Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
65 комментариев | 78 за, 10 против |
#1 | 08:41 05.04.2020 | Кому: Pit
> если кто-то мне объяснит, зачем же ликвидационная комиссия построила КАД вокруг Петербурга - по ней же никуда не уедешь, она же просто кольцевая.

Ну это только у дрочащих на монархию дегенератов можно просто так взять и спиздить денег.

В реальности от этого много нехорошего будет, в том числе и для пиздящих.

Поэтому, в реальности, нужен повод. Построить космодром, КАД, плитку переложить, на худой конец.
#2 | 08:49 05.04.2020 | Кому: Pit
> А вотт у дрочащих на Маркса можно просто взять денег и отправить на помощь людоеду Бокассе, потому как он резко стал коммунистом. И даже строить ничего не надо, ни дорогу, ни космодром.

Как интересно у долбоёбов в голове намешано. У них внешнеполитические действия, направленные на расширение влияния == спиздингу внутри страны.
#3 | 08:54 05.04.2020 | Кому: alf
> очередной высер о том, что эпидемию придумал Путин ? Ну-ну.

Нет, очередной высер о том, что фокусник уже воткнул метровый дилдо в жопу каждому зрителю, но зритель этого пока не заметил, отвлечён постановкой.
#4 | 09:06 05.04.2020 | Кому: Pit
> как интересно у долбоёбов в голове намешано - вместо того, чтобы развивать свою страну

То есть как минимум вторая экономика мира сама собой насралась!?

Бесплатная медицина. Одна из лучших в мире. Образование. Одно из лучших в мире. Бесплатное жильё и прочее это не развитие собственной страны, нет?

> где теперь, денежки, а?


Молодая страна их простила. Ты, очевидно, не в курсе.

> Нахуя было в польше развивать судостроительные верфи


А их надо было на Москва-реке ставить?

Или на Дальнем Востоке, Чёрном море, Балтике и т.д. с ними острый дефицит был? Или их не развивали. Расскажи. Не томи.

> подарить им лицензии на производство Победы и Ан-2?


Херасе, новейшие разработки задарили, оказывается.

> Может, надо было в Барнауле завод этот построить?


Там острый дефицит заводов наблюдался?
#5 | 09:11 05.04.2020 | Кому: Pit
> Чё, правда? Одну КАД построили? Вопросов больше не имею.

Ещё кучу ТРЦ для ёбнутых монархистов. И элитных ЖК, на месте заводов, КБ и прочего.
#6 | 09:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> расскажи мне, дружочек, как же так люди с самым лучшим образованием заряжали воду перед телевизором?

Некоторые из них даже потом ёбнутыми на всю голову монархистами стали.

И что?

Наличие образования не заменяет отсутствие мозга.

Я уж молчу о том, какой процент людей это делал.

> PS в городе Ленинграде на закате советской власти 1 миллион человек - каждый пятый - жил в коммуналке.


> PS в городе Ленинграде на закате советской власти 1 миллион человек - каждый пятый - жил в коммуналке.


А сейчас ежегодно по полмиллиона человек переезжает в квартиры, которые принадлежат банку. Счастье. Заебись.
#7 | 09:40 05.04.2020 | Кому: Злой
> Хорошо, допустим, что в отсутствии ограничительных мер заболеют не все 200 человек из 1000 (20%), а только четверть, то есть 50 человек. Всё равно получается, что на эти 50 человек есть 4 инфекционные койки. Остальным 46 помирать?

Понятно, что ты не в курсе как эпидемии работают, но даже с учётом этого, это какое-то дно.

Безотносительно того, что к группе риска стоит применять ограничительные меры. О чём там написано прямым текстом. И если всё сделать хотя бы нормально, нормально, а не хорошо, то и одна койка понадобится далеко не везде.
#8 | 10:02 05.04.2020 | Кому: alf
> Так как там эпидемии работают, поведай ?

Четверть популяции заболеть единовременно не может.

Италии, Бельгии, России не важно.

Продолжайте истерить. Доставляет.
#9 | 10:14 05.04.2020 | Кому: alf
> А если заболеет пятая часть, то и насрать, что ни одна система здравоохранения их не переварит.

Не заболеет. Это тоже невозможно.

Сколько может заболеть узнать очень просто.

Можно попробовать взять всё на свете проебавших итальянцев, калькулятор и посчитать.

Но, вряд-ли поможет.
#10 | 10:17 05.04.2020 | Кому: alf
> Ты быстро меняешь вводные, эпидемолог, давай пойдём от противного, какой процент может заболеть ?

Ну я и говорю, вряд-ли поможет.

Это безотносительно того, что никакие вводные я не менял.

> американцы давно обогнали итальянцев так то. Так что твой метод уже не работает


Ну возьми американцев. Итальянцы для примера были. Значение слова попробовать, заодно в словарике глянь.
#11 | 10:21 05.04.2020 | Кому: alf
> ну ты так бы сразу и сказал, что нихера не знаешь и ничего не понимаешь, но мнение имеешь.

Ну даже спустя месяц, в США болеет 0,001% населения.

Как может заболеть четверть, одна пятая, одна десятая единовременно - натуральная загадка.

А ты продолжай истерить.
#12 | 10:41 05.04.2020 | Кому: alf
> Но пойдём по другому пути.

Нет не пойдём. Считались койки на тысячу человек в целой стране.

Твои манипуляции ради раздуть истерику мне не интересны.

> Центр эпидемии - Ню Ёрк.


Который можно изолировать. Я в кино видел. У них отлично получается.

А всей стране работать дальше помогать ну ёрку и бдить.

Это то самое "нормально", о котором я говорил.

> А ты тут заливаешь про четверть.


Про четверть тут заливаю не я. Попробуй выпить успокоительного, раз без него не получилось прочесть тред как положено.
#13 | 10:42 05.04.2020 | Кому: Злой
> Зато при коронавирусе тяжелая форма заболевания выражается именно в пневмонии.

Которой только в одной больничке больше чем всех свезенных туда с коронкой.

Интересно, а что же в других больницах?

Как дожили-то до сегодня, с таким-то количеством?
#14 | 10:49 05.04.2020 | Кому: alf
> а, ну ладн, пример катастрофы в условиях эпидемии при обсуждении эпидемии - не аргумент, круто, очень удобно.

Какой катастрофы? Комментарий был про койки. Я там написал, что так считать — дно.

Потом прибежал ты со своей истерикой.

> про четверть мне заливаешь ты, пробздись уже


Я пожалуй повторю, о чём говорю с самого начала.

Единовременно четверть заболеть не может.

Я об этом тебе сказал сразу. Ты уже забыл?
#15 | 10:51 05.04.2020 | Кому: alf
> А я тебе на это ответил портянкой

Которая никакого отношения к делу не имеет.
#16 | 10:55 05.04.2020 | Кому: Злой
> На русском языке свою глубокую мысль можешь изложить?

На русском и написано.
#17 | 10:56 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Заразиться могут все. Вирус глобальный.

Даже переболеют все.

Но тогда об этом в новостях рассказывать перестанут.
#18 | 10:58 05.04.2020 | Кому: alf
> - это отношения к делу не имеет

Это не имеет отношения к тому о чём я говорил.

Тотальный карантин спровоцирует ещё больший пиздец. Он в общем-то уже ноги в прихожей вытер.

Надеюсь ты и по этому поводу поистеришь. Иначе какой-то непоследовательный.
#19 | 11:00 05.04.2020 | Кому: Злой
> Которой -- это чего? Пневмонии?

Пневмонии.

> Тебе лет сколько?


Три годика.

> Школу среднюю закончил уже?


В детский сад ещё не взяли.
#20 | 11:08 05.04.2020 | Кому: alf
> имеет самое прямое, просто тебе удобно крутануть в ритме ламбады, сказав, "а я не то имел ввиду"

Я сразу написал, что я имел ввиду. Что считать койки на 1000 населения - дно. Эпидемии так не работают.

Если ты не способен понять написанное попробуй переспросить. Делиться со мной наболевшим, манипулировать данными не надо. Глядишь, за умного сойдёшь.
#21 | 11:11 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Бабло есть, ему до оголодавших морлоков дела нет. Ему лишь бы зараза к нему не подобралась.

Да просто дальше собственного носа не видит. Чо в телевизоре говорят, этим и думает.
#22 | 11:13 05.04.2020 | Кому: alf
> а я тебе на это поясняю: вот прямо сейчас, в реальном времени, много где не хватает ни коек ни персонала ни оборудования. Но ты это понять не способен

В первом комменте о том как этого избежать.

Я тоже написал как этого избежать.

Но ты пришёл и начал про Путина рассказывать.

> Но ты это понять не способен


Стоит мне упомянуть о твоём понимании, как думаешь?

Хрен с ним, что ты не способен понять к чему ведёт тотальный карантин/самоизоляция. Хотя на примере Китая вроде должно быть понятно, как надо действовать. Особенно, когда в отличии от Китая уже есть послезнание. В виде китайского опыта.
#23 | 11:26 05.04.2020 | Кому: alf
> осталось понять, почему ты знаешь как этого избежать, а в мире больше никто не знает и все всё делают неправильно.

Написал же про китайский пример. Что у тебя опять с восприятием текста?

А если ты что-то не понимаешь, попробуй понять кому это может быть выгодно. Опустить экономику на дно. Кому это выгодно во все кризисы?

Те же самые бенефициары.

> Есть же решение, вот оно :


Это твои фантазии, а не решение.

> То есть, надо устроить истерику "нам всё врут", после чего потребовать военного положения. Охуенное решение


Нет. Надо к очагу эпидемии применить карантинные меры. Нормальные карантинные меры. Всей остальной стране помочь очагу.
#24 | 11:29 05.04.2020 | Кому: alf
> это из первого комментария, так что нет, это не мои фантазии

Там текста гораздо больше чем ты процитировал.

Так что это твои фантазии. Хватит уже кривляться и передёргивать.
#25 | 11:54 05.04.2020 | Кому: mastan
> Так очагов уже много.

Много это не вся страна. Страна может жить и работать дальше. Китайцы как-то обошлись без повальной самоизоляции.

> А мозгов нет, когда даже главный инфекционист Ставрополья приезжает и распространяет заразу.


А за подобное соответствующую ответственность. По законам ЧС, а не уважаемых.
#26 | 13:05 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Поэтому мне понятно почему они зазывают всех работать невзирая ни на что.

А мне непонятно, где это я кого куда зазываю.

Не мог бы показать?
#27 | 13:14 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Все твои комменты, в этом треде, направленны на то что эта самоизоляция хуйня так как нет никакой эпидемии.

А можно без твоих фантазий? Ты если что не понимаешь, ты спрашивай, не стесняйся. Приписывать мне содержимое твоей головы не надо. Я к нему отношения никакого не имею.

> А если не быть на самоизоляции что надо делать?


Что такое самоизоляция? Юридически?

> правильно, работать.


ЧС ввести, карантин нормальный. Со всеми вытекающими. Юридически.

Не?

Не хватает ума додуматься?
#28 | 13:19 05.04.2020 | Кому: Баянист
> Тогда же экономике пиздец придёт!

Но в случае с самоизоляцией это можно переложить на плечи граждан.

Сами виноваты, хули. Мы только рекомендовали.

Ёбаные непричёмы.
#29 | 13:20 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Зачем доводить до такого, если всего надо 14 дней дома посидеть?

Не найти потом денег на очередной платёж по кредиту, коммуналку и вот это вот всё.

Всего четырнадцать дней. Чо вы в самом деле. У всех же накоплений как говна за баней отложено на чёрный день.

Перетерпеть. Сплотиться. За свой счёт, понятно. Всё как я люблю.
#30 | 13:44 05.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Сам в маске, руки мою 20 секунд, ближе чем на метр не подходу - все такое. По результатам Посещения выяснилось интересное - Позавчера всем пенсионерам на районе почтальон разносила пенсии - прошла сразу по всем пожилым и старикам на районе и лично передала всем в руки денюжки. Сама почтальон была в маске, но кашляла и при передаче денег и разговоре с пенсионерами маску ото рта снимала.

> Много думал по результатам.


В полку топящих за поработать и отрицающих вирус прибыло.
#31 | 13:52 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Это твой коммент:

Мой.

> Ты тут прямо пишешь что четверть популяции единовременно не может. Хотя короновирус это не грипп, иммунитета в наших организмах нет, заразный период у короновируса до проявления симптомов 14 дней, у гриппа 2. поэтому заболеть им могут и 25% и 50% если не ввести ограничительные меры.


Не могут. Хоть что это. Эпидемии так не работают.

> Почему ввели самоизоляцию, а не ЧС я понятия не имею. но выполнять надо и этот указ.


Да сплачивайся, мне-то что.
#32 | 13:52 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> А можно без твоих фантазий?

Это не фантазии. Это твой прямой текст. И последствия этого текста.
#33 | 13:56 05.04.2020 | Кому: Злой
> Ты уже только в этом треде 3й или 4й раз пишешь.
> Может расскажешь уже как они работают?

Уже даже рассказал.

Внимательней надо быть.
#34 | 14:04 05.04.2020 | Кому: Злой
> В каком комменте? В этом треде?

Хотя бы это прочти. Дурачков считающих что умрёт 20% интересуют места про неравномерность.
[censored]
#35 | 14:13 05.04.2020 | Кому: Злой
> Очень мало кто думает, что 20% населения Земли помрёт.

Хуй знает, что тебя побудило койки на 1000 человек тогда пересчитывать.

У эпидемии, любой, есть очаг, есть скорость распространения. У организма есть восприимчивость, резистентность, иммунитет.

Понимания этих слов, на уровне словаря, более чем достаточно, чтобы понять, что 25% популяции заболеть единовременно не могут.

Это невозможно. В принципе. Вокруг реальность, а не Обитель Зла с Красными Королевами.

> Ты посмотри Сёмина, что ли.


Я уже как-то говорил, что Сёмин мне интересен ровно до того момента, пока он классиков, для таких как ты пересказывает.

Другие его мнения по каким-либо вопросам меня не интересуют.

> Интересно, будешь ли ты потом рассказывать, что Сёмин дурачок. Или зассышь.


Обязательно скажу. И ещё не раз. С каждым днём, момент, что дурачки начнут рассказывать, что их этим коронавирусом отвлекали от реальных проблем всё ближе.

Хоть и не отвлекали. Он нерукотворный всё-таки. Но воспользуются. Уже пользуются.
#36 | 14:22 05.04.2020 | Кому: Злой
> Потому что количество коек показывает готовность системы здравоохранения. Это не очевидно?

Нет. Она показывает вообще не это.

Адское количество коек оно в приципе не нужно.

> В Италии именно в этом проблема -- мало коек, мало персонала.


В Италии проблема ровно одна - болезнь тупо проебали. Не изолировали очаг распространения.

Всё остальное это мудовы рыдания.

> а) быстро распространяется;


Как обычная болезнь.

> в) почти ни одна система здравоохранения в мире не рассчитана на такое массовое поступление пациентов.


Китайцев единственная больница свежепостроенная спасла, надо полагать?

Или же китайцы, хоть и поздно, но ввели нормальный карантин, изолировав регион и наглухо заблокировав очаг? Может они и специалистов с койками перегнали с других регионов? Как думаешь?

Может как они надо действовать, а не убогую хуйню типа самоизоляции вводить?

Может тогда и коек хватит? Или даже специалистов?

А ответь мне на простой вопрос, а почему, никто не делает, так как сделали китайцы? Они тупые? Они не знают как поступили китайцы? Может они знают способ получше, но он пока не выстрелил? Или есть ещё какая-то причина?

Кому выгодно, заниматься хуйнёй под названием "самоизоляция"?
#37 | 14:39 05.04.2020 | Кому: Злой
> Что же она показывает?

Необходимое количество коек.

> Не нужно. Но нужен резерв. Как коек, так и средств защиты и всего остального.


Зачем? Если достаточно адекватной реакции?

> Ты какую обычную болезнь имеешь в виду? Грипп? Ветрянку? Краснуху?


Да любую. Вжух и все умерли это только в кино бывает. В этом случае болезнь, кстати, вообще никуда не распространится. Носители просто вымрут и на этом вспышка закончится.

> Надо полагать, их спасло то, что прошлую эпидемию (атипичной пневмонии, кажется) они проебали и у них там это считается реальным проёбом КПК. Поэтому они сделали выводы и готовились к чему-то подобному.


Прореагировав через два месяца?

Охуенные выводы были сделаны, что тут скажешь.

> Как раз да. Туда перебросили кучу персонала из других регионов.


Да не может быть. И как, помогло? Как считаешь?

А остальным бы помогло, если бы они как китайцы действовали? Особенно с учётом знания как оно в Китае?

> Именно так и надо.


Да не может быть.

> Но у нас это, похоже, невозможно.


Это почему же? Что же мешает? Отсутствие коек, специалистов, может ещё чего-то?

> Откуда же их взять, если их всех оптимизировали?


Всех оптимизировали, но нашли кого в Италию отправить, всё логично.

Я понимаю, что ты не в курсе, но у нас до сих пор инфекционисты и эпидимиологи одни из лучших на глобусе. И людей знающих и умеющих как делать правильно тоже хватает. Тяжкое наследие тоталитарного прошлого, знаешь ли.

Но почему-то действуют не правильно, а занимаются какой-то хуйнёй. Самоизоляция, но в гипермаркет можно.

Вот бы узнать почему.

Может пиздострадальцы по койкам расскажут.
#38 | 15:26 05.04.2020 | Кому: Злой
> Ты случайно не в такси работаешь?

Нет.
#39 | 16:38 05.04.2020 | Кому: aspav
> С учётом возможности государства поддерживать граждан за счёт снижения доходов олигархов и снижения количества разбазариваемых/разворовываемых/вбухиваемых в бессмыленное говно денег или без учёта оных фич?

Гляжу, внесение фонбета в известный список, тебе так и не намекнуло, что вопрос не просто имеет однозначный ответ, а является бредовым по своей сути.
#40 | 17:21 05.04.2020 | Кому: aspav
> Но набор ответов, который он предлагает требует уточнений.

Если ты понимаешь адекватность руководства не на словах, то этот вопрос бредовый. И смысла не имеет.
#41 | 19:10 05.04.2020 | Кому: kuprin
> Ну у нас уже проебали, поэтому,

И оплата банкета и проебов будет за счёт граждан.

Об этом я в общем-то и толкую. Пока по койкам пиздострадают.

Дело не в их количестве. И даже не в количестве аппаратов ИВЛ, дело в действиях руководства страны.

Есть у нас специальные службы, со специальными специалистами, которые регулярно учения проводят, вполне неплохо, между прочим, как сделать так, чтобы в случае чего, всем хватило коек и аппаратов.

Делали-ли они соответствующие доклады, в связи с ситуацией в Китае. Безусловно делали, чтобы их за жопу не взяли.

Что же решило руководство, с применением специальных служб, с не менее специальными специалистами?

Ровным счётом ничего. Даже не дёрнулись.

Ввело ли руководство страны, режимы ЧС или карантина, чтобы снять с граждан финансовое бремя, в виде кредитов - нет.

Чего же нам по жизни не хватает? Коек? А может аппаратов ИВЛ?

Но что-то мне подсказывает, что проблема не в койках, не в отсутствии специалистов, и даже не в аппаратах ИВЛ, что бы по этому поводу не думали пиздострадающие по ним дурачки.
#42 | 20:14 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> сохранение зар.платы

Ну и кому сохранят зарплату?

Эти категории так-то в указе перечислены.

Ты же с ним знаком, не так ли? Ты же в курсе, что ты выполняешь?
#43 | 20:31 05.04.2020 | Кому: Broneslav
Так кому зарплату-то сохранят?

Всем?
#44 | 20:41 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> а для тех работников, у которых введена сдельная система оплаты труда, им выплачивается компенсация за эти нерабочие дни по правилам, которые устанавливаются локальными нормативными актами работодателя

У тебя ума не хватает понять, что это означает?

Третий раз повторю вопрос. Всем будет оплачено?

Способен ли ты его понять с третьего раза?

Способен ли ты в принципе на него ответить?

Вопрос подразумевает ответ, а не ссылки и цитаты.
#45 | 21:05 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Тебе нужно конкретно мое мнение по этому вопросу или официальный ответ?

Мне нужен ответ на вопрос заданный тебе.

Четвёртый раз. Всем ли оплатят?

Второй раз, ты сам смог понять сказанное чиновником?

Давать ссылки не нужно. Цитировать никого не нужно. Это второй раз и это ответ на вопрос какой ответ мне нужен.

Я понял что тебе надо минимум два раза повторить чтобы дошло.

Писать кучу комментариев не нужно. Нужно дать ответ. Не комментарии со ссылками и цитатами. Ответ. Это просто. Попробуй.

Очень просто. Времени тратится намного меньше чем на поиск ссылок. И цитирование.

Не нужны мне ссылки и цитаты. Мне ответ нужен на мой вопрос, а не ссылки и цитаты.

Понятно?

И да, ты сам понял, что процитировал? Понимаешь ли ты, что такое внутренний регламент организации? Понимаешь ли ты что это означает для сотрудников? Точно понимаешь, что такое внутренний регламент? Уверен что осознаешь значение этого для сотрудников?

Перечитать этот комментарий нужно дважды. Дважды, Бронислав. Не один раз, два раза. Минимум. Минимум это не меньше чем два. Больше можно. Меньше нет. Если что, больше можно. Меньше нет.
#46 | 21:09 05.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Я подозреваю, что для него будет открытием такой термин, как "серая зарплата" и то, что большинство граждан в стране за сидение на жопе дома если что-то и получат - то как раз МРОТ.

Для него будет открытием, что Майснер про успешных и эффективных писал, а не про любого мелкого лавочника. А ты говоришь.
#47 | 21:28 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Я 2 раза ответил тебе , но ты сделал вид что нихуя не понял.

Ты ни разу не ответил. Ты даже вопрос не понял. Попробуй его прочесть.

> Но тупой я.


Ничего страшного. 95% населения планеты - долбоёбы. Оказаться среди них в 19 раз проще, чем нет.

Если ты думал, что тебе по жизни фартит, то у меня для тебя плохие новости.

> Ты понимаешь что внутренний регламент это дырявый локальный акт и не может противоречить вышестоящим актам, законам, и указам президента? Ты понимаешь что если ты по налоговым отчислениям попадешься что нарушаешь оплату нерабочих дней по указу президента тебя выебут и высушат?


Так он и не противоречит.

Только понимаешь, Бронислав, есть такое понятие как окладная часть, а есть сдельная часть.

А есть ещё серые схемы.

Понимаешь, Бронислав?

> 6 раз прочитай чтобы долбоёбом не выглядеть.


Да меня сроду не беспокоило, кто что про меня думает и как я выгляжу.

Это ни на что не влияет всё равно.
#48 | 21:50 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> В первой ссылке про это написно.

Там закон какой-то?

> но тупой я. ага.


Да. Успокойся уже.
#49 | 21:58 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Погоди ты же говорил у него денег нет на зарплаты рабочим.

Ну.

> а тут у него охрана и котедж свой.


Он должен коттедж продать и охрану разогнать чтобы зарплаты выплатить!?

> ты немного запизделся?


Нет. Просто у нас в отличии от Валинора среди капиталистов самопожертвование не в чести.
#50 | 22:01 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Я тебе пытался намекнуть, что ты тупее меня

Я тебе прямым текстом же написал, что мне это безразлично.

Надо было дважды написать. My bad.

> но ты не понял


Да куда мне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.