Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
41 комментарий | 78 за, 10 против |
#1 | 12:26 05.04.2020 | Кому: alf
Что характерно, так это то что и Лепанто и Кириллкор писали о себе как о руководителях мелкого бизнеса ранее. Поэтому мне понятно почему они зазывают всех работать невзирая ни на что. Скулёж Атлантов. Реми Майснер.

Непонятно почему с ними Тегусигальпа.
#2 | 13:08 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Тегусигальпа с ними оттого, что не работать надо не из-за карантина, а бастовать и отстаивать свои интересы перед охуевшими "работодателями".
>Лепанто и Кириллкор не заламывают руки от того, что их бизнесу пизда, потому что они изначально знали, что так и будет. И всегда об этом говорили. Не прямо. Достаточно было приводить примеры из истории и цитаты марксистов.
>А я читал то, что они говорили.

Понял, но считаю что одно другому не мешает. И если есть возможность пересидеть вспышку дома ей надо воспользоваться, а не идти работать назло маме правительству.
#3 | 13:13 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>А мне непонятно, где это я кого куда зазываю.

>Не мог бы показать?


Все твои комменты, в этом треде, направленны на то что эта самоизоляция хуйня так как нет никакой эпидемии. А если не быть на самоизоляции что надо делать? правильно, работать.

Или ты сейчас включишь высокочеткого и попросишь дословную цитату?
#4 | 13:19 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Оно замещает.

как так?

>Какую вспышку? Людей загнали на самоизоляцию. Понимаешь? Никто не знает, вспышка ли это. Когда была. Когда закончится и чем грозит. Никто не говорит. Инфа отрывками, а люди лишаются всего прямо сейчас.


Ты видишь как количество выявленных растет? Помнишь как начиналось в китае, в италии? Зачем доводить до такого, если всего надо 14 дней дома посидеть?
#5 | 13:47 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>А можно без твоих фантазий? Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся. Приписывать мне содержимое твоей головы не надо. Я к нему отношения никакого не имею.

Это твой коммент:

>Четверть популяции заболеть единовременно не может.


>Италии, Бельгии, России не важно.


>Продолжайте истерить. Доставляет.


Ты тут прямо пишешь что четверть популяции единовременно не может. Хотя короновирус это не грипп, иммунитета в наших организмах нет, заразный период у короновируса до проявления симптомов 14 дней, у гриппа 2. поэтому заболеть им могут и 25% и 50% если не ввести ограничительные меры.

Поэтому советы свои можешь направить себе и прежде чем написать что-то по теме в которой нихуя не разбираешся спрашивай.

>Что такое самоизоляция? Юридически?


Необходимо выполнять предписания Указа Президента РФ и изданных в его исполнение распоряжений местных властей. Указ Президент озвучил. Еще непонятно что-то?

>ЧС ввести, карантин нормальный. Со всеми вытекающими. Юридически.


>Не?


>Не хватает ума додуматься?


Почему ввели самоизоляцию, а не ЧС я понятия не имею. но выполнять надо и этот указ.
#6 | 13:51 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Не найти потом денег на очередной платёж по кредиту, коммуналку и вот это вот всё.

>Всего четырнадцать дней. Чо вы в самом деле. У всех же накоплений как говна за баней отложено на чёрный день.


>Перетерпеть. Сплотиться. За свой счёт, понятно. Всё как я люблю.


А можно без твоих фантазий? Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся. Приписывать мне содержимое твоей головы не надо. Я к нему отношения никакого не имею.
#7 | 13:58 05.04.2020 | Кому: AndroidSav1
>Последствия десяткомиллионной Безработицы, массового банкротства МСБ и отсутствия рабочих мест на месяцы вперёд будут гораздо (гораздо) ужаснее жертв коронавируса. От этого, по результатам, умрет гораздо больше. Будет разрушено гораздо больше судеб.

Если они помрут от короновируса им похуй будет на вашу экономику от слова совсем.


>Сейчас нет вариантов совсем без жертв. Необходимо выбрать наименее плохой вариант.


Зараза убивает уже сейчас. А последствия будут потом, которые можно смягчить. Если же положить хуй на изоляцию, то можно прийти к варианту когда получим и максимальные жертвы от вируса, а потом и максимальные жертвы от кризиса.
#8 | 14:19 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>А оставшимся в живых?

Оставшиеся в живых будут преодолевать. и чем больше их останется после короновируса тем лучше.

>Кризис - рука, вирус - палец. Что больнее, сломать руку или палец? Вспомнишь ли ты о сломанном пальце, когда кости из локтя будут торчать?


Если короновирус это палец, то кризис это падение в пропасть и этого пальца может не хватить чтобы зацепиться за край. а теперь подумай что больнее сломать 2 пальца, ногу и ребро или упасть в пропасть.
#9 | 19:33 05.04.2020 | Кому: kuprin
>Какое блять предписание?
>Ты не понимаешь о чем тебе говорят.
>Его блеяние - это попытка переложить тяжесть ЭКОНОМИЧЕСКОГО кризиса, а не эпидемии, на плечи граждан. Не важно каких - работяг или мелкобуржуев.
>Самоизоляция - она именно про это, а не про пневмонию.

>Но существуют такие процедуры, как - ЧС и карантинные мероприятия. Но это уже налагает на федеральные власти серьезные обязательства, в первую очередь по деньгам.

>Поэтому - самоизоляция за свой счет.

Ты хоть один экономический кризис видел который у нас бы был не за счет граждан? ЧС когда вводится знаешь?
хотя, нахуй, не отвечай. не веришь что короновирус опасен не верь, думаешь что это все только прикрыте для экономического кризиса, думай.
Я на работе заебался объяснять что если кашляешь, сопливишь то бери больничный и сиди сука дома, а не заражай всех, чтобы это еще и тут разжевывать. Но нет как же это, я же 3,4,5 и т.д. лет на больничный не ходил и сейчас не пойду.
#10 | 19:59 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>А могут власти взять и выдать всем больничный? На каком основании они требуют самоизоляции?

Странный ты человек. Они требуют самоизоляции на основании ситуации в мире, даже закрыли международное перемещение, плюсом указом президента ограничивают перемещение внутри страны чтобы снизить кол-во заразившихся и не доводить ситуацию до ЧС. + налоговые послабления юр. лицам. + сохранение зар.платы чтобы денег хватило всем, раз уж вы с киррилкором так переживаете только за деньги.
#11 | 20:08 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>И после этого я странный человек? Мда уж.
>Ник Бронеслав - про тебя. В точку.

Вот и поговорили. Че сказать то хотел? что правительство не выполнит обещания? что кириллкор не переживал за оплату коммуналки людьми? Или ты хотел как-то оскорбить меня просто, но не придумал как?
#12 | 20:30 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Ну и кому сохранят зарплату?

>Эти категории так-то в указе перечислены.


>Ты же с ним знаком, не так ли? Ты же в курсе, что ты выполняешь?


[censored]
#13 | 20:31 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Всё что хотел - сказал.

ну, смотри. Я с тобой теперь также информативно разговаривать начинаю.
#14 | 20:39 05.04.2020 | Кому: kirillkor
"Вся оплата труда сохраняется, но есть особенности. Для тех работников, которые получают оклад, они получают оклад так же, как если бы эти дни были рабочие, а для тех работников, у которых введена сдельная система оплаты труда, им выплачивается компенсация за эти нерабочие дни по правилам, которые устанавливаются локальными нормативными актами работодателя",- сказал Иванков журналистам.

Повышение оплаты работникам, на которых не распространяются нерабочие дни, не предусмотрено, уточнил глава Роструда.

"В первую очередь, это работники организации непрерывно производства, где производственный и технологический цикл не предусматривает остановку. А также организаций, деятельность которых в случае приостановки может вызвать угрозы безопасности жизни и здоровья людей - организации энергетики, водоснабжения, энергоснабжения и другие",- перечислил Ивынков.

Кроме того, нерабочая неделя не коснётся тех организаций, которые обеспечивают население транспортными и медицинскими услугами: больницы, поликлиники, ФАПы, аптеки. Организации торговли также продолжат работу для обеспечения населения продуктами и товарами первой необходимости. Работать будут, по словам главы Роструда, и работники социального обеспечения: Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, а также органы власти, СМИ и ряда других отраслей.
#15 | 20:45 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
>Ты, возможно, думаешь, что у бизнесменов деньги самозарождаются прямо в бумажнике и они их могут работникам раздавать в неограниченном количестве по щелчку пальцев президента. Но это, к сожалению, не так. Вот, например, ты - владелец мелкого бизнеса, допустим - кафешки. У тебя работает десять рыл - официанты, повара, администратор, бармен. Ты платишь им зарплату, а помимо того - арендную плату за помещение, плату за отопление оного, за электроэнергию, газ, за продукты, платишь кредит за ремонт, сделанный в прошлом году и т.п. И вот тебе говорят - "закрывай свою кафешку к хуям, потому что эпидемия, всех работяг распускай по домам, но деньги им продолжай платить". Посетителей - нет, денег тоже. Вопрос, откуда ты эти деньги возьмёшь - никого не ебёт. Как ты думаешь, через сколько дней после такой инициативы рабочие из этой кафешки будут вынуждены написать "по собственному"? Про налоговые каникулы - Наебулина намедни весело погыгыкала над обнулённым гарантом и его хотелками, да и в любом случае, даже если б и не погыгыкала, для бизнесмена это - пачка соли к последнему хую, чтобы не так тоскливо было его доедать.

[censored]
#16 | 20:48 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Я после этого должен что? Завыть-забиться-захрипеть? Ну ладно.

Сразу видно в глуши всю жизнь. одичал.
#17 | 20:56 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Я тебе уже ссылку кинул, выделил ответ чиновника из минтруда, где подробно расписаны твои вопросы.

Тебе нужно конкретно мое мнение по этому вопросу или официальный ответ?
#18 | 21:11 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
Плачь Ярославны. вам дадут налоговые послабления, отсрочку выплат кредитов лишь бы вы зарплаты сохранили. 1 неделя прошла всего, уже визг до неба стоит. самая мякотка что все это происходит на левом ресурсе, пишут мне это якобы левые, но защищают своего классового врага, естественно прикрываясь рассказами о сирых и убогих. И я тут в минусе, ахуеть просто.
#19 | 21:21 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Свои хотелки, в такой хамской манере, по тому как я тебе должен отвечать можешь заколотить себе в сраку. Я 2 раза ответил тебе , но ты сделал вид что нихуя не понял. Но тупой я.

Ты понимаешь что внутренний регламент это дырявый локальный акт и не может противоречить вышестоящим актам, законам, и указам президента? Ты понимаешь что если ты по налоговым отчислениям попадешься что нарушаешь оплату нерабочих дней по указу президента тебя выебут и высушат?

6 раз прочитай чтобы долбоёбом не выглядеть.
#20 | 21:25 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
>Я подозреваю, что для него будет открытием такой термин, как "серая зарплата" и то, что большинство граждан в стране за сидение на жопе дома если что-то и получат - то как раз МРОТ. В лучшем случае. Этого хватит чтобы расплатиться за коммуналку и электроэнергию. Может, на макарошки ещё чего-то останется. Но это не точно. А если на ком висит кредит или ипотека - то у человека есть такая замечательная придумка природы, как парные органы. Почки, к примеру

Блять, ты вообще как нормально себя чувствуешь? А ты думаешь если введут ЧС то вам деньги рекой что ли побегут? Так им так же оплатят по зафиксированной зарплате. А вот то что они соглашаются на серую зарплату это не их вина, а ваша т.е. работодателей.
#21 | 21:30 05.04.2020 | Кому: dse
>Послабления дадут потом, кредит всё равно придётся вернуть после отмены самоизоляции и карантина, а зарплату платить надо уже сейчас. А не из чего.

Ну не всегда только сливки снимать. Сейчас и посмотрим насколько эффективные все эти предприниматели.
#22 | 21:38 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
дадада, очень страшно. это надо смотреть как бы они к бывшему работодателю не пришли с его серыми зарплатами за честно заработанными пенсиями.

А во-вторых если у тебя не накопилась подушка за те годы налоговых послаблений, которые дают при открытии нового юр.лица то грош тебе цена как предпринимателю.
#23 | 21:48 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Так он и не противоречит.

Если он не противоречит, хули ты тут голову себе и мне ебешь? Плати и спи спокойно. Только учти что если ты оплатишь сильно меньше средней зарплаты даже по сделке то тебя выебут и высушат. В первой ссылке про это написно. но тупой я. ага.
#24 | 21:51 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
>Ты из бункера смотреть собрался, затарившись гречкой на год вперёд, а патронами - на два? И родню туда к себе всю уже вывез?

Ебать. неделя прошла, он уже всеобщим апокалипсисом пугает.
#25 | 21:53 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
>Бывший работодатель живёт в коттеджном посёлке с охраной. А ты - в соседнем подъезде. Как ты думаешь, к кому они пойдут? Да не, точно к нему, к тебе-то зачем?!

Погоди ты же говорил у него денег нет на зарплаты рабочим. а тут у него охрана и котедж свой. ты немного запизделся?
#26 | 21:57 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Там закон какой-то?

Там указ президента и рекоминдации Минтруда, описанные для бугалтерского учета.

>Да. Успокойся уже.


Я тебе пытался намекнуть, что ты тупее меня, но ты не понял. хыхы. С таким ЧСВ неудивительно.
#27 | 22:01 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Тащ Адмиралъ, пройдите к молу, Ваша Армада на рейде.

Свободен, юнга.
#28 | 22:06 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Нет. Просто у нас в отличии от Валинора среди капиталистов самопожертвование не в чести.

Ну наконец-то, столько комментов и мы пришли к сути. Мелкие капиталисты тоже хотят национализировать убытки, даже если у них есть деньги платить рабочим они не будут. А столько пиздели про тяжелую участь работяг которые не могут комуналку оплатить. лицемеры.
#29 | 22:13 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Не найти потом денег на очередной платёж по кредиту, коммуналку и вот это вот всё.

>Всего четырнадцать дней. Чо вы в самом деле. У всех же накоплений как говна за баней отложено на чёрный день.


>Перетерпеть. Сплотиться. За свой счёт, понятно. Всё как я люблю.


мои голоса очень похожи на чей-то коммент. Странно. Пойду таблеток попью, может этот ЧСВшник мне только мерещится.
#30 | 22:21 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
>Да на хер бы ты мне всрался, чтобы тебя пугать? Я тебе подумать предлагаю. Тем, что у тебя между ушей расположено, а не как обычно.

Подумать? это когда ты на основе своих фантазий говоришь что моим близким хреново будет если предпринимателей платить заставят зарплату? Ты как здоров?
#31 | 22:25 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Сидел, бронеслав, сидел, консервировался - не отсвечивал и тут херак развыступался на все деньги. Чёйта вдруг?

Я тут выступал на Жукова из-за фильма Рюрик. И на Юлина за какой-то его косяк по ивану грозному мы там с контр адмиралом срались, когда тебя тут еще не было. Но ты можешь записать меня куда тебе нравится мне похуй.
#32 | 22:28 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>А национализация убытков тут причём?

Не парься, тебе не понять.
#33 | 22:30 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Это когда? Если ты тут на три года позже меня.

Ты не пьешь говоришь? 2014 у тебя и 2011 у меня. Я в ахуе с таких спорщиков.
#34 | 22:33 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Ну он просто читал и не регистрировался, а срался в своей голове.

>Не консерва. Нет.


У так ты еще и с памятью не дружишь. Забыл как я тебя по продажам машин мордой по насраному тобой вазюкал. Или тебя уже столько раз в засранки мордой тыкали что забыл даже кто и когда?
#35 | 22:35 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>2008-й у меня. Сразу с призыва на Тупичке.

Странно, а в профиле 2014. Как говорил кириллкор:

>Ну он просто читал и не регистрировался, а срался в своей голове.


>Не консерва. Нет.
#36 | 22:43 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Тебе доказывать что-то себя не уважать, ты даже свой коммент, вот прямо тут, называешь моими голосами в голове.
#37 | 22:45 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
А покажешь какой-нибудь тред 2008-2009 года с твоими комментами?
#38 | 22:54 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Ты изначально, как влез со своими разоблачениями, растратил уважение. Знать про тебя не знали, а тут хуяк и Булат!!!

какое уважение? Я тебя запомнил потому что ты с Уммоном срался и в депутаты не попал, мне твое уважение растереть и выкинуть.

>Это невозможно.


Как так?
#39 | 22:59 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Да мне не очень понятно, что ты там про лицемерие выдумал. Голоса это об этом.

>Давай, не томи, рассказывай мне про меня.


Дада. тебя не правильно поняли. когда ты привел отрывок комента, надо было читать только конец отрывка. жоповерчение. И вот так будет постоянно. Поэтому я и говорю что тебе доказывать что-то бесполезно.
#40 | 23:10 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Тебе бесполезно что-то объяснять. как еще написать чтобы ты понял?
#41 | 23:24 05.04.2020 | Кому: kirillkor
>Так ты вообще никак не объяснил.

потому что бесполезно и я даже написал почему бесполезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.