Эти старперы просто завидуют!

kinopoisk.ru — Фрэнсис Форд Коппола назвал омерзительными фильмы Marvel. Режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола поддержал Мартина Скорсезе в критике фильмов студии Marvel. Получая во французском Лионе премию Prix Lumiere за вклад в кинематограф, Коппола заявил: зрители супергеройского кино ничему не учатся и ничего не получают от постоянного просмотра подобных проектов.
Новости, Медиа | pyth2000 23:28 21.10.2019
153 комментария | 71 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 23:28 21.10.2019 | Кому: Всем
«Когда Мартин Скорсезе говорит, что фильмы Marvel не кино, он прав, — заявил Коппола. — Потому что мы надеемся чему-то научиться во время просмотра кино, получить что-то, некое просветление, знание, вдохновение».

«Не уверен, что кто-то получает хоть что-то от просмотра одних и тех же фильмов снова и снова, — продолжает режиссер. — Мартин был добр, когда сказал, что это не кино. Он не назвал их омерзительными, что делаю я».

В начале октября в беседе с Empire Мартин Скорсезе признался, что не смотрит фильмы Marvel и не считает их кино. По мнению режиссера, проекты студии, скорее, парки аттракционов. «Это не кино, где человек пытается передать чувственный, психологический опыт другому человеку», — заявил Скорсезе. Эти слова вызвали острую реакцию, в частности от людей, причастных к созданию супергеройской франшизы, таких как Джеймс Ганн, Сэмюэл Л. Джексон и Джосс Уидон.

Слова Копполы также не остались без внимания. Одним из первых вновь отреагировал Ганн, который в своем Instagram напомнил, что сейчас некоторые относятся к супергеройскому кино так же, как другие ранее относились к прочим популярным жанрам вроде вестерна или фантастики.

«Многие наши дедушки думали, что все гангстерские фильмы одинаковые, часто называя их омерзительными, — пишет Ганн. — Некоторые наши прадеды думали то же самое о вестернах и верили, что фильмы Джона Форда, Сэма Пекинпы и Серджио Леоне одинаковые. Помню, я как-то в восхищении рассказывал брату дедушки о „Звездных войнах“. В ответ он сказал: „Я смотрел это, когда оно называлось ‚2001‘, и, батюшки, как же мне было скучно!“»

«Супергерои — это просто современные гангстеры/ковбои/искатели приключений в космосе, — продолжает постановщик. — Одни супергеройские фильмы ужасны, другие прекрасны. Как вестерны и фильмы о гангстерах (а до этого просто ФИЛЬМЫ). Не все смогут оценить их, даже некоторые гении. И это нормально».

Ганна поддерживает и Себастиан Стэн, исполнитель роли Баки в фильмах Marvel.

«Он один из моих героев, и я слушал его и одновременно проводил целый день с вами, — заметил Стэн во время встречи с фанатами в Хьюстоне. — Люди подходили ко мне и говорили: „Спасибо большое за вашего персонажа“, „Этот фильм мне так помог“, „Этот фильм вдохновил меня. Теперь я чувствую себя лучше. Теперь мне не так одиноко“. Как после этого можно говорить, что эти фильмы не помогают людям?»

Сейчас Коппола работает над проектом мечты — картиной «Мегалополис», главную роль в которой исполнит Джуд Лоу. Коппола еще в 1990-е задумал научно-фантастический фильм о гениальном архитекторе Серже, который пытается превратить Нью-Йорк будущего в утопический центр мира и вынужден соперничать с конкурирующим проектом мэра Нью-Йорка Фрэнка Сисеро.

Источник на валинорском:[censored]

Со старперами однозначно согласен!
#2 | 01:30 22.10.2019 | Кому: Всем
Не уверен, что кто-то получает хоть что-то от просмотра одних и тех же фильмов снова и снова, — продолжает режиссер


Не согласен, например, Война бесконечности и Стражи галактики вполне себе самобытны и интересны. В то же время это говорит человек, который снял 3 одинаковых фильма, это я про Крестного отца, и если первые 2 хоть как-то дополняли друг друга, то зачем было снимать третью часть мне непонятно.

Если говорить про "обучение", то не совсем понятно, чему можно научиться после просмотра, например, Дракулы ну или даже Апокалипсис, сегодня. Это бесспорно хорошие фильмы с интересной историей и подачей, но говорить что эти истории чему-то могут научить, кмк, звучит несколько фальшиво.
#3 | 01:44 22.10.2019 | Кому: KRash
> Это бесспорно хорошие фильмы с интересной историей и подачей

Советские школьники, в массе своей, привыкали к другой подаче материала в искусстве. Не такой, после ознакомления с которой в кинотеатре у тебя возникает неловкое чувство, что тебе снова шесть лет и ты один в пустой квартире, включив погромче музыку, перед зеркалом поëшь в мамину расчëску.
#4 | 02:08 22.10.2019 | Кому: Finger
> Не такой, после ознакомления с которой в кинотеатре у тебя возникает неловкое чувство

хм.. т.е. ты после просмотра "Апокалипсиса, сегодня" хотел взять расчёску и попеть перед зеркалом?
суровое у тебя советское детство было.
#5 | 02:08 22.10.2019 | Кому: Всем
Эти старперы просто завидуют Лозе.
#6 | 03:34 22.10.2019 | Кому: Juan Esteban
> Эти старперы просто завидуют Лозе.

Джосс Уидон просто сидел в (режиссерском) кресле!!!
#7 | 04:58 22.10.2019 | Кому: Всем
Согласен с Копполой. Единственное что можно вынести из тех же фильмов про железного человека, то это что пьянство - зло.
#8 | 05:12 22.10.2019 | Кому: SamSun
В марвеловских фильмах достаточно хорошо прописано развитие персонажей, чтобы там старперы не говорили. В остальном фильмы слабенькие, так как пришлось показывать в бою персонажей которые хорошо умеют драться и тех кто типа владеет фундаментальными силами вселенной.
#9 | 05:34 22.10.2019 | Кому: Котовод
Это в каких фильмах что там прописано? В Первом Мстителе? Примитивные мотивации. Даже юмор примитивный. Те же вестерны. По сравнению с "Долларовой трилогией" комиксовые фильмы просто никакие.
#10 | 05:35 22.10.2019 | Кому: Всем
Желания ходить в кино никакого, все годные сценаристы ушли в телевизор, а кино умерло и пованивает комиксами)
#11 | 06:09 22.10.2019 | Кому: Всем
Вчера как раз пересматривали «Крёстного отца», и я задумалась, отчего так люблю разного Аль Пачино, а из современных что-то никого и выделить, вспомнить не могу. У того были фильмы, где можно тааак раскрыться, и полюбить его ) а в современных ... Или я просто не те фильмы смотрю.
#12 | 06:24 22.10.2019 | Кому: Всем
Старики дело говорят.
Все эти супергеройские поделки рассчитаны на совершенно определённый круг зрителей. На малолетних идиотов которые с детства воспитывались на этих книжках с картинками, а теперь им выкатили кино со спецэффектами о которых они и вообразить не умели.
И цель у этих фильмов совершенно конкретная, рубить бабло. А то что там персонажам пытаются приделать какие-то эмоции и прочие душевные терзания, это для того чтобы привлечь в аудиторию не только конкретных детей, но и тех кто и в сорок лет такой же бестолочь как и в детстве, но немного поживший.
#13 | 06:26 22.10.2019 | Кому: Всем
Выросло поколение воспитанное на комиксах. Оно теперь не только кино смотрит, оно его теперь еще и снимает. И дело тут вовсе не в фильмах Марвел, проблема касается кино в целом. Ведь пустое всё. Они тупо не могут внятно историю рассказать. Про "научить чему-то и пр.." и речи не идет. Есть хорошее понятие "балконные дети", так вот эти - "балконные сценаристы". Нечего им сказать, потому что их "литературный" багаж и жизненный опыт почерпнут из комиксов.

Касаемо фильмов Марвел еще - в начале-то было неплохо. Железный Человек хорош был, Стражи отличные, но потом все скатилось именно в аттракцион про который писал Скорсезе - все просто скачут и бьют друг другу морды.
#14 | 06:49 22.10.2019 | Кому: maniack
> На малолетних идиотов которые с детства воспитывались на этих книжках с картинками, а теперь им выкатили кино со спецэффектами о которых они и вообразить не умели.
> И цель у этих фильмов совершенно конкретная, рубить бабло. А то что там персонажам пытаются приделать какие-то эмоции и прочие душевные терзания, это для того чтобы привлечь в аудиторию не только конкретных детей, но и тех кто и в сорок лет такой же бестолочь как и в детстве, но немного поживший.

[censored]

Большинство голливудских фильмов и до марвеловских комиксов не дотягивает. За последние годы можно по пальцам рук фрезеровщика пересчитать фильмы с нормальным сюжетом. При этом указанные старперы голосуют за всякую херню типа фильмов про голубых. Что то они не вспоминают про исскуство, когда надо толерантность двигать.
#15 | 06:54 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Выросло поколение воспитанное на комиксах.

Прекрасные рассказы, вот только это не первое поколение выросшее на комиксах, а как бы не 3.
#16 | 07:38 22.10.2019 | Кому: Котовод
> Прекрасные рассказы, вот только это не первое поколение выросшее на комиксах, а как бы не 3.

Воспитанное, а не просто выросшее. Я не просто так на этом акцент сделал. Раньше оно детское было и с возрастом проходило, а сейчас комиксятиной (помимо детей) увлечены граждане 25+. Граждане с деньгами. И никто над ними не смеется и не считает гиками. Посмотри ранние фильмы Кевина Смита - в город приезжает Стэн Ли и собирает аудиторию из 30 прыщавых юнцов в отделе супермаркета где комиксы продают. Это начало 90х. Прошло время и в 2010-м ComicCon набилось более 100к человек, многие в костюмах. А это уже сабкультура. Вот про это поколение речь.
#17 | 07:46 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
[censored]

1960 миллионные тиражи. А Golden Age of comics вообще 1940-1950.
#18 | 07:53 22.10.2019 | Кому: Котовод
> 1960 миллионные тиражи. А Golden Age of comics вообще 1940-1950.

Еще раз - детское это было. У нас журнал "Мурзилка" тоже в 60-е миллионными тиражами выходил.
#19 | 08:06 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Еще раз - детское это было.

Лично мне это не очевидно, а по одной комедии судить - ну такое себе.
#20 | 08:21 22.10.2019 | Кому: Всем
Вот говорят, что фильмы Марвел для идиотов. Не знаю, мне они нравятся.

С чего они вообще взяли, что кино должно чему-то учить? Коммерческое кино должно в первую очередь увлекать, чтобы на него ходили. На фильмы Марвел ходят? Ходят. Значит, кому-то такое кино нужно - незатейливая киносказка, которую можно посмотреть, особо не напрягая мозги. Для мозгов есть другое кино.

И вот, кстати, не надо рассказывать про "вот и выросло поколение". Фильмы Марвел принципиально ничем не отличаются от тех же Звездных войн или какого-нибудь Индианы Джонса, антураж только разный да масштаб франшизы.

А юмор - он разный, он меняется, да и отличается значительно от фильма к фильму у тех же Марвел. Например Тор-3, который Рагнарёк, получился очень смешным.
#21 | 08:29 22.10.2019 | Кому: Juan Esteban
> Вот говорят, что фильмы Марвел для идиотов. Не знаю, мне они нравятся.

"Вот все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился..." (с) !!!
#22 | 08:30 22.10.2019 | Кому: Juan Esteban
> И вот, кстати, не надо рассказывать про "вот и выросло поколение". Фильмы Марвел принципиально ничем не отличаются от тех же Звездных войн или какого-нибудь Индианы Джонса, антураж только разный да масштаб франшизы.

В массе - сильно тупее. Их сколько там уже.. штук 30 поди? Конкретно "Железного человека", "Стражей" и "Тор-3" я тоже смело в один ряд с "Индианой" поставлю. Вот эти три очень хорошие, без вопросов. Остальные колеблются в диапазоне от "смотрибельно" до "тупое говно".
#23 | 08:37 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Вот эти три очень хорошие, без вопросов. Остальные колеблются в диапазоне от "смотрибельно" до "тупое говно".

так это в целом кинематограф такой. есть хорошие фильмы, а есть тупое говно. ну и оказывается произведение Марвел неоднородно.
#24 | 08:42 22.10.2019 | Кому: KRash
> так это в целом кинематограф такой. есть хорошие фильмы, а есть тупое говно. ну и оказывается произведение Марвел неоднородно.

Если проследить тенденцию (начиная например с 80х), то уровень качества сценариев постоянно снижается. В любом жанре. Жемчужины есс-но и сейчас попадаются, но их немного.
#25 | 08:48 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Если проследить тенденцию (начиная например с 80х), то уровень качества сценариев постоянно снижается

Да сейчас совсем детский сад пошёл. Такое ощущение, что сценаристы жизни не видели совсем. Это на Игре Престолов было особенно заметно.
#26 | 08:51 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Если проследить тенденцию (начиная например с 80х), то уровень качества сценариев постоянно снижается. В любом жанре. Жемчужины есс-но и сейчас попадаются, но их немного.

Это просто потому, что с тех времен запомнились только хорошие фильмы. Посредственные фильмы снимали и раньше, только вот о них мало кто помнит. Ошибка выжившего.
#27 | 09:10 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Если проследить тенденцию (начиная например с 80х), то уровень качества сценариев постоянно снижается. В любом жанре. Жемчужины есс-но и сейчас попадаются, но их немного.

я не знаю как объективно оценить уровень качества сценария. да и сейчас пересматривая некоторые фильмы не всегда могу понять, чем же они нравились. если отталкиваться от оценок imdb то окажется что за последнее 10-летие туда попали 46 фильмов.
за 2000-2009 - 53 фильма
за 1990 -1999 - 41
за 1980 - 1989 - 32

по кинопоиску
2010-2019 - 35
2000-2009 - 81
1990-1999 - 52
1980-1989 - 39

т.е. как раз спад идёт в сравнении с прошлым десятилетием, и на уровне 90-80-х годов, если отталкиваться от imdb. и заметный спад по версии кинопоиска, но не подавляющий.
но опять же эти рейтинги не могу считать объективной оценкой.
А если смотреть рейтинг томатов, то там черная пантера на первом месте, хотя фильм не то чтобы говно, но ничем не примечателен.
#28 | 09:31 22.10.2019 | Кому: Danika
> Вчера как раз пересматривали «Крёстного отца», и я задумалась...

А для меня Крестный отец оказался одним из величайших разочарований. В детстве я его не смотрел, но постоянно был окружён визуальными цитатами, образами, мемами, музыкой оттуда. И в голове у меня сложился образ крутого Дона Карлеоне, к которому все приходят просить с уважением, и способного решать проблемы космического масштаба одним движением брови. Я думал фильм посвящён жизни, становлению и непростой судьбе этого великого человека.

Каково же было моё удивление, когда Дон Карлеоне, помер на 10-й минуте фильма от инфаркта, пропалывая у себя в огороде помидоры. Успев до этого: два раза пошевелить бровями, один раз попросить уважения, и как апофеоз злодейской деятельности - поломать фотоаппарат свадебного фотографа.

А дальше весь фильм пришлось наблюдать за страданиями его малолетних дебилов сыновей, соревнующихся за премию Дарвина.

Такой подлянки от культового фильма я не ожидал.
#29 | 10:11 22.10.2019 | Кому: Котовод
Для начала стоит помнить что Голливуд это машина пропаганды капиталистической жизни и США в частности.
И цель работы этого предприятия вполне конкретна и очевидна.
И да, хорошие фильмы там тоже снимают. Иногда.
Но главное то что сказано вначале.
Для меня, будучи воспитанного при Советской власти на её закате, комиксы как таковые, непонятная фигня с картинками. Мне не нужно рисовать историю в книжке, я читать умею, и с воображением у меня полный порядок. А комиксы с супергероями вообще выглядят как какая-то ересь в виду уёбищности изначально заложенной в них идеи о том что какой-то персонаж обладая суперсилой героически и в одиночку пытается забороть уличных хулиганов в неравной борьбе. Пиздец, простигосподи!!!
#30 | 10:13 22.10.2019 | Кому: KRash
> я не знаю как объективно оценить уровень качества сценария.

Я сейчас не про то, что "раньше трава была зеленее". Если сравнивать интервал 80-89 и 10-19, интересных, а главное оригинальных фильмов сегодня меньше. Возьмем середину и там и там - 1985 год 2015. Постараюсь быть объективен.

1985, фильмы из первой сотни поиска на IMDB (выборка из 3.500 фильмов):

Назад в будущее
Балбесы
Разгадка
Клуб Завтрак
Вoзвращение живых мертвецов
Ох уж эта наука
Ночь страха
Коммандо
Бразилия
Свидетель
Миллионы Брюстера
Кошачий глаз
Феномен
Врaг мой
Плоть + кровь
Флетч
Полицейская академия 2: Их первое задание
Полицейская история

Оставил только т.н. "фильмы проверенные временем", которые и сейчас с интересом смотреть можно.

теперь 2015 год, тоже из первой сотни (выборка из 10.000 фильмов):

Безумный Макс: Дорога ярости
Выживший
Омерзительная восьмерка
Марсианин
Костяной томагавк
Легенда
Агенты А.Н.К.Л.
Человек-муравей
Багровый пик
Монстры на каникулах 2
Робот по имени Чаппи
Трамбо
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:27 22.10.2019 | Кому: maniack
> Для меня, будучи воспитанного при Советской власти на её закате, комиксы как таковые, непонятная фигня с картинками. Мне не нужно рисовать историю в книжке, я читать умею, и с воображением у меня полный порядок.

Это, кстати, ключевое: комиксы необходимы тем, у кого, в силу неразвитости мозга, длинные описания вызывают самые настоящие страдания, они просто неспособны целиком туда вместить длинное описание характера, пейзажа, ситуации, поэтому пара картинок с перекошенными ёблами, пара коротеньких реплик - это как раз то, что им нужно, чтобы сеансу культурки набраться.
#32 | 10:27 22.10.2019 | Кому: Всем
Согласен с мнением, что это просто старческий пердеж, трудно под старость воспринимать и пытаться понять что-то новое, а вот обосрать - это за милую душу. Но они не первые и не последние. Это как вой "Молодёжь уже не та!" - она всегда не та у каждого нового поколения.

Могу согласиться разве что в части аттракциона. А чтобы бы не увидеть в фильмах Марвел мораль - это надо совсем ёбу дать.
#33 | 10:30 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> увлечены граждане 25+

Я тебе страшное скажу, думать что комиксы - это худ.произведения чисто для детей - это тоже самое что думать "О, все книги детские сказки, все мультики для малышей, все спектакли детские постановки" и т.д.
#34 | 10:35 22.10.2019 | Кому: Смерш
> Я тебе страшное скажу, думать что комиксы - это худ.произведения чисто для детей

Раньше было просто для детей, сегодня для бородатых детей.
#35 | 10:37 22.10.2019 | Кому: Смерш
И какая мораль в фильмах Марвел?
#36 | 10:41 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Раньше было просто для детей, сегодня для бородатых детей.

И? Что плохого в том что начали делать произведения не только для детей, но и для взрослых?
#37 | 10:47 22.10.2019 | Кому: maniack
> И какая мораль в фильмах Марвел?

Ну, например, они там все жертвуют собой ради людей. Старк в первых Мстителях, Капитан Америка будучи обычным человеком активно Родину хотел защищать и без раздумий на гранату прыгнул. В Войне без конечностей важность самой обычной семьи так нехило продвигали. Халк, вон на протяжении всех серий считай учился жить с самим с собой и искать баланс между сторонами своего характера. Железный человек и со своими страхами и распиздяйсвом боролся.

Это из того что вспомнил. Были там нормальные посылы, если подходить без предубеждения и ненависти.
#38 | 10:50 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
>1985, фильмы из первой сотни поиска на IMDB (выборка из 3.500 фильмов):

>Назад в будущее

>Балбесы
>Разгадка
>Клуб Завтрак
>Вoзвращение живых мертвецов
>Ох уж эта наука
>Ночь страха
>Коммандо
>Бразилия
>Свидетель
>Миллионы Брюстера
>Кошачий глаз
>Феномен
>Врaг мой
>Плоть + кровь
>Флетч
>Полицейская академия 2: Их первое задание
>Полицейская история

Иди и смотри
Рокки 4
рэмбо 2(хоть мне он и не очень)
Кошмар на улице Вязов 2


> теперь 2015 год, тоже из первой сотни (выборка из 10.000 фильмов):

>
> Безумный Макс: Дорога ярости
> Выживший
> Омерзительная восьмерка
> Марсианин
> Костяной томагавк
> Легенда
> Агенты А.Н.К.Л.
> Человек-муравей
> Багровый пик
> Монстры на каникулах 2
> Робот по имени Чаппи
> Трамбо

убийца
головоломка
игра на понижение
из машины
комната
кингсман
Прогулка
выхода нет
Подарок
Век Адалин
Маленький принц
Вторая жизнь Уве
в центре внимания
Эдди Орёл

смотрибельных, но не очень оригинальных:
007:спектр
миссия невыполнима: племя изгоев
Мир Юрского периода
Мстители: Эра альтрона
Золушка
Левша
Крид
Форсаж 7
Звёздные войны: Пробуждение Силы

часть фильмов из 1985 вообще не видел, и очевидно здесь я тоже не могу быть объективным.
#39 | 10:53 22.10.2019 | Кому: maniack
> Но главное то что сказано вначале.
> Для меня, будучи воспитанного при Советской власти на её закате, комиксы как таковые, непонятная фигня с картинками. Мне не нужно рисовать историю в книжке, я читать умею, и с воображением у меня полный порядок.

Ой понту то сколько. А теарт и кино, они для тех у кого с воображением беда?

> А комиксы с супергероями вообще выглядят как какая-то ересь в виду уёбищности изначально заложенной в них идеи о том что какой-то персонаж обладая суперсилой героически и в одиночку пытается забороть уличных хулиганов в неравной борьбе. Пиздец, простигосподи!!!


А вот древнегреческие мифы, "Божественная комедия", оно для детей? Что до борьбы с преступностью в одиночку, то в реальной жизни без суперсил справлялись отдельные персонажи из истории тех же США или СССР.
#40 | 10:54 22.10.2019 | Кому: Смерш
> Это из того что вспомнил. Были там нормальные посылы, если подходить без предубеждения и ненависти.

Этак подоминировать не получится. А так "я комиксы не смотрю, я умный и взрослый, в отличии от остальных"
А так - в любом хорошем произведении, окружающая обстановка - лишь фон, для поступков и действий героев. И не важно, хардкорный реализм это или царство Шиогората.
#41 | 10:57 22.10.2019 | Кому: Смерш
Ты Достоевского читал? Если нет то рекомендую. Особенно ранее. Меня так торкнуло, до сих пор не отпускает.

Намедни сериал забавный вышел "Пацаны", обратная сторона медали про супергероев :)
#42 | 10:57 22.10.2019 | Кому: Котовод
> Этак подоминировать не получится. А так "я комиксы не смотрю, я умный и взрослый, в отличии от остальных"

Да пиздец, взрослые же вроде бы люди!!!

А вообще, подход к определению взрослости по просмотру каких либо фильмов - это атас, я как-то думал быть взрослым - это нечто другое, а оказывается надо просто правильный фильм посмотреть.
#43 | 11:01 22.10.2019 | Кому: maniack
> Ты Достоевского читал? Если нет то рекомендую. Особенно ранее. Меня так торкнуло, до сих пор не отпускает.

Надо бы, но я столько научпопа набрал что некогда особо)

> Намедни сериал забавный вышел "Пацаны", обратная сторона медали про супергероев :)


Испортили, наверное, как комикс того же автора - Проповедник. Гарт Энис вообще специфический, а в комиксе пацаны вообще пидарасил капитализм, там даже есть русский супер герой коммунист Ванька-встанька и он хороший! Это же недопустимо!!!
#44 | 11:07 22.10.2019 | Кому: Котовод
Театр и кино это про другое, первоисточник всегда написанный текст. И одно и то-же произведение везде будет разным, в твоём воображении при чтении, в снятом фильме или театральной постановке. Но мы сейчас о другом, мы о супергеройском кино снятом по супергеройским комиксам в цитадели демократии США на фабрике грёз Голливуда для вполне конкретной цели, зарубить бабла.
Давай про это.

Про преступность в США и СССР. Не нужно сравнивать хуй и трамвайное колесо.
Давай лучше про то как мужик в трусах поверх колготок способный взглядом прожигать стены не способен победить преступность в одном отдельно взятом городе Нуёорке.
#45 | 11:11 22.10.2019 | Кому: Смерш
> Старк в первых Мстителях, Капитан Америка будучи обычным человеком активно Родину хотел защищать и без раздумий на гранату прыгнул.

ну там ещё есть забавный момент, что когда он получает тело и силу о которых мечтал, то начальство вместо того, чтобы дать ему возможность идти мочить гадов, заставляет надеть клоунский костюм, чтобы петрушкой выступать перед публикой с целью пропаганды ВС США, в общем это немного не то, чего ожидал Роджерс.
#46 | 11:17 22.10.2019 | Кому: Смерш
> И? Что плохого в том что начали делать произведения не только для детей, но и для взрослых?

Наличие в комиксах сисек, жоп и кровищи еще не делают их взрослым чтивом. Просто контингент подрос и требует материалец пожестче. Я "читал" комиксы Френка Миллера, потому что кино понравилось, пробовал про "Ходячих" и "Дредда". Сказать, что меня это увлекло? - нет. Так, картинки поразглядывать, саму рисовку т.к. сам рисую (не комиксы). И все.

Сериал "Пацаны" кстати отличный.
#47 | 11:23 22.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Наличие в комиксах сисек, жоп и кровищи еще не делают их взрослым чтивом.

Сам придумал - сам разоблачил. Молодец.

> Сказать, что меня это увлекло? - нет. Так, картинки поразглядывать, саму рисовку. И все.


Да я уже понял, что "взрослые" - это когда нравится лично тебе.

> Сериал "Пацаны" кстати отличный.


Собака их главного, команду "выебать" - выполняет? Я помню в какую парашу превратили шедевральный комикс Проповедник, мне даже страшно начинать смотреть очередную экранизацию.
#48 | 11:28 22.10.2019 | Кому: Смерш
> Собака их главного, команду "выебать" - выполняет? Я помню в какую парашу превратили шедевральный комикс Проповедник, мне даже страшно начинать смотреть очередную экранизацию.

скорее всего если сравнивать с оригиналом, то не зайдёт, т.к. там нет, либо не в том виде то о чём ты говоришь, если не знать оригинал, то довольно бодро смотрится.

p.s. собаки у главного вообще нет.
#49 | 11:28 22.10.2019 | Кому: KRash
> надеть клоунский костюм, чтобы петрушкой выступать перед публикой с целью пропаганды ВС США, в общем это немного не то, чего ожидал Роджерс.

Это примерно как Тора в первом Торе шокером охуярили, не того ждал бог грома!
#50 | 11:29 22.10.2019 | Кому: KRash
> часть фильмов из 1985 вообще не видел, и очевидно здесь я тоже не могу быть объективным.

Любой бери из списка, не пожалеешь. Гарантирую. Кроме Феномена. Это не тот Феномен про который я подумал.

Из машины, Кингсман - хорошие, да. Но они за пределами сотни. Я брал только первые 100.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.