Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
319 комментариев | 78 за, 10 против |
alf
надзор »
#101 | 11:04 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Это не имеет отношения к тому о чём я говорил.

имеет самое прямое, просто тебе удобно крутануть в ритме ламбады, сказав, "а я не то имел ввиду"
#102 | 11:06 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Три годика.

Теперь понятно почему у тебя с арифметикой проблемы.
#103 | 11:06 05.04.2020 | Кому: alf
> имеет самое прямое, просто тебе удобно крутануть в ритме ламбады, сказав, "а я не то имел ввиду"

Ты, ордынец, рановато себе перемогу приписываешь.
Ваши ещё Лепанто не отпиздили, а ты за Кирилла взялся. Надорвёшься, клоун.
#104 | 11:08 05.04.2020 | Кому: Всем
> Мы уже точно знаем по зарубежному опыту, что у 70-80% заболевших болезнь протекает легко и даже бессимптомно. Поэтому они - в группе риска, но способны жить и работать как обычно. Да, распространяя заразу.

> Для оставшихся 20%, для которых заболевание гораздо опаснее чем для всех остальных, начинают работать протоколы военного времени. Среди них выделяются группы риска - пожилые, хронически больные, представители некоторых профессий, которые объективно контактируют с большим числом людей. Все они тестируются на регулярной основе. Не знаю, раз в два дня, раз в неделю, каждый час - но регулярно и в течение всего времени, пока у нас эпидемия. Это довольно большое число людей - но все-таки уже не все население. Путь носят оранжевые маски и красные перчатки - чтобы окружающим было понятно, что человеку в любой момент потребуется помощь.


Обнаружить у кого она протекает легко или бессимптомно, а кто эти 20% - можно только после их заражения. Никакие тесты этого предварительно не покажут. Группы риска это группы риска, довольно большая часть тяжёлых не будет в них входить. А 20% - это, на минуточку, ~30 млн. людей в России.

"Все они тестируются на регулярной основе" - эффективность текущих тестов около 80%, а для тестирования на регулярной основе нужно столько тестов, сколько даже Китай с его чрезвычайно эффективными мерами и плановой экономикой не может моментально выпустить. На это потребуется месяцы или годы, за это время значительная часть из тех 20% тупо умрёт.

Сейчас практически все люди контактируют с большим числом людей. Транспорт, магазины, отдых, прогулки на улице. Если те 80% людей заболеют по предложению автора, оставшиеся 20% просто не смогут не заболеть. Если их всех магическим образом заранее не определить и не вывезти в отдельную резервацию.

Не нужно фантазировать, надо смотреть на опыт разных стран по этой и прошлым эпидемиям. "Пускай переболеют" - это ближе к опыту Италии. Китай, вводивший карантинные мероприятия, сейчас уже на 6-м месте по количеству заражённых.
#105 | 11:08 05.04.2020 | Кому: alf
> имеет самое прямое, просто тебе удобно крутануть в ритме ламбады, сказав, "а я не то имел ввиду"

Я сразу написал, что я имел ввиду. Что считать койки на 1000 населения - дно. Эпидемии так не работают.

Если ты не способен понять написанное попробуй переспросить. Делиться со мной наболевшим, манипулировать данными не надо. Глядишь, за умного сойдёшь.
alf
надзор »
#106 | 11:08 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты, ордынец, рановато себе перемогу приписываешь.
> Ваши ещё Лепанто не отпиздили, а ты за Кирилла взялся. Надорвёшься, клоун.

ты сейчас выступил как шакал табаки, забавно
#107 | 11:09 05.04.2020 | Кому: alf
> ты сейчас выступил как шакал табаки, забавно

А ты как шакал Хенесси.
#108 | 11:11 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Я сразу написал, что я имел ввиду. Что считать койки на 1000 населения - дно. Эпидемии так не работают.

Все уже поняли, что ты опытный эпидемиолог. Так расскажи же как работают эпидемии.
alf
надзор »
#109 | 11:11 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Я сразу написал, что я имел ввиду. Что считать койки на 1000 населения - дно. Эпидемии так не работают.

а я тебе на это поясняю: вот прямо сейчас, в реальном времени, много где не хватает ни коек ни персонала ни оборудования. Но ты это понять не способен
#110 | 11:11 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Бабло есть, ему до оголодавших морлоков дела нет. Ему лишь бы зараза к нему не подобралась.

Да просто дальше собственного носа не видит. Чо в телевизоре говорят, этим и думает.
#111 | 11:12 05.04.2020 | Кому: mastan
> Китай, вводивший карантинные мероприятия, сейчас уже на 6-м месте по количеству заражённых.

На государственном уровне. А не перекладывая на граждан ответственность, с целью ещё на них и заработать.
#112 | 11:13 05.04.2020 | Кому: alf
> а я тебе на это поясняю: вот прямо сейчас, в реальном времени, много где не хватает ни коек ни персонала ни оборудования. Но ты это понять не способен

В первом комменте о том как этого избежать.

Я тоже написал как этого избежать.

Но ты пришёл и начал про Путина рассказывать.

> Но ты это понять не способен


Стоит мне упомянуть о твоём понимании, как думаешь?

Хрен с ним, что ты не способен понять к чему ведёт тотальный карантин/самоизоляция. Хотя на примере Китая вроде должно быть понятно, как надо действовать. Особенно, когда в отличии от Китая уже есть послезнание. В виде китайского опыта.
#113 | 11:14 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Да просто дальше собственного носа не видит. Чо в телевизоре говорят, этим и думает.

Да не. Я бы не сказал. Он же на вотте регулярно. Это он путём хитрых умозаключений и слабости психики пришёл к "миллиарду сожранных коронасталиным"
alf
надзор »
#114 | 11:23 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> первом комменте о том как этого избежать.
>
> Я тоже написал как этого избежать.
>
> Но ты пришёл и начал про Путина рассказывать.

осталось понять, почему ты знаешь как этого избежать, а в мире больше никто не знает и все всё делают неправильно. Есть же решение, вот оно :

> Второе. Хорошо. У нас эпидемия. Плюнем на методички и на здравый смысл. Эпидемия везде. По всем регионам и сразу. Страшная эпидемия, как нам говорят. Мывсеумрем.


То есть, надо устроить истерику "нам всё врут", после чего потребовать военного положения. Охуенное решение
alf
надзор »
#115 | 11:26 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это он путём хитрых умозаключений и слабости психики пришёл к "миллиарду сожранных коронасталиным"

я вижу, что происходит вокруг и общаюсь с медицинскими работниками. Так же, у пары моих коллег поумирали родственники, а так же есть знакомые тяжёлые на интенсивке. Когда такое видишь и слышишь "отзывы" - воспринимается всё немного по другому, чем "ааа, нам из телека опять наврали", при том, что вообще ни у кого вокруг давно никаких телеков нет
#116 | 11:26 05.04.2020 | Кому: alf
> осталось понять, почему ты знаешь как этого избежать, а в мире больше никто не знает и все всё делают неправильно.

Написал же про китайский пример. Что у тебя опять с восприятием текста?

А если ты что-то не понимаешь, попробуй понять кому это может быть выгодно. Опустить экономику на дно. Кому это выгодно во все кризисы?

Те же самые бенефициары.

> Есть же решение, вот оно :


Это твои фантазии, а не решение.

> То есть, надо устроить истерику "нам всё врут", после чего потребовать военного положения. Охуенное решение


Нет. Надо к очагу эпидемии применить карантинные меры. Нормальные карантинные меры. Всей остальной стране помочь очагу.
alf
надзор »
#117 | 11:28 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Это твои фантазии, а не решение.

это из первого комментария, так что нет, это не мои фантазии
#118 | 11:29 05.04.2020 | Кому: alf
> это из первого комментария, так что нет, это не мои фантазии

Там текста гораздо больше чем ты процитировал.

Так что это твои фантазии. Хватит уже кривляться и передёргивать.
#119 | 11:30 05.04.2020 | Кому: alf
> Когда такое видишь и слышишь

Камрад von hermann переболел. Дочь подруги жены - переболела аж за 2 дня.
#120 | 11:48 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Нет. Надо к очагу эпидемии применить карантинные меры. Нормальные карантинные меры. Всей остальной стране помочь очагу.

Так очагов уже много. Сейчас многие по заграницам разъезжают(ок, разъезжали). А мозгов нет, когда даже главный инфекционист Ставрополья приезжает и распространяет заразу.
#121 | 11:54 05.04.2020 | Кому: mastan
> Так очагов уже много.

Много это не вся страна. Страна может жить и работать дальше. Китайцы как-то обошлись без повальной самоизоляции.

> А мозгов нет, когда даже главный инфекционист Ставрополья приезжает и распространяет заразу.


А за подобное соответствующую ответственность. По законам ЧС, а не уважаемых.
#122 | 12:07 05.04.2020 | Кому: Злой
> - состоят на лечении 346 пациентов;
> - из них коронавирус подтвержден у 201;
> - с диагнозом пневмония 301;
> - в реанимации 26 (на ИВЛ 9);
> - за сутки поступили 28;
> - выписаны 2.

Если это сегодняшние данные, то прикину проценты всякого:

Всего в мске только выявленных зараженных 3893 человека.

Из них требуют госпитализации 201 или 5.2%.

Дальше непонятно, в реанимации и на ИВЛ - это только больные коронавирусом или с другими диагнозами тоже?
Предположим, что ВСЕ - с коронавирусом. Тогда интенсивной терапии требует 0.67% зараженных, а ИВЛ - 0.23% зараженных.

Но выявленные зараженные - это явно не ВСЕ зараженные, т.е., фактические проценты должны быть еще меньше.
#123 | 12:26 05.04.2020 | Кому: alf
Что характерно, так это то что и Лепанто и Кириллкор писали о себе как о руководителях мелкого бизнеса ранее. Поэтому мне понятно почему они зазывают всех работать невзирая ни на что. Скулёж Атлантов. Реми Майснер.

Непонятно почему с ними Тегусигальпа.
#124 | 12:36 05.04.2020 | Кому: gl00m
> Из них требуют госпитализации 201 или 5.2%.

Думаешь, та больница в Коммунарке единственная куда с коронавирусом везут?
Вчера была вот такая новость: "В Москве около 900 заболевших коронавирусом находятся на домашнем лечении. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова."
Если из 3893 человек 900 проходят лечение дома, то, спрашивается, остальные где? Полагаю, что в разных больницах города.
#125 | 12:45 05.04.2020 | Кому: Злой
> Думаешь, та больница в Коммунарке единственная куда с коронавирусом везут?

ХЗ, ты сам привел данные только по Коммунарке.

> Вчера была вот такая новость: "В Москве около 900 заболевших коронавирусом находятся на домашнем лечении. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова."

> Если из 3893 человек 900 проходят лечение дома, то, спрашивается, остальные где? Полагаю, что в разных больницах города.

А почему нет разблюдовки по остальным больницам?
#126 | 12:47 05.04.2020 | Кому: gl00m
> ХЗ, ты сам привел данные только по Коммунарке.

Потому что к этой больнице приковано особое внимание, т.к. туда везут исключительно с подозрением на коронавирус и её главврач активно взаимодействует с прессой. По другим больницам подобную информацию найти сложно.

Но вот, например, новость от 31 марта (https://www.interfax.ru/moscow/701721):
"Более 170 человек за сутки поступили в Московскую больницу №15 имени Филатова на востоке столицы, всего в медучреждении с подтвержденным коронавирусом находятся 106 пациентов, сообщил главврач больницы Валерий Вечорко."
Коммунарка, для справки, находится на юго-западе.

> А почему нет разблюдовки по остальным больницам?


Вопрос не по адресу.
#127 | 12:59 05.04.2020 | Кому: Pit
> тратились огромные деньги на всякие польши и прочие папуасии - где теперь, денежки, а?

А я точно на вотте, а не на галя.ру?
#128 | 12:59 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Непонятно почему с ними Тегусигальпа.

Тегусигальпа с ними оттого, что не работать надо не из-за карантина, а бастовать и отстаивать свои интересы перед охуевшими "работодателями".
Лепанто и Кириллкор не заламывают руки от того, что их бизнесу пизда, потому что они изначально знали, что так и будет. И всегда об этом говорили. Не прямо. Достаточно было приводить примеры из истории и цитаты марксистов.
А я читал то, что они говорили.
#129 | 13:01 05.04.2020 | Кому: Pit
> расскажи мне, дружочек, как же так люди с самым лучшим образованием заряжали воду перед телевизором? Это их, видимо, самая лучшая медицина не излечила от идиотии?

Знакомые тезисы. Следующий будет о том, что елициночубайсы были настоящие коммунисты?
#130 | 13:03 05.04.2020 | Кому: Баянист
> Следующий будет о том, что елициночубайсы были настоящие коммунисты?

Это его главный козырь. На том стоит.
alf
надзор »
#131 | 13:03 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тегусигальпа с ними оттого, что не работать надо не из-за карантина, а бастовать и отстаивать свои интересы перед охуевшими "работодателями".

можешь показать, в каком месте тут призывы к забастовкам ? Я кроме детских хотелок "мы вам не верим, но давайте нам военное положение или оставьте всё как есть" - тут ничего не увидел
#132 | 13:04 05.04.2020 | Кому: Pit
> или это другое?

Это бузина в огороде и дядька в Киеве, да.
#133 | 13:04 05.04.2020 | Кому: alf
> можешь показать, в каком месте тут призывы к забастовкам ?

А ты тут при чём? Я призываю. Там про Тегусигальпу коммент.
#134 | 13:05 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Поэтому мне понятно почему они зазывают всех работать невзирая ни на что.

А мне непонятно, где это я кого куда зазываю.

Не мог бы показать?
alf
надзор »
#135 | 13:05 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А ты тут при чём?

а я говорил, что я причём ?

> Я призываю.


где ?
#136 | 13:06 05.04.2020 | Кому: alf
> где ?

В 134 комментарии
alf
надзор »
#137 | 13:07 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В 134 комментарии

то есть, ты это только что придумал, ок
#138 | 13:08 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Тегусигальпа с ними оттого, что не работать надо не из-за карантина, а бастовать и отстаивать свои интересы перед охуевшими "работодателями".
>Лепанто и Кириллкор не заламывают руки от того, что их бизнесу пизда, потому что они изначально знали, что так и будет. И всегда об этом говорили. Не прямо. Достаточно было приводить примеры из истории и цитаты марксистов.
>А я читал то, что они говорили.

Понял, но считаю что одно другому не мешает. И если есть возможность пересидеть вспышку дома ей надо воспользоваться, а не идти работать назло маме правительству.
#139 | 13:09 05.04.2020 | Кому: alf
> то есть, ты это только что придумал, ок

Нет, блять, мне надо перелопатить 61000 моих комментариев, чтобы тебе показать?
#140 | 13:12 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Понял, но считаю что одно другому не мешает.

Оно замещает.

> И если есть возможность пересидеть вспышку дома ей надо воспользоваться, а не идти работать назло маме правительству.


Какую вспышку? Людей загнали на самоизоляцию. Понимаешь? Никто не знает, вспышка ли это. Когда была. Когда закончится и чем грозит. Никто не говорит. Инфа отрывками, а люди лишаются всего прямо сейчас.
#141 | 13:13 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>А мне непонятно, где это я кого куда зазываю.

>Не мог бы показать?


Все твои комменты, в этом треде, направленны на то что эта самоизоляция хуйня так как нет никакой эпидемии. А если не быть на самоизоляции что надо делать? правильно, работать.

Или ты сейчас включишь высокочеткого и попросишь дословную цитату?
#142 | 13:14 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Все твои комменты, в этом треде, направленны на то что эта самоизоляция хуйня так как нет никакой эпидемии.

А можно без твоих фантазий? Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся. Приписывать мне содержимое твоей головы не надо. Я к нему отношения никакого не имею.

> А если не быть на самоизоляции что надо делать?


Что такое самоизоляция? Юридически?

> правильно, работать.


ЧС ввести, карантин нормальный. Со всеми вытекающими. Юридически.

Не?

Не хватает ума додуматься?
#143 | 13:15 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это его главный козырь. На том стоит.

Сова, глобус и вот это вот всё. Понятно.
#144 | 13:17 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> ЧС ввести, карантин нормальный. Со всеми вытекающими. Юридически.

Ловите еретика!!! Тогда же экономике пиздец придёт! Хотя, постойте ...
#145 | 13:19 05.04.2020 | Кому: Баянист
> Тогда же экономике пиздец придёт!

Но в случае с самоизоляцией это можно переложить на плечи граждан.

Сами виноваты, хули. Мы только рекомендовали.

Ёбаные непричёмы.
#146 | 13:19 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Оно замещает.

как так?

>Какую вспышку? Людей загнали на самоизоляцию. Понимаешь? Никто не знает, вспышка ли это. Когда была. Когда закончится и чем грозит. Никто не говорит. Инфа отрывками, а люди лишаются всего прямо сейчас.


Ты видишь как количество выявленных растет? Помнишь как начиналось в китае, в италии? Зачем доводить до такого, если всего надо 14 дней дома посидеть?
#147 | 13:20 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Зачем доводить до такого, если всего надо 14 дней дома посидеть?

Не найти потом денег на очередной платёж по кредиту, коммуналку и вот это вот всё.

Всего четырнадцать дней. Чо вы в самом деле. У всех же накоплений как говна за баней отложено на чёрный день.

Перетерпеть. Сплотиться. За свой счёт, понятно. Всё как я люблю.
#148 | 13:21 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Что характерно, так это то что и Лепанто и Кириллкор писали о себе как о руководителях мелкого бизнеса ранее. Поэтому мне понятно почему они зазывают всех работать невзирая ни на что. Скулёж Атлантов. Реми Майснер.

Последствия десяткомиллионной Безработицы, массового банкротства МСБ и отсутствия рабочих мест на месяцы вперёд будут гораздо (гораздо) ужаснее жертв коронавируса. От этого, по результатам, умрет гораздо больше. Будет разрушено гораздо больше судеб.

Лично я (лично я) могу провести в самоизоляции несколько месяцев. Доходы значительно просядут, но на квартплату и макарошки хватит. Сколько таких как я в процентах от общего населения РФ?

Сейчас нет вариантов совсем без жертв. Необходимо выбрать наименее плохой вариант.

> Непонятно почему с ними Тегусигальпа.


Потому что может думать на 2 шага вперёд?
#149 | 13:25 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Сами виноваты, хули. Мы только рекомендовали.

Но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей ... ©
#150 | 13:33 05.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Последствия ... будут гораздо (гораздо) ужаснее жертв коронавируса. От этого, по результатам, умрет гораздо больше. Будет разрушено гораздо больше судеб.

Во-первых, ты этого знать не можешь. Во-вторых, спор не об этом, а о том, что граждане, придерживающиеся позиции подобной твоей, зачем-то в качестве её обоснования начинают выдвигать всякие антинаучные аргументы о том, что вируса этого нет или что он гораздо менее опасный, чем грипп, а также ванговать, что последствия будут хуже.

Что же насчёт предполагаемых будущих массовых жертв голода -- с голодом понятно как бороться, а как бороться с этим вирусом нет. Поэтому чёрт его знает как оно будет, но тем кто помрёт от вируса будет уже не помочь, раздав пищевые пайки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.