Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
319 комментариев | 78 за, 10 против |
#1 | 07:41 05.04.2020 | Кому: Всем
Почему российская "самоизоляция" - это полный идиотизм? Причем идиотизм чудовищно дорогой для экономики и катастрофический для выживания и уж точно для благополучия десятков миллионов человек? Попробую объяснить, что меня смущает в этом всём процессе.

Оставим в стороне природу заболевания. Допустим, что оно действительно экстремальное и выбивающееся из ряда вон.

Первое. А есть ли мальчик? Что есть эпидемия вообще? За каждым явлением скрывается его определение. Нет определения - нет и явления, так как мы не можем понять, о чем речь. В нашем случае всё просто. Эпидемия - это превышение числа заболевших над эпидемическим порогом. Эпидемический порог - это вычисляемое значение, которое яляется базой для определения текущей санитарно-эпидемиологической ситуации. Не достигнут порог - ситуация обычная. Достигнут или превышен - включаются протоколы реагирования.

Как считается эпидемический порог? Как всегда - по методическим рекомендациям. В данном случае это[censored] Сам расчет приводить не стану - желающие могут взглянуть самостоятельно. Но суть там вполне понятна: эпидемический порог рассчитывается как статистическая функция по нескольким предыдущим годам, причем обязательно (и это важно) с разбивкой по регионам РФ и календарным неделям. Говоря иначе - нет всероссийской эпидемии. Есть эпидемия в конкретном российском регионе. И в каждом регионе свой собственный эпидемический порог. Который считается и имеет совершенно конкретные численные параметры.

Вопрос. А кто сказал, что в Москве (к примеру) эпидемия коронавируса? Или в Чечне? Или на Камчатке? Кто-то просчитал эпидемический порог для этого заболевания в этих регионах и конкретно на текущие недели года? Были ли озвучены эти цифры? И если да, то хотелось бы их услышать.

Насколько я понимаю, цифр нет. Но зато есть политическое решение - признать ситуацию эпидемией. Круто. Впрочем, если в конституции написано, что только 90 депутатов Госдумы имеют право подавать проект поправки в конституцию, а у нас выходит одна Терешкова, с голоса зачитывает какую-то невнятную хрень и эту хрень вот так с голоса и вносят в конституцию - то почему бы волевым решением не признать ситуацию в Москве эпидемией, не вдаваясь в подробности и методические указания. Там нужно считать какие-то среднеквадратичные отклонения, учитывать значения критерия Стьюдента и прочие непонятные вещи. Нам бы чего попроще. И даже если эпидемия в Москве, то это совершенно не означает, что она есть в Краснодаре или Улан-Удэ. Ибо требуется расчет эпидемического порога по каждому региону отдельно. Но нам давно на нормативные документы с высокой колокольни, у нас есть выступление президента - это руководящее решение. И если оно идет вразрез с действующим законодательством - то горе законодательству.

Второе. Хорошо. У нас эпидемия. Плюнем на методички и на здравый смысл. Эпидемия везде. По всем регионам и сразу. Страшная эпидемия, как нам говорят. Мывсеумрем.

Проще говоря - "22 июня, ровно в 4 часа Киев бомбили, нам объявили, что началася война". На нас напал вирус, у нас война. Что должен сделать президент? Он же главнокомандующий? Выступить и сказать: "Братья и сестры. К вам обращаюсь я". После чего вся страна переходит на новый режим - режим войны с врагом. Вопрос: если наш президент все проблемы решает героическим драпом в бункер, должна ли так же вести себя страна? Какая страна в военное время прячется в подвал и пережидает, что враг сам уйдет?

Страна должна и обязана работать. Все для фронта, все для победы. Да, в новых условиях. Все, мирная жизнь осталась во вчера. А вот о новой жизни чуть поподробнее.

Кючевая проблема эпидемии (мы же договорились, что невзирая на реальность, мы все-таки считаем то, что происходит эпидемией) - это стремительное распространение числа заболевших. В арифметической, геометрической или какой еще прогрессии. Однако заболевший заболевшему рознь. Мы уже точно знаем по зарубежному опыту, что у 70-80% заболевших болезнь протекает легко и даже бессимптомно. Поэтому они - в группе риска, но способны жить и работать как обычно. Да, распространяя заразу. Но работать и жить, что совсем немаловажно. Пусть всё население под страхом кары носит повязки и перчатки. Способна наша вставшая с колен промышленность осилить эти два базовых товара в любом потребном количестве? Нет - значит объявляем мобплан: Камаз шьет маски, Нижнекамскнефтехим льет перчатки. Не будут справляться - подключить Уралвагонзавод и завод "Кристалл". И Кировский, чтобы не обидно было.

Для оставшихся 20%, для которых заболевание гораздо опаснее чем для всех остальных, начинают работать протоколы военного времени. Среди них выделяются группы риска - пожилые, хронически больные, представители некоторых профессий, которые объективно контактируют с большим числом людей. Все они тестируются на регулярной основе. Не знаю, раз в два дня, раз в неделю, каждый час - но регулярно и в течение всего времени, пока у нас эпидемия. Это довольно большое число людей - но все-таки уже не все население. Путь носят оранжевые маски и красные перчатки - чтобы окружающим было понятно, что человеку в любой момент потребуется помощь. Дайте спецтелефон с кнопкой экстренного вызова - да что угодно. Деньги на QR-коды нашли? Ну так найдите на браслеты с измерением температуры и пульса и подключите в сеть, чтобы отслеживать таких людей в реал-тайме. Это ведь наши люди, не чьи-то.

А далее ничего изобретать не нужно. У нас была (а может, еще и есть) прекрасная военная медицина, способная работать сразу с большими потоками людей. Первичная сортировка позволяет в короткие сроки организовать потоки соответственно тяжести заболевания и сопутствующим рискам. Легкие больные помещаются под домашнее наблюдение и лечение, средней тяжести - в стационар, тяжелые - в реанимацию. Под стационары можно отвести ряд общественных зданий: не до развлечений, у нас война. Больницы оставить для тяжелых. Соответственно организовать перемещения по мере ухудшения состояния или наоборот - выздоровления.

Всё это уже было, есть опыт, есть методики. В войну военные медики пропустили через систему медпомощи десятки миллионов человек, причем страна не сидела в подвале, а работала и воевала. Тогдашний верховный был не затюканное сс..кло, а выполнял свою работу. И так же выполняла свою работу тогдашняя вертикаль.

Последний вопрос: почему наш нынешний (простигосподи) верховный, трясясь ручками, что-то там такое пробулькал в телевизор и свалил в бункер, оставив страну непонятно на кого? Почему мы сидим в каком-то непонятном полукарантине-"самоизоляции" вместо того, чтобы продолжать жить и работать? Потому что у верховного не хватает мозгов организовать процесс жизни в новых условиях? Ну давайте в срочном порядке найдем нового верховного, пока этот вообще всю страну не угробил, и пусть этот новый организует то, что должен. Это его работа, в конце концов. Ныкаться в подвале - невелико умение.

Страна должна жить и работать. А не прятаться и не ждать неизвестно чего. И это ключевая задача, которую должен решать руководитель страны. Все сопутствующие проблемы он должен решать, создав соответствующее управление процессом ликвидации возникших угроз. Не может - ну так пусть это сделает другой. В чем проблема? А когда все закончится, тот, который в бункере, может вернуться обратно, постирав предварительно штаны, и снова радовать свой электорат рассказами про бабушек с дедушкиными гениталиями и как размножаются червячки. Если, конечно, вылезет из своего бункера. А то ему там, похоже, очень нравится.

без ссылки
#2 | 07:54 05.04.2020 | Кому: Всем
> Способна наша вставшая с колен промышленность осилить эти два базовых товара в любом потребном количестве?

Меня занимает ещё и такой вопрос: а где у нас Росрезерв (бывший Госрезерв), где подобные вещи наряду с тушняком, спичками, солью и патронами должны вроде как наличествовать?
Pit
своевременно подпущенный »
#3 | 07:55 05.04.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Pit
своевременно подпущенный »
#4 | 08:02 05.04.2020 | Кому: Curb
> где у нас Росрезерв (бывший Госрезерв),

Вполне себе жив-здоров, про маски не скажу - не знаю, а вот погрузчики там есть и работают, древние, как говно мамонта, эп102к, ещё со щелочными батареями, приходится их обслуживать, а добыть на них запчасти - нетривиальная задача.
#5 | 08:04 05.04.2020 | Кому: Всем
Я отвечу. Потому что все вышеперечисленное требует колоссальной работы и не только населения (оно к этому привыкло), но и руководящих работников не только регионального уровня, а главное центра. А вот у них головы заточены не на это, а на то где бы что урвать и с кем бы поделиться, чтобы ничего за это не было от слова "совсем".
Россию они давно не рассматривают как свой дом, свою страну. Она для них донор. Во всех смыслах. А народ лишь часть организма, который служит донором.
Потому что все эти меры требуют и еще финансовых затрат и не в рамках отдельного государства в государстве - Москвы. А всей страны. А деньги все уже посчитаны и распределены. И я сильно сомневаюсь, что кто-то захочет отдать их на победу с общим врагом.
Зато текущая ситуация для большинства выглядит заботой о населении. Те, кто более сообразительный понимают, что забота
А) липовая
Б) за наш же счет.
Это очень все очень хорошо перекладывает проблему с плеч государства на плечи народа, и делает это дешево, да еще и с получением благодарности от того самого народа, который доят.
#6 | 08:06 05.04.2020 | Кому: Pit
> Сталин прятался под стол, узнав о нападении Гитлера, и Молотова отправил выступать по радио, потому что испугался.

Сталин не был нацелен на ликвидацию страны. В отличие от нынешних компаньонов Гаранта.
#7 | 08:06 05.04.2020 | Кому: Всем
ПЖ сделал гениальный ход . Посадил всех по домам , а потом объявят что это сложное и ответственногероическое решение победило эпидемию !Шах и мат вместолевое кубло!
#8 | 08:09 05.04.2020 | Кому: Curb
> Меня занимает ещё и такой вопрос: а где у нас Росрезерв (бывший Госрезерв), где подобные вещи наряду с тушняком, спичками, солью и патронами должны вроде как наличествовать?

Рос резерв ещё 15 марта на авито продавал аппараты ИВЛ с консервации . Рыночек решает.
#9 | 08:11 05.04.2020 | Кому: maugli
> Рос резерв ещё 15 марта на авито продавал аппараты ИВЛ с консервации . Рыночек решает.

А, ну всё, теперь я спокоен.
#10 | 08:12 05.04.2020 | Кому: maugli
> Рос резерв

Рос таки?
Pit
своевременно подпущенный »
#11 | 08:13 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 08:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> Бухать заканчиваем в изоляции

Заканчивай. Я ни минуты не был на изоляции.

> скоро черти из-под стола вылезать начнут, потом мировой сионистский заговор, а там и до рептилоидов недалеко.


Меняй аниматора. Конкурсы слабоваты.

> построила КАД


Охуенная у тебя география родной страны.
На судьбу Барнаула уже похуй.
Pit
своевременно подпущенный »
#13 | 08:21 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:22 05.04.2020 | Кому: Pit
> Ну кто его знает, я вот тоже на работу езжу и жену вожу, а вот у меня у дома 90% машин - на приколе. Сколько из них кредитных - трудно сказать, а вот квартир в ипотеку - много. Поэтому ликвидировать такой жирный кусок банкам просто невыгодно (к вопросу о ликвидационной комиссии).

А с чего ты взял, что при развале страны, кредиты простят?
Pit
своевременно подпущенный »
#15 | 08:25 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 08:29 05.04.2020 | Кому: Pit
> То есть по существу сказать нечего?

По твоему существу всё давно сказал.

> Так-то я в Питере всю жизнь живу


Не знаю, кому от этого польза.

> может, и в Барнауле КАД построят рано или поздно.


При нынешнем буржуазном строе - никогда. Не для кого.
Pit
своевременно подпущенный »
#17 | 08:32 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 08:34 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Рос таки?

? Них фершьейн.
#19 | 08:34 05.04.2020 | Кому: Pit
> Есть много людей, знающих как управлять страной, но все они работают барменами (уже нет) и таксистами.

Ты еще недоучек-семинаристов забыл.
#20 | 08:36 05.04.2020 | Кому: maugli
> ? Них фершьейн.

Рос или не рос? Рос - глагол
#21 | 08:37 05.04.2020 | Кому: Всем
Единственная возможность быстро справиться с пандемией внутри страны:

Сперва-наперво на границу вешается замок. Весь транзит выгружается на приграничных складах, обрабатывается там же и затем передаётся местным транспортировщикам. Вся контрабанда должна быть пресечена. Никакого пассажирского сообщения, кроме возвращения своих граждан со всеми мерами предосторожности. Весь наземный и водный транзит через страну, только усилиями местных, обученных мерам предосторожности и снабжённых необходимыми средствами, дальнобоев. Весь состав коммунальных служб, армии, милиции, медиков, продавцов (может даже привлечь и обучить остальных толковых гражданских) - тоже снабдить всем необходимым и на время карантина разместить в пустующих гостиницах, отелях и соответствующих помещениях. При этом постоянно проверять их на наличие заболевания и привязать через телефон к постоянному отсылу своего местоположения. Распечатать гос. схроны, массово открыть дурдома для особо ебанутых (о них далее).

Остальное население запереть в собственных местах проживания и опломбировать все возможные выходы. А теперь остаётся всего два пути:
1. Либо вход в жилище с принудительной проверкой всех на наличие заболевания и обыск помещения с целью выявления всех проживающих.
2. Либо (что более разумно) 14-ти дневный карантин с регулярным подвозом продуктов первой необходимости. А по истечении срока жилище распломбируется после проверки врачами на наличие симптомов.

Далее весь контингент вместе с больным передислоцируется в карантинную зону, где уже всех проверяют для выявления выздоровивших/не заболевших/больных.

Описанные же выше дурдома нужны для тех кому не сидится на месте, в голове что-то пиздануло и они сорвав пломбы вырвались наружу.

А сейчас самое интересное. Нигде это не возможно. В мире победившего капитализма не существует гос. схронов, возможности остановить контрабанду, организовать массы для отлаженной работы, необходимого минимального числа средств защиты и медицинских тестов.

Так что дальше будет много-много хуже. И хер знает когда это закончится. Или как говорится - "Капитализм. Счастье. Заебись!"
Pit
своевременно подпущенный »
#22 | 08:38 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 08:40 05.04.2020 | Кому: Всем
У нас тоже странные меры: "Допускается: посещение ближайших магазинов и аптек и допускается посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания". Это как? Интересы владельцев ТЦ так соблюдают?
#24 | 08:41 05.04.2020 | Кому: Pit
> если кто-то мне объяснит, зачем же ликвидационная комиссия построила КАД вокруг Петербурга - по ней же никуда не уедешь, она же просто кольцевая.

Ну это только у дрочащих на монархию дегенератов можно просто так взять и спиздить денег.

В реальности от этого много нехорошего будет, в том числе и для пиздящих.

Поэтому, в реальности, нужен повод. Построить космодром, КАД, плитку переложить, на худой конец.
#25 | 08:41 05.04.2020 | Кому: Акелла
> Но суть там вполне понятна: эпидемический порог рассчитывается как статистическая функция по нескольким предыдущим годам, причем обязательно (и это важно) с разбивкой по регионам РФ и календарным неделям. Говоря иначе - нет всероссийской эпидемии. Есть эпидемия в конкретном российском регионе. И в каждом регионе свой собственный эпидемический порог. Который считается и имеет совершенно конкретные численные параметры.

Кстати, да. ЕМНИП среднюю школу закрывали на карантин по гриппу когда в данной конкретной СШ превышал то ли 15%, то ли 20% заболевших от общего числа учеников. В текущей ситуации есть ли такие основания для введения карантинных мероприятий?
#26 | 08:44 05.04.2020 | Кому: Всем
Вот мне всегда нравятся рассуждения типа в СССР КАД не построили, а молодая страна построила.
А ничё, то что СССР построил все что мог и даже сильно больше, а молодая страна лишь достраивала, то что не угробила она же.
Окажись молодая страна в той жопе, в которой был СССР хрен бы в ней избушку для Бабки Ежки построили.
В СССР из руин подняли страну, а питерскую КАД не построили. Лохи!
Зато молодая страна взяла эту вершину!!! Че, молодца!!!
Pit
своевременно подпущенный »
#27 | 08:44 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
надзор »
#28 | 08:46 05.04.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 08:49 05.04.2020 | Кому: Pit
> А вотт у дрочащих на Маркса можно просто взять денег и отправить на помощь людоеду Бокассе, потому как он резко стал коммунистом. И даже строить ничего не надо, ни дорогу, ни космодром.

Как интересно у долбоёбов в голове намешано. У них внешнеполитические действия, направленные на расширение влияния == спиздингу внутри страны.
#30 | 08:52 05.04.2020 | Кому: Pit
Ты Zaibatsu на вотт заинвайтил или он тебя?
#31 | 08:54 05.04.2020 | Кому: alf
> очередной высер о том, что эпидемию придумал Путин ? Ну-ну.

Нет, очередной высер о том, что фокусник уже воткнул метровый дилдо в жопу каждому зрителю, но зритель этого пока не заметил, отвлечён постановкой.
Pit
своевременно подпущенный »
#32 | 08:58 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 09:03 05.04.2020 | Кому: Pit
> И да, за 70 лет советской власти не построили питерскую КАД, а за 20 лет несоветской - построили.

И да, 70 лет советская власть понастроила передовой индустрии на сотню лет вперёд, а за 20 лет слеланоусы смогли только питерскую КАД.
Охуенное преимущество.
#34 | 09:05 05.04.2020 | Кому: Всем
Путин из-под стола в бункере: "Ельцин оставил нам буржуазное Демократическое государство, а мы его про...ли!"
#35 | 09:06 05.04.2020 | Кому: Pit
> как интересно у долбоёбов в голове намешано - вместо того, чтобы развивать свою страну

То есть как минимум вторая экономика мира сама собой насралась!?

Бесплатная медицина. Одна из лучших в мире. Образование. Одно из лучших в мире. Бесплатное жильё и прочее это не развитие собственной страны, нет?

> где теперь, денежки, а?


Молодая страна их простила. Ты, очевидно, не в курсе.

> Нахуя было в польше развивать судостроительные верфи


А их надо было на Москва-реке ставить?

Или на Дальнем Востоке, Чёрном море, Балтике и т.д. с ними острый дефицит был? Или их не развивали. Расскажи. Не томи.

> подарить им лицензии на производство Победы и Ан-2?


Херасе, новейшие разработки задарили, оказывается.

> Может, надо было в Барнауле завод этот построить?


Там острый дефицит заводов наблюдался?
Pit
своевременно подпущенный »
#36 | 09:06 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 09:06 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
А центры, центры? Торговые центры! Их много по всей стране.
Правда большинство из них располагается в зданиях бывших фабрик и заводов, которые в один миг стали не нужны молодой стране.
Но зато торговых центров в молодой стране, я думаю, будет по более, чем в СССР!!!
Pit
своевременно подпущенный »
#38 | 09:10 05.04.2020 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
надзор »
#39 | 09:10 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> > очередной высер о том, что эпидемию придумал Путин ? Ну-ну.
>
> Нет, очередной высер о том, что фокусник уже воткнул метровый дилдо в жопу каждому зрителю, но зритель этого пока не заметил, отвлечён постановкой.

это и есть негативная сторона самоизоляций и карантинов: от нехер делать люди начинают строчить высеры про дилдаки
#40 | 09:11 05.04.2020 | Кому: Pit
> как интересно у долбоёбов-[ордынцев] в голове намешано:

- вместо того, чтобы развивать свою страну

Не вместо, а вместе.

> тратились огромные деньги на всякие польши и прочие папуасии - где теперь, денежки, а?


А, типа, СССР шёл к своему развалу и должен был успеть поделить денежки

> "братские" народы попиздили?


Освобождённые народы, которые тоже развивались в социалистическом векторе.

> Нахуя было в польше развивать судостроительные верфи, где тот самый Лех Валенса и вылупился, подарить им лицензии на производство Победы и Ан-2?


Может потому, что это была не нынешняя русофобская Польша, а ПНР?

> Зачем купили у английской фирмы Перкинс лицензию на производство дизельного мотора и просто подарили болгарам?


Может потому что Болгарию считали "шестнадцатой республикой"?

> Может, надо было в Барнауле завод этот построить?


В Барнауле никогда не было и не будет столько заводов, которые построила Советская власть.
#41 | 09:11 05.04.2020 | Кому: Pit
> Чё, правда? Одну КАД построили? Вопросов больше не имею.

Ещё кучу ТРЦ для ёбнутых монархистов. И элитных ЖК, на месте заводов, КБ и прочего.
#42 | 09:12 05.04.2020 | Кому: Pit
> Одну КАД построили?

2,5 и Гипермаркет
#43 | 09:14 05.04.2020 | Кому: lenin420
> Путин из-под стола в бункере: "Ельцин оставил нам буржуазное Демократическое государство, а мы его про...ли!"

Вотт и весь уровень раба с галеры.
Даже то, что уже проёбано взять и проебать.
#44 | 09:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> как же так люди с самым лучшим образованием заряжали воду перед телевизором?

Бабаня, ты???
#45 | 09:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> расскажи мне, дружочек, как же так люди с самым лучшим образованием заряжали воду перед телевизором?

Некоторые из них даже потом ёбнутыми на всю голову монархистами стали.

И что?

Наличие образования не заменяет отсутствие мозга.

Я уж молчу о том, какой процент людей это делал.

> PS в городе Ленинграде на закате советской власти 1 миллион человек - каждый пятый - жил в коммуналке.


> PS в городе Ленинграде на закате советской власти 1 миллион человек - каждый пятый - жил в коммуналке.


А сейчас ежегодно по полмиллиона человек переезжает в квартиры, которые принадлежат банку. Счастье. Заебись.
#46 | 09:17 05.04.2020 | Кому: alf
> очередной высер о том, что эпидемию придумал Путин ?

Нет. Он нихуя не придумал. Старенький. Запиздеться смог, а придумать нет.

> Ну-ну.


Африканский бычок.
Pit
своевременно подпущенный »
#47 | 09:17 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Одну КАД построили?
>
> 2,5 и Гипермаркет

и вторую ЛАЭС, но не в Барнауле. И с двухлетним отставанием от графика, да.
#48 | 09:18 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Путин из-под стола в бункере: "Ельцин оставил нам буржуазное Демократическое государство, а мы его про...ли!"
>
> Вотт и весь уровень раба с галеры.
> Даже то, что уже проёбано взять и проебать.

Этот позор останется в анналах журнала "ДилетантЪ".
#49 | 09:19 05.04.2020 | Кому: Pit
> и вторую ЛАЭС, но не в Барнауле.

Сколько всего за 20 лет? И сколько СССР?

> И с двухлетним отставанием от графика, да.


Как было с графиками в СССР? Сильно ли отвлекало производство галош?
Pit
своевременно подпущенный »
#50 | 09:26 05.04.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.