Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
57 комментариев | 78 за, 10 против |
#1 | 08:06 05.04.2020 | Кому: Pit
> Сталин прятался под стол, узнав о нападении Гитлера, и Молотова отправил выступать по радио, потому что испугался.

Сталин не был нацелен на ликвидацию страны. В отличие от нынешних компаньонов Гаранта.
#2 | 08:12 05.04.2020 | Кому: maugli
> Рос резерв

Рос таки?
#3 | 08:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> Бухать заканчиваем в изоляции

Заканчивай. Я ни минуты не был на изоляции.

> скоро черти из-под стола вылезать начнут, потом мировой сионистский заговор, а там и до рептилоидов недалеко.


Меняй аниматора. Конкурсы слабоваты.

> построила КАД


Охуенная у тебя география родной страны.
На судьбу Барнаула уже похуй.
#4 | 08:22 05.04.2020 | Кому: Pit
> Ну кто его знает, я вот тоже на работу езжу и жену вожу, а вот у меня у дома 90% машин - на приколе. Сколько из них кредитных - трудно сказать, а вот квартир в ипотеку - много. Поэтому ликвидировать такой жирный кусок банкам просто невыгодно (к вопросу о ликвидационной комиссии).

А с чего ты взял, что при развале страны, кредиты простят?
#5 | 08:29 05.04.2020 | Кому: Pit
> То есть по существу сказать нечего?

По твоему существу всё давно сказал.

> Так-то я в Питере всю жизнь живу


Не знаю, кому от этого польза.

> может, и в Барнауле КАД построят рано или поздно.


При нынешнем буржуазном строе - никогда. Не для кого.
#6 | 08:36 05.04.2020 | Кому: maugli
> ? Них фершьейн.

Рос или не рос? Рос - глагол
#7 | 09:03 05.04.2020 | Кому: Pit
> И да, за 70 лет советской власти не построили питерскую КАД, а за 20 лет несоветской - построили.

И да, 70 лет советская власть понастроила передовой индустрии на сотню лет вперёд, а за 20 лет слеланоусы смогли только питерскую КАД.
Охуенное преимущество.
#8 | 09:11 05.04.2020 | Кому: Pit
> как интересно у долбоёбов-[ордынцев] в голове намешано:

- вместо того, чтобы развивать свою страну

Не вместо, а вместе.

> тратились огромные деньги на всякие польши и прочие папуасии - где теперь, денежки, а?


А, типа, СССР шёл к своему развалу и должен был успеть поделить денежки

> "братские" народы попиздили?


Освобождённые народы, которые тоже развивались в социалистическом векторе.

> Нахуя было в польше развивать судостроительные верфи, где тот самый Лех Валенса и вылупился, подарить им лицензии на производство Победы и Ан-2?


Может потому, что это была не нынешняя русофобская Польша, а ПНР?

> Зачем купили у английской фирмы Перкинс лицензию на производство дизельного мотора и просто подарили болгарам?


Может потому что Болгарию считали "шестнадцатой республикой"?

> Может, надо было в Барнауле завод этот построить?


В Барнауле никогда не было и не будет столько заводов, которые построила Советская власть.
#9 | 09:12 05.04.2020 | Кому: Pit
> Одну КАД построили?

2,5 и Гипермаркет
#10 | 09:14 05.04.2020 | Кому: lenin420
> Путин из-под стола в бункере: "Ельцин оставил нам буржуазное Демократическое государство, а мы его про...ли!"

Вотт и весь уровень раба с галеры.
Даже то, что уже проёбано взять и проебать.
#11 | 09:15 05.04.2020 | Кому: Pit
> как же так люди с самым лучшим образованием заряжали воду перед телевизором?

Бабаня, ты???
#12 | 09:17 05.04.2020 | Кому: alf
> очередной высер о том, что эпидемию придумал Путин ?

Нет. Он нихуя не придумал. Старенький. Запиздеться смог, а придумать нет.

> Ну-ну.


Африканский бычок.
#13 | 09:19 05.04.2020 | Кому: Pit
> и вторую ЛАЭС, но не в Барнауле.

Сколько всего за 20 лет? И сколько СССР?

> И с двухлетним отставанием от графика, да.


Как было с графиками в СССР? Сильно ли отвлекало производство галош?
#14 | 09:46 05.04.2020 | Кому: человечек Серый
> Скажите пожалуйста - а что в Воронеже построили такого, что этим можно восхищаться также, как Вы восхищаетесь КАД?

Он мне ещё не всё про Барнаул рассказал!!!
#15 | 10:13 05.04.2020 | Кому: димка злой
> Китай вотт активно использовал изоляцию людей

На государственном уровне. А не навешивая ответственность на граждан. Нынче как раз работает формула "народ вопреки"
#16 | 10:32 05.04.2020 | Кому: Злой
> из них коронавирус подтвержден у 201;
> - с диагнозом пневмония 301;

Неужели, пневмония бывает и без коронавируса? Да ну. Хуйня какая-то.
#17 | 10:33 05.04.2020 | Кому: alf
> ну ты так бы сразу и сказал, что нихера не знаешь и ничего не понимаешь, но мнение имеешь.

Зачем? Чтобы мнение имели только белки-истерички?
#18 | 10:49 05.04.2020 | Кому: alf
> население США = 328 915 700 (из вики)
> больных короной 311 658 (из гугла)
> 311 658 / 328 915 700 * 100 = 0.09

Бля, вотт вы ловкие манипуляторы.
Тех, кому пиздец-пиздец от коронавируса в Незалежной Пендляндии нихуя не 0.09.
Вирус - глобальный. Очагов несколько. Распространяется не только от отца к сыну и от яблони к яблоку. Переносчиков предостаточно. Большинство его даже не замечают. 20% - бессимптомных. А так ну башка заболела, чихнул или пёрнул как-то необычно - махнул рукой. А вотт тех, кому реально пиздец - никто даже не замечает.
А то, что здравоохранение самой богатой страны не может справиться с заразой - так это вопрос к богатству. А ну как, если бы они сверхдоходы на социалку лет так 80 тратили. Потянули бы?
#19 | 10:51 05.04.2020 | Кому: Злой
> Зато при коронавирусе тяжелая форма заболевания выражается именно в пневмонии.

А ещё, внезапно, есть и нетяжелая. А ещё пневмония является тяжёлой формой и прочих вирусов.
Бля, как быть? Всем в Днепропетровск! Там есть сияющий бункер "Здравого Смысла"
#20 | 10:55 05.04.2020 | Кому: alf
> разговор был про количество заразившихся, а не тех кому "пиздец-пиздец".

Заразиться могут все. Вирус глобальный.
#21 | 10:56 05.04.2020 | Кому: Злой
> Ты в курсе в чём в Италии проблема?

В курсе и?

> Там система здравоохранения не справляется с потоком пациентов с тяжёлой формой этой болезни (COVID-19), которая выражается, в том числе, в пневмонии.


А в Белоруссии справляется.

> И при чём тут пневмонии, вызванные другими причинами?


Они есть. И их не меньше.
#22 | 10:57 05.04.2020 | Кому: alf
> удобно

Удобнее сидеть в панике. Чотко, хуль.
#23 | 11:02 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Надеюсь ты и по этому поводу поистеришь.

Вряд ли. Он скорее всего из усисосов. Бабло есть, ему до оголодавших морлоков дела нет. Ему лишь бы зараза к нему не подобралась.
Откарантиненные мародёры не такие страшные.
#24 | 11:06 05.04.2020 | Кому: alf
> имеет самое прямое, просто тебе удобно крутануть в ритме ламбады, сказав, "а я не то имел ввиду"

Ты, ордынец, рановато себе перемогу приписываешь.
Ваши ещё Лепанто не отпиздили, а ты за Кирилла взялся. Надорвёшься, клоун.
#25 | 11:09 05.04.2020 | Кому: alf
> ты сейчас выступил как шакал табаки, забавно

А ты как шакал Хенесси.
#26 | 11:12 05.04.2020 | Кому: mastan
> Китай, вводивший карантинные мероприятия, сейчас уже на 6-м месте по количеству заражённых.

На государственном уровне. А не перекладывая на граждан ответственность, с целью ещё на них и заработать.
#27 | 11:14 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> Да просто дальше собственного носа не видит. Чо в телевизоре говорят, этим и думает.

Да не. Я бы не сказал. Он же на вотте регулярно. Это он путём хитрых умозаключений и слабости психики пришёл к "миллиарду сожранных коронасталиным"
#28 | 11:30 05.04.2020 | Кому: alf
> Когда такое видишь и слышишь

Камрад von hermann переболел. Дочь подруги жены - переболела аж за 2 дня.
#29 | 12:59 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Непонятно почему с ними Тегусигальпа.

Тегусигальпа с ними оттого, что не работать надо не из-за карантина, а бастовать и отстаивать свои интересы перед охуевшими "работодателями".
Лепанто и Кириллкор не заламывают руки от того, что их бизнесу пизда, потому что они изначально знали, что так и будет. И всегда об этом говорили. Не прямо. Достаточно было приводить примеры из истории и цитаты марксистов.
А я читал то, что они говорили.
#30 | 13:03 05.04.2020 | Кому: Баянист
> Следующий будет о том, что елициночубайсы были настоящие коммунисты?

Это его главный козырь. На том стоит.
#31 | 13:04 05.04.2020 | Кому: alf
> можешь показать, в каком месте тут призывы к забастовкам ?

А ты тут при чём? Я призываю. Там про Тегусигальпу коммент.
#32 | 13:06 05.04.2020 | Кому: alf
> где ?

В 134 комментарии
#33 | 13:09 05.04.2020 | Кому: alf
> то есть, ты это только что придумал, ок

Нет, блять, мне надо перелопатить 61000 моих комментариев, чтобы тебе показать?
#34 | 13:12 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Понял, но считаю что одно другому не мешает.

Оно замещает.

> И если есть возможность пересидеть вспышку дома ей надо воспользоваться, а не идти работать назло маме правительству.


Какую вспышку? Людей загнали на самоизоляцию. Понимаешь? Никто не знает, вспышка ли это. Когда была. Когда закончится и чем грозит. Никто не говорит. Инфа отрывками, а люди лишаются всего прямо сейчас.
#35 | 13:43 05.04.2020 | Кому: Злой
> выдвигать всякие антинаучные аргументы о том, что вируса этого нет или что он гораздо менее опасный, чем грипп, а также ванговать, что последствия будут хуже.

Пиздишь. Не так мы говорим. Если ты оспариваешь то, что сам выдумал - спор ни о чём.
#36 | 13:44 05.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Сам в маске

А зачем?
#37 | 13:45 05.04.2020 | Кому: Злой
> В любом случае, из-за самоизоляции эта зараза будет распространятся медленнее.

Если все ещё будут понимать, что это за зараза.
#38 | 13:49 05.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> От желающих доебаться при перемещении и родителям так спокойнее - у них 1 или 2 канал на постоянку включён.

А.
А то я на тех, кто в маске смотрю как на тех, у кого крестик поверх куртки.
#39 | 14:00 05.04.2020 | Кому: Злой
> Вы -- это кто? Николай 2й?

Ты забываешь, как формулируешь комменты?
"граждане, придерживающиеся позиции подобной твоей"
#40 | 14:04 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Если они помрут от короновируса им похуй будет на вашу экономику от слова совсем.

А оставшимся в живых?

> Зараза убивает уже сейчас.


При этом нет чёткого понимания, что это за зараза.

> А последствия будут потом, которые можно смягчить.


Кто будет смягчать? Те кто на масках (во всех смыслах) деньги делает?

> Если же положить хуй на изоляцию, то можно прийти к варианту когда получим и максимальные жертвы от вируса, а потом и максимальные жертвы от кризиса.


Кризис - рука, вирус - палец. Что больнее, сломать руку или палец? Вспомнишь ли ты о сломанном пальце, когда кости из локтя будут торчать?
#41 | 14:15 05.04.2020 | Кому: Злой
> И? Что не так? Или ты уполномочен говорить от лица всех граждан? Всех граждан России? Всех граждан в широком смысле? Кто тебя уполномочил?

Ты чё несёшь? Все граждане России в этом треде?
#42 | 14:25 05.04.2020 | Кому: Злой
> Ты бухой

Никогда не пробовал веществ и ядов

> или тупой?


На этот вопрос я тебе не отвечу.

> Если бы я имел в виду граждан в этом треде, то я бы так и написал.


Значит это ты притащил граждан в тред.

> Или написал бы "часть контингента".


Дооо.

> Или для тебя граждане == комментаторы в треде, где оставлен коммент?


Я не знаю других граждан, с которыми ты общаешься.

> Так кто такие мы? Ты от лица кого мне стал доказывать, что ты (и они) не верблюды?


Те, граждане, которые разделяют позицию по вирусу с Андроидом. И ты прекрасно понял, просто решил доебаться.
#43 | 14:34 05.04.2020 | Кому: Злой
> Я написал коммент Андройду, а ты принял это на свой счёт оскорбился и тебя понесло.

Я не оскорбился.
#44 | 19:41 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> больничный

А могут власти взять и выдать всем больничный? На каком основании они требуют самоизоляции?
#45 | 20:02 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> + налоговые послабления юр. лицам. + сохранение зар.платы чтобы денег хватило всем,

И после этого я странный человек? Мда уж.
Ник Бронеслав - про тебя. В точку.
#46 | 20:25 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Че сказать то хотел?

Всё что хотел - сказал.

> что правительство не выполнит обещания?


Не выполнит. Например, предыдущий указ Путина о неделе карантина - не подписан.

> что кириллкор не переживал за оплату коммуналки людьми?


Он вообще не переживает. Он указывает на вырисовывающиеся перспективы.

> Или ты хотел как-то оскорбить меня просто, но не придумал как?


Если ты со мной впервые в срачах, то я тебе так скажу - первым не оскорбляю.
#47 | 20:40 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Я с тобой теперь также информативно разговаривать начинаю.

Я после этого должен что? Завыть-забиться-захрипеть? Ну ладно.
#48 | 21:43 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Сразу видно в глуши всю жизнь. одичал.

Тащ Адмиралъ, пройдите к молу, Ваша Армада на рейде.
#49 | 22:19 05.04.2020 | Кому: Broneslav
Сидел, бронеслав, сидел, консервировался - не отсвечивал и тут херак развыступался на все деньги. Чёйта вдруг?
#50 | 22:25 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> если предпринимателей платить заставят зарплату?

Кто заставит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.