Эти старперы просто завидуют!

kinopoisk.ru — Фрэнсис Форд Коппола назвал омерзительными фильмы Marvel. Режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола поддержал Мартина Скорсезе в критике фильмов студии Marvel. Получая во французском Лионе премию Prix Lumiere за вклад в кинематограф, Коппола заявил: зрители супергеройского кино ничему не учатся и ничего не получают от постоянного просмотра подобных проектов.
Новости, Медиа | pyth2000 23:28 21.10.2019
29 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 06:24 22.10.2019 | Кому: Всем
Старики дело говорят.
Все эти супергеройские поделки рассчитаны на совершенно определённый круг зрителей. На малолетних идиотов которые с детства воспитывались на этих книжках с картинками, а теперь им выкатили кино со спецэффектами о которых они и вообразить не умели.
И цель у этих фильмов совершенно конкретная, рубить бабло. А то что там персонажам пытаются приделать какие-то эмоции и прочие душевные терзания, это для того чтобы привлечь в аудиторию не только конкретных детей, но и тех кто и в сорок лет такой же бестолочь как и в детстве, но немного поживший.
#2 | 10:11 22.10.2019 | Кому: Котовод
Для начала стоит помнить что Голливуд это машина пропаганды капиталистической жизни и США в частности.
И цель работы этого предприятия вполне конкретна и очевидна.
И да, хорошие фильмы там тоже снимают. Иногда.
Но главное то что сказано вначале.
Для меня, будучи воспитанного при Советской власти на её закате, комиксы как таковые, непонятная фигня с картинками. Мне не нужно рисовать историю в книжке, я читать умею, и с воображением у меня полный порядок. А комиксы с супергероями вообще выглядят как какая-то ересь в виду уёбищности изначально заложенной в них идеи о том что какой-то персонаж обладая суперсилой героически и в одиночку пытается забороть уличных хулиганов в неравной борьбе. Пиздец, простигосподи!!!
#3 | 10:37 22.10.2019 | Кому: Смерш
И какая мораль в фильмах Марвел?
#4 | 10:57 22.10.2019 | Кому: Смерш
Ты Достоевского читал? Если нет то рекомендую. Особенно ранее. Меня так торкнуло, до сих пор не отпускает.

Намедни сериал забавный вышел "Пацаны", обратная сторона медали про супергероев :)
#5 | 11:07 22.10.2019 | Кому: Котовод
Театр и кино это про другое, первоисточник всегда написанный текст. И одно и то-же произведение везде будет разным, в твоём воображении при чтении, в снятом фильме или театральной постановке. Но мы сейчас о другом, мы о супергеройском кино снятом по супергеройским комиксам в цитадели демократии США на фабрике грёз Голливуда для вполне конкретной цели, зарубить бабла.
Давай про это.

Про преступность в США и СССР. Не нужно сравнивать хуй и трамвайное колесо.
Давай лучше про то как мужик в трусах поверх колготок способный взглядом прожигать стены не способен победить преступность в одном отдельно взятом городе Нуёорке.
#6 | 12:07 22.10.2019 | Кому: Котовод
> Т.е. в театр и кино можно ходить строго после прочтения первоисточника?

Ходи когда хочешь. Я про то что источник всего это текст, и каждый в прочитанном видит разное в зависимости от того что у него в голове.
А супергеройские комиксы я считаю дурацкими потому что там изначально дурацкая идея заложена, и как ты её не приукрашивай, хоть другой прорисовкой, хоть фильмом со спецэффектами, идея так и осталась дурацкой. Герой-одиночка пытается забороть какое-то очередное зло из подворотни, вместо того чтобы вместе со всеми пытаться забороть систему которая рассчитана на то чтобы это зло регулярно порождать.

>Победа над преступностью в селе и в городе миллионнике сильно разные вещи. В селе можно забороть преступников физически. В миллионнике придется бороться с источниками проблемы, а не только с конкретными представителями.


Давай лучше подумаем откуда брались корни преступности в США и в СССР и как с ней боролись там и там.
У нас теперь всё как в США и с преступностью у нас теперь будет такой же порядок как и у них, и бороться с ней будут так-же успешно.
Я тебе намекну, при капитализме забороть преступность невозможно.

>А чем отличается представитель власти с парой помощников в каком нибудь селе в 1918 от шерифа с помошниками на диком западе? Председатель колхоза может пули буденовкой отбивать?


Различие в идеологии и в конечных целях.
#7 | 13:03 22.10.2019 | Кому: Котовод
> Напомню что началось обсуждение с того, что режиссер снявший фильм про мафию, на деньги мафии, начал обвинять кино по комиксам в легкомысленности.

При капитализме кино снимают на те деньги которые сможешь найти. На чьи деньги снималось супергеройское кино? Готов поручиться что там нет грязных денег?
Кино по супергеройским комиксам не легкомысленное а пустое.
#8 | 15:04 22.10.2019 | Кому: Котовод
Ты пытаешься отыскать бездны смысла и морали там где его жалкие крохи.
Комиксы, как жанр, и супергеройское кино на их основе это сугубо развлекательный контент рассчитанный на детей и неповзрослевших взрослых. Посмотри кто этот контент потребляет в массе и станет понятно.
#9 | 17:01 22.10.2019 | Кому: KRash
Так случилось что фильм "Даунхаус" режиссёра Романа Кочанова я посмотрел раньше чем прочитал произведение "Идиот" Ф.М. Достоевского.
И вот когда я читал это прекрасное произведение гениального автора то персонажи в моем воображении выглядели говорили и гримасничали как герои того фильма.
Было весело, реально весело, но иногда мешало.

А книжки с картинами интересны в основном детям. Они по ним учатся фантазировать.
#10 | 18:30 22.10.2019 | Кому: TPEHEP
Тут как бы началось с

> В начале октября в беседе с Empire Мартин Скорсезе признался, что не смотрит фильмы Marvel и не считает их кино. По мнению режиссера, проекты студии, скорее, парки аттракционов. «Это не кино, где человек пытается передать чувственный, психологический опыт другому человеку», — заявил Скорсезе. Эти слова вызвали острую реакцию, в частности от людей, причастных к созданию супергеройской франшизы, таких как Джеймс Ганн, Сэмюэл Л. Джексон и Джосс Уидон.


Давай туда и вернёмся.

Мартин Скорсезе в чём не прав?
#11 | 18:42 22.10.2019 | Кому: Котовод
У нас тут дискуссия на тему "Являются ли фильмы Марвел красивыми поделками для зашибания бабла с малолетних балбесов или это серьёзное кино для истинных ценителей синематографа".
А комиксы бывают разные.
А книжки без картинок дети читать не любят.
#12 | 05:30 23.10.2019 | Кому: KRash
>По мне так во главу произведения встаёт история, просто возьмём экранизацию какого-нибудь рассказа, сделаем из неё раскадровку, добавим текстом диалоги и получим детский продукт?
>Да вроде же всё тоже самое осталось, только форма поменялась.

Комиксы про супермена это детский продукт.
Возможно существуют комиксы по Достоевскому, но никому кроме детей они не будут интересны. Нормальные люди возьмут и прочитают книгу.
#13 | 05:35 23.10.2019 | Кому: Котовод
>Фрэнсис Форд Коппола [назвал омерзительными] фильмы Marvel. Режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола поддержал Мартина Скорсезе в критике фильмов студии Marvel. Получая во французском Лионе премию Prix Lumiere за вклад в кинематограф, Коппола заявил: [зрители супергеройского кино ничему не учатся] и ничего не получают от постоянного просмотра подобных проектов.

Фильмы Марвел красивые и добротно сделанные. Но когда начинаешь пристально смотреть на главных героев, искать логику и мотивацию, то находишь какой-то бред и идиотов. Но всё очень красиво и много спецэффектов.
#14 | 05:37 23.10.2019 | Кому: TPEHEP
>Я сказал, что неправ, смешивая форму подачи и жанр, ты и только.

Ошибся, ну с кем не бывает когда в пылу праведного гнева колотил по кнопкам.
Ведь в интернетах опять кто-то не прав. Нужно срочно ему об этом сообщить!!!
#15 | 05:38 23.10.2019 | Кому: Котовод
>> Крутые мужики с психикой 14 летних девочек

>Например?


[censored]
#16 | 05:51 23.10.2019 | Кому: KRash
> а про Бэтмана? в частности экранизация Темный рыцарь, например.

Ну да, мужик у которого денек как грязи, в одиночку по ночам в рукопашную борется с преступностью. Где логика?

> по твоим комментам видно, что фильмы марвел ты не смотрел, максимум может быть трейлер заценил, не более.


Я их все видел. Некоторые по два раза.
#17 | 06:10 23.10.2019 | Кому: Смерш
> Вообще, поразительное узколобие. Интересно, а художники, скульпторы там, тоже наверное говно для детей делают, а могли бы писать Взрослые книги.

Я не все комиксы детским чтивом обзывал, я про супергеройские серии.
А кстати, что там из комиксов про другое есть? Мне всякое нравиться, иногда даже богомерзкое онимэ смотрю, там тоже есть достойные вещи.
#18 | 06:30 23.10.2019 | Кому: KRash
> ну если бы ты смотрел внимательнее, то видел бы, что Бетман не работает в одиночку, он сотрудничает с детективом Гордоном и прокурором Дэнтом. и в Дэнте он видит законного защитника, который сможет помочь побороть преступность, сам же Бэтмен работает там, где законные методы не работают, т.к. злодеяния могут совершаться под прикрытием коррумпированных чиновников и полицейских или преступник попросту может сбежать в другую страну и не понести наказание за свои деяния.
> в темном рыцаре как раз и раскрывается тема, что сам Бэтмен в одиночку не способен бороться с преступностью, что нужна система, но чтобы эту систему выстроить, приходится и пользоваться "услугами" Бэтса, т.е. околозаконными методами.

Хорошо их не один а ТРИ.
Но почему Бэтмен обладая кучей денег и такими технологическими возможностями попросту не собрал компромат на ключевых фигур и не устроил им соответствующий пиар по всем медиа и не инициировал грандиозный скандал и последующее за ним вмешательство государства в расследование этого блудняка и наведения порядка в отдельно взятом городе?
Где блять логика?
И потом, если он работает там где закон не может, почему он попросту не перестрелял всех злодеев? Почему не устроил им несчастные случаи несовместимые с жизнью? Почему не натравил их друг на друга чтобы они сами себя уморили? Почему он как идиот идёт с ними драться ночью? Он тупой?
#19 | 06:42 23.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Отлично творец самовыражается. Галоперидолу бы ему принять.

Бытие определяет сознание.
#20 | 07:33 23.10.2019 | Кому: KRash
> ну т.е уже и не одиночка да?
> да и думаю окружной прокурор и комиссар полиции тоже не в одиночку работают.

В кино их там три, этих идейных борцунов. На самом деле без разницы, три или один, это всё равно ничто в рамках огромного города.
Почему он не создал целое подразделение из тщательно отобранных, преданных и подготовленных людей которые бы ему помогали, техническая разведка например, аналитический отдел?

> а он чем по твоему занимается? он собирает неопровержимый компромат и передаёт злоумышленников полиции.


А зачем злоумышленников передавать коррумпированой полиции в которой он может доверять только одному комиссару и они потом будут осуждены в судебной системе в которой неподкупный только один судья?
Где блять логика?
#21 | 09:56 23.10.2019 | Кому: KRash
>там показаны три человека, два из которых представляют правохранительную систему.
>сколько прокуроров вообще нужно для города-миллионника?

Тебе в кино показывают город Нью-Йорк. Что такое два человека, пусть даже честных и неподкупных, пусть даже один из них прокурор а другой комиссар полиции в масштабах такого города как Нью-Йорк? Это ничто, они не способны что либо сделать. Там это показали.

> в фильме не говорится о том, что система вся сгнила, а о том, что она иногда даёт сбой.


Она не даёт сбой, она вообще не способна ничего сделать.
Тебе показывают капиталистический мир где преступность неотъемлемая его часть, и одиночку который борется с преступностью и не способен понять откуда у неё корни, потому что он сам встроен в эту капиталистическую систему и сам порождает эту преступность. Он капиталист, владелец мегакорпорации, на его заводах трудятся десятки тысяч простых людей которые и являются сырьём для криминала. Сегодня тебя уволили из корпорации Уейна, а завтра ты пойдёшь грабить на улицу потому что тебе нечего есть.
И вместо того чтобы бороться с системой поражающей преступность и помочь другим понять в чём корень зла, он как идиот выходит ночью на улицу и в рукопашную ловит бандитов. Сама идея заложенная в комикс и фильм пустая. Но кино красивое.
#22 | 10:48 23.10.2019 | Кому: Котовод
>То ли дело настоящий фильм Крестный котец.

Мартин Скорсезе принял участие в создании более трёхсот фильмов и он гораздо старше нас.
Наверное мужик в кино лучше разбирается чем мы с тобой.
#23 | 11:13 23.10.2019 | Кому: KRash
>ты точно смотрел фильм? )
>там вымышленный город Готэм-сити.

У вымышлено города есть конкретный прототип.

>> Она не даёт сбой, она вообще не способна ничего сделать.


>по фильму или твоему представлению?


Корни преступности при капитализме в самом капитализме ибо он порождает социальное неравенство. В фильме тебе наглядно показали что сама капиталистическая судебно-правовая система не способна забороть преступность. И даже герой одиночка с помощниками и кучей бабла не способен что-либо изменить. И никакого посыла это кино не несёт, в финале всё возвращается на круги своя.

>ты точно фильм смотрел? мотивы у антагонистов явно не были связаны с тем, что их с завода Уэйна вышвырнули и им нечего стало есть.

>ну и там явно Уэйн представляет "хороший капитализм", который борется с "плохим", либо просто с психами.

Родители Бэтмена погибли от рук уличного грабителя иначе бы он не стал тем кем стал. Если ты до сих пор не в курсе откуда берутся такие грабители, то тебе точно 29 лет как ты указал в профиле?
"Хорошего" капитализма не бывает.

>у тебя все произведения должны приходить к критике капитализма? ну если этого нет, то значит это говно. и не важно, например, поведение людей в ситуациях которых они оказываются?


Ситуации в которых оказываются люди имеют под собой некие основания. Если из этого кина убрать идеологию то там останется ничто, красивый аттракцион.
#24 | 11:20 23.10.2019 | Кому: Котовод
>Поэтому фильмам Скорсезе можно простить любую херню, вплоть до пропаганды преступности, а до Марфелофильмов надо докопаться даже до того чего там нет?

И фильмы Скорсезе и всё супергеройское кино со всеми бетменами и челапуками это продукт капиталистического мира и рассказывают и показывают они капиталистический мир и его проблемы.

Ты видишь Бетмена героя в маске который по подворотням крушит бандитам черепа и кости, а я вижу идиота который имея кучу бабла и огромное влияние в мире не додумался что на самом деле порождает эту преступность и как с ней нужно бороться по настоящему.
#25 | 06:06 24.10.2019 | Кому: KRash
Ты не понял.
Ты рассуждаешь о фильме как о предмете искусства самого в себе.
А я хочу тебе показать что этот пример искусства порождён капиталистической системой и показывает её недостатки во первых, и демонстрирует идиотские методы решения реальных проблем во вторых.
#26 | 06:57 24.10.2019 | Кому: Котовод
> То ли дело Крестный Отец?

У тебя какая-то нездоровая фиксация на этом фильме. Тебя никто не обижал когда ты его смотрел?

К слову, первые два фильма трилогии имеют 5 (пять) оскаров и множество номинаций. Наверное не просто так.
#27 | 07:17 24.10.2019 | Кому: Котовод
> А у тебя постоянные попытки съехать с темы обсуждения. Обсуждения фильма марвел Бэтмен, раскопки пропаганды в кино, игнорируя аналогичное в фильмах "старперов".

Я не пытаюсь съехать, я пытаюсь показать что кино это не просто кино и смотреть нужно ширше.
#28 | 11:45 24.10.2019 | Кому: Котовод
>Напомню тема о том, что режиссеры "серьезного" кино обозвали марвеловские фильмы омерзительными и "зрители супергеройского кино ничему не учатся".

Вот мне почти 45 лет, и в кино про супергероев я не вижу ни логики ни смысла. Красивый мордобой на фоне каких-то душевных терзаний которые с реальной жизнью вообще не имеют ни чего общего. О чём и сказали режиссеры "серьёзного кино".
А "Крёстный отец" это про другое.
Да в "Тёмном рыцаре" есть персонажи которые заслуживают внимания, да там есть прекрасная игра актёров, да это кино хорошо сделано, но по сути это как белка в колесе, очередной герой борется с очередным злодеем и только, всё повторяется снова и снова с разными вариациями.
#29 | 12:32 24.10.2019 | Кому: Котовод
>Пропаганда мафии снятая на деньги мафии.

А сериал "Сопрано" это реклама мафии, да? А "Во все тяжкие" реклама наркоторговли? Как-то ты слишком узко рассуждаешь.

>Который собственно не марвел, хотя и повлиял на стиль, сделав фильмы по комиксам более серьезными.


Марвел, ДС... какая в жопу разница? Изначально это просто два разных издания которые начали конурировать на рынке. Супермен появился в 1938 году а Бетмен в 1939, с тех пор и бодаются.

>А некоторые вот ругаются, что в комиксах задолбали мораль впихивать. Мы типа хотим на пиу-пиу посмотреть, а нам то про семейные ценности, то про ответственность, то про командную работу втирают.


Потому что комиксы про супергероев это комиксы про супергероев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.