излишне.
#155 | 13:00 23.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хуяссе. Верной дорогой идём в расчеловечивании людей.

Главное, чтоб алкотестер работал точно. А то сработает мимо - и все, ты уже не человек!
#156 | 13:01 23.04.2020 | Кому: loisop
> Это так, при условии, что ты представился кто ты есть и стоишь улыбаешься, стараясь выглядеть максимально близко к фото из БД. А если вместо этого начинаешь крыть дэпсов хуями и кидаться в драку с ними - финал будет определенно другой. Совсем другой.

Если ты женщина за 50, тебя останавливает наряд, и предлагает проехать в участок за то что у тебя нет ВУ, логично ожидать слегка неадекватной реакции. Тем более на волне всякого интересного связанного с карантином и самоизоляцией. А вот предложение дойти до дома и предоставить ВУ и прочие документы удостоверяющие личность, вполне здраво, тем более дом, не в паре кварталов, а в 50 метрах. Но нет, надо тащить в околоток, ведь другим методов нет.
#157 | 13:01 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Нет, это намекает, на то, что вождение без ВУ на руках, страшнейшее преступление хуже которого только геноцид одноногих негров лесбиянок.

Это твоё личное мнение.

> Так точно. Нарушение обязанностей влечет за собой строго установленное наказание. Доставление в околоток там не прописано.


В околоток тащат при сопротивлении.

> Согласен абсолютно, доставление в околоток, за данное нарушение, как санкция или мера для применеия санкций, излишне.


За сопротивление ей тоже выписали.
#158 | 13:03 23.04.2020 | Кому: Работник кабеля
> Главное, чтоб алкотестер работал точно. А то сработает мимо - и все, ты уже не человек!

Можешь потребовать медосвидетельствования, и тебе его предоставят при вскрытии, и если окажется, что ты таки был человеком трезв, извинятся и предоставят двухпроцентную скидку на венок для похорон для родственников.
#159 | 13:05 23.04.2020 | Кому: kirillkor
> Это твоё личное мнение.

Само собой.

> В околоток тащат при сопротивлении.


Судя по новости, тащит хотели не отходя от кассы, когда было сделано предложение вынести документы и драгоценности и родную бабушку из квартиры, дабы доказать что не верблюд, закрутили ласты и потащили в воронок.

> За сопротивление ей тоже выписали.


Судя по новости, сопротивление они как бы и спровоцировали, поддаваться конечно не стоило, да и вообще сопротивляться, но это уже другой вопрос.
Marder
своевременно подпущенный »
#160 | 13:06 23.04.2020 | Кому: Лепанто
> Есть мнение: данный персонаж - мудак и провокатор.

А плюсовал его кто тогда?
#161 | 13:10 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Судя по новости, тащит хотели не отходя от кассы, когда было сделано предложение вынести документы и драгоценности и родную бабушку из квартиры, дабы доказать что не верблюд, закрутили ласты и потащили в воронок.

Судя по новости, журнашлюхи пишут как выгодно лично им и их работодателю.

Это со всеми новостями так.

> Судя по новости, сопротивление они как бы и спровоцировали


Нахер им не нужно ничего провоцировать. Любого водителя можно абсолютно законно выебать при желании.
#162 | 13:13 23.04.2020 | Кому: kirillkor
> Судя по новости, журнашлюхи пишут как выгодно лично им и их работодателю.

Может так, а может нет. В данный момент мы можем оперировать только теми данными что у нас имеются.

> Это со всеми новостями так.


На панораме все иначе!!!

> Нахер им не нужно ничего провоцировать.


А кто сказал о нужде? Может просто доебаться решили, а может показали верх профессионализма.

> Любого водителя можно абсолютно законно выебать при желании.


Любого гражданина можно выебать, кстати, вот такими методами в том числе.
#163 | 13:14 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> А вот предложение дойти до дома и предоставить ВУ и прочие документы удостоверяющие личность, вполне здраво, тем более дом, не в паре кварталов, а в 50 метрах. Но нет, надо тащить в околоток, ведь другим методов нет

Вовсе не здраво. Здраво - это сказать дэпсам "дайте пять (десять, двадцать) минут, щас принесут", после чего позвонить мужу/сыну/брату/свату и попросить принести ВУ, лежащие там-то. Всё, инцидент исчерпан. Но нет, надо выёбываться.
#164 | 13:14 23.04.2020 | Кому: Лепанто
> Есть мнение: данный персонаж - мудак и провокатор.

А я уже сомневаться во втором стал. пост автора, личное видео
#165 | 13:15 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Права уже давно заносятся в общую базу, дабы любой причастный мог удостоверится что данный Вася Пупкин не был лишен права управления ТС, но по какому то недосмотру, до сих пор не сдал ВУ. А так как выдаються они посредством той же базы, и фотка делается автоматом в компутер, то в базе этой есть твоя фотка.

Расскажи мне, откуда у тебя уверенность, что в каждой гаишной машине есть компьютер с доступом в базу данных, да еще и с фотографиями граждан? Лично я еще недавно видел, как гайцы звонили по мобильному в свою дежурку, чтобы пробить человека.
Может быть я отстал от жизни, т.к. уволился из органов в 2014 году, но мне интересен источник твоей осведомленности об оснащении экипажей ДПС в Свердловской области. Я если, что в Питерском УР работал. И знаю, что еще несколько лет назад в С-Пб далеко не каждая машина ДПС была оборудована компом с доступом в базу. И база та была только текстовая. Без фоток. И эта база иногда зависала нахер.
#166 | 13:15 23.04.2020 | Кому: loisop
> Вовсе не здраво. Здраво - это сказать дэпсам "дайте пять (десять, двадцать) минут, щас принесут", после чего позвонить мужу/сыну/брату/свату и попросить принести ВУ, лежащие там-то. Всё, инцидент исчерпан.

Если есть кто дома.

>Но нет, надо выёбываться.


Откуда понятно, что гражданка выебывалась? Пока мы знаем, что она предложила предоставить документы из дома, который находиться вот тут за калиткой, дабы не ехать непонятно за каким хуем в участок.
#167 | 13:18 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Если ты женщина за 50, тебя останавливает наряд, и предлагает проехать в участок за то что у тебя нет ВУ

Если наряд ДПС оказался у парадной женщины, значит она от них съябывала на машине.
#168 | 13:22 23.04.2020 | Кому: barbudos
> Расскажи мне, откуда у тебя уверенность, что в каждой гаишной машине есть компьютер

Компьютер сильно сказано, планшет так то. У нас по крайней мере какие машины видел, у всех так.

> с доступом в базу данных, да еще и с фотографиями граждан?


Если есть устройство с доступом к базе, то и доступ к фоткам будет.

> оснащении экипажей ДПС в Свердловской области.


За Свердловск сказать ничего не могу говорю за Киров, и меня раз задерживали, вечером до магаза погнал, само собой паспорт дома, остановили, вбили в планшетку, составили протокол отпустили. Так и наблюдал еще дважды, правда там уже ППС были, задержание, точно также, задержали, забили, получили данные.

> И база та была только текстовая. Без фоток.


Насколько я понял, за последние года много чего поменялось. Те же права, выдаются сразу на месте, фотка делается тут же и заносится в базу, просто расшарили доступ откуда надо куда надо.

> И эта база иногда зависала нахер.


Ну это да, без этого никуда не денешься, мало средств выделили, не хватило и на стабильную работу и на разворовать, ну это везде так.
#169 | 13:23 23.04.2020 | Кому: barbudos
> Если наряд ДПС оказался у парадной женщины, значит она от них съябывала на машине.

Зачем?, Ехала домой, припарковалась, вышла, а тут и ДПС нарисовался. Еслиб съябывала, там бы уже другие обвинения выдвигались, ка мне кажется.
#170 | 13:23 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Откуда понятно, что гражданка выебывалась? Пока мы знаем, что она предложила предоставить документы из дома, который находиться вот тут за калиткой

И снова здрасти и опять двадцать пять, всех уже задрало, но:
гражданка может и обманывать, это не её дом и вообще - не пойми кого, с чеко вдруг ей надо верить?
там "дома", могут быть враждебные граждане с ядерной бомбой, которые могут изувечить наряд ПДД, зачем наряду это надо?
а может так и в магазинах можно "я деньги дома забыл, зайду домой, занесу вам как-нибудь".. Короче, я продолжаю стоять на своём :), что все эти заходы "я тут рядом живу, ща всё покажу" мимо кассы и просто неправильно это.
#171 | 13:24 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Откуда понятно, что гражданка выебывалась?

Ещё раз: в околоток ее тащили [для удостоверения личности]. Значит назваться тётка - отказалась. (Кстати, поясни, будь ласка, ЧТО должен вводить дэпс в ту базу, за которую ты так топишь?) Нахуя отказалась, спрашивается? Скажу зачем. Многие граждане искренне уверены, что если пёс режима™ не знает их ФИО, то и протокол составить не сможет, а значит таким образом штрафа отпрыгнут.

> Пока мы знаем [с её слов], что она предложила предоставить документы из дома


Поправил. Не благодари.
#172 | 13:26 23.04.2020 | Кому: глюкер
>Но ппс не ищут легких путей - хватают гражданина, везут в околоток, сажают в обезьянник, маринуют несколько часов и отпускают - добирайся до дома, до которого было с десяток-другой метров, сам.

А как иначе план по посадкам набирать, если не сажать тех, кого можно посадить? [A.D.]
#173 | 13:28 23.04.2020 | Кому: Srg_Alex
> гражданка может и обманывать, это не её дом и вообще - не пойми кого, с чеко вдруг ей надо верить?

Верить не надо, надо сходить и проверить.

> там "дома", могут быть враждебные граждане с ядерной бомбой, которые могут изувечить наряд ПДД, зачем наряду это надо?


Это их работа так то, им за это деньги платят.

> а может так и в магазинах можно "я деньги дома забыл, зайду домой, занесу вам как-нибудь"..


Можно, конечно, пару раз так делал, покупки мои откладывали в сторону, я несся домой за деньгами, возвращался платил и забирал.

> Короче, я продолжаю стоять на своём :)


Штирлиц долго стоял на своем, сутра своё опухло и болело.(с)

> что все эти заходы "я тут рядом живу, ща всё покажу" мимо кассы и просто неправильно это.


Ага при этом те же наряды ППС, пьяных вполне себе до дому доставляют если итить недалеко. Нормально это. если по человечески подходить.
#174 | 13:28 23.04.2020 | Кому: Инфузорий
>Народ, кто заминусил Кирилла, вы хоть обоснуйте свою позицию что ли. Интересно же.

[В этом месте аццки захохотал один stormlord]
#175 | 13:30 23.04.2020 | Кому: loisop
> Ещё раз: в околоток ее тащили [для удостоверения личности]. Значит назваться тётка - отказалась.

Она собиралась как раз притащить эи самые документы из дома.

> (Кстати, поясни, будь ласка, ЧТО должен вводить дэпс в ту базу, за которую ты так топишь?)


ФИО, год рождения, прописку, вводишь и вуаля, видишь то что видишь, либо гражданка пиздит что дышит и под данными параметрами другой гражданин скрывается, либо таки удостоверяешься, что да, это действительно она, а не международный террорист.

> Нахуя отказалась, спрашивается?


Именно по этому предлагала доставить документы из дома за забором.

> Скажу зачем. Многие граждане искренне уверены, что если пёс режима™ не знает их ФИО, то и протокол составить не сможет, а значит таким образом штрафа отпрыгнут.


Ага и документы не предлагала принести.
votvot123
3 комментария в день »
#176 | 13:32 23.04.2020 | Кому: Лепанто
> > Полицейские изъявили желание доставить её в отделение для установления личности.
> Об этом, повторюсь, мы знаем только лишь со слов женщины-врача.

Хорошо, что тётенька хоть побои сняла, а то и избиение бы было с её слов.


> И даже если так: ничего в этом страшного нет для тетеньки - кроме как три часа проваландаться в околотке.


Поваландайся. Тебе же не страшно. Про страхи тётеньки мы даже с её слов не знаем.


> То есть, раз они не уволокли ее в околоток на три часа, как грозили, а заковали в наручники и отпиздили - значит, там что-то произошло между этими двумя событиями: угрозой задержания для установления личности и заковыванием в наручники?

> Интересно даже - что конкретно? Уж не неадекватная ли линия поведения самой мадам??

В итоге - не уволокли. Т.е. либо всё-таки не было никакого повода, либо расхотелось связываться с неадекватной мадам. И ещё раз - личность смогли установить на месте, даже протоколы составили. В любом случае - линия поведения полиции говорит о высочайшем профессионализме и вызывает глубокое уважение со стороны окружающих.
#177 | 13:32 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Еслиб съябывала, там бы уже другие обвинения выдвигались, ка мне кажется.

Точно такие же.

Неподчинение законным требованиям сотрудника ДПС доказывать устанешь.
#178 | 13:34 23.04.2020 | Кому: Уралец
> А я уже сомневаться во втором стал.

Это 15-й год. Ресурс, так-то, не пользуется особой популярностью (хотя, время от времени инвайты на него спрашивают, да).
Аккаунт давным давно мог перетечь руки одной из ебанутых "брошенных жен Вотта".

Ну или гражданин поехал кукухой, что тоже исключать нельзя.

Других версий у меня нет.
#179 | 13:35 23.04.2020 | Кому: Лепанто
> Ну или гражданин поехал кукухой, что тоже исключать нельзя.

Я уже склоняюсь к этой версии.
#180 | 13:37 23.04.2020 | Кому: Art Zin
>
> > (Кстати, поясни, будь ласка, ЧТО должен вводить дэпс в ту базу, за которую ты так топишь?)
>
> ФИО, год рождения, прописку, вводишь и вуаля, видишь то что видишь, либо гражданка пиздит что дышит и под данными параметрами другой гражданин скрывается, либо таки удостоверяешься, что да, это действительно она, а не международный террорист.

Как?! Как, блдь, ввести это всё, если на вопрос "Ваше ФИО", вместо "Вася Пупкин" (кстати, где он?) гражданин говорит дэпсу "пошел нахуй!". Вотт ЧТО тут вводить?
#181 | 13:38 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> А вот предложение дойти до дома и предоставить ВУ и прочие документы удостоверяющие личность, вполне здраво

Еще раз повторюсь, для гражданина, ведущего себя адекватно, это предложение здравое. Для истерящей неадекватной гражданки, это предложение совершенно идиотское. Потому, что она пересечет порог своей квартиры и пошлет сотрудников нахуй. И даже захлопывать дверь ей для этого не надо. Пересекать порог её квартиры они не имеют право. Это будет незаконное вторжение в жилище, превышение власти и служебных полномочий, т.е. уголовная ответственность для сотрудников. Потому, что она не лицо застигнутое при совершении преступления, а всего лишь административная правонарушительница. А сотрудники не только станут посмешищем, но и получат по выговору, потому, что были обязаны доставить её в ближайший отдел, для установления личности, а вместо этого были посланы нахуй. А выговор это лишение надбавок и 13-й зарплаты. Итого на круг тысяч на 70 рублей каждый из них прилипнет. Оно им надо?
#182 | 13:41 23.04.2020 | Кому: loisop
> Как?! Как, блдь, ввести это всё, если на вопрос "Ваше ФИО", вместо "Вася Пупкин" (кстати, где он?) гражданин говорит дэпсу "пошел нахуй!". Вотт ЧТО тут вводить?

Да даже безотносительно этого, у меня в Госуслугах в январе висело что у меня взыскание от судебных приставов, хотя у самих приставов на меня ничего не было.

Но в стране розовых пони обязательно пробьют как надо.
#183 | 13:42 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> > Нахуя отказалась, спрашивается?
>
> Именно по этому предлагала доставить документы из дома за забором.

1. Предлагала [с её слов].
2. Ага, ага. "Как меня зовут - не скажу, а в подтверждение этого щас принесу документы." Верю.
votvot123
3 комментария в день »
#184 | 13:44 23.04.2020 | Кому: barbudos
> Расскажи мне, откуда у тебя уверенность, что в каждой гаишной машине есть компьютер с доступом в базу данных, да еще и с фотографиями граждан? Лично я еще недавно видел, как гайцы звонили по мобильному в свою дежурку, чтобы пробить человека.

Е-осаго они как-то проверяют, значит техническое оснащение в наличии. Принципиальной разницы проверять страховку или права нет, хотя исключать ничего нельзя.
#185 | 13:47 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> За Свердловск сказать ничего не могу говорю за Киров

Ну, а поскольку события происходили в Свердловской области, то какого хера ты пишешь

>Протокол можно составить на месте, выяснить личность, не отходя от кассы тоже не вопрос


Если у Свердловских гайцов такого планшета, с доступом к базе с фотографиями, в машине нет, то каким хером они могут "выяснить личность, не отходя от кассы"? Можешь объяснить?
А таких планшетов я пока не видел даже у гайцов С-Петербурга.
votvot123
3 комментария в день »
#186 | 13:47 23.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Ездоки без ВУ, либо не трезвые, либо по обочине, людями в принципе не являются, таких нужно просто карать, без всякой эры милосердия.
> Хуяссе. Верной дорогой идём в расчеловечивании людей.

Если некого балбеса лишили водительских прав (или прав и не было никогда), а он снова за руль - нужно карать без всякого милосердия. Это не забытые дома права. Это не остановка в неположенном месте. Это грубое, заведомое нарушение, наплевательство на жизни окружающих.
#187 | 13:51 23.04.2020 | Кому: barbudos
> Если у Свердловских гайцов такого планшета, с доступом к базе с фотографиями, в машине нет, то каким хером они могут "выяснить личность, не отходя от кассы"?

Похоже есть, но не у всех патрулей. Как-то пару раз через компьютер пробивали, а так визуально просматривают и отдают. А может просто лень. По рации года два назад пробивали.
#188 | 13:52 23.04.2020 | Кому: Лепанто
Да брось, он всю дорогу такой.
#189 | 13:53 23.04.2020 | Кому: votvot123
> Е-осаго они как-то проверяют, значит техническое оснащение в наличии.

Да проверять что угодно они могли и 20 лет назад. Только связываться с дежуркой приходилось по радиостанции. Речь об установлении личности. Вон Art Zin видел в Кирове у гайцов планшет с доступом в базу с фотографиями. Значит у всех гайцов такие есть. А когда Art Zin закрывает глаза, всем становится темно.
#190 | 13:53 23.04.2020 | Кому: kirillkor
> у меня в Госуслугах

Я с 2011 пешеход (по замечанию Серг Алекса вообще труп) и тут мне в 2016 приходит извещение, мол давеча, я, перемещаясь по улице Комсомольской в городе Ханты-Мансийск, нарушил скоростной режим и должен теперь штраф заплатить. А я в Хантах не был на тот момент 5 лет.
Написал им туда прямо, в ГАИ Ханты-Мансийска. Прислали мне подтверждение, что штраф я оплатил.
То есть, по итогу, я таки нарушил!!!
#191 | 13:54 23.04.2020 | Кому: votvot123
> Хорошо, что тётенька хоть побои сняла, а то и избиение бы было с её слов.

А оно, избиение, даже не с ее слов, а с твоих.

Ее слова, цитирую:

«Я их начала убеждать, что сейчас вынесу сумку из дома. Они не пускают: "Поедем в участок, будем устанавливать личность". (...) Начинают хватать меня за руки, я сопротивляюсь. Заламывают мне руки, роняют на землю, волоком тащат в машину. По ходу надевают наручники», — рассказала врач.

Ну, то есть она начала сопротивляться задержанию, но она не виновата. Ок.

> Поваландайся. Тебе же не страшно.


Мне - нет, не страшно. Если у меня дома, например, чайник или утюг не выключенный и нет никого - вот тогда да, будет страшно.

А тебе?

> Про страхи тётеньки мы даже с её слов не знаем.


Да-да. Спорить с "погаными мусорами", сопротивляться их действиям - это самый верный способ потом размазывать сопли по ебалу и орать, что ты тут не причем.

Я понимаю - указывать на произвол властей, в том числе и судейский: когда за брошенный пластиковый стаканчик выписывают четверик на зоне, но вы, граждане, вроде должны понимать: что последует за попытку неподчинения представителям власти.

А это, я тебе намекну: как обозвать "гнойным пидором" двухметрового дяденьку спортивного телосложения напротив тебя: даже, если ты в этот момент прав, это не помешает тебе отхватить от него пиздюлей.

А к такому, нужно быть, как минимум, морально готовым.

> В любом случае - линия поведения полиции говорит о высочайшем профессионализме и вызывает глубокое уважение со стороны окружающих.


У подавляющей массы граждан - тоже самое, ты не поверишь. Граждане при любом кипеше начинают орать про свои права, при этом - этих самих прав не зная в принципе.

Да, че там говорить: если регулярно всякие навальнята, и не только навальнята - но и нормальные люди, заглядывают, например, в Конституцию и удивляются несоответствию ее с текущей реальностью, прописанной в федеральных законах.

А это, говорит ровно об одном: что и навальнята и все прочие - эту Конституцию в принципе не открывали.
#192 | 13:55 23.04.2020 | Кому: votvot123
> нужно карать без всякого милосердия.

Как человека? Или как русскую (вписать) свинью?
#193 | 13:55 23.04.2020 | Кому: Всем
Я смотрю миф о том, что ментам только дай волю хоть кому-нибудь ветки заломать и наручники надеть, живёт и здравствует. Конкуренцию ему может составить только утверждение о том, что за каждого утащенного в околоток обоссанного булдоса присваивают внеочередное специальное звание (даже странно почему в ППС до сих пор не служат одни фельдмаршалы).
#194 | 13:57 23.04.2020 | Кому: Art Zin
> Если есть устройство с доступом к базе, то и доступ к фоткам будет.

Да? А на тех гаишных базах, которые видел я, никаких фоток не было.
#195 | 13:59 23.04.2020 | Кому: Всем
[censored] без комментариев.
#196 | 13:59 23.04.2020 | Кому: Лепанто
> одной из ебанутых "брошенных жен Вотта"

А что это за категория граждан? Я чё-то пропустил.
#197 | 14:02 23.04.2020 | Кому: Всем
[тихо и застенчиво доминирует]
#198 | 14:02 23.04.2020 | Кому: Всем
Камрады, у меня тут вопросец возник.

История ведь вырисовывается следующая. Гражданка доехала до дому, вышла из машины. И в этот момент к ней подъехали сотрудники ГИБДД и попросили предъявить документы. Если бы они ее томознули или приказали остановится, то вопроса нет, они в своем праве. Но по факту гражданка то уже была не за рулём, когда они к ней обратились. Т.е. фактически была уже пешеходом. Или я что то не так понял?
#199 | 14:05 23.04.2020 | Кому: Expertis
> А что это за категория граждан? Я чё-то пропустил.

Категория отключенных пользователей, которые ведут себя чисто как бывшие жены/мужья из той когорты, которые всячески преследуют бывшего супруга, как объект - повинный в их жизненных неудачах, за что им мстят - то есть гадят по мелкому (или не по мелкому - если могут). При этом, всячески пытаясь показать, что им на них теперь насрать.

Проявляется это в попытках завладеть действующим акком на ресурсе, и дальше по фантазии и уровню интеллекта: от тонкого троллинга пользователей до натуральных актов "вандализма", с последующим отключением и вынесения поднявшегося срача среди своих, таких же ебнутых, как страшного достижения и факта глубокого морального падения пользователей ресурса.
#200 | 14:10 23.04.2020 | Кому: votvot123
> Если некого балбеса лишили водительских прав (или прав и не было никогда), а он снова за руль - нужно карать без всякого милосердия. Это не забытые дома права. Это не остановка в неположенном месте. Это грубое, заведомое нарушение, наплевательство на жизни окружающих.

Откуда знать дэпсу, что в случае сабжа это НЕ грубое, заведомое нарушение, наплевательство на жизни окружающих©? Откуда гарантия, что быкующая перед ним тётка действительно принесет документы, а не запрётся дома?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.